У вас всегда есть только 2 варианта для выбора

Классы

Изображение с Gunfire Games

Игроки могут выбирать из всех классов, обладающих одинаковыми базовыми характеристиками, а это означает, что единственная разница между ними — это снаряжение, которым они обладают. Каждый из них фокусируется на различных диапазонах боя и обслуживает предпочтительный стиль игры игрока. Все классы начинаются с черт Vigor и Endurance, а также с боковым оружием Repeater Pistol.

Скребок

Класс Scrapper начинается с дробовика, пистолета-репетира, молотка для лома, набора Scrapper и модификации оружия. Горячий выстрел. Он также начинается с Воин черта характера. Воин увеличивает урон в ближнем бою на один процент максимум на 20 процентов при полном повышении уровня. Модификатор оружия Hot Shot насыщает выстрелы огненным уроном, увеличивает общий урон на 25 процентов и применяет горение, чтобы нанести 100 огненного урона в течение 10 секунд. Длится 15 секунд.

Scrapper — класс ближнего боя и обладает броней с высшая защита из трех. Бонус комплекта брони также уменьшает любой урон, получаемый игроком, на 15 процентов при ношении его в пределах пяти метров от источника повреждений. Это также увеличивает урон, наносимый владельцем в этом диапазоне, на разную величину в зависимости от того, сколько доспехов он носит. Одна штука составляет 7,5 процента, две части — 15 процентов, а три части — 30 процентов. Это делает закрытие при запуске Дробовик легко, поскольку игроки могут танковать больше урона.

Экс-культист

Класс Ex-Cultist начинается с набора Cultist, Coach Gun, Repeater Pistol, Scrap Hatchet, Аура Мендера мод оружия, и Дух черта характера. Каждое очко в Духе увеличивает скорость генерации мощности мода на 1,25 процента, что составляет максимум 25 процентов генерации энергии мода. Mender’s Aura имеет два заряда и создает круг исцеления, который восстанавливает 10 HP каждую секунду в течение 10 секунд. Диаметр круга составляет всего 2,3 метра, но нельзя недооценивать способность исцелять.

Класс экс-культистов имеет вторую по величине броню из трех. Бонус комплекта брони увеличивается Mod Выработка энергии а также увеличение того, как быстро игроки могут вернуть свои заряды. Одна часть дает 30 процентов, две части — 60 процентов, а три части дают на 100 процентов больше генерации. В Тренерский пистолет наносит меньше урона, чем дробовик, но имеет лучшую скорость перезарядки и более узкий разброс, чтобы быть более эффективным на большей дальности. Этот класс дает игрокам больше возможностей для ошибок и экспериментов с модами в самом начале игры.

Связанный: Remnant: From the Ashes Weapons — Как найти спрятанное / секретное оружие и холодное оружие!

Охотник

Класс охотника начинается с набора охотника, охотничьей винтовки, пистолета-репетира, ломового меча, Знак Охотника Модификация оружия и Shadow Walker черта характера. Метка охотника выделяет врагов в радиусе 35 метров, и все отмеченные враги имеют 10-процентный дополнительный шанс нанести критический удар. Shadow Walker снижает осведомленность врагов на 1,5 процента за каждое очко, но не более чем на 30 процентов. Это помогает оставаться незамеченным и тратить время на выстрелы в голову на расстоянии.

Набор Охотника имеет самую низкую защиту из трех стартовых наборов. Бонус набора брони снижает разброс оружия на 20 процентов. Кроме того, для каждого надетого предмета увеличивается Дальний бой а также Ущерб от слабых мест. Одна часть увеличивает урон каждой на пять процентов, две части на 10 процентов и три части на 20 процентов. В Охотничье ружье имеет врожденный 10-процентный шанс критического удара, и его лучше всего использовать на больших дистанциях. Оружие стреляет относительно быстро, так что вас не беспокоит роение. Снаряжение класса Охотник обеспечивает терпеливый стиль игры для игроков, которые хотят не торопиться, нанося удары в голову и уничтожая врагов всего за несколько выстрелов.

Что такое принятие решений и почему это важно

Выбирать стратегию своего поведения нам приходится в большинстве жизненных ситуаций, и выбираем мы всегда, даже тогда, когда нам кажется, что мы этого не делаем. Но навык принятия решений – это умение осознанно выбирать из множества вариантов тот, который повлияет на ситуацию лучшим образом. Говоря проще, имеется определенная целевая функция, помогающая оценить «полезность» той или иной ситуации. Она может касаться не только человека, делающего выбор, но и его близких, друзей, коллег или вообще всего человечества. И умение принимать решения – это навык выбора сценария с максимальным значением целевой функции

Важно заметить, что выбор не всегда правилен объективно – он просто является лучшим по мнению конкретного человека

Есть ситуации, в которых сделать выбор и принять решение сложно. Например, вышеназванная целевая функция может выдавать одинаковые значения, разные варианты могут быть равноценны, оба сценария могут быть одинаково ценны для человека. И если он не может принять решение, его можно охарактеризовать, как нерешительного.

Другой вариант затруднений с принятием решений выражается в том, что целевая функция не установлена. Иначе говоря, человек просто не знает, чего хочет. Этот случай намного сложнее, и требует более серьезного определения причин трудностей.

Исходя из сказанного, умение принимать решения представляет собой целый набор навыков:

  • Навык видения максимального количества возможных вариантов решений
  • Навык расстановки приоритетов (определения целевой функции) для каждой конкретной ситуации
  • Навык выбора одного решения среди всего их множества

Не будет лишним отметить, что все эти функции за человека изначально (пока он находится в детском возрасте) выполняют взрослые. Но чем старше он становится, тем больше выборов ему приходится делать самому. И принято считать, что по достижении совершеннолетия человек уже в состоянии принимать любые решения, которые определяют его дальнейшую жизнь.

Человек развивается дальше, и уже учится принимать решения, которые касаются не только его, но и других людей. Т.е. он учится принимать решения за других, к примеру, корректировать поведение своих детей дома или управлять сотрудниками на работе. Этот навык тоже очень важен, но он и более сложен, т.к. количество вариантов выбора расширяется, а целевая функция включает в себя личные интересы и интересы окружающих.

Если человек не умеет принимать решения, он будет разрываться между вариантами, что приводит к непоследовательным действиям и даже пусканию ситуации на самотек

И тут важно обратить внимание, что он не решает ничего не делать, выбирая эту стратегию в качестве оптимальной, а просто не принимает никакого решения вообще, оставаясь пассивным наблюдателем

Но такая пассивность допустима лишь в редких случаях – когда ситуация положительна и не требует вмешательств

Когда же положение дел усугубляется, не важно, касается это конкретного человека или группы людей, его изменение всегда требует действий. Действия являются разумным актом, и за каждым из них стоит принятое решение по его совершению

Человек, которые не способен принять решение, оказывается неспособным и к совершению действий по разрешению негативных ситуаций.

Все это и говорит о том, что умение принимать решение – это в первую очередь способность действовать, разрешать ситуации, решать проблемы и улучшать собственную жизнь. И от того, насколько человек владеет этим навыком, могут зависеть как его собственные жизненные и профессиональные результаты, так и результаты других людей. И здесь самое время поговорить о профессиональных решениях.

5 Джоэл

«Создание вакцины… убило бы вас. Поэтому я остановил их».

Все видят, что сердце Джоэла было в правильном месте, когда он спас Элли в конце The Last Of Us, даже зная, что это не было морально правильный поступок. Потеря преследует Джоэла с момента смерти его дочери в начале эпидемии зомби.и мысль о потере кого-то, кто так сильно напоминает ему его дочь после того, как он изначально закрылся от Элли, — это то, с чем он не мог смириться.

Все, что Джоэл делает после этого момента, — это защищает Элли. , и даже несмотря на то, что разоблачение этого поступка разрывает их на части, он сделал бы тот же выбор, если бы ему представилась возможность изменить ситуацию.

Резюме

Мышление бывает эмоциональным и логическим. Для принятия грамотных решений нужно постараться (насколько возможно) отключить эмоции и начать мыслить рационально.

Чтобы принять решение, используйте следующим алгоритм:

  1. Определите задачу.
  2. Придумайте как можно больше вариантов.
  3. Оцените преимущества и недостатки каждого варианта.
  4. Выберите лучший вариант.
  5. Внедрите его.
  6. Оцените влияние.

Также, оценивая решения и идеи, применяйте метод FAN, метод компании Tesco, балльную и групповую оценку, обратный мозговой штурм и диаграмму Венна.

Остерегайтесь врагов правильных решений, особенно ментальных ловушек и когнитивных искажений, о которых мы рассказали в уроке.

Лучшее оружие дальнего боя

Оружие дальнего боя подходит для уничтожения врагов на расстоянии. В Remnant: From the Ashes оно представлено разнообразными автоматами, пистолетами, винтовками и другим. Вот лучшее из всего этого.

Вулкан (Spitfire)

Вулкан — футуристическая штурмовая винтовка. На нее можно установить улучшение — огнемет. Это позволит наносить дополнительно 150 урона. Чтобы создать это оружие, вам понадобится материал под названием «Пылающее Сердце» и семь Люминитовых кристаллов. Первое можно выбить с босса Ожога, который находится на Земле. Второе продается в 13 блоке у Элиссы.

Вулкан

Опустошитель (Ruin)

Опустошитель — штурмовая винтовка со снайперским прицелом. Она наделена высокой скорострельностью и точностью. Кроме того, эта пушка поражает врагов радиацией. Чтобы ее скрафтить, вам придется расправиться с боссом по имени Бессмертный Король и выбить с него «Сердце бессмертного». Босс находится в королевстве Ром. А еще для крафта понадобится семь Люминитовых кристаллов.

Опустошитель

Мор (Devastator)

Мор — мощнейший арбалет. Его можно оснастить модификацией Огненный шип, которая позволит наносить на 125% больше урона и накладывать на противников эффект кровотечения. Чтобы создать это оружие, вам придется убить Нечистого, который находится на локации «Зловонная опушка» и получить «Сердце нечистого». Кроме того, для крафта понадобятся семь Люминитовых кристаллов, которые продаются у Элиссы в блоке 13.

Мор

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

Снайперская винтовка — пожалуй лучшее оружие дальнего боя. Она обладает высокой убойной силой и способна наносить критический урон. Эту пушку невозможно создать самостоятельно. Вы ее получите после того, как посетите Церковь и встретитесь с Корневой матерью. Оружие спрятано в подвале.

Снайперская винтовка

“Вдвоём мы не справимся”.

Это конец игры и действительно душераздирающий момент. В то время как банда готовится к противостоянию, их лагерь атакуют агенты Пинкертона, заставляя всех бежать в горы. Голландец и Мика идут впереди, за ними следуют Артур и Джон, их преследуют агенты. На полпути Артур останавливается, понимая, что наступил момент принести себя в жертву, что позволит Джону поселиться на ранчо на следующие четыре года.

Пока Джон умоляет Артура пойти с ним, Артур снимает свою шляпу и надевает её на Джона и произносит: “Вдвоём мы не справимся”. Джон настойчиво требует, чтобы Артур пошёл с ним, но неохотно забирает свои пожитки. Братья обмениваются несколькими последними словами, после чего Артур взбирается на гору, а Джон скрывается.

Третье прохождение

ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:

  • Убедитесь, что вы сделали сохранение перед финальной битвой в замке Повелителя теней в этом прохождении.
  • Не собирайте ключевой фрагмент из Гнезда, пока у вас не будут все необходимые материалы для улучшения оружия (особенно Яйцо Орла).

Связанные с историей

  • Благодарность – Вы отдали письмо Луизы почтальону: История связана, и ее нельзя пропустить. Только при третьем прохождении.
  • Образованный воин – вы читаете все фрагменты романа о прошлом своих друзей: История связана, и ее нельзя пропустить. Только при третьем прохождении.

Рекомендуемые:

  • Коллекционер оружия – вы нашли каждое оружие: У нас есть руководство по сбору всего оружия прямо здесь. Это требование для разблокировки концовки C.
  • Дорогой дневник! Вы выполнили квест «Переработанный мир»: Это доступно только после вашего второго прохождения, и его завершение необходимо для получения всего оружия. Вы можете получить к нему доступ, найдя дневник своей матери в своем доме во время второго прохождения и далее.
  • Улучшение ученика – вы улучшили 5 видов оружия до максимального уровня: См. «Мастер ковки».
  • Специалист по реформам – вы улучшили 15 видов оружия до максимального уровня: См. «Мастер ковки».
  • Forging Master – Вы улучшили 33 оружия до максимального уровня: По сути, это все оружие, так что это лучшее прохождение для этого, так как вам в любом случае нужно собрать все оружие. Вы можете модернизировать оружие в оружейном магазине «Два брата» в мусорной куче, и у нас есть руководство по получению всех материалов для улучшения оружия прямо здесь.
  • Король Затерянного Храма – Вы победили Гретель за три минуты двадцать секунд: См. «Единожды и окончательный король».
  • Настоящий друг – вы остановили берсерка Кейна за одну минуту: См. «Единожды и окончательный король».
  • Boss of the Junk Heap – Вы победили P-33 за четыре с половиной минуты: См. «Единожды и окончательный король».
  • Scourge of the Aerie – Вы победили Венди за восемь с половиной минут: См. «Единожды и окончательный король».
  • Защитник фасада: вы победили Рока за три с половиной минуты: См. «Единожды и окончательный король».
  • Русалочка: вы победили Луизу за пять минут: См. «Единожды и окончательный король».
  • Разрешено – вы выехали из Деволы и Пополы в течение трех минут: См. «Единожды и окончательный король».
  • Панихида герою – вы победили Гуся за две минуты: См. «Единожды и окончательный король».
  • Soul Crusher – Вы победили Деволу и Пополу за три с половиной минуты: См. «Единожды и окончательный король».
  • Book Burner – вы победили Гримуар Нуар за полторы минуты: См. «Единожды и окончательный король».
  • Единожды и последний король – вы победили Повелителя теней за четыре минуты и двадцать секунд: Вы можете разблокировать это в более раннем прохождении, но убедитесь, что вы получили его не позднее третьего прохождения. Сохраните перед битвой с боссом, чтобы при необходимости можно было перезарядить.
  • Самая сильная связь – вы победили берсерка Кейна за три с половиной минуты: Доступно только при третьем прохождении. Сохраните перед битвой с боссом, чтобы при необходимости можно было перезарядить.
  • Спасибо – Вы просмотрели третью концовку (концовка C): Загрузите файл New Game Plus после завершения концовки B и продолжайте играть. Когда вы доберетесь до замка Повелителя теней, выберите его убить. У нас есть руководство по различным концовкам прямо здесь.

После получения концовки C перезагрузите файл сохранения до финальной битвы и сделайте следующее:

ВНИМАНИЕ: после выбора конца D все ваши файлы сохранения будут временно удалены

Биография

События в The Last of Us

Итан был в составе патруля, который обнаружил Джоэла в Солт-Лейк-Сити, когда он пытался привести в себя, казалось бы, уже утонувшую Элли. Итан приказывает ему поднять руки, но контрабандист игнорирует приказ, получив, в результате, удар прикладом по голове и потеряв сознание. Как позже становится известно, патрульным «Цикад» удалось спасти Элли. 

Итан присутствовал при разговоре Марлин с Джоэлом, когда тот очнулся в палате, и не уходил, пока она рассказывала о дальнейшей судьбе Элли. Джоэл пытается выразить свое недовольство по поводу таких новостей, но Итан быстро усмиряет его пыл. Марлин приказывает не наносить дальнейшего урона контрабандисту. Как только их разговор был окончен, она приказывает Итану сопроводить Джоэла к выходу и, если тот задумает что-то глупое, просто пустить в него пулю. Как только королева «Цикад» покидает палату, Итан, приставив пистолет к спине Джоэла, приказывает ему идти вперёд.

Следуя за Джоэлом по отделению больницы, Итан не перестает угрожать ему. Главный герой останавливается и, как только конвоир начинает тыкать его пистолетом в спину, он выхватывает оружие у обидчика из рук и прижимает Итана к стене. Допрашивая «Цикаду», Джоэл делает два выстрела в брюшную полость Итана, пока тот не рассказывает о местонахождении операционной, где вот-вот начнут оперировать Элли. Получив всю информацию, Джоэл делает выстрел Итану в голову.

2 Silent Hill: Shattered Memories (2009)

Осмысленный выбор, как правило, является частью Silent Hill’s МО, так как возможности альтернативных концовок являются одним из способов Молчащий Холм навсегда изменил видеоигры, а также Разрушенные воспоминания поднял это на совершенно другой уровень.

В Молчащий Холм серия, возможно, сошла с проторенного пути после третьей игры, поскольку большинство игр с тех пор получили средний отклик от критиков, но Разрушенные воспоминания было своего рода возвращением к форме. В игре есть несколько сеансов терапии, которые определяют психологический профиль игрока и тип жуткие вещи, которые можно найти в мире, являются отражением того, что ответил игрок в этой терапии сеансы.

7 Монстр Пром

Сезон выпускного вечера в Spooky High быстро приближается. Осталось всего несколько недель, чтобы убедить одного из ваших одноклассников пойти с вами. Есть несколько любовных интересов, но те, которые на самом деле вам доступны на сегодняшний день, будут решаться исходя из вашего выбора на протяжении всей игры. Существует шесть различных видимых характеристик: сообразительность, смелость, креативность, обаяние, веселье и деньги, которые влияют на то, как ваш потенциальный любовный интерес видит вас.

Monster Prom может не быть типичным типом игры «Выбери свое приключение», поскольку это симулятор свиданий, но он имеет несколько разных концовок, которые напрямую зависят от твоего игрового процесса, так что он достаточно близок!

5 Telltale: Ходячие мертвецы (2012)

Как Жизнь странна, Telltale: Ходячие мертвецы — графическое приключение, выходившее эпизодически. Игра основана больше на комиксах, чем на популярном телешоу, и, как и многие предыдущие игры разработчика, мало о чем можно говорить с точки зрения традиционного игрового процесса. Все это в повествовании, поэтому каждый выбор, который делает игрок, абсолютно необходим.

Telltale: Ходячие мертвецы был такой сенсацией среди критиков, и он стал настолько популярным, что вдохновил Telltale на создание других игр, основанных на выборе, в том числе Бэтмен а также стражи Галактики, оба из которых получили высокую оценку.

Dragon Age: Origins

Как и в случае с вышеупомянутой серией, Dragon Age: Origins установила такую ​​высокую планку, что превзойти её было бы сложно. И да, последующие части немного разочаровали фанатов. Первую же игру не назовёшь стандартной RPG с открытым миром, так как её сюжет и различные концовки настолько убедительны, что увлекают вас с самого начала и до победного финала.

Однако дело тут не только в концовках. В игре очень гибкая кастомизация персонажа, которая определяет его историю, романтические и дружеские отношения. Это позволяет вам органично вписаться в группу и делает прохождение куда более личным, чем в играх, которые только и делают, что закидывают вас социальными дилеммами.

3 Дина

«У нас есть семья. Она не может быть важнее этого»

Дина невероятно преданна, она продолжает поддерживать тех, кого любит, даже в самые тяжелые времена, что она и делает с Элли, следуя за ней и помогая ей в ее миссии по поиску Эбби. Но в заключительной части игры Дина и Элли находят спокойную жизнь на ферме с ребенком Дины и Джесси по имени Джей-Джей. Дина отказывается от своей прежней жизни, чтобы сосредоточиться на своей семье, и верит, что Элли будет продолжать делать то же самое, и она делает это некоторое время.

Но когда все доходит до точки кипения, Элли отправляется на поиски Эбби, зная, что это ее последний шанс отомстить за Джоэла. Дина всегда поддерживала Элли и знает, какой жестокой была для нее смерть Джоэла, но на этот раз она просит Элли остаться с ее семьей, чтобы они наконец-то могли быть счастливы.

Как мы принимаем решения

Американский психолог и профессор Джой Пол Гилфорд создал концепцию многомерного интеллекта — модель мышления, основанную на базе конкретных математических измерений, которые он проводил. Гилфорд предложил решать проблемы, чередуя «дивергентное» (расходящееся) и «конвергентное» (сходящееся) мышление. То есть, сосредотачиваться на целях, которые помогают решать проблему на данном этапе: создавать варианты выбора или этот выбор делать.

Именно эта концепция, визуально показанная в виде «двойного алмаза», плотно укоренилась в подходах к управлению инновационными процессами и дизайн-мышлении.

Визуально концепция чередования «режимов мышления» Гилфорда может быть изображена как ромб. Она наглядно показывает, как эффективно решать проблемы

Теперь мы можем дать определения:

Решение проблем — это последовательный творческо-аналитический процесс. Мы анализируем ситуацию, ищем причины проблемы, формулируем ее и придумываем варианты решения.

Принятие решений — выбор, который мы делаем в процессе, что-то предпочитая и от чего-то отказываясь на каждом из ключевых этапов. Мы выбираем факторы, которые будем считать значимыми, а какие — нет, расставляем приоритеты, строим планы.

Получается, что принятие решений — это часть решения сложных проблем. Чем лучше мы определяем и решаем проблемы, выбираем и принимаем решения, тем успешнее сможем справляться с изменениями. Например, разрабатывать новые продукты, проводить стратегические сессии и управлять инновациями.

Игра в орлянку

В орлянке участвуют Игрок 1 и Игрок 2. Каждый игрок одновременно выбирает орла или решку. Если они угадывают, Игрок 1 получает пенс Игрока 2. Если же нет — Игрок 2 получает монету Игрока 1.

Выигрышная матрица проста…

…оптимальная стратегия: играйте полностью наугад. Это сложнее, чем вы думаете, потому что выбор должен быть абсолютно случайным. Если у вас есть предпочтения орла или решки, противник может использовать его, чтобы забрать ваши деньги.

Конечно, настоящая проблема здесь заключается в том, что было бы намного лучше, если бы они просто бросали один пенс друг в друга. В результате их прибыль была бы такой же, а полученная травма могла бы помочь этим несчастным людям почувствовать что-то, кроме ужасной скуки. Ведь это худшая игра из существующих когда-либо. И это идеальная модель для серии пенальти.

Практическое применение: Пенальти

В футболе, хоккее и многих других играх, дополнительное время — это серия пенальти. И они были бы интереснее, если бы строились на том, сколько раз игроки в полной форме смогут сделать «колесо», потому что это, по крайней мере, было бы показателем их физических способностей и на это было бы забавно посмотреть. Вратари не могут чётко определить движение мяча или шайбы в самом начале их движения, потому что, к огромному сожалению, в наших спортивных состязаниях роботы все еще не участвуют. Вратарь должен выбрать левое или правое направление и надеяться, что его выбор совпадет с выбором противника, бьющего по воротам. В этом есть что-то общее с игрой в монетку.

Однако обратите внимание, что это не идеальный пример сходства с игрой в орла и решку, потому что даже при правильном выборе направления вратарь может не поймать мяч, а нападающий может не попасть по воротам. Итак, каково же наше заключение согласно теории игр? Игры с мячом должны заканчиваться способом «мультимяча», где каждую минуту игрокам один на один выводится дополнительный мяч/шайба, до получения одной из сторон определенного результата, который был показателем настоящего мастерства игроков, а не эффектным случайным совпадением

Итак, каково же наше заключение согласно теории игр? Игры с мячом должны заканчиваться способом «мультимяча», где каждую минуту игрокам один на один выводится дополнительный мяч/шайба, до получения одной из сторон определенного результата, который был показателем настоящего мастерства игроков, а не эффектным случайным совпадением.

В конце концов, теория игр должна использоваться для того, чтобы сделать игру умнее. А значит лучше.

Еще:

  • Почему люди, говорящие на нескольких языках, умнее остальных
  • 7 невероятных фактов о времени и хронологии
  • 45 потрясающих фактов о планете Земля
  • Нет, вам не надо выпивать 8 стаканов воды в день
  • Загадочное явление на пляже, которое не могут объяснить учёные

Практикуйте пошаговый процесс принятия решений

Чтобы принять правильное решение, в большинстве жизненных ситуаций достаточно следовать несложному алгоритму.

1

Получите четкую ясность о том, чего хотите. Ваш первый шаг – четко понять желаемый результат и выявить ресурсы, необходимые для достижения этого результата

Спросите себя:
Каков мой желаемый результат?
Чего конкретно мне хотелось бы достичь?
Что может потребоваться для достижения этого результата?
Как я должен приоритизировать свои усилия?
Понимание того, какого результата вы хотите достигнуть, важно потому, что оно (понимание) помогает направлять все усилия на достижение одной цели. После чего вы сможете принимать более эффективные решения.

2

Примите меры, чтобы достичь желаемого результата

Когда вы не совсем понимаете, как добраться до желаемого пункта назначения, легко впасть в панику. Однако важно то, что вы делаете первый шаг. Вам нужно сделать всего один шаг, который переместит вас чуть ближе к желаемому результату. Вероятно, впереди еще много тумана, но ясно, что это действие необходимо.
Например, если хотите купить автомобиль и совершенно ошеломлены количеством вариантов, первым шагом может стать чтение специализированных автомобильных форумов. Научившись разбираться в теме, можно принять более взвешенное решение.
В любом сложном решении всегда есть несколько действий, с реализации которых можно начать. В какой-то момент вы продвинетесь, и дальнейшие действия станут более очевидными.

3

Отслеживайте результаты. Вы всегда должны проявлять бдительность в отношении того, что работает и что не работает. Незачем тратить драгоценное время на неэффективные инструменты.
Однако чтобы начать измерять прогресс, нужно понять, что именно вы будете измерять. Задайте себе следующие вопросы:
Как я узнаю, что двигаюсь в правильном направлении?
Как конкретно я буду оценивать свой прогресс?
Как я узнаю, что достиг своей цели?
Чем больше ясности о том, на каком этапе вы находитесь, тем лучше решение.

4

Оставайтесь гибкими при принятии решений. План действий всегда будет перерабатываться, ведь предсказать все факторы в этом абсурдном мире невозможно. Поэтому вы должны быть гибкими в своих решениях и действиях в любое время. Всегда и везде помните о своих долгосрочных целях, чтобы не сбиться с курса.
Спросите себя:
Каких результатов я хочу достичь?
Что я сейчас делаю?
Приближает ли меня текущее действие к результатам?
Это самый лучший способ делать это?
Что я должен изменить, чтобы получить лучшие результаты?

Не стоит выходить из себя, если все пошло не так, как планировалось. Это нормально. Выясните, почему вы отклонились от курса, будьте любопытны, а не раздражены. С любознательностью ученого задавайте себе вопросы и ищите оптимальные решения.

3

Что такое принятие решений и решение проблем

3/15 Detroit: Become Human

Дата выхода: 25 мая 2018 г. Доступные платформы: PlayStation 4 и PC Время прохождения основного сюжета: 12 часов BioWare — не единственный разработчик, у которого есть две игры в этом списке, поскольку Detroit: Become Humanбыла создана Heavy Rainразработчиком Quantic Dream. Автором и режиссером научно-фантастической игры стал Дэвид Кейдж, который потратил два года на разработку сюжета игры. Detroit: Become Human еще одна игра в этом списке, которая, что неудивительно, получила награды за свой сюжет, такие как Excellence in Narrative от SXSW Gaming Awards и Develop: Star Awards в номинации «Лучшее повествование».

Глава 2

1. Благороднейшие мужи и женщина
Легендарные стрелки

Незнакомый человек найдётся в салуне в северо-восточной части Валентайна. Этот биограф даст вам четыре фотографии стрелков и попросит их выследить. Посмотрите в свою сумку и прочитайте заднюю часть каждой фотографии, чтобы добавить их местоположение на карту.

2. Курение и другие хобби
Сигаретные карточки

Этот Незнакомец на Станции Flatneck, за надворной постройкой. Он расскажет вам о коллекционных сигаретных карточках. Соберёте полный комплект, и сможете выгодно продать их ему же.

3. Охотник за сокровищами
Карты сокровищ шайки Джека Холла

Незнакомый человек находится возле скал на западе от станции Flatrock и севернее от железной дороги. Купите карту сокровищ у исследователя за 10 долларов, и сможете начать квест «Карта сокровищ шайки Джека Холла» и получить золотые слитки.

4. Квест «Испытание веры»
Кости динозавра

Место находится на северо-западе от станции Flatneck, в пустыне. Ищите повозку и Незнакомца, стоящего над местом раскопок. Вы познакомитесь с палеонтологом, которая захочет, чтобы вы отправили ей кости динозавра.

5. Расположение Незнакомца с квестом «Идиллия для дилетантов»

На юго-востоке от Strawberry или юго-западе от станции Riggs, посреди деревьев этот персонаж пытается фотографировать диких животных. После заставки вы должны вернуть сумку, которая была украдена койотом. Чтобы выполнить задание, просто преследуйте зверя, и он бросит сумку возле камня, а затем верните её фотографу.

Кстати, это первое из нескольких заданий «Идиллия для дилетантов». Продолжайте проходить основной сюжет, и появятся новые.

6. Расположение Незнакомца в задании «Американские мечты»
Подсказки убийцы

Незнакомец появится на карте только, когда вы найдёте все три части подсказки убийцы. Как только сделаете это, направляйтесь на юго-запад от Валентайна, чтобы район появился на карте. Место, которое вы ищете, это двери подвала рядом с разрушенной хижиной по дороге к водопаду.

7. Запах грима

Эта миссия Незнакомки начинается в Салуне Van Horn Trading Post, в восточной части карты. Артур сталкивается с участниками гастролирующего шоу, мисс Марджори и одним из её актёров по имени Бертрам; огромный парень с деформированной головой.

8. Незнакомка, собирающая средства на благотворительность (доступна только до 6 главы)

Эта безымянная женщина сидит на углу на северо-западе Saint Denis и пытается собрать пожертвования для расширения Мемориального зала Куинси Харрис и поговорит с вами об этом несколько секунд. Пожертвование стоит всего 20$ и даст вам небольшой положительный прирост Чести.

9. Прекрасная ночь для них

Чтобы разблокировать побочный квест «Прекрасная ночь для них» и «Незнакомца», вам нужно хотя бы один раз встретиться с «Ночной бандой». Если будете ехать на лошади по Bayou и болотам Bluewater Marsh в ночное время и услышите голоса, заметите тени или огни, или увидите любую серую точку на мини-карте — изучите ситуацию. Это может быть неприятное столкновение, чаще всего случается вокруг большого озера в центре области.

Если подходящее столкновение с Ночной бандой произошло, то Миссия Незнакомца появляется в ночное время на дороге, ведущей в/из Lagras. Пожилой человек сидит перед палаткой и рассказывает что здесь хозяйничает «Ночная банда» — злодеи-убийцы, которые захватили его дом.

10. Геология для начинающих
Наскальные рисунки

На северо-западе от Strawberry, на крыльце хижины сидит парень (он отмечается на карте, когда вы приближаетесь к нему). Это Фрэнсис Синклер, разговор с ним активирует миссию «Геология для начинающих» и разблокирует задание по поиску наскальных изображений. Он расскажет вам о 10 наскальных рисунках, и попросит отправить ему координаты каждого из них.

11. Дары природы

Эта миссия добавилась в игру после релиза на ПК. Вы встречаете путешественника, который просит Артура собрать травы в обмен на награду (конское зелье). Вы найдёте путешественника прямо над буквой L в Heartlands на карте, между двумя тропами в дикой местности. Поговорите с ним, и он объяснит, что может предложить миссия. Похоже вы встретите его ещё не раз.

1 Детройт: стань человеком

В футуристическом видении Детройта андроиды играют ключевую роль в обществе. Они призваны служить людям без собственной воли, но в 2038 году некоторые отошли от своих программ и начали испытывать человеческие мысли и чувства. Эти андроиды известны как девианты.

Детройт: Стать человеком следует за тремя персонажами и их историями, когда они переплетаются. Коннор — это андроид, посланный Cyberlife, чтобы работать вместе с людьми, чтобы остановить девиантов. Кара — смотритель-андроид, который отклонился, чтобы защитить своего подопечного, молодая девушка по имени Алиса. Маркус — ненормальный, который хочет привести свой народ в революцию за равенство. То, как их жизнь разыгрывается, зависит только от вас, как от игрока. Есть несколько разных концовок, все из которых напрямую зависят от выбора, который вы делаете на протяжении всей игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: