10 протагонистов из хорроров, погибших самым ужасным образом

Топ 10 самых страшных и жутких преследователей в играх

5/10 Айя Бреа (Ева-паразит)

В Паразит Ева, дни Айи Бреа в качестве новичка полиции Нью-Йорка становятся испытанием, когда она пытается помешать сумасшедшей актрисе Мелиссе Пирс, которая теперь называет себя Евой, создать Абсолютное Существо. Судя по всему, Ева использовала митохондрии окружающих ее людей, чтобы превратить их в зверей, которыми она могла управлять. По какой-то загадочной причине сама Ая, по-видимому, невосприимчива к этому.

В конце игровых событий Ая обнаруживает, что сама является хозяином мощных митохондрий. Однако она учится контролировать свою и ей удается уничтожить Глаз.В конце игровых событий Ая в одиночку не дает паразиту «ассимилировать» население мира своим существом.

5/10 Даниэлла — Призрачная земля

Призрачная земля пожалуй, самое спорное включение в этот список. У игры был потенциал стать запоминающейся игрой в жанре ужасов, но плохое воплощение ее концепций в сочетании с общим отсутствием чего-либо хотя бы отдаленно пугающего поставило игру на ступеньку ниже.

Главная героиня Фиона постоянно убегает от четырех преследователей в игре. Второй из них является Даниэлла, и причина, по которой она охотится на Фиону, абсолютно ужасна — Даниэлла жаждет быть полноценной женщиной и верит, что скрытый Азот (алхимический символ жизни в игре) внутри Фионы поможет ей достичь этого. одинаковый.

Ужасная манера, в которой Даниэлла стремится достичь своих целей, пожалуй, самая ужасная вещь в ее персонаже, что делает ее самым запоминающимся антагонистом в игре, главным образом из-за того, насколько она жестока.

Аманда Рипли (Alien: Isolation)

Сюжет Alien: Isolation разворачивается вокруг дочери Эллен Рипли, Аманды, которая отправляется на поиски своей матери через 15 лет после событий фильма «Чужой» (1979). Эти поиски приводят её на космическую станцию «Севастополь», где ей предстоит в одиночку противостоять ксеноморфу.

Аманде приходится полагаться на запутанные коридоры станции и свой верный датчик движения, чтобы не попасться в лапы смертельно опасному ксеноморфу. Он, в отличие от многих антагонистов из хорроров, является настоящим биологическим оружием – его кожа практически непробиваема, а рефлексы отточены до предела и, что самое неприятное, он способен размножаться, откладывая яйца в других живых существ.

В Isolation Аманда сталкивается с чрезвычайно смертоносной угрозой, способной уничтожать население целых космических кораблей и даже планет, что неоднократно демонстрировалось в проектах из франшизы «Чужой». Однако Аманде, как и её матери, удаётся выйти победительницей из этой неравной борьбы.

3/10 Себастьян Кастельянос (Зло внутри)

Когда детектив Себастьян Кастелланос попытался расследовать массовое убийство в Мемориальном госпитале Бикон в Кримсон-Сити, землетрясение, по-видимому, разрушило весь город и высвободило различных монстров. Вскоре Себастьян узнает, что этот кошмарный Кримсон-Сити был продуктом STEM, машины, предназначенной для создания коллективного разума с основным хозяином. В гонке со временем Себастьян пытается найти Рувика, неуравновешенный разум, манипулирующий целым миром вокруг детектива.

В конце Зло внутри, Себастьяну удается «уничтожить» чудовищное подсознание, которое Рувик выпустил на него. К сожалению, Себастьян вскоре понимает, что Рувик, возможно, нашел способ вернуться в реальный мир. Несмотря на ужасный финал, Себастьяну удалось завоевать мир грез, призванный убить его.

10/10 Reunion Gone Wrong: Сэм Гиддингс (Until Dawn)

Хотя Сэм Гиддингс — один из восьми главных героев Until Dawn, она является одним из первых персонажей, с которыми вы знакомитесь после пролога, и играет большую роль в сюжете игры. В игре Сэм описывается как прилежная и склонная к приключениям, она получает приглашение вернуться в домик после предполагаемой смерти ее лучшего друга годом ранее. После того, как в домике начинаются неприятности, Сэм оказывается самой рациональной из группы, не вмешивается в драму и помогает своим друзьям в кульминационный момент сюжета игры. Хейден Панеттьери отлично сыграла эту героиню, в результате чего Сэм стала одним из самых симпатичных персонажей игры.

Джилл Валентайн — франшиза Resident Evil

Хотя есть несколько видных женщин персонажей исторической франшизы ужасов выживания Resident Evil , одним из самых влиятельных примеров является та, кто все это начал: Джилл Валентайн. В оригинальной игре 1996 года для PS1 Resident Evil Джилл вместе с товарищем по S.T.A.R.S. член Крис Редфилд, является одним из двух возможных игровых персонажей, которые исследуют особняк, и она продолжает оставаться главным персонажем на протяжении всей франшизы.

Как одна из единственных женщин в мире, прошедших обучение Delta Force. , Джилл невероятно сильна, умна и находчива. Несмотря на постоянные ужасающие опасности, создаваемые биологическим оружием, ей удается выживать и придерживаться своих моральных принципов.

Silent Hill 2. Джеймс Сандерленд

Жена протагониста умерла много лет назад. Но он получает от нее письмо, в котором девушка просит Джеймса приехать в Сайлент Хилл. Добравшись до места назначения герой сталкивается с монстрами, главным из которых является антропоморфное существо с огромной железной пирамидой вместо головы (Пирамидоголовый). Кроме потусторонних существ Джеймс встречает женщину, очень похожую на его супругу. Постепенно выясняется, что все, что происходит в городе — проекция переживаний и чувства вины героя. Он вспоминает, что, когда его жена была смертельно больна он убил ее, пытаясь облегчить страдания. В игре также есть несколько альтернативных концовок, зависящих от предыдущих действия игрока, но все они мрачные.

Grim Fandango

Сильно недооценённая адвенчура, вышедшая в 1998 году, представляет собой идеальную смесь чёрного юмора, детективной истории и элементов прямиком из классического нуара. При создании эстетики Grim Fandango её авторы вдохновлялись мексиканским Днём мёртвых и ацтекским фольклором. Главным героем игры выступает Мануэль Калавера – так называемый «турагент» загробного мира, отправляющий души умерших в последний путь.

Калавера и сам мёртв, но вынужден работать в Департаменте смерти, чтобы разобраться со своими долгами и заслужить Право отправить дальше. Игра примечательна свежим взглядом на загробный мир, который мало чем отличается от капиталистического общества: самые богатые и «праведные» при жизни люди проходят свой последний путь за 4 минуты, а вот грешники вынуждены добираться до пункта назначения целых 4 года. Интересно, как быстро туда добрался бы Папа Римский?

Алан Уэйк (Alan Wake)

Слова, как известно, обладают силой, и именно эту истину предстоит познать писателю Алану Уэйку, отправившемуся в отпуск в городок Брайт-Фоллс. Но мирный отдых Алана омрачается тем, что неизвестные похищают его жену. Более того, сам Алан сталкивается с потусторонними созданиями, которых пугает лишь свет.

Со временем протагонист выясняет, что городом овладела некая сущность, которую называют Тьмой и которая способна превращать вымысел в реальность. Это наводит его на мысль о том, что ему придётся самому «сочинить» историю своей победы.

В конце игры Алан завершает свою книгу под названием «Освобождение». В ней он рассказывает, что ему приходится занять место его жены, вырвавшейся из цепкой хватки Тьмы. Иными словами, писатель добровольно жертвует своей свободой, чтобы спасти любовь всей его жизни (а заодно и мир).

Яркие персонажи

Уникальность стилистики хорроров проявляется и в дизайне персонажей и героев: разработчикам приходится придумывать все новые дизайны монстров, а персонажи должны быть «яркими» и запоминающимися. Все же, игру про безликого героя вряд ли запомнят многие. А вот ярких героев, ставших лицом серии, как тот же «Леон Кеннеди» или «Альберт Уескерр» знают миллионы игроков. Но и монстры не должны оставаться в тени, отличным примером игры с безликим главным героем, но очень яркими «монстрами», можно назвать серию FNAF. Великолепные в своем дизайне аниматроники, каждый со своими характерными чертами и особенностями.

«SCP: SECRET LABORATORY»

Многопользовательская игра в жанре хоррор от разработчика Northwood Studios. «SCP: SECRET LABORATORY» доступна на ПК. Вся игра проходит на платформе секретной лаборатории. Геймеры могут выбрать себе роли и играть, разговаривая с другими игроками.

Сюжет игры: в секретной лаборатории происходят массовые беспорядки, а часть подопытных сбегает из своих камер. Геймер может играть от лица ученого, агента мобильной группы, аномального объекта. Игроки бегают по коридорам секретной лаборатории, сражаются друг с другом. У каждого персонажа свое вооружение (супер способности, огнестрельное оружие) и своя миссия (убежать, спастись, убить как можно больше людей). Побеждает та команда, которая первая выполнит все задания.

Джеймс Сандерленд (Silent Hill 2)

Злоключения Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2 наглядно демонстрируют, что самые ужасные монстры – это те, которых создаём мы сами. Пока Джеймс бродит по туманным улицам Сайлент-Хилла в поисках своей жены Мэри, его преследуют ужасные монстры, в числе которых и загадочный Пирамидоголовый, убивающий всех на своём пути.

Как выясняется в финале игры, Мэри погибла от рук Джеймса, пытавшегося облегчить страдания смертельно больной жены. А паранормальная аура Сайлент-Хилла превратила его чувство вины в того самого Пирамидоголового. И лишь когда Джеймс сумел принять ошибки своего прошлого, Пирамидоголовый уничтожил сам себя, символизируя избавление главного героя от глубоко сокрытого чувства вины.

7/11 Silent Hill 2: Анжела входит в ад

Хоррор-игры известны своими безысходными персонажами, пожалуй, ни один из них не сокрушает душу, как Сайлент Хилл Анджела Ороско. В Сайлент Хилл 2, изюминкой этого фантастического сериала ужасов, главный герой Джеймс Сандерленд впервые находит ее в поисках пропавшей матери в туманном городе Сайлент-Хилл. Выясняется, что Анджела подверглась ужасной жестокости со стороны своего отца и брата, которая прекратилась только тогда, когда она убивает их и убегает.

В последний раз Анжелу видел Джеймс на горящей лестнице. Ее последние слова перед тем, как войти в огонь и быть поглощенным, были: «для меня это всегда так.»

6/8 Валхейм

В этой мрачной, но реалистичной игре на выживание с открытым миром вы будете путешествовать по кишащему монстрами царству Валхейм в роли павшего викинга. Мир Valheim богат норвежской мифологией, и вам предстоит отправиться в незабываемое приключение, чтобы доказать свою ценность Одину, сражаясь со зверскими существами, чтобы получить допуск в священные залы Валгаллы. Но, конечно, это долгий путь, чтобы уничтожить все зло в Вальхейме. В то же время, выращивание собственной пищи и строительство убежища все еще является необходимостью, если вы хотите выжить достаточно долго, чтобы увидеть саму Валгаллу. Вы даже можете построить собственный корабль, чтобы путешествовать в другие биомы на карте, а также сражаться со страшными морскими змеями по пути. Валхейм действительно подчеркивает, что в скандинавской загробной жизни нет такого понятия, как вечный покой!

Клэр Редфилд — серия Resident Evil

Помимо Джилл, другой самый влиятельный женский персонаж в Resident Evil Франшиза — Клэр Редфилд, младшая сестра Криса Редфилда. Во время вспышки зомби в Раккун-Сити в игре Resident Evil 2 2 для PS1 1998 года Клэр вместе с новичком-полицейским Леоном С. Кеннеди является одним из двух игровых персонажей, которые пытаются сбежать, и она продолжает быть главным персонажем всей франшизы.

Поскольку Крис научил ее драться и использовать огнестрельное оружие с юных лет, Клэр уверена в своих силах, сообразительна и волевая. Она также глубоко заботится о других людях, о чем свидетельствуют ее неустанные поиски своего брата, когда он исчез, и забота о Шерри Биркин.

Как работают с «эффектом зловещей долины» в сфере робототехники

Магид выделяет два способа решения проблемы зловещей долины: избегание и преодоление.

Избегание. Этот подход требует от дизайнера остановиться на кривой графика Масахиро Мори до того, как наступит пик правдоподобности.

Для большинства роботов внешнее сходство с человеком не требуется, объясняет Магид. Главное — качественное выполнение заложенного функционала: «Например, нам не нужен человекоподобный робот-сварщик с двумя ногами и головой, потому что статический промышленный манипулятор для сварки и обойдется гораздо дешевле, и справится со своей специализированной задачей лучше».

Компании-производители хотят продавать функциональный и полезный продукт, а не отпугивать потенциальных пользователей своими экспериментальными разработками.

Сервисный робот Pepper — разработка японской компании SoftBank. Он может встречать гостей в отеле, рассказывать о гаджетах в магазине или просто развлекать людей

(Фото: Pexels)

Преодоление. Этот способ сложнее: он бросает вызов «эффекту зловещей долины» и предлагает создать робота, максимального похожего на человека.

При разработке роботов-геминоидов требуется преодоление «эффекта зловещей долины», когда робот — как минимум по физиологическим характеристикам в статике и динамике — не будет отличаться от человека. Это сложный и трудоемкий подход: по мнению Магида, пройдет еще минимум 20-30 лет, прежде чем мы увидим первых антропоморфных роботов, которые способны поддерживать восхищение пользователя продолжительное время.

Массовое производство таких роботов ученый ожидает не ранее конца XXI века. Однако, учитывая религиозные и нравственные нормы общества, которые нередко становятся преградой на пути развития науки и технологий, возможно, что роботы, которые могли бы перепрыгнуть «Марианскую впадину» «зловещей долины», так и останутся единичными лабораторными экземплярами.

Сможем ли мы преодолеть эффект зловещей долины: мнение эксперта

Евгений Магид:

«Я считаю, что технически «эффект зловещей долины» — явление временное. Когда мы сможем создать геминоида, который будет постоянно поддерживать в пользователе чувство восхищения, мы победим первичные признаки этого эффекта. Но есть и более глубокие подсознательные причины: страх и недоверие. Чтобы побороть их, нужно постепенно внедрять роботов во все сферы жизни и обучать детей так, чтобы они еще в детсаду понимали базовые принципы робототехники и учились программировать роботов.

Чем больше роботов появится вокруг нас — промышленных, сервисных, домашних, — тем более привычными предметами они станут для нас.

Представьте себе страх неандертальцев перед огнем или луддитов перед станками — и вы поймете, что я имею в виду. Когда роботы станут привычным элементом жизни, а принципы их работы будут понятны каждому, страх неизведанного уйдет. И роботы сделают нас лучше».

Визит Евгения Магида в лабораторию профессора Хироси Исигуро, Advanced Telecommunications Research Institute International в японском Киото. Евгений держит Telenoid R1 — робот создан как большой мобильный телефон, чтобы при голосовом общении получать дополнительные тактильные ощущения

(Фото: из личного архива)

The Dark Pictures Anthology: Little Hope

Во второй части хоррор-антологии от студии Supermassive Games рассказывалась история пяти заблудившихся персонажей, оказавшихся в заброшенном городке Литтл Хоуп. Сюжет в основном подавался от лица протагониста Эндрю, а в первой же сцене мы наблюдали за тем, как в разбушевавшемся пожаре погибала вся его семья. Чем не намёк на поворот в финале?

Тем временем, группу героев преследует призрак маленькой девочки, а когда все они выбираются из кошмарного города, их ждёт шокирующее откровение. Выясняется, что все они, включая самого Эндрю, были мертвы, а показанные в игре события были галлюцинациями шестого персонажа.

Рей Куросава — Fatal Frame III: The Tormented

Пока Fatal Frame II: Crimson Butterfly часто считается вершиной Fatal Frame франшизы, лучший главный герой, вероятно, из сиквела хоррора на PS2 2005 года Fatal Frame III: The Tormented . После гибели своего жениха в автокатастрофе главная героиня, 23-летний внештатный фотограф по имени Рей Куросава, проклята духом, и ей начинают повторяться сны о странном доме под названием «Усадьба сна».

Хотя карты и история не так совершенны, как в предыдущей части, борьба Рей с чувством вины выжившего чрезвычайно сильна и близка любому, кто потерял любимого человека, что компенсирует неудачи. С помощью главного героя из первой игры, Мику Хинасаки, и дяди главных героев из второй игры, Кей Амакура, Рей разгадывает тайну, снимает проклятие и обретает силы, чтобы продолжать жить.

Александра Ройвас — Eternal Darkness: Sanitys Requiem

Разработано Silicon Knights, которые также создали Blood Omen : Legacy of Kain и Metal Gear Solid: The Twin Snakes, Eternal Darkness: Sanitys Requiem — космическая приключенческая игра ужасов GameCube 2002 года, первая игра с рейтингом M, выпущенная Nintendo. После того, как Александра «Алекс» Ройвас узнает, что ее дед был жестоко убит, она исследует свое семейное поместье, чтобы выяснить, что произошло, и находит Фолиант вечной тьмы.

Хотя в игре следует за 12 игровыми персонажами на протяжении примерно 2000 лет, Алекс остается главным героем, который в конечном итоге побеждает могущественных существ, известных как «Древние». Еще до игры Алекс показала себя невероятно умной, потому что она изучала абстрактную математику и теорию чисел в университете в Вашингтоне.

11/10 Resident Evil 3: Брэд Викерс встречает Немезиду

Брэд Викерс — пилот вертолета, который покидает своего товарища по S.T.A.R.S. команда позади в событиях первого Обитель зла игра. Его трусость перед лицом опасности обрекает его партнеров на ужасы в особняке, наполненном зомби, но он все равно возвращается за ними в нужное время, чтобы спасти положение.

Его поведение контрастирует с сильными духом героями сериала. К сожалению, Брэд встречает свою кровавую кончину в Обитель зла 3 от рук гуманоидного биологического оружия Немезиды, на что главная героиня Джилл Валентайн может только смотреть с ужасом. В одном различии между оригиналом и ремейком игры в последнем Брэда укусил зомби, и вместо этого он сам превратился в него. Тем не менее, игрок не был так близок к Брэду, как мог бы.

5 Джоэл: Последние из нас, часть 2

The Last Of Us Part 2 обычно считается одним из самых ожидаемых сиквелы в игровой истории, которые увязли в неудачных сюжетных решениях и утечках из игры. Худшее из всего этого приходит в голову с безвременной и нехарактерной смертью Джоэла.

На протяжении всей первой игры игроки видят, как Джоэл входит в любую ситуацию, особенно с людьми, с недоверием. Тем не менее, он и Томми сразу же доверяют Эбби и ее группе, как только встречают их. Это приводит к настоящей засаде, где Эбби мстит Джоэлу за убийство ее отца в первой игре. За исключением того, что она не просто стреляет в него, она забивает его до смерти клюшкой для гольфа. Элли даже врывается и наблюдает, как умирает ее отец. Эта смерть разочаровала игроков и фанатов серии, но от этого она не стала менее жестокой.

3 /7 Ли Эверетт (Ходячие мертвецы)

Главный герой первого сезона Telltale’s Ходячие мертвецыАдаптация, Ли Эверетт находчив в зомби-апокалипсисе. Он работает не только для своего выживания, но и для других, став соруководителем группы выживших и заботясь о Клементине, маленьком ребенке, которого он встретил вскоре после вспышки. Он постоянно показывает, что может принимать разумные решения, чтобы остаться в живых.

Однако, несмотря на всю его находчивость, в последнем эпизоде ​​он застигнут врасплох, будучи укушенным зомби, которому удалось подкрасться к нему. Его судьба зависит от игрока, но ни один из вариантов не является хорошим – либо Клементина должна застрелить его до того, как он повернется, либо оставить его превращаться в зомби.

Всплеск адреналина

Кульминация напряжения или просто внезапный скример после затишья, первая встреча со врагом или боссом — все это вызывает всплески адреналина. В этот момент ваше тело и мозг работают на максимальных оборотах: решения принимаются мгновенно, реакция повышается вместе с пульсом и настигает чувство удовольствия. Адреналин, по сути своей, это вещество дающее удовольствие, вырабатываемое нашими телами в ответ на внешние раздражители. Отсюда и произрастает любовь людей к экстремальным видам спорта, а порой даже к опасным развлечениям. Сначала будет страшно, а потом очень хорошо и приятно.

9. XCOM: Enemy Unknown (2012)

Платформы: Windows, Xbox 360, Android, PlayStation 3, IOS, Linux, MacOSЖанр: пошаговая тактика, компьютерная стратегическая игра, Тактическая ролевая игра

Это пошаговая стратегическая игра, в которой игроку предоставляется возможность командовать группой солдат. Конечно, как и в любой стратегии, вы можете улучшать способности и оружие своих героев или нанимать новых солдат разных классов и с разными способностями, чтобы изменить ход битвы в свою пользу.

При этом вы также можете потерять солдата в бою

Хотя это может быть не так уж важно, если погиб солдат, только что вошедший в команду, представьте, если бы это был солдат, который был с вами с самого начала. Последнее еще хуже, так как битва продолжается, а вы лишаетесь персонажа, который мог бы обеспечить победу

Не говоря уже об эмоциональной связи, которая у вас с ним была.

Так монстры становятся угрозой

Если действия определяют вашу роль, то возможности взаимодействия отражают характер мира, в котором вы находитесь. Когда главным действием игрока является отстрел монстров, они превращаются в ходячие мишени – в дело снова вступает психическая модель. Так же, как мы понимаем, что перед нами стул, оценивая его форму, способ применения и другие атрибуты, можно оценить любую угрозу. Монстр, чей основной атрибут – «тварь, которую я убиваю ради веселья», теряет внушительную долю ужаса.

Но когда игрок взаимодействует с монстрами, лишь убегая и прячась от них, психическая модель изменяется. Вы начинаете проводить параллели с другими вещами, которые заставили бы вас убегать, и это усиливает первобытный страх. Монстр больше не рассматривается как игровой объект, связанный с боевой механикой. Он становится неизвестной сущностью, которой вы не можете противостоять. Соответственно, угрозу игрок воспринимает совершенно иначе.

5/10 Джоэл: Последний из нас, часть 2

Последний из нас, часть 2 обычно считается одним из самых ожидаемых сиквелов в истории игр, который увяз в неудачных сюжетных решениях и утечках из игры. Худшее из всего этого приходит к безвременной и нехарактерной смерти Джоэла.

На протяжении всей первой игры игроки видят, как Джоэл входит в любую ситуацию, особенно с людьми, с недоверием. Тем не менее, он и Томми сразу же доверяют Эбби и ее группе, как только встречают их. Это приводит к настоящей засаде, где Эбби мстит Джоэлу за убийство ее отца в первой игре. За исключением того, что она не просто стреляет в него, она забивает его до смерти клюшкой для гольфа. Элли даже врывается и наблюдает, как умирает ее отец. Эта смерть разочаровала игроков и поклонников серии, но от этого она не стала менее жестокой.

Айя Бреа — Серия Parasite Eve

Начиная с одноименной игры для PS1 1998 года, Parasite Eve представляет собой серию ролевых игр в жанре экшн-хоррор, основанных на научно-фантастическом романе ужасов. После встречи с оперной певицей Мелиссой Пирс на представлении главная героиня франшизы Айя Бреа и Мелисса пробуждают свои митохондриальные способности. Поскольку Мелисса становится Евой Митохондрии и начинает уничтожать человеческую расу, Ая должна использовать свои силы, чтобы остановить ее.

Как в первой игре, так и в прямом продолжении Ая — сложный персонаж, одновременно профессиональный, саркастичный, храбрый, добросердечный и полный ненависти к себе. Ее глубокий характер делает ее не только великим главным героем ужасов, но и одним из лучших главных героев ролевых игр.

«Deadby Daylight»

В переводе с английского игра называется «Мертвы к рассвету». Одновременно играть могут 2 и более человек. «Deadby Daylight» от канадской компании Behaviour Interactive выполнена в жанре экшен, вернее, хоррор, то есть главному герою нужно выжить, пройдя испытания. Установить игровую программу можно на компьютер с ОС Windows, смартфоны Android и iOS, игровые приставки PlayStation 4 и Xbox One, игровую консоль Nintendo Switch.

Действия происходят в атмосфере постоянного страха и тревоги. Геймеры выбирают одну из глав «Deadby Daylight», то есть сами определяют тип убийцы-психопата, с которым будут играть. В качестве противника может быть медсестра, ведьма, охотница, клоун, дух и другие персонажи.

Суть игры: игроки выбирают себе роли. Один человек — убийца (он играет от первого лица). От 1 до 4 геймеров— выжившие (они играют от третьего лица). Игроки не могут сражаться с убийцей-психопатом, они безоружны. Выжившие должны активировать на карте генераторы, чтобы спастись. Игроки могут только прятаться и помогать друг другу. Выжившим, чтобы победить, нужно найти выход и убежать.

Задание убийцы: всех поймать и повесить на крюки. В игре есть звуковое сопровождение. Каждый игрок может настроить характерные особенности своего персонажа и одеть его на свой вкус. В «Deadby Daylight» много неожиданных поворотов. Геймеры не знают наперед, какие трудности им предстоит преодолеть.

6/10 Нагито Комаэда: Danganronpa 2

Нагито Комаэда — особенно любимый фанатами персонаж в серии Danganronpa. Его веселое, часто непринужденное поведение сразу же делает его симпатичным и даже иногда вызывающим симпатию персонажем для тех, кто играет в игру.

При этом его смерть в Данганронпа 2 является одним из самых запутанных и жестоких. Его тело обнаружено связанным, рот заклеен скотчем, порезы на бедрах, копье пронзило его туловище и ножевые ранения на руке. Жестокость его смерти не компенсируется фирменной розовой кровью, которая почти покрывает экран. Но что делает его смерть еще более запутанной, чем жестокой, так это знание того, что все эти раны он нанес себе сам.

«Без боевой системы страдает реализм»

Тут важно учитывать, какой именно опыт вы хотите создать. Конечно, если вы делаете игровую адаптацию «Чужих» или «Подъема с глубины», без боевых механик никуда

Однако в фильмах ужасов противостояние выражается самыми разными способами. В игре по «Изгоняющему дьявола» сражения будут далеко не на первом месте – если будут вообще. Часто оружие является последней линией обороны для героев, и с этой точки зрения было бы уместно иметь хоть какие-то способы самозащиты. Тем не менее, стоит учесть и все негативные последствия внедрения боевой системы. Если в угоду реализму хоррор должен позволить протагонисту воспользоваться оружием в двух-трех сценах, возможно, стоит постараться и как-нибудь избавиться от этих сцен.

Также можно проработать нетрадиционные боевые механики

Сделать оружие частью головоломки, с которой игрокам следует обращаться осторожно, или превратить взаимодействие с окружением в средство самообороны. Моя мысль заключается в том, что вполне возможно сохранить реализм, не прибегая к полновесному экшену

Так или иначе, сначала нужно задаться вопросом: «Как лучше всего преподнести желаемый опыт?» Если боевая система в этом поможет, даже учитывая все подводные камни, то ради бога, палите во все стороны!

SOMA, разработанная Frictional Games

Не только ужастики стремятся подогреть воображение игрока и хотят донести до него всю палитру эмоций. Невозможность положиться на увлекательные механики – это трудность, с которой сталкиваются далеко за пределами жанра ужасов.

Для меня важно понять причины, по которым вообще нужен беззащитный протагонист, и найти способ улучшить данный прием. С этим связаны многие фундаментальные проблемы сюжетных игр, и любые хорошие идеи непременно помогут в развитии интерактивного повествования в целом

Оригинал: “6 Reasons For Having a Defenseless Protagonist” в блоге Frictional Games.

Скриншоты для статьи были взяты из галереи Steamcommunity.com.

5/10 Сильная сторона: Айя Бреа (Parasite Eve)

В недооцененной игре 1998 года Parasite Eve от Square блестяще сочетаются элементы RPG и ужасов на выживание, создавая поистине незабываемый гибридный опыт. С запоминающейся начальной сцены, в которой зрители на оперном представлении самовозгораются, вы понимаете, что вас ждет нечто особенное. Главная героиня, Айя Бреа, не является исключением. Офицер полиции Нью-Йорка, Айя мужественно борется за то, чтобы остановить Еву, пережив ее нападение в оперном зале и обретя сверхчеловеческие способности. Она заслуживает того, чтобы ее запомнили как одну из лучших женщин-протагонистов не только в жанре ужасов, но и в играх в целом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: