Третья Концовка, секретная
Такая концовка возникает в том случае, если в Стране Тысячи Сказок (квест Долгая ночь и Давным-давно) не забрать у девочки талисман-ленточку Сианне . Тогда Детлафф сам убьет Сианну, и самой Церемонии в конце уже не будет. Более того, Геральт попадет в тюрьму за незащиту Сианны и за это еще и достижение/трофей дадут «Туссентский заключенный». Тем не менее, ведьмак будет позже спасен старым другом бардом.
Геральт сможет затем жить в поместье, но будет нежеланным гостем при дворе герцогини. Даже если он узнает о пятой жертве, то герцогине это придется не по душе. Она его все равно «прогонит» из дворца.
Детлаффа можно убивать, можно оставлять в живых…изменяться только диалоги.
Послесловие
Подводя итог, хочу сказать следующее. Многие поклонники саги о Ведьмаке считают, что при любом исходе Детлафф остается в тупике: либо его лишают возможности отомстить наказанной Сианне, либо его убивают, либо он полностью разочаровывается в людях и решает никогда не связываться снова представители этой расы. Отчасти с ними можно согласиться, но только отчасти. Да, Детлаффа ван дер Эретайна вряд ли можно назвать злодеем в обычном смысле этого слова; скорее, он антизлодей, который совершил ужасные вещи, чтобы спасти женщину, которую любит. Однако, несмотря на эмоции и боль, высокий вампир погрузил Боклера в хаос по собственной воле. Он превратился в Чудовище, которым все считали его. По мнению автора гайда, правильным решением будет выполнить приказ ведьмы, отданный принцессой Анариеттой, но каждый игрок волен сам решать, что ему делать. Ведь Пути назначения у всех разные.
Источники
Перенаправление света
Исследуйте печать на вершине башни
Вам нужно будет активировать ключ света, а для этого придется вставить в него все недостающие части. Однако прежде чем сделать это, активируйте точку телепорта, расположенную позади вас. За ней вы обнаружите первую «деталь». Речь идет о кристаллах пирамидальной формы, которые будут следовать за вами, когда вы коснетесь их.
Как только частица окажется у вас за спиной, направляйтесь к ключу света, и она сама встанет в нужное место. Это приведет к разрушению первой печати. Обойдите область, откройте сундук за руинами и поговорите с Венти.
Разрушьте печать логова Ужаса бури
Теперь вам нужно полностью сломать печать, и для этого необходимо разблокировать все 3 световых ключа в указанном районе. Они отличаются от предыдущего механизма тем, что для их починки требуются 3 детали, а не одна. Их все еще относительно легко найти, поскольку они ярко светятся.
Кроме того, вы сможете добраться до каждого ключа сверху, спрыгнув с уступа, на котором вы сейчас находитесь, поэтому вам не придется бегать по всей области. Ниже мы расскажем и покажем вам, где можно отыскать все световые механизмы и детали.
Итак, спрыгните и парите к северо-восточному квестовому маркеру. Спускаясь вниз, попытайтесь приземлиться на вершину столба со светящимся объектом для нахождения первой части ключа. Если вам не удастся сделать этого, то не волнуйтесь, потому что поблизости находится воздушный поток. Прямо под деталью находится анемокул, так что попробуйте подобрать и его.
Отсюда вы можете взглянуть на юго-восток и найти вторую часть на вершине аналогичной колонны.
Посмотрите еще немного на юго-восток, и вы найдете третью деталь на земле рядом с ключом света, который вам нужно активировать. Так что просто летите туда и включите устройство.
Осталось еще два ключа. Рядом также находится точка быстрого перемещения, поэтому не забудьте активировать ее. Кроме того, вы можете найти сундук наверху лестницы на востоке, охраняемый хиличурлами. Далее вам нужно пойти на север и обогнуть область, двигаясь к следующей отмеченной зоне на вашей карте.
По пути вы, скорее всего, увидите огромную колонну, поддерживающую склон горы. В ее внутренней части находится анемокул, а единственный путь туда лежит через вершину утеса. Залезьте на него, а потом спрыгните вниз и залетите прямо внутрь столба. Чтобы выбраться отсюда, просто вернитесь к ближайшему телепорту.
От этой колонны продолжайте двигаться на запад, придерживаясь внешнего периметра. При желании можете пойти к пруду на юге, на котором имеется остров с испытанием на вершине, где вам нужно будет убить Анемо слаймов. Как только достигнете отмеченной области, вы увидите еще одну точку быстрого перемещения – активируйте ее.
Если вы подниметесь по лестнице, то доберетесь до небольшого лагеря хиличурлов с одним митачурлом. Разберитесь с ними, чтобы открыть запечатанный сундук и первую деталь нового ключа.
Пройдя немного вперед, вы увидите еще одну часть механизма в середине ветряного барьера. Вам нужно взобраться на одну из ближайших колонн и спрыгнуть с нее, чтобы залететь за барьер и взять предмет.
Теперь идите на запад вверх по лестнице, и вы увидите луч света, выходящий из-под завалов в углу. Разломайте булыжники (двуручный меч заметно ускорит данный процесс), и вы найдете третью деталь.
Идите к световому ключу (находится к юго-западу от телепорта) и поместите в него 3 части, чтобы активировать его. Остался еще один механизм.
Вы можете подняться на одну из сломанных колонн, окружающих этот ключ, чтобы найти фею, которую необходимо сопроводить к ее монументу. На самом верху этой области также спрятан анемокул. Теперь вы можете осмотреть всю область, если хотите, но мы рекомендуем вам телепортироваться на вершину Логова и спрыгнуть вниз к отмеченной области – так будет намного быстрее.
Следующий ключ немного отличается от предыдущих, потому что все 3 детали будут лежать рядом с ним, однако после их сбора вам придется сразиться с несколькими врагами: Пиро магом бездны и парочкой магов хиличурлов. Сделать это нужно до того, как истечет таймер, поэтому поспешите.
После того как вы активируете последний ключ, печать будет полностью разрушена, и квест подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 20 камней истока, 11 325 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Часть первая
Над омраченным ПетроградомДышал ноябрь осенним хладом.Плеская шумною волнойВ края своей ограды стройной,Нева металась, как больнойВ своей постеле беспокойной.Уж было поздно и темно;Сердито бился дождь в окно,И ветер дул, печально воя.В то время из гостей домойПришел Евгений молодой…Мы будем нашего герояЗвать этим именем. ОноЗвучит приятно; с ним давноМое перо к тому же дружно.Прозванья нам его не нужно,Хотя в минувши временаОно, быть может, и блисталоИ под пером КарамзинаВ родных преданьях прозвучало;Но ныне светом и молвойОно забыто. Наш геройЖивет в Коломне; где-то служит,Дичится знатных и не тужитНи о почиющей родне,Ни о забытой старине.Итак, домой пришед, ЕвгенийСтряхнул шинель, разделся, лег.Но долго он заснуть не могВ волненье разных размышлений.О чем же думал он? о том,Что был он беден, что трудомОн должен был себе доставитьИ независимость и честь;Что мог бы бог ему прибавитьУма и денег. Что ведь естьТакие праздные счастливцы,Ума недальнего, ленивцы,Которым жизнь куда легка!Что служит он всего два года;Он также думал, что погодаНе унималась; что рекаВсё прибывала; что едва лиС Невы мостов уже не снялиИ что с Парашей будет онДни на два, на три разлучен.Евгений тут вздохнул сердечноИ размечтался, как поэт:«Жениться? Мне? зачем же нет?Оно и тяжело, конечно;Но что ж, я молод и здоров,Трудиться день и ночь готов;Уж кое-как себе устроюПриют смиренный и простойИ в нем Парашу успокою.Пройдет, быть может, год-другой Местечко получу, ПарашеПрепоручу семейство нашеИ воспитание ребят…И станем жить, и так до гробаРука с рукой дойдем мы оба,И внуки нас похоронят…»Так он мечтал. И грустно былоЕму в ту ночь, и он желал,Чтоб ветер выл не так унылоИ чтобы дождь в окно стучалНе так сердито… Сонны очиОн наконец закрыл. И вотРедеет мгла ненастной ночиИ бледный день уж настает…Ужасный день! Нева всю ночьРвалася к морю против бури,Не одолев их буйной дури…И спорить стало ей невмочь…Поутру над ее брегамиТеснился кучами народ,Любуясь брызгами, горамиИ пеной разъяренных вод.Но силой ветров от заливаПерегражденная НеваОбратно шла, гневна, бурлива,И затопляла острова,Погода пуще свирепела,Нева вздувалась и ревела,Котлом клокоча и клубясь,И вдруг, как зверь остервенясь,На город кинулась. Пред неюВсё побежало, всё вокругВдруг опустело воды вдругВтекли в подземные подвалы,К решеткам хлынули каналы,И всплыл Петрополь как тритон,По пояс в воду погружен.Осада! приступ! злые волны,Как воры, лезут в окна. ЧелныС разбега стекла бьют кормой.Лотки под мокрой пеленой,Обломки хижин, бревны, кровли,Товар запасливой торговли,Пожитки бледной нищеты,Грозой снесенные мосты,Гроба с размытого кладбищаПлывут по улицам! НародЗрит божий гнев и казни ждет.Увы! всё гибнет: кров и пища!Где будет взять? В тот грозный годПокойный царь еще РоссиейСо славой правил. На балкон,Печален, смутен, вышел онИ молвил: «С божией стихиейЦарям не совладеть». Он селИ в думе скорбными очамиНа злое бедствие глядел.Стояли стогны озерами,И в них широкими рекамиВливались улицы. ДворецКазался островом печальным.Царь молвил из конца в конец,По ближним улицам и дальнымВ опасный путь средь бурных водЕго пустились генералыСпасать и страхом обуялыйИ дома тонущий народ.Тогда, на площади Петровой,Где дом в углу вознесся новый,Где над возвышенным крыльцомС подъятой лапой, как живые,Стоят два льва сторожевые,На звере мраморном верхом,Без шляпы, руки сжав крестом,Сидел недвижный, страшно бледныйЕвгений. Он страшился, бедный,Не за себя. Он не слыхал,Как подымался жадный вал,Ему подошвы подмывая,Как дождь ему в лицо хлестал,Как ветер, буйно завывая,С него и шляпу вдруг сорвал.Его отчаянные взорыНа край один наведеныНедвижно были. Словно горы,Из возмущенной глубиныВставали волны там и злились,Там буря выла, там носилисьОбломки… Боже, боже! там Увы! близехонько к волнам,Почти у самого залива Забор некрашеный, да иваИ ветхий домик: там оне,Вдова и дочь, его Параша,Его мечта… Или во снеОн это видит? иль вся нашаИ жизнь ничто, как сон пустой,Насмешка неба над землей?И он, как будто околдован,Как будто к мрамору прикован,Сойти не может! Вкруг негоВода и больше ничего!И, обращен к нему спиною,В неколебимой вышине,Над возмущенною НевоюСтоит с простертою рукоюКумир на бронзовом коне.
Плохая концовка Ведьмак 3 Кровь и Вино
Плохое завершение сюжета представит игрокам мертвыми и герцогиню и Сианну. Туссент будет находиться в трауре, а страна начнет приходить в негодность.
Для такой концовки во время квеста «Церемония» не заходите в камеру к Сианне, и не общайтесь с ней до начала сей церемонии. Идите сразу к Дамьену и попросту скажите, что готовы к началу.
После того, как герцогиня наградит вас и спросит, довольны ли вы своей наградой, скажите что да, после чего приведут Сианну, которая попытается убить сестру. В вариантах ответа в диалогах выбирайте тот факт, что Сианна виновна и вина её доказана. В момент, когда сестры решат обняться, а Сианна свершить свое дело, Дамьен выхватит арбалет и выстрелит Сианне в шею, но герцогиня уже будет мертва.
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.
Выполнение
Начало прохождения
Нужно убить великана (не забываем использовать масло против огров и квен), после чего Геральт вместе с Мильтоном отправятся на берег реки для осмотра места нападения монстра. Там же Ведьмака ждёт бой с несколькими паршивцами (трупоеды). В воде нужно обнаружить салфетку с монограммой «Д.Л.К».
От таверны до похода к книягине
За информацией Ведьмак и его спутник отправятся в ближайшую таверну, а из таверны на винодельню Корво Бьянко, где только что совершилось нападение Бруксы. В погребе самой винодельни произойдёт бой с Бруксой. В бою поможет масло против вампиров, Лунная пыль и Чёрная кровь.
Трейлер с другой бруксой
После боя Геральт должен осмотреть тело жертвы, в горле которой найдёт кошель с флоренами. Рядом с телом Ведьмак найдёт странную отрубленную руку, которая явно не принадлежала жертве. Дальше путь его лежит в Боклерский дворец, где Анна-Генриетта наблюдает за боем на арене.
Перед ареной
На арене сражаются рыцарь и Шарлей с колокольчиками на хвосте. Монстр слеп, он не очень опасен, пока не может слышать происходящее вокруг, но в бою колокольчики конечно же оторвутся и Ведьмаку придётся помочь гладиатору.
Как убить шарлея
Шарлей окажется одним из самых сильных противников в начале дополнения, потому к бою желательно подготовиться. Масло против реликтов и гром увеличат урон, Аард и самум помогут нанести удары. Удары в спину и бока не страшны монстру, уязвим он после удара Аардом спереди. После получения такого удара монстр несколько секунд стоит на месте и не шевелится. Также можно бросать бомбы в стену, тогда монстр будет врезаться в них и надолго падать пузом вверх. Другие знаки не оказывают сильного влияния на шарлея.
После победы над Шарлеем от императора Нильфгаарда нужно будет выбрать, убить шарлея или нет. Если убить Шарлея — Геральт получит трофей, если оставить в живых — получит Сострадание в побочном задании Пути предназначения. И трофей и Сострадание можно получить другими путями позже. От Анны-Генриетты Геральт получит поместье Корво Бьянко, в котором недавно убил Бруксу. Также выяснится что «Бестию» интересуют далеко не все рыцари, а следующим скорее всего окажется Мильтон де Перак-Пейран.
От арены до охоты на зайца
Охота на зайца
Придётся вскочить на Плотву и отправиться на его поиски в дворцовый сад, где проходит «Охота на зайца». Для поимки зайца нужны подсказки, их может дать золотая рыбка и единорог. Единорога можно приманить корзинкой с морковью, а золотую рыбку придётся добывать вплавь. После сбора подсказок выяснится что Мильтон скрывается в теплице. Если ответить верно — можно получить Мудрость для задания Пути предназначения. После этого задание завершается и начинается другое — По следу…
Как отсидеть в туссентской тюрьме ведьмак 3
Трофей можно пропустить! Можно за одну игру получить Туссентский герой или Туссентский заключенный. Что бы получить оба, сохранитесь перед или во время квеста «Давным-Давно».
Что бы его получить необходимо в квесте «Давным-Давно» не брать у девочки ленту для защиты Сианны. В этом случае Дэтлофф её убивает. Далее у вас будет выбор, отпустить Детлоффа или убить и если вы его отпустите, то вас в итоге посадят в тюрьму и вы получите трофей.
PS Точно не уверен, обязательно ли отпускать Детлоффа что бы получить достижение или достаточно только, что бы он убил Сианну.
В статье будут спойлеры к квестам дополнения «Кровь и вино», а также к концовке основного сюжета.
• Первого босса дополнения Голиафа можно убить одним выстрелом. Достаточно выстрелить ему в глаз из арбалета (с замедлением времени будет удобнее), и чудовище упадет замертво. А еще откроется секретная ачивка.
• Во дворце вовсю идет праздник. На нем рыцарь Мильтон, за которым охотится Детлафф, играет роль зайца. Чтобы найти его, нужно разгадать загадки – одна спрятана в рыбке.
Если вы сразу вытащите ее из пруда, то увидите услышите стандартную реакцию, если вы замешкаетесь и уведете рыбку из-под носа у развлекающихся, они начнут жаловаться на нечестную игру. Но если вы будете плавать слишком долго, то рыбку выловят без вас – и тогда Геральту придется подбежать к месту сценки с королем, отобрать рыбку и вытащить ключ из нее. Вот кто худший гость всех вечеринок.
• Если основной сюжет пройден на плохую концовку, где Цири погибает, то Геральт побережет нервы Региса. Когда они будут пить, и вампир спросит, что с девушкой, ведьмак сделает драматичную паузу, прежде чем коротко пояснить, что они ненадолго встретились и снова расстались. Этот момент легко пропустить, но CDPR позаботились даже об этом.
• Мало кто знает о третьей концовке дополнения, где Сианна погибает – судя по статистике Steam, достижение «Туссентский заключенный» есть всего у 2,7% игроков. Так вот, помните мальчишку-чистильщика обуви? Однажды вам придется сразиться с тремя громилами, которые на него нападают. Позже подойдет стража и заберет с собой этих неудачников. Оказавшись в тюрьме в конце сюжетки, Геральт увидит знакомые лица – и да, та троица снова попытается навалять ведьмаку.
• Во время сопровождения Анны-Генриетты на винодельню Геральт может бросить их с Дамьеном и уехать по своим делам. В таком случае вы увидите уникальную катсцену: когда ведьмак все же вернется, Дамьен начнет ругаться, княгиня его остановит – хоть и выскажет недовольство.
• Перед походом к Орианне нужно приодеться – по крайней мере, так просит княгиня. У нее есть несколько реакций на разную одежду:
1. Если вы придете голым, она выдаст одежду сама;
Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино
В случае хорошего завершения сюжета герцогиня и Сианна отодвинут свои проблемы в сторону и зароют топор войны. Они простят друг друга и даже обнимутся.
Важно для появления всех диалогов ведьмак должен:
- Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате (квест Долгая ночь), дабы узнать как девочки росли и жили.
- В Стране Тысячи Сказок получить ленточку у девочки, что торгует спичками и после убийства волка выслушать историю жизни Сианны.
- Также до Церемонии потребуется сходить к чистильщику обуви в компании с Регисом и узнать, кто же является пятой жертвой.
Для получения хорошего результата, Геральту нужно посетить Сианну и пообщаться с ней до начала Церемонии и разговора с Дамьеном. Отправляетесь в камеру Сианны, убедите стражника вас впустить и поговорите с девушкой.
Геральт в диалогах должен выбрать:
Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
А ты не думала её спросить?
Она была всего лишь ребенком.
Затем пообщайтесь с Дамьеном и скажите, что все знаете о планах Сианны (вариант ответа: Княгиня должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас и начнется церемония.
Затем, когда герцогиня спросит: довольны ли вы совей наградой, расскажите о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда же герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите, что у Сианны были свои причины. В момент же разговора между сестрами выберите вариант: Вы обе были тогда детьми.
Все это и приведет к счастливому концу сюжета дополнения «Кровь и вино» в Ведьмак 3.
Секретная концовка в Кровь и Вино
Секретный финал открывается, если Вы решите не забирать у девчонки ленту для Сианны в Стране Тысячи Сказок. Тогда сестру Анны убьет Детлафф, поэтому церемония попросту не состоится. К тому же Геральта упрячут в тюрьму за то, что он не сумел защитить Сианну. Зато Вы сможете получить ачивку «Туссентский заключенный». Позднее ведьмака спасет Лютик.
Геральту будет разрешено жить на вилле, однако во дворец ему лучше не соваться. Даже если ему удастся узнать, кто станет пятой жертвой, Анна не станет его слушать и прогонит со двора. Детлаффа Вы можете убить или оставить в живых – от этого изменятся лишь доступные диалоги.
Есть еще одна секретная концовка, которая по результату схожа с плохой. Она случится, если в задании «Долгая ночь» Вы выберите вариант, связанный с Орианной. В этом случае Вы не пойдете к Сианне и не посетите Страну Тысячи Сказок. Но у Вас появится шанс заполучить сет Красной брони из Хен Гайдт.
Надеемся, что Вы выберите хорошую концовку, так как после плохой остается в душе осадок, избавиться от которого можно одним-единственным способом – перепройти DLC за Геральта-добряка.
Церемония награждения
Состоялся ли диалог с Сианной или нет, отправляйтесь в дворцовые сады и встретьтесь там с Дамьеном. Стоит отметить, что поступок Геральта сильно поднял ведьмака в глазах Тура, больше не выказывающего неуважение и подозрительность в адрес ведьмака. Наоборот, гнев сменится на милость и даже осмелюсь сказать, что Дамьен начал уважать Белого Волка. Перекинувшись парой фраз, он проведёт виновника торжества к княгине Анне-Генриетте, заждавшейся нашего героя в саду. Просвещать капитана гвардии касательно опасности, нависшей над Анариеттой, не обязательно. Хотя нет, не так. Вообще бессмысленно.
Одной Мелитэле известно, что побудило в княжне желание совместить торжество с допросом особо опасной преступницы, повинной в череде ужасных событий, но кто мы такие, чтобы осуждать решение Её Сиятельства? Анариетта сообщит Геральту, что собирается поговорить с Сианной, и попросит ведьмака поддержать её. Княгиня считает, что так будет правильно, ведь именно благодаря Белому Волку она вновь обрела сестру и узнала, что у Сильвии-Анны на совести. Убийца чудовищ не посмеет отказать. Мы плавно подбираемся к логическому финалу, разделённому на две возможные концовки: хорошую и плохую.
Хорошая концовка в Кровь и Вино
Если Вам удастся добиться этой концовки, то Сианна и княгиня Анна (Anna) наконец-то помирятся, простив друг другу все обиды. В конце они даже обнимутся, чем непременно вызовут у Вас слезы умиления.
В общем, чтобы получить все нужные диалоги Геральту необходимо сделать следующее:
При выполнении квеста «Долгая ночь», будучи в детской комнатке, следует прочитать все страницы в Ежедневнике. Так Вы узнаете, какое детство было у девочек.
Попав в Страну Тысячи Сказок, нужно взять ленту у малышки, торгующей спичками. Затем убиваем злобного волка и выслушиваем рассказ о жизни сестры Анны.
До старта «Церемонии» необходимо пойти к персонажу, чистящему обувь, вместе с Регисом (Regis) и побеседовать с ним, чтобы определить следующую жертву.
Добиться хорошей концовки удастся тем, кто посетит Сианну и побеседует с ней до того, как стартует «Церемония» и произойдет беседа с Дамьеном (Damien). Поэтому нужно пойти в тюрьму, убедить охранника пропустить Вас, а затем поболтать с девушкой по душам.
Во время диалога выбираем определенные ответы:
Сказать: «Она решила отвернуться от тебя, а затем вычеркнуть из своей памяти». Указать на то, что ей нужно было самой спросить у нее. Затем сообщить, что сестра была маленьким ребенком. Далее говорим с Дамьеном и сообщаем ему обо всех планах Сианны. Рассказываем, что новой жертвой должна была оказаться сама герцогиня. Он выразит Вам благодарность, а затем начнется церемония.
Во время нее Анна задаст Вам вопрос: «Остались ли Вы довольны полученной наградой?». Нужно тут же рассказать ей о том, что задумала Сианна. После княгиня спросит Вас, что Вы думаете о ее сестре. Отвечайте, что Сианна решила пойти на это не просто так. Когда же между девушками состоится разговор, скажите: «Вы обе были тогда просто детьми».
Все, можете радоваться, так как Вы гарантированно получите счастливый исход дополнения Кровь и Вино.
Поедатель Отбросов — 5 проклятий посева
Поговорите с ним еще раз, и он попросит вас принести пять проклятий посева в его телесное тело, найденное в канализации.
После того, как вы дали ему пять проклятий посева, Поедатель Отбросов даст вам Целую руну Ужасного Проклятия, которую вы можете использовать для концовки Эпоха отчаяния, и его квестовая линия будет завершена.
Как только вы получите Целую руну Ужасного Проклятия, перезагрузите область (вернитесь в главное меню и обратно в игру), и вы найдете набор доспехов, где он дал вам руну.
Это все, что вам нужно знать, чтобы завершить квестовую линию Поедателя Отбросов в Elden Ring. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, оставьте их в разделе комментариев ниже.