Как попасть на острова скеллиге в ведьмаке 3: на первых уровнях и бесплатно

Ведьмак 3 дикая охота задание список блудниц

Эхо прошлого

Отправляйтесь на восток, где вас ожидает Мышовур. Из разговора вы поймёте, что он в курсе о похищении артефакта. Друид также откроет вам, что помимо своей основной силы – возможность заглянуть в прошлое – маска может повлечь колоссальные катаклизмы.

В это время, пока вы общались, Йени прокралась в лес и задействовала артефакт. Вы найдёте её в низине, окруженную туманниками. После битвы используйте маску, которая покажет вам блеклые фигуры прошлого. В них вы видите отбивающихся от Дикой Охоты Цири и её друга эльфа. Именно отсюда она телепортировалась в Велен. После этого вас нагонит Мышовур. Он сообщит, что на поселок Лофотен не так давно напал отряд Дикой Охоты.

Герцог

Далее вам следует направиться к Золтану и сообщить о том что все необходимые карты для игры в гвинт находятся у вас. У Золтана как раз появился клиент, готовый приобрести его коллекцию, он будет ждать на старой пивоварне.

Вам остается только проследовать до нужного места, где вы обнаружите убитого Герцогом клиента. После непродолжительной беседы с бандитом он позовет своих людей, для того чтобы те раздобыли у ведьмака и краснолюда карты, а сам сбежит с деньгами, украденными у вашего клиента.

Золтан скажет вам преследовать Герцога, сам же он расправиться с его людьми.

Кстати нагнать его вы сможете уже на стене если поторопитесь, но в этом случае вам удастся лишь убить злодея.

Если же догнать его вам не удалось, то придется проследовать за ним по подземным тоннелям. В погоне за ним вам нужно будет разбить стену при помощи знака Аард, если вы не сделали этого ранее, в конце концов Герцог будет ранен одним из болотников и у вас появится выбор:

1. Убить Герцога.

2. Отпустить преступника.

В любом из выбранных вариантов Герцог вам больше не повстречается.

Сообщив Золтану о том что деньги у вас, он предоставит вам на выбор два варианта вознаграждения:

1. Карты — они необходимы для выполнения задания «Собрать полную коллекцию карт»

2. Деньги — если вы не заинтересованы в выполнении квеста «Собрать полную коллекцию карт», то это ваш выбор.

«Плоть на продажу»

Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.

В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.

Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.

Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая — вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая — Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

1. Двимеритовые бомбы — Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.

2. Знак Ирден — Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.

Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Деньги

Как заработать деньги на старте

Если вы новичок в игре, то наверняка в начале игры денег вам будет не хватать. Захочется и мечи школы Змеи выковать и сет темерской брони купить. Есть несколько советов, как на старте в Белом саду подзаработать деньжат:

  • Собирайте мёд с ульев (их по локации разбросано более 20 штук, а в каждом улье — по 2-4 единицы мёда). Сожгите улье с помощью Игни и соберите мёд. А дальше продайте его травнице Томире. За каждую единицу мёда у Томиры можно выручить 7 крон. Таким образом, уже на старте игры можно получить 400-500 крон.
  • Собирайте любой лут, который найдёте. Обыскивайте дома в деревне Белый сад, все хуторы и секретные места. Я нашёл 35 скрытых сундуков и тайников в локации. Обойти их все можно за 30 минут и при этом насобирать полезного лута на 800-1000 крон.
  • В конце квеста «Лихо у колодца» если возьмёте деньги с заказчика, то получите 20 крон. Если деньги не брать, он в благодарность подарит Геральту аметист (у оружейника за этот камень можно выручить 50+ крон).
  • Выполните все дополнительные квесты в Белом саду, в том числе «Темерские ценности», «Золото дезертиров» и «Грязные деньги»). В процессе прохождения и по итогам получите много полезных и дорогих вещей.
  • В стартовой локации обыщите поле боя между темерцами и нильфгаардцами. На нём немало павших солдат и лошадей, с которых можно собрать много полезных ингредиентов, еды и старого оружия.

Травница Томира в Белом саду, которой можно продать мёд

При разговоре с человеком, который даёт Геральту ведьмачий заказ, можно поторговаться, выбрав реплику «Поговорим о награде».

Когда и кому лучше продавать лут

Не спешите продавать найденное снаряжение, ценности и прочие вещи первым же торговцам в Белом саду или Велене. Чем меньше уровень локации, тем более невыгодную цену вам будут предлагать купцы, травники и оружейники. Рекомендую дойти хотя бы до Новиграда (вещи можно складировать в тайнике) и уже там сбыть всё найденное добро по более выгодным ценам.

Торговцы с самыми выгодными ценами сидят в Туссенте (локация из дополнения «Кровь и вино»). Туссент открывается после прохождения линейки в Новиграде. Победите первого босса в Туссенте (выстрелив в ему в глаз из арбалета) и вам станут доступны самые лучшие торговцы в игре.

Торговцы в Туссенте дают самые выгодные цены в игре

Продавайте лут правильным торговцам: оружие выгоднее продавать кузнецам. За броню больше денег дают бронники: в том же Белом саду это бронник Вилли, которые станет доступен после выполнения квеста «Игра с огнём». Компоненты для ремесла продавать не советую, хотя бы на начальном этапе игры, но если вдруг решите — тоже идите к оружейникам и бронникам.

В процессе игры вы будете находить несколько типов монет: не выкидывайте их и не продавайте. В Новиграде в банке Вивальди их можно обменять на кроны и заработать много денег на старте игры.

Мечи Школы Змеи

Стальной меч

Характеристики:
урон 49-61
+15% модификатор шанса вызвать отравление
+5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
Ингредиенты:
кожаные ремешки — 1
железный слиток — 1
изумрудная пыль — 1
яд — 1

В непосредственной близости от «Сожжённой деревни» в лагере с бандитами.
Данную локацию посещают Геральт и Весемир в самом начале игры в поисках Йеннифер

Серебряный меч

Характеристики:
урон 112-138
+10% мощь Аарда
+10% модификатор шанса вызвать отравление
+20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
Ингредиенты:
кожаные ремешки — 1
серебряный слиток — 2
изумрудная пыль — 1
яд — 1

Местоположение станет известно в протоколе допроса, который можно получить вместе с первым чертежом. Сама «схема» находиться в склепе около Мельницына теле ведьмака Кольгрима (требуется использовать знак Аард)

Отравленный стальной меч

Характеристики:
урон — 328-400
+5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
+10% шанс критического удара
+15% шанс вызвать отравление
+25% мощь Аарда
+75% доп. урон при критическом ударе
Ингредиенты:
обрезки кожи — 2
слиток темной стали — 2
мозг чудовища — 1
изумрудная пыль — 2

В основном сюжете в квесте«Сезам, откройся!» в сундуке сокровищницы Борсоди

Отравленный серебряный меч

Характеристики:
урон — 463-565
+10% шанс критического удара
+15% шанс вызвать отравление
+20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
+25% мощь Аарда
+75% доп. урон при критическом ударе
Ингредиенты:
Обрезки кожи — 2 ед
Слиток двимерита — 2 ед
Мозг чудовища — 1 ед
Сапфировая пыль — 1 ед
Изумрудная пыль — 2 ед.

Можно получить из камня на площаде, которую можно посетить во время разгадывания загадки Гюнтера О»Дима в задании «Кто сеет ветер»
Для того чтобы не пропустить объект Чтобы добраться до места, нужно от придерживаться главной дороги и левой стороны локации: пробежать по деревянному мосту через пропасть, затем под каменным мостом и свернуть налево к черному призраку. Также необходимо пройти дополнительное задание Шани по посещению профессора Шезлока в Академии Оксенфурта

План побега.

Приступить к прохождению данного задания вы сможете после выполнения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.

Йеннифэр решила освободить Маргариту из лап охотников за колдуньями, которые поместили ее в оксенфуртскую тюрьму. Для того чтобы начать данный квест, вам необходимо отправиться на встречу с чародейкой в «Хромоножку». Йеннифэр при встрече поинтересуется, чьей идеей было напасть на Имлериха, ответив правду, что идея принадлежала Цири, чародейка даже не станет вас обвинять, а наоборот выскажет восхищение тем, что вы отправились вместе с ней. Йен выбрала это место, наполненное развратными женщинами не случайно, сюда в скором времени должен нагрянуть единственный человек, которому удалось совершить побег из оксенфуртской тюрьмы — Аббат Фариа. Как только он появится в корчме, чародейка и ведьмак решат к нему подойти, к сожалению разговор сразу пойдет не по желаемой линии. Убежденный в том, что его хотят убить, Аббат совершит побег из заведения.

Вам придется догонять беглеца. Существует несколько способов:

  1. Если сразу броситься за Аббатом, то вы без труда догоните его, как только вы окажетесь вблизи от него, то просто нажмите на кнопку действия, после чего Аббат свалится на землю.
  2. Используйте знак Аард, для того чтобы остановить убегающего.
  3. Если вы все же упустили момент, то в конце в остановке беглеца, вам поможет Йеннифэр.

В любом случае, как только Аббат узнает, что вы хотите с ним просто поговорить, то согласиться на беседу. Она будет проходить все в той же «Хромоножке», где выпив немного вина, Аббат расскажет подробности своего побега, а так же упомянет о том, что стражники любят выпить, эта информация будет очень полезна при некоторых условиях.

Узнав все что вам нужно, у Йеннифэр возникнет план, в котором она собирается воспользоваться эльфскими руинами под оксенфуртом, для того чтобы проникнуть в каналы, куда стражники сбрасывают трупы. Но для начала вам следует наведаться к Золтану, чтобы тот помог вам организовать побег Маргариты.

Но есть одно но! Золтан согласиться вам помочь, только в случае того, если вы не помогли сбежать чародеям из Новиграда в задании Сейчас или никогда

Так как если чародеи покинули Новиград, то внимание охотников за колдуньями легло на нелюдей

Если же вы не выполнили задание Сейчас или никогда, то Золтан с радостью окажет вам неоценимую помощь — Соберет партию махакамского спирта и погрузит его на телегу, а проезжая у ворот тюрьмы поделится со стражниками. Данное действие значительно упростит все ваши действия в тюрьме, так как стража будет занята распитием алкогольных напитков, что позволит вам незаметно ходить по тюрьме и выполнить все пункты задания незаметно.

Для продолжения, вам необходимо встретиться с Йеннифэр в Оксенфурте и сообщить ей о ваших успехах, после чего она приведет вас к колодцу, закрытому до этого момента каменной плитой. Йен наняла нескольких прохожих, для того чтобы те сдвинули этот камень, тем самым освободив путь для Геральта. Сама чародейка с вами не пойдет, так как ненавидит блуждать по канализациям так же, как ведьмак порталы. Зато она даст вам некий предмет для связи с ней, как только вы освободите Маргариту, Геральт просто свяжется с ней, для того чтобы она переместила чародейку из тюрьмы.

Проникновение в тюрьму.

Можете смело прыгать в колодец, так как внизу много воды, она смягчит удар от падения. Внутри достаточно темно, поэтому стоит воспользоваться факелом или кошкой. Не теряя времени сразу идите в отмеченное на карте место, тут вам придется сразиться с кладбищенской бабой 26 уровня. У нее за спиной расположен крепеж для рычага, а сам рычаг отсутствует, именно на его поиски вам и нужно будет отправиться.

Рычаг вы сможете найти в комнате с утопцами 24 уровня. Попасть туда вы сможете воспользовавшись длинным переходом, напротив двери со сломанным держателем. Рычаг нужно будет вынуть из другого держателя, обнаружить который можно при помощи ведьмачьего чутья. Осталось только вернуться обратно и установить рычаг.

Дверь откроется, как и путь в пещеру, в конце которой вы найдете слабую стену, разрушить ее можно при помощи знака Аард.

Как только вы это сделаете, на вас нападут 3 гуля 24 уровня и трупоед 13 уровня. Их появлению послужило огромное количество трупов, которых сбрасывают в канал стражники тюрьмы. Двигаясь по каналу, вам нужно найти небольшой подъем, в конце которого есть дыра, из нее и сбрасывают трупы. Теперь же она позволит вам проникнуть в тюрьму.

Если Золтан согласился отвлечь стражников, то в комнате стражников не окажется (Все они заняты распитием напитков во дворе тюрьмы). Если же нет, то вам придется пробиваться силой. Не забудьте взять со столика ключ от каналов, он пригодиться вам для того чтобы выбраться из тюрьмы, воспользовавшись решетчатой дверью внизу (в каналах где вы встретили гулей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: