12 Ненависть: Рамзес
У Рамзеса был потенциал стать одним из лучших персонажей в Uncharted 3, но вместо этого он попал в римский лагерь злодеев, о которых мне было все равно. И пока вы путешествуете, чтобы найти Салли , он полон памятных моментов, в частности, спасаясь от тонущего корабля, я не мог не быть разочарован этим, когда он закончился просто потому, что он мог иметь одну из самых удивительных частей вся серия, если бы Рамзес был бы лучшим персонажем. По крайней мере, мы должны были видеть его больше, чем мы.
Несоответствие ожиданиям является темой Uncharted 3, так как она считается худшей игрой в серии. Так что вполне уместно, что Рамзес не так хорош, как мог бы.
4 Ненависть: Кэтрин Марлоу
Мальчик, о мальчик, с чего мне начать с этого? Как и все в Uncharted 3, Марлоу, который является половиной антагонистов игры, не смог реализовать свой потенциал персонажа.
Пока вы играете молодым Нейтом в первые моменты игры, вы сталкиваетесь с Марлоу, который преследует точно то же, что и он. Короче говоря, она берет его от него и шлепает его по лицу. В тот момент я хотел, чтобы взрослый Нейт отомстил больше, чем когда-либо хотел в игре. Но через некоторое время меня это уже не волновало, потому что она была ужасным персонажем. Кроме того, я рад, что я перестал заботиться, потому что, если бы я все еще заботился, я был бы так разочарован тем, как она умерла. Так что, в некотором смысле, я рад, что она была такой ужасной.
Важность кольца Фрэнсиса Дрейка
Для любого косплеера правильное изображение Натана Дрейка должно включать в себя кольцо Дрейка на ожерелье, если только это не Нейт из Uncharted 4, поскольку кольцо на самом деле теряется в конце Uncharted 3эм>. Это культовая часть персонажа, которая приобретает новое значение в Uncharted 3, когда выясняется, что это ключ к декодеру.
Почему же тогда Нейт отказывается от него с Тело Дрейка в Uncharted 1, если он знает, что оно по-прежнему важно для другого квеста? В Uncharted 1это имеет смысл, потому что он потерял веру в свой идеал, но это бессмысленно с Uncharted 3 задним числом. Слава богу, Елена решила его сохранить, иначе Нейт никогда бы не нашел Убар
Twisting Nate
Один из самых забавных глюков в Во франшизе Uncharted Натан Дрейк изгибается так сильно, что становится сморщенным и искаженным, и это можно вызвать в Uncharted: Путь вора, если скрутить веревку Нейта в противоположном направлении, когда он пытается для перемещения непроходимого объекта. Этот глюк в одиночку уничтожает реалистичность сериала.
Продолжайте крутить веревку Нейта, чтобы получить результаты, которые становятся все хуже и хуже для него, но еще более истеричны для игрока. Его рост уменьшается, тело становится плоским, живот подтягивается, а конечности удлиняются, полностью меняя серьезный тон игры на комедийный. Этот сбой можно описать как уморительно-уморительный, и он гарантированно станет воспоминанием, которым будут дорожить фанаты в рядах самого Пончика Дрейка.
12 Принц Персии (2008)
Uncharted многое заимствует у Tomb Raider, но он также в значительной степени вдохновлен франшизой Prince of Persia, особенно с настройками пустыни, которые появляются почти в каждой игре. Как и перезагрузка Tomb Raider, эта игра 2008 года также была перезапуском, заимствованным из Uncharted . Это цикл вдохновения. Я с нетерпением жду следующего Uncharted, если таковой будет, вдохновленный этой игрой и Tomb Raider . Как бы то ни было, что касается самого Принца Персии, то наиболее заметное уважение к Uncharted — это использование Нолана Норта, голосового актера Дрейка, чтобы озвучить Принца, и это в основном та же самая доставка. Отчасти поэтому мне нравится игра, которая меня не интересует, к тому же я просто любитель затенения в видеоиграх.
6 непоследовательных режимов фаталити
Кстати, о плохих парнях, которых легко убить в Uncharted, блестяще сформулированный мем подчеркивает забавное несоответствие между различными режимами смерти во франшизе. Кажется, что Дрейк может убить врага только быстрым ударом в живот или разрядив целую обойму, и, казалось бы, никаких промежуточных методов.
Этот мем напоминает похожий по тематике мем, который точно описывал полярность убийства плохого парня от в высшей степени легкого до почти невозможного, где даже когда Дрейку приказывают никого не убивать из огнестрельного оружия в музее, он может просто бросить враг с крыши с равными результатами. Это еще одна нелогичная черта, характерная для франшизы.
О чем эта игра
Геймплей «Uncharted» является синтезом 2 жанров: экшен и эдвенчур. То есть игрок должен не просто грабить-жечь-убивать, покорять народы. Но и открывать загадки. Следовать миссиям. Находить какие-то артефакты. Такой подход обеспечивает интерес игрока к геймлею. Выделяет игру из сонма существующих (разрабатываемых) приложений для ПК, консолей.
Протагонист «Uncharted», Нэйтан Дрейк, вместе с друзьями разыскивает клады. А еще он вполне серьезно утверждает, что имеет отношение к знаменитому флибустьеру с такой же фамилией. По воле случая Нэйт находит гроб якобы с телом именитого предка.
Но по факту вместо останков пирата там находится дневник. По сюжету, Дрейку противостоит Габриэль Роман, который также охотится за сокровищами. Не прочь ухватить лакомый кусок. Его соратники – наемники, готовые убить кого угодно. Кроме Романа, Нэйту будут мешать пираты из Индонезии. Во главе морских грабителей – давний недруг Дрейка Раджа. Так что скучно в «Uncharted» не будет.
Линейный дизайн уровней
В последние годы индустрия сильно отошла от линейного повествования и включила в него открытые миры, но классический игровой стиль всегда ошибался в сторону линейности. неизведанный заставляет игроков двигаться в определенном направлении, и по мере продвижения игрока предыдущие области становятся недоступными.
Однако это оправданное клише, поскольку смысл Нейта не в том, чтобы вернуться в какое-то конкретное место, потому что он ищет подсказки и движется к поиску сокровищ. Тем не менее, подобные серии, как Расхитительница гробниц адаптировали и отказались от линейного дизайна уровней, поэтому неизведанный может показаться немного устаревшим.
Соединения The Last of Us – Uncharted 3 и 4
The Last of Us рассказывает о мире, захваченном зомбиподобной чумой, которая распространяется через грибок-паразит. Одна из самых страшных вещей в этой истории – то, насколько более правдоподобной она кажется по сравнению с другими играми и фильмами о зомби. Поэтому Натан должен быть немного напуган, обнаружив в Uncharted 3 газету с заголовком: “Ученые все еще пытаются понять смертоносный грибок”. Это довольно зловещий намек на сюжет игры The Last of Us, которая еще не была выпущена на момент выхода Uncharted 3. Затем, в Uncharted 4, среди множества коллекционных сокровищ, на которые может наткнуться Натан, есть кулон с безошибочным логотипом Светлячков, группы революционеров и ученых из вселенной The Last of Us.
Конечно, это всего лишь хитрые пасхальные яйца со стороны Naughty Dog, разработавшей обе франшизы. Нет никаких реальных указаний на то, что игры происходят в одном и том же мире. Но для тех, кто настроен более конспирологически, это может означать, что счастливый конец Натана и Елены не заставит себя долго ждать.
5 (хочу увидеть) Больше боевого разнообразия
Посмотрим правде в глаза, как бы Uncharted не был, бой довольно простой шутер с прикрытием. Он сводится к тому, чтобы укрыться, дождаться выстрела в голову, затем промыть и повторить. Uncharted 5 может действительно выиграть от еще большего разнообразия боев.
Это сказанное, это не должно покончить со стилем покрытия шутера, так как это — то, что серия всегда была. Вместо этого они должны добавить новую боевую механику, такую как более стратегическая система рукопашного боя. У Uncharted 3 действительно был лучший, но затем его отбросили в 4 для некоторого базового затирания кнопок.
5 Заполнение пробелов
После возврата в Uncharted или даже начинающие игроки будут задавать себе вопросы о некоторых деталях персонажей. Одним из примеров является отношения между Салли и Нейтом. Они знают друг друга некоторое время, но это не исследуется до Uncharted 3: Drake’s Deception через воспоминания.
В Неизведанное«Создание мира, поскольку будущие названия пытаются ответить на некоторые вопросы, поднятые в первой игре. Некоторые из них очевидны, например, кольцо на его ожерелье, а другие менее понятны, например, тюрьма в Панаме, показанная в Uncharted 4: Конец вора. Некоторые вопросы о франшизе до сих пор остаются без ответа, и их можно будет исследовать в будущих играх.
Удача, за которой следует ужас – Uncharted: Drake’s Fortune
Честно говоря, серия Uncharted никогда не была такой скупой на патроны, как, скажем, серия Resident Evil. Это вполне соответствует всей эстетике франшизы – “приключенческого боевика”. Тем не менее, не так уж часто можно найти тонну патронов в одном месте, которые только и ждут, чтобы вы пополнили их запасы.
Однако в первой игре, как только вы заходите в определенную комнату в старом нацистском бункере и замечаете, что повсюду лежат патроны для пулемета, у вас начинает учащаться сердцебиение. В комнате темно, но вы все равно видите сверкающее оружие на полу. Вы пробираетесь на другую сторону комнаты, собирая по пути тонны патронов. Когда вы достигаете коридора на другой стороне, что-то нечеловеческое выпрыгивает из темноты и направляется прямо к вам.
Это один из самых страшных моментов во всей франшизе, но он становится еще лучше благодаря предшествующим моментам. Вы знаете, что что-то приближается; такое количество боеприпасов может означать только приближающуюся битву. Но пока она не нагрянет, все, что вам остается, – это темнота и тонна патронов.
1 Персонажи
Первая игра Uncharted знакомит игроков с замечательными персонажами, которые вскоре стали игровыми иконами. Naughty Dog тщательно продумывала персонажей, чтобы фанаты любили их или оскорбляли.
Натан Дрейк — главный герой с неуклюжими чертами лица, отличным остроумием и забавными репликами. Это персонаж, в которого игроки могут сразу вложиться. У него неотразимое обаяние, как у Индианы Джонса Харрисона Форда. Его партнер и наставник Виктор Салливан поначалу может показаться скользким, но он неотразимо симпатичен своей уверенностью и харизмой. Стоит также упомянуть Элану Фишер, журналистку, финансирующую экспедицию Нейта и Салли, которая вскоре берет дело в свои руки. Это трио великолепных персонажей, и у каждого есть достаточно пространства для развития и развития.
7 сегментов ужасов
Позже в Uncharted, игроки обнаруживают, что забывают все, чему они научились. В поздних игровых сегментах есть зомби-подобные существа, представляющие тему сверхъестественного ужаса, которая в той или иной степени присутствует в большинстве игр Uncharted. Эти существа гораздо более опасны и страшны, чем обычные пираты и наемники, которых Дрейк с радостью расстреливал ранее.
Игроку предстоит бежать по темным и тусклым коридорам, спринтуя и вслепую стреляя в монстров, которые несутся волнами. Это захватывающе, это страшно, и это добавляет элемент ужаса, который изначально был неожиданным. Эту же тему следует приветствовать во всех будущих играх.
5 Любовь: Хлоя Фрейзер
Первое, что вы заметите о Хло, когда она дебютирует в сериале в Uncharted 2, — это то, что у нее невероятный дерриер. К сожалению, в последующих играх Naughty Dog не справился с этой задачей. В конце Uncharted 2 она говорит Нейту: «Вы пропустите это **». В то время вы думали, что она просто говорила Нейту, поскольку он собирался вернуться вместе с Еленой. Приходите, чтобы узнать, она тоже это говорила игрокам.
Теперь о том, почему Хлоя такая замечательная: во-первых, она полная шутка **, она реалистка, и иногда она может быть веселой. В отличие от Елены, в ее характере очень мало недостатков. Однако это не значит, что я думаю, что она должна была закончить с Нейтом. Мне она нравится больше, чем Елена? Да. Да.
6 Храповик и Кланк (2016)
Давайте проясним ситуацию с Рэтчетом и Кланком . Я хардкорный фанат этого сериала с первого тайтла на PS2, который является римейком. Это выглядит феноменально на PS4 и действительно ставит платформенные элементы Дрейка в позор. Также эта пара пересекает Галактику. Неопровержимо, что потусторонние приключения Рэтчета и Кланка более завораживают, чем суета вокруг скучной старой Земли. Он вышел за месяц до Uncharted 4 и постыдно упустили из виду во многих дискуссиях об игре года. Стыдно! Это похоже на игру в Pixar, интересную для всех возрастов. В этой игре меньше головоломок, чем в других играх серии, и больше рассказывает об экшене, который является своего рода компромиссом для меня, но опять-таки путешествие этого дуэта просто фантастическое.
Главный герой One-Man Army
Самое старое клише в истории игр. их все сами по себе. В Uncharted это проявилось в высшей степени, потому что у Нейта нет особых способностей, которые часто бывают у главных героев видеоигр.
В каждой игре Нейт побеждает около тысячи врагов за один раз. его охота за сокровищами, которая может показаться поразительной статистикой. С другой стороны, было бы не очень приятно играть в игру, в которой практически нет действия, поэтому этого клише можно избежать, даже если Нейт выглядит хладнокровным убийцей.
ДАЛЕЕ: персонажи Uncharted, ранжированные по вероятности выжить в Голодных играх
Отношения с другими персонажами
Натан Дрейк
Его часто воспринимает как лучшего друга и отца. Виктор заботится о Нейте, но его преданность была проверена несколько раз в течение всей серии, и не всегда в его пользу. Он и Нейт регулярно подшучивают, и знакомятся друг с другом в течение многих лет, они регулярно обмениваются историями прошлого, обычно в контексте того, что они делают в то время. Салли был
Молодой Виктор
свидетелем на свадьбе Нейта и Елены, и в ходе свадебного процесса несколько раз пролил слезы.
Сэмюэл Дрейк
Несмотря на вопиющее недоверие Сэма к нему, Салли никогда не выступает как противоборство. Однако Сэм полагает, что Салли дважды пересекал его в прошлом. Салли заботится о Сэме, так как он искренне хочет спасти его, но предлагает более законные средства, а не поиск сокровищ Эйвери. К концу Uncharted 4 они объединились. В Эпилоге он отправляет письмо Нейту, в котором говорится, что он и Сэм уволены, и прикрепили фотографию двух из них в кафе в Гаване.
Елена Фишер
Хотя вначале она относилась к ней как к немногим более, чем к одному из выстрелов Дрейка, называя ее «девочкой», он флиртует с ней, демонстрируя свои «женские» навыки, которые он утверждает. По мере того, как серия прогрессирует, он принимает более заботливую сторону, когда видит, что Елена остается там, помогая ей ходить, когда она ранена (хотя это видно на заднем плане, Елена пытается оттолкнуть его), и они все еще разделяют подшучивание, Салли дразня ее. В третьей игре он — ее неофициальный тесть, что с ее браком с его «сыном», и он показывает, что это попытка объятия (хотя законы Йемена нахмурились), и он пытается удержать Нейта и Елена вместе, даже держа обручальное кольцо Нейта, так что справедливо сказать, что он полюбил ее, даже сказал Дрейку прекратить делать свои «ошибки» и намекнул ей на величие, склонив голову к ней после того, как он выступил с речью в аэропорту ,
Кэсси Дрейк
Хотя их не видно на экране вместе, есть фотография Салли, держащего ребенка Кэсси и смотрящего из его элемента. В своем письме к Нейту он говорит ему «согреть нарды» за матч-реванш между ним и Кэсси. Что касается его собственных отцовских тенденций к Нейту, вполне возможно, что он принял дедушку для Кэсси.
Хлоя Фрейзер
Салли и Хлоя, кажется, хорошие друзья, и несколько раз показывают, что они хорошо работают вместе. Во второй игре, несмотря на минимальное время экрана Салли, ему показывают, что она привлекает ее и ценит ее навыки охоты за сокровищами. В третьей игре Салли и Хлоя взаимодействуют гораздо больше и показывают, что они очень близки, шутя друг с другом и даже кулаком бить друг друга после того, как Салли догадался, что Нейт собирается сказать в какой-то момент.
Чарли Каттер
Салли и Каттер показаны друзьями, и намекают, что они работали вместе в прошлом, но Салли начинает сомневаться в своем доверии к Каттеру, когда Каттер, под воздействием наркотиков Тальбота, пытался убить Нейта. Салли был готов убить Каттера, чтобы спасти Нейта, что создало напряжение между ними. Несмотря на это, Салли все еще заботится о Каттере, когда он ломает ногу и готов помочь ему пойти, чтобы убежать от людей Тэлбота. Чарли был очень ярким примером любви Салли к Нейту; желая убить друга для него, не моргнув глазом.
Floating Across Gap
Еще одна забавная ошибка в серии также, по совпадению, невероятно полезная. В Uncharted: Among Thieves из-за забавного глюка игроки иногда могут перемещаться между промежутками и открытыми областями, нажимая триггер прицеливания, в результате чего Нейт на короткое время получает способность левитировать.
Пока Нейт парит в небе, у его врагов нет другого выбора, кроме как смотреть на его ангельское тело, грациозно нарушающее все законы физики и логики, сопровождаемое, конечно же, каменно-холодным, совершенно невозмутимым выражением лица Нейта. Это идеальные ингредиенты для очень смешного и очень практичного глюка.
11 Assassin’s Creed IV: Черный флаг
Ubisoft возвращается с очередной хитовой франшизой. Теперь все игры Assassin’s Creed до некоторой степени являются приключенческими боевиками. Вместо того, чтобы совершать набеги на могилы из веков назад, вы фактически живете в них, пока они все еще процветают. Assassin’s Creed II, вероятно, по-прежнему остается лучшим, но с точки зрения сострадания, Assassins ‘Creed IV: черный флаг, наиболее близкий к Uncharted 4 . Очевидная вещь здесь — пиратский мотив. Охота за пиратскими сокровищами — это круто, но быть пиратом и на самом деле плыть по семи морям, в то время как ваша команда поет маленькие пустяки, когда вы нападаете на других пиратов, охотитесь на животных и сокровища и исследуйте мир, это намного круче. В связи с этим я бы взял капитана Кенуэя над Дрейком в любой день недели.
10 порабощенных
Разграбление в руинах забытых забытых обществ — это хорошо, но это было сделано до смерти. Условно говоря, постапокалиптический мир уничтожен обломками и песком, но не так много, когда речь заходит о заросшем постапокалиптическом окружении. Enslaved была одной из первых игр, которая представляла наш мир таким образом, и в то время, как она была испорчена, она была ошеломляющей. Игра является очередным пересказом древнего романа « Путешествие на Запад» . Другим примером этого был бы Dragon Ball, с которым, вероятно, больше людей знакомо. Это забавное маленькое путешествие по Северной Америке с большим количеством роботов, но место, где живут Enslaved, — настоящая звезда.
начать с начала
После выхода Team Racing условия сделки с
Universal были таковы, что выручка делилась крайне
неинтересно, и в начале двухтысячных Naughty Dog
понадобился свежий старт. В угоду своей
независимости студия постоянно сталкивалась с
проблемой финансирования и пополнения штата.
Было два варианта: сохранить свой независимый
статус и продолжать заниматься проектами по
своему выбору, испытывая финансовые
трудности, или целиком отдать себя Sony.
Энди Гэвин и Джейсон Рубин выбрали второе.
Игровое подразделение Sony всегда отличалось
взвешенным подходом к своим разработчикам и
предоставило Naughty Dog практически полную
свободу действий. До выхода PlayStation 2
оставались месяцы, и компания переключилась на
новую платформу, представив на ней свою новую
серию Jak and Daxter.
У Jak and Daxter не было задачи повторить и
преодолеть успех Crash Bandicoot. По словам
Рубина, новая игра была еще одним шагом к мечте
Naughty Dog — сделать приключение, в котором
интенсивный экшн тесно соприкасался бы с
интерактивными роликами
В Naughty Dog мечтали
сделать игру-кино.
Jak and Daxter, игра про загадочный остров,
мальчика Джека и его напарника Декстера,
смешного говорливого зверька, вышла в 2001 году и
получила исключительно положительную критику.
Игровые издания были в восторге от визуальной
части игры, детализации окружения, и особенно
отметили отсутствие загрузочных экранов —
действие Jak and Daxter разворачивалось в
открытом мире.
Дебютная часть Jak and Daxter заслужила множество наград и, что было особенно важно боссам Sony, показала прекрасные финансовые результаты в Японии. За первой игрой последовали еще два эпизода с открытым миром и улучшением технической составляющей, а также серия спин-оффов в других жанрах и декорациях
Но на второй волне успеха Энди Гэвин и Джейсон Рубин решили продать компанию Sony и покинуть Naughty Dog.
В начале нулевых, гуляя по ночному Токио в
компании журналистов из Game Informer и
руководителем игрового подразделения Sony в США
Келли Флоком, Энди и Джейсон взялись спорить о
том, что делать с Naughty Dog дальше. Флок озвучил
мысль о том, что студия уже на вершине бизнеса; ее
продукты занимают несколько строк в первой
десятке лидеров продаж по всему миру. Поэтому
единственный возможный путь для Naughty Dog —
вниз.
В 2002 году Гэвин и Рубин объявили руководству
Sony о своем желании уйти. Но дуэту не хотелось
попасть в такую же ситуацию, как с Universal — а
Sony не хотела, чтобы изначально эксклюзивные для
PlayStation серии получали развитие на
конкурирующих платформах, как это случилось с
Crash Bandicoot. Единственным закономерным
сценарием было полное отчуждение компании под
контроль Sony.
В это время Naughty Dog уже не была студией,
сосредоточившейся возле вонючего ковра и пса;
десятки сотрудников были заняты своими
узкоспециализированными обязанностями; штат был
раздут. Как впоследствии вспоминал Рубин, только
чтобы уделить каждому из 60 сотрудников Naughty
Dog 10 минут времени, приходилось работать по 10
часов в день. Он был не готов продолжать в том же
режиме.
По окончании срока контрактов, в 2004 году Энди
Гэвин и Джейсон Рубин передали управление
компанией молодым менеджерам Эвану Уэллсу и
Кристоферу Балестре. Позже Гэвин займется
созданием социальных приложений и написанием
книг, а Рубин создаст комикс Iron Saint и возглавит
издательство THQ. Хотя смена управляющих прошла
относительно спокойно, перед новым руководством
компании теперь стояла задача не уронить планку
качества, но уже в игре для консоли седьмого
поколения PlayStation 3.
Истинное падение Убара – Uncharted 3
Первые две игры Uncharted содержали несколько потусторонних элементов, которые заставали игроков врасплох. В первой игре был вирус, превращавший людей в монстров, похожих на зомби, а во второй – громадные Хранители Шамбалы, которые тоже были людьми до того, как попали в сок Древа жизни.
Хотя Uncharted 3 заигрывает с идеей введения сверхъестественных элементов, финальные раскрытия игры рисуют гораздо более зловещую картину. Вместо того чтобы вывести новых монстров для Натана, которых он должен перебить, Uncharted 3 показывает, что жители затерянного города на самом деле подверглись воздействию мощного галлюциногена. В результате все жители сошли с ума, убивали друг друга и сжигали город. Может быть, это и не такой страшный сценарий, как нацистские зомби, но судьба Атлантиды песков – гораздо более реалистичный и леденящий душу сценарий.
6/10 Головоломка с замком — Uncharted 3: Обман Дрейка
Непонимание этого может сделать Неизведанный 3 удручающе долгая игра. В главе 6 представлена эта особенно запутанная головоломка с многочисленными символами на стене. Вы должны разместить изображения быка, лошади, орла и льва в соответствующих местах.
Символы здесь определяют, где вы размещаете животное на стене. Два уже есть в блокноте Натана, поэтому расставьте символы соответственно. Остальные изображения находятся в боковой части комнаты на стенах, под которыми темные плиты.Как только они будут исследованы, записная книжка Натана покажет правильное положение оставшихся двух животных. Повторите предыдущую последовательность, чтобы закончить загадку.
Среда, созданная для демонстрации пейзажа
Почти в каждой следующей игре эпоха PlayStation 3 стремилась похвастаться своими графическими возможностями, предлагая среду, созданную, чтобы произвести впечатление на игроков. Серия Uncharted активно использует это клише, добавляя места, где персонажи не торопятся любоваться пейзажем.
Моменты никогда не были сильно намылены и также связаны с игровым процессом, но также ясно, что окружающая среда была создана, чтобы удивить игроков дизайном уровней игры. Это повторяющийся элемент в серии, и в каждой статье есть более чем несколько моментов, сосредоточенных вокруг этого образа.
4 (Может жить без) Длинные последовательности воспоминаний
Огромный недостаток Uncharted 4 заключался в его шаге, в чем серия, как правило, хороша. Многое из этого было связано с длинными последовательностями воспоминаний. Хотя они работают с точки зрения истории, они оказываются слишком длинными, из-за чего игрок чувствует себя сожженным и желающим покончить с этим.
Сразу после того, как Рэйф застрелил Натана, нам пришлось пройти весь цикл воспоминаний, прежде чем мы наконец увидели, каков был результат. Uncharted 5 определенно может иметь моменты воспоминаний для своего персонажа, но они должны посыпать их экономно, а не быть одной огромной частью.
Фамилия Нейта
Статус Натана Дрейка как главного героя франшизы Uncharted закрепляется его фамилией, которую он делит со своим предполагаемым предком, сэром Фрэнсисом Дрейком. На самом деле, две из четырех игр основной серии содержат «Дрейк» в названии, что еще больше связывает двух персонажей вместе.
Uncharted 3: Drakes Deception, однако, противоречит тот факт, что «Дрейк» всегда была фамилией Нейта, когда он сидел с великолепным Unchartedзлодей Кэтрин Марлоу, его история читается вслух. Это небольшая реплика, которая изменила представление игроков о главном герое и положила начало исследованию истории Нейта в Uncharted 4: Путь вора.
7 Любовь: Елена Фишер
Я не думаю, что кто-то может не любить Елену. Конечно, есть некоторые проблемы с ее персонажем, например, тот факт, что она журналистка, которая никогда не стреляла из пистолета в своей жизни, а затем, откуда ни возьмись, она знает, как обращаться с каждым огнестрельным оружием, в которое она попадает. Она также хотела, чтобы Нейт прекратил охоту за сокровищами в Uncharted 2 и 3, но все же призвал его устроиться на нелегальную работу в Uncharted 4 . Но, несмотря на все недостатки ее характера, она очень симпатичная.
Когда я впервые играл в « Удачу Дрейка», она мне не очень нравилась. Но через несколько часов она начала на меня нарастать, в основном потому, что я болел за нее и Нейта, чтобы они вместе оказались, и, к счастью, они это сделали. Опять же, у ее персонажа есть некоторые недостатки, но мне нравится в ней то, что из всех персонажей в игре она самая человечная, поскольку она действительно единственная в сериале, которая полностью понимает и учитывает опасность и последствия которые идут вместе с работой Нейта и Салли.
Линейный дизайн уровней
В последние годы индустрия сильно отошла от линейного повествования и стала включать открытые миры, но классический игровой стиль всегда ошибался в сторону линейности. Uncharted заставляет игроков двигаться в определенном направлении, и по мере продвижения игрока предыдущие области становятся недоступными.
Однако это оправданное клише, поскольку смысл Нейта не в том, чтобы вернуться в какое-то конкретное место, потому что он ищет подсказки и движется к поиску сокровищ. Тем не менее, подобные серии, такие как Tomb Raider, адаптировали и избавились от линейного дизайна уровней, поэтому Uncharted может показаться немного устаревшим.
Виктор Салливан
«Здесь есть одно правило, малыш: не попадись».
Арка Салли заключалась в том, чтобы наконец отпустить свою жадность и позаботиться о ком-то, кроме себя. До этого у него была привычка бросать любого, кто попадал в беду, чтобы спасти собственную шкуру. Первым свидетельством этого было то, что он произнес эту цитату, оставив Нейта, чтобы его поймали, когда Салли получил ключ, который ему был нужен.
Салли не извинился, когда Нейт позже столкнулся с ним, утверждая, что он не видел рисковать собственной жизнью и свободой. Салли точно так же бросил Сэма до событий фильма, и он, наконец, открыл новую страницу, когда отпустил сокровище, чтобы спасти жизнь Нейту.
13 Tomb Raider (2013)
Игра, которую большинство людей сравнивают с Uncharted, это Tomb Raider, так что она получила прозвище Dude Raider. В то время как Дрейк и его друзья заставили меня позаботиться о приключенческих играх до такой степени, что Лара Крофт никогда не могла, Tomb Raider, перезагрузка 2013 года, заставила меня снова полюбить этот жанр. У меня было сильное отвращение к серии из-за ужасного контроля, но перезагрузка исправила все это, объединяя Uncharted с Resident Evil 4 в один адский опыт. Продолжение, Rise of the Tomb Raider, тоже неплохое, но нет ничего лучше этой первой игры, которая заставила меня изменить мысли о жанре. Он вышел как раз вовремя, так как я однажды ночью обнаружил величие небрежных тако во время игры, но это уже другая история.
Сантьяго Монкада
«Итак, Так много крови было пролито напрасно,»
Монкада был далеко не персонаж с лучшими боевыми способностями в Uncharted, но он имел правильное представление о том, что было в магазине. Встретив Нейта, Монкада тонко угрожал его жизни, заявляя, что у объекта, за которым они оба охотились, была очень кровавая история, и он не хотел, чтобы пролилось больше.
Нейт понял, что Монкада дает ему понять, что Нейт пожалел бы, что перешел этот путь, если бы решился пойти дальше. Это также было предзнаменованием его собственной смерти, поскольку Монкада был убит Брэддоком просто потому, что он изжил себя.
4. Действительно ли сок Древа Жизни был настолько эффективен?
Uncharted 2: Среди воровмногие считают ее лучшей игрой в серии, но даже эта игра не свободна от сомнительных решений. Это особенно верно, когда люди начинают сомневаться в эффективности того, что двигало всем приключением, — Древо Жизни в Шамбале.
В конце концов Лазаревич получает в свои руки сок дерева и использует его, чтобы стать бессмертным… но очевидно, что это не сработало, так как все, что потребовалось игроку, — это несколько взрывов дерева. sap, чтобы победить этого босса и оставить его на милость стражей Шамбалы. Это был ленивый способ закончить игру и полностью разрушить очарование Древа Жизни, которое игроки искали все это время.