Лучший косплей на элли из the last of us 2

Сюжет the last of us 2 – какие оценки, почему ругают игру?

Дракманн издевается над персонажами

Да, в The Last of Us Part II и Элли, и Джоэлу приходится, мягко говоря, не сладко – они страдают прямо как обычные люди, их мучения не украшены героизмом или пафосом, о них не слагают легенды. Но в этом-то и суть дилогии: она о простых людях, которые с переменным успехом проходят через всякое дерьмо, потому что иначе никак. Непонятно, как их судьбы в сиквеле могут расходиться с чьими-то ожиданиями, поскольку даже первая игра делает акцент на смертности, уязвимости, неидеальности каждого центрального персонажа. Там Элли была еще относительно наивным и невинным подростком, что немного смягчало тон повествования. В сиквеле она уже взрослая, у нее свои травмы и тараканы в голове.

Можно было бы понять такую претензию, если бы Naughty Dog вдруг выпустила Uncharted 5, в котором Нейтан Дрейк неожиданно запил и теперь едва перелезает через ограду закрытого супермаркета, чтобы стащить ящик пива со склада. Вот это было бы издевательством над персонажем – хотя посмотрите мне в глаза и скажите, что такой твист не вызвал у вас хотя бы небольшой интерес.

Спустя еще год – за три недели до основных событий The Last of Us

В сюжетном дополнении-приквеле, Left Behind, Райли куда-то пропала на полтора месяца и также неожиданно навестила Элли в интернате – за это время она стала «Цикадой». Вместе они идут в тот самый молл. Когда Элли спрашивает, зачем Райли ее позвала, она признается, что отправляется в другой город и сперва хотела попрощаться.

Элли реагирует неоднозначно, но поддерживает желание Райли уйти с «Цикадами». Девушки устраивают салочки с водными пушками и танцуют под музыку, чтобы отвлечься. После этого Элли все-таки умоляет подругу не уходить – Райли выбрасывает жетон «Цикады», Элли ее целует. Громкая музыка тем временем привлекла орду зараженных.

Спасаясь от зомби, героини находят выход через строительные леса. Элли срывается на пол, Райли возвращается за ней. Девушки отбиваются от зараженных, но их обеих успевают укусить. Смирившись с неизбежным, они решают «потерять разум» вместе.

Элли не превращается – оказывается, у нее иммунитет.

Как убить второго топляка

Второй топляк и по совместительству еще один босс в The Last of Us Part 2 ждет игрока в финале третьего дня Элли. Пускай босс и его умения остались те же, но структура арены требует немного изменить тактику для победы. Для начала вспомним совет из начала статьи –  зараженные боятся огня, поэтому рекомендуем как можно скорее (при их наличии, конечно) кинуть в топляка все имеющиеся коктейли Молотова. Лучше всего, разумеется, подгадать момент, когда рядом с ним окажется как можно больше зараженных, чтобы одним махом убить сразу нескольких противников.

Стратегия действий топляка достаточно примитивна – заметив Элли он или кинет в нее токсичную бомбу, или начнет бежать на таран. В обоих случаях у вас есть возможность выстрелить один-два раза, чтобы затем отбежать на безопасное расстояние. С тараном топляка и уклонением от него будьте особенно осторожны, потому что в условиях ограниченного пространства и стоящих на уровне игровых автоматов можно загнать себя в тупик. Поэтому для лучшего контроля над действиями персонажа не будет лишним управляя стиком задать направление движения и уже после нажимать L1. Также отметим, что уклоняться от тарана топляка лучше всего находясь поблизости от стены, чтобы он не смог изменить направление атаки и врезавшись в стену был дезориентирован на несколько секунд.

Важнейших элементы арены – игровые автоматы, выполняющие сразу две функции: позволяют скрыться из видимости топляка и играют роль аптечек, так как после разрушения некоторых из них остаются шоколадные батончики. Залог победы над топляком – постоянно находится в движении, но если вам надо скрафтить предмет, залечить раны или отразить атаку нескольких бегунов, то лучше всего проводить все действия, закрывшись автоматами.

Про бегунов следует отдельно поговорить.  На самом деле они, а не топляк представляют основную сложность, одновременно выполняя роль единственного источника патронов на уровне. Рекомендуем убивать с огнестрельного оружия бегунов только в критическом случае, в остальном же для экономии патронов лучше всего оглушать их обильно валяющимися на уровне кирпичами и после того уже убивать точным ударом ножа в голову. Напоследок отметим, что во время сражения с топляком в «Одни из нас. Часть 2» лучше по минимуму отвлекаться на бегунов и всеми силами сконцентрироваться на убийстве топляка, по крайней мере до того момента, пока у вас не закончатся патроны. Ждать, пока закончится бесконечный поток из новоприбывших бегунов – одна из самых глупых ошибок, которые можно совершить, решив начать играть в The Last of us Part 2 на PS4.

Слухи[]

В феврале 2014 года креативный директор Нил Дракманн высказал свое мнение о возможном продолжении словами «примерно 50/50» (букв. «…about 50/50…»), поведав, что команде разработчиков необходимо создать историю, которую «действительно стоило бы рассказать, без повторений» (букв. «…really worth telling, and that’s not repeating itself…»).

В июле 2014 года директор по связям с общественностью в Naughty Dog Арне Майерс поделился мнением, что не рассмотрение возможности сиквела «будет ущербным» (букв. «…would be disservice…») для студии и фанатов игры.

На мероприятии MetroCon, которое прошло в июне 2015 года, Нолана Норта — актёра, давшего озвучку Дэвиду, — спросили, будет ли он вовлечён в дальнейшие проекты Naughty Dog. Он ответил: «На данный момент Uncharted 4 является последним (проектом — ред.). Я знаю, что они разрабатывают вторую часть The Last of Us, но мой персонаж встретил безвременную кончину в первой». Позже сам Дракманн ответил на комментарии Нолана Норта словами, что маленькая команда в Naughty Dog начала разрабатывать идеи и создавать прототипы для сиквела, но её прервали, когда вовлекли в разработку Uncharted 4: The Thief’s End.

Твит Нила Дракманна от 20 декабря 2016: «TheVulcanSalute (Эшли Джонсон — прим. ред.) воссоединилась со своим ножом для захвата движения». Ретвит Эшли Джонсон: «И это так хорошо-о-о».

Ведущий геймдизайнер Naughty Dog Эм Шатц смастерила вязаную фигурку Элли из The Last of Us Part II.

Naughty Dog празднует день вспышки во вселенной TLOU 2017 релизом нового постера ко второй части серии.

Главная героиня второго трейлера

Как стало известно в 2023 году бюджет игры составил 200 миллионов долларов.

До апокалипсиса

Самые ранние события во вселенной игры показаны в прологе The Last of Us – его действие разворачивается 27 сентября 2013 года.

Джоэл – отец-одиночка примерно тридцати лет, живущий в техасском Остине вместе с дочерью-подростком Сарой. В этот день она дарит Джоэлу наручные часы в честь его дня рождения. Посреди ночи Сара просыпается от звонка дяди Томми и отправляется искать отца в доме. 

Напуганная отдаленным взрывом Сара спускается на первый этаж, в дом вбегает испачканный в крови Джоэл. Он говорит, что «произошло что-то плохое» и хватается за револьвер. На стеклянную дверь бросается их сосед, пытающийся напасть на Джоэла, ему приходится застрелить зараженного.

К дому подъезжает Томми, они вместе уезжают из дома, обсуждая, что городские «потеряли рассудок» из-за какой-то инфекции, а по всей стране происходит то же самое. По пути они встречают пробку; на водителя, вышедшего из машины, нападают зараженные. Герои отъезжают, но в них врезается грузовик, Сара ломает ногу.

Джоэл несет ее на руках через охваченный паникой и огнем город. Томми остается задержать зомби, отправляя Джоэла с Сарой к шоссе. За ними гонятся зараженные, которых в последний момент расстреливает патрульный. Он спрашивает, что делать со встречными гражданскими, и по приказу командира открывает огонь. Солдата убивает прибежавший Томми. Сара получила смертельное ранение – она умирает у Джоэла на руках.

Во вступительных титрах звучат отрывки радиоэфиров. Инфекция охватила весь мир. Военные организовали карантинные зоны для немногочисленных выживших. Повстанцы «Цикады» (Fireflies, то есть «светлячки») объявили войну режиму. Их лидерша по имени Марлин призывает «искать свет» и «верить в «Цикад».

В The Last of Us апокалипсис случился из-за зомби-гриба кордицепса: его споры проникают в мозг человека, прорастают там и захватывают волю носителя. Кордицепс, кстати, существует в реальности – он поражает тропических муравьев, заставляя их прикрепляться к ближайшему дереву и превращаться в грибницу, чтобы распространять споры дальше. Вымысел игры только в том, что кордицепс стал воздействовать и на людей.

Производство[]

PlayStation Experience 2016

Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер , в котором Элли исполняет на гитаре композицию Shawn James — «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых разбросаны по всему дому. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это?», она медленно откладывает гитару и отвечает: «Я найду их и уничтожу всех до последнего».

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.

В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров

Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us Part 2 продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и Джоэла, которому уже под шестьдесят.

Очевидно, что Элли так же озвучит Эшли Джонсон, а Джоэла — Трой Бэйкер.

Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.

Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии «захвата движения» персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.

Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Например, конец в «Одни из нас» был вдохновлён моей собственной ‘личной политикой’», тем не менее,  вскоре после этого Нил сделал репост одного из постов сотрудника Naughty Dog, Дрю Тэлора, который цитирует слова Стэна Ли о морализации комиксов Марвел:«История без послания… всё равно что человек без души.»(букв. перевод).

The Last of Us Part II — PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0

Paris Game Week 2017

На ежегодном мероприятии под названием Paris Game Week 2017, которое прошло 30-го октября, состоялся релиз второго трейлера ко второй части The Last of Us, представивший ранее неизвестных персонажей вселенной. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа — Лаура Байли (англ. Laura Bailey), а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне — матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной.

The Last of Us Part II — PGW 2017 Trailer PS4

Второй трейлер

PlayStation Experience 2018

На ежегодном мероприятии PlayStation Experience, в рамках дискуссии о продолжении серии The Last of Us II, креативный директор Нил Дракманн сообщил, что игра завершена на 50-60 процентов, а игровой процесс (геймплей) будет впервые показан на E3 2018. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры — Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть.

State of Play 2019

«Одни из нас. Часть II». Премьерный ролик с датой выхода игры

Вo время трансляции State of Play назвали дату выхода The Last of Us 2. Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.

Сиэтл, день 2

На следующее утро Эбби, удивляясь самой себе, возвращается на побережье к убежищу спасенных ей Серафитов. Она видит, что Яре становится только хуже, приводит их в океанариум на осмотр к Мэл. Выясняется, что у нее компартмент-синдром: разбитые кости руки не смогут срастись, поэтому во избежании образования тромба конечность необходимо срочно ампутировать. Для этого требуются медикаменты и инструменты, которых в океанариуме нет. Мэл составляет список всего необходимого, после чего Эбби со Львом отправляются в госпиталь ВОФ. У них есть только несколько часов, но Лев заявляет, что можно срезать через мосты между высотками, построенные Серафитами для быстрого передвижения по Сиэтлу.

С трудом добравшись до госпиталя, Эбби в одиночку идет за припасами, но товарищи приковывают ее как дезертира, чтобы отвести к Айзеку. Все бойцы ВОФ заняты подготовкой к решающей атаки острова Серафитов, которая должна пройти под покровом мощного шторма.

Нора освобождает Эбби и проводит к неисследованным подземным этажам, где должно быть все необходимое. Это место прозвали Нулевым уровнем: после вспышки эпидемии там пытались вылечить первых зараженных, а когда поняли, что это бесполезно, просто запечатали помещения. Помимо десятка обычных зомби Эбби натыкается на зараженного 6 степени – чудовище из сросшихся тел десятков зомби, именуемое Крысиным королем. После завершения самого сложного босс-файта в игре Эбби собирает припасы и направляется обратно в океанариум.

Как убить Крысиного короля

Наконец мы подобрались к, пожалуй, лучшему боссу в истории всех игр Naughty Dog вообще – Крысиному королю. Огромная, мутировавшая масса из различных тел выглядит ровно настолько же устрашающе в госпитале, насколько и является на самом деле, поэтому каждая из стадий сражения с боссом требует максимальной расторопности игрока. Первая стадия самая простая – бежим вперед, вовремя перескакивая ограды и раздвигая двери госпиталя стараемся не попасть в руки мутанту.

Вторая фаза уже сложнее – нас оставляют с монстром один на один в тесном, плохо освещенном помещении с вереницей тесных кабинетов и узких коридоров. Несмотря на свой внешний вид в целом Крысиный король тактикой не особо отличается от того же топляка: он убивает с одного удара, пытается взять игрока тараном и на секунды дезориентируется, если с разбегу врежется в стену. С топляком босса также роднит умение выпускать ядовитые споры, но только в ближнем бою, что дополнительно подчеркивает необходимость держаться подальше от Крысиного короля.

Тактика для его убийства тоже не сильно отличается от аналогичной против второго топляка: находимся в постоянном движении, при первой же возможности закидываем коктейлями молотова и взрывчаткой, а также умело маневрируем между комнатами госпиталя.  Но есть некоторые нюансы. Например, босс при попытке протиснуться в узкий проход застревает на нем на несколько секунд – это лучшее окно для того, чтобы в относительной безопасности стрелять в босса в «Одни из нас. Часть 2». Также не расстраиваетесь, если монстр еще не умер, а вы израсходовали на монстра весь боезапас, включая даже все собранные на арене патроны. Патроны на локации имеют свойство восстанавливаться, поэтому в случае проблем с амуницией не будет лишним еще раз осмотреть все укромные уголки помещения, где вы раньше подобрали патроны.

На третьей стадии от Крысиного короля отделяется взрывающийся ядовитыми спорами сталкер, что может несколько затруднить бой, но наш главный совет – не тратьте на него патроны, уклоняйтесь от его атак и продолжайте концентрировать атаки на крысином короле. По нашим наблюдениям сталкер на финальной стадии сражения бессмертный, поэтому рекомендуем не тратить на него попусту патроны. И в очередной раз напомним о том, что в случае больших проблем снижение уровня сложности – это тоже выход. Например, на средней сложности Крысиный король только ходит, что значительно упрощает прохождение.

Общие советы по прохождению боссов

Для начала несколько базовых советов, которые могут заметно упростить сражение с каждым боссом в игре:

  • Играйте в стелс-режиме и экономьте патроны. На самом деле большинство боссов в игре представляют собой губку для впитывания патронов, поэтому секрет победы над ними очевиден – стреляйте из всех стволов, что у вас есть, заодно подкидывая коктейлей Молотова и бомб для пущего успеха. Единственное, что дойдя до босса вы можете увидеть у себя в инвентаре лишь пару патронов на пистолет и верный кирпич, что значительно усложнит сражение. Лучше таких моментов избегать, а посему прохождение по стелсу – наиболее предпочтительный способ пройти The Last of Us Part 2;
  • Научитесь уклоняться. Уклонение, продвигаемое в качестве одного из главных нововведений боевой системы, конечно, не впечатляет. Однако в умелых руках оно наделяет Элли воистину способностями Флеша, позволяя ей филигранно уклоняться от практически всех ударов и выстрелов. Хотите вы того или нет, но освоить новую «фишку» боевой системы вам придется, ведь ключ к победе над практически всеми боссами-людьми заключается в умении вовремя уклоняться от вражеского удара;
  • Огонь – лучшее оружие против зараженных. Не имеет разницы, насколько больших и устрашающих мутантов на вас выпустит игра, они все как один больше всего боятся огня. Потому никогда не лишним будет иметь в запасе коктейль Молотова, заряженный огнемет и зажигательные патроны;
  • Поменяйте уровень сложности. Да, как ни банально, но простое снижение уровня сложности в настройках позволит победить всех боссов в «Одни из нас. Часть 2» и заодно сохранить нервные клетки. Также имейте ввиду, что в этот раз нет достижений на прохождение игру на каком-либо уровне сложности.

Сиквел изначально был лишним

Первая «Одни из нас» закончилась сильнейшей сценой. Джоэл отказывается жертвовать Элли ради шанса создать вакцину от кордицепса (зловещего гриба, превращающего людей в зомби) и забирает ее прямо из операционной, убивая старшего хирурга. Когда Элли приходит в сознание, Джоэл врет ей, что она не единственная с иммунитетом и лекарство благодаря Элли создать не получится.

Хотя концовка была открытой (распознала ли Элли ложь Джоэла?), история ощущалась завершенной. Нил Дракманн исчерпывающе показал серую мораль человека и заставил игрока сопереживать герою, который в итоге объективно оказался редкостным гадом, поставившим свои чувства выше судьбы всего человечества. Добавить тут было нечего.

Поэтому само существование «Части II» воспринимать сложно. С одной стороны, это скорее самостоятельная история в первую очередь о цикличности насилия и том, что в жизни не бывает героев и злодеев – похожий на первую игру посыл, раскрытый совершенно по-другому. С другой стороны, это именно сиквел, в котором Элли и Джоэл все еще в центре истории, берущей начало из событий оригинала.

Неоднозначное позиционирование стало искрой, которая разожгла недовольство тысяч людей. В сюжетном плане TLOU 2 – совершенно другое произведение, которое плохо вяжется с любыми ожиданиями в контексте первой игры, но использующее при этом любимых героев. И отсюда произрастает вторая, основная претензия.

Вот этот герой сделал то-то и то-то нелогично. Где мотивация?

Люди вообще очень иррациональные существа, порой импульсивно совершающие самые странные поступки. Придирки к конкретным действиям конкретных персонажей в The Last of Us 2 звучат как «он поступил нелогично», хотя на самом деле подразумевают «он поступил не так, как я хотел, чтобы он поступил». Снова злая шутка обманутых фанатских ожиданий, идеализирующих персонажей и лишающих их человеческой, несовершенной натуры.

Когда вы находите дыры в логике, попробуйте, наоборот, найти произошедшему объяснение – в TLOU 2 это всегда возможно. Критика последовательности сценария имеет смысл, только когда слова или поступок персонажа ощущаются чужеродными в контексте всего остального. Такие дискуссии интересны, но для участия в них все-таки все-таки нужно пройти игру, а не прочитать нанопересказ отрывков сюжета в чьем-то комментарии или твите.

19 лет спустя. Предыстория Элли

На момент начала комикса «Одни из нас: Американские мечты» Элли тринадцать лет. Вместе с другими подростками, родившимися после апокалипсиса, ее везут в интернат одной из карантинных зон. В таких местах военные с помощью приборов выявляют инфицированных гражданских и сразу расстреливают их.

В интернате Элли встречает ровесницу, Райли – она спасает ее от задиры. В кабинете директор зачитывает личное дело Элли: сплошные драки и неповиновение приказам. Он упоминает «Цикад», называя их убийцами военных. Его злит, что большинство людей считает повстанцев героями.

Ночью Элли просыпается от шагов в коридоре и видит, что Райли куда-то уходит. Элли навязывается ей в компанию, они отправляются в заброшенный молл. Райли говорит, что хочет «найти выход» – по достижении 16 лет ученики становятся военными, а она такой судьбы не хочет. Вылететь из интерната тоже не вариант: обычные жители Зоны занимаются общественной работой и голодают.

В ТЦ знакомый военный Райли учит Элли езде на лошади. Вдалеке раздается взрыв, военный бежит искать свой отряд, а Райли по украденной у него рации слышит, что Зону атакуют «Цикады». Она говорит, что хочет к ним присоединиться.

Героини помогают «Цикадам» бежать, а они вырубают их. Придя в сознание, Райли узнает Марлин и требует взять ее в «Цикады». Марлин обращается к Элли по имени: она была знакома с ее матерью, Анной, и пообещала, что защитит ее дочь. Поэтому Марлин отправила Элли в интернат, чтобы она была в относительной безопасности.

Марлин дает Элли письмо от Анны и ее нож, девушки возвращаются в интернат.

Как убить первого топляка

Первый бос в The Last of Us Part 2 окажется знаком всем, кто помнит первую часть – перед нами во втором флешбеки Элли появляется хорошо знакомый топляк, только еще более мерзкий и получивший в свою коллекцию движений целую серию жестоких добиваний. Мы позже еще нескольких топляков встретим, но в данном случае сражение усложняется скудным ассортиментом Элли: только ружье, пистолет, кирпич, да верный коктейль Молотова, поэтому стратегия экономии патронов перед встречей с боссом как никогда актуальна.

Несмотря на то, что в этой игре Элли выполняет роль основного действующего лица, топляк иного мнения и старается концентрировать большую часть внимания на Джоэле. Помните об этом, когда босс взял след Элли

Достаточно немного отбежать в сторону и с большой долей вероятностью мутант переключит внимание от Джоэла. Общая стратегий по борьбе с боссом достаточно очевидна – держатся на расстоянии, уклонятся от атак топляка, отбегать в дальний конец комнаты, стрелять в голову и закидывать коктейлями Молотова

Однако постарайтесь держатся на расстоянии от хлипких деревянных стен, которые пробивает своим телом топляк, а также не забывайте про убийство бегунов, из которых выпадают патроны.

Элли сделали лесбиянкой, сюжет про ЛГБТ – все ради повесточки!

Как бы вы ни относились к ЛГБТК-людям, в The Last of Us Part II это тема далеко не центральная. Да, Элли лесбиянка (что было показано еще в дополнении «Оставленные позади» к первой игре) в отношениях с бисексуалкой Диной. В игре есть еще как минимум один примечательный персонаж, относящийся к квир-людям, но у него эпизодическая роль и это не тот, о ком вы могли подумать из мемов по игре и искаженных пересказов сюжета. Сексуальная идентичность Элли акцентируется даже меньше, чем чувства Нейтана к Елене в Uncharted 4. В постапокалиптическом мире всем наплевать, кто с кем спит (удивительно, правда?) – и даже этот посыл никак не выделен.

И феминизма как такового в игре нет. Среди ключевых персонажей примерно поровну мужчин и женщин, никакого акцента на гендерную принадлежность в их словах, поступках или статусе нет. Часть недовольных игроков возмутило, что одна из героинь очень накачанная, а другая не бреет подмышки. В первом случае вам даже дают контекст, почему и как девушка добилась такого телосложения. Вторая претензия просто поразительна – ну да, наверное, рожденные в разрушенном мире женщины и усы особенно часто не отбеливают. И, скорее всего, даже не знают о такой процедуре.

Феминизм? Нет, логика.

Меня заставляют делать то, что мне не нравится

Да – и это оправдано. «Одни из нас: Часть 2» не претендует на жанр RPG – это полностью линейный экшен, в котором вы отыгрываете не себя, а управляемую вами героиню. Совершенно нормально в какие-то моменты чувствовать отторжение от нее – было бы странно полностью разделять позицию сломленных и глубоко травмированных персонажей. В большинстве тяжелых сцен вас заставляют не просто наблюдать за происходящим, а эти самые мерзкие действия совершать – это тоже часть авторской задумки, даже (особенно) когда вы делаете что-то против своей воли.

Тут вас лишают власти над происходящим (подходящий англоязычный термин – agency) и не дают быть «лучше всех на свете». Мало какие игры так делают, потому что геймеры очень не любят дерьмово себя чувствовать во время развлечения. Мы хотим быть героями, умиляться, смеяться, а не страдать. В «Одни из нас: Часть II» все наоборот.

Такие игры действительно не для всех, их даже можно назвать нишевыми. Справедливости ради, TLOU 2 дает знать о своей отталкивающей сущности каждым трейлером, скриншотом, интервью с разработчиками. Даже по обложке игры предельно очевидно, что она будет какой угодно, но точно не «приятной и воодушевляющей».

Нилу Дракманну плевать на чувства фанатов

Хочется сравнить The Last of Us Part II с фильмом «Звездные войны: Последние джедаи», фанатские ожидания в ней в основном идут вразрез с происходящим на экране. Но «Джедаев» снял режиссер, раньше не имевший отношения к серии, поэтому фильм будто пинает священную корову шутки ради. А вот у Нила Дракманна было полное моральное право делать с The Last of Us все, что ему захочется, поскольку он придумал этот мир и персонажей. При создании оригинала его партнером был Брюс Стрейли, покинувший Naughty Dog после выхода Uncharted 4, но именно Дракманн вынашивал прототип The Last of Us еще со студенческих годов. Это его личный проект мечты и больше ничей.

Поэтому Нил Дракманн никому ничего не должен, как и Джордж Лукас не обязан был делать приквелы «Звездных войн» похожими на оригинальную трилогию. Если бы игры делались под запросы игроков, индустрия бы пребывала в стагнации. Кажется, когда игры получаются «беззубыми», это никому не нравится – так в чем дело?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: