Встретиться с Авалак’хом и чародейками на Ундвике.
Ваш отряд, под предводительством Авалак’ха уже успел создать штаб, где обсуждают стратегию ведения боя с Дикой охотой. Авалак’х поприветствует вошедшего в шатер Геральта, после чего обсуждение плана будет продолжено. После активации Солнечного камня, Карантир должен будет дать ответ на зов исходящий от него, после чего Нагльфар появится в заливе. Ложа чародеек должна сделать все возможное для того чтобы помешать кораблю вернуться в мир эльфов, флот императора в свою очередь окружит корабль, отрезая пути к бегству. После этого Нагльфар будет взят на абордаж, под прикрытием Геральта.
После обсуждения плана, Ложа отправится на скалы, где продолжит приготовления и вы останетесь вместе с Цири и Авалак’хом. Эльф против присутствия Цири на поле боя, так как является основной целью Дикой охоты. Хоть сама девушка хочет присутствовать в сражении, но вам не удастся уговорить Авалак’ха взять ее с собой.
Эльф посоветует Геральту как следует подготовиться перед тем как он использует Солнечный камень для призыва Эредина.
Важно!!!
Данный совет не стоит игнорировать, так как вам придется довольно долго сражаться не только с обычными монстрами, но и с несколькими Боссами. Перед битвой починитесь и возьмите с собой пару комплектов для ремонта снаряжения, а так же изготовьте защитных зелий.
Последствия:
После того как вы сообщите Авалак’ху, что готовы к сражению, цепочка заданий ан Карайтов будет провалена, если вы не успели ее выполнить
Так же задание «Дела государственной важности» тоже перейдут в раздел проваленных
После того как Авалак’х уйдет по своим делам, Геральта навестит одна из чародеек, которую вы выбрали при прохождении заданий Последнее желание — Йеннифэр или Сейчас или никогда — Трисс.
Если же вы не выбрали никакую из чародеек или же обеих, то к Геральту никто не придет.
Утковол
Массивная тварь, опасная для всего живого. Представляет собой огромную мясную тушу с упругой шкурой, покрытой костными стержнями. Особенно выделяют утковола гигантские рога вроде буйволиных и недоразвитые конечности на теле, в частности — на животе. Утковолы обитают в заброшенных шахтах, где часто становятся последним, что видят горняки, случайные путники или еще какие археологи.
Наша коллекция примечательных чудищ вскоре явно будет пополнена, и мы от всей души желаем вам, чтобы новые знакомства не оказались слишком болезненными и трагичными. Держите эликсиры под рукой, не забывайте про оружейные масла и непременно покажите тварям пару подобающих жестов, в смысле — Знаков, в честь знакомства.
А пока мы предвкушаем новые трофеи и награды, расскажите нам, какие бестии запомнились в мире «Ведьмака» вам.
голоса
Рейтинг статьи
Шарлей.
В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.
Добыв все необходимые улики, ведьмаку предстоит отправиться на турнирные поля, где есть возможность пообщаться с княгиней. Место проведения турниров заперто, но у входа стоит ваш знакомый Пальмерин, в окружении детей. После недолгого разговора, он согласится отвести вас на трибуны, с которых вы сможете наблюдать бой Гильома с Шарлеем (Гильом решил доказать мужество своей возлюбленной другим способом). Шарлей реагирует на звук, и чтобы сбить его с толку, к его хвосту привязаны колокольчики. В какой-то момент колокольчики отвалятся с Шарлея и Гильом окажется в смертельной опасности, из-за чего ведьмаку и Пальмерину придется вмешаться в схватку.
Как победить Шарлея:
1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.
2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.
Одержав победу, у вас появится выбор — Добить Шарлея или пощадить его. Проявив сочувствие к чудовищу, вы сможете впоследствии воспользоваться данным фактом в задании «Пути предназначения».
К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.
Подземелье и поиск улик
Вместе с хозяином этого заведения, оказываемся рядом с одним из бассейнов, при помощи ключа и поворота части одной из колонн, будет открыт потайной вход в подвал, куда ведьмака и попросят спуститься. Оказавшись внизу, следуя за Дийкстрой, вниманию ведьмака представят тролля, бьющегося головой о стену, явно из-за чего-то переживающего. Хозяину он достался как выигрыш в карты и был поставлен сюда для охраны сокровищницы. Злоумышленники непонятным образом проделали огромную дыру в стене и ограбили ту самую сокровищницу. Охранник-тролль не смог предотвратить ограбление, так как уснул из-за испарений «Злых грибов» так же известных как плесень попса, обычный человек бы сразу умер. Так же по словам тролля,, который очень трудно выражает свои мысли произошел взрыв, который одновременно открыл проход в сокровищницу и запустил те самые испарения внутрь подвала. Дийкстра вместе со своим помощником, решили сами выяснить, что же тут случилось и в недалеком прошлом предприняли попытку пройти по тоннелю с испарениями, выпив при этом антидот. Но к сожалению охранника вырвало, что способствовало выходу антидота, а сам Дийкстра поспешил убраться оттуда, услышав устрашающий рев. Хозяин потерянных сокровищ выдаст Геральту антидот и его рецепт, оставив в надежде на то что тот найдет его казну и того кто это сделал.
Для начала стоит обследовать место преступления при помощи ведьмачьего чутья. Ведьмаку сразу бросается в глаза разорвавшаяся труба, рядом с образовавшейся после взрыва дырой в стене.
Неподалеку от разрушенной стены находим решетку, оторванную при взрыве, после чего ведьмак придет к выводу, что для взрыва была использована именно бомба, следы от которой скорее всего смыло протекающей тут водой.
Для того чтобы пройти вглубь подземелья необходимо использовать тот самый антидот, который великодушно вам выдал Дийкстра, найти и употребить его можно из панели быстрого доступа. Это позволит нам беспрепятственно дышать воздухом, отравленным испарениями попса, во всяком случае пока действует антидот.
Внутри подземелья будут встречаться утопцы (9 уровня), рядом с первой решетчатой дверью находим кусок оторвавшейся трубы, а так же несколько труб служащих для слива воды.
Следует двигаться по синей линии отмеченной на мини карте, с постоянно включенным ведьмачьим чутьем, это поможет отыскать потерянные ворами, во время кражи драгоценности.
Продвигаясь по отмеченному пути, вы найдете сначала труп того самого охранника, который не смог удержать в себе антидот, а потом и тело одного из воров, скорее всего умерший по той же причине что и охранник Дийкстры. Следует их сжечь при помощи знака Игни, для того чтобы они не привлекали своим запахом разложения утопцев.
Идем дальше, в комнате с лестнице ведущей наверх, после расправы с утопцем, рядом с дверью на первом этаже, находим остатки той самой бомбы, проделавшей дыру в стене сокровищницы Ройвена. По запаху ведьмак определит что взрывчатка была создана с использованием масла виверны и карамели.
Выходим через ту дверь, рядом с которой нашли остатки бомбы и оказываемся у реки, скорее всего воры погрузили награбленное в лодку и уплыли в неизвестном направлении.
По возвращении к Дийкстре, сообщите ему что вы нашли фрагменты бомбы и одного из воров, а так же о том что взрыв был произведен внутри трубы, выходящей рядом с сокровищницей. Кто-то вошел в баню далее избавился от воды в ней и выкинул бомбу в сток. Это наведет Дийкстру на мысль о том, что стоит проверить всех посетителей, которые находились в бане во время взрыва.
Для начала нужно проверить бассейны, вам нужен дальний, внутри которого обнаружаться масляные следы.
Обойдя бассейн с противоположной стороны вы найдете деталь той самой бомбы.
Круг подозреваемых снизится до тех, кто посещал именно эту баню, Дийкстра подзовет Гаппена и скажет ему принести книгу посетителей. В данный бассейн во время взрыва заходили только три посетителя, один из которых маркграф Хенкель, который по словам Дийкстры недавно умер. Гаппен, записывающий в тот день посетителя, не знал о смерти Хенкеля, но был уверен что это он, видимо кто-то замаскировался чтобы обмануть управляющего. Хватаясь за новую зацепку, Дийкстра прикажет ведьмаку отправляться в дом Хенкеля.
Рекомендации касательно уровня игрока
Найти драконидов в Ведьмаке 3 может быть довольно сложно, особенно если уровень игрока недостаточно высок. Поэтому мы рекомендуем следующее:
- Не пытайтесь искать драконидов, если ваш уровень гораздо ниже рекомендуемого. Это может привести к неудаче, потере времени и здоровья.
- Для того чтобы справиться со драконидами, нам рекомендуется иметь несколько уровней больше, чем рекомендовано для данного врага.
- Не забывайте улучшать свой экипировку и использовать подходящие артефакты, которые помогут вам бороться с драконидами.
- Если вы только начали игру, то лучше не забегайте вперед и не пытайтесь сразить драконидов сразу. Пройдите главную сюжетную линию и выполняйте побочные задания, чтобы набраться опыта и подготовиться к сражению.
А вот совет для тех, у кого уже достаточно высокий уровень:
- Не расслабляйтесь и не забывайте заботиться о своем здоровье. Дракониды могут наносить серьезные удары, которые могут очень сильно повредить вашему персонажу.
- Используйте свои способности и магию мудро. Некоторые виды драконидов могут быть уязвимы к конкретным заклинаниям и атакам.
- Если вы не можете справиться с драконидом самостоятельно, то пригласите в команду нескольких надежных помощников. Это поможет увеличить ваши шансы на победу.
Ядовитый Главоглаз
Слабости:
- Знак Квен
- Знак Игни
- Масло против инсектоидов
Где обитает:
Дроп:
- Малый синий мутаген
- Глаза Главоглаза
- Хитиновый панцирь
- Яд Главоглаза
” Да он едва порезал меня, я буду в порядке” – Последние слова неизвестного охотника, The Witcher 3
Хотя все инсектоиды очень ядовиты, этот разновид производит особенно сильный токсин. Достаточно несколько капель, чтобы убить взрослого человека – ведьмаки более стойкие. Но в долгом бою даже их сломит яд и их сучения будут намного сильнее из- за мутаций. Ядовитый Главоглаз производит колоссальное количество этого токсина и выпускает его во время боя. Как и другие особи этого вида, использую ядовитые цепкие щупальца, чтобы захватить и обездвижить свою жертву.
Тактика:
Перед боем выпить иволгу. Сам бой проводить с безопасного расстояния и атаковать арбалетом или бомбами. Когда Главоглаз ослабнет, следует нанести последние удары мечом. Бой нельзя затягивать, даже Квен не справиться с большим количеством яда.
Убить Карантира.
После того, как магия льда будет прекращена, это позволит замороженному Геральту освободится. Теперь ведьмак будет врагом Карантира.
Как победить Карантира:
На этот раз, Карантир будет применять более сильные атаки, при этом используя магию:
1. Ледяные шары — Находясь на далеком расстоянии от Карантира, он будет выпускать в вас магические шары, от которых нужно уворачиваться при помощи перекатов.
2. Мощный удар магией — Колдуется достаточно долго, при этом над Карантиром появляются сгустки магии. В этот момент можно успеть его ударить, что собьет ему подготовку к заклинанию.
3. Призыв Элементаля льда — Стоит как можно быстрей расправиться с ним, так как если проигнорировать, то можно получить внезапный удар в неподходящий момент.
Карантир все это время будет телепортироваться, добраться до него легче всего перекатами. В бою лучше всего использовать знак Квен, что позволит вам избежать некоторого урона.
Ведьмак добьет Карантира, провернув меч в его груди.
Карты осадного ряда
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Ледяной Великан | 5 | Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог | Отсутствуют | |
Огромный главоглаз | 6 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью «Двойник» | |
Элементаль земли | 6 | Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге | Отсутствуют | |
Элементаль огня | 6 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют |
Примечание: изначально разработчики планировали добавить в игру карты осадного ряда «Ледяной элементаль» и «Тролль», но эта задумка не была реализована ради сохранения баланса игры.
Примечание к карте «Огромный главоглаз»: хотя карты из рукопашного ряда «Главоглаз» не призывают на стол «Огромного главоглаза», сама карта осадного ряда связана с ними, и если в активной колоде есть хоть одна карта «Главоглаз», то вместе с «Огромным главоглазом» будет разыграна и она.
Монстров в мире игры «Ведьмак 3» превеликое множество, и большинство из них появляется вновь и вновь на уже зачищенных Геральтом территориях: утопцы, накеры, гули, призраки, гарпии, инсектоиды, в конце концов, волки и бандиты. Ко всей этой стайной нечисти игрок теряет интерес уже после пары столкновений. А вот крупные одиночные противники, к сожалению, чаще всего встречаются только в квестовых заданиях, и не возрождаются.
Если уровень вашего ведьмака уже превышает их уровень, можно порекомендовать включить Настройки/Игровой процесс/Повышение уровня противников и/или установить уровень сложности игры «На смерть!».
Для многих игроков не секрет, что неоднократное убийство коров в Белом саду (сжигаете-медитируете-сжигаете, и так 3 раза), в загоне рядом с указателем «Мост плакальщицы» вызывает внезапное появление чёрта.
Но не всем известно, что этого чёрта можно вызывать бесконечно, даже когда коровы в Белом саду закончатся. Стоит лишь начать убивать их в любом другом уголке огромного игрового мира, даже в Туссенте или на Скеллиге, а потом вернуться к загону у «Моста плакальщицы», как чёрт появится снова, и так нескончаемое количество раз.
Разговор с Виенной (Последствия)
Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме «Семь котов». Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в «Семи котах».
При встрече у корчмы, вы сможете выяснить у своего товарища, что же все-таки происходит. Он расскажет вам историю которая произошла с его другом Айденом, еще одним ведьмаком принадлежащим к школе кота, с которым Ламберту удалось подружиться. Вы узнаете что Айден был убит при выполнении заказа именно шайкой Бертрама Таулера — профессиональных наемных убийц. Долг Ламберта заключается в том, чтобы найти виновного и отомстить за смерть друга.
В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.
— Потому что мы просим по-хорошему — Геральт предложит заплатить за ее выпивку, пока она говорит.
— Потому что иначе мы рассердимся — Виенна не переживает за свою жизнь, но все же будет готова за даром рассказать все что знает.
Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.
— Зелиса — Получив много денег, она открыла бордель под названием «Черная лилия» в Третогоре, исключительно для богатых персон, из которых девушки легкого поведения вытягивают информацию, которой в свою очередь торгует Зелиса.
— Хаммонд — Являлся правой рукой Таулера, и когда банда распалась, решил вернуться на родной остров Фареры. На данный момент занимается пиратским промыслом, и завоевал уважение местных ярлов
— Виенна — раньше состояла в белках, но ее отряд был разбит, у нее не оставалось выбора, кроме как присоединиться к банде Таулера, чтобы выжить. По ее словам, она испытывала чувства к Таулеру, которые так и не оказались взаимными, из-за того что тот предпочитал компанию Зелисы.
Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:
1. Делай что считаешь нужным — узнав о намерениях Ламберта, Виенна поднимет тревогу, так как в корчме будут сидеть ее друзья, начнется драка в которое Виенна, погибнет в бою.
2. Не убивай ее — Виенна останется жива, она и так получила достойное ее прошлого наказания, проживая никчемную жизнь, топя печаль в алкоголе.
Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.
Пейзаж после битвы
Вот вы отбились от чудовищ – пора зализывать раны. Когда похороны Весемира кончатся, ваша команда разбредется кто-куда. Можете пообщаться со всеми по отдельности и узнать, чем же они займутся в дальнейшем.
Друг Цири эльф Аваллакх хочет и дальше тренировать её магические способности, чтобы она могла защитить себя. Йени же собирается объединить всю ложу чародеек и атаковать Дикую Охоту.
В дальнейшем будьте предельно внимательны в разговорах с Цириллой, так как многие ответы повлияют на конечный исход игры.
На следующее утро Цири собирается в одиночку напасть на Имлерих – одного из командиров Дикой Охоты. Помогите ей.