15 глупостей из серии metal gear solid

20 лет спустя: 10 лучших скрытых деталей из metal gear solid 2

8 Леди Либерти становится гражданкой США

После 11 сентября в MGS2 пришлось внести некоторые внезапные изменения. для его выпуска в ноябре 2001 года. Команда разработчиков завершила кат-сцену, в которой Arsenal Gear врезался в Манхэттен и приземлился на крышу Federal Hall. Все, что осталось от этого, — это вид с воздуха на бегемота из The Document of Metal Gear Solid 2.

Однако одна сцена попала на YouTube. В нем читатель новостей Карен Ходжо сообщила, что Arsenal Gear сбил Статую Свободы прямо на остров Эллис. Ирония в том, что эта французская иммигрантка наконец-то уехала за разрешением на остров. Как это ни смешно сейчас, в 2001 году, вероятно, не было бы повода для смеха.

10 Three Ninjas

Один из самых ярких персонажей в Metal Gear Solidбыл Киборг-ниндзя, также известный как Серый Лис. Персонаж такой же стремительный, как и его тезка. Но оружие у него странное. На протяжении большей части игры у Фокса только меч и голые кулаки. Затем он достает лазерную пушку прямо в конце игры.

Это потому, что изначально должно было быть три киборга-ниндзя. «Шиноби» будет использовать катану, чтобы сражаться вблизи. ‘Честь’ был вооружен винтовкой для ведения боя на расстоянии. Затем ‘Икадзути’ будет истребителем средней дальности, оснащенным «ручной лазерной пушкой». Хотя одним из них был Грей Фокс, неизвестно, кем были бы двое других.

Death Stranding

Death Strandingвозможно, самая неоднозначная работа Хидео Кодзимы на сегодняшний день. Несмотря на широкий успех, игра оказалась совсем не такой, какой ожидал любой фанат Кодзимы. Вместо какой-то странной хоррор-стелс-экшн-игры они получили научно-фантастический симулятор курьера со случайным камео Конана ОБрайена.

Хотя предпосылка не звучит весело (и многие игроки, безусловно, так считают ), сама игра предлагает уникальный набор задач. Реалистичная физика, нестандартная механика и коварные маршруты по местности делают эту игру с доставкой посылок намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Liquid Snake

Несмотря на то, что Ликвид Снейк был генетически модифицирован, у него нет реальных сверхспособностей, о которых можно было бы говорить. Вместо этого злодей из оригинальной серии использует повышенную скорость, силу, стойкость и знания, чтобы перехитрить своих врагов. Это делает его хорошо обученным суперсолдатом, который специализируется на ближнем бою, например, когда он победил Венома Снейка в детстве.

Благодаря своему гениальному IQ и совершенным навыкам подражания, Ликвид Снейк может подражать кому угодно. он хочет, что делает с ним опасным иметь дело. Кроме того, он является опытным пилотом, который может управлять как вертолетами, так и самолетами, что дает ему большое преимущество в воздушном бою.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Для многих поклонников франшизы Metal Gear Solid 3 была их первой игрой, а также одной из самых сложных. Действие происходило до событий первых двух игр, что означало, что даже новые фанаты могли без особого замешательства присоединиться к игре. Что ж, они будут немного сбиты с толку, но для Кодзимы это нормально.

Что касается сложности игры, то она безжалостна. Состояния тревоги длятся намного дольше, чем в любой другой игре, система голода означает, что вы должны быть начеку, а битвы с боссами — одни из самых сложных во всей серии. Конец появляется только в этой игре, и с ним может быть один из самых сложных (или самых простых) боев в зависимости от вашей тактики.

6 Metal Gear Solid (выпущен в 1998 г., установлен в 2005 г.)

Солид Снейк ушел в отставку после событий Metal Gear 2 , но вернулся в бой после того, как Фокс Хаунд захватил остров Шэдоу Мозес и пригрозил запустить ядерную боеголовку.

Именно эта классика 1998 года поистине подняла серию до легендарного статуса. В то время как будущие статьи будут расширять игровой процесс, Metal Gear Solid все еще остается фантастическим сегодня. Существует также ремейк для GameCube под названием The Twin Snakes , но многие фанаты по-прежнему предпочитают оригинал.

Сделав это в ближайшем будущем, разработчики получили повод использовать чуть более продвинутые технологии, чем те, которые были доступны в 1998 году. Тем не менее, большая часть технологий основана на реальных идеях.

9 Конец (Metal Gear Solid III: Snake Eater)

Фанаты помнят «Конец» по целому ряду причин; выпученные глаза, разочаровывающий попугай-помощник и веселые альтернативные сцены смерти, и это лишь некоторые из них. Его время в сериале сократилось после встречи с егоконец от рук Naked Snake, был незабываемым. К сожалению, несмотря на его пространное знание, он не был включен ни в какие другие записи, кроме сюжетного устройства. Тем не менее, его последняя встреча с любовью живет в сердцах поклонников MGS во всем мире, и его непреходящее влияние на сюжет после смерти делает его неотъемлемой частью общей истории. В конечном счете, без The End Metal Gear Solid V — при всех недостатках повествования — был бы невозможен.

3 Metal Gear Solid 1: Смерть Серого Фокса

У наемника Фрэнка Джагера, кодовое имя Грей Фокс, невероятно тревожная история. Мало того, что этот человек начал свой путь в качестве солдата еще ребенком, он также был вынужден стать подопытным, подвергая его травмирующим и опасным геномным экспериментам без его согласия.

К тому времени, когда Фокс, наконец, встретил свой конец, эксперименты и тяжелые улучшения как его психики, так и тела нанесли ему огромный урон, и он уже чувствовал, что давно перестал жить по-настоящему. Именно в MGS1 Фокс и Солид Снейк объединяются, чтобы уничтожить смертоносного робота, известного как Metal Gear REX. Именно во время этого боя Снейк вынужден смотреть, как его друг жертвует собой, чтобы раз и навсегда победить Ликвида и РЕКСА.

Хотя прочный экзоскелет, которым был оснащен Фокс (против его воли), выдержал несколько первых атак, в конце концов он сдался и, наконец, остановил Фокса от продолжения жизни, которая, как он чувствовал, уже закончилась много лет назад.

Предательство Паз в Peace Walker

имя Паз практически переводится как «мир», и оно совершенно подступает героине-пацифистке. Но в концовке Peace Walker раскрывается её тёмный секрет. Мы узнаём, что Паз работала под прикрытием на «Шифр» – секретную компанию под управлением Майора Зеро, которая стала фундаментом для «Патриотов». Опосля этого откровения Паз попробовала запустить ядерный удар по США (Соединённые Штаты Америки —

Беря во внимание, что с каждой игрой значимость Миллера в лоре вселенной росла всё посильнее, весьма грустно обдумывать, что персонажа ожидала смерть в Metal Gear Solid. В протяжении всей игры Солид Снейк был уверен, что МакДоннелл Миллер помогал ему во время инцидента на Шэдоу Мозес

И только поближе к концу Миллер распускает волосы и снимает солнцезащитные очки, давая осознать, что перед нами Ликвид Снейк. Это так шокирующий поворот, что даже не охото спрашивать, как Снейку удалось узреть это преображение по аудио-связи.

2 Metal Gear Solid 2: Смерть Эммы

Это Конкретную сцену было трудно смотреть не только из-за трагической смерти Эммы, но и из-за всей запутанной семейной истории, которая раскрылась вместе с ней.

Будучи бедной сводной сестрой, Эмма, наконец, призналась Отакону, что хотела, чтобы он видел ее женщиной прямо перед тем, как умереть у него на руках. Отакону пришлось признать, что он никогда не мог видеть ее такой. Бедняжка Эмма уже пережила массу травм, с которыми нужно было справиться самостоятельно после того, как Отакон ушел из дома, но услышать, что он не ответил ей взаимностью прямо перед ее безвременной смертью, было труднее всего смотреть. С одной стороны, это кажется жестоким со стороны Отакона, если быть честным с тем, как он видел Эмму, но с другой, это было просто потому, что, хотя Отакон и Эмма не были кровными родственниками, он все же был сводными братьями и сестрами, что он не чувствовал, что способ. Верно?

Однако все становится еще труднее переварить, поскольку Отакон затем раскрывает, что у него был роман с матерью Эммы (она же его собственная мачеха), который в конечном итоге привел к его биологическому отцу. самоубийство, которое чуть не унесло жизнь Эммы.

Предательство Евы в конце Snake Eater

В не плохих шпионских историях постоянно найдётся пространство роковой даме. Вот и в MGS3: Snake Eater Снейк встречает Еву, бывшего агента КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP — центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год). Они стремительно стают хахалями, но скоро Ева предаёт головного героя, и выясняется, что она по сути работает на китайское правительство. И это достаточно обидно, ведь во время операции «Пожиратель змей» деньки, проведённые с Евой, были самыми счастливыми мемуарами Снейка.

1 MGS: Ground Zeroes — Explosive Paz

В MGS: Ground Zeroes, Паз (настоящее имя Pacifica Ocean) содержится в заключении в лагере Омега на Кубе и подвергается жестоким пыткам со стороны антагониста, Черепного лица, как подробно описано в аудиокассетах, которые игрок может прослушать. Мало того, что Паз уже вынесла бесконечные циклы пыток, но даже после того, как все казалось хорошо, и, как будто дела бедной девушки наконец-то наладились, ее спасательная миссия идет наперекосяк.

При осмотре ее на вертолете обратно На базу Босс обнаруживает, что ей вживили бомбу в живот. Даже после экстренной операции, проведенной медиком на борту (абсолютно без анестезии) и криком и плачем Паз от невероятной боли, мрачная судьба Паз все еще не изменилась. Придя в сознание, Паз предупреждает Босса и остальных, что на самом деле внутри нее находится вторая бомба, и выпрыгивает из вертолета в знак самопожертвования.

6 Кто такие патриоты?

Кроме того, MGS2нагромождали поворот за поворотом, поскольку правду становилось все труднее отделить от паутины лжи и дезинформации. Это потому, что миссия Райдена оказывается подставой для Патриотов. планируют контролировать человечество, фильтруя его доступ к информации. По мере того, как фанаты становились старше, они считали это довольно глубоким, сравнивая это со способностью Интернета хоронить правду за мелочами. Это еще один удар по игроку через Райдена.

Он был инструментом, который не задавался вопросом, как его использовали, потому что впоследствии его хвалили. Солидус сделал это, когда был ребенком-солдатом. Патриоты, серия ИИ, сделали то же самое, копируя авторитетных фигур и близких. Затем Кодзима и его команда сделали то же самое для игроков, позволив им играть в секретных агентов. По крайней мере, это смягчило удар хэппи-эндом, в отличие от подобных игр, таких как Spec-Ops: The Line.

5 Death Sentence

В конце MGS4 в титрах воспроизводится кавер на «Вот вам, Никола и Барт», песня из фильма о Никола Сакко и Бартоломео Ванцетти. Это были два итальянских анархиста, казненные за преступление, которого они (вероятно, но не точно) не совершали. На первый взгляд, это не имеет ничего общего с концовкой MGS4.

Это потому, что идея Кодзимы заключалась в том, чтобы устроить Снейку и Отакону ту же судьбу, что и Сакко и Ванцетти. Они добровольно сдались и признались в преступлениях, за которые их подставили Патриоты. В результате они будут казнены. Остальным членам команды разработчиков эта идея не понравилась, и они настаивали на том, чтобы Кодзима сделал Снейку более счастливую концовку.

Философия Metal Gear

Тревоги Kojima

Путешествуя по различным научно-фантастическим территориям, Metal Gear часто задевает за глубинные вопросы о том, что означает быть человеком. Это означает размышлять о том, какие нормы и ценности мы принимаем, и как эти установки воздействуют на людей. Согласно Хидео Кодзиме, в каждой игре есть тревоги, которые он пытается решить частично в процессе создания игры.

Брошенный на поле боя без оружия

В Metal Gear Solid 3: Snake Eater Снейк, герой, который считается одним из самых сильных персонажей во вселенной, вынужден бороться за выживание без оружия и даже без своих привычных приспособлений. Это стремление убедиться, что человеческая сила и выживаемость не определяются только оружием и приспособлениями. В результате, игрокам приходится приспосабливаться к ситуации и использовать не только их боевые навыки, но также ум и ресурсы, которые имеются вокруг них.

Преодоление предубеждений

Сюжет Metal Gear Solid 2 рассказывает о том, как социальные структуры, такие как государственные системы и СМИ, могут использовать нашу зависимость от информации для манипулирования нами

В игре важно начать задавать вопросы и не принимать информацию на веру, что может помочь сместить взгляд на мир и выйти за пределы узких рамок, которые нам бездумно навязываются

Краткий вывод

Как можно видеть, есть много сложных философских вопросов, отраженных в Metal Gear. Однако, эти вопросы и ответы на них формировались в процессе создания игр, стали частью фантастической вселенной и наполняют ее глубинным смыслом.

13 ЛУЧШИЙ: Metal Gear RAY

В Metal Gear Solid есть несколько приятных моментов, чем когда наконец-то был представлен титульный Metal Gear. Metal Gear REX, работающий на жидком топливе, Оцелот ворует Metal Gear RAY в начале MGS2, и Волгин, пилотирующий Шагоход как сумасшедший, остаются одними из лучших моментов в тридцатилетней истории серии. Естественно, имеет смысл, что в одном из лучших боев с боссами во франшизе Solid Snake наконец-то будет пилотировать Metal Gear, чтобы сражаться с другим Metal Gear.

Внезапное изменение в игровом процессе редко является умным решением со стороны разработчика, но оставьте это на усмотрение Хидео Кодзимы, чтобы он действительно заработал. Metal Gear REX имеет вес для каждого действия, которое он предпринимает, и его набор движений прост, но продуман

RAY значительно быстрее, а это значит, что REX должен контролироваться с точностью и вниманием к каждому действию. Metal Gear RAY — это бой, в котором требуется много навыков, благодаря недавно внедренной системе, которая работает намного лучше, чем должна, и выполняет внутреннее желание каждого фаната пилотировать Metal Gear

Psycho Mantis (Metal Gear Solid)

На данный момент битва с Psycho Mantis в первом Metal Gear Solid По сути, это легенда, о которой знают все, кто любит видеоигры, даже если вы не сражались с ним в одиночку. Однако на самом деле вспомните, как вы впервые попытались это сделать.

Psycho Mantis полностью сбивает игроков с толку, делая все, от чтения их карты памяти до управления Мерил. Проблема с этой борьбой заключается в том, что когда он делает ваш контроллер спорным, нет никакого способа узнать, что секрет его исправления заключается в переключении портов. Также сложно победить его, когда он швыряет в вас всякими вещами по комнате.

Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.

С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься. 

Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так. 

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Metal Gear Solid 2  – безусловно, самая сложная игра в ряд. Несмотря на то, что в обычном режиме это разумно, его сложный режим может быть самым суровым из всех игр. В частности, многие игроки сочли склад Strut F одним из самых мучительных сегментов игрового процесса из-за того, сколько охранников ползает по комплексу.

Боссы также усилены до абсурдных степеней, потенциально одна — расстрел игроков в определенных случаях. Наконец, бой с Психо-Богомолом печально известен тем, что читает ваши элементы управления (потому что он телепат), и игра должна сказать игроку, чтобы он обманул мошенника, подключив ваш контроллер к другому порту. Безумно, но определенно незабываемо.

Hard: Vamp (Metal Gear Solid 2)

Фирменные способности Вампа создан для одного сильного противника в Metal Gear Solidистория. Мало того, что он был чрезвычайно прочным и почти непобедимым, так еще и двигался с молниеносной скоростью. Его битва против Райдена в Metal Gear Solid 2 вошла в историю.

Осложнение усугублялось тем, что битва происходила на нескольких уровнях, а это означало, что игрокам нужно было чтобы переключиться в режим от первого лица, чтобы нанести удар, когда он скакал по подиуму наверху. Добавьте к этому его смертельную точность метания ножей, и многие геймеры оказались мертвы, не успев понять, что происходит.

5 Босс не был предателем

После нескольких игр, доказывающих, что авторитетным фигурам нельзя доверять, приятно, что MGS3 убрала все с пути, начав Virtuous Mission. Наставник Голого Снейка, Босс, не дает ему бежать из России с доктором Соколовым, избивает его и перебегает в Советский Союз, чтобы помочь военному мятежнику полковнику Волгину против премьер-министра США и России Хрущева.

Теперь Снейк должен остановить Волгина и убить Босса, чтобы удовлетворить Восток и Запад. Босс сохраняет свою роль перебежчика, даже когда она рассказывает обо всем остальном. Но это все, что было: роль. США приказали Боссу предать Снейка и действовать под прикрытием, чтобы шпионить за Волгиным, а затем стать штатами. жертвенного агнца, когда этот план пошел наперекосяк. Она была верна до конца и была вознаграждена за это.

4/10 ЛУЧШИЙ: Ликвид Оцелот (MGS4)

Метал Гир Твердый 4 это игра, которая слишком сильно потворствует своей аудитории и длится слишком долго, но она действительно прибивает финальную битву с боссом. Это финальная битва с боссом настолько хороша, что даже способна перечеркнуть неуклюжий финальный поворот сюжета игры. Игроки берут под свой контроль Снейка в последний раз и пробивают себе путь через три поколения. Метал Гир Твердый .

Это прекрасное завершение франшизы, которое не удалось отправить, но сегодня оно все еще кажется фантастическим. Это праздник двух удивительных персонажей и наследия, которое их объединило. Кроме того, геймплей CQC здесь чертовски хорош.

Metal Gear Solid

Metal Gear Solid трудно не так много для любых намеренно хорошо разработанных игровых последовательностей. Это сложно просто потому, что у каждого разработчика видеоигр до 21 века была глубоко укоренившаяся ненависть к геймерам, которая проявляется в абсурдной механике.

Такие вещи, как размещение C4 на совершенно невзрачных стенах для прогресса, отсутствие многих предметов роскоши, таких как работающая камера или надежная система прицеливания, и общая неточность делают это сложным для людей, привыкших к современным видеоиграм.

P.T.

П.Т. это злополучный игровой тизер для Silent Hills Кодзимы и Дель Торо проект, в котором два невероятно талантливых человека создали бы умопомрачительный опыт. Не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения игрового процесса.

Со времен Takeshis Challenge игра не была такой сложной и неортодоксальной в своих решениях. Нелепые вещи, такие как разговор в микрофон, поиск важных подсказок в меню параметров и активная борьба с желанием не оборачиваться, — вот те вещи, из-за которых игру было так сложно пройти, несмотря на то, что это была всего лишь демоверсия.

Награждение: Сахелантроп (Metal Gear Solid V)

Сражение с Metal Gears является одним из основных элементов титульной франшизы, и на протяжении многих лет было несколько невероятных боев с этими механизированными ядерными ракетами. Однако битва с сахелантропом в Метал Гир Твердый V является одним из самых захватывающих.

Во-первых, сам враг ужасен, поскольку возвышается над Снейком. Там действительно негде спрятаться, и это превосходит игрока с огромным отрывом. Во-вторых, битва является открытой, что означает, что игроки могут снова и снова вступать в бой с Сахелантропом, побеждая его совершенно разными подходами и тактиками.

6 Связь между Биг Шелл и Шэдоу Моисей

Хотя более тонкие детали Metal Gear Solid 2: Сыны свободы были хорошо скрыты, общую «вторую половину» игры вывести было несложно. После того, как игроки взяли под контроль вызывающего споры нового главного героя Райдена, развернулась серия событий, которые были подозрительно похожи на предыдущую игру серии.

Отчасти это было сделано специально, чтобы скрытные Патриоты могли протестировать ИИ, известный как GW, который был разработан для манипулирования информацией и формирования общественного сознания. Финальный акт игры показывает, что план медленно рушится особенно пугающим образом. Однако события, приведшие к этому, от битв с боссами до смертей FOXDIE, были довольно очевидны.

6 Девушка с татуировкой змеи

В конце MGS3, Босс показывает Снейку ее довольно большой змеиный шрам. В контексте она иллюстрировала свою точку зрения о материнстве и о том, как ей все же удалось найти кого-то, кому можно передать свое учение. Это было довольно остро, но изначально это не был хирургический шрам. Это должна была быть татуировка в виде змеи.

Идея заключалась в том, что если Хозяйка поймает Снейка и нападет на него из своего автомата, это заставит ее грудь дрожать. Тогда змея будет выглядеть так, будто она смеется над игроком. Кодзима и компания не могли понять, зачем она хвасталась такой татуировкой, поэтому она превратилась в шрам.

Основы геймплея и управления

Геймплей

Основное действие в Metal Gear Solid 1 состоит из кражи, скрытности и убийства противников. Игра разделена на миссии, каждая из которых имеет свои цели и задачи. Чаще всего тебе необходимо исследовать территорию, уничтожать врагов, собирать информацию и управлять различными персонажами. Для успешного выполнения заданий необходима хорошая стратегия, тактика и умение быстро принимать решения в зависимости от ситуации.

Управление

Управление в игре Metal Gear Solid 1 может показаться сложным на первый взгляд, но с ним не так уж и трудно разобраться. Для передвижения используются клавиши управления персонажем: вперед, назад, вправо и влево. Кнопки для бега, прыжка и использования предметов также легко доступны.

Особое внимание следует уделить управлению оружием, так как правильный выбор и использование оружия может сделать разницу между победой и поражением. Кнопка для прицеливания доступна на триггере контроллера

Также, для удобства, можно изменять настройки управления в меню настроек.

Итог

Навыки скрытности и умение быстро принимать решения — это ключевые компетенции для завершения успешной кампании Metal Gear Solid 1. Изучение управления и практика геймплея помогут тебе стать более уверенным и готовым к тому, что нужно будет пройти. Выбирай каждое действие с умом и не поддавайся эмоциям, и тебе обязательно удастся завоевать победу.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004)

Внезапный приквел, решительно задравший градус драматичности серии. Многие фанаты до сих пор считают третью часть высшей точкой Metal Gear и только Биг Босса признают настоящим Снейком. Можно придираться к ее местами абсурдному сюжету, но уж в плане детальности механик и геймплейных экспериментов она серию подняла на новую высоту. Да и с технической точки зрения это выдающаяся для своего времени игра.

Metal Gear Solid 3 стала еще плотнее работать с окружением. Один из самых простых и забавных примеров: если противник стоит под фруктовым деревом, фрукт можно сбить выстрелом и это спугнет врага. Более того — он не только сам сбежит, но и товарищей поблизости напугает. А у подвесного моста можно отстрелить один из канатов, из-за чего мост накренится и идущие по нему солдаты соскользнут вниз. 

Если лезть совсем глубоко, то хороший пример — летучие мыши в пещерах. Выстрелы их пугают, но достаточно врубить сонар и животные успокоятся. А еще собак можно отвлекать едой, пчелы не нападают на героя, если он в белом (пчел правда успокаивает этот цвет!), а вид от первого лица меняется, когда Биг Босс теряет глаз. Такого в Metal Gear Solid 3 очень много.

Если уничтожать оружейные склады, то у противников действительно станет меньше патронов. Разрядив всего одну обойму из винтовки, они будут переключаться на пистолеты. То же самое с запасами еды — уничтожая их, вы сделаете врагов заметно слабее. А еще голодные солдаты охотнее подбирают и едят отравленную пищу. Игра об этом не рассказывает, хотя механика действительно полезная!

Босс The End — настоящая легенда. С ним связано сразу несколько интересных механик. Во-первых, этот престарелый снайпер может умереть от старости. Достаточно сохраниться перед боем с ним и перевести системный календарь на неделю вперед. Впрочем, если ограничиться парой дней, то Биг Босс уснет и в катсцене после загрузки The End его пристрелит. Такое наказание за хитрость, но недостаточную терпеливость.

А еще деда можно убить вообще до самой битвы. Когда впервые увидите его вдалеке на инвалидной коляске – стреляйте разрывным патроном

Осторожно, Биг Боссу в голову прилетит колесо от коляски! Если же до битвы все же дотянуть, то можно использовать попугая The End. Его нужно отловить и выпустить уже во время сражения — он приведет вас к своему хозяину

Только не вздумайте птицу убивать — дед взбесится так, что мало не покажется. Всего одна битва, а сколько вариантов.

Смешных диалогов по кодеку меньше не стало, но есть один особенно важный разговор. Чтобы его инициировать, нужно набрать начальство, сидя в коробке. Metal Gear explained.

Биг Босс

Биг Босс, также известен как Нейкид Снейк, Джон, Джек и Измаил — один из центральных персонажей серии Metal Gear. Также являлся главным героем в таких играх серии, как Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Portable Ops и Peace Walker. Гены Биг Босса играют большую роль в серии Metal Gear и проходят через все номерные части, несмотря на то, что в большинстве игр Биг Босса не было «во плоти». По секретному проекту «Анфан террибль» («Ужасные дети») в 1972 году было создано два клона Биг Босса: Ликвид и Солид Снейк. Также позже был создан ещё один, идеальный клон Солидус Снейк. После событий Ground Zeroes впадает в кому. После того как он из неё выходит, на Биг Босса объявляется охота. Уйти от преследования удаётся путём создания двойника.

7 Райден

Раскрытие Райдена скорее реальный поворот, чем внутриигровой, поскольку он вообще не был показан перед выпуском. Все трейлеры для MGS2 показал Снейка в действии на Танкере. Но как только игроки получили в свои руки полную версию игры, они на горьком опыте узнали, что Снейк был только в трети игры. Остальное он провел как симпатичный светловолосый мальчик, который делает почти все то, что делал Снейк в тех трейлерах, например встречает мистера Икс или борется с Фортуной.

Отчасти он был попыткой привлечь более широкую аудиторию (особенно женщин). и частично мета-ссылка на сиквелы. Почему люди были рады получить новый Metal Gear игра? Потому что они хотели снова стать Снейком! Так что, как и они, Райден становится прокси-Снейком, которого научили сражаться с помощью видеоигр, к большому огорчению настоящего Снейка («Виртуальное ворчание цифровой эпохи, это просто здорово!»).

9. Старые друзья становятся врагами

Выставив Биг Босса напоказ, он восстановит то, что было во Внешних Небесах, с Занзибар Лэндом в Metal Gear 2: Solid Snake, и Снейку снова предстоит остановить его. У него будет новый Metal Gear, готовый угрожать миру, и множество средств защиты, чтобы отключить Снейка, как вертолет Hind-D, который действительно может летать!

Кто-то скажет, что большой поворот состоял в том, что Большой Босс показал, что он отец Снейка, но на самом деле в игре этого не происходит. Что действительно происходит, так это то, что почти все союзники Снейка из первой игры отвернулись от него. Кайл Шнайдер стал мстительным Черным ниндзя. Грей Фокс пилотирует новый TX-55 Metal Gear против Снейка. Даже доктор Петрович убивает человека, которого должен был спасти Снейк, а затем пытается задушить его до смерти!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: