Квест «грустная история братьев гроссбарт» в игре ведьмак 3 — обзор и прохождение задания

Грустная история братьев гроссбарт в прохождении ведьмака 3

Южный остров — дополнительные задания

Плоть на продажу

На Фарерах разбит лагерь пиратов. Те посчитают вас нильфом и предложат вам приобрести рабов. Убейте их и освободите пленных. Женщина сообщит вам о тайнике, где лежит легендарный меч Карабелла.

Цена чести

Ремесленник Тиммон умоляет вас найти его родню. Выше деревни Харвикен, у берега, вы найдете женский труп. С помощью волшебного светильника послушайте разговор двух призраков. Информация приведет вас в лес, к большому дереву. Там пара трупов и записка. Верните её кузнецу.

Железная дева

Выше поселка Харвикен, на холме, расположена арена для сражений. Тамошним чемпионом является Ютта ан Димун. Для боя с ней, вам придётся одолеть более слабого противника Гундара, либо отыскать оружие Хоскульда Старого (меч находится правее от Фарер, под водой). В бою с Юттой нельзя использовать ничего, кроме меча. Если вы победите, с ней можно заняться любовью.

Тайны глубин

Внизу острова отыщите труп моряка. Его записка поведает вам о подводной пещере. Внутри сразитесь с главоглазами и заберите драгоценности.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Шоковая терапия

Оказавшись восточней от брошенной лесопилки (где вы могли выполнить задание Заброшенная лесопилка), вы сможете узнать у находящегося там друида, для чего он так старается привлечь внимание ведьмака. (Так же вы можете оказаться в этом месте при выполнении задания Коронация). При разговоре с Молчащим друидом, вы не получите от него никакой информации, а попросив его показать на пальцах примерную дату того, когда он потерял возможность разговаривать, вы добьетесь лишь оскорбительного жеста

При разговоре с Молчащим друидом, вы не получите от него никакой информации, а попросив его показать на пальцах примерную дату того, когда он потерял возможность разговаривать, вы добьетесь лишь оскорбительного жеста.

И так, приступим к терапии. Вам нужно будет при помощи трех способов заставить друида испытать сильнейшие чувства. Последовательность использования этих способов полностью зависит от местоположения друида в нужный момент, каждый ваш поступок, будет ознаменован тем самым жестом, расположенным выше:

1. Как только друид приляжет отдохнуть на шкуре, расположенной на земле, вы должны будете, воспользовавшись знаком Аард заставить кастрюли и другую посуду, висящую на палках, издать устрашающий шум, который прервет сон друида.

2. В следующий раз друид присядет на камень, для того чтобы немного помедитировать. Вам нужно прервать его отдых воспользовавшись осиным гнездом, в которое вам необходимо шарахнуть знаком Аард, после чего осы нападут на друида.

3. Осталось только дождаться пока друид разожжет огонь (если он просто стоит рядом с ним и ничего не делает, то вы сами должны зажечь его, просто подойдите поближе и нажмите кнопку «использовать»), после чего затушите его.

Выполнив все три условия, друид не выдержит и очень расстроится, сказав что нарушил обет молчания, который умудрился держать три года. Вне зависимости от ответа ведьмака, он пошлет его куда подальше.

Осталось только вернуться к работодателю, который имеет очень странное чувство юмора. Видимо ему надоело, что его сожитель все время молчит, в то время как ему очень хотелось общения, о чем вы можете узнать, если немного подождете в пещере друидов.

Пещера Гроссбартов [ ]

Своему успеху Гроссбарты во многом обязаны укрытию, которое так долго позволяло им избегать боя с дружинами островитян и складировать все ими награбленное. Они нашли себе такой грот, что попасть туда можно было только на лодке. Внутри очень обширные залы со свисающими сталактитами, есть небольшой водоем. Чтобы создать себе комфортные условия, они соорудили себе домики из разбившихся остовов лодок и небольших кораблей, а крыши, если им не хватало досок, закрывали парусиной.

В деревне Бландаре, на островах Скеллиге, на перекрестке будет стоять некий Джанго Фретт. У него есть заказ для ведьмака, но одно из условий таково: работать придется вместе с ним, к тому же, с его слов, он чуть ли не самый знаменитый охотник за головами в этих краях и работать с ним – огромная честь для любого залетного ведьмака.

Согласившись помочь, узнаем историю про братьев Гроссбарт. Те ещё отморозки, втроем они промышляют грабежом, более того, на их счету также убийства и изнасилования. Есть у них и своя фишка – они носят желтые шляпы. Люди только завидев их, прячутся по домам и наглухо запирают ставни, только и это не особо помогает. Эти товарищи любят поджигать дома.

Джанго предупреждает Геральта – нужно быть крайне осторожным при встрече с выродками и отправляется на юг. Чтобы к нему присоединиться, ведьмаку надо добраться до грота на юге Ард Скеллиге. Едем туда, заходим в грот и снова встречаем Джанго. Он опять предлагает поохотиться на братьев.

Мы, разумеется, можем отказаться, но задание «Грустная история братьев Гроссбарт» само себя не пройдет, поэтому, скрепя сердце и поступившись принципом работы в одиночку, соглашаемся. Новоиспеченный напарник говорит, что напал на след и нам нужно идти за ним вглубь пещеры. Джанго и правда выследил ушлепков, и очень скоро мы это узнаем, столкнувшись внутри лицом к лицу с братьями в желтых шляпах. Устраиваем им кровавую баню.

Джанго обрадуется такой быстрой и достаточно легкой победе и предложит ведьмаку еще поработать вместе, но это, разумеется, не входит в планы Геральта. Получив свои 50 крон, отправляемся дальше на поиски приключений.

Кстати говоря, в пещере полно добра, которое может пригодиться. Наверняка это награбленное братьями Гроссбарт, но им все эти вещи уже ни к чему. А еще здесь можно найти один из чертежей улучшения школы медведя I.

Задание «За честь и славу» в игре «Ведьмак 3» начинается на островах Скеллиге, недалеко от деревни Ларвик. Здесь можно встретить двух воинов клана, которые поведают Геральту, что в шахте завелись трупоеды.

Сначала нам встретится группа гулей во главе с пожирателем, который взрывается при низком уровне здоровья и наносит урон всем окружающим. Аккуратно убиваем их и двигаемся дальше. В конце шахты нас будет ждать Альгуль

Несмотря на громкое имя, это не слишком опасный противник, но важно прикончить его как можно скорее, не давая воинам его атаковать, иначе эти неопытные ребята могут погибнуть, так и не обретя желанной славы

Альгуль последняя тварь в этой пещере, убив его получаем заслуженные 60 крон и, посоветовав островитянам избавиться от трупов как можно скорее, отправляемся дальше.

Но прежде чем покинуть пещеру, тщательно осмотритесь. Внутри есть несколько сундуков, в одном из которых может оказаться реликтовый меч, также тут полно коробок и мешков, в которых лежат редкие ресурсы для изготовления предметов и эликсиров.

Задание «За честь и славу» несложное и проходится очень быстро, никаких вариантов развития и длительных разговоров. К слову, это задание можно выполнить попутно с заказом «Бестия» – когда Геральт пойдет искать место для засады, его путь обязательно пролегает мимо этой шахты.

  • Wow рбг гайд

      

  • Симс 3 абу симбель прохождение

      

  • Прохождение мини ниндзя бердыш

      

  • Кастельвания кладбище титанов прохождение

      

  • Как построить лахта центр в майнкрафт

Описание мира и персонажей игры «Ведьмак 3»

Мир

«Ведьмак 3» – это RPG с открытым миром, разработанная студией CD Projekt Red. Игроки погружаются в многоплановый мир Новгорода, где каждое действие влияет на сюжет и окружающие персонажи. Мир детализирован до мелочей – от опадающих листьев до зрелищных схваток драконов.

Персонажи

Геральт из Ривии – главный герой, ведьмак, суперчеловек со сверхъестественными способностями и опытом в борьбе с чудовищами. В игре он ищет своих приемных дочерей, Сири и Лиру, за которыми охотятся особо кровожадные враги.

Трисс Меригольд – колдунья и близкая подруга Геральта, любовь его жизни. Она помогает ему на протяжении всего квеста и имеет огромное влияние на сюжет игры.

Йеннифэр из Венгерберга – колдунья и бывшая возлюбленная Геральта

Она появляется в игре несколько позже, но занимает важное место в сюжете

Цирилла Фиона Элен Рианон – дочь Геральта, одета в серое и наделена колоссальным магическим потенциалом. Она является одним из главных персонажей игры и целью всех поисков ведьмака.

В мире «Ведьмака 3» есть еще множество крестьян, рыцарей, бандитов и магов, каждый со своей историей и судьбой.

Северный остров — дополнительные задания

Заказ: Башня из ниоткуда

Жители села Уриалла истощены. Небо над ними никогда не озаряется солнцем, проливая на их головы бесконечные потоки дождя. А виновата во всём башня, не так давно появившаяся из ниоткуда возле деревни.

Внутри строения вы наткнетесь на портал, голема-стража и клетки с магическим барьером. Одолев стража, пообщайтесь с заключенным магом Зиго Бунцом. Затем, по левому коридору, заполненному водой, доберитесь до лаборатории. Взяв ключ, откройте затопленную дверь в библиотеку. Там найдите книгу «Глобальное размыкание Готфрида» и отдайте её чародею. В итоге Зиго деактивирует защитный механизм башни и перенесет её обратно.

Нильфгаардские сокровища

На юге острова прибит остов корабля. Там тело, в нем записка. Сундук с драгоценностями лежит в погребенной под водой половине остова.

Путь героев

Квест берется у Клыка Ингвара. Возле скал стоит старожила, который расскажет вам про испытания ловкости и силы для воинов-героев Скеллиге. Вы можете попробовать пройти их.

Двигаясь наверх острова по испещренной пропастями тропе, вы сможете достичь древних руин. Там лежит первая награда. Вторая же берется в подводной пещере, проплыть которую можно только с помощью зелья Касатки.

Дух свободы

На берегу острова Снидхалль происходит какая-то разборка. Вступитесь за Ивара как можно быстрее, иначе квест провалится. Тот расскажет вам, что переспал с сестрой обидчика. К тому же она является жрицей Фрейи, которым запрещаются половые акты. Как он заявляет, они безмерно любят друг друга, поэтому просит вас отыскать пробелы в религии, которые помогут им воссоединиться.

Искомые книги можно найти у торговцев, три штуки покупаются в Новиграде, одна во Вронницах, последняя в Залипье.

Кровь и слезы на простыне

Нemade Aнжела проходит через страдания в отеле «Последняя капля»

Ведьмак 3 насыщен множеством историй, развивающихся в густо забитом мире, где у всех персонажей имеется своя задумка и своя судьба. Один из таких персонажей – это Нemade Aнжела, которую встречаем во время прохождения квеста в отеле «Последняя капля».

В процессе этого квеста игрок встречает Нemade Aнжелу, которая пытается убежать от трагического прошлого и устроиться на работу в отеле. За этим поводом скрываются многочисленные истории, корни которых уходят в прошлое – в немецкий карнавал, страну Хаердаль и обреченную любовь.

Девушка описывает свою жизнь, которую можно сравнить с гротескной историей. Но за всем этим стоит еще одна история – история о давлении, смерти и мести.

По мере того, как игрок проходит этот квест, он погружается еще больше в историю Нemade Aнжелы и ее семьи, которая состоит из брата и отца. Слушая рассказ девушки, игрок начинает чувствовать ее страдания и понимает, что за кровь и слезы на ее простыне скрывается жуткая и пугающая история.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Грустная история братьев Гроссбарт

Кто дает квест (задание) : Джанго Фретт

Награда : 25 очков опыта + 50 крон

Где найти (на карте):

Вы сможете преступить к выполнению данного задания, наткнувшись на персонажа по имени Джанго Фретт, который находится в деревне Бландаре на дороге. Сама эта деревня расположена восточней от поселения Раннвейг

Начав разговор с Джанго, который будет сам пытаться привлечь внимание ведьмака, он предложит вам поработать в команде. Назвав себя прославленным охотником за головами, Джанго скажет что для вас его компания будет большой честью, так как встреча со столь великим охотником за головами, это большая редкость

Попросив рассказать поподробней о его предложении, он спросит ведьмака, не доводилось ли ему слышать про братьев Гроссбарт, у которых на счету не только насилие и смерти невинных людей, а так же и расхищение могил. Увидев приближающихся братьев, коих можно узнать по желтым головным уборам, простой народ сразу запирается по своим домам, что чаще всего не является для них преградой, так как они и поджечь дом могут, чтобы выкурить оттуда жильцов. На последок Джанго предостережет ведьмака о встрече с братьями, так как они очень коварны и хитры и скажет вам направление в котором он еще не пробовал искать преступников.

Именно в этом направлении вам и нужно будет направиться, для того чтобы отыскать бандитов. Они спрятались в пещере под скалой, добраться до этой пещеры легче всего при помощи лодки, которую вы сможете найти на причале деревни Фирсдаль

Если же вы решите добраться туда по суше, то вам все равно придется нырнуть в воду, или же забраться на ту самую гору, под которой расположена пещера, откуда с легкостью можно разбиться насмерть, если неосторожно совершить спуск

Оказавшись в пещере, где вам придется разыскать Джанго, опередившего вас и теперь дожидающегося ведьмака, для того чтобы напасть на бандитов. При разговоре с ним у вас будет несколько вариантов с последствиями:

1. Можем поработать вместе – Приняв предложения Джанго, вам нужно будет следовать за ним, как только он увидит братьев, то сразу нападет на них, будьте внимательны, вам нужно защищать Джанго, так как появится его хп бар и если он умрет в схватке, то задание будет провалено. Одержав победу, Джанго отблагодарит Геральта за помощь, предложив ему как нибудь поработать вместе, на что ведьмак ответит отказом. На этом задание будет завершено.

2. На меня не рассчитывай – Отказавшись помочь Джанго, вы станете свидетелем того как Джанго сам нападет на бандитов, и если он умрет, задание будет провалено. Но даже если вы поможете ему в сражении, то не добьетесь награды, а при отдалении от пещеры, квест все равно перейдет в категорию проваленных заданий.

Важно! после того как расправитесь с братьями Гроссбарт, не забудьте полностью обыскать пещеру, так как помимо ценных материалов и дорогостоящих безделушек, вы сможете обнаружить в одном из сундуков чертеж улучшенных доспехов школы Медведя. Так же при входе в пещеру (внутри нее), есть небольшой подъем на до которого можно добраться по воде, на нем тоже много чего интересного

Под водой в пещере есть сундук с лутом.

Шторм на горизонте

Предвестник беды

Когда братья Гроссбарт отправились на исследование Шпинделькарского прохода в поисках клада, им не пришлось долго ждать плохих новостей. Встретив на своем пути Трактива, они узнали о надвигающемся шторме, который настигнет их через несколько дней.

Шторм на море — это не просто непогода. Это опасность для жизни и здоровья любого мореплавателя. Сильные ветры, высокие волны и густой туман могут закрыть солнце и звезды, сбить с курса и потерять на море.

Борьба за выживание

Когда братья Гроссбарт попали во власть шторма, им пришлось бороться за выживание. Грубые волны заставили корабль закачаться, а сильный ветер обрушился на паруса. Мельничный камень, который они нашли в лодке, стал их последней надеждой.

Спасти корабль и себя можно только тогда, когда имеется достаточный запас сил и особый талант. Сила и умение покорить стихию позволят брату Гроссбарт выбраться из шторма, но это только начало нелегкого пути к кладу.

Выводы и поучения

История братьев Гроссбарт всегда проходит через препятствия, и каждый раз они выходят из беды, благодаря своей находчивости и таланту. Даже если на горизонте уже виден шторм, им стоит продолжать движение вперед и никогда не сдаваться.

Опасности всегда будут подстерегать наш путь, но сила характера и решительность помогут преодолеть любые трудности

Важно помнить, что каждый опыт, даже самый трудный, является уроком и укрепляет нашу жизненную позицию

Второй корабль

Теперь по заданию “За семью морями” наша задача узнать судьбу второго корабля в Ведьмаке 3. Квестовый маркер отведет в Велен, в окрестности Урстена.

Если поговорите с солдатом в городе, то не сможете пообщаться с женщиной позже и дать ей документы. Но это не критично, так как вы все равно сможете решить, на чью сторону встать в последствии.

Разговор с воякой

  1. Если сказать, что не собираетесь помогать, солдат нападет и придется его убить.
  2. Можно сказать, что не видел того, кого он ищет, тогда воин просто проследит за Геральтом.
  3. Пробежать мимо, не заговаривая. Это даст возможность более полного раскрытия квеста “За семью морями” в Ведьмаке 3.

Так как ищем мы корабль, бежим от деревни к морю, где с причала можно увидеть обломки второго судна. До него можно доплыть или добежать по берегу.

Ведьмак 3 — как испугать друида Эгиля в задании «шоковая терапия»?

Испугать друида не сложно и для этого нужно выполнить ряд действий вот такого порядка.Сначала с ним происходит маленький монолог, после этого персонаж расположится спать под дубом, который является священным. Потом нужно при помощи знака под названием

Аард, погреметь посудой. После этой манипуляции друид проснется и будет сидя на камне молиться.

В это время при помощи Аарда нужно распугать осиное гнездо, после этого Эгиль будет разводить костер, его нужно затушить клавишей.

Чтобы испугать друида в квесте «Шоковая терапия», мы изучаем окрестности и замечаем три места, подсвеченным красным цветом (при использовании ведьмачего чутья). Это осиное гнездо, костер и посуда.

Возникает вопрос, что именно нужно сделать — разворожить гнездо и раздразнить ос, загреметь внезапно посудой либо затушить огонь в костре. Гадать не нужно, нужно выполнить все три действия.

порядок действий зависит от того, что делает друид. Если он спит — начинаем греметь посудой, чтобы разбудить, если молится — дразним ос, чтобы они ему помешали, а если сидит у огня — тушим его.

После этого друид на нас заругается, и мы узнаем, что нас обманули, и он не онемел, а соблюдал обет молчания. В общем, зря помешали. Зато за выполнение этого квеста нам дадут карту для голоды гвинта.

  • Как позвонить анжеле в реальной жизни

      

  • Как совершить обмен в pes 2021 mobile

      

  • Anno 2205 инвесторы как привлечь

      

  • Photoshop has encountered a problem with the display driver что делать

      

  • Как оплатить другой картой на алиэкспресс

Глава 3. Прохождение квеста «Гончая Судьбы»

1. Начало квеста

После того, как Геральт вернулся в Новиград, он получает от Якова странное задание: нужно найти Гончую Судьбы и поговорить с ней. Она находится в Белом Саду за городскими стенами. Однако к поговорить с ней Геральту будет не так просто, как кажется.

2. Поиск Гончей

Первое, что нужно сделать, это найти на городском рынке записку, которая указывает место плавания лодки с Гончими по реке. Как только Геральт находит лодку, ему приходится подыскать ключ, чтобы отпереть дверцу в лодке. Затем он может отправиться к Белому Саду.

В Белом Саду Геральту нужно будет сразиться с одним из Гончих Судьбы, после чего он откроет доступ к основному лагерю на вершине холма. Там Геральту предстоят несколько боев с Гончими, которые хранят вход в Каменную Обитель, где находится Гончая Судьбы.

3. Бой с Гончей Судьбы

В самом финале Геральту придется сразиться с Гончей Судьбы. Это будет не просто, так как Гончая очень сильная и умеет обращаться с магическим оружием. Но есть один хитрый способ победить ее – использовать печать Йрден, чтобы заморозить Гончую на несколько секунд. Это даст возможность нанести ей серьезный урон.

После победы над Гончей Судьбы Геральту нужно найдти камни, которые ему научит призрак Лето, чтобы он мог использовать их для перехода на остров, где находится Цири.

Конец долгого пути

Последний акт

Братья Гроссбарт не без труда преодолевают все испытания, которые выпадают им на их пути. Они раскрывают страшную тайну Ведьмака, побеждают своих врагов и, наконец, добираются до мистического замка Лок Муинн.

Здесь они находят самое ценное – книги, которые им необходимы для решения своих проблем. Но их ярость и жажда мести не идут на пользу, и они вступают в битву с Сильваной, которая заставляет их понять, что прошлое можно оставить позади, и наступать дальше.

Драматический финал

Они возвращаются в Оккаторре, где они вновь сталкиваются со своим прошлым. Брат Самуэль желает выбраться из тени своего брата и требует, чтобы каждый сделал свой выбор. Их действия влияют на будущее окружающего мира, история которого еще не закончилась.

Последние действия братьев Гроссбарт – это обнаженный нерв. Кроме сильных эмоций, Книга постепенно раскрывает свои тайны, повествующие о событиях, которые протекли игроком через все проекты. Цель братьев оправдалась, и движение человечества в новом направлении показало связанность всех проектов и их событий. Ведь качество серии Гроссбарт, которые исповедуют философию развития человечества, проходит новый этап.

Подробности прохождения и заданий, связанных с братьями Гроссбарт

Задание «История двух братьев»

При посещении таверны «Гулливэр» в Новиграде, игрок может услышать песню о братьях Гроссбарт, инициирующую задание. После поиска братьев и установления контакта с ними, игрок получает задание на помощь в расследовании их прошлого.

Расследование пропавших братьев

Игрок должен изучить различные места, связанные с братьями, и собирать улики, свидетельства и документы, которые помогут разгадать тайну их пропажи. Исследование включает в себя посещение заброшенного особняка, где жили Гроссбарты, близлежащей деревни и кладбища.

Стоит обратить внимание на следы на земле, фотографии на стенах и книги, разбросанные по дому — все это может дать подсказки о том, что произошло с братьями.
Изучение деревни может привести к общению с местными жителями, которые могут дать полезную информацию о братьях Гроссбарт.
Кладбище прикрыто магическим полем, поэтому для входа на него необходимо найти включатель-переключатель, который взывает к желанию богов — уловка, которую решил использовать культист.

Раскрытие тайны братьев Гроссбарт

После тщательного расследования игрок сможет раскрыть тайну пропажи братьев Гроссбарт. Оказывается, они были обмануты ведьмой, которая изменила их внешность и отправила на сражение с ограми, чтобы убить их и захватить их личности.

Братья Гроссбарты сумели выжить и убежать, но потеряли память и забыли о своих реальных именах и прошлом. Игроку предстоит разоблачить ведьму и принести ей заслуженное наказание.

Кто такие братья Гроссбарт?

Братья Гроссбарт — это персонажи из компьютерной игры «Ведьмак 3». Это два брата — Бастиан и Улрик, которые живут в небольшой деревушке на окраине виртуального мира. Братья были знакомы с главным героем игры — Ведьмаком Геральтом — ранее и просили его помощи в решении своих проблем.

Бастиан — самый младший из братьев. Он обладает острым умом и отлично разбирается в технических устройствах. Улрик же — старший брат, который обладает силой и смелостью. Вместе они создают неприбыльный бизнес по производству и продаже различных инструментов и улучшений для оружия.

Однако, жизнь братьев далека от простоты и удачи. Они постоянно сталкиваются с трудностями, связанными с улучшением бизнеса и проблемами в личной жизни. Их история затягивает игроков в мрачный мир «Ведьмака 3» и заставляет задуматься о жизненных ценностях и выборе своего пути в этом мире.

Подробности прохождения квеста «Грустная история братьев Гроссбарт»

Квест «Грустная история братьев Гроссбарт» является одним из приключений в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». В этом квесте Геральт вступает в сделку с братьями Гроссбартами, чтобы помочь им избавиться от проклятия, которое их превратило в приведений.

Для начала квеста нужно найти местоположение братьев Гроссбартов. Они находятся в мельнице у реки Скуат-те-Л’Яурет на территории Велен. После появления на месте можно увидеть деревянное сооружение, внутри которого находятся братья-приведения.

Далее Геральт должен поговорить с братьями и узнать их историю. Братья Гроссбарты были крестьянами, которые пытались обмануть ведьмака. Они взяли деньги у ведьмака за некую услугу, но не выполнили ее, украв деньги. В попытке скрыться они попали в ловушку проклинающей бочки и так превратились в привидения.

Чтобы помочь братьям покончить с проклятием, Геральт должен найти книгу о проклятиях. Ее можно найти в подвале дома, который находится неподалеку от мельницы. После нахождения книги возвращаемся к братьям Гроссбартам и рассказываем им о нашей находке.

Далее Геральт должен отправиться в поисках предметов, необходимых для снятия проклятия. Первый предмет – их собственные трупы, которые были брошены в океан. Найдите это место и активируйте метку, чтобы помочь Геральту найти трупы.

Затем Геральт отправляется искать предметы, которые были связаны с предыдущей сделкой братьев Гроссбартов с ведьмаком. Один из них – амулет, который был изготовлен на заказ в поселении Мидкопсейр 19 лет назад. Другой предмет – меч, купленный у кузнеца Мартине 8 лет назад.

После того, как Геральт нашел все предметы, он должен вернуться к братьям Гроссбартам и использовать их трупы, амулет и меч для снятия проклятия. Процесс занимает некоторое время, но в конце Геральт полностью снимает проклятие, и братья Гроссбарты восстанавливаются.

В награду за помощь братья Гроссбарты предлагают Геральту одно из своих сокровищ, которое он может выбрать. Награды могут варьироваться в зависимости от решений Геральта во время квеста.

«Собачья жизнь»

Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: