Гайд по прокачке мага в world of warcraft: classic

Wow wrath classic: pve-гайд огненного мага (wotlk)

2х2

Фаер маг + ДЦ – мощный бурст, отличный контроль, бёрн приста, жаль только по мане маг быстрей садиться. Да и нет такой выживаемости как во фрост ветке.

https://youtube.com/watch?v=MPexoxWnocE

Фаер маг + Элем – очень жесткий сетап, так как вы наносите просто нереальный урон и имеете хороший контроль. Вашим противникам не позавидуешь.

Фаер маг + Рога (мути или шд) – хороший бурст, либо вы выносите противника с бурста, либо выносят вас.

Фаер маг + ШП – море контроля (фир, овца, 2 сайленса), неплохая выживаемость (правда меньше чем во фросте) и отхил, диспел и страх ВП.

Фаер маг + Дестро – всё тоже самое что и с шп, но с меньшей выживаемостью и минимальным диспелом, хотя демедж будет побольше.

Фрост маг + Фаер маг — хороший бурст, выживаемость и контроль.

Легендарки Фаер Мага

Большинство легендарных эффектов в данном случае ощутимо меняют стиль игры Фаер Мага. Рассмотрим наиболее достойные из них:

Огненная буря явно добавляет больше веселья в игру, прок Полоса везения дается при генерации, а не потреблении. Если вы используете эту легендарку, убедитесь, что конвертируете Разогрев в Полоса везения под конец каста, чтобы не терять эффективность.

в большинстве случаев также будут замечательным выбором, существенно увеличивая крит урон от заклинаний. При использовании данной легендарки рекомендуется делать упор на Скорость и Крит в статах.

Благословение Солнечного короля добавляет эффект Возгорание после поглощения Полоса везения. Немного отстает по урону от вышеописанных легендарок, но все еще имеет право на жизнь.

Искажение времени — еще одна интересная лега. Чтобы получить максимум пользы от нее, необходимо чтобы на пуле был эффект Жажда крови или схожего. Кроме того, вы должны иметь возможность использовать Искажение времени, когда захотите. Полезна для всех спеков Мага.

Лучшая сборка талантов для магов огня в WoW Classic Wrath

Существует два стандартных набора талантов для магов огня 80-го уровня. Оба они являются жизнеспособными с точки зрения урона, однако один из них специализируется на древе талантов Arcane для постоянного урона, а другой — на древе Frost для нанесения разрывного урона.

Огненный шар — постоянный урон

Инструмент калькулятора талантов, использованный для создания этого изображения, предоставлен https://www.wowhead.com/wotlk/talent-calc/mage.

Первый билд, который чаще всего можно увидеть, идет в древо талантов Arcane, чтобы взять Torment the Weak чтобы улучшить Огненный шар и урона от Пиробласта. Если есть Святой Паладин с Улучшенная аура концентрации игроки могут переместить 1 очко из Горящая душа и поместить его в Огненная звезда для лучшей экономии маны во время боев АоЕ.

Построение Frostfire Bolt — взрывной урон

Этот билд часто встречается, когда бои длятся недолго, и маги огня теперь могут использовать Ледяные жилы. Выбранные здесь умения улучшают урон от Frostfire Bolt и поэтому заменяет Огненный шар в ротации.

Инструмент калькулятора талантов, использованный для создания этого изображения, предоставлен https://www.wowhead.com/wotlk/talent-calc/mage.

Еще одна вариация из этого билда, (выделено розовым цветом), сделана путем углубления в Frost Tree, чтобы взять Холодный оскал которая дает второе использование Icy Veins. Урон от разрыва выше, но устойчивый урон снижается, если бои длятся дольше минуты. Игроки с этим умением отказываются от использования Живая бомба в своей ротации и будут испытывать проблемы с маной в затяжных боях из-за сброса Мастер стихий.

Макросы

Макрос на «Величие разума» и «Огненную глыбу»

Такой талант у Мага как «Величие разума» имеет превосходный ДПС КД. Чтобы удобнее было вам спамить глыбу, прописывайте данный макрос, который к тому же будет применять перед глыбой «Величие разума». Макрос можно прожимать и перед «Возгоранием», этим вы сможете поднять ДПС от «Воспламенения».

Макрос на «Возгорание»

Ваше любое заклинание будет прервано и Маг применит к цель «Возгорание», что удобно, когда его необходимо ментально пульнуть в цель.

Если вы постоянно используете глыбу, то чтобы от Воспламенения добиться большей мощи, прожимайте данный макрос.

Какую расу выбрать

Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.

Альянс

Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.

Орда

Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным. 

Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие. 

Статы мага

С момента появления ВоВа, статы мага не слишком изменились — появился только рейтинг скорости в БК

Перечислю их в порядке уменьшения важности для мага в енд-гейм рейдах

Рейтинг меткости заклинаний. Тут есть 2 значения, которые вы должны знать. Если вы сражаетесь с врагом своего левела (мобы или игроки в ПвП), вам нужно 4% хита (104.93 рейтинга меткости заклинаний). Когда же вы сражаетесь с боссом (левел которого считается на 3 выше (т.е. 83)), вам нужно уже 17% хита (445.94 рейтинга меткости заклинаний). В зависимости от того идёте вы в фростфайр или файрбал, вам нужно соответственно 11% (288.55 рмз) с талантом «точность стихии» или 14% (367.25 рмз) без него. Если же вы пойдёте в Аркан, вам понадобится всего 8% (209.86 рмз). Учтите, что эти данные рассчитаны для рейда, когда в группе есть шадоу прист или бумкин (крутой совух ), вешающие на врага 3% дебаф (на 3% снижает необходимую меткость для попадания). Меткость заклинаний ДОЛЖНА быть наращена до капа (значений, приведённых выше), иначе суммарный ДПС сильно просядет.

Сила заклинаний

Это второй по важности параметр, тут мне добавить нечего. Я подробей его опишу ниже

Рейтиг скорости заклинаний. Этот стат будет помогать вам всегда и не предаст в ответственный момент как, например, рейтинг крита. Особенно он полезен Аркан магам.

Рейтинг крита заклинаний. Крит заклинаний наносит урон, равный 150% от нормального. К тому же, крит усиливают таланты типа воспламенения / ледяные осколки / сила заклинаний. Также от крита можно получить реген маны от хозяина стихий. Этот стат будет как вашим лучшим другом, так и худшим врагом. Когда удача будет на вашей стороне (криты будут вылетать с частотой, указанной в ваших статах), ДПС взлетит до небес. А если не попрёт, то толку от рейтинга крита никакого не будет. Я и поместил крит так низко в рейтинге, ибо мы не можем никак влиять на его срабатывания — нам остаётся лишь молится да жать кнопки. К тому же ряду аркан магов этот стат полезен ещё меньше — уж наращивать его гемами им не стит точно.

Характеристики

Характеристики я опишу отдельно для каждого билда.

Первый билд — frost fire ball:

  1. Меткость — кап хита 14%;
  2. СПД (сила заклинаний) — набираем по максимуму;
  3. Критический удар — 45% для хорошего дамага;
  4. Скорость: для нормального дамага нужно 1000 — 1100 пунктов, но для отличного — нужно 1130.

Второй билд — ФБ:

  1. Меткость — 17%;
  2. СПД — набираем по максимуму, но софт кап равен 2800 пунктам;
  3. Критический удар — 45%;
  4. Скорость — хаст нужно набрать от 1000 до 1130 пунктов.

Третий билд:

  1. Меткость — кап хита 14%;
  2. СПД (сила заклинаний) — набираем по максимуму;
  3. Критический удар — 45% для хорошего дамага;
  4. Скорость: для нормального дамага нужно 1000 — 1100 пунктов, но для отличного — нужно 1130.

Best Professions for Frost Mage in PvP

The first profession we recommend you to get is Engineering. It allows you to have the above-mentioned hand enchant. It also gives you the opportunity to go for the Pyro Rocket, which has a shorter cooldown. The Rocket’s damage stays the same over the course of the entire expansion, which makes it more useful early on, while the additional Haste is far more useful as the expansion progresses. Feel free to try both as they have their own respective uses.As for the second profession, you should go for Jewelcrafting because it will give you the strongest boost to any stat you want, which, for a Frost Mage, is very important since we want as much Haste as we can possible get, and Yellow Gem can help us achieve just that.

Стиль игры

Т.к. вы дамагер-дальник, вам следует ВСЕГДА избегать ближнего боя. В большинстве энкаунтеров подход на расстояние удара милишника означает смерть мага, поэтому старайтесь держать дистанцию. Да и обозревать бой куда удобней с дальней дистанции — у того, кто стоит вдали от заварушки, больше времени чтоб среагировать на незапланированные ситуации во время боя.

Чаще используйте эти скилы — некоторые помогут сохранить вам жизнь, некоторые радикально повысят ДПС:

  • Зеркальное изображение — используйте как ДПС буст во время кулдаунов основных ударных скилов. Кроме добавления ДПС, копия также не копит трит на вас, поэтому если видите, что вот вот сорвёте моба с танка, кастуйте отображение и ждите пока трит уменьшится, моб помрёт или пока не получите длань спасения от палыча.
  • Невидимость — сбрасывайте ей своё агро.
  • Кольцо льда — Используйте если бой внезапно переместился близко к вам, но учтите, что даже иммобилизованный моб бьёт тех, кто находится рядом — не убивайте свой рейд этим.

По максимуму используйте кулдауны. Старайтесь использовать мана гем, нежели зелье маны (если это возможно), также можно лечиться зельем, если у вас нет варлоковского камня здоровья. Используйте прилив сил когда уверены, что сможете дождаться окончания его действия, а не во время подвижной фазы, когда случайное движение отменит эффект. Ледяная глыба — всё же лучше использовать её, нежели оказаться на полу — ведь мобы один фиг побегут дальше — хоть от глыбы, хоть от вашего трупа — так зачем умирать зря? : ). Также глыба хорошая защита во время особо опасных атак боссов (Например, при «дрожжании земли» Фрейи)

Бис шмот для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
  • Чест — Освященное одеяние волшебника крови;
  • Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови.

Остальной Bis лист фаер мага:

  • Шея — Багровое колье кровавой королевы;
  • Спина – Плащ горящего заката;
  • Запястья — Наручи пылающей ночи;
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта;
  • Тринька №1 — Обугленная сумеречная чешуя;
  • Тринька №2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов;
  • Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
  • Оффхенд — Катушка тенешелка.

Тактика боя для фаер мага

Использовать мобильность

Фаер маг — это класс, который может наносить огромные уроны, но также обладает низкой выносливостью и защитой. В бою фаер магу нужно постоянно двигаться и избегать атак противника. Используйте свои способности, чтобы уклоняться, телепортироваться и увеличивать скорость передвижения.

Учитывать расстояние

Помните, что большинство заклинаний фаер мага имеют ограниченное расстояние применения. Не пытайтесь атаковать противника издалека, это только раскроет вашу уязвимую оборону. Следите за расстоянием и подходите ближе, когда нужно.

Наносить урон по множеству противников

Фаер маг — это один из немногих классов, которые могут наносить урон по множеству врагов одновременно. Используйте эту возможность, когда боретесь с большим количеством противников. Заклинание «Дыхание дракона» — одно из самых эффективных в этой ситуации.

Контролировать возгорание

Одна из главных особенностей фаер мага — это возгорание, которое наносит урон в течение некоторого времени. Но если его не контролировать, возможно переизбыточное нанесение урона игрокам на стороне союзников. Используйте заклинания, которые позволяют убрать возгорание, если это необходимо.

Тактики боевых сценариев

Арена 2 на 2

В арене 2 на 2 магу следует быть готовым к бойцовской атмосфере, так как бой будет настоящим испытанием на прочность. Магу необходимо использовать защитные заклинания для выживания, такие как «Ледяная глыба» и «Кольцо льда». Не забывайте использовать огненные шары и огненный взрыв, чтобы уничтожить противника.

  • Используйте «Кольцо льда», чтобы обезвредить врага.
  • Используйте «Ледяную глыбу», чтобы сбежать от нападающих.
  • Используйте «Огненные шары», чтобы нанести урон.

Групповой бой

В групповом бою маг должен использовать свою магию для помощи своей команде. Используйте «Очищение» и «Ледяное копье», чтобы помочь своим товарищам. Отправляйте «Огненные шары» и «Огненный взрыв» в сторону противника, нанося урон.

  • Используйте «Очищение», чтобы избавить своих товарищей от эффектов отрицательных заклинаний.
  • Используйте «Ледяное копье», чтобы оглушить противника.
  • Наносите урон своими «Огненными шарами» и «Огненным взрывом».

Поле боя

В поле боя магу нужно выбирать стратегию в зависимости от ситуации. Держите дистанцию, используйте «Замедление» и «Ледяную глыбу», чтобы остановить врага. Направляйте «Огненные шары» и «Огненный взрыв» в сторону противников, нанося им урон.

  • Используйте «Замедление» и «Ледяную глыбу», чтобы стопорить противника.
  • Используйте «Огненные шары» и «Огненный взрыв» для урона.
  • Используйте «Кольцо льда» для блокировки входов и выходов на плато.

Наложение чар для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к критическому удару;
  • Плечи — Великое начертание бури + 24 к силе заклинаний и +15 к критическому удару;
  • Пплащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;;
  • Чест — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Запястья — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.

Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.

Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:

Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.

Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.

Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический урон.

Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.

Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.

Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.

Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.

Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.

чаевые

  • Ротация для этой специализации мага следующая: Руна силы (талант)> Ледяная сфера> Ледяные вены> Ледяное копье (когда активен бафф Ледяные пальцы)> Эбеновая стрела> Ледяное копье (когда активен бафф Ледяные пальцы). Ледяные пальцы)> Шквал> Морозная стрела …
  • Морозные пальцы могут складываться дважды. Мы должны использовать Ice Lance каждый раз, когда у нас есть стек, и не позволять складывать два. Будут ситуации, когда это будет неизбежно.
  • Руна силы должна оставаться активной всякий раз, когда она у нас есть. Мы должны быть на руне, чтобы получить эффект.
  • Ice Cube сделает нас неуязвимыми для любого урона в течение длительного периода времени, но имеет очень долгое время восстановления. Мы можем использовать его в самые подходящие моменты боя.
  • Мы должны постоянно держать Ледяной барьер активным, поскольку это щит, который будет поглощать некоторый урон.
  • Невидимость позволит нам взлететь агро. Обычно это бесполезно в рейдах, но это хорошо иметь в виду.
  • У мага есть молчание, которое называется Контрзаклинание. У него также есть заклинания Превращение и Воровство, которые делают именно то, что написано в названии.
  • Ice Nova является укорененным. Он не наносит большого урона, но мы можем использовать его как дополнительный урон, когда в бою много целей.
  • У мага есть BL. Обычно лидер группы устанавливает, когда его запускать. Если не запустят, попробуйте сделать самостоятельно.
  • У нас есть мгновенная телепортация, которая поможет нам перетащить весь возможный урон до последнего момента, на случай, если нам придется двигаться.

Ротация фаер мага 3.3 5 пве

  • Ударьте Scorch по цели, чтобы получить Crit Bonus.
  • Поместите Живую Бомбу в цель, которая держится на протяжении всего времени боя, следующая брошена после взрыва
  • Мы рассылаем болты Frostfire.
  • Когда талант горячей полосы (мгновенный пиро), когда вы получаете FFB, просто идите к Пайре прямо за ним.
  • Включите Сгорание или BL на HER или HERO. некоторые побрякушки, вы можете даже зеркальное отображение
  1. Ударьте Scorch по цели, чтобы получить Crit Bonus.
  2. Поместите Живую Бомбу в цель, которая держится на протяжении всего времени боя, следующая брошена после взрыва.
  3. Мы спамим фаер болты.
  4. Когда талант горячей полосы (мгновенный пиро), когда вы получаете FFB, просто идите к Пайре прямо за ним.
  5. Включите Сгорание или BL на HER или HERO. некоторые побрякушки, вы можете даже зеркальное отображение.

Ротация на треше:

  • Выберите два или три моба и бросьте на них LB.
  • Если монстры длятся некоторое время, дайте огненному удару 9 баллов, затем 8, а затем 9 за взрыв бомбы.
  • Если мобы выживут более 12 секунд, взрыв значительно увеличит ваши печатные платы.
  • Если у вас высокая рейдовая PCB и мобы умирают до взрыва бомбы, вам не повезло. (Мобы в Ульдуаре обычно умирают слишком рано, мобы в МЦХ в основном живут достаточно долго) Вам нужно планировать, но вам это понравится.

Символы

Малые

Чародейский интеллект для удобства. Медленного падения чтобы поменьше таскать реагентов. Взрывной волны если будете брать соответствующий талант. Вообще, эффект отталкивания врага взрывной волной иногда может оказаться полезным, поэтому выбирайте сами стоит ли вставлять этот символ в зависимости от энкаунтера.

Большие

Огонь

Огненного шара или Ледяного огня в зависимости от билда.

Раскаленного доспеха чтобы увелчить количество конвертируемого в крит духа.

Живой бомбы чтобы сделать возможными криты от дотов живой бомбы.

Аркан

Чародейской вспышки

Чародейских стрел

Раскаленного доспеха чтобы увелчить количество конвертируемого в крит духа.

Еда и Химия

Химия:

  • Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
  • Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
  • Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.

Еда:

  • Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
  • Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.

Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

Сетапы для фрост мага 3.3.5

Сетапы 2х2

  • Фрост маг + ШП — отлияный сетап, в котором очень много урона, контроля и подхил от приста, ну и конечно же диспел;
  • Фрост маг + ДЦ — также отличный сетап, достаточно много контроля, есть помощь от приста в нанесении урона и сожжении маны против хилов;
  • Фрост маг + Элем шама — бурстовый урон нереален, также шикарная выживаемость за счет подхила шамана, есть контроль, сыгравшись можно взять хороший рейтинг в 2с;
  • Фрост маг + Дестро лок — как и в случае с ШП все идентично, контроль, море урона, не хватает только выживаемости за счет подхила и отсутствие диспелла;
  • Фрост маг + Мути рога — данный сетап очень и очень силен, но есть одно жирное но — данный сетап требует хорошей сыгранности, нужно научиться контролить в тайминг и понимать напарника;
  • Фрост маг + Ретри паладин — урона также много, на этом можно и закончить. В этом сетапе можно дойти до 1.8к рейтинга, дальше сложней.

Сетапы 3х3

  • Фрост маг + рога + прист (РМП) — данным сетапом играют еще со времен 2.4.3, такая комбинация по праву является лучшей для фроста за счет контроля, хила и живучести;
  • Фрост маг + варлок + Рестор шам (визардклив) — нужна хорошая сыгранность и понимание между всей тимой, когда сыграетесь, сможете показывать хороший бурст и пурж на арене;
  • Фрост маг + рестор шаман + ШП (шаттер) — прекрасная выживаемость, справляется с туннелингом, масса контроля.

Best Gear for Frost Mage in PvP

Frost Mage Stat Priority:

4% Hit > 130 Spell Penetration > Haste = Spell Power > CritYour first priority is going to be to reach 130 Spell Penetration and 4% Hit. This will ensure your spells don’t miss and you have enough Spell Pen to get through most resistances in the game, such as Frost Resistance Aura, Mage Armor, Mark of the Wild and so on. There are some spells and talents, such as Sacred Cleansing, that can still lead to Resists, but we advise not to overcap Spell Penetration to account for these, because overcapping in this case will still not guarantee your spells won’t resist.With these 2 stats out of the way, you should prioritize getting as much Haste and Spell Power as you can. Haste enables you to do more during the game, which is always a good thing. Crit is the lowest on the priority list since you already have enough of it naturally built into Shatter.

Frost Mage BiS Gear (Best-in-Slot)

Helm: Relentless Gladiator’s Silk CowlNeck: Relentless Gladiator’s Pendant of SubjugationShoulders: Relentless Gladiator’s Silk AmiceBack: Relentless Gladiator’s Cloak of SubjugationChest: Skyweaver RobesBracers: Relentless Gladiator’s Cuffs of AlacrityGloves: Relentless Gladiator’s Silk HandguardsBelt: Relentless Gladiator’s Cord of AlacrityLegs: Relentless Gladiator’s Silk TrousersBoots: Footpads of the Icy FloeRing 1: Conductive SealRing 2: Ring of the DarkmenderTrinket 1: Scale of FatesTrinket 2: Solace of the DefeatedWeapon: Relentless Gladiator’s Blade of CelerityOff-Hand: Relentless Gladiator’s CompendiumWand: Relentless Gladiator’s Wand of Alacrity

Your best-in-slot gear at the end of the season will be a mix of both PvP and PvE items, but the majority of them can be obtained from arena only. If you are not playing Human, replace Scale of Fates with Medallion.

Best Frost Mage Enchants

Helm: +29 Spell Power +20 ResilienceShoulders: +23 Spell Power +15 ResilienceBack: +35 Spell PenetrationChest: +20 ResilienceBracers: +30 Spell PowerGloves: Hyperspeed AcceleratorsLegs: +40 Resilience +28 StaminaBoots: +15 Stamina and Speed IncreaseWeapon: Black MagicThe only thing that may stand out to some is the Earthen Leg Armor instead of Sapphire Spellthread. While more damage is usually the way to go, this expansion is very fast-paced, and the amount of Resilience the Leg Armor gives early in the season is almost more than main pieces, so it is very valuable.

It’s also important to know that having a lightsaber doesn’t make you a Jedi. Just like having the right gear won’t instantly make you a Gladiator.

to check out our damage and playstyle courses and start learning from the best players in world, all with a 400 rating guarantee or you get your money back.

Способности фаер мага

Огненный шар

Огненный шар – основная атака фаер мага. Она наносит урон одной цели и может быть кастована быстро и эффективно. Огненный шар также может быть модифицирован с помощью талантов, что позволяет усилить его силу и увеличить количество нанесенного урона.

Опаляющая вспышка

Опаляющая вспышка – это AoE атака, которая наносит урон всем врагам в зоне поражения. Она может быть использована для быстрого убийства групп врагов или для очищения области от маленьких мобов.

Поток горящих следов

Поток горящих следов – это мощная AoE атака, которая наносит урон всем врагам в передней полусфере. Она является превосходным выбором для фаер мага на сражениях с группами врагов.

Жертвенный огонь

Жертвенный огонь – это пассивная способность фаер мага, которая наносит урон цели после того, как она была поражена другой способностью фаер мага. Это позволяет усилить наносимый урон и сделать фаер мага еще более смертоносным.

Пирокластический удар

Пирокластический удар – это резкий уронный всплеск, который наносит урон цели и всех врагов вокруг нее. Он также может быть модифицирован с помощью талантов, что позволяет сделать его более эффективным в определенных ситуациях.

Экипировка и гемы для фаер мага

Выбор экипировки

Для фаер мага, как и для любого другого класса, важно правильно подобрать экипировку. Здесь основным критерием является уровень предмета

Чем он выше, тем лучше

Особое внимание следует уделить характеристикам, таким как интеллект и мастерство. Интеллект повышает урон от магии, а мастерство увеличивает критический удар

Также важно обращать внимание на специализированные бонусы весовых категорий. Например, легендарная экипировка может увеличивать силу умений по магии огня

Выбор гемов и чар

Гемы и чары – это еще один важный элемент экипировки для фаер мага. В качестве гемов лучше выбирать те, которые усиливают основные характеристики, в частности, интеллект. В качестве чар лучше выбирать те, которые увеличивают критический удар или силу умений. При этом, имейте в виду, что каждый предмет имеет свои ограничения по количеству гемов и чаров

Поэтому важно выбирать наиболее подходящие для вашей экипировки

Астральные терема и спутники

Кроме экипировки и гемов, астральные терема и спутники также могут дать вам небольшое преимущество в бою. Астральные терема – это уникальные предметы для ковровой магии. Они дают дополнительные бонусы к магии огня в зависимости от категории, в которой предмет находится. Спутники – это маленькие питомцы, которые помогают в бою. Они дополнительно наносят урон и могут отвлекать врага

Важно выбирать питомцев, которые подходят для вашего стиля игры и экипировки

Лучшая раса для магов огня

Для Орды единственная раса, которая дает значительное преимущество, — это тролли за их бафф от Haste: Берсеркинг. Хотя Haste не является главным приоритетом для магов огня, ни одна из других рас не дает им никаких преимуществ. Для Альянса люди, как правило, являются основной расой для магов огня благодаря небольшому улучшению показателя духа с помощью «Человеческого духа». Это в сочетании с Расплавленной броней и Глифом расплавленной брони повышает шансы критического удара. У них также есть Воля к выживанию, которая, хотя и очень сильна в PvP, имеет ограниченное применение в PvE. Драенеи — второй по распространенности выбор благодаря увеличенному на 1% шансу на попадание от Героического присутствия. Однако это свойство действует только для всей партии и не суммируется, если в партии больше дренеев. У гномов есть Expansive Mind для повышения интеллекта и Escape Artist, который менее полезен, чем расовая способность человека.

Аддоны

ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классов Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д… RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила Omen — подскажет вам о смене танка Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана Recount — отобразит на сколько вы эффективны

Зачарки

Head — Arcanum of Burning Mysteries (repka Kirin Tor). 2. Shoulders — Greater Inscription of the Storm (inscription). 3. Cloak — Lightweave Embrodiery (tailoring) nebo Greated Speed (ench). 4. Chest — Powerfull Stats (ench). 5. Bracers — Superior Spellpower (ench) nebo Fur Lining — Spellpower (letherworking). 6. Hands — Exeptional Spellpower (ench) nebo Hyper speed accelerators (engineering). 7. Belt — Socket Bonus (blacksmithing). 8. Leggy — Brilliant Spellthread (tailor). 9. Boots — Ice Walker (ench). 10. Ringy — Spellpower (ench). 11. Main Hand — 63 spellpower nebo Black Magic (ench). 12. Staff — 81 spellpower (ench).

ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах

Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).

  1. Хавок ДХ (S-Тир)
  2. Рога Ликвидация (S-Тир)
  3. Энх Шаман (S-Тир)
  4. Монах Танцующий с Ветром (A-Тир)
  5. Разбойник Головорез (A-Тир)
  6. Баланс Друид (A-Тир)
  7. Элем Шаман (A-Тир)
  8. БМ Охотник (Повелитель Зверей) (A-Тир)
  9. Аркан Маг (A-Тир)
  10. Devastation Evoker (A-Тир)
  11. Анхоли ДК (A-Тир)
  12. Армс Вар (A-Тир)
  13. Фури Воин (A-Тир)
  14. ШП Прист (B-Тир)
  15. Ферал Друид (B-Тир)
  16. Дестро Лок (B-Тир)
  17. Демонолог Варлок (B-Тир)
  18. Фрост Маг (B-Тир)
  19. Фрост ДК (B-Тир)
  20. Саб Рога (B-Тир)
  21. Фаер Маг (B-Тир)
  22. Аффли Лок (C-Тир)
  23. Сурв Хантер (C-Тир)
  24. Ретри Паладин (C-Тир)
  25. ММ Хантер (Стрельба) (C-Тир)

Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight

S-тир

ДХ Истребление

Охотник на Демонов обладает, пожалуй, самым разнообразным набором инструментов для нанесения урона, он может преуспеть в любой ситуации

Что еще более важно — ДХ может с легкостью быть полезен для разных боев со всего одним набором талантов. Так, правильно подобрав билд, Хавок ДХ будет сильным ДД и в мифик+ и в рейдах. Разбойник Ликвидация

Разбойник Ликвидация

Рога находится в S-тире по одной простой причине — урон. На данный момент они наносят больше всего урона по одной цели в игре. Разбойник так же хорош в обороне, благодаря своим защитным способностям. Что касается АоЕ — именно данный спек не очень силен в мифик+, но у разбойника есть две другие специализации для этого.

Энх Шаман

Шаман «Совершенствование» обладает превосходным уроном по одной цели и клив-уроном, а используя тотемы он по настоящему становится одним из самых ценных DPS в игре.

А-тир

Рога «Головорез»

Данный спек разбойника обладает превосходным Клив и АоЕ уроном. Но и в бою с одной целью он не подкачает, а мощные защитные заклинания позволяют повысить выживаемость. Ликвидация все еще более подходящий выбор для боя с одной целью, но Головорез не останется далеко в стороне, а в случае со сражением с несколькими целями даст ему «прикурить».

Баланс Друид

В то время, как Баланс Друид не является сильнейшим ДД в соло-таргет, он обладает всеобъемлющим арсеналом способностей для нанесения урона. «Звездопад» по настоящему уникальная способность друида, позволяющая уничтожать разрозненные группы врагов так, как не может ни один другой класс. Урон в одну цель от Звездопада не является впечатляющим, и только поэтому Баланс находится не в S тире, а в А-тире.

Элем Шаман

Основная сила Шамана «Стихии» заключается в том, что он наносит солидный урон в соло таргет в билде, который больше сосредоточен на Клив и Аое, что позволяет ему преуспевать в боях, где встречаются разные ситуации — как соло-таргет, так и множество врагов. Также, Элем Шаманы имеют отличную мобильность и входят в тройку лучших РДД, которые могут справляться и в движении.

БМ Охотник

Охотник «Повелитель зверей» — лучшая специализация Охотника в игре для рейдов. Спек имеет конкурентноспособный урон в одну цель с возможностью наносить хороший АоЕ урон. Не стоит забывать, что БМ — единственный спек в игре, способный 100% времени находиться в движении во время боя.

Аркан Маг

Маг в ветке «Тайная магия» имеет конкурентноспособный урон в одну цель, но, что более важно, имеет прекрасный бурст урон по одной цели. В более длинных «окнах» по бурсту их обходят Анхоли-ДК, но ДК может иметь взрывной урон раз в 3 минуты, тогда как Аркан намного чаще. На данный момент именно Аркан предпочтительная специализация мага для рейдов

На данный момент именно Аркан предпочтительная специализация мага для рейдов.

Монах Танцующий с Ветром

ТВ Монк обладает исключительным взрывным АоЕ и хорошим уроном по одной цели, что делает их полезными в рейде и без учета различных полезных баффов, которые они приносят в группу. Каждому рейду нужен хотя бы один монах.

Эвокер

Новый класс в Dragonflight обладает исключительным бурст АоЕ уроном, приличным уроном по одной цели и справляется с ротацией в движении лучше, чем почти любой другой РДД (помимо БМ Охотника)

Анхоли ДК

«Нечестивый» Рыцарь Смерти имеет три основных преимущества — во первых, у него самый мощный бурст урон раз в 3 минуты. Во вторых, имеет огромный урон в экзекут фазе при здоровье цели менее 35%. В третьих, скорее всего, обладает лучшим АоЕ уроном в игре. В целом, «Нечестивость» — надежная специализация ближнего боя, вполне конкурентноспособная с точки зрения урона, но не приносящая действительно полезных навыков рейду.

Армс Воин

Воин «Оружие» исключительно силен в бою с 2 целями. Воину немного не хватает урона по одной цели, особенно в сравнении с другими мили-дд спеками.

Фури Воин

Фури Вары невероятно сильны в продолжительном Клив-уроне по целям с низким ХП. Но, как им в случае с Армс Воинами, Фури не хватает урона по одной цели.

Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight

В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.

Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:

  • Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
  • Экипировка
  • Чарки, камни, зелья
  • Руны
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: