Ведьмак 3 : прохождение задания «церемония». плохая и хорошая концовка dlc «кровь и вино»

Ведьмак 3 кровь и вино переломный момент какие квесты пропадут

Условия получения хорошей концовки в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • В задании «Долгая ночь» спасти Дамьена от вампиров, осмотреть детскую комнату в замке ведьмачьим чутьем, найти дневник гувернантки и прочесть все записи.
  • В «Стране Тысячи Сказок» в задании «Давным-давно…» найти три боба. После убийства злого волка в сказке о «Красной шапочке» выслушать историю Сианны.
  • В «Стране Тысячи Сказок» обязательно выиграть или купить красную ленточку у девочки со спичками.
  • Встретиться с Детлаффом в крепости Тесхам-Мутна и убить высшего вампира после попытки проткнуть возлюбленную когтями. Красная ленточка спасет Сианну от смерти.
  • После примерки парадного костюма у портного в задании «Церемония» пойти вместе с Регисом к чистильщику обуви за письмом о пятой жертве.
  • После получения информации о пятой жертве поговорить с Сианной во дворце. В диалогах использовать правильные варианты фраз: «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти», «А ты не думала ее простить?» и «Она была всего лишь ребенком».
  • Не говорить Дамьену и Анне-Генриетте о пятой жертве.
  • На суде, после вручения ордена Vitis Vinifera и получения ачивки «Туссентский герой», выбрать фразы «У Сианны были свои причины» и «Вы обе были тогда детьми».

Прохождение квестов

Если дополнение было начато после прохождения Дикой охоты и первого дополнения, то первым квестом сюжета будет Посольство из винного края. В нем герой должен встретиться с рыцарями в деревне Дебря. После достижения метки на карте Геральту следует подойти к дому, где собралась толпа, и после кат-сцены согласиться помочь Мильтону и Пальмерину победить бандитов. После завершения боя будет герою выдан новый квест.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Клиент всегда прав

Квест доступен уже на 36 уровне. Это одно из первых побочных заданий в столице княжества – Боклере. Оно начинается с того, что Геральт встречает владельца винокурни, который хочет расплатиться с ним за помощь в предыдущих частях игры. Деньги необходимо забрать в банке Чианфанелли.

Там ведьмака ждет настоящий бюрократический ад, когда ему необходимо бегать от одного окошка к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкиром. Забрать их удастся только через неделю. Или же угрозой можно выбить деньги сразу же.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Бестия из Туссента

Квест начинается в южной локации княжества Туссент. Для его прохождения нужно достигнуть 35 уровня. Сначала ведьмак помогает рыцарю справиться с великаном. После этого рыцарь сообщает о том, что недалеко от этого места была найдена очередная жертва бестии. Геральт обыскивает берег, пока не найдет именной платок с вышивкой.

После этого он идет в корчму, расположенную недалеко от места происшествия, и общается с рыбаком, который нашел тело. Далее герой следует в винодельню Корво Бьянко, куда забрали тело. Там входит в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт едет к главной заказчице, где ему придется сразиться с каменным монстром. В конце боя можно будет пощадить его или убить. После разговора с княгиней винокурня становится собственностью ведьмака, а сам он отправляется во дворец, где выполняет разнообразные побочные мини-квесты.

Далее Геральт гонится за бестией, догоняет ее на берегу реки и сражается с ней. После победы ведьмак встречает знакомого вампира, узнает имя бестии и пытается выяснить мотивы убийств, о которых вампир обещает рассказать позже на кладбище.

Ведьмак 3: Отзвук – прохождение квеста

Геральт идет на кладбище и спускается в склеп, где общается с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить отвар «Отзвук», чтобы увидеть воспоминания бестии. Для этого нужно достать особый ингредиент, за которым ведьмак отправляется в заброшенную крепость.

В крепости Геральт находит испачканный дневник, спускается в подвал и ждет там монстра. Победить его можно так: убить или снять проклятье. Параллельно герой может получить несколько дополнительных заданий.

Чтобы раздобыть последний ингредиент для зелья, ведьмак направляется в руины Тесхам Мутна – секретное логово вампиров, где они разводят людей в качестве скота. Основная задача героя – вызвать у Региса максимальную жажду крови, после чего отобрать некоторое ее количество у взбесившегося вампира. Далее ведьмак возвращается в склеп и смотрит воспоминания бестии Детлаффа.

Миссия «Дяди» — прохождение и последствия выборов — Техностерия

в Гайдах

12 октября 2022, 13:38

Содержание , в котором мы должны помочь ведьмаку совершить сложный обряд, защитив его от злых духов.

Старт

Когда завершим квест с Мышиной башней, выходим из дома Кейры, к нам подойдет Ведьмак и попросит помочь в проведении дядек. Это особая церемония, ежегодно проводимая в Велене для того, чтобы указать заблудшим душам путь в загробный мир. И так, Геральду снова предложат вернуться на остров Коломница.

По заданию мы должны прибыть туда к полуночи – приезжаем на место и медитируем а потом идем болтать с Ворожей.

Проведение обряда

На священном круге в Коломнице собрались крестьяне из близлежащих деревень, чтобы совершить обряд за умерших под руководством Ведьмы. Во время церемонии будут появляться различные монстры, но наша задача защитить всех присутствующих в священном кругу.

Противники будут слабыми, так что к бою готовиться не надо, справиться можно одним серебряным мечом и знаком Игниуса. Они выйдут первыми утопленников с водяной бабой то в огне появится призрак который назовет Ворожея отцеубийцей (подозрительно!).

Далее от нашего ответа будет зависеть окончание задания «Дядюшки» в Ведьмаке 3:

  1. «Оставьте этих людей в покое». Вам предстоит сразиться с отрядом охотников на ведьм. После этого ритуал Дяди продолжится.
  2. «Это не мое дело». Все будут рассеяны, а Ведьма откажется с нами разговаривать, в том числе торговать алхимией. На этом задание «Дядюшки» будет выполнено.

Если вмешались и помогли

Если решили вмешаться и бороться с Охотниками на ведьм, то продолжаем выполнять задание «Дяди». Крестьяне с Ведьмой продолжат проводить ритуал. На этот раз вылезут призраки, но и с ними вы разберетесь довольно быстро.

После церемонии спросите Прорицателя о духе , который назвал его отцеубийцей.

Травница не хочет об этом говорить, но Джеральд все равно предложит помощь — велик риск, что дух вселится в тело Ведьмы, поэтому необходимо найти зарытое тело и сжечь его .

Мы найдем его тело возле дерева в том месте, где на нас нападут трупоеды. Сжигаем останки и возвращаемся в Ворожей.

Заключение

Вернувшись к травнику, рассказываем, что они сожгли кости Ямроза, а значит призрак больше не вернется. Здесь мы можем спросить, почему он убил своего отца. Выясняется, что он был плохим человеком и, видимо, бил мать у него на глазах. Со временем Ворожей вырос, возмужал и убил его, о чем ни капли не жалеет.

В награду за выполнение задания «Дядюшки» в Ведьмаке 3 мы получим опыта и 50 монет. У нас также будет еще один торговец алхимическими ингредиентами и редкими травами.

Плохая концовка

В «силовом» варианте прохождения добраться до поместья Орианы проще, чем найти Дамьена, так как по пути попадается меньше вампиров. Саму девушку можно застать куда-то спешащей. Она может помочь найти Скрытого, однако попросит от ведьмака ответную услугу.

Ориана содержит недалеко от города сиротский приют, о безопасности воспитанников которого сильно переживает. Геральт может составить ей компанию.
На месте окажется, что дела очень плохи — выжил всего один мальчик. Ребенок сильно напуган, поэтому попечительница не может оставить его одного. Честь наказать вампира, устроившего бойню в сиротском приюте, достанется Геральту. Регис на тот момент, опасаясь наказания за болтливость (наводку на след Срытого), уже испарится.

Хотя рассчитывать можно только на собственные силы, вампир, даже высший — серьезная, но не смертельная угроза. И не таких били! Если принять заказа на этого монстра, стартует задание «Зов крови», которое приведет к плохой концовке сюжетной линии.

Приняв одно из финальных заданий, отказаться от него и переключиться на другой вариант уже невозможно. Не забудьте сохраниться перед детской комнатой Сианны и приютом Орианы — вдруг вам захочется переиграть все концовки?

Как играть в слоты в.»› article › igrovie-avtomati-sovetiИгровые автоматы ⚡️ реально ли выиграть? Как играть в слоты в.

Если вы крупье: заходите в казино, находите гардероб ( синий пикапчик), переодеваетесь в свою уни форму, далее занимаете свободный стол, ждёте игроков, один из них делает ставку, вы её выставляете, и если эту ставку примет ещё 1 или более игоков, вы бросаете кости. Если вы игрок: заходите в казино, находите стол где есть крупье, выставляете ставку или принимаете чужую, ну а, дальше всё зависит от вашей удачи и великой силы рандома. Но, если у Вас плохая память, Вы можете сохранить их в текстовом документе на рабочем столе, ну или вбить их в биндер. В начале июля 2014 года бухгалтера из казино Люмьер Плейс в Сент-Луисе обнаружили, что несколько их игровых автоматов сошли с ума на пару дней. Программное обеспечение, одобренное правительством, даёт автоматам фиксированную фору математическими методами, так, чтобы казино были уверены в том, сколько они заработают в долгосрочной перспективе – допустим, 7,129 центов на каждом долларе. Но 2 и 3 июля несколько автоматов из казино Люмьер выдали гораздо больше денег, чем приняли, несмотря на отсутствие каких-то особенных джекпотов. Такое отклонение на жаргоне индустрии называется отрицательным удержанием.

И поскольку ПО не подвержено приступам безумия, единственным объяснением было то, что кто-то жульничает. Охрана казино подняла архивы видеонаблюдения и обнаружила виновника, тёмноволосого мужчину 30 с чем-то лет в рубашке-поло на молнии с коричневой прямоугольной сумкой.

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).

Т есхам Мутна

В коротком столкновении Детлафф отбросит Региса в стену, где того завалит булыжниками. Вам предстоит сражение 1 на 1.

Против Детлаффа помогут отвар Чёрной Крови и масло против вампиров. В первой фазе он сражается точно так же, как бился во время вашей первой встречи. Тут все просто – поймайте ритм и уклоняйтесь от его точных по времени атак. Используйте Игни и Квен.

Во второй фазе Детлафф превратиться в ужасное существо, сорвав с себя прежнюю оболочку. Он начнет летать, пускать в вас стаи летучих мышей и оставлять ловушки.

От стаи нужно уворачиваться, так как её попадание может снять вам до 90% здоровья (пригодится квен). Встав на ловушку, вы застрянете на несколько секунд, в течение которых Детлафф будет атаковать вас.

Чтобы одолеть его, стойте прямо на месте появления ловушки и отпрыгивайте в самый последний момент, когда Детлафф налетает на вас. Он завязнет в ловушке, и вы сможете нанести ему серию ударов.

В третьей фазе бой будет происходить в каком-то коконе. Обескрыленный Детлафф будет сражаться с вами на своих двоих, но смысла в битве с непосредственно телом нет.

Приметьте четыре сердца, что окружают арену. Именно их вы должны разрушить как можно быстрее, и тогда противник будет повержен. В ролике Регис окончательно добьёт его.

Эпилог

Однако и примирение сестер — еще не конец этой истории. Завершается она пьянкой Геральта и Региса на одном из боклерских кладбищ. Не самое необычное место для ведьмака и одно из наиболее излюбленных для вампира.

В ответ на вопрос о дальнейших планах Геральт может ответить, что собирается осесть в Туссенте и заняться выращиванием винограда или по прежнему охотиться на чудовищ — больше он ничего делать не умеет. Это является частью отыгрыша и никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Да и сам сюжет, по сути, закончился. Тут и сказочке конец…

«Штурм Дун Тынне» — квест из основной сюжетной ветки DLC «Кровь и вино» для игры «Ведьмак 3». Это — переломная точка: далее все задания будут идти одно за другим и приведут игрока к финалу.

Пополнить припасы и починить снаряжение будет не у кого, поэтому позаботьтесь об этом заранее. Побочные задания можно будет завершить после прохождения последней сюжетной миссии.

Рена или Сианна?

В башне, куда и держат путь герои, в пустой комнате они найдут симпатичную темноволосую девушку. Это и есть Реннавед — Детлафф, радуясь встрече, крепко прижмет его к своему мертвому сердцу. Геральт на столь теплое воссоединение влюбленных голубков смотрит со скепсисом: не слишком-то Рена похожа на пленницу, да и ее улыбка во все 32 зуба и откупоренная бутылка вина навевают кое-какие подозрения опытной ищейке.

В последующем диалоге ведьмак вывалит факты: по словам Родерика, в этой комнате должна быть Сианна. Графин с вином – несомненно, украденный с княжеских погребов Сангреаль, который мы искали ранее в задании «Вино — это святое».

Факты доказывают: Реннавед и Сианна — одна и та же девушка. Детлафф, несмотря на то, что прожил на свете не одну тысячу лет и обладает нечеловеческой мудростью — влюбленный дурак, который позволил обвести себя вокруг пальца и использовать в преступных замыслах.

И хотя раздосадованный вампир впадет в ярость, он быстро возьмет себя в руки. Он растворится облачком тумана, поставив ультиматум: или через три дня Сианна явится в Тесхам Мутна и все объяснит, или он разрушит Боклер, не оставив от города камня на камне. А он может, если верить Регису.

З а железной решеткой (Секретная концовка)

Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.

Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.

Красная лента же находится у девочки со спичками, что в Стране Тысячи Сказок. Если вы не купите её, то Детлафф убьёт Сианну. Вам предложат либо отпустить его, либо сразиться с ним.

В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.

Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.

Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).

Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».

Получив письмо, вы отнесете его княжне, что вместе с Лютиком будет находиться на могиле у сестры. Анна не поверит письму и прикажет его сжечь. Вас же с горем по полам отпустят.

Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC “Кровь и вино”.

HappyEnd

В Ведьмак 3 хорошая концовка Кровь и Вино всего одна. Согласно ей, Сианна помирится с Анной, они простят ошибки друг друга, обнимутся и все такое. Ну и, конечно же, отметят это дело грандиозным пиром. Куда уж без него в Туссенте – городе, который знаменит своими винами.

«Как получить такой счастливый финал?» – спросите вы. На самом деле достаточно сложно. Для этого нужно:

  • Приступить к заданию «Долгая ночь». Затем, либо пойти с отрядом Дамьена и разыскать Сианну, либо в ходе «Зова крови», согласившись на силовой вариант Орианны, в конце ответить Регису, что вы передумали.
  • Попав в детскую комнату, прочитайте Ежедневник полностью.
  • Заберите ленточку у девочки-торговки.
  • Выполняя квест «Давным-давно», обязательно выслушайте Сианну (дополнительный диалог). Вы должны как можно больше узнать о ее прошлом, а затем искренне посочувствовать.
  • Когда будете делать квест «Церемония», согласитесь опознать пятую жертву. Сделайте все побочные задания – так вы откроете опциональный диалог с Сианной.
  • Общаясь с Сианной по квесту «Церемония», вам нужно будет угадать ее настоящий мотив (третий ответ). Затем уговорите ее простить герцогиню.
  • На суде настаивайте на том, чтобы Сианну помиловали.

Видео:

Плохая концовка

В результате этой концовки Анна-Генриетта и Сильвия-Анна мертвы. Что нужно сделать:

  • Отправляйтесь на встречу со скрытым, либо на поиски Сианны.
  • Не читайте дневник гувернантки в подробностях, если выбрали поиск Сианны.
  • Заберите ленточку
  • Можете не разговаривать с Сианной, либо отвечать так, чтобы настроить её против сестры и что во всём виновата она сама.
  • Сообщите Дамьену и Анне-Генриетте, что пятой жертвой должна была быть сама княгиня.

Корво Бьянко

Достижение «Туссентский герой» (англ. Last Action Hero) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после убийства Детлаффа и примирения сестер — Анны-Генриетты и Сильвии-Анны в задании «Церемония». Достижение связано с получением хорошей концовки, которая исключает . Также достижение открывается в плохой концовке после смерти Детлаффа, Анны-Генриетты и Сианны.

Как получить хорошую концовку в DLC Blood and Wine

В хорошей концовке Герцогиня и Сианна забывают о своих разногласиях и мирятся. Они прощают друг друга, и жмут друг другу руки после чего обнимаются.

Для того, чтобы получить эту концовку, вам придется посетить Сианну, прежде чем поговорить с Дэмиеном и начнете церемонию. Идите туда, где ее удерживают и уговорите охранника пропустить вас поговорить с ней. В разговоре с ней необходимо выбрать следующие ветки диалога:

  • Потому что она отвернулась от вас, забыл о вас.
  • Вы можете спросить ее об этом.
  • Никогда не думал, чтобы простить ее?

После этого поговорите с Дэмиеном и сообщить ему, что вы знаете о планах Сианны (пятая жертва – знаете, кто это должен был быть
). Он поблагодарит вас и приведет вас на церемонии. Когда герцогиня спросит, рады ли вы вашей награде, расскажите ей о планах Сианны (плохие новости – Сианна намерена убить вас
).

Когда герцогиня спросит вашего мнения, скажите ей, что Сианна явно виновна
. Когда Сианна начнет оправдывать свои действия, скажите, вы тогда были еще детьми, оба
. Это послужит хорошей концовкой.

Бойня на винодельне

Добравшись до винодельни вы обнаружите следы боя и несколько мертвых рыцарей. Исследуйте место. Выяснится, что на людей напала Брукса.

Необходимо найти Пальмерина возле турнирных полей и попросить его отвести вас к Княгине. Она как раз прибыла на стадион к началу турнира. На арене рыцарь Гильом сразится с Шарлеем, но он снова не может одолеть монстра. Победить Шарлея придется вам.

Как победить Шарлея

Старайтесь стоять возле стены и дождитесь, когда Шарлей покатится на вас, затем отпрыгните в сторону. Чудовище врежется в стену и на время будет лежать на спине, а вам удастся сделать по нему несколько ударов.

После победы княгиня Анна-Генриетта возьмет вас к капитану Дамьену де ла Тур, он занимался исследование бестии до прибытия Геральта в Туссент.

От княгини вы получите право собственности на Винодельню Корво Бьянко, теперь она ваша. Расспросите о первой и второй жертве бестии у Дамьена. После долгих разговоров и предположений вы узнаете, что следующая жертва Мильтон де Пейрак-Пейран. Необходимо его срочнонайти, но эта задача не из простых, так как он участвует в знаменитом развлечении для высшего общества — охота на зайца.

Хорошая концовка

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

Нападение вампиров на Боклер

Миссия начинается с доклада княгине Анне-Генриете по поводу Детлаффа. Как и предполагалось, найти его не удалось — высший вампир, если захочет, может очень хорошо спрятаться. Неприятная ситуация. При невыполнении заказа крестьяне и добрая половина знати могут только сыпать угрозами. Вызвав же гнев княгини, можно остаться и без головы — при любом дворе для этого есть специально обученный человек. Геральт нервничает. Регис, как обычно, хладнокровен и невозмутим.

Нервничает и сама княгиня, так как жители Боклера, узнав о злодеяниях Сианны, требуют ее казни. Нервничают придворные — непонятно, как разрешится эта неприятная ситуация и чего ожидать.

Кульминацией сцены становится визит израненного стражника, который принес дурные вести. Как и обещал ранее, Детлафф натравил на город вампиров, которыми он умеет управлять ментально. С балкона дворца открывается живописный вид на разворачивающуюся в Боклере бойню.

Впрочем, вампиры успели пробраться и во дворец, убив нескольких верных рыцарей. Первым серьезным противником будет брукса со шкалой здоровья как у мини-босса. Существо хрупкое, но она умеет становиться невидимой и издавать вопль, который наносит повреждения и отбрасывает персонажа.

Убить этого монстра нужно обязательно, так как далее вы не продвинетесь по сюжету. Против бруксы эффективны будут бомбы «Лунная пыль», лишающая вампира невидимости, и «Самум», обездвиживающая не несколько секунд. Поможет масло против вампиров, нанесенное на серебряный клинок. Гвардейцы, которые будут помогать Геральту, урона монстру не наносят. Это — пушечное мясо, которое может на некоторое время отвлечь бруксу, чтобы ведьмак получил возможность восстановить здоровье.

Во время схватки Регис отведет княгиню в безопасное место. В дальнейшем диалоге откроется два варианта решения конфликта:

  • Освободить Сианну, выполнив требование Детлаффа. Ведет к хорошей концовке задания.
  • Использовать опасный способ, о котором вскользь упоминалось в квесте «Отзвук». Плохая концовка.

Последний вариант предполагает, что нужно воспользоваться помощью Скрытого — древнего могучего вампира, который обосновался в Туссенте. Согласно законам этой расы, все высшие вампиры, находясь на территории герцогства, должны ему беспрекословно подчиняться, а также явиться по первому зову. Как окажется при дальнейшем прохождении задания «Долгая ночь», это Орианна, уже знакомая нам по квесту «Дворянин из Цинтры».

Пока ведьмак не даст окончательного вердикта, можно переключаться между этими вариантами прохождения и выбрать более подходящий.

WatchКАК РАБОТАТЬ В КАЗИНО КРМП БЛЕК РАША ? — YouTube

При этом основным можно считать теорию вероятности, которая работает одинаково как в жизни, так и в игре. Шанс выиграть здесь практически 1:1, за вычетом Зеро. Если на столе стоит ограничение по максимальной сумме ставки – лимит может закончиться раньше, чем игрок отобьет свои деньги. Необходимо проследить, какое число чаще всего выпадает на рулетке в течение нескольких циклов. Помимо этого, так как игрушка происходит на сервере, созданном людьми, тут вполне применимы и закономерности самой программы. Если закономерность выявляется – на это число и нужно ставить. То же самое, если находится тенденция в чередовании цветов.

Например, выпало два-три раза красное, потом два-три раза черное. Нужно «влиться» в эту волну и правильно поставить, от чего название стратегии и пошло. Всегда и в любом случае надо помнить: казино – это чистый рандом.

Геральт во всем виноват

В этом варианте Сианна умирает от рук Детлаффа. После того, как это случится, Анна Генриетта разгневается и, обвинив во всем Геральта, прикажет посадить его в темницу. Ох уж эти придворные дамы! К счастью, Лютик вовремя вспомнит о своем старом друге и вызволит ведьмака из заточения.

Такой концовки Кровь и Вино можно добиться если:

Делая квест «Долгая ночь», вы отправитесь за отрядом Дамьена и отыщите Сианну, начав тем самым задание «Давным-давно».
В диалоге с Орианной выберите силовой метод, а затем, в конце, ответите Регису, что передумали.
Неважно какое из двух описанных выше действий вы совершите, если затем не забрать у девочки ленточку Сианны (квест «Давным-давно»), Детлафф убьет последнюю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: