10 Silent Hill HD Коллекция
Было бы несправедливо упомянуть Silent Hill HD Collection от Hijinx Studios и игры, которые она должна была исполнить в одном предложении. Вот почему этот сборник «remaster» 2012 года имеет свою собственную запись, там, где она должна быть — снизу.
Первое яблоко раздора пришло с включением только второй и третьей игр. Хорошо, Silent Hill 4: Комната не получила самый теплый прием, и для первого потребовалось бы много работы, чтобы привести его в соответствие с современностью, но, тем не менее, пакет был неполным. Эти жалобы стали незначительными, когда коллекция прибыла, изобилуя смущающим количеством сбоев и плохо перезаписанной голосовой работой. К сожалению, HD Collection часто рассматривают как не что иное, как ленивый захват денег и трагическая трата возможностей.
Задержание
Detention — это тайваньский двухмерный сайд-скроллер с элементами хоррора, действие которого происходит в 1960-х годах. Вэй Чун Тин засыпает посреди лекции в скучный школьный день. Когда она просыпается, классная комната пуста, а на доске написано поспешное предупреждение о тайфуне. Чем больше она исследует пустую школу, тем больше ее ситуация искажается неподвластными ей силами.
Задержание— игра, в которой сверхъестественный ужас сочетается с реальными ужасами военного положения на Тайване 1960-х годов. Психологический аспект здесь также силен, затрагивая темы вины и предательства, грехов, которые имеют гораздо большие последствия в стране, захваченной авторитарным режимом.
8 Silent Hill: возвращение домой
Silent Hill: Homecoming был началом конца сериала, каким мы его знали. После слегка разочаровывающей четвертой записи Homecoming стал шансом Konami взять на себя некоторую критику и использовать преимущества технологий следующего поколения, чтобы оживить аспекты Silent Hill, которые стали устаревшими.
Вместо этого мы получили одного из самых скучных главных героев сериала, Алекса Шепарда, активы из фильма « Сайлент Хилл », неуклюже включенные в микс, и еще одну придуманную камею из злодея, ставшего талисманом, «Голова пирамиды». Никаких спойлеров, но появление этого конкретного антагониста в любой игре, кроме Silent Hill 2, является серьезным прыжком с акулой.
Релизы[]
|
|
Обложка Диск |
Обложка Restless Dreams Диск Restless Dreams |
- Название: Silent Hill 2
- Дата выхода: 27 сентября 2001
- Носитель: DVD
- Платформа: PS2
- Возрастной рейтинг: 15+
Передняя сторона обложки
Задняя сторона обложки
- Название: Silent Hill 2 (Special 2 Disc Set)
- Дата выхода: 23 ноября 2001
- Носитель: DVD (+бонусный DVD)
- Платформа: PS2
- Возрастной рейтинг: 15+/18+
- Примечание: Содержит эксклюзивный диск с фильмом о создании игры The Making of Silent Hill 2.
Передняя сторона обложки для Великобритании
Задняя сторона обложки для Великобритании
Диск для Великобритании
Диск The Making of Silent Hill 2
Мануал
Мануал
|
|
Передняя сторона обложки Задняя сторона обложки |
Передняя сторона обложки |
- Название: Silent Hill 2: Inner Fears
- Дата выхода: 4 октября 2002
- Носитель: DVD
- Платформа: Xbox
- Возрастной рейтинг: 15+/18+
Передняя сторона обложки для Великобритании
Задняя сторона обложки для Великобритании
Диск для Великобритании
Передняя сторона обложки для Германии
Задняя сторона обложки для Германии
Диск для Германии
|
|
Передняя сторона обложки Задняя сторона обложки Диск Мануал |
Передняя сторона обложки Внутренняя левая сторона обложки Внутренняя правая сторона обложки Задняя сторона обложки Диск 1 Диск 2 Диск 3 |
- Название: Silent Hill 2: Restless Dreams (Platinum Hits)
- Дата выхода: 19 февраля 2003
- Носитель: DVD
- Платформа: Xbox
- Возрастной рейтинг: 17+
Передняя сторона обложки
Задняя сторона обложки
Диск
|
|
Передняя сторона обложки для Бельгии/Нидерландов Задняя сторона обложки для Бельгии/Нидерландов Диск 1 Диск 2 Диск 3 Мануал Мануал Передняя сторона обложки для Польши Задняя сторона обложки для Польши |
Передняя сторона обложки для Великобритании Задняя сторона обложки для Великобритании Диск для Великобритании |
- Название: Silent Hill 2: Saigo No Uta (Konami The Best)
- Дата выхода: 7 августа 2003
- Носитель: DVD
- Платформа: PS2
- Возрастной рейтинг: 15+
Передняя сторона обложки
- Название: Silent Hill 2: Saigo No Uta (Konami Dendo Selection)
- Дата выхода: 15 июля 2004
- Носитель: DVD
- Платформа: PS2
- Возрастной рейтинг: 15+
Передняя сторона обложки
Задняя сторона обложки
Диск
Мануал
Мануал
- Название: Silent Hill 2
- Дата выхода: 21 октября 2009
- Носитель: DVD
- Платформа: PS2
- Возрастной рейтинг: 15+/18+
- Примечание: Бюджетное переиздание без бонусов и дополнительного сценария.
Обложка
Аналоги Алиас — топ 5, самые популярные:
- «Активити» – пожалуй, самый популярный аналог Алиас. Активити отличается разве что популярностью (но это скорее заслуга времени и маркетологов), а смысл игры остается тот же: карточки, объяснения без однокоренных слов, смех участников до потери пульса;
- «Табу» — эта игра на то же самое объяснение слов по карточкам, но при выполнении задания запрещено жестикулировать, а также употреблять указанные слова – «табу». Остальные участники должны следить за появлением запретных слов в речи;
- «Диксит» — хоть и аналогичная, но столь не похожая на другие «настолки» игра. Здесь на карточках только иллюстрации – причем такие сюрреалистичные и красивые, будто сошли с открыток. Описать эту красоту нужно своим оппонентам: словом, фразой, а, может быть, и звуком. Загаданную карту смешивают еще с тремя, и кладут перед аудиторией. Их задача – выбрать ту, о которой рассказывал участник. Игра особенно хороша для новой компании – намеки помогут быстро наладить общение и ближе узнать друг друга;
- «Шляпа» — классическая командная игра на объяснение. Главное отличие ее от аналогов в том, что новые задания достаются из шляпы, и вводится фактор времени. Чем быстрее игрок отгадывает слово, тем больше баллов он получает;
- «Базинга» — веселая игра, в которой все участники превращаются в монстриков. Игра хороша тем, что каждый – сам за себя, не требуется разбиваться на команды. Одна беда – Вы забыли свои суперспособности и не в состоянии вернуться домой. Стоит попробовать установить друг с другом телепатический контакт – может он поможет? Вы будете объяснять слова любыми способами – на то Вы и монстрики. Хорошее настроение и неординарное время будет точно обеспечено.
Кстати, непосредственно Алиас, а также игры типа алиас можно устанавливать на телефон и играть без помощи карточек. Однако телефонные версии обычно не так захватывающе, да и количество заданий в них гораздо меньше, чем в печатном варианте игры.
- Как играть в игру Свинтус
- Варианты игры крокодил
- Настольные игры в подарок
3-е место. Silent Hill 4: The Room
В Silent Hill 4: The Room хватало недостатков. Финальный боссфайт раздражал, спутники поражали глупостью, а локации повторялись. Впрочем, в игре была фишка, которая перекрыла недостатки.
Герой The Room жил в приятной квартире. Это безопасное место с отличными кухней, спальней, видом из окна. Но есть минус: выйти невозможно – дверь заперта на множество замков. А еще в ванной появился проход в другую реальность, где героя ждут неубиваемые призраки. Но стоит ли их бояться, если скоро вернешься в уютную квартиру?
Вот только со временем хаб менялся. В дверной глазок глядели непонятные люди, телевизор вел себя странно, на поверхностях появилась гниль. Напряжение нарастало постепенно, и к финалу из стены уже торчали мерзкие твари, атакующие героя.
Геймеры, которым важны уют и безопасность домашних стен, в тот момент сходили с ума. К финалу в The Room вообще не осталось защищенного места. Даже Синдзи Миками в The Evil Within и Resident Evil не позволял себе такого.
2-е место. Silent Hill
До первой Silent Hill я играл в разные хорроры, но никогда так не боялся. Даже зомби и запрыгивающие в окна доберманы из Resident Evil напрягали меньше.
Silent Hill шокировала с самого начала. Гарри Мэйсон приходил в себя в странном месте и сквозь туман бежал за дочкой. Вскоре его запирали в темном коридоре, а десятки злобных тварей бежали рвать плоть. Оружия не было, выхода тоже – бедняга лишь трясся от страха и принимал удары. Я навсегда запомнил то чувство беззащитности.
Затем герой в панике проснулся в кафе, нашел рацию, которая жутко звенела рядом с монстрами, и вышел на улицы Сайлент Хилла. А лучше бы остался на месте, ведь путь вел в начальную школу Мидвич. Это одна из самых страшных локаций в истории игр: кромешная тьма, жуткие звуки, бывшие ученики, обернувшиеся монстрами. Если заглянули туда, смело записывайтесь к психиатру.
2 Сирена
PlayStation 2 была настоящей питательной средой для создания оригинальных фильмов ужасов, о которых все еще говорят. Из Призрачная земля к Роковая рама, поклонники жанра ужасов обязаны вернуться и проверить эти старые игры.
Однако Сирена Трилогия — это, пожалуй, сливки забытых жемчужин ужасов. Жестокий, безошибочно узнаваемый японский хоррор на выживание Разработанная SCE Japan, первая игра Siren похожа на Молчащий Холм игра набрана до одиннадцати. Известен тем, что является одним из немногих примеров игр от второго лица, когда игроки видят сквозь Глаза преследующих монстров, Siren на PS2 пробуждают чувство страха, недостижимое никаким другим способом.
Решение головоломок в игре «Silent Hill Alchemilla»
Головоломка с зеркалами
В этой головоломке необходимо повернуть два зеркала так, чтобы луч света проходил через оба зеркала и попадал на фотографию. Сначала нужно повернуть левое зеркало, чтобы луч света попал на правое зеркало и отразился вверх. Потом нужно повернуть правое зеркало так, чтобы луч света попал на фотографию. Готово! Головоломка решена.
Головоломка с цветными кубиками
В этой головоломке нужно составить из цветных кубиков определенный рисунок. Для того, чтобы решить эту головоломку, нужно последовательно поворачивать кубики и собирать рисунок, начиная с кубика, который должен располагаться в центре. Если неправильно повернешь кубик, его невозможно будет вернуть обратно на предыдущее место
Поэтому нужно действовать осторожно и аккуратно
Головоломка с директором
В этой головоломке необходимо открыть сейф и получить ключ от двери, за которой находится директор. Сначала нужно найти в книге секретный код для открытия сейфа и ввести его на механизме. Потом нужно найти в сейфе ключ и использовать его, чтобы открыть дверь. За дверью находится директор, которого нужно «поговорить» и получить от него дополнительные инструкции.
Осторожно подберай свои слова и постарайся не обидеть директора.
Внимательно прослушай его инструкции и следуй им.
Если ты не понимаешь, что нужно делать, возвращайся к директору и задавай ему вопросы.
1/20 Outlast
Outlast начинается с того, что журналист-расследователь Майлз Апшур получает дразнящую анонимную информацию по электронной почте и отправляется в убежище Маунт Массив, чтобы проверить все своими глазами. Он проникает в заброшенное здание и обнаруживает, что коридоры усеяны телами сотрудников, которых теперь преследуют опасные заключенные. Outlast использует окружающую среду как мощную игровую механику. Попытка сражаться приводит к смерти. Единственное снаряжение — видеокамера на батарейках, которая дает вам ночное зрение и повышает сложность. История многослойна и сложна, раскрывая глубокий сюжет, который выходит далеко за рамки простой игры ужасов про психушку.
2/20 Часовая башня
В сентябре 1995 года Дженнифер Симпсон, вместе с тремя другими детьми — Лорой, Анной и Лоттой — удочеряет богатый и замкнутый Саймон Барроуз. Все четверо вместе отправляются в его огромный особняк, Часовую башню. Вскоре после их приезда одну из девочек убивают, и Дженнифер обнаруживает, что за ней охотится Ножничник — ребенок, вооруженный большими ножницами. Clock Tower — одна из самых ранних игр в жанре survival-horror. Несмотря на то, что атмосфера предчувствия и запутанная тайна напоминают Silent Hill, Clock Tower также похожа на Haunting Ground тем, что Дженнифер не может сражаться, и ей приходится прятаться и ставить ловушки, стараясь избежать режима паники.
Cry of Fear
Cry of Fear — это инди-игра в жанре ужасов на выживание, которая может быть вам знакома. тем, кто много смотрел YouTube в начале 2010-х. Игра фокусируется на молодом человеке из Стокгольма, который находит город, полностью лишенный человеческой жизни. Однако их место заняли более зловещие существа, и мужчина должен найти дорогу домой любыми средствами.
Cry of Fear, как и Total Chaos, является модификацией существующей игры (в данном случае оригинальной Half-Life), от некоторых впечатляющих страхов с ограниченными инструментами в своем распоряжении. Город Стокгольм воссоздан с любовью, а затем разрушен, чтобы стать ужасающим кошмаром. Cry of Fear прекрасно передает сверхъестественное ощущение одинокой ночной прогулки в поисках монстров в темноте. Только на этот раз монстры очень настоящие.
7 До рассвета
После того, как шалость пошла не так, это привело к трагической гибели сестер-близнецов Ханны и Бет Вашингтон, оставшиеся там люди разошлись. Никто из них не ожидает получить приглашение на вечеринку в честь годовщины смерти его сестер от своего брата Джоша, но, к лучшему или к худшему, они оказываются на заснеженной горе, оставаясь в роскошной хижине его семьи. С наступлением ночи они начинают подозревать, что их преследует противник в маске.
До рассвета — игра, которая полностью передает историю игрокам. Каждый сделанный выбор напрямую влияет на отношения персонажей и исход их приключений. Попытка выжить — главная цель, в то время как точное выяснение того, что происходит, наступает в считанные секунды.
9/10 Silent Hill: Shattered Memories &ndash ; Психологический профиль
Shattered Memories, переосмысление оригинальной игры, безусловно, самая уникальная игра во франшизе. В игре нет боевой системы, и игроки не могут сражаться с монстрами. Игра играет на страхе игрока, часах страха и атмосферном ужасе, увенчанном тем фактом, что в пулях нет передышки. Однако это пока не та функция, которую мы хотим видеть в новейших частях франшизы.
Shattered Memoriesтакже был представлен психологический профиль. Благодаря этой функции игра использовала собственные решения игрока для адаптации игровой среды, сюжетной линии и темы. Психологический профиль представляет собой неизведанный путь в серии, и он может привести к более насыщенному повествованию, требующему нескольких прохождений. Более конкретизированная версия этого с учетом боевых решений может сделать игровой процесс чрезвычайно многообещающим.
6/10 Silent Hill 4: The Room
Silent Hill 4: The Room была последней игрой оригинальной команды «Team Silent». Она разрабатывалась параллельно с третьей игрой, The Room была попыткой направить серию в новое русло. В центре сюжета — Генри Тауншенд, который оказывается в ловушке в своей квартире. Вскоре в его ванной появляется странный туннель, который переносит его в различные места Сайлент Хилла, где он встречает причудливых персонажей и сражается с ужасными существами. The Room не сравнится с оригинальной трилогией. В ней есть свои моменты, но бой неуклюж, Генри и Эйлин — не Джеймс и Мария, а вторая половина игры — не более чем повторение уже посещенных игроком мест.
7/20 До рассвета
После того как неудачная шутка привела к трагической гибели сестер-близнецов Ханны и Бет Вашингтон, главные герои Until Dawn отдаляются друг от друга. Но затем они получают приглашения на вечеринку в годовщину смерти сестер. К лучшему или к худшему, группа снова оказывается вместе на одну ночь. Но по мере того, как вечеринка затягивается, они начинают подозревать, что их преследует нападающий в маске. Until Dawn — это как игровой фильм в жанре слэшер, в котором сюжет находится в ваших руках. Каждый ваш выбор влияет на отношения персонажей и исход их приключений. Выживут ли они — и раскроют ли корень тайны — зависит только от вас.
10 Амнезия: темный спуск
Когда он просыпается в надвигающихся залах прусского замка Бренненбург, Даниил может вспомнить только три вещи о себе: его имя, где он живет и что на него охотятся. Записка от него говорит ему, что он специально стер свою память, что он должен избегать тени, и что ему нужно уничтожить барона замка Александра. Пользуясь своим собственным советом, он обнаруживает, что все намного хуже, чем кажется: его здравомыслие ослабевает, а замок полон ужасных существ, называемых собирателями.
Как и в случае с Silent Hill, серия Amnesia в значительной степени опирается на атмосферу. Игрок не получает никакого оружия и должен полагаться на свое остроумие, чтобы прятаться и / или убегать от монстров. Он также имеет тяжелые элементы психологического ужаса, заставляя игрока подвергать сомнению мир вокруг них.
Правила боя
Сумев сохранить фирменную атмосферу, разработчики избавились от главного бича серии – неровного геймплея. Перво-наперво были полностью переработаны управление и боевая система. Раньше иногда возникало ощущение, что на борьбу с камерой уходит больше сил, чем на убийство монстров, а PC-игрокам подходить к игре без наличия геймпада вообще было строго противопоказано. Отныне, по нажатию клавиши для активирования «боевого режима», картинка показывается «из-за плеча», примерно как в Resident Evil 4. Но это только в случае, если в руках героя огнестрельное оружие. При решении броситься в ближний бой, виртуальный оператор, как настоящий профессионал, отойдет малость назад и чуть в сторону, показывая все происходящее с наиболее удобного ракурса.
Отныне схватки строятся не на бесконечном закликивании несчастной жертвы трубой или клюшкой по голове, а на грамотном использовании комбо и уворота (за него отвечает отдельная кнопка). К абсолютно каждому противнику требуется особый подход, начиная от оружия и заканчивая индивидуальным «рецептом приготовления». Пытаться бездумно забить монстра бесполезно, скорее всего вас просто разорвут на половинки (в прямом смысле этого слова). И это не говоря про боссов. Последние в Homecoming вообще удались на славу, в особенности Скарлетт. Эффектное появление, отлично поставленный бой, маленькое помещение, свет, пробивающийся через крутящийся вентилятор, создающий потрясающую игру света и тени. И жуткий Монстр, силуэт которого с трудом проглядывается во Мраке. В такие моменты атмосфера особенно сильна, а напряжение перерастает в настоящий страх.
В целом экшена стало больше, причем упор сделан на контактные схватки. Патронов для оружия крайне мало, поэтому его приходится беречь на крайний случай (особенно тяжко приходится в середине, когда не хватает не только боеприпасов, но и аптечек). Загадок же почти не осталось. Вашему покорному слуге удалось насчитать лишь три относительно серьезных пазла на всю игру.
Единственное, что сильно разочаровывает в Silent Hill: Homecoming – графика. Особенно плохо получились персонажи – они словно выделаны из полена, причем рукой начинающего мастера по дереву и плохими инструментами. Тут бы нужно избегать крупных планов, скрывая технические огрехи, но в роликах (во время геймплея все выглядит на средне-хорошем уровне), между прочим весьма недурно срежессированных, пластмассовые мордашки героев не доставляют эстетического удовольствия. И лицевая анимация не соответствует убедительной игре актеров. Но благодаря дизайну и общему стилю эти минусы не сильно бросаются в глаза. Действие происходит в основном в родном городке Алекса – Шепард-Глене, который находится неподалеку от самого Сайлент Хилла, в котором мы, разумеется, тоже побываем. Лучше всего получился альтернативный мир и процесс перехода в него. Краска, медленно отделяющаяся от окружающих вас предметов, ржавчина, покрывающая пол и пугающая, вызывающая просто-таки физическую неприязнь плоть, затягивающая двери и окна. Аж мурашки по коже бегают. Альтернативный дом Шепардов вы вряд ли когда-нибудь забудете.
Интересные факты[]
Манекен Джеймса и Лоры
Для стенда игры во время E3 2001 был показан манекен Джеймса и Лоры на стене.
Улицы и здания были названы в честь реальных писателей, магазинов и мест.
На обложке североамериканской версии игры присутствует Анжела Ороско.
- Акира Ямаока записал более 100 звуков шагов для игры. В Making of Silent Hill 2 он утверждает, что это было сделано, чтобы добавить разнообразия и избежать повторения. Он также утверждает, что тишина – это звук сам по себе, и звуки шагов должны способствовать её ощущению.
- Многие из звуков окружения в игре случайны, то есть звуковой дизайн, как правило, меняется с каждым прохождением. К примеру, существует рандомный шанс услышать звуки шагов, шёпот, звон стекла, дыхание, плач, крики или даже визг свиньи.
Как и Silent Hill, Silent Hill 2 подверглась некоторым изменениям и редактированию из-за графического насилия или тошнотворных сцен в игре. Например, оригинальные атаки Джеймса включали расчленение конечностей монстров, но были заменены на атаки без дополнительного насилия как для ближнего, так и для дальнего боя. Изначально сцена рвоты Эдди было гораздо более интенсивной, как графически, так и на слух. Вторая часть видеозаписи, просматриваемой в отеле, первоначально имела звуковое сопровождение, однако его убрали из финальной версии игры.
Когда Джеймс разговаривает с Марией через тюремную решётку, сцена намеренно сделана таким образом, что выглядит так, будто Джеймс сам находится в камере.
Календарь в игре подразумевает, что происходящие события имеют место в 1994 году, хотя он может не быть надёжным источником и не совпадать с фактическим предполагаемым годом игры.
Многие лицевые анимации в игре созданы вручную без использования захвата движения.
В основе сюжета лежит роман Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание».
Konami потеряли исходный код Silent Hill 2, из-за чего для Silent Hill HD Collection использовалась незавершённая бета-версию кода, что послужило причиной множества серьёзных технических проблем в переиздании.
Konami выпустили Silent Hill 2 на японских игровых автоматах пачислот.
На знаках ограничения скорости в Саус-Вейле используются километры в час. События игры происходят в США, где используются мили в час.
5/10 До рассвета
Поклонники ужасов, ищущие более закрытый опыт, оценят До рассвета. Похоже на любовное письмо к слэшерам, До рассвета следует за историей восьми молодых людей, которые должны выжить, застряв на горе Блэквуд на всю ночь. Сама игра представляет собой многолинейное повествование с различными вариантами, что позволяет игрокам никогда не проходить одно и то же. Более того, решения игроков влияют на то, какие персонажи доживут до конца игры.
Интересно, До рассветаДовольно небольшой сеттинг позволяет создать довольно захватывающую историю, особенно когда речь идет о динамике каждого персонажа. Более того, вскоре игроки поймут, как эти персонажи относятся к случившемуся среди них трагическому происшествию, которое они пытались забыть.
5 Silent Hill: Происхождение
Разработанная для PSP, а затем выпущенная для PlayStation 2, Silent Hill: Origins устанавливается за много лет до первой игры и исследует события, которые привели к ней. Все начинается с того, что водитель грузовика Трэвис Грэйди обнаружил дом недалеко от дороги в Сайлент Хилл, почти полностью поглощенный адским огнем.
Услышав крик ребенка внутри, он врывается в пламя и обнаруживает сильно обгоревшее, но все еще живое тело семилетней Алессы Гиллеспи — замученного ребенка, стоящего за многими ужасающими происшествиями оригинального Сайлент Хилла . Поклонникам первой игры здесь понравятся предыстория и фан-сервис, но нельзя отрицать, что Origins — одна из самых усредненных статей в серии.
15/20 Siren
Хотя многие игры жанра survival-horror черпают вдохновение в Silent Hill, разработчики серии после ухода из Konami не работали над многими другими хоррор-играми. Siren — редкое исключение из этой тенденции. Режиссером этой классики ужасов для PS2 стал Кейитиро Тояма, один из создателей серии Silent Hill. Siren рассказывает о группе персонажей, у которых развиваются телепатические способности, позволяющие им видеть глазами других людей, что очень полезно, поскольку они оказались в ловушке в деревне, кишащей монстрами-нежитью, называемыми шибито. Вам придется использовать свою телепатию, чтобы избежать шибито и выжить. Мрачная, навевающая страх атмосфера игры напрямую напоминает Silent Hill.
4 Visage
Одна из самых ужасающих игр, вышедших за последние годы, Visage это явная дань уважения печально исключенным из списка Silent Hills P.T. демо. С декорациями и элементами, более или менее извлеченными прямо из тизера Konami, Visage в некотором смысле является игрой Silent Hill, которой у нас никогда не было.
Сосредоточившись на серии тревожных привидений и рассказав о перспективах нескольких главных героев, Visage был сделан незабываемым благодаря его абсолютно реалистичной, почти прозаичной презентации. Приятная обстановка и временами фотореалистичные визуальные эффекты создают жуткое чувство страха, и мы хотели бы, чтобы Konami включила такие вещи, если они когда-нибудь принесут свои любимый сериал ужасов выживания назад.
2/10 Жизнь странная
Интересно, что поклонники, которые ищут более научно-фантастические приключения, могут попробовать Жизнь Странная штука. Эта графическая приключенческая игра 2015 года, по сути, похожа на игру «Выбери свое приключение». Однако на этот раз главная героиня Макс Колфилд вскоре обнаруживает, что у нее есть возможность вернуться в прошлое и пересмотреть большинство своих решений. Как результат, Жизнь Странная штука исследует последствия путешествий во времени в захватывающей истории.
Любителям повествования, которые ищут интересный взгляд на интерактивные истории, понравится Жизнь Странная штука. Его механика перемотки является чем-то новым для игры 2015 года, а эффект бабочки наглядно демонстрирует серьезные последствия мелких действий.
1-е место. Silent Hill 2
Silent Hill 2 настолько хороша, что сыграла серии недобрую службу. Геймеры долго ждали продолжение того же уровня, но повторить успех было невозможно.
Silent Hill 2 постоянно сводила с ума. Изменение реальности, когда стены покрывались гнилью, а самые жуткие твари выходили на охоту. Медсестры с рваными и пугающими движениями. Пирамидоголовый, повсюду преследующий Джеймса. Напрягали даже мирные персонажи вроде Марии – почему она так похожа на покойную жену?
Впрочем, главная фишка Silent Hill 2 в сюжете. Авторы аккуратно вели геймера к тому, что Сайлент Хилл лишь отражает душевные терзания героев. А уж тьмы внутри Джеймса хватало – именно поэтому он повстречал Пирамидоголового.
Bloober Team обещают перенести все достоинства оригинала в ремейк, но они уже допустили ошибку. В оригинале лицо заглядывающего в зеркало Джеймса затемнили. Когда фанаты добавили яркость, то заметили, что герой ломает четвертую стену и глядит прямо на игрока. А в трейлере ремейка эту деталь упустили.
8/20 Алан Уэйк
В игре Alan Wake вы играете за титулованного автора, чья жена пропала в жутком городке Брайт Фоллс, штат Вашингтон. Игра использует Брайт-Фоллс как игровую площадку для психологических острых ощущений, наполняя его врагами под названием Taken, которые появляются, когда тьма овладевает людьми, животными и предметами. Каждый Взятый защищен слоем тьмы, который должен быть уничтожен светом, прежде чем его можно будет победить. Алан носит с собой фонарик, для работы которого требуются батарейки, а также небольшой набор других предметов, но вам придется использовать источники света из окружающей среды и критически обдумывать каждое свое решение.