Действительно ли в borderlands 3 есть миллиард пушек в 2023

Сбоящие предметы

Небольшая кастомизация

В третьей части появилась такая функция, как кастомизация оружия. Это значит, что игрок может применить косметические опции для своих пушек.

Начать стоит с окраски оружия, которая придает пушкам уникальность. Есть обычные скины, а есть и анимированные, которые переливаются, согласно рисунку. Какие-то скины можно получить за выполнения заданий, а какие-то просто поднять с трупа.

Подвески для оружия приобретаются аналогичным способом. Выглядят они по-разному, и вешать их можно, независимо от редкости оружия. Всего на пушку можно повесить один брелок.

Ни окрас, ни подвеска не влияют на характеристики оружия, так что смело выбирайте то, что вам по душе.

Пример HTML-страницы

7 Исправление написания истории

Основной сюжет — большая часть игр Borderlands, который включает в себя множество динамичных персонажей и блестящие диалоги. К сожалению, сюжет — это одна из вещей, которые Borderlands 3провалился. Фанаты были недовольны ходом событий, злодеями и способом подачи информации игрокам.

Одним из важных способов решения этой проблемы может быть использование функции «показывай, не говори». правило. Позвольте игрокам открывать вещи самостоятельно, заставлять их работать над информацией и собирать вещи воедино. Эта интерактивность делает любую историю намного увлекательнее. Добавьте больше знаний для людей, которые хотят их открыть, и просто сделайте более увлекательную историю.

2 Дополнительные настройки

Это то, что Borderlands 3 удалась. Было много вариантов настройки со скинами и оружием, а также цветовыми палитрами. Было бы здорово увидеть продолжение в следующей части франшизы, возможно, с большим количеством опций. Например, было бы неплохо настроить оружие с помощью различных деталей и красок.

Многие поклонники также хотели бы видеть полностью настраиваемых персонажей. Особенно, если тенденция не появляться ни в каких кат-сценах сохранится, выбор этого забавного косметического средства может привнести в игру дополнительный элемент. С эстетикой этой франшизы меню создания персонажей было бы замечательно.

Какого персонажа Borderlands 3 выбрать?

Вот очень сюжетное описание персонажей с точки зрения игрового процесса. Ниже приведены подробности о том, что может предложить каждый.

  • Моуз Стрелок: персонаж танкового типа и, по-видимому, самый OP. Известна благодаря боеприпасам, брони, регенерации здоровья и уменьшенным уроном. 3 основных активных навыка — это разная нагрузка для меха.
  • Агент Зейн: отлично берёт под контроль поле битвы. 3 основных активных навыка включают в себя барьер, через который вы можете стрелять, и способность запускать дронов и клонов.
  • Амара Сирена: универсальная с точки зрения тактики (можно сражаться на среднем расстоянии или лицом к лицу), и её активный навык имеет 3 различных типа стихийного урона на выбор. 3 активных навыка включают в себя запуск проекции самой себя, временный захват врага с помощью большого магического кулака или удар вниз, чтобы нанести урон ближайшим врагам.
  • 34ЛП Охотник: хорош для тех, кто любит играть за снайпера. Если вы хотите, чтобы рядом был ваш приятель, выберите 34ЛП. Вы получаете 3 активных навыка и выбираете 1 из 3 питомцев, которые будут рядом с вами, чтобы помочь вам в ваших боях.

Игра все так же создается с упором на кооператив

https://youtube.com/watch?v=KwJqO12SJ2g

Скорее всего, в Borderlands 3 можно играть в и одиночку, но с друзьями все равно будет веселее. Для мультиплеера разработчики несколько изменили систему выдачи лута и балансировку сложности. Теперь все встречающиеся противники и лут будут адаптироваться под каждого игрока, его уровень и набор навыков.

К примеру, игроку 20-го уровня не будут выпадать шмотки низкого ранга, а вот его напарнику более низкого уровня — наоборот. Впрочем, эту опцию можно будет и отключить, если хотите по-дружески грызться с напарниками за каждую новую пушку. Еще появится возможность оживлять союзных NPC, да и сами компьютерные сопартийцы теперь смогут поднять вас на ноги если дело будет худо. 

8 Free Radical

  • Добавлено с DLC «Режиссерская версия». Исключено из Hemovorous the Invincible(Darkthirst Dominion), The Seer(Desolation’s Edge) и Beef Plissken(Karass Canyon).
  • Всегда входит в элемент шока.
  • При каждом попадании создается самонаводящийся снаряд.

Free Radical стал одним из наиболее часто используемых орудий в игре благодаря высокому урону и хорошей скорострельности. Всякий раз, когда цель поражается одним из снарядов этого орудия, оно порождает дополнительные самонаводящиеся снаряды, которые также поражают цель. В большинстве случаев эти снаряды даже не поразят цель, прежде чем она будет мертва.

Дополнительные снаряды очень полезны, когда игрок идет против босса.

Описание[]

Само по себе сбоящее оружие является весьма качественным. По характеристикам оно эквивалентно оружию фиолетового качества, и, кроме того, имеет увеличенный размер магазина. Сбоящее оружие обладает уникальными текстурами и особыми анимациями, демонстрирующими его нестабильную цифровую природу.
Главной особенностью сбоящего оружия является, собственно, способность сбоить. Сбой может активироваться случайным образом после перезарядки и длится до следующей перезарядки (или до смены оружия).

Как именно будет сбоить оружие, определяет код ошибки, который всегда находится в карточке оружия и выглядит следующим образом:

Код ошибки: ПxЦxМxУx, где x — число от 0 до 4.

Код ошибки расшифровывается следующим образом: буква определяет тип сбоя, а число после буквы определяет вероятность данного типа сбоев: обозначает, что сбоев данного типа не будет вовсе, 4 — максимальная вероятность сбоев.

  • ППерегрузка. Огромное увеличение урона ценой пониженной скорострельности и повышенного расхода боеприпасов. Кроме того, отдача немного отбрасывает игрока назад. Повышается критический урон.
  • ЦЦикл. Скорострельный режим с отсечкой в несколько выстрелов. Огромное увеличение скорострельности и пониженный расход боеприпасов.
  • ММультивыстрел. Оружие стреляет дробью за счет понижения точности и повышенного расхода боеприпасов.
  • УУсиление. Небольшой прирост урона ценой расхода энергии щита за каждый выстрел. Сбой напоминает эффект Усиливающего щита, но не требует полной ёмкости щита.

12 Kickcharger

  • Добавлен в Designer’s Cut DLC и имеет увеличенный шанс попасть в гонку вооружений.
  • Выстреливает пронзающим врага лучом, который можно заряжать.
  • Приходит в любой элементный тип.

С уникальным стилем, более похожим на «Doom» чем Borderlands, этот лаунчер позволяет игрокам получить максимальную отдачу от их скольжения с его заряжаемыми лучами смерти, которые заряжаются при скольжении. Обладая огромной силой и пронзающей способностью, эта штука может растопить стайку врагов, не вызывая особого пота.

Игроки могут потратить несколько дополнительных секунд, чтобы зарядить отсутствующее скольжение, чтобы нанести врагам еще больший урон, нанеся им больше урона. это отлично подходит для фарма боссов и отработки мишеней для Badass.

Borderlands 3 использует миллионы игроков, чтобы составить карту микробиома кишечника человека

7 апреля в Borderlands 3 появилась новая мини-игра под названием Borderlands Science, игра-головоломка, которая приносит пользу научному сообществу реального мира, поскольку игроки участвуют в картировании микробиома кишечника человека. С момента запуска было решено более 36 миллионов головоломок. Это в среднем 1,2 миллиона в день.

Согласно пресс-релизу, с момента запуска Borderlands Science более 700 тысяч игроков из широкого сообщества Borderlands 3 застряли в игре, и игроки «посвятили более 86 общих лет игрового времени составлению карты микробиома кишечника человека».

Игра представляет игрокам простые головоломки из блоков, основанные на нитях ДНК, которые выполняются, чтобы заработать внутриигровую валюту.

Цвета игры кодируют различные нуклеотиды в плитках на сетке, которые вы составляете в ряды. Это затем помогает ученым оценить степень сходства между каждым микроорганизмом. Данные, полученные из игры, могут быть использованы для дальнейшего понимания, исследования и поиска решений различных заболеваний, связанных с кишечником человека.

«Borderlands Science существует отчасти, — поясняется в исходном сообщении с обновлением, — потому что компьютеры не идеальны для организации этих данных и делают множество мелких ошибок, которые могут испортить последующий анализ, но игру, в которую вы играете для решения этой сложной задачи, легко исправить». Игра была разработана в сотрудничестве с Университетом Макгилла, Massively Multiplayer Online Science и The Microsetta Initiative.

У нас теперь есть личный корабль для путешествий между планетами

Действие предыдущих игр разворачивалось только на двух локациях: планете Пандора в номерных частях и ее Луне в Pre-Sequel. В третьей части для исследования будут доступны и другие планеты. Сколько их будет? Пока не сообщается, но выводы можно сделать по самому первому трейлеру, в котором успели засветиться киберпансковский мегаполис и болото с высоченными деревьями. 

Для путешествия на другие планеты нам выдадут личный корабль, который должен стать этакой Нормандией из Mass Effect или Авророй из Metro Exodus. Его тоже можно кастомизировать и прокачивать, а внутри будут тусоваться все встреченные игроком союзники. Там же можно закупиться в магазине или пообщаться с персонажами. 

3 Верните взрывные повреждения

В оригинальный BorderlandsВ игре было взрывное оружие, которое наносило дополнительный урон из-за взрыва пуль при столкновении с врагами. Это определенно уникальная и полезная механика. Было бы очень забавно увидеть взрывной урон, возвращенный в новой части, как взрыв из прошлого!

Также было бы забавно увидеть, что это включено в сборки персонажей, что-то вроде того, как можно создавать персонажей с высоким уроном в ближнем бою. Было бы неплохо также увидеть разные типы персонажей, например, эксперта по взрывчатым веществам. Здесь определенно многое можно сделать, но даже просто вернуть его было бы достаточно.

Вопросы с ответами по Borderlands 3 на PC Gaming Show

Отвечал на вопросы креативный директор Gearbox – Пол Сейдж. Он специально пришёл на PC Gaming Show для того, чтобы обсудить проект. Шона «Day9» Плотт имел уже подготовленные вопросы, а также предоставил возможность задать их зрителям. Всё время трансляции вёлся живой поток, во время которого зрители спрашивали о самых насущных вопросах. Здесь не все вопросы с ответами, для большей информации стоит пересмотреть запись трансляции.

Что вы можете рассказать нам о снаряжении (кроме оружия) в Borderlands 3?

У нас и раньше были гранаты, главная их особенность в том, что они могут как отскакивать, так и держаться на разных предметах. В этой части мы объединили обе этих способности. Во время тестового представления бросили гранату, а она отскакивает, застревает, взрывается и выстреливает.

Что такое артефакты?

В игре артефакты прибавляют некоторые характеристики к движению персонажа. Пример для наглядности, можно ускорить скорость скольжения или во время скольжения устраивать взрыв.

На что похож конец игры?

Лучше всего смогут представить финал игры те, кто уже знаком с серией Borderlands. Стоит вспомнить интересную систему рангов, бесконечную прогрессию, отражающуюся на статистике. Всё это было и раньше, а сейчас мы удвоили систему так называемым «Рангом Защитника». Он получил не только бесконечный прогресс, но и позволяет зарабатывать навыки, различные скины по мере прохождения сюжета. Все персонажи по мере повышения «Ранга Защитника» получают некоторое преимущество в игре.

Как работают боссы в Borderlands 3?

Мы уже упоминали о замене одного «хранилища» на много «хранилищ». В каждом из них встречаются сильные боссы. Большая их часть требуют многофазные сражения. По мере прохождения игры встречаются и минибоссы, они не настолько суровые, но заставят попотеть. На протяжении всего прохождения игроку встречается довольно много боссов.

Как работают ранги защитника в Borderlands 3?

Уже за кулисами на PC Gaming Show Джеймс задал Сейджу больше вопросов о системе «Рангов Защитника» и грядущем дополнении Borderlands 2. DLC для второй части предназначено для того, чтобы игрокам было чем заняться до момента выхода Borderlands 3.

После прохождения сюжетной части игры открывается система «Защитника». Достижение максимального уровня игры – не обязательное условие разблокировки рангов. Все зарабатываемые бонусы через ранги применяются ко всем персонажам. Всего есть 3 категории бонусов: нападение, защита и полезность. Сейдж предполагает, что полученные навыки и скины будут предметом хвастовства между игроками. Это должно дать стимул продолжать игру.

Единорогвзрыв (Unicornsplosion)

  • Производитель: Торрг
  • Тип: дробовик
  • Элемент: взрывной

Если вы знакомы с дробовиком «Мечевзрыв» из Borderlands 2, то сможете примерно понять, что собой представляет новое оружие. Единственное его отличие состоит в том, что оно стреляет во врагов полноразмерными единорогами, которые взрываются, нанося огромный урон.

Единорогвзрыв можно получить, покормив жопа-жеребца (Butt Stallion) во время ношения таинственного амулета в Дожигателе (The Backburner).

Таинственный Амулет (Mysterious Amulet) можно купить у мистера Миза во время миссии «Амулет», которая начинается в Логове Бесконечной Агонии (Lair of Infinite Agony), являющемся частью дополнения Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep.

Типы оружия и их мастерство

На протяжении всей серии игр Borderlands вы можете найти восемь типов оружия:

  • Пистолеты-повторители – одноручные; высокая скорострельность; средний размер магазина; быстрое время перезарядки; обычно одиночный огонь / пониженная скорострельность при прицеливании (ADS).
  • Револьвер – Одноручный; низкая скорострельность; высокий урон; высокая точность; высокая отдача; высокий шанс стихийного урона.
  • Пистолеты-пулеметы – Высокая скорострельность; полностью автоматический; низкий урон; малый-средний размер магазина; быстрая перезагрузка.
  • Боевые винтовки – средне-высокая скорострельность; либо режимы стрельбы очередью, либо автоматические.
  • Ружья – низкая точность; небольшой размер магазина; нормальная скорострельность; автоматическая или револьверная перезарядка; очень высокий урон (с близкого расстояния).
  • Снайперская винтовка – очень точная (ADS Scope); дальнобойный; высокий урон на пулю; Оружие низкой точности (от бедра).
  • Ракетные гранатометы – очень высокий урон при ударе; низкая скорость перезарядки; Взрывной урон от брызг.
  • Эридиан – без перезарядки; перезарядка заменена перезарядкой (стрельба прекращена); может перезаряжаться при смене оружия.

13 Неопрятный Гарольд

  • Добавлено в Bounty дополнения Bloodsun, и его можно найти случайным образом, но с повышенным шансом выпадения из возрождаемого мини-босса Каньона Кровавого Солнца Кэйбера Дауда.
  • Его выстрелы расходятся по два раза, давая четыре дополнительных снаряда при выстреле.
  • Наносит урон по площади.

Этот любимый фанатами пистолет решительно возвращается в BL3, обладая во многом той же мощностью и эффективностью, что и в предыдущем выпуске. Бонусы к всплеску урона и урону от оружия могут в значительной степени дополнить и без того сильный и прочный характер этого бластера Torgue.

Просто убедитесь, что держитесь на достаточно безопасном расстоянии при стрельбе, чтобы избежать брызг и получить максимальную отдачу от его расщепляющихся снарядов.

В Borderlands 3 будет более миллиарда единиц оружия

Во время Gamescom 2019 представители Gearbox Software дали интервью. Создатели Borderlands 3 уверяют, что слоган «более миллиарда единиц оружия» является не только рекламным трюком, но и реальным количеством возможных комбинаций.

Когда в марте было объявлено о Borderlands 3, один из лозунгов обещал просто непостижимое количество доступного оружия. Видимо, это было не просто хвастовство авторов. Тема была поднята во время интервью с сотрудниками студии. Разработчики заверили, что «миллиард» – это фактическое количество возможных комбинаций.

В то время как во второй части было доступно “всего” 250 элементов для модифицирования оружия, в Borderlands 3 мы получим примерно 1500-1700 деталей. Авторы также проработали отдельные модули, которые будут взаимодействовать между собой. Это позволит совмещать абсолютно любые элементы снаряжения, что в свою очередь, обещает увеличение числа потенциальных комбинаций.

К сожалению не указано, какую часть этого миллиарда составляют косметические варианты. Было упомянуто, что некоторые виды оружия фактически перекрашенные скины, но некоторые из них были обогащены дополнительными функциями. Напомним, что премьера третьей части Borderlands состоится 13 сентября на ПК (в Epic Games Store) и консолях Xbox One и PlayStation 4.

Список оружия

Из-за громадного числа возможного оружия, в этой Вики нет страницы для каждого варианта. Вместо этого существует список похожего оружия по его названию.

Множители урона оружия

Базовый урон оружия — количество урона, наносимого при каждом попадании. В карточках некоторого оружия указан базовый урон и мигающий желтый множитель урона, (например, «x7»). Множитель показывает, сколько снарядов одновременно будет выпущено при выстреле. Учтите, что в некоторых случаях это может привести к увеличенному расходу патронов.

Самое распространенное оружие с множителем урона — дробовики, выстреливающие несколько дробей за выстрел. В других типах оружия множители встречаются крайне редко.

Сравнение обычного ракетомета и спирального:

  • обычный ракетомет с уроном 500 и магазином на 3 снаряда. С каждым нажатием на курок вылетает один снаряд и наносит урон 500. Потенциальный урон на весь магазин — 1500.
  • Спиральный ракетомет с уроном 200, множителем x3 и магазином на 3 снаряда. С каждым нажатием на курок, по спирали вылетают 3 микроракеты, наносящие урон 200 каждая. Потенциальный урон всего магазина — 1,800.

4 Сделайте искателей Хранилища важными

Что-то разочаровало о Borderlands 3было отсутствие включения игровых персонажей. Они никогда не появляются в кат-сценах, никогда не упоминаются по именам, и другие персонажи иногда берут на себя ответственность за их достижения. Это довольно печально, учитывая, насколько важными в играх должны быть искатели Хранилища.

Что-то, что может помочь в исправлении этих ошибок, дает Охотникам за Хранилищами большую роль в истории. Покажите их в роликах и дайте им больше реплик. В нем так много потенциала, особенно с таким интересным набором персонажей. Это также может помочь исправить некоторые проблемы с историей.

Игровой процесс стал быстрее и разнообразнее

Прошлые игры серии можно было поругать за излишне топорный, медленный игровой процесс. Borderlands 3 быстрее – главный герой научился делать достаточно быстрый подкат и автоматически цепляется за поверхности и перекладины. В игру добавили интерактивные фичи: например, теперь можно прострелить трубу с горючей жидкостью, ударом руки метнуть в нее бочку и подорвать все это, предварительно заманив противников. 

В игре будет миллиард различных видов пушек, и генерироваться оружие будет автоматически. При этом разброс вариантов настолько большой, что во время презентации разработчики сами удивлялись находкам журналистов. Один из них, например, нашел пулемет с оптическим прицелом, который стрелял ледяными сосульками. Есть и более дикие образы вроде автомата на ножках или пистолета, выпускающего ракеты. У каждого образца будет дополнительный режим стрельбы, что фактически вдвое увеличивает вариативность арсенала. 

Уникальность пушек по-прежнему зависит не только от рандома, но и от фирмы, которая его произвела. Стволы от «Гипериона» экипированы дополнительным щитом, пушки «Джейкобса» стреляют рикошетящими зарядами, а образцы «Маливан» могут изменять стихию патронов. Появился новый модификатор под названием «Радиация» — если завалить противника оружием с таким модулем, то он взорвется и нанесет урон по площади. 

Какие еще персонажи появятся в Borderlands 3?

Первый трейлер напоминает какой-то праздник Borderlands. В нём огромное количество знакомых лиц, в том числе охотников за хранилищами, вроде Лилит, Майи, Брика, Зеро. Замечены и старые персонажи, вроде Тины, Маркуса, Элли, сэра Хаммерлока и ещё нескольких известных лиц. Со сцены Питчфорд упомянул бар Мокси, теперь он большой и очень крутой, напичканный игровыми автоматами.

В этом нет ничего удивительного, учитывая, что Borderlands 2 наполнен персонажами из первой части игры. Похоже, такого же курса придерживаются Gearbox и здесь. Они просто соберут множество известных персонажей в одном месте.

Chaos revisited

(Image credit: Gearbox)

The Steam release of Borderlands 3 is still on the way, but has there been such consideration for ports to other platforms beyond this, such as VR or Nintendo Switch? 

Nicholson: Whenever we’re working on the game as big as Borderlands, we have to have that type of stuff in our mind, but typically, those types of things are driven by the publisher. So whenever there’s business for it, or whenever there’s an interest from the fans, and 2K comes out and says, ‘Hey, we’re thinking about this type of thing’, then that’s usually when we start to assess it and go down that path – like with Stadia, for example. We don’t have any current plans for VR or Switch at the moment, but given how what we’ve done in the past with past Borderlands games, it’s obviously not out of the question. It’s just not something that’s on the cards right now.

2020 will also see the launch of both PS5 and Xbox Series X. Have you considered plans for Borderlands 3 to utilise next-gen tech with a re-release of any sort? 

Nicholson: Oh, sure. Anytime that any new hardware comes out, we’re always interested in pushing the boundaries and seeing what we can do. We’re the game that has billions of guns. Will next-gen tech allow us to have trillions of guns? We’ll find out. But different things like that make it really exciting for us to see what we can do with current franchises, future IP that we haven’t even thought of yet, and things of that nature. So we don’t have any idea of what Borderlands 3 means for the new consoles that have just been announced, but if 2K has business for it or we hear anything, then I’m sure it would be an option.

(Image credit: Gearbox)

Finally, outside of DLC and gameplay content, are there any ongoing under the hood issues with regard to Vault Hunter meta or loot pools that you want to specifically target in 2020? 

Nicholson: We spent the first 90-days really getting the game into something that reflected immediate fan feedback, because it’s all about them. Fans are the reason why we made the game, and we want them to play and enjoy the game. We make a lot of DLC content and we give away tonnes and tonnes of free content, just because we’re we’re fans of the game too – we want people to have fun. 

So all the adjustments that we’ve made thus far, we’re kind of responding to that. And we have a few things that we want to do in the coming year to beef up and make the Vault Hunters more fun. But we’ll talk more about that in 2020.

Check out our full list of Borderlands 3 Shift codes, or watch our Borderlands story recap video to catch up on everything that’s happened so far.

5 Управление запасами window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2158920-5’, blockId: ‘R-A-2158920-5’ }) })

В Borderlands 3 было более миллиарда единиц оружия., и никаким образом ими не управлять! С таким безумным числом определенно должен быть какой-то способ разобраться с ними. В противном случае это может стать довольно подавляющим. И оружие — не единственный предмет в инвентаре, есть еще гранаты, щиты, квестовые предметы и многое другое.

Простая система категоризации может иметь здесь все значение. Сделайте так, чтобы у игроков была возможность сортировать оружие и предметы по разным категориям. В любом случае, инвентарь нуждается в улучшении, если в будущем будет выпущена новая часть.

Лучшие легендарные пистолеты

Необъятный бум-меранг XL | Tediore

  • Урон 671
  • Точность 49%
  • Эргономичность 57%
  • Время перезарядки 1.0с
  • Скорострельность 5.14/с
  • Емкость магазина 30
  • Смерть — это тоже приключение.
  • Скорость перезарядки: +18%
  • Кратность прицела: 1.5x
  • Брошенная пушка стреляет в полете.

Бросаемые Tediore в основном великолепны, а эта модификация наносит урон ещё и целой толпе. После броска пистолет вращается как вертолёт, стреляя пулями во все стороны.

Кровавый оплот бесконечности | Vladof

  • Урон 336
  • Точность 89%
  • Эргономичность 60%
  • Время перезарядки 2.6с
  • Скорострельность 7.45/с
  • Емкость магазина 1
  • Ближе, чем тебе кажется! (нет. не ближе)
  • Урон от оружия: +33%
  • Кратность прицела: 1.5х

У этого пистолета только один патрон в магазине, но это всё, что вам нужно. Так как его специальный эффект позволяет вам стрелять бесконечно без использования дополнительных боеприпасов с довольно высокой скорострельностью, что делает его идеальным для сохранения боеприпасов.

Бесконечный супермаркет | Vladof

  • Урон 181×2
  • Точность 47%
  • Эргономичность 57%
  • Время перезарядки 6.0с
  • Скорострельность 13.95/с
  • Емкость магазина 105
  • Идешь на день — еды бери на неделю.
  • Скорострельность: +15%
  • Расход боеприпасов за выстрел: 2
  • Подствольные микроракеты (10). наносящие 363 ед. урона.

Этот маленький пистолет несёт более ста пуль в своём магазине и стреляет быстрее, чем большинство SMG.

Детородный орган ++ | Tediore

  • Урон 864
  • Точность 58%
  • Эргономичность 64%
  • Время перезарядки 1.3/c
  • Скорострельность 3.75/с
  • Емкость магазина 19
  • Оружие к бою.
  • Урон от оружия: +38%
  • Кратность прицела: 1.5х
  • Замедляет врагов.
  • Брошенная пушка прилипает к поверхностям и разделяется на поражающие элементы (4).

Этот легендарный пистолет разблокируется после того, как в игре будут найдены все Мёртвые Железяки. Пистолет Tediore при перезарядке создаёт 5 маленьких башенок, чтобы стрелять и преследовать врагов.

Коварный кучер | Jakobs

  • Урон 1462
  • Точность 61%
  • Эргономичность 68%
  • Время перезарядки 2.5 с
  • Скорострельность 10.50/с
  • Емкость магазина 5
  • Катись, моя кибитка.

Каждый выстрел, который поражает противника, будет разделён на 6 снарядов и будет стрелять по шаблону, непрерывно отражаясь от поверхностей.

Жуткий дьявольский квартет | Torgue

  • Урон 1592×3
  • Точность 73%
  • Эргономичность 49%
  • Время перезарядки 2.0 с
  • Скорострельность 1.44/с
  • Емкость магазина 5
  • Люблю, когда план сходится! Радиус урона по площади: +346

Каждый выстрел из этого пистолета стреляет в четыре основных направления, а затем объединяется в один взрыв! Осторожно: очень короткая дистанция …

Жгучешок | Maliwan

  • Урон 498
  • Точность 82%
  • Эргономичность 76%
  • Время перезарядки 1.6 с
  • Скорострельность 8.49/с
  • Емкость магазина 30
  • Никогда не думал, что смерть унесла уже стольких.
  • Скорострельность: +15%
  • Скорость накопления заряда: +36%
  • Кратность прицела: 1.5х
  • Может переключаться между стихиями шока и огня.

Пистолет Жгучешок всегда будет стихийным оружием, которое переключается между шоком и зажигательным уроном. Когда выстрел поражает поверхность (кроме врага), снаряды отражаются и изменяются на противоположный элементальный урон.

Йищо линоге | COV

  • Урон 306х4
  • Точность 20%
  • Эргономичность 58%
  • Время перезарядки ~3.3 с
  • Скорострельность 8.95/с
  • Выстрелы до ремонта ~39
  • Имя мне Легион, ибо меня много.
  • Критический урон: +10%
  • Урон от оружия: -26%
  • Расход боеприпасов за выстрел: 3
  • Урон в ближнем бою: +40%
  • Кратность прицела: 5.3х
  • Высокая бронебойность.
  • Во время действия «Исчезновения» точность и эргономика оружия значительно повышаются.

Сжимающий супермяч | Maliwan

  • Урон 639
  • Точность 79%
  • Эргономичность 66%
  • Время перезарядки 2.1 с
  • Скорострельность 6.35/с
  • Емкость магазина 14
  • Сила цветов.
  • Урон от оружия: +25%
  • Радиус урона по площади: +100
  • Кратность прицела 2.9х

Это я, Марио! Если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя Марио в Borderlands, этот пистолет для вас. Он стреляет цветочными шарами из классических игр Super Mario, в комплекте с классическим звуком для каждого выстрела!

Шоковый ААА | DAHL

Урон 509×2
Точность 80%
Эргономичность 84%
Время перезарядки 1.3 с
Скорострельность 13.95/с
Емкость магазина 9
Подождите! Они же литиевые!
Критический урон: +10%
Скорострельность: +15%
Кратность прицела: 1.5х и Зх
Очень эффективное средство против щитов.
После выхода из Железного Медведя несколько магазинов (2 шт.) будут иметь повышенную на 10% скорострельность и повышенный на 20% критический урон.

Этот пистолет удаляет щиты одним нажатием на курок и наносит соответствующий урон. Высокая скорость перезарядки делает его ходовым оружием.

Пистолеты | Дробовики | Пистолеты-пулемёты | Автоматы | Снайперские винтовки | Гранатомёты

Зейн Агент

Вот почему вы можете выбрать агента Зейна.

  • Зейн Флинт — полуотставной наёмный убийца, у которого может быть сразу 2 активных навыка — один из которых заменяет бросок гранаты.
  • Мультиплеер: умение навыка Барьер даёт вам и вашим товарищам по команде очень необходимую защиту, через которую вы можете стрелять.
  • Если вы когда-либо хотели быть в двух местах одновременно, Зейн — ваш лучший выбор. Он позволяет вам проявить креативность, отвлекая врагов навыками Цифровой клон и Дроном СТР4Ж, и может легко взять под свой контроль область, отстреливая врагов издалека.
  • Те, кому нравились классы коммандос и солдат, будут чувствовать себя как дома, играя за Зейна, потому что выпуская СТР4Жа и Цифрового клона подобен выбрасыванию турелей и созданию собственного поля для борьбы.
  • Советы: Когда дело доходит до построения ваших массивных деревьев навыков, подумайте о том, чтобы сосредоточиться на навыках, которые уменьшают ваше время восстановления активного навыка, чтобы ваш клон или дрон всегда был готов вернуться к следующему раунду. Также убедитесь, что вкладываете в навыки, которые позволят вашим развёрнутым созданиям использовать ваш гранатный мод, чтобы вы не теряли слот для предметов.

10 вещей, которые узнали из Gameplay Reveal

Выдержка важных моментов из Gameplay Reveal:

  • в качестве базы будет космический корабль;
  • поддержка автономной игры;
  • есть возможность угона вражеской техники;
  • злодеи «как самые смелые из живых стримеров будущего, которых только можно представить»;
  • прохождение основного квеста займёт около 30 часов;
  • бар Моксси (Moxxi) возвращается, а вместе с ним и игровые автоматы;
  • присутствуют эмоции для персонажей;
  • появится система микротранзакций для покупки косметических предметов и DLC, но сложной валютной системы не будет;
  • присутствует разрушаемое покрытие;
  • хлопушка так и останется очень громкой и пронзительной.

Примечания[]

  • Сбоящее оружие не может иметь эффекта лунного света, так как слот данного эффекта занят эффектом сбоя.
  • Сбоящее оружие может генерироваться с частями, которые не свойственны производителю. У персонажа может появиться револьвер фирмы Джейкобс со стволом от Владоф.
  • Принцип действия сбоя Цикл похож на характерную особенность вооружения Даль — за одно нажатие спускового крючка производится очередь с отсечкой в несколько выстрелов. Однако, в случае сбоя, нет необходимости включать режим прицеливания.
  • У некоторых видов оружия во время действия сбоев Цикл восстанавливаются боеприпасы во время убийства врагов.
  • Для Ниши, вооруженной двумя сбоящими пистолетами (навык По одному для каждого), эффект сбоя будет автоматически переноситься с одного пистолета на другой. Аналогично для Железяки с пакетом Смехострел в VaultHunter.EXE.
  • Эффекты сбоев действуют на Пушку мести Вильгельма.
  • Сбоящее оружие имеет тот же цвет и уровень редкости, что и серафимские предметы. Из-за этого сбоящее оружие расположено над легендарными предметами в магазинах и в ЭХО-инвентаре.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: