Ведьмак 3 «затишье перед бурей»: последствия выбора (бани, алкоголь и поцелуй на конюшне)

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

Все концовки «В тени вечного огня»

Та или иная концовка зависит только от реплик, которые вы произнесете после победы над Красным мором, поэтому вы вполне можете просто последовать за таинственным голосом, не ища письма и не создавая эликсир Рейнальда. Далее мы расскажем обо всех финалах.

Хорошая концовка

Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка (советуем вам выбрать абсолютно все варианты диалога, а не только желтые). После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

Хорошо. Я приведу жреца.

Жрец будет в ужасе от увиденного. Рейнальд назовет всех священнослужителей преступниками и лицемерами. Ответьте ему следующее:

  1. Я нашел тело жреца, который пожертвовал собой (если разрушили стену и осмотрели скелет).
  2. Этот мальчик невиновен.

Примечание: Вариант «Не все жрецы подлецы» тоже может сработать, если вы до этого расскажите про замурованного священника.

Молодой жрец поймет, что церковь была не права, но не будет знать, что ему теперь делать дальше. Скажите ему:

  1. А ты бы чего хотел, Рейнальд?
  2. Жрец, тебе не нужна Церковь, чтобы делать добро.

В результате Рейнальд сможет уйти с миром в душе, а жрец решит искать «свет Вечного огня» не в церкви, а в другом месте.

Нейтральная концовка

Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка. После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

Нет. Я не стану рисковать.

Рейнальд разозлится, однако не станет настаивать, а просто попросит ведьмака поскорее сжечь его тело. После этого выйдите из шахты и поболтайте со жрецом. Он не поверит вашим словам о зверствах священников, оставшись верным церкви.

Плохая концовка

Начните разговор с духом, чтобы получить от него чертежи Забытого снаряжения школы Волка. После этого Рейнальду очень захочется поговорить со жрецом Вечного огня, ждущего снаружи. Выберите следующий вариант ответа:

Хорошо. Я приведу жреца.

Жрец будет в ужасе от увиденного. Рейнальд назовет всех священнослужителей преступниками и лицемерами. Ответьте ему следующее:

  • Рейнальд прав.
  • Не все жрецы подлецы (если не рассказали про замурованного священника).

Молодой жрец поймет, что церковь была не права, но не будет знать, что ему теперь делать дальше. Скажите ему:

Такие преступления нельзя прощать.

В этом случае Рейнальд нападет на молодого жреца и убьет его. Отметим, что данный финал также может произойти, если вы не рассказали ведьмаку о теле жреца и не спросили его, чего он хочет сам.

После финальной кат-сцены вы получите следующее новое задание под названием «Ведьмачьи древности: чертежи забытого снаряжения школы Волка», которое позволит вам улучшить сет брони из сериала «Ведьмак».

Внешность персонажа и его характер

Внешность

Геральта описывают как высокого худощавого и жилистого мужчину с белыми волосами и бледной кожей, само же тело Ведьмака покрыто шрамами, так же как и лицо, у каждого из них есть история, например шрам на левом предплечье, доходящий до локтя, Геральт получил в схватке с рыболюдьми в ходе рассказа «Немного жертвенности».

Характер

Характер же персонажа меняется на протяжение всего периода его жизни, в первых рассказах и книгах о Геральте он напоминает подростка что действует эмоциями, а не разумом, в играх же он вырос как персонаж, его поступки стали более обдуманными как и он сам стал более мудрым и даже “Занудным” как выразилась однажды Цири в “Ведьмак 3: Дикая Охота”.

Каноничный

В книгах и играх мы не один раз встречаем пророчество Итлины. Ребенок Цири должен будет стать Королем Королей, именно в нем ген старшей крови достигнет максимума, страшно представить силу этого ребенка, ведь у Цири и так были огромные способности.

Именно об этом и будет 4 часть ведьмака. Геральт, пребывающий в Корво Бьянко, переезжает к Цири и становится учителем юного Короля. Чародейка будет обучать его магии и ее контролю, как когда-то Цири. Все будет хорошо до одного момента, пока ребенок сам не осознает своей силы, например, от Ложи Чародеек. Филиппа могла бы стать антагонистом, как считаете?

Солнце давно уже скрылось за замком Боклер, и приключения Геральта в игровой серии «Ведьмак» завершены. Но мы по-прежнему хотим убивать чудовищ и возлегать с красотками, и The Witcher 4 мог бы стать самым подходящим для этого развлечением, на которое не жалко потратить очередные сотню-полторы часов.

RPG «Ведьмак 3» продалась в количестве 25 миллионов копий и заслужила рекордное количество наград «Игра года». Для многих она стала не просто «готи 2015», но лучшей игрой поколения, в основном благодаря захватывающей и проработанной истории, разворачивающейся в суровом и правдоподобном мире.

Обсуждать вероятность появления The Witcher 4 бессмысленно, игра наверняка состоится. Тем не менее пройдет еще немало времени, прежде чем мы вновь сможем окунуться в придуманный писателем Анджеем Сапковским средневековый мир. И все же, у нас есть кое-какие любопытные крохи информации, которые смогут утолить ваше любопытство или же подстегнуть его.

Добраться до эльфской башни.

Дав обещание Йеннифэр о том, что вытащит Цири целой и невредимой, Геральту придется в одиночку пробираться к башне, благо по пути вам не будут встречаться враги. У входа в башню, вы встретите Авалак’ха, при разговоре с которым, вам придется сделать выбор, от которого по сути ничего не зависит, так как даже если вы решите с ним подраться, тот все равно откажется, выбросив свой меч подальше.

В конце разговора с эльфом, появится Цири, которая скажет о том, что находится в башне по своей воле. Она находится тут, чтобы остановить Белый Хлад, при помощи силы Старшей крови, у вас появится выбор из нескольких фраз.

Что сказать Цири: По сути, все четыре фразы, из которых вам придется выбирать, имеют единственный смысл — отговорить Цири идти на этот шаг, так как она рискует своей жизнью. Поэтому можете выбрать любой из них, Цири все равно отправится в башню, чтобы выполнить свое предназначение.

Следующая цепочка фраз на время, тоже не сможет повлиять на решение Цири, а так же не будет иметь никаких последствий для ее судьбы и для последующих концовок. Можете выбрать любую понравившуюся.

Отправившись в башню, чтобы сразиться с Белым хладом, Цири придут видения вашего с ней общения (некоторые решения влияющие на концовку игры):

1. Пейзаж после битвы — Игра в снежки или пьянка.

2. Дитя старшей крови — Устроили беспорядок в лаборатории Авалак’ха или одели на Цири ожерелье Лары.

3. Могила Скьялля — Сопроводили Цири на могилу ее друга или нет.

4. Последние приготовления — Разрешили Цири самой участвовать в разговоре с Ложей или нет.

После чего Цири уйдет в вечный холод, а портал между мирами будет закрыт.

На этом задание будет завершено, следующее задание — «Что-то кончается, что-то начинается».

Обучение в Каэр Морхене

Попав в главное пристанище ведьмаков школы Волка Геральт обучался у Весемира – Ведьмак и наставник учеников Каэр Морхена, таким азам как владение клинком, учению базовой магии в виде таких знаков как «Аард, Аксий, Гелиотроп, Игни, Ирден, Квен» и многих других что способствуют его главной задачи в виде охоты на монстров, там же все дети что обучались этому ремеслу проходили жестокие физические тренировки после которых через какое то время дети подвергались «Испытанием Травами» — жестокое изменение человеческого организма что изменяет метаболизм и нервную систему, первым из изменений становится глаза, их цвет становится золотистым, а зрачки меняют форму похожую на змеиные глаза, одним из побочным эффектом таких мутаций получилось изменение цвета волос у Геральта, они стали седыми.

Испытание Травами одно из самых опасных вещей что делали с начинающими Ведьмаками ведь лишь только часть после этого выживали, остальные чьи тела не были готовы к изменениям умирали в муках.

Начало истории

Спустя 20 лет обучения Геральт Из Ривии – Приставку “Из Ривии” подарил ему Весемир, а точнее Геральт сам её выбрал между двумя именами что предложил ему его наставник Весемир, отправляющий его в свободное плавание с комплектом мечей, в виде серебренного и железного, медальоном учеников школы Волка что является сильным магическим источником силы способным выявлять магию и защищать человека что носит медальон, и простой легкой кожаной бронёй вместе с конём по имени Плотва, он отправляется выполнять свои первые заказы.

Кино и телевидение

Началось всё в 2002-м — и тоже в Польше. На местном телевидении затеяли сериал по книгам своего знаменитого соотечественника. Но для начала выпустили двухчасовой фильм, представлявший собой сильно сжатую версию того, что через год показали в тринадцати эпизодах. Многого от этого «Ведьмака» ждать бессмысленно: у польского ТВ явно не хватало средств на более-менее качественный продукт. На спецэффекты смотреть просто физически больно (взглянув на здешнего дракона, вы рискуете психическим здоровьем), и не меньшее недоумение вызывают отсебятина и неоправданные сюжетные искажения.

Между тем кое-что в актив «Ведьмака»-2002 записать можно. В первую очередь — точечные попадания при выборе актеров. Михал Жебровский стал тем Геральтом, на которого равнялись впоследствии — и на внешность героя компьютерной серии его внешность оказала более чем заметное влияние (Netflix решил эту традицию сломать смазливым личиком Генри Кавилла). А звездный Збигнев Замаховский, сыгравший Лютика, приукрасил не только это телешоу, но и недавнюю симпатичную фанатскую поделку «Спустя полвека поэзии».

Слухи о новой экранной адаптации ходят уже не первый год — сначала заговорили о полнометражке, ориентирующейся на игры. Но вскоре глаз на проект положил вездесущий Netflix, чьи боссы как раз искали возможность противопоставить что-нибудь HBO с его «Игрой престолов». Выбор логичный, только, судя по промо-материалам, от курса на игры, отдававшие должное восточноевропейскому происхождению ведьмака, американцы отказались. Что, конечно, настораживает. Справедливы ли сомнения — узнаем 20 декабря.

Хорошая концовка

В хорошем финале Цири становится ведьмачкой.одно из которых будет обязательным:

  1. Поиграть с Цири в снежки.
  2. Не ехать к императору Эмгыру — обязательно условие, которое необходимо Выполнить в любом случае.
  3. Не идти с Цири, когда она пойдет разговаривать с Ложей Чародеек.
  4. Разгромить лабораторию Аваллак’ха.
  5. Вместе с Цири посетить могилу Скьялля.

Первое условие: поиграть с Цири в снежки

Задание: Пейзаж после битвы

«Пейзаж после битвы»«Поиграть в снежки» и не «Ехать к Эмгыру».
поговорить с Аваллак’хомобратиться за помощью к Ложе Чародеек.
Во время диалога можете отвечать как угодно, от этого не будет никаких последствий.Необходимо выбрать второй:

  1. Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем.
  2. Я знаю, что поднимет тебе настроение.

начнется игра в снежки.

Второе условие: не едем к Эмгыру

Задание: Пейзаж после битвы

  1. Нужно заехать к императору.
  2. Поедем сразу в Велен.

езжайте сразу в Велен,
любые варианты ответов,

Третье условие: отпускаем Цири одну на Ложу Чародеек

Задание: Последние приготовления

  1. Поговорить с Аваллак’хом.
  2. Помочь Йеннифер спасти Маргариту.
  3. Помочь Трисс найти Филиппу.
  4. Помочь Цири закончить дела в Новиграде.

Выполните все сопутствующие квесты и соберите Ложу Чародеек, отыскав Филиппу и Маргариту.отправляйтесь в корчму к Лютику.вы можете выбрать любой вариант ответа (это никак не скажется на концовке),
«Ты справишься сама».

Четвертое условие: разгромить лабораторию Аваллак’ха

Задание: Дитя старшей крови

«Дитя старшей крови»,мы отправляемся на Скеллигенайти Солнечный камень,
посмотреть заметки Аваллак’ха
найдете Эльфийку,
«А ты попробуй».

Сюжет

Даже если вы не выжимали досуха всех чудовищ ради их крови и не обшаривали все вопросительные знаки на карте в основной игре и дополнениях, в истории Геральта была поставлена жирная точка. Существует несколько разных концовок, но, вне зависимости от исхода, для нового полноценного приключения Белого Волка осталась совсем крохотная лазейка.

Впрочем, в мире Сапковского хватает и других интересных персонажей, кто мог бы стать протагонистом новой игры. В двух следующих абзацах вы встретите спойлеры к сюжету The Witcher 3: Wild Hunt, поэтому, если вы еще не прошли игру, перепрыгивайте сразу следующему разделу.

Для начала, любопытно было бы увидеть в качестве главного героя Цири-императрицу. Мы могли бы в духе Dragon Age: Inquisition вести переговоры, торговать и командовать армиями, усмиряя волнения по всей Империи. С этим согласен и актер Даг Кокл, подаривший свой голос Геральту в англоязычной версии The Witcher 3. Об этом он упоминал в интервью сайту Gamereactor.

В 2020 году разработчики подали нам зацепку, сообщив, что в будущей игре, если она состоится, хотели бы вернуться к истории Цири. И это ожидаемо: мы в восторге от Геральта, но в финале дополнения «Кровь и вино» ведьмак отправился на заслуженный отдых. В мире The Witcher еще много персонажей, которым можно было бы отвести главную роль в новых приключениях, и Цирилла смотрится наиболее подходящим кандидатом.

Или, что еще лучше, мы могли бы играть совершенно новым ведьмаком, пройти с ним Испытание Трав. Да, в процессе обучения юных ведьмаков многие погибают, но какой в этом кроется сюжетный потенциал! Или мы могли бы перенестись на полторы тысячи лет в прошлое и стать свидетелями Сопряжения Сфер, катаклизма, после которого в мире «Ведьмака» и появились все чудовища. А ведь это лишь самые очевидные варианты, верхушка айсберга, если говорить о вероятных линиях развития четвертой игры.

Судьба Ласточки

Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.

Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:Внимание, в локализации название квестов может отличаться

  1. Какой выбор вы сделали во время миссии «Кровь на поле битвы»
  2. Посетили ли вы Императора во время миссии «Кровь на поле битвы»
  3. Приняли ли вы монету от Императора за то, что привели Цири к нему
  4. Составили ли вы Цири компанию во время «Финальных приготовлений»
  5. Как вы отреагировали на Цири во время «Дитя Древней Крови»
  6. Привели ли вы Цири на могилу в результате выбора в прошлом пункте
  7. Завершили ли вы цепь сторонних квестов «Глаз за глаз, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Причина Государства»

Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3

Цири умирает

Цири умирает, в результате собственной неуверенности. В эпилоге Геральт охотится на Крона, который избежал гнева Цири и возвращает ее медальон. В финале он сидит в одиночестве, вспоминая ее.

Чтобы получить эту концовку, вам необходимо сделать по крайней мере три из пяти негативных решений в разговорах: варианты:

  1. Сказать ей «Расслабься, тебе не обязательно преуспевать во всем», во время «Крови на поле»
  2. Посетите Императора и скажите, что вам нужны деньги за Цири
  3. Приведите Цири на встречу чародеек во время финальных приготовлений
  4. Скажите ей успокоится, когда она выходит из себя во время «Дитя Крови»
  5. Скажите, что нет времени, когда Цири просит посетить могилу

История между играми и книгами

В мире без времени Геральт и Йенифер жили достаточно долго что бы вылечить свои раны, но в один момент к ним приходят всадники дикой охоты во главе с Эредином что пзабирает Йенифер силой убегая в потоке между пространством и временем. Оставшийся один Геральт пытается найти выход попадает в 1269 год, он знакомится с Ведьмаком под именем “Лето из Гулеты” из школы змеи что объединяются в попытках найти всадников дикой охоты, но вскоре их разделяет судьба.

В итоге Геральт находит Эредина которому предлагает свою душу за Йенифер, всадник соглашается и какое то время Геральт путешествует с дикой охотой пока его не спасает Цири что освобождает Геральта оставляя его рядом с Каэр Морхеном.

Мини-концовки

Судьба Барона

  • Убив монстра – Анна выживает, но сходит с ума. Велен в относительном спокойствии
  • Освободите монстра – Анна погибает, Даунваррен разрушен, Барон совершает суицид, Велен разграблен

Судьба Сары

  • Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно
  • Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Джонни

Судьба Кейры Мец

  • Отправьте Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кейра отправляются в новое приключение вместе
  • Позвольте Кейре отправиться к Радовиду: Кейру сжигают

Судьба Младшего

  • Убейте его: Дуду становится лордом и устраивает веселье
  • Оставьте в живых: Младший ведет жалкий образ жизни

Судьба Магов

  • Выполните «Сейчас или Никогда»: Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
  • Не выполняйте квест: Магов убивают. 

Дата выхода

Разумеется, ее нет. Пройдет еще как минимум пара лет, прежде чем мы услышим хоть что-нибудь о следующей игре серии. Стадия активной разработки The Witcher 3 заняла три с половиной года, а на сегодняшний день нет никаких свидетельств того, что четвертый «Ведьмак» хотя бы в планах, не говоря уже о работе над ним.

Сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский заявил, что работа над четвертым «Ведьмаком» не ведется и «в ближайшее время» ситуация не изменится. В интервью Eurogamer он высказался несколько более категорично: «Это все… в ближайшее время никакого «Ведьмака» не будет, если он вообще будет».

Доподлинно известно, что разработчики франшизы планируют выпустить до конца 2021 года две игры ААА класса, одной из которых является Cyberpunk 2077. Эту информацию подтвердил модератор на официальном форуме CD Projekt. Вряд ли второй игрой станет новая часть саги о Геральте, но, по крайней мере, у нас нет твердого и официального отказа разработчиков от этой серии.

Сначала небольшое уточнение. 3 июля 2019 сообщалось, что CDPR работает над тремя играми серии Сyberpunk, что заставило многих фанатов усомниться в будущем серии «Ведьмака». К счастью, это оказалось недопониманием – над проектами Cyberpunk работают три студии, то есть остается еще две команды для других проектов. Надеемся, что один из них – четвертый «Ведьмак».

В интервью польскому финансовому порталу Strefainwestorow Кичинский несколько раз заявил, что сама серия «Ведьмак» всегда рассматривалась ими как трилогия, однако в будущем они выпустят, в той или иной форме, новую игру в этом мире. Это утверждение в переводе появилось на форуме ResetEra в ноябре 2017 года. В июле 2018 года Кичинский в разговоре с Bankier подтвердил, что новый «Ведьмак» появится, но он точно не будет называться The Witcher 4.

Интересно, что из отчета руководства компании мы узнали, что в 2021 году выйдет новая AAA-RPG от CD Project Red. И это не Cyberpunk 2077.

Еще один сюрприз фанаты «Ведьмака» получили в день выхода одноименного сериала на Netflix. CD Projekt Red сообщили об «укреплении» отношений с создателем «Ведьмака» Анджеем Сапковским. В сущности, это означает, что у польского разработчика «появились новые права, в частности, на связанную с серией интеллектуальную собственность в видеоиграх, графических новеллах, настольных играх и сувенирной продукции». Это ни в коем случает не подтверждает выход четвертого «Ведьмака», но дает определенную надежду.

Трейлер

Чтобы обсуждать трейлер, для начала было бы неплохо заполучить его. Возможно, если все мы истово помолимся Вечному Огню… В любом случае, лучше предаться ностальгии, пересмотрев в очередной раз этот отличный ролик к годовщине серии.

Собственно, вот и все, что у нас есть на следующего «Ведьмака». Стоит запастись терпением и, если вы этого еще не сделали, пройти все дополнения к этому, вне всяких сомнений, шедевру.

Играю больше 20 лет, переводчик и редактор первого российского издания Книги рекордов Гиннеса для геймеров 2008 года. Множество сопутствующих интересов, от оружия и военной техники до фэнтези, гаджетов и железа. Большой поклонник классических RPG, но всегда открыт чему-то новому, особенно если в нем есть хоть что-то, помимо собственно новизны.

  • Как открыть все длс в payday 2 стим

      

  • Булкин мафия 2 прохождение

      

  • Zombie army 2 прохождение

      

  • Raid shadow legends войны фракций гайд

      

  • Гайд прокачки lineage 2 lindvior

Цири выживает и становиться ведьмаком

Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Отказаться приводить Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите «Тогда в Велен». Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
  2. Сделайте два из четырех позитивных решения:
    1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    2. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    3. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    4. Скажите что посетите могилу вместе с ней

«Сезон гроз» — первый спустя 15 лет роман Анджея Сапковского о ведьмаке Геральте

  • Текст: Сергей Кольцов
  • Фото: ozon.ru

Анджей Сапковский не возвращался к «Ведьмаку» почти 15 лет, и вот вышел роман «Сезон гроз», долгожданный для поклонников его творчества, написанный в той же манере, что и романы основного цикла.

От упырей, от призраков, от тварей долголапых, И от существ, рыщущих в ночи,Избави нас, Боже!Охранная молитва, известная как «Корнуоллская Литания», датированная XIV — XV вв.
Даже не верится, что с момента появления рассказа «Ведьмак» прошло двадцать восемь. И пятнадцать лет — с тех пор, как была поставлена точка в цикле романов о Геральте. И вот — новый, неожиданный и долгожданный роман Анджея Сапковского «Сезон гроз». Не продолжение и не приквел о юном Геральте, но еще одна история о ведьмаке, история о его верном, взбалмошном друге Лютике и чародейке, знакомой нам по прежним книгам цикла…
«Сезон гроз» — книга, пронизанная молниями, громом, ветрами, магией и отблесками обнаженных мечей. Придворные интриги и древние тайны чародеев, новые диковинные твари и все те же чудовища в людском обличье, а также — фирменная ирония Сапковского, виртуозное переплетение сюжетных линий, неожиданный финал, яркие и берущие за душу страницы….
Все это — в новом романе от мастера польской фантастики! Впервые на русском языке благодаря издательству АСТ.Анджей Сапковский — польский писатель-фантаст и публицист, автор популярной фэнтези-саги «Ведьмак». Произведения Сапковского изданы на чешском, русском, немецком, испанском, финском, литовском, французском, португальском, болгарском, итальянском, шведском и сербском языках. Сапковский входит в пятерку самых издаваемых авторов Польши.
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своем фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак». В 1999 году вышел последний роман популярного цикла — «Владычица Озера».
В сентябре 2010 года Сапковский обмолвился, что вернулся к работе над книгами по вселенной «Ведьмака» Новый роман из этой серии — «Сезон бурь» (Sezon burz) вышел по-польски в 2013 году. В русском переводе книга выходит в ноябре 2014 года.
…Альберт Смулька сложил руки и оперся на них подбородком.
— Это не ошибка, — он понизил голос. — Это, скорее, знак признательности. Ты убил страшное чудовище, уверен, это была нелегкая работа… Сумма никого не удивит…
— Не понял.
— Брось. Не строй из себя невинность. Ты хочешь сказать, что Йонас, когда сидел здесь, не выставлял таких счетов? Голову готов дать на отсечение, что…
— Что? — перебил его Геральт. — Что он завышал плату? За счет королевской казны? А разницу мы с ним делили пополам?
— Пополам? — староста скривился. — Не перегибай, ведьмак, не перегибай! — Можно подумать, ты такая важная птица. С разницы получишь треть. Десять крон. Для тебя и так большой навар. Мне полагается больше, хотя бы по должности. Государственные служащие должны быть богатыми. Чем богаче служащие, тем выше престиж государства. Впрочем, что ты можешь в этом понимать…

Идти за Йеннифэр.

Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).

В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.

Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.

Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак’ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.

Книги

Первый том — сборник «Последнее желание» — вышел в 1993 году, но первый рассказ — «Ведьмак» — написан еще в 1986-м. Как и следующая книга — «Меч Предназначения» — «Последнее желание» содержало короткие и в целом не связанные между собой рассказы о приключениях Геральта из Ривии, сурового охотника на чудовищ, представителя искусственно выведенной для этих целей расы мутантов — собственно ведьмаков.

С этих зарисовок, где Геральт сталкивается со всякой нечистью и ведет дела со всевозможными необычными формами жизни, населяющими окружающий его мир, начинается постепенное знакомство с причудливым и сложноустроенным миром Сапковского, который будет с разных — и порой довольно неожиданных — сторон раскрываться вплоть до романа «Сезон гроз», вышедшего шесть лет назад.

С третьей книги серия обращается к крупным формам — начиная с «Крови эльфов» история ведьмака излагается в романах. Одновременно появляется и единый сквозной сюжет: кое-какие сведения, предоставляемые рассказами, систематизируются и складываются в основу саги о Геральте и особенной девочке Цири, впервые появившейся в конце второго сборника и тем самым заложившей фундамент для всей фабулы.

Цири, с которой тесно связана судьба (а судьба в общей композиции цикла имеет ключевое значение) Геральта, — фигура почти настолько же значимая. Порой — особенно ближе к финалу — даже не вполне очевидно, кто из этих двоих является главным героем, что, кстати, радует далеко не всех фанатов грозного убийцы монстров.

Хронологически сага о Геральте и Цири завершается эклектичным романом «Владычица озера» (1998), где постмодернистское безумие достигает своего апогея. Но через 15 лет Сапковский всё же внял мольбам поклонников и вернулся к ведьмаку — традиционным для таких случаев способом (вспомним ту же «Тёмную башню»), поместив события нового романа во времена, когда развязкой еще не пахло, и устроив читателям ностальгический аттракцион.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: