Квест селувиса в elden ring: кому отдать зелье и где найти звездосветный янтарь

В квесте Скотское Обращение вам предстоит расколдовать пару коров Для этого вам понадобится Ведьмино Зелье

Первые ростки зла

Новая история Белого Волка в дополнении Каменные Сердца разворачивается на тех же просторах Велена, но только в другом времени. Для активации задания вы должны осмотреть доску объявлений у корчмы «Семь котов». Прямо перед вашими глазами один сельчанин повесит новую листовку, в которой и заключается ваше будущее приключение.

Ориентируясь по карте, отправляйтесь к заказчику Ольгерду фон Эвереку, что в поместье Гарин. В зале его дома вы повстречаете его пьяных товарищей, которые начнут вас поддразнивать.

На их шутки можно не обращать внимания, но вы также вольны побить одного из задир. Одержите ли вы победу, проиграете или же и вовсе не начнёте драки – в любом случае вас отведут к Ольгерду.

Хозяин поместья поговорит с вами об искусстве, расскажет, что уже наслышан о вашей славе, а затем перейдёт к заданию. Вам придётся убить чудовище, засевшее в канализации Оксенфурта.

Прибыв на место, спуститесь в обозначенные стоки. Внутри перебейте утопцев и приготовьтесь встретить того, кого ожидали меньше всего – вашу подругу Шани, известной ещё по первой части серии The Witcher, а также одноименным книгам Сапковского.

Шани оказалась тут вместе с реданской группой вояк, желая добыть яд здешнего чудища, что отравляет воду.

Однако группу перебили, и в данный момент она тщетно пытается спасти жизнь одного из солдат. Теперь идите искать монстра. В пути по трупам утопцев вы дойдёте до кривой решетки, справа от которой будет находится еле живая стена – разбейте её Аардом.

Далее вы наткнетесь на расщелину, ведущую ещё глубже. Вы можете туда спрыгнуть, либо подобрать ключ с тела реданца, что лежит неподалеку, и пройти через дверь.

В конечном счёте, после убийства группы утопцев, вы окажитесь посреди центрального стока, соединяющего все тоннели канализации. Включится кат-сцена, в которой появится искомое чудище – огромная жаба.

Монстр наносит урон ядом, так что хлебните Иволги, дабы получить временный иммунитет. Сама жаба восприимчива только к урону огнём, так что, помимо верных ударов серебром, не забывайте использовать знак Игни.

Руна на оружие с огненным уроном также помогла бы. Ещё жабу можно поймать в ловушку Ирден, в которой она зависнет секунды на три.

В конце включится очередная кат-сцена, где жаба прыгнет на Геральта, но тот увернётся и вскроет ей брюхо. После этого монстр обратится в человека – принца, по виду напоминающего жителя каких-то восточных, жарких стран. Но в тот же момент Геральт теряет сознание, а его окружают офирские солдаты – поданные принца.

Вы очнетесь в море, на плывущем корабле. Из разговора с узником соседней камеры выяснится, что вас пленили за убийство офирского принца, превращенного в жабу.

Спустя некоторое время, когда ваш сосед уснёт, к вам неведомо откуда явится Гюнтер О’Дим, или Господин Зеркало, которого Геральт встречал ещё в начале событий оригинальной The Witcher 3.

Загадочный человек предложит вам сделку: он вызволит вас, но взамен когда-нибудь потребует ответной услуги. Заключив сделку – на вашем лице появится выжженная метка договора — вы запустите шторм.

Зеркало не соврал – корабль разбился, и вы оказались на суше, правда, всё ещё в плену. Высвободитесь из пут и перебейте офирских стражников. Довольно трудным соперником выступит маг, убить которого проще всего Аксием. Подберите с его тела письмо к мастеру-рун и возвращайтесь в Велен.

Гюнтера вы встретите в селе Янтра, где он потребует от вас выполнить свою часть договора. Господину Зеркало хочет, чтобы Ольгерд вернул ему долг, и именно вы должны выступить посредником. Кстати говоря, и у вас имеются кое-какие претензии к Ольгерду, который послал вас убить жабу.

Оказавшись в нужном поместье, вы обнаружите двух головорезов Ольгерда в процессе линчевания. Вы можете не обращать на них особого внимания, и тогда пойманного казнят не за что.

Можно угрожать им, но тогда вам предстоит битва с самим Ольгердом. Для победы над ним используйте контратаки (ПКМ перед самым ударом) во время его способностей вроде удара красной энергией и черного дыма.

Успешное отражение красной энергии парализует Ольгерда на несколько секунд, что позволит вам нанести ему парочку сильных ударов. В конечном счёте, Геральт снесёт Ольгерду голову, однако тот «прикрутит» её назад.

Затем объявится сам Гюнтер О’Дим и попросит бессмертного дворянина выплатить ему долг. Ольгерд, в свою очередь, потребует, чтобы О’Дим сначала выполнил три оставшихся для него желания. Батрачить за Зеркало, как вы поняли, придётся именно вам.

Первый день

После получения контроля над Терезой выполните стандартные для средневековой барышни задачи:

  1. Осуществите прополку огорода. Для этого подойдите к нужному месту в саду и начните вытаскивать сорняки.
  2. Направляйтесь в кладовую и найдите на полке мясо для пса. Потом перейдите в соседнее помещение и возьмите куриный корм, который лежит на столике неподалеку от прохода.
  3. Подойдите к своей собачке и покормите ее.
  4. Направляйтесь к курам и высыпите им корм.

Теперь возвращайтесь в жилище и побеседуйте с отцом – у вас должны будут возникнуть новые отметки с миссиями. Для обнаружения Самуэля отправляйтесь на чердак, попасть в который вы сможете с использованием лесенки возле прохода. Затем направляйтесь к отцу Индро. Однако поболтать вам удастся только с его мамой, которая сообщит про подруг главной героини.

Как найти лук и стрелы (Бланка)

Решив заняться фехтованием с Индро, вы сможете повысить свою силу и мастерство владение мечом, однако эти умения вам, скорее всего, не понадобятся. Возвратившись к Бланке, вы получите задание добыть лук. Его может передать вам Адам, если дадите ему обещание станцевать с ним через несколько дней. Потом идите за Бланкой. По дороге подружка предложит попасть по гнезду сороки. Прицельтесь и выстрелите.

В гнезде, которое упадет на землю, вы найдете колечко. Можете оставить у себя или передать его Бланке. Когда дойдете до леса, ваша спутница начнет сбор травы. Внезапно из опушки выскочит дикая собака. Выстрелите в нее из оружия и не забудьте приказать своему псу атаковать зверя.

Как найти игральную кость (Йоханка)

Идите ко второй подружке. Она скажет вам выкрасть игральную кость у Матея. Этот квест можно завершить двумя путями. Первый из них довольно легкий – просто подойдите к нужному персонажу и скажите ему, что Йоханка влюблена в него. При более сложном варианте вам нужно будет отправиться к Фрицеку и научиться вскрывать замки. Он даст вам 2 отмычки бесплатно.

Возвратитесь к Матею и скажите, что его зовут друзья. Он выйдет из дома, и вы сможете спокойно обследовать его жилище. Однако смотрите не попадитесь на глаза другим людям. Найдите сундук, вскройте его и возьмите кость. Вы повысите навык незаметности. Далее вернитесь к подруге.

Как отыскать мешок в шахте

Возвратитесь к своему отцу и поговорите с ним. Потом вас ждут пробежки по деревне и несколько диалогов. При разговоре с Самуэлем можете сообщить, что вы заняты, так как решаете дела семьи. Скоро вы окажитесь в серебряной шахте. Для ориентирования на местности используйте карту. Поднимитесь по первой лесенке и не спешите идти вперед, так как там стоит охранник. Подождите, пока он не отправиться вправо, а потом прокрадитесь в левый проход.

Пробирайтесь по левому туннелю, пока не отыщите одну из лесенок. Спуститесь и пройдите в другой проход. Если вы повернули не в ту сторону, то возвратитесь к лесенке и идите в другую сторону. Через несколько минут вы обнаружите наполовину затопленную пещеру. Отыщите веревку и мостки, рядом с которыми в воде лежит мешок.

Теперь начните выбираться из шахты. В месте со стражниками и шахтерами старайтесь красться, чтобы вас не заметили. Добравшись до входа, подождите, пока охранник не отойдет, а потом выйдите из подземелья. Вернитесь к отцу и разузнайте про сюрприз. Можете не заниматься прочими делишками и сразу забрать платьице из сундучка.

Достать любовное зелье

Пока Птачек будет ждать ответа от возлюбленной, Индржиху для подстраховки нужно будет достать любовный эликсир, который называется «Аромат неотразимости». Продает его единственный человек в округе — торговец всякими диковинами по имени Шарлатан, который уже может быть вам знаком по серии заданий «Чудеса в присутствии заказчика».

Если вы еще не делали эти задания, найти Шарлатана можно в Сазаве. В этом случае придется выполнить всю цепочку, чтобы НПС перебрался в Ледечко. Рецепт «Аромата неотразимости» он отдаст только там, и то при определенных условиях.

Первый вариант — помочь проходимцу запугать местных жителей, чтобы они начали покупать всякий магические предметы для защиты от злых сил. В этом случае нужно выполнить побочное задание «Нет покоя грешникам», прохождение которого уже описано в одном из предыдущих гайдов. Рецепт вы получите бесплатно, но в зашифрованной форме.

Второй вариант — купить рецепт. Начальная его стоимость 2000 грошей. Увидев, что Индржих согласен, Шарлатан поднимет цену до 4000. В этом случае разгадывать ребус не придется: читаете полученный рецепт, находите алхимический стол и варите зелье.

Рецепт любовного эликсира:

  • Потребуется по горсти окопника, шалфея, календулы и пещерный гриб. Варить нужно в воде.
  • Растолочь шалфей в ступке, затем кипятить его в течение 3 оборотов.
  • Добавить в казан календулу и окопник и кипятить в течение 1 оборота.
  • Бросить пещерный гриб. Не кипятить.
  • Если все сделать правильно, в инвентаре в разделе «Пища» появится зелье «Аромат неотразимости». Этот флакон и нужно доставить Яну Птачеку.

Третий день

Утром следует посетить Скалицу. Когда будете идти по дороге в деревню, ваш пес учует раненого человека. Вы можете отдать ему повязку и помочь добраться до тропинки. Затем следует посетить все сюжетные точки и выполнить небольшие миссии.

Убийство дезертира

Тропку неподалеку патрулирует дезертировавший солдат. Его следует убить, атаковав своим псом. Просто подкрадитесь к нему и дайте соответствующую команду собаке.

Поиск Павлены

Найти ее можно с помощью пса. Если же собака не хочет искать женщину, то просто направляйтесь в нужную локацию, указанную на карте.

Помогите Юлиану

Необходимо уговорить Юлиана убежать. Для этого следует отдать ему топор, который можно найти в месте для дров, находящемся позади юноши.

Помогите гончару

Он попросит вас помочь ему открыть дверь и отыскать в помещении яблочный мешок. Нужный предмет находится в правой части комнаты. В нем лежат денежки. При выходе из здания вы столкнетесь с грабителем. Можете сказать ему, что вы не нашли деньги.

После выполнения всех заданий направляйтесь к основной метке в деревне. Когда вы сделаете это, дополнение с Терезой в качестве главной героини завершится.

Как начать A Woman’s Lot

Для старта нового сюжетного расширения вам первым делом нужно выполнить сюжетное задание «Пробуждение». После этого побеседуйте с Терезой по душам. Если вы уже прошли этот момент, то просто возвратитесь к девушке и расспросите ее о том, как она смогла выжить во время атаки Сигзмунда.

Как управлять собакой

На протяжении почти всей новой сюжетной линии главную героиню будет охранять огромный пес. Он способен отыскивать ценные вещички и атаковать врагов. Первую функцию можно активировать с помощью команды «ищи». Если собака сможет учуять предмет, то тут же загавкает и попытается отвести вас к нужному объекту.

Пес также помогает в сражениях с противниками. Дайте ему команду схватить врага, а после атаки отзовите его, иначе он может, в конце концов, убежать от вас из-за полученных ранений. Собака может «прослушать» вашу команду к атаке – в этом случае просто прикажите ей еще раз.

Скотское обращение

Скотское обращение – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.

Важные NPC
  1. Поговорить с коровами, Джеральдиной и Мейбл.
  2. Найти зелье ведьмы.
  3. Передать зелье коровам.
Прохождение

На лугах к северу от Дрифтвуда вы столкнетесь с парой коров , которые на самом деле являются людьми, которые были превращены в животных ведьмой. Вам понадобится талант Друг животных, чтобы поговорить с ними. Коровы хотят вернуть свой человеческий облик и просят вас о помощи. Задание также активируется, если вы подберете ключ от дома ведьмы , который можно найти с левой стороны от входа в дом.

Войдите в дом ведьмы и подберите ведьмин глаз (ингредиент зелья, которое вернет коровам человеческий облик), затем откройте люк в подвал (требуется Воровство 4). Если у вас нет необходимого навыка воровства, то ключ от подвала вы можете забрать у ведьмы в Монастырском лесу, но просто так она с ним не расстанется, и это будет очень трудный бой. Рекомендуемый уровень 15+. Если вам удастся погасить её “сверкающий свет”, то вы получите внушительный опыт (43325 XP) и приличный лут.

Спуститесь в подвал ведьминого дома. Здесь полным-полно взрывающихся крыс. Уничтожьте дыры в стенах, чтобы остановить бесконечный поток грызунов. Вы также можете найти рычаг поблизости, который откроет дверь в соседнюю комнату, хотя вы можете открыть её с помощью навыка воровства или просто телепортироваться внутрь.

В подвале обязательно заберите зелье ведьмы (если вы его выпьете, то превратитетсь навсегда в корову). Вы также можете найти книгу рецептов ведьмы у лягушки Зппт за решеткой, хотя вам, вероятно, придется убить его, чтобы забрать книгу, так как он не откажется от неё. Наличие тегов и позволит расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы. Рецепт такой: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Создайте зелье по рецепту. Теперь у вас должно быть 2 зелья (одно вы создали, а второе нашли). Отнесите оба зелья обратно коровам, и если вы попросите вознаграждение, то получите 13450 XP за каждую корову, в общей сложности 26900 XP. Если вы не просите у коров ничего взамен, то получите 40350 XP на каждую корову, в общей сложности 80700 XP. Мейбл можно убедить дать вам книгу рецептов, а Джеральдину уговорить рассказать вам о местонахождении её тайника.

После того, как коровы, благодаря вам, вернут себе человеческий облик, вы можете найти их на площади Дрифтвуда.

Если вы выпьете зелье ведьмы, чтобы превратиться в корову, то квест закроется, а вы получите 10775 XP.

Структура задания

Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.

Оказывается, у ведьмы есть зелье, которое может вернуть жертвам ее проклятья человеческий облик.

Ведьмин дом стоит пустой и разоренный.

Нам рассказали, что ведьма бежала от магистров в западные леса.

Коровы упомянули неких крыс. Возможно, стоит их поискать.

Мы нашли одну-единственную бутылочку ведьмина зелья.

Если ведьма убита:

Ведьма Алиса Алиссон мертва.

Варианты действий с зельем:

  • Мы дали зелье одной из коров, Мэйбл, не попросив ничего взамен.
  • Мы дали зелье одной из коров, Джеральдине, не попросив ничего взамен.
  • Мы решили оставить зелье себе.
  • Один из нас выпил зелье и превратился в корову.
  • Кажется, с проблемой разобрался кто-то другой. Здесь нам больше делать нечего.
  • Обе превращенные коровы мертвы.

Мы нашли особо омерзительный ингредиент для зелья ведьмы – ее собственное глазное яблоко.

Мы узнали рецепт зелья, которое превратит коров обратно в людей.

Варианты завершения задания:

  • Превращенные коровы убежали.
  • Обе превращенные коровы обрели человеческий облик.
  • Мы дали зелье одной из коров, Мэйбл. Она тут же превратилась обратно в женщину и отблагодарила нас, подарив книгу рецептов. Сама же она вернется к тихой и размеренной жизни торговки рецептами в Дрифтвуде.
  • Мы дали зелье одной из коров, Джеральдине. Та превратилась обратно в человека. Мы вынудили его сообщить нам, где он спрятал сокровище: рядом с ветряной мельницей на Лугах.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, не оказав помощи превращенным коровам.

Мы покинули Побережье Жнеца, так и оставив одну из превращенных коров в парнокопытном виде.

голоса

Рейтинг статьи

Отвлечь внимание на свидании

После этого Птачек выдаст Индржиху книгу с любовной лирикой и прикажет изучить ее содержимое.

Предстоит завершающий этап: Ян будет попытается совратить свою пассию, а Индржих подстрахует в случае чего. А чтобы наверняка покорить сердце прекрасной девы, Птачек примет любовный эликсир за пару часов до визита. Осталось дождаться вечера перед тем, как идти на свидание.

Однако все пойдет немного не по плану: то ли пан не рассчитал с дозой, то ли Шарлатан не зря носит такое прозвище, и полученный от него рецепт неэффективен. Молодому пану станет немного плохо, а лицо покраснеет и покроется прыщами. Но и, несмотря на такие трудности, отказываться от задуманного он не намерен.

Дом мясника одной из сторон примыкает к собору, рядом с которым расположено небольшое кладбище. Именно сюда выходят окна комнаты пассии пана Яна. Первоначальный план прост: Птачек будет декламировать любовные стихи, а Индржих спрячется за одной из могил и будет подсказывать слова.
То ли действие некачественного эликсира даст о себе знать, то ли плохая слышимость, но Птачек начнет нести какую-то околесицу: вместо пылких признаний в любви, как они звучат в оригинале, из его уст польется полнейшая похабщина.

На шум выйдет мясник с парой помощников. Купец уже заметил, что кто-то начал волочиться за его дочерью, поэтому решил проверить, что происходит на кладбище. А пока дома никого не осталось, Птачек не проигнорирует такую возможность и проберется в дом, чтобы охмурить возлюбленную.

Ваша задача — максимально оттянуть время, чтобы влюбленные все успели. Для этого можно нести любую дичь: рассказывать о могиле покойной бабки, могилу которой вдруг захотелось проведать глубокой ночью, рассуждать о погоде, петь песни и т. д. Независимо от выбранных реплик разговор все равно закончится дракой на кулаках. Главное в этой части задания «Медовые речи» — произнести как можно больше реплик, пока из окна раздаются сладострастные стоны.

На успех задания влияет, поколотите ли вы мясника и его помощников. Если вы проиграете, то и сам Птачек получит потом по лицу, когда его застукают на горячем с самый неподходящий момент. В драке лучше не использовать оружие, так как можно потом сесть в тюрьму за убийство.

Divinity: Original Sin – скачать через торрент игру

Почему Divinity Original Sin 2 шляпа, а не Fallout 2. 2 чистых ДД: один дагер, второй (проблемный) все в силу военное дело и дуалы..

Полное прохождение Divinity Original Sin 2: от Свежего бриза и Форта Радость Пробуждение, Овладение силой Истока, Безымянный остров, Если вы вручите Делорусу зелье, то он расскажет вам о лодке, что .

Крылоцвет + Пустая колба = Зелье скорости Измученная душа+Оружие=+1 и более Сила и +1 и более Ловкость. Heart of the Tyrant) — уникальный нагрудник в Divinity: Original Sin 2, являющийся частью комплекта доспехов .

Приготовление еды и напитков в игре Divinity: Original Sin, гайд, руководство, Вода не только используется для готовки еды, но также выполняет роль небольшого целебного зелья в игре. +71 здоровья +1 сила. В состав первого DLC для Mortal Kombat 11 вошел Шан Цунг 2 weeks ago..

голоса

Рейтинг статьи

Узнать, как все прошло

Придя на следующее утро к Птачеку, Индржих узнает, что свидание прошло просто фантастически. Молодой пан получил все, что хотел, и даже больше, а поэтому теперь пребывает в поисках новой жертвы.

Что касается дочери мясника, то больше волочиться за ней Ян не намерен. Девушка оказалась редкостной дурой. Она даже читать не умеет, поэтому вернула запечатанный конверт. В знак благодарности Птачек отдаст письмо Индржиху. Весьма интересный текст, как для средневековой Европы.

На этом задания дополнения «Амурные приключения храброго пана Яна Птачека» заканчиваются. В ближайшее время новых заданий от него не будет — разве только что принять участие в рыцарском турнире от имени пана Яна.

Как пройти скотское обращение в Divinity: Original Sin 2?

Побочное задание Скотское обращение в Divinity: Original Sin 2 заключается в том, что нам необходимо помочь людям, превращенным ведьмой в коров, обрести снова человеческий облик. Соответствующее задание начнется на лугах севернее Дрифтвуда, для диалога с коровами необходимо иметь талант Друг животных. В ходе разговора коровы просят оказать им помощь. К слову, это же задание также еще активируется в случае, если вы подберете ключ от дома ведьмы – он располагается левее от входа в ее жилье.

Так или иначе вам необходимо войти в дом ведьмы, внутри забирайте необходимый ингредиент для создания зелья для обращения людей в коров (называется “ведьмин глаз”), затем найдите люк, ведущий в подвал, открывайте его (необходимо иметь уровень воровства не ниже четвертого). Открыть люк можно и без соответствующих навыков, но тогда вам придется еще добыть ключ от него. Ключ можно забрать у ведьмы, находящейся в Монастырском лесу, но это не самый приятный вариант, так как по-хорошему она предсказуемо с ним не расстанется, а сражение с ней будет весьма непростым испытанием даже для бывалых игроков (рекомендуемый уровень – пятнадцатый и выше).

Тем или иным образом оказавшись в подвале дома ведьмы, остерегайтесь взрывающихся крыс. Они хлынут бесконечным потоком, который закончится лишь тогда, когда вы разрушите отверстия в стенах. Нам же необходимо попасть в соседнее помещение, отпираемое рычагом неподалеку. Альтернативный способ открытия запертой двери – с помощью умения воровства или же банальный телепорт к месту назначения.

Нужно непременно взять зелье ведьмы (но не пить его, иначе сами превратитесь в корову), а книгу ведьминых рецептов можно отыскать у лягушки за решеткой, но чтобы забрать ее, придется избавиться от владельца, по-хорошему он этим имуществом делиться не захочет. Чтобы разобраться в книге рецептов, вам понадобятся теги “Ученый” и “Мистик”, сам же нужный нам рецепт будет выглядеть следующим образом: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Имея на руках рецепт, нужно на его основе создать соответствующее зелье: их теперь в нашем распоряжении будет аж два (первое, напомним, мы нашли ранее в уже готовом виде). Оба их стоит доставить тем самым бедным коровам (то бишь обращенным в них людям). Далее у вас будет возможность затребовать для себя вознаграждение, это имеет смысл делать в том случае, если вам не особо важны очки опыта: дело в том, что без вознаграждения заработаете 40350 очков, а с наградой – 26900, что почти вдвое меньше. Сама награда же будет заключаться в том, что у Мейбл можно забрать книгу рецептов, в то время как Джеральдина может поделиться координатами собственного тайника.

В любом случае, когда коровы вновь обретут человеческий вид, задание благополучно завершится, а спасенных людей можно будет впоследствии встретить на площади Дрифтвуда.

Divinity Original Sin 2 Квест Скотское обращение

Скотское обращение – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.

Важные NPC
  • Мейбл
  • Джеральдина
  • Поговорить с коровами, Джеральдиной и Мейбл.
  • Найдти зелье ведьмы.
  • Передать зелье коровам.
Прохождение

На лугах к северу от Дрифтвуда вы столкнетесь с парой коров , которые на самом деле являются людьми, которые были превращены в животных ведьмой. Вам понадобится талант Друг животных, чтобы поговорить с ними. Коровы хотят вернуть свой человеческий облик и просят вас о помощи. Задание также активируется, если вы подберете ключ от дома ведьмы , который можно найти с левой стороны от входа в дом.

Войдите в дом ведьмы и подберите ведьмин глаз (ингредиент зелья, которое вернет коровам человеческий облик), затем откройте люк в подвал (требуется Воровство 4). Если у вас нет необходимого навыка воровства, то ключ от подвала вы можете забрать у ведьмы в Монастырском лесу, но просто так она с ним не расстанется, и это будет очень трудный бой. Рекомендуемый уровень 15+. Если вам удастся погасить её «сверкающий свет», то вы получите внушительный опыт (43325 XP) и приличный лут.

Спуститесь в подвал ведьминого дома. Здесь полным-полно взрывающихся крыс. Уничтожьте дыры в стенах, чтобы остановить бесконечный поток грызунов. Вы также можете найти рычаг поблизости, который откроет дверь в соседнюю комнату, хотя вы можете открыть её с помощью навыка воровства или просто телепортироваться внутрь.

В подвале обязательно заберите зелье ведьмы (если вы его выпьете, то превратитетсь навсегда в корову). Вы также можете найти книгу рецептов ведьмы у лягушки Зппт за решеткой, хотя вам, вероятно, придется убить его, чтобы забрать книгу, так как он не откажется от неё. Наличие тегов и позволит расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы. Рецепт такой: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Создайте зелье по рецепту. Теперь у вас должно быть 2 зелья (одно вы создали, а второе нашли). Отнесите оба зелья обратно коровам, и если вы попросите вознаграждение, то получите 13450 XP за каждую корову, в общей сложности 26900 XP. Если вы не просите у коров ничего взамен, то получите 40350 XP на каждую корову, в общей сложности 80700 XP. Мейбл можно убедить дать вам книгу рецептов, а Джеральдину уговорить рассказать вам о местонахождении её тайника.

После того, как коровы, благодаря вам, вернут себе человеческий облик, вы можете найти их на площади Дрифтвуда.

Если вы выпьете зелье ведьмы, чтобы превратиться в корову, то квест закроется, а вы получите 10775 XP.

Как получить отвар ведьм в Roblox Wacky Wizards

Отвар ведьм — это ингредиент в Wacky Wizard, который используется для приготовления различных зелий. Вы можете получить этот ингредиент, выполнив квест у ведьмы Глинды. Выполните следующие действия, чтобы получить ведьмин отвар:

Шаг 1: Найдите Ведьму Глинду

Сначала найди ведьму Глинду, она будет в Пещера в пустыне с ее друзьями. Направляйтесь к пустынной местности и пересеките железнодорожные пути. Вы найдете пещеру на левой стороне дорожки, за кактусом:

Войдите внутрь, там будет Глинда, взаимодействуйте с ней:

Она объяснит, что она и ее друзья случайно приземлились здесь, и им нужна ваша помощь, чтобы вернуться домой. Она попросит вас принести зелья и особые ингредиенты.

Шаг 2: Дайте Глинде горячее зелье

Нажимать Е пообщаться с Глиндой, и она попросит вас принести Горячее зелье чтобы помочь зажечь их котел. Телепортируйтесь в свой котел и приготовьте горячее зелье с чили.

Для приготовления горячего зелья вам потребуются следующие ингредиенты:

Ингредиенты Где получить
чили В пещере под десертом

Возьмите зелье и вернитесь к месту и снова пообщайтесь с Глиндой.

Шаг 3: Дайте Глинде Быстродействующее Зелье

Затем она попросит вас помочь котлу скорости подняться. Она, должно быть, просит вас поднять Быстрое зелье.

Для быстрого зелья сначала слейте воду из котла и поместите в котел следующие ингредиенты:

Ингредиенты Где получить
Копыто жирафа Начальный ингредиент

Отнесите его Глинде и поговорите с ней, и она отправит вас на другое задание.

Шаг 4: Дайте Глинде специальные ингредиенты

Глинда поручит вам принести разные ингредиенты, но они не всегда одинаковы. Она попросит вас принести три различных особых ингредиента из следующих:

  1. Редкая синяя лягушка
  2. Медуза
  3. Кактус Кот
  4. Цветок лавы
  5. Пещерная летучая мышь

Редкая синяя лягушка висит на скалах у воды. Возьмите его и возвращайтесь к ведьме.

2: Медуза

Медузы находятся на вершине водопада. Чтобы получить медузу, вам понадобится зелье мухи и плавательное зелье. Во-первых, подготовьте плавательное зелье для себя, а затем летите к водопаду. Вы можете использовать птицу и рыбу, чтобы приготовить это зелье.

Выберите медузу и телепортируйтесь к котлу. Бросьте желе и перезагрузите свой плеер. Снова соберите медузу и отнесите ее Глинде.

Примечание: Вы не можете принести ингредиенты Глинде во время полета.

Кактус-кота легко найти на карте. Искать его можно в пустынной местности.

4: Цветок лавы

Цветы Лаваля можно найти на вершине вулкана, откуда выходит дым. Приготовьте себе зелье летающего плавания и получите цветок лавы.

5: Пещерная летучая мышь

На карте есть пещера с паутиной у входа; там можно найти пещерную летучую мышь. Пройдите внутрь, и пещерная летучая мышь должна прилипнуть к стене справа:

Примечание: Когда вы поговорите с Глиндой, в игре появится несколько секретных ингредиентов в зависимости от того, что Глинда попросит вас принести.

Как только вы отдадите ведьме все зелья и ингредиенты, она попытается создать зелье для себя, чтобы покинуть пещеру, но зелье на нее не действует, и вы получите ведьминское зелье. Вернитесь к котлу и посмотрите, что делать с этим новым ингредиентом.

Подкинуть ожерелье

Новая пассия Птачека — дочь мясника в Ратае. Папаша у нее строгий и осторожный торговец: не только в лавке есть охрана, но и во дворе постоянно торчит еще один мордоворот. Днем незаметно пробраться в дом не получится.

Впрочем, для прохождения задания это не помеха. Дожидаться ночи и аккуратно красться в дом вовсе необязательно. Проще всего быстро забежать во двор, подняться на второй этаж и подкинуть в сундук ожерелье и любовное письмо. Эти предметы находятся в инвентаре во вкладке «Для заданий».

Естественно, хозяева будут недовольны таким вторжением и позовут городскую стражу. Лучше сдаться и согласиться на все условия. Отделаться можно символическим штрафом в 17 грошей. При прокачанном красноречии получится вообще заболтать поймавшего вас стражника и ничего не платить, а при наличии хорошей экипировки так и вовсе его запугать. Не исключено, что вторжение в чужой дом снизит репутацию героя среди стражников настолько, что они будут его обыскивать каждый раз при визите в Ратае.

И я там был, мед пиво пил

Первое желание Ольгерда фон Эверека заключается в том, чтобы его брат весь день получал такое удовольствие, какого не имел никогда в жизни. Однако есть маленький нюанс – Витольд давно умер.

Первым делом посетите квартиру Шани. У неё в прихожей вы встретите много реданской солдатни, которые ожидают противоядия. Отпустив пару шуточек насчёт вас и Шани, они вскоре уйдут, и вы сможете нормально побеседовать со старой подругой.

В справочнике она узнает точное местонахождение семейного склепа фон Эвереков. Пообещав найти кадильницу, она покинет вас. Прочтите письмо на её столе о предстоящей свадьбе и тоже уходите.

Теперь ступайте к склепу, у входа которого вас будет ожидать Шани. Спросите её о свадьбе и заходите внутрь. Подняв кадильницу, осмотрите весь склеп. Там же найдите хрупкую стенку и сломайте её Аардом.

Спуститесь в туннель, убейте всех членистоногих и подберите драгоценности. Вернитесь обратно и исследуйте гробы. Активируйте нужный – с надписью «Витольд фон Эверек». После этого осветите все помеченные места на мини-карте, зажгите алтарь в центре и приготовьтесь к сражению с членами семьи фон Эвереков.

В конце появится сам Витольд. Побеседовав с Геральтом, он вселится в него и начнёт разговаривать от его имени, флиртуя с Шани. Последняя не понимает радикальную перемену в настроении Геральта, так как только он может видеть Витольда, однако вскоре Белый волк пробуждается.

После этого Геральт вводит брата Ольгерда в курс дела, объясняя цель их прихода. Услышав о предстоящей свадьбе от Шани, Витольд предлагает отправиться на неё в теле Геральта, и тот, хотя и без удовольствия, всё же соглашается.

Седлайте Плотву и вместе с Витольдом скачите к месту свадьбы. Теперь начинается самое веселое, когда Витольд на долгое время вселяется в Геральта. Своруйте парадные вещи и переоденьтесь. Рука об руку с Шани, подойдите представиться к жениху и невесте. Наконец, принимайтесь к веселью.

Свадьба представляет собой ряд мелких заданий, выполнение каждого из которых будет приближать полночь – именно до этого момента было условлено веселиться. Первый мини-вест – поиск пожирателя огня, без которого шоу не состоится. Найдите будку с собакой и оборванную цепь. По горячим следам животного ступайте в лес.

В чаще отыщите шапку пожирателя огня. Несколько метров спустя вы услышите лай и крики о помощи. Прибежав на место, вы обнаружите искомого фокусника на дереве, загнанного туда небольшой собачкой Демоном. Успокойте животину и уговорите мужика слезть с дерева, применив Аксий.

Сопровождая пожирателя огня обратно, у речки вас атакует кабан. Сразу же убейте его, так как кабан легко может убить вашего спутника.

Следующее задание – загон хрюшек. Необходимо, точно собака-загонщик, бегать за свиньями таким образом, чтобы те забежали в свинарник.

После победы Витольд в теле Геральта начнёт флиртовать с одной девушкой. Это приметят её братья, и тогда вам придётся подраться с ними прямо в свинарнике.

Третий квест даётся у пруда, в который мужики ныряют за обувкой девушек. Шани тоже бросит один – ныряйте в воду и для пущего эффекта достаньте всю обувь.

Часть остальных заданий необязательны и ещё более коротки, но не менее забавны. Одно из них – игра в гвинт. Найдите игральный стол с низушками и перекиньтесь с ними в карты. Ещё вы можете подойти к старухам и в шутку пофлиртовать с ними.

Наконец, заходите в дом, где проходит основное веселье. Выпейте с компанией мужичья и идите танцевать с Шани. После этого Витольд заметит Гюнтера О’Дима.

В беседе с последним вы услышите множество нелестных слов в сторону Витольда. У брата Ольгерда были мысли наброситься на Зеркало, однако тот сразу показал, что в мгновение ока может прогнать дух Витольда обратно в мир мертвых.

После этого обстановка более-менее успокаивается, и вам предлагают произнести речь. Затем невеста бросает венок, который поймает никто иная, как Шани. Витольд по-настоящему рад, и соглашается написать письмо Ольгерду о том, что его желание исполнено.

Тем не менее, на улице Витольд отказывается покидать тело Геральта и просит ещё времени. Тогда снова появляется Гюнтер и прогоняет его дух. Не торопитесь уходить со свадьбы, так как при верных ответах Шани можно соблазнить и провести с ней ночь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: