4 Out Of The Bayou
Знаешь что? Почему бы нам просто не вложить все Point Lookout в этот список, так как большинство людей, вероятно, никогда не пройдут весь контент Fallout 3, не говоря уже о четырех полных дополнениях, выпущенных для игры. В то время как Broken Steel и The Pitt добавили глубину Столичной Пустоши, а Mothership Zeta повернулась к странным вещам, наконец-то обняв инопланетные пасхальные яйца, которые запускались под серией с самого начала, Point Lookout превратила Fallout 3 в настоящий ужас игра.
Болото непохоже на любое другое место в Fallout 3, с сильным туманом и густыми камышами, скрывающими мутировавших сумасшедших, которые находятся где-то между упырями и супер мутантами. Все еще здравомыслящие жители бухты не чувствуют себя намного лучше — культы, рейдеры, возможности и убийства наводняют этот район и преследуют игрока тяжелыми схватками и прыжками, которые разжигают атмосферу страха.
Лечение ран при помощи мини-игры в доктора
В отличие от серии The Elder Scrolls, Fallout никогда не гнушался насилия. Более того, с перками вроде Кровавой Бани и возможностью бить по определенным частям тела, игра откровенно им упивалась.
В какой-то момент эта тяга к чистой жестокости должна была распространиться на игроков – разработчики собирались внедрить мини-игру, в которой раны героя предстояло лечить при помощи полевой медицины. Говорят, получилось столь же брутально, как кажется на бумаге.
Система и задумывалась довольно суровой, но позднее от нее отказались, потому что она снижала темпы боя. Теперь игроки могут просто открыть пип-бой, выбрать часть тела, которую нужно вылечить, и исцелиться без каких-то шокирующих последствий. Ведь эти стимуляторы способны на всё, верно?
10 Не ходи в эти пещеры
Святилище Когтя Смерти . Два слова, которые никогда не должны были соединяться. Я не знаю историю фабрики кошмаров, которая является подземным ( конечно, это также и подземное) варренами, которые кишат доспехами, покрытыми бритвой, и я не хочу знать. Конечно, там есть неплохая добыча, сами монстры хороши для нарезки и продажи за кепки, но мы здесь не играем в Monster Hunter . Иди туда с пистолетом Гатлинга и ядерным оружием или не спускайся вообще.
На самом деле, да, не ходи туда вообще. Что ты думаешь? Зайдя в место, само имя которого равнозначно тому, что ваш друг положил руку вам на плечо и медленно покачал головой. Там так много очаровательного постъядерного контента, который можно увидеть, оставив пещеру монстрам, которые в ней живут.
2 Город с секретным меню
Город Андейл находится далеко к юго-востоку от Столичной Пустоши и является популярной функцией в списках «самых жутких мест выпадения «. Хотя изначально он казался обычным поселением с двумя семьями и стариком, живущим за пределами земли, игрок предупрежден о… особой диете жителей.
Разговаривая со стариком, вы узнаете, что нынешние жители Андале — потомки выживших после войны, которые стали есть прохожих, инструмент выживания, ставший семейной традицией. Вы можете взломать замок в сарае в задней части города, чтобы обнаружить ужасное шоу ужасов «рабочей комнаты», где несчастных путешественников поднимают с потолка и держат в клетках до созревания.
На что я не жалуюсь
Я не стану жаловаться на художественный вандализм и встроенный зелёный фильтр, хотя, конечно, стоило бы.
Я не собираюсь разбирать научные реалии Fallout, в конце концов, я здесь не для того, чтобы подобно Нилу Деграссу Тайсону читать лекции о вымышленном научном ретро-будущем в основе Fallout. В реальном мире не так уж сложно очистить воду от радиации (по крайней мере, мне так говорили — сам я не пробовал), но если сценаристы считают, что это проблема — я соглашусь (равно как и с плазменными винтовками и когтями смерти). Я не требую досконального моделирования физики реального мира, а лишь прошу придерживаться собственных правил построения мира.
То есть в принципе я не против, что зелёные бочки взрываются как динамит в Doom, но если какодемон опрокинет стакан с водой, я жду, что тот упадёт на пол и разобьётся. Наличие «других» правил не означает, что правил вообще не существует.
Я также не буду цепляться к масштабу. Да, двух браминов не хватит на общину в полтора десятка человек, крохотный огородик не прокормит семью, а Тенпенни-Тауэр вообще в пяти минутах пешком от Мегатонны. Это нормально. Все понимают, что в игре про исследование мира на своих двоих не обойтись без некоторых абстракций и компактности. Мы можем представить, что участок пять на пять метров — целая ферма, пять коров — уже ранчо, пять домов — город, а миля — дорога на другой конец карты.
Я также промолчу об абсурдности Убежищ (остановившись на недавней ремарке о бриолинщиках). Да, политика и культура Убежища 101 — та ещё дребедень, но она в принципе безобидна. Выйдя из Убежища, вы можете смело забыть о происходившем — на сюжет это не повлияет. Убежище 101 выглядит глупо, но терпимо.
Ещё я промолчу о Литл-Лэмплайт, поскольку это сильно отвлечёт от цели. Это действительно лютая ересь, но, как и Убежище 101, она замкнута на себя. Кроме того, для полного разбора ЛЛ нужна отдельная статья.
Местонахождение пупсов в «Fallout 3»
Марионетки являются дополнительным бонусом к навыкам и основным чертам — особым параметрам героев «Fallout 3».
Куклы, отвечающие за СПЕЦИАЛЬНЫЕ параметры:.
- Puppet Force — Megaton. Дом шерифа Лукаса Симса. Если вы уничтожите Мегатонну, вы потеряете к ней доступ.
- Poups ‘Dexterity’ — в садовом офисе Grinner Patcher,.
- Пупс Форчун — склеп Арлингтонского дома на Арлингтонском кладбище — Север,.
- Выносливый Пупи — в святилище Гвоздя Смерти, в
- Интеллектуальная марионетка — научная лаборатория города Ривет, в
- Charisma Puppa — Лаборатория клонов Убежища 108,.
- Марионетка восприятия — в музее Дейва в Республике Дейв.
Ответственные группы навыков:.
- Невооруженные марионетки — Локополис,.
- Бартерный пудель — базар «Эвергрин Миллс»,.
- Кукла красноречия — убежище Ундертейкера Джонса в Парадиз Фоллс, и
- Взлом пупсов — BethesdaRuins, Восточный офис,.
- Научные пупы — в гостиной приюта, 106.
- Стелс Пупс — во внешнем туннеле Яо, Сейф Хаус
- Команда по стрелковому оружию — база национальной гвардии, в
- Ремонт Пупса — дом Эвана Кинга в Алефе, в
- Пупс — Данвич Строительные ядовитые подземелья, в
- Медицинские пупы — Убежище 101; как только вы покинете убежище, вас нельзя будет восстановить.
- Куклы со взрывным оружием — радиостанция WKML,.
- Группа тяжелого вооружения — Форт-Константин — Командные дома,.
- Щенки с энергетическим оружием — Воронья скала. Как только вы покинете эту должность, вы не сможете вернуться на нее.
23 Что случилось с Томом Макмаллином?
Этот квест является частью DLC для Fallout 3 под названием The Pitt, который посвящен путешествию Одинокого странника в постапокалиптический адский пейзаж — Питтсбург, поистине одно из самых страшных мест в серии Fallout .
Перед войной Том Макмаллин был руководителем завода по поставкам недалеко от Питсбурга, руководство которого постепенно заменяло рабочую силу роботами Protectron, потому что иногда видеоигра предсказывает реальные проблемы на десять лет раньше. Том приложил все усилия, чтобы замедлить процесс, но был обнаружен и попытался сбежать с завода. Его работники, ошибочно полагая, что он был за заменой, заперли его в комнате. Том услышал, как прибыли Протектроны и зарезал рабочих, затем покинул комнату только один раз, прежде чем сразу же побежал обратно внутрь, чтобы дождаться ухода роботов. Согласно скелету, найденному в комнате, они никогда не делали.
Как правильно выбрать спутника
Фоллаут 3 предлагает игроку нескольких спутников, которые могут помочь в миссиях. Но как выбрать идеального?
Какой стиль игры вам нравится? Если вы предпочитаете атаковать в ближнем бою, то лучше выбрать спутника, который может держать отвлекающий огонь на себе. Например, Батч или Догматч
Если вы скорее пользуетесь дальнобойным оружием, то стоит обратить внимание на снайперов, например, Оуэн Ли или Сибес.
Какие навыки необходимы? Если вы хотите идти на задание в зону радиации, то выбирайте спутника с высоким уровнем радиационной защиты, например, Фавн. Если вам нужен эксперт по взлому, то Сибес — идеальный выбор.
Какой характер вам ближе? Спутники могут иметь разные качества характера, например, кто-то нравится больше, кто-то меньше
Поэтому выбирайте того, кто вам больше всего нравится.
Не стоит брать сразу всех спутников, т.к. они могут попадаться на пути друг другу, что может привести к ссорам и дракам.
Спутник | Навыки | Характер | Локация |
---|---|---|---|
Батч | Бой, радиация | Нейтрален | Город Убежище 101 |
Догматч | Бой, медицина | Добрый | Убежище 101 |
Фавн | Радиация, наука | Нейтрален | Убежище 87 |
Сибес | Взлом, вещества | Злой | Центральный радиопередатчик |
Оуэн Ли | Снайперство, медицина | Добрый | Ривет-сити |
Звуки S.P.E.C.I.A.L.
С тех пор как я начал писать эти статьи, я вскоре понял, что самая творческая часть разработки игры — это создание звука. Плюс такие релизы, как ситуация с обложкой Fallout, которая не имеет реального эквивалента. По крайней мере, без применения нескольких ядерных бомб. Поэтому разработчикам пришлось проявить смекалку, когда дело дошло до создания звука.
Например, портативная ядерная катапульта Фэтти будет выпускаться с тем же звуком, что и обеденный колокольчик в Bethesda Studios. Честно говоря, самым большим сюрпризом было то, что в некоторых офисах не было колокольчиков на обед. Это как школа — вы не можете просто пойти в школу и получить звонок.
Не все звуки просто собираются и записываются на студиях. Например, звук, который раздается при включении V.A.T.S. Это точная копия сигнала начала боя в первых двух играх.
Песочница про космос
Карта тут есть, а бесшовные полеты не завезли
Starfield с первых минут вполне впечатляет своими масштабами – тебе показывают большую космическую карту со множеством планет, и наваливают столько деталей, что можно легко потеряться. Порой кажется, что разработчики дают бесшовный мир, словно это Mass Effect 2 или No Man’s Sky по которому можно летать куда угодно и делать что угодно, но это не совсем так.
Однако, чем больше я играл, тем больше я понимал, что это лишь иллюзия. Все технические решения упираются в типичную игровую формулу и движок от Bethesda. Игра получилась пустоватой, как в плане сюжета, так и наполненности. Многие NPC и планеты попросту не имеют интересного повествования и наполнены типичными филлерами.
Если вы до этого играли в Fallout 4 и Skyrim, то наверняка увидите множество сходств – типичный сбор всего, что плохо лежит; типичный переход из одной локации в другую; типичный интерфейс, который больше устроит консольных игроков чем ПК. Можно сказать, что это просто еще одна экшен-RPG по новой франшизе, но в космосе.
Пираты с кряками прилетели поглазеть на главного героя
В игре достаточно много диалогов. Их можно слушать наверное вечно. И если у вас действительно полно времени и вы хотите погрузиться в этот мир, то вам скорее станет скучно, чем интересно. Разработчики действительно постарались – они написали сотни тысяч строк текста и озвучили это все. Однако большинство диалогов просто тянут резину и не объясняют мотивы персонажей и их роль в сюжете. Вы также лишены выбора, потому как игра сама ведет вас за ручку и ваши действия не влияют на повествование.
Да, здесь иногда попадаются сюжетные действия, где может умереть один из персонажей или поменяться награда за выполнение задания, но на этом как бы все – это лишь коридорная иллюзия выбора. Что касается вторичных заданий, то тут их в принципе интересно проходить (если вы вживетесь в роль вашего космонавта-рудокопа). Иногда в игре можно встретить моральный и этичный выбор, который конфликтует с мировоззрением героя. Тут можно как добрый самаритянин, бороться с пиратами и ловить преступников, а можно отыгрывать злодея, уничтожая колонистов, воруя секретные технологии и просто вести себя как суровый бандит.
Критика про «Oblivion с пушками» была даже чересчур справедлива
Фундаментом Fallout 3 стали движок и инструменты, которые Bethesda довели до совершенства в серии Elder Scrolls. Поэтому на релизе игру тут же прозвали «Oblivion с пушками». Даже сейчас это высказывание неплохо передает дух третьей игры, ведь сходства с Oblivion сразу бросаются в глаза. Но в свое время оно было еще более справедливым.
Всё потому, что это был первый шутер Bethesda с 1995-го года. Поэтому студия тестировала механику стрельбы в Oblivion. Говорят, что в ранних версиях игры прототипы оружий базировались на луке и стрелах, а разработчики просто подкручивали скорострельность, чтобы было больше похоже на штурмовую винтовку.
Как это ни предсказуемо, но из затеи ничего не вышло, и команда отказалась от прототипов и разработала систему стрельбы с нуля. Хотя конечный продукт тоже не слишком впечатлял, а стрельба стала худшей частью игры.
12 связей крови
Совершенно очевидно, что квестовая линия Blood Ties основана на литературе о вампирах. Я имею в виду, что это в основном касается вампиризма как основной темы побочной истории. Тем не менее, это на самом деле идет гораздо глубже, хотя на первый взгляд это не совсем очевидно.
Леди, которая дает вам квест, для начала зовут Люси Уэст. На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего особенного
Однако знаете ли вы, что у Мины Мюррей из Dracula Брэма Стокера был хороший друг, которого звали Люси Вестенра? Дракула превратила ее в вампира, который неожиданно придал Люси Уэсту новый уровень важности как квестодателя этой побочной истории. Это то, что даже многим поверхностным фанатам Dracula (или любой из его адаптаций) не понравится, но фанаты с орлиными глазами могут иметь шанс заметить этот маленький, тонкий и забавный отзыв
Опять же, это легко пропущенное пасхальное яйцо, добавленное Bethesda таким образом, чтобы не отвлекать внимание от игры. Тем не менее, это очень умно сделано, и, если вы знаете свои знания Дракулы, вы сразу же поймете это
14 Охота на мутировавшего медведя
Говоря о страшных мутировавших ужасах, абсолютно разрушительные яо гуай, которые бродят по Столичной Пустоши, находятся чуть ниже Когтя Смерти как самый страшный общий враг, которого вы увидите в Fallout 3 . Яо Гуай назвал выживших потомков чёрных медведей, которые жили в округе Колумбия до войны выжившими китайскими вооруженными силами в этом районе, когда бомбы упали. Яо Гуай в Мандарине переводится как «демон».
В столичной пустоши есть место, полное этих ужасных вещей, и очистка …
Ну, это зависит от вас, хотите ли вы пойти туда или нет. Я не рекомендовал бы это, если у вас есть возможность не делать этого, но если вы абсолютно обязаны удостовериться, что вы загружены на мины и боеприпасы, поскольку гигантские, пускающие слюни ужасы имеют тенденцию заряжаться …
Множество монстров, не вошедших в игру
В Fallout 3 хватает уникальных и отвратительных монстров. Но в процессе разработки у Bethesda было еще больше идей и наработок, от которых в конечной игре пришлось отказаться.
Многие идеи касались полностью вырезанных из игры летунов. Они представляли из себя нечто среднее между какодемонами из Doom и плавунами из Fallout. Это были странные, поросшие зубами куски мутировавшей плоти, которые, как и следует из названия, летали по пустоши.
Ах да, еще они отрыгивали токсичный газ. Вряд ли кому-то это показалось бы приятным. Более того, наверняка все сочли бы это крайне неприятным. К счастью, переделанная версия этих противников со временем перекочевала в Fallout 76.
Еще одним вырезанным монстром был Сом-болотник, представлявший из себя огромного мутировавшего сома. Также в игру собирались добавить Ванаминго из Fallout 2.
На роль Джона Генри Эдема звали Билла Клинтона
Джон Генри Эдем – ключевой персонаж мира Fallout. Это выживший президент Соединенных Штатов, и его идиллические, исполненные надежды речи переполняют радио Анклава. Он ставит песни, рассказывает истории времен своей молодости и обещает стране светлое будущее.
Конечно, в лучших традициях серии, это оказывается подставой. На деле «президент» был расположенным на базе Анклава искусственным интеллектом, который создали, чтобы взывать к романтизированной идее американского процветания. В игре его великолепно озвучил Малкольм Макдауэлл, хотя, оглядываясь назад, выбор актера должен был подсказать игрокам, что здесь что-то не так. Но изначально разработчики хотели пойти еще дальше и пригласить на роль бывшего президента Билла Клинтона.
Как и следовало ожидать, Билл отказался. И все-таки невольно задумываешься о том, к чему бы это могло привести. Просто представьте, что вы запускаете игру и слышите его голос по радио. Было бы очень сюрреалистично.
О чем игра
– Вот это планета. Я обязательно смогу ее исследовать, правда?
Starfield – шутер от первого лица с ролевыми элементами в “открытом мире”, который был создан великой студией Bethesda Softworks. Она же разрабатывала Fallout 3, Fallout 4, и серию игр The Elder Scrolls, включая Skyrim с его сотнями переизданий.
Игра получилась действительно масштабной – возможно самой масштабной в истории компании – здесь достаточно много локаций, диалогов и различных предметов, которые можно потрогать. Сама игра также разрослась до 120+ ГБ, в отличие от того же Fallout 4, или Fallout 76, которые от силы занимали 40-70 ГБ места.
Игра работает на все том же движке – Creation Engine, который из года в год обрастает лишь небольшим количеством изменений, оставляя не тронутым базис. О его плюсах и минусах я расскажу позже.
Как сделать Получите каждую концовку в Fallout 3
Есть несколько основных концовок, которые вы можете получить в Fallout 3, в зависимости от того, как вы выполняете квесты во время основного сюжета и DLC Broken Steel. Вы также можете получить второй финал истории Capital Wasteland, если сыграете в DLC Broken Steel, потому что он добавляет дополнительные сюжетные квесты, которые связаны с основной цепочкой квестов базовой игры.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Хорошая концовка
Во время акции quot; Верни его! Quot; квест, вы должны принять окончательное решение по проекту Чистота. Внутри Мемориала Джефферсона есть камера, в которую нужно войти, чтобы спасти очиститель; однако любой человек, который войдет в камеру, будет облучен и умрет. Хорошая концовка наступит независимо от того, кто войдет в камеру, чтобы спасти проект. Однако если вы хотите получить наиболее добродетельную концовку в Fallout 3, то вам следует войти в камеру и принести в жертву своего персонажа.
Есть много других способов решить эту проблему без облучения вашего персонажа. Самый примечательный метод — позволить Лайонс войти в камеру, и тогда ее облучают вместо вас. Этот финал немного злее, чем делать это самому; однако это не так плохо, как присоединиться к Анклаву. Однако позволить Саре Лайонс пожертвовать собой — не единственный способ обойти эту проблему, потому что вы также можете отправить последователей в комнату.
Лучший способ избежать попадания в комнату. Сама камера должна послать Фокса. Фоукс — компаньон-супермутант, поэтому он невосприимчив к радиации и не умрет внутри камеры. Фоукс станет вашим спутником после того, как вы покинете Воронью Скалу. Этот финал идеален, если ваш персонаж не герой, но и не желает позволить людям Столичной Пустоши умереть. Возможность отправить Фоукса или других спутников в зал доступен только при наличии DLC Broken Steel.
Плохая концовка
Чтобы получить плохую концовку, вам нужно использовать модифицированный вирус ВРЭ, который президент анклава Иден дает вам во время основного сюжетного квеста «Американская мечта». Вы можете поместить модифицированный вирус ВРЭ во вход для вспомогательной фильтрации рядом с камерой во время финальной сцены Fallout 3 в Мемориале Джефферсона. Затем вирус ВРЭ распространится по Столичной Пустоши, и вы получите плохую версию концовки.
Поскольку ВРЭ опасен и небезопасен для большинства людей, большинство людей в Столичной Пустоши умрут. Однако Анклав все равно выживет, а это значит, что вы не убьете всех в Пустоши, если примете решение ввести вирус ВРЭ. Вы по-прежнему можете выполнить цепочку заданий Broken Steel, если решите заразить Столичную пустошь.
Есть еще один плохой финал; однако это не так интересно, как распространение вируса ВРЭ по Пустошам. Когда вы должны поговорить с Лайонсом или войти в комнату, вы можете вообще ничего не делать. В этом финале Project Purity взорвется, а пресная вода станет далекой мечтой Столичной Пустоши. Хотя этот финал по-прежнему плохой, лучше, если вам нужен более нейтральный финал.
Broken Steel DLC — Good Ending
После завершения основной сюжетной линии в Fallout 3 вы проснетесь в Цитадели и сможете запустить DLC Broken Steel, которое включает в себя новую цепочку заданий, в которой основное внимание уделяется состоянию Столичной Пустоши после событий в Джефферсоне. Мемориал
В Broken Steel вы следуете за персонажами Brotherhood Of Steel, которые пытаются победить остатки Анклава. У вас есть шанс атаковать базу Анклава и снова поговорить с такими персонажами, как старейшина Лайонс, что позволит объединить больше частей истории Capital Wasteland.
DLC Broken Steel включает в себя новый окончание; однако результатов не так много, поскольку эта цепочка заданий линейна. Вы должны уничтожить базу ВВС Анклава во время квеста «Кто осмелится победить». выбрав стрельбу по «платформе Адамс AFB» находясь внутри спутниковой башни. Это возможность получить хороший финал, если вы выбрали злой вариант в Мемориале Джефферсона. Последняя сцена в DLC Broken Steel показывает взрыв базы ВВС Анклав.
Broken Steel DLC — Bad Ending
Плохая концовка и у DLC Broken Steel. Во время игры «Кто осмелится победить» вам нужно подняться на спутниковую башню и активировать кнопку «Огненная нагрузка» , чтобы выбрать цель, которую вы хотите уничтожить. Выберите «Цитадель», и вы уничтожите базу Братства Стали. Это существенно ослабит Братство Стали в Столичной Пустоши и положит конец DLC Broken Steel. Выжившие члены Братства Стали нападут на вас, если вы решите взорвать Цитадель, но только после того, как они сами увидят руины.
13 Ключ Батлера
Еще одно культурное упоминание в игре, которое легко пропустить, вращается вокруг Уодсворта, вашего дворецкого Мистера Хэнди, которого вы можете получить, если сохраните Мегатон и откроете там корпус игрока. Видите ли, несмотря на то, что Уодсворт наполнен невероятно сухим британским остроумием, он спрятал еще один маленький секрет. Он может быть версией Fallout Тима Карри!
Теперь, чтобы помочь вам понять, что я имею в виду, Тим Карри (экстраординарный актер) сыграл роль в фильме, известном как « Подсказка» . Что это за роль, говорите вы? Да ведь это только Уодсворт Батлер. Значит ли это, что в мире Fallout говорится, что Уодсворт оцифровал свой мозг и загрузил в Mister Handy?
Возможно нет. Но это все еще довольно удивительная мысль и еще лучший возврат к удивительному актеру. На самом деле, если подумать, Fallout может быть довольно странным местом. Возможно, Тим Керри действительно может быть как-то в играх. Произошли странные вещи, и, поскольку это произойдет достаточно далеко в будущем, технология, позволяющая сделать что-то подобное, безусловно, будет доступна. Теперь нам интересно об этом!
Что они ЕДЯТ?
Серьёзно? ОДНА корова? Вам понадобится минимум ДВЕ. Одна из которых бык. А ещё их надо чем-то кормить. А ещё…
Знаю, этот вопрос бесит многих, ведь они считают, что вопрошающий требует запредельной реалистичности моделирования и вообще докапывается до столба. Но вопрос о питании — это не очередное нытьё педанта, требующего рассказать, откуда берётся оружейная смазка и почему компьютеры до сих пор не сдохли из-за магнитной деградации. Поскольку сюжет посвящён не проблемам с оружием и компьютерами, эти вопросы мы обойдём стороной.
Людям необходимо питаться, а для этого нужно трудиться — универсальное правило, сформировавшее историю и культуру человечества. Люди ненавидят работать, но продолжают, поскольку им нужно что-то есть. В обществе выживания пища напрямую влияет на все аспекты жизни: появление семей, строительство городов, ценность ресурсов, приручение животных, одежду и бесчисленное множество деталей, складывающихся в мировоззрение и повседневную жизнь. Если бы сюжет рассказывал историю сражения за довоенное супероружие, мы могли бы наплевать на вопрос пропитания. Но основа сценария Fallout 3 — борьба за чистоту воды, и для неё нет никаких предпосылок.
Я уже говорил, что не стану придираться к скромности ферм. Вот только здесь нет ферм. Подумайте о крупных поселениях: Мегатонне, Тенпенни-Тауэр, Литл-Лэмплайт, Большом городе, Парадиз-Фоллз, Цитадели. Вокруг ни одного хозяйства или других источников пищи. Никто не работает. Это якобы страшный послевоенный ад, где люди сражаются за жизнь, но борьбы не видно. Большинство бездельничает. А если у кого-то и находится работа, то она из сферы потребления и услуг: торговцы, охранники, бармены. Никто ничего НЕ ПРОИЗВОДИТ.
Хотя нет, вру. Работорговцы работают. Они бродят по Пустошам, похищают людей и запирают в клетках, чтобы те бездельничали. В Fallout 3 настолько нечего делать (кроме удовлетворения сексуальных потребностей и приготовления невесть откуда взявшейся пищи), что даже рабы просто сидят в клетках.
В Fallout 1 есть фермы на краях карт, чтобы вы могли представить их вероятный размер, выходящий за пределы игрового пространства.
Я не прошу чего-то странного. В Fallout 1 есть фермы на краях карт, чтобы вы могли представить их вероятный размер, выходящий за пределы игрового пространства. В Fallout: New Vegas есть фермы, на которых работают люди. Это основы игрового мира.
Действие игры происходит в Вашингтоне, но как мы знаем, для Bethesda Fallout — это пустыня, поэтому здесь никогда не идёт дождь. Вообще никогда. Так люди и прожили 200 лет без дождя, не вырастив ни единой морковки. В Ривет-Сити есть гидропонная ферма, так что выращивать морковь теперь вообще-то не так уж сложно. Но это не объясняет, чем они питались до этого. Да и вообще, особой заинтересованности в гидропонике не заметно — будто еда возникает из воздуха.
Я абсолютно уверен, что автоматы с Ядер-колой разграбили ещё 199,9 лет назад.
Разумеется, можно собирать еду в довоенных магазинах. Предположим, что это условность. Если фаршированные яйца лежат двести лет вне холодильника и остаются съедобными, чему удивляться? Но, опять же, всё это растащили бы ещё сто лет назад. А тут еда лежит, но никто не берёт.
Да, можно питаться коровами и крысами, только вот им самим есть нечего. Нет пищевой цепочки. Без дождя и еды всё живое в Столичной пустоши вымерло бы ещё 199 лет назад. И нам не пришлось бы никого спасать.
Эксперимент 21 Убежища 101
Как мы уже упоминали, у большинства хранилищ есть какая-то скрытая программа или эксперимент, который Vault-Tec скрывал от своих жителей. Что-нибудь от выпуска галлюциногенного газа его жителям до 99 женщин и только одного мужчины. Так что только с несколькими Убежищами нет эксперимента, кроме как спасти его жителей. Так в чем же был эксперимент Убежища 101? Ну, его цель состояла в том, чтобы вообще никогда не открываться, что в конечном итоге привело к явному дружелюбию среди его жителей. Цель состояла в том, чтобы конкретно изучить, что Смотритель сделает в этой ситуации.
Работа Chronicdoodler.
16 под детьми атома
Когда вы думаете о постапокалиптических фильмах, вероятно, приходит на ум несколько разных серий. Первый из них, вероятно, « Безумный Макс», но мы не будем говорить о ссылках на те фильмы, которые появляются в Fallout 3 . На самом деле они довольно очевидны. Вместо этого мы рассмотрим, как неразорвавшаяся ядерная бомба Мегатона и религиозный культ, который сформировался вокруг нее, относятся к еще одной серии фильмов.
Дети Атома и их любимая неразорвавшаяся ядерная бомба — прямая ссылка на фильм « Под планетой обезьян» . Эта запись во вселенной Планета обезьян показывает очень похожую ситуацию в фильме. На самом деле, это настолько похоже, что это почти зеркальное отражение сценария.
Это то, что не многие люди могут понять.
«Безумный Макс» вполне может получить самые известные ссылки на фильмы в серии Fallout, но разработчикам удалось скрыть и множество других. Этот, скорее всего, оказался за пределами поля зрения многих, так как « Под Планетой обезьян» не был таким же успешным, как другие фильмы о «Планете обезьян», но, безусловно, является отличным примером!
21 Тайна азбуки Морзе
Это один из моих любимых секретов Fallout, потому что я наткнулся на него сам и провел целые выходные, пытаясь отследить все это. Радиовышки, разбросанные по ландшафту Пустошей, передают уникальный сигнал азбуки Морзе, который можно использовать для обнаружения тайника поставок. Две башни, однако, скрывают некоторые пугающие истории.
Одно из сообщений — это голос отца, который пытается найти лекарство для своего сына, который очень болен.
Обнаружение источника сообщения также открывает ужасную правду: никто никогда не отвечал на это сообщение. Другой — просто серия жутких булькающих и стонущих, которые, кажется, вызваны группой диких упырей, мелькающих около радио HAM, передающего сигнал.
25 Странная авария с инопланетянами
Использование инопланетян в качестве юмористических или расплывчатых побочных квестов не является чем-то новым для вселенной Fallout. Черт, у Fallout 3 была история про DLC Mothership Zeta, которая произошла на инопланетном корабле, который похитил вас. Тем не менее, не многие знают, что в этой игре можно найти разбитый корабль пришельцев.
Путешествуя на север от электростанции MDPL-13 по силовым кабелям, вы натолкнетесь на разрушенный дом, в котором на другой стороне дома находится разбитый корабль. Используя аварийный маяк пришельцев «Recon Craft Theta Signal», вы найдете корабль вместе с телом пилота и бластером инопланетян, вокруг которого разбросаны патроны.
17 Рог изобилия свежие продукты
Внимание к деталям в этой игре велико, поскольку создатели даже создали популярную сеть продуктовых магазинов в столичной пустыне, известную как Cornucopia Fresh Groceries. По крайней мере, четыре из этих магазинов можно найти в столичной пустоши с различными предметами и предметами коллекционирования
Один находится рядом с Джорджтаун-Уэст, другой — возле северо-западной станции Сенека, третий — возле парка Такома, и, наконец, четвертый — возле площади Сьюард. Юго-восток. Этот последний недоступен, но продолжает показывать глубину, которой может быть мифология этой альтернативной вселенной.
Критика про «Oblivion с пушками» была даже чересчур справедлива
Фундаментом Fallout 3 стали движок и инструменты, которые Bethesda довели до совершенства в серии Elder Scrolls. Поэтому на релизе игру тут же прозвали «Oblivion с пушками». Даже сейчас это высказывание неплохо передает дух третьей игры, ведь сходства с Oblivion сразу бросаются в глаза. Но в свое время оно было еще более справедливым.
Всё потому, что это был первый шутер Bethesda с 1995-го года. Поэтому студия тестировала механику стрельбы в Oblivion. Говорят, что в ранних версиях игры прототипы оружий базировались на луке и стрелах, а разработчики просто подкручивали скорострельность, чтобы было больше похоже на штурмовую винтовку.
Как это ни предсказуемо, но из затеи ничего не вышло, и команда отказалась от прототипов и разработала систему стрельбы с нуля. Хотя конечный продукт тоже не слишком впечатлял, а стрельба стала худшей частью игры.
25 Тайна Убежища 76
Так что, если вы провели какое-то исследование будущего выпуска Fallout, вы, возможно, узнали, что Fallout 3 получил первую информацию, которую мы смогли найти о новом названии. В Цитадели есть терминал, который вы должны использовать в основном квесте, в котором упоминаются все Убежища в этой области. Одним из них было Убежище 76, и это было одно из первых упоминаний о Убежище, у которого не было скрытой секретной повестки дня.
По сути, это именно то, что рекламировал Vault-Tec.
Оно не оснащено чем-то большим, чем просто сохранение 500 человек до тех пор, пока они не будут возвращены в мир. Излишне говорить, что нам всем интересно посмотреть, как это отразится на новой игре.
Тааак, падажжи, а как же New Vegas?
Прости, моя крутая пушка не позволяет расслышать твоё нытьё по поводу сюжета.
Вы прошли Fallout 3 (4) и не нашли ничего предосудительного? Это нормально. Многие прощёлкивают диалоги, не читая их. Вы можете часами бродить в метро, убивая гулей, а к следующему сюжетному повороту вы едва ли вспомните, что там было. А ещё вы могли забить на сюжет, потому что он дерьмовый. Будь в нём логика, разумные персонажи и последовательное раскрытие тем, он бы заинтересовал куда больше.
Сейчас сюда ворвутся поклонники Fallout 3 с криками «И всё равно это лучше New Vegas!» Я не хочу очередного потока дерьма в New Vegas в попытках выгородить Fallout 3, так что…
- увлекательное атмосферное исследование и относительную стабильность Fallout 3;
- проработанную историю, ярких персонажей, интересные темы, но пустоватый мир с невидимыми стенами и постоянные вылеты.
Не поддавайтесь на провокации. Да, в Fallout 3 мог быть сюжет и получше. Но могла быть и стрелялка по мутантам, вместо которой сделали длинную, местами странную, бессмысленную, тематически неоднородную, морально неоднозначную игру с затянутыми диалогами, надуманными выборами и ужасным темпом повествования.
Не стоит спорить, что лучше: Fallout 3 или New Vegas. Стоит признать, что Fallout 3 могла быть намного лучше, если бы кто-нибудь вмешался и либо поправил нестыковки, либо подобрал тематику, соответствующую навыкам и амбициям сценаристов.
Итоги
Местные пейзажи тут конечно красивые, особенно города
По итогу получается какая-то бездушная песочница, которая пытается показать себя лучше, чем она есть на самом деле. Starfield пытается завлечь игроков большим космическим миром, но все упирается в движок, а сам сюжет сводится к поиску ответов на вопросы связанных с загадочным артефактом. Персонажи, лор и события в игре совершенно стандартны – здесь нет каких-то пришельцев, которые бы хотели разнести всю галактику, или опасных моментов – например, самоуничтожения звезды или захвата корабля пиратами.
Как по мне, Mass Effect 2-3 и No Man’s Sky оставляют куда больше впечатлений после игры, хоть это и немного другие жанры. К сожалению Starfield попросту копирует многие игровые формулы из уже заезженного Skyrim и Fallout 4, и почти здесь нет ничего нового.
Если вас интересует песочница про космос, где можно пострелять, пособирать ресурсы, и поговорить с NPC и простых вещах, то Starfield сможет зацепить вас. Вопрос лишь в том, а сможете или вы осилить ее на 100% и пройти все доступные задания?
Не устали воровать контент с сайтов? Даже одного слова от себя не можете написать копирастеры хреновы