Подземелья wow classic

Забытый город

Гномреган

  • Минимальный уровень: 19
  • Рекомендуемый уровень: 24-34

Высокотехнологичный город гномов под названием Гномреган находится в Дун Мороге. Долгое время тут было спокойно, но недавно гористую местность заполонили трогги-мутанты. В отчаянной попытке избавиться от незваных гостей главный механик Меггакрут принял решение опорожнить в городе емкости с радиоактивными отходами. Некоторые гномы покинули Гномреган, чтобы избежать заражения, а трогги получили большую дозу радиации, но остались на месте. Беженцам пришлось искать приюта в ближайшем городе — столице дворфов, Стальгорне. Главному механику Меггакруту тоже удалось спасти, и теперь он строит планы по освобождению Гномрегана.

Поговаривают, что Меггакрут стал жертвой предательства, а само вторжение троггов было спровоцировано советником Меггакрута, анжинером Термоштепселем. Сейчас Термоштепсель безраздельно правит Гномреганом и планирует расширить свое влияние, однако его психическое здоровье оставляет желать лучшего.

Примечательная добыча:Гидротрость, Отравляющий мститель, Нога Электроразителя, Ручной пробойник толпы, Электромагнитный реактиватор Гигафлюса

Зул’Фаррак Обзор Подземелья

Зул’Фаррак – подземелье уровня 44-54, расположенное в северо-западном углу Танариса в Классическом WoW. Благодаря добыче, полезным квестам и привлекательной планировке, ZF считается одним из самых популярных подземелий в игре.

В соответствии с патчем 1.12, группы до 10 игроков могут войти в Зул’Фаррак вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.

Известные награды в Зул’Фаррак

Есть несколько причин, по которым игроки хотят попасть в Зул’Фаррак в Classic WoW:

  •  Морковка на палочке – одна из самых важных квестовых наград в Классическом WoW, поскольку она увеличивает вашу скорость передвижения на 3%.
  • Санг’разу Отражатель в сочетании с  Охранителем Джанг’тразвука формирует эпическое оружие  Кара Суль’траза.
  •  Рука Анту’сула имеет мини  Громовую яркость, что делает его хорошим оружием для Воинов, которым нужно сражаться с щитом в более тяжелых подземельях.
  •  Стрекало Зум’раха – хорошее оружие для прокачки заклинателей с + уроном от заклинаний.
  • Несколько предметов имеют тролль-тематическую внешность, как  Защитник тролля и  Маска скверного колдунства.

Заслуживающие внимания Мобы

Тотемист племени Иглошкурых

Тотемист племени Иглошкурых – один из самых раздражающих мобов. Его главная способность,  Тотем хватки Земли вызывает Тотем Захвата Земли который длится 30 секунд. и периодически обездвиживает ближайших врагов. Если ваша команда находится вне позиции, ваша группа может столкнуться с угрозой получения дополнительной кучи мобов. Смиритесь с этой способностью, отдавая приоритет Тотему хватки земли, прежде чем убить любого другого моба в стае.

Пылеткач из племени Иглошкурых

Пылеткач из племени Иглошкурых похож на Тотем, только вместо того, он может использовать Вихрь, который является циклоноподобной способностью, оглушающей цель на 10 секунд. Если это наложено на целителя, танк должен быть осторожен с тем, чтобы тянуть слишком много мобов. Лучший способ справиться с ними вытащить только по одному за раз и подготовить гибридные классы, чтобы в случае необходимости бросить лечение в танка.

Адепт из племени Мертвой Головы

Адепт из племени Мертвой Головы также накладывает способность СС, Ледяные оковы. Подобно тотему, убедитесь что вы тянете только одного из них за раз, и ваша группа должна находиться вдали от любых дополнительных мобов или патрулей. Поскольку они являются заклинателями, Главных Адептов Смерти легко убить, но они могут быть опасными, если застигнут вас врасплох.

Курганы Иглошкурых

  • Минимальный уровень: 35
  • Рекомендуемый уровень: 40-50

Курганы Иглошкурых располагаются неподалеку от одноименных лабиринтов, и в них обитают свинобразы из племени Мертвой головы. Живет племя в домах, напоминающих терновые кусты, а управляют им верховные жрецы. Недавно над логовом свинобразов сгустилась тьма.

Воины Плети под предводительством лича по имени Амненнар Хладовей хотят вытеснить племя из дома и превратить курган в бастион нежити. Свинобразы изо всех сил пытаются отвоевать у Плети свои территорию и помешать Хладовею захватить все Степи.

Примечательная добыча:Перчатки арахнида, Чумной побег, Светящееся Око Мордреша, Колун Обжоры, Одеяния лича, Кинжал Холодной ярости, Ледометаллический барбют

Билды колдуна и выбор талантов

В отличие от WoW BfA, в Classic используется более традиционная система талантов, состоящая из трех отдельных деревьев, которые может свободно определять любой Чернокнижник. Каждое дерево имеет тематическую специализацию и требует дополнительных очков для дальнейшего развития, каждое из которых ограничено специальной способностью, требующей 31 очко. Имея в общей сложности 51 очко на 60 уровне, вы можете вложить все свои очки в одно дерево или распределить их по множеству, чтобы создать свою собственную гибридную специализацию и стиль игры.

В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить.

Демоническая Жертва (21.09.21)

Демоническая Жертва или DS – основная специализация для чернокнижников. Ротация вращается вокруг вызова вашего суккуба, чтобы использовать способность Демоническое жертвоприношение, чтобы пожертвовать им на 15% больше урона от темной магии и талант  Разгром. Это позволяет чернокнижнику наносить как можно больше критических ударов своим основным заклинанием – стрела тьмы. Демоническая Жертва не только увеличивает ваш урон, но также дает вам лучшую генерацию маны через  Жизнеотвод. Просто так получилось, что урон который вы наносите себе с помощью жизнеотвод, это урон от тени!

Мастер Тени (30/0/21)

Билд Мастер Тени или SM обычно является более необычным для рейдов. Эта спецификация жертвует немного урона для большей полезности. Чернокнижник с этой специализацией может вывести питомца во время рейда. Обычно этот питомец является  Призыв беса, чтобы использовать его способность  Кровавый союз.

Наиболее заметная способность, которую содержит эта специализация, способность  Сумерки. Данная способность прекрасно себя чувствует, когда она срабатывает. Тем не менее в большинстве сценариев с боссами это приводит к меньшему DPS в среднем по сравнению со сборкой DS выше. Кроме того, поскольку существует ограничение для дебафф-слотов, некоторые варлоки могут или не могут использовать искажение для включения Сумерок.

Расы для Чернокнижников в WoW Classic

Поскольку персонажам требуется больше времени для набоа уровня и экипировки в Classic WoW, выбор правильной расы является важной частью создания персонажа. Если вы ищете правильный стиль или пытаетесь выбрать лучшие расовые бонусы для Чернокнижника, наше руководство поможет вам принять правильное решение с первого раза

Помните, что в патче 1.12 не было смены рас, поэтому ваш выбор, скорее всего навсегда!

Лучшая Раса в Орде для Чернокнижников

Как игрок орды, который хочет стать лучшим чернокнижником в PvE, может выбрать  Нежить. Если посмотреть на базовые характеристики в таблице на WoWHead мы увидим, что у нежити на 1 базовый Инт больше и на 2 базового духа по сравнению с другим расами.

Эта разница в статистике крайне незначительна. Что важнее, так это расовые способности Воля Отрекшихся, которые даются игрокам нежити. В течение подземелий и рейдов, с которыми вы столкнетесь в Классике, вы найдете много случаев, когда босс будет использовать способность типа страха, а игроки за нежить могут немедленно противостоять этим эффектам, позволяя им накапливать свой урон. Игроки за Орков не будут обладать такой роскошью и не смогут нанести какой-либо урон, будучи под воздействием этих страхов. Это может легко повлиять на рейтинг урона в пользу нежити. Игроки за орков получают расовую способность  Властность, которая увеличивает урон питомца на 5%. Однако в большинстве случаев у чернокнижников нет своих питомцев в PvE, особенно в рейдах.

Лучшая раса для чернокнижников за Альянс

Гном рулит за Альянс, когда дело касается чернокнижника. У гномов на 4 Интеллекта больше и на 1 Дух меньше по сравнению с другим вариантом для Чернокнижника за Альянса,  Человека. Хотя это небольшая разница.

Истинное преимущество гномов заключается в их расовой принадлежности. У гномов есть расовая пассивка под названием Пытливый ум, которая дает им на 5% больше интеллекта. По мере того, как игрок получает все больше и больше экипировки, эти 5% интеллекта не только увеличивают размер вашего запаса маны, но также увеличивают ваш шанс получить критический удар.  Мастер побега – еще одна расовая способность гномов, которая время от времени может пригодиться в PvE и PvP. Люди с другой стороны, получают на 5% больше духа благодаря своей способности Человеческий дух. Тем не менее Дух не очень эффективный показатель для чернокнижников.

The Deadmines (Alliance)

  • Level Requirement: 10
  • Recommended Level: 18-24
  • Location: Westfall
  • Boss Encounters: Rhahk’zor, Sneed, Gilnid, Mr. Smite, Captain Greenskin, Edwin VanCleef, Cookie, Miner Johnson (rare)
  • Loot Drops:
    • Smite’s Mighty Hammer, Cruel Barb, Emberstone Staff, Cookie’s Tenderizer
    • Blackened Defias Leather Set: Blackened Defias Armor, Blackened Defias Boots, Blackened Defias Gloves, Blackened Defias Belt, Blackened Defias Leggings

The Deadmines can be found in Westfall, meaning Alliance players have a much easier time accessing it. The dungeon is set within an expansive mineshaft, ultimately opening up into a large cavern and vessel towards the end. You’ll find humans all over The Deadmines, but you’ll also encounter a few ogres too. At the end you’ll find the sneaky Edwin VanCleef, head bandit of all the thieves you’ve seen so far.

Нижняя часть Пика Черной горы

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 55-60

В Пике Черной горы сосредоточены почти все силы Темной Орды Ренда Чернорука. В нижней части живут рядовые солдаты, допуск на верхние этажи есть только у самых лучших и проверенных бойцов. Руководит войсками Властитель Змейталак.

Орки из клана Черной горы делятся на четыре легиона — легион Изрубленного Щита, легион Кровавого Топора, легион Огненного Клейма и легион Чернорука. Последний легион состоит из приближенных вождя. Также в Черной горе обитают огры из клана Каменного Шпиля и тролли из клана Тлеющего Терновника, которые формально тоже принадлежат к Темной Орде. В заброшенной части горы обитают огромные пауки.

Temple of Atal’Hakkar

  • Level Requirement: 45
  • Recommended Level: 54+
  • Location: Swamp of Sorrows
  • Boss Encounters: Jammal’an the Prophet, Ogom the Wretched, Weaver, Dreamscythe, Avatar of Hakkar, Hazzas, Morphaz, Shade of Eranikus
  • Loot Drops: Dragon’s Call, Embrace of the Wind Serpent, Firebreather, Spire of Hakkar, Crest of Supremacy, Warrior’s Embrace, Blade of the Wretched

Temple of Atal’hakkar was formed when a group of Gurubashi troll priests were exiled for their efforts to revive Hakkar the Soulflayer, one of the ancient blood gods. They sought refuge in Swamp of Sorrows and constructed a temple to summon Hakkar from. The temple was ultimately smashed by Ysera, the dragon aspect, and is now protected by green dragons and surviving trolls.

The Stockade (Alliance)

  • Level Requirement: 15
  • Recommended Level: 22-30
  • Location: Stormwind City, Elwynn Forest
  • Boss Encounters: Targorr the Dread, Kam Deepfury, Bazil Thredd, Dextren Ward, Hamhock, Bruegal Ironknuckle (rare)
  • Loot Drops:
    • Kam’s Walking Stick, Defias Renegade Ring
    • Only from Bruegal Ironknuckle: Iron Knuckles, Prison Shank

The Stockade is the Alliance counterpart to Ragefire Chasm, as it is located directly in Stormwind City. It is a high-security prison housing several violent criminals, but they’re no longer being guarded. You can clear through the jail to shutdown the prison revolution, but The Stockade doesn’t drop much loot.

1. Вход в Мертвые Копи

Вход в Мертвые копи находится в Западном Крае, позади крепости Дефиас в Мунбруке.

Игрокам Альянса гораздо проще добраться до этого подземелья, и учитывая что для того чтобы попасть туда как игроку Орды, потребуется огромное количество времени, как правило оно не стоит затрат времени, чтобы фактически перейти в это подземелье на рекомендованном уровне.

Чтобы добраться до входа в подземелье, идите к самому юго-западному дому в Мунбруке и следуйте по пути, пока не дойдете до ряда деревянных досок, которые действуют как мост между двумя дверными проемами. Спрыгните с края, а затем двигайтесь через пещеры, двигаясь вниз по склону, на котором вы находитесь, пока не дойдете до деревянного моста.

Следуйте по туннелю справа от моста и двигайтесь прямо вперед, придерживаясь пути сломанной колеи, пока не достигнете гораздо большего моста, который находится прямо перед вами. Спрыгните справа от него, и подземелье будет прямо перед вами.

Мобы нижней части черной горы и прыжки на выступ

Будьте готовы спрыгнуть на уступ, чтобы войти в нижнюю часть черной горы. Первые группы мобов, с которыми вы столкнетесь группы орков, некоторые с воргами. Остерегайтесь патрулей дождитесь их прохождения, прежде чем вытащить группу. Как общее практическое правило, CC (контроль толпы) необходимо использовать как можно чаще.

Следуйте по коридору, продолжая пробиваться. Вы войдете в большую комнату с рампой щебня слева от вас. Поднимитесь по рампе на вершину. Если у вас уже есть  Простая печать Вознесения, вы можете взять Печать Вознесения у Ваелан сейчас. Продолжайте идти вперед до моста. Это хорошая идея, чтобы затянуть мобов на мост и использовать эту область в течение некоторого времени, чтобы избежать бегунов.

Посмотрите вокруг, и вы найдете  Копье грубой силы. Если вы планируете вызывать и убивать Аррок Смертный Вопль, попросите члена вашей группы добыть одну из этих штук.

Двигайтесь вперед, ко второму мосту. Расчистите окрестности, продвигаясь вперед по платформе. Огры и Орки будут охранять путь к первому боссу, Вождь Омокк. Следите за их способностями  Отпор – всегда старайтесь держаться спиной к стене или области, которая не заставит вас уйти с края!

Рекомендуемые классы для нижней части черной горы

Crowd Control очень полезен в нижней части черной горы, вот несколько примеров:

  •  Маг –  Превращение
  •  Разбойник –  Ошеломление
  •  Жрец –  Контроль над разумом
  •  Друид –  Спячка
  •  Чернокнижник –  Страх

Сначала сфокусируйтесь, и используйте LoS (прямую видимость), используя свое преимущество.

Жрецы и контроль разума

 Жрец использует заклинание  Контроль над разумом, его действительно выгодно использовать в нижней части черной горы.  Жрец может тянуть пачки мобов с  контрольном над разумом. Это особенно хорошо работает с Вызывателем из легиона Кровавого Топора, где  Жрец может использовать свою способность AoE против других мобов в стае.

Кроме того, многие рейдовые группы отправятся в нижнюю часть черной горы, чтобы найти Чароплет из легиона Изрубленного Щита в Контроль над разумом, чтобы они могли усилить себя Сопротивлением огню. В классическом WoW это +83 к сопротивлению огню бафф, который длится 1 час.  Жрец может наложить это на себя, а также на других членов партии. Это особенно хорошо для гильдий, которые работают над интенсивными сражениями, такими как Рагнарос, Валестраз Порочный, Огнечрев и другие.

Вызыватель из легиона Кровавого Топора Чароплет из легиона Изрубленного Щита

Зоны прокачки 1-80

Важно знать, на каких зонах сосредоточиться для вашего уровня. Вот список всех зон с диапазонами уровней:

Альянс

  • (1-10) Остров Лазурной Дымки, Дун Морог, Элвиннский лес, Тельдрассил
  • (10-20) Остров Кровавой Дымки, Темные берега, Лок Модан, Красногорье, Западный Край
  • (20-25) Ясеневый лес, Сумеречный лес, Красногорье, Когтистые горы, Болотина
  • (25-30) Ясеневый лес, Сумеречный лес, Когтистые горы, Тысяча Игл, Болотина
  • (30-35) Пустоши, Предгорья Хилсбрада, Тернистая долина, Болото Печали, Тысяча Игл
  • (35-40) Нагорье Арати, Бесплодные земли, Пустоши, Пылевые топи
  • (40-45) Бесплодные земли, Фералас, Тернистая долина
  • (45-50) Азшара, Бесплодные земли, Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
  • (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо
  • (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Силитус, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
  • (58-62) Полуостров Адского Пламени
  • (61-64) Зангартопь
  • (62-66) Лес Тероккар
  • (64-66) Награнд
  • (65-68) Острогорье
  • (67-70) Пустоверть
  • (67-70) Долина Призрачной Луны
  • (68-72) Борейская тундра, Ревущий фьорд
  • (71-75) Драконий Погост
  • (73-75) Гризли Хиллз
  • (74-76) Зул’драк
  • (76-78) Бассейн Шолазар
  • (77-80) Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона
  • (1-10) Дуротар, Леса Вечной Песни, Мулгор, Тирисфальские леса
  • (10-20) Призрачные земли, Серебряный бор, Степи
  • (20-25) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Степи
  • (25-30) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Степи, Тысяча Игл
  • (30-35) Нагорье Арати, Пустоши, Тернистая долина, Тысяча Игл, Альтеракские горы
  • (35-40) Нагорье Арати, Бесплодные земли, Пустоши, Тернистая долина, Болото Печали
  • (40-45) Бесплодные земли, Пылевые топи, Тернистая долина, Болото Печали
  • (45-50) Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
  • (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо, Западные Чумные земли
  • (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Силитус, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
  • (58-62) Полуостров Адского Пламени
  • (61-64) Зангартопь
  • (62-66) Лес Тероккар
  • (64-66) Награнд
  • (65-68) Острогорье
  • (67-70) Пустоверть
  • (67-70) Долина Призрачной Луны
  • (68-72) Борейская тундра, Ревущий фьорд
  • (71-75) Драконий Погост
  • (73-75) Гризли Хиллз
  • (74-76) Зул’драк
  • (76-78) Бассейн Шолазар
  • (77-80) Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона

Гайды по прокачке зон

Мы подготовили отдельные руководства для каждой зоны, в которой вам нужно прокачиваться! Независимо от того, являетесь ли вы игроком Альянса или Орды, вы найдете полную информацию о том, что вам нужно делать, чтобы эффективно повышать уровень в зонах.

Альянс
Прокачка в Борейской Тундре Прокачка в Ревущем Фьорде Прокачка в Седых Холмах Прокачка в Драконьем Погосте
Прокачка в Зул’Драке Прокачка в Низине Шолазар Прокачка в Грозовой гряде Прокачка в Ледяной короне

Обзор подземелья

Курганы Иглошкурых – подземелье уровня 37-47, расположенное в зоне прокачки Орды Степи в Classic WoW. Портал подземелья расположен к северу от Большого Лифта в Тысячу Игл. Курганы является вторым из подземелий иглошкурых.

Известные награды Курганов Иглошкурых

Есть несколько причин, по которым игроки хотят пойти в Курганы Иглошкурых в Classic WoW:

  •  Перчатки арахнида – это кожаные перчатки с сопротивлением к природе, полезные в Ан’Кираже.
  •  Меч Покорителя – полезная награда за выполнение задания для прокачки Разбойников и Охотников.
  •  Экс-Калибур – это выдающийся меч для Воинов и Паладинов.
  • Генри Штерн – НИП, находящийся внутри, который обучает рецепту Алхимии  Мощное зелье тролльей крови (180) и рецепту Кулинарии  чая из златошипа.
  •  Замораживающий осколок – это волшебная палочка с очень высокой скоростью, что делает её полезным для боя с Нечистотоном.
  •  Человекоубийца выглядит как надгробие на палке.

Zul’Farrak

  • Level Requirement: 35
  • Recommended Level: 45-54
  • Location: Tanaris
  • Boss Encounters: Theka the Martyr, Antu’sul, Witch Doctor Zum’rah, Sandfury Executioner, Nekrum Gutchewer, Shadowpriest Sezz’ziz, Sergeant Bly & Co, Ruuzlu, Hydromancer Velratha, Gahz’rilla, Chief Ukorz Sandscalp, Zerillis (rare), Dustwraith (rare)
  • Loot Drops: Sang’thraze the Deflector & Jang’thraze the Protector (together creates Sul’thraze the Lasher), Zum’rah’s Vexing Cane, Bad Mojo Mask, Jinxed Hoodoo Kilt, Gahz’rilla Scale Armor

Zul’Farrak is a large troll encampment found in the deserts of Tanaris and is home to both halves of the epic sword, Sul’thraze the Lasher. Explore deep enough through the encampment and you’ll find a powerful demigod waiting in a pool for you. You’ll also need to save a group of adventurers before you ultimately slay Chief Ukorz Sandscalp

Квесты орды в Пике Черной горы

  •  Праматерь стаи: Начинается с Галамав Стрелок на 55-м уровне и требует, чтобы вы убили Гальциона.

    Награды  Асторийские одеяния,  Звероловецкий жакет,  Кираса из нефритовой чешуи

  •  Вещи Блестяшки: Начинается с Пачкун из племени Синежабрых в Нижней части Черной горы и требует, чтобы вы забрали ее вещи.

     Награды за квесты Перчатки Вольного ветра,  Ремень морской заставы.

  •  Приказ полководца – часть длинной квестовой линии для Onyxia Attunement, чтобы победить нескольких боссов в LBRS.

    За этот квест вы получите  Оковы Вурмталака,  Тесьма-фиксатор Омокка,  Намордник Халикон,  Пояс Вос’гаджин или  Поганые захваты Вуна.

4. Добыча (Предметы) в Огненной пропасти

4.1. Броня

Название предмета Тип брони Слот Основная характеристика Источник
Кристаллические манжеты ткань Запястье Интеллект / Дух Тарагаман Странник
Подземный мыс назад Сила / ловкость Тарагаман Странник
Мантия Воплощения ткань грудь Интеллект / Hit Джергош Призыватель
Наручи пещерного жителя почта Запястье Сила / выносливость Джергош Призыватель

4.2. Оружие

Название предмета Тип брони Основная характеристика Источник
Проклятый клинок Скверны Одноручный меч Тарагаман Странник
Молящийся клинок Одноручный Кинжал Ловкость / выносливости Джергош Призыватель

4,3. Квестовые предметы

Имя элемента поиск Источник
 Сердце Тарагамана Странника Убить тварь Тарагаман Странник
 Заклинания тени Силы разрушения … Культист обжигающего клинка/Чернокнижник обжигающего клинка
 Заклинания из Пустоты Сила уничтожить … Культист обжигающего клинка/Чернокнижник обжигающего клинка

4.4. Квест Лут

Имя элемента слот поиск NPC
 Наручи из перьев Запястье В поисках потерянного ранца Rahauro
 Наручи саванны Запястье В поисках потерянного ранца Rahauro
 Ужасные брюки Ноги Сила уничтожить … Вариматас
 Поножи драгистра Ноги Сила уничтожить … Вариматас
 Леггинсы горгульи Ноги Сила уничтожить … Вариматас

6. Боссы в Пропасти Ярости

6.1. Огглфлинт

Огглфлинт будет первым боссом, с которым вы столкнетесь. Огглфлинт – это элитный Трогг 16-го уровня, который находится справа от большой комнаты Троггов. Стратегия довольно проста и легка, если следовать механике. У Огглфлинта есть 2 трогга в его комнате, поэтому вам необходимо убедиться, что Crowd Control (CC) хотя бы висит на одном из них, прежде чем пытаться вступить в бой с боссом.

В начале боя позвольте танку подхватить другого Трогга и повернуться лицом к Огглфлинту, чтобы избежать размашистого удара. DPS должен быть сосредоточен на том, чтобы убить первого Трогга, прежде чем переключиться на атаку босса. После того, как Огглфлинт упал, не забудьте убить трогга в контроле, прежде чем продолжить подземелье.

6.2. Тарагаман Странник

Тарагаман Странник – второй босс подземелья. Тарагаман – элитный демон 16-го уровня, которого можно найти в центре от второй до последней комнаты. Область, в которой находится этот конкретный босс, состоит из мостов, которые переплетаются друг с другом через большой бассейн лавы. Перед началом боя рекомендуется очистить мусорных мобов, которые находятся не только в 4 углах комнаты, но и в тех, которые патрулируют территорию. Очистив весь мусор, вы можете начать пробираться к центру комнаты.

При начале боя убедитесь, что ваш танк отталкивает его от краев области, чтобы его Апперкот, не сбивал танка и не удалял игроков от платформы. У Тарагамана также есть AoE-заклинание, огненная нова поэтому убедитесь, что все игроки дальнего боя находятся на максимальной дальности, чтобы получить минимальный урон. Этот босс может быть трудным для тех, кто плохо знаком с игрой и изучает, как может работать механика. Если у вас есть квест, относящийся к этому боссу, вы сможете получить квестовый предмет после победы над Тарагаманом.

6.3. Жергош Призыватель Духов

Призыватель Джергош – чернокнижник орков 16-го уровня, который находится в последней комнате подзмелья. Как и Огглфлинт, у Джергоша есть два моба, которые должны быть с ним, и один должен быть зачищен, пока другой будет убит, прежде чем переключиться на Джергоша. У Джергоша будет две способности: Жертвенный огонь и  Проклятие слабости. Эти две способности могут быть проблемой для танков, которые хотят создать угрозу, и это будет интенсивная борьба за целителей. Если вы осторожны и работаете вместе, этот босс должен стать еще одной легкой встречей для вас и вашей группы.

6.4. Баззалан

Баззалан – последняя встреча босса в подземелье. Баззалан – элитный сатир 16-го уровня, расположенный на верхней рампе в конце подземелья. Баззалан имеет две способности: Зловещий удар и  Смертельный яд. Как и предыдущие боссы, Баззалан окружен двумя оккультистами. Оккультист слева может быть убит без привлечения босса или другого оккультиста. Лучше всего убить оккультиста справа, чтобы группа могла сосредоточиться на Баззалане, поскольку он наносит значительный урон одной цели. Если все сделано правильно, этот босс должен быть легкой победой для вас.

5 1 голос

Рейтинг статьи

5 Scholomance

Одна из лучших вещей о Scholomance в Западных Чумных землях — то, что это основано на реальном месте. Есть много великих знаний, окружающих остров Каэр Дарроу вместе с некоторыми великими квестами, независимо от вашей фракции.

СВЯЗАННЫЕ: World Of Warcraft Classic: 10 потрясающих лучших в слоте предметов

Другие замечательные вещи включают в себя сладкие выпадения снаряжения, некоторые из которых статистически лучше, чем предметы, которые вы видите в рейдах, и некоторые из первых встреч с боссами, включающие такие способности, как Teleport и Mind Control, которые подготовят вас к гораздо более жесткой динамике боя. в других эндшпильных рейдах и подземельях.

Примечания к мобам

  • Многие из мест в Ульдамане будут содержать группы врагов. Использование способностей контроля толпы, таких как  Превращение,  Ошеломление и другие, значительно упростят задачу!
  • Поскольку многие туннели длинные и извилистые, используйте их в своих интересах. Скрываясь за стеной или углом или используя линию обзора (LoS), вы заставите заклинателя бежать к вам, поскольку у них не будет видимого способа атаковать вас в противном случае.
  • Большинство врагов убегают за помощью при слабом здоровье.  Прекрасное время для Воина, чтобы не отставать  Подрезать сухожилия или Разбойника, чтобы использовать  Калечащий яд, чтобы замедлить их.
  • Если вы углубитесь в Ульдаман, многие мобы будут использовать AoE-заклинания, такие как  Огненный столб. Будьте осторожны, когда стоите выйдите из огня после того, как это произнесено!
  • Тенегорнский черный маг использует заклинательную бомбу, где в течение 10 секунд он наносит цели 300+ урона каждый раз, когда они произносят заклинание.
  • Когда вы подойдете к группам земных мобов ближе к концу, вы увидите, что они в пачках по 5 или больше. Сначала сожги заклинателей, так как они обычно имеют меньше брони и здоровья и быстро умирают.

Мастер Лопаторук (Редкий)

Мастер Лопаторук – элитный гоблин 38-го уровня, который патрулирует пещеры за пределами Ульдаман, в Южном общем зале, перед тем, как вы попадете в зону.

Способности

  •  Оборонительная стойка
  •  Раскол брони

Стратегия Мастер Лопаторук может сильно ударить, особенно для носящих тканевую одежду. Удостоверьтесь, что танк подхватывает его и имеет аггро, прежде чем начать DPSing. Кроме быстрой скорости атаки и нескольких способностей  Воин :  Оборонительная стойка и  Раскол брони, если вы не тянете дополнительных мобов, вы сможете с легкостью сжечь его.

Добыча

  •  Каска золотодобытчика-умельца
  •  Шахтерское кайло Лопаторукого

Мастер-Чародей Аннора

Аннора – тренер Ремесленника  Наложение чар. Она расположена между Карте палатой и Храмовая зале, и проще добраться из заднего входа в Ульдаман. Она также окружена скорпидами, поэтому будьте готовы очистить территорию, прежде чем говорить с ней.

Лабиринты Иглошкурых

 
  • Минимальный уровень: 25
  • Рекомендуемый уровень: 30-40

Десять тысяч лет назад, во время Войны Древних, могущественный полубог Агамагган пал в бою с Пылающим Легионом, и его жертва была не напрасной. Со временем там, куда упала кровь Агамаггана, выросли огромные терновые кусты. В тех кустах поселились свинобразы, считающие себя потомками полубога. Они объявили земли священными и назвали их Лабиринтом Иглошкурых.

Большая часть лабиринта находится во власти сильной ведьмы, Чарлги Остробок. Она велит своим последователям нападать как на другие кланы свинобразов, так и на поселения Орды. Некоторые считают, что Чарлга заключила союз с Плетью, чтобы ее воины могли сражаться с врагами и после смерти.

Примечательная добыча:Заточка Кабаньего клыка, Труподел, Шлем Бивня, Сердце Агамаггана, Коготь Агамаггана

Maraudon

  • Level Requirement: 30
  • Recommended Level: 46-55
  • Location: Desolace
  • Boss Encounters:
    • Purple Side: Tinkerer Gizlock, Lord Vyletongue
    • Orange Side: Noxxion, Razorlash
    • Poison Falls: Celebras the Cursed, Meshlok the Harvester (rare)
    • Earth Song Falls: Landslide, Rotgrip, Princess Theradras
  • Loot Drops: Blade of Eternal Darkness, Princess Theradras’ Scepter, Fist of Stone, Claw of Celebras, Satyr’s Lash, Noxious Shooter, Gizlock’s Hypertech Buckler, Elemental Rockridge Leggings, Heart of Noxxion

Maraudon is a huge dungeon found in Desolace, serving as the final resting place for Zaetar, son of Cenarius the demigod. Zaetar and Theradras, the princess of the earth elementals, created the centaurs, who now protect the sacred burial grounds. Now Princess Theradras grieves deep within the cavern, filled with several noxious elementals that will make the journey a long one.

Монастырь Алого Ордена

  • Минимальный уровень: 21
  • Рекомендуемый уровень:
    • Кладбище: 26-36
    • Библиотека: 29-39
    • Оружейная: 32-42
    • Собор: 35-45

Когда-то монастырь в Тирисфальских землях был одним из крупнейших центров просвещения в Лордероне. Он давал приют и успокоение всем жрецам, которые жаждали знаний и наставлений. После восстания Плети в Третьей войне монастырь захватили безумные фанатики из Алого ордена. Члены ордена стремятся уничтожить все нечеловеческие расы Азерота, в том числе и союзников Альянса, потому что те якобы являются переносчиками вируса чумы и могут вызвать новую эпидемию.

Каждого, кто попадает в монастырь, лично допрашивает командир Могрейн, в чьем подчинении состоит не одна сотня элитных и радикально настроенных воинов. Главой ордена является Верховный инквизитор Вайтмейн — грозная жрица, обладающая способностью воскрешать павших бойцов.

Мародон

  • Минимальный уровень: 30
  • Рекомендуемый уровень: 46-55

Боссы

Фиолетовый вход (Зловещий грот):

Оранжевый вход (Зловонная пещера):

Заключительная часть (Отравленные водопады):

Поющие водопады:

Мародон — это священное место кентавров из племени Мародин. Оно находится на западе Пустошей и служит гробницей Зейтару, одному из двух сыновей полубога Кенария.

По легенде, кентавры были рождены от союза Зейтара и принцессы земляных элементалей Терадрас, но потом обернулись против своего отца и убили его. Ослепленная горем Терадрас заключила дух Зейтара в пещере и использовала его энергию во зло. Теперь в Мародоне обитают призраки давно умерших вождей кентаврских кланов и злобные элементали, созданные самой Терадрас.

Примечательная добыча:Клинок Вечной Тьмы, Острая сатира, Пагубный жезл, Сердце Ноксиона, Коготь Селебраса, Сверхтехнологичный кулачный щит Гизлока, Каменный кулак, Скипетр принцессы Терадрас, Поножи Стихий каменного гребня

Курганы Иглошкурых Рекомендуемые классы

Подземелья обычно укомплектованы пятью игроками, состоящими из следующих ролей:

  • Танк для набора угрозы, впитывает повреждения и его цель защитить от убийства DPS и целителя. Обычно танк это воин, который экипирует щит и использует соответствующие способности, генерирующие угрозы, такие как  Раскол брони и  Сокрушение щитом.
  • Три ДПС : Все классы могут наносить ДПС, но наиболее популярными ДПС при прокачке уровня являются Маг, Воин, Разбойник, Чернокнижник и Охотник. Гибриды могут быть DPS, но они обычно заканчивают тем, что помогают хилять.
  • Целитель помогает держать группу в живых и воскрешать мертвых игроков. Обычно берётся Жрец из-за их универсального набора исцеления и баффов, таких как  Слово силы: Стойкость, но Друиды, Паладины и Шаманы также могут исцелять.

В Курганах Иглошкурых, многие мобы вызывают болезни, поэтому наличие класса, который может очищать от ядов, будет очень полезным для вашей группы, например:

  • Паладин –  Очищение,  Очищение
  • Жрец – Снятие,  Излечение болезни
  • Шаман –  Излечение болезни
  • Гном –  Каменная форма

Многие мобы в Курганах Иглошкурых приходят группами, поэтому вам не помешает иметь класс AoE, такой как  Маг или  Чернокнижник.

4. Известные мобы в мертвых копях

Мертвые копи известны множеством патрулей, которые могут полностью испортить прохождение подземелья. Прежде чем убивать мобов в подземелье, если вы не уверены в том идет ли патруль, обязательно загляните в туннели, чтобы проверить, не собирается ли группа элит.

В подземелье также есть большое количество мобов, которые в страхе убегут, как только вы отнимите им часть здоровоья. Будьте очень осторожны с этим и убедитесь, что расставили их по приоритетам, в противном случае вы получите огромное количество мобов.

В подземелье есть одна редкая элита, Шахтер Джонсон которого вы можете найти сразу после убийства Ракх’зора. Пройдите в дверь и войдите в небольшой туннель слева.

3 Расплавленное ядро

Molten Core легендарен по нескольким причинам, так что он был завершен за одну неделю и является первым настоящим рейдом, который испытывает большинство игроков. Конечно, интерьер не такой запоминающийся, но драки с боссами и выпадение трофеев звездные. Большинство игроков, которые управляют MC, входят с подготовкой перед рейдом и выходят с полным набором Уровня 1. Ну, не после вашего первого запуска, но даже мусор здесь отбрасывает пурпурные на регулярной основе. Это главная причина для регулярного запуска MC, чтобы получить снаряжение для запуска более сложных подземелий и набегов в будущем, таких как Наксрамас и Логово Ониксии. Неудивительно, что Molten Core так популярен.

Заключение

  • С годами WoW сильно изменился. Если вы играли в более поздние версии игры, вы наверняка отметите, что WoW Classic недружелюбен к игрокам сразу в нескольких аспектах. Цели заданий и нужные NPC не отображаются на карте, и их нужно разыскивать вручную. Задания не обладают привычной логикой, и их недостаточно для комфортной прокачки. Также в игре отсутствует механика сбора добычи с нескольких монстров одновременно, а предметы для заданий занимают место в сумках. Кулдауны способностей огромны, у некоторых классов отсутствуют целительные способности, а монстры бьют так сильно, что после каждого из них приходится есть или пить, пользоваться зельями или бинтами. Одним словом, для быстрой прокачки игрокам приходится планировать и оптимизировать свои действия.
  • Качайтесь в одиночку! Чернокнижники с питомцами не испытывают никаких проблем с убийством монстров.
  • Не переплачивайте. Если вы откажетесь от ненужных способностей, вы без труда купите транспорт, как только достигнете 40 уровня. Не бегайте к тренеру на каждом уровне. Экономьте не только деньги, но и время! Рекомендуемые для посещения тренера уровни указаны в одном из разделов этого гайда.
  • Призывайте демона Бездны. До 10 уровня призывайте беса, а после 10 уровня — только демона Бездны. Суккуба и охотник Скверны подождут! У вас еще будет время выполнить соответствующие задания на максимальном уровне.

Мы надеемся, что эти советы помогут вам быстрее прокачать чернокнижника в World of Warcraft: Classic. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: