Гайд по игре гвинт: правила, фракции, тактика

Ведьмак 3 как выиграть уникальную карту дийкстры

Колода Нильфгаарда: фанатичные шпионы и заговоры

Колода Нильфгаарда представляет собой фракцию шпионов и заговоров, которая способна контролировать поле боя и получать информацию о руке противника. Шпионы — основа этой колоды, позволяя вам разведать карты противника, а также выставить их на поле боя, чтобы получить дополнительные бонусы.

В колоде Нильфгаарда есть несколько важных карт, которые необходимо придерживаться при составлении колоды:

  • Декстерити, который является одной из основных карт-шпионов, дающей вам информацию о картах противника и карты из его руки.
  • Веро Тесса, которая позволяет повторять эффект боевого клича карты, выставленной на поле боя. Используйте ее, чтобы получить дополнительные бонусы от своих шпионов и контролировать поле боя.
  • Рамалья Мародерка, которая является чудовищной картой шпиона, дающей вам преимущество при разведке карт противника и контроле над полем.
  • Информатор Генриетта, которая является картой шпиона, позволяющей вам разузнать о верхней карте колоды противника и взамен вытянуть карту из вашей колоды.

Кроме этого, в колоде Нильфгаарда можно использовать карты, которые способны накладывать на противника уязвимость и лишать его ценных карт. Комбинируйте различные карты, чтобы создать сильные комбо и выиграть преимущество на поле боя.

Основная стратегия игры с колодой Нильфгаарда заключается в разведке карт противника, контролировании поля боя и использовании заговоров, чтобы ослабить противника и взять преимущество.

Примеры карт колоды Нильфгаарда:
Карта
Описание
Стоимость

Декстерити
Основная карта-шпион, дающая информацию о картах противника и карты из его руки.
4

Веро Тесса
Карта-шпион, позволяющая повторять эффект боевого клича карты, выставленной на поле боя.
6

Рамалья Мародерка
Чудовищная карта-шпион, дающая преимущество при разведке карт противника и контроле над полем.
7

Информатор Генриетта
Карта-шпион, позволяющая разузнать о верхней карте колоды противника и взамен вытянуть карту из вашей колоды.
5

Важно помнить, что колода Нильфгаарда требует активного использования шпионов и заговоров, поэтому вы должны быть готовыми к комплексной игре. Постепенно совершенствуйте свою стратегию и адаптируйтесь под различные ситуации на поле боя

2 /5 Не сдерживать рвение

Если игрок получает карту героя, две восьмерки, которые вместе превращаются в шестнадцать, шпиона, карту возрождения и рог командира, вполне нормально, что этот игрок встанет на стул/диван/кровать и немного поработает. танец победы – особенно если указанный игрок новичок в Гвинте. Но есть большая опасность, когда карты слишком хороши. На самом деле опасности больше, чем одна.

Во-первых, игрок должен абсолютно держать себя в руках и не бросать свои хорошие карты в начале или показывать, какой у него план на остальное игры. Если, например, они хотят играть с осадными машинами, то выкладывать их все сразу может быть не лучшей идеей, потому что если противник выкинет карту дождя, им конец.

Во-вторых, если они выиграли первый раунд, но у другого игрока на одну или более карт больше, чем у игрока, вероятно, лучше всего проиграть второй раунд, не бросая карты на стол, и оставить «большие пушки» на столе. для третьего и последнего раунда.

Наконец, хорошие карты обычно хороши в сочетании. Если игрок хочет получить превосходную игру, лучше отказаться от «неактуальной» игры. карты, даже если их много, и используют определенную стратегию.

Покупка карт Гвинта у продавцов

Чтобы собрать коллекцию Гвинта, вы должны приобрести все карты, которые продаются в Северных Королевствах. Это самый простой способ собирать карты, и CD Projekt RED услужливо исправила проблему с трактирщиком в Белом саду после того, как многие игроки не смогли получить там карты Гвинта. Проверьте торговцев у моста в Белом саду, если вы пропустите трактирщика.

Покупая карты Гвинта, не забудьте выйти из витрины продавца, а затем снова зайти; иногда таким способом можно приобрести дубликаты карт. Наличие нескольких карт Decoy и Commander’s Horn может значительно облегчить вашу жизнь, если вы будете искать редкие карты.

Вот список всех продавцов, которых вам нужно посетить, чтобы приобрести каждую карту. Если вы обойдете все это, как только у вас появится доступ к каждой основной области, вы получите довольно разнообразную колоду с минимальными усилиями – просто немного проскакивая мимо угроз высокого уровня.

  • Трактирщик, Белый сад
  • Трактирщик, Гостиница на Перекрестке, Велен
  • Торговец, Вороний окунь, Велен
  • Квартирмейстер, Вороньий окунь, Велен
  • Трейдер, Мидкопс, Велен
  • Торговец, Клейвич, Велен
  • Трейдер, Линдендейл, Велен
  • Можно пропустить: Оливье (трактирщик), Kingfisher Inn, Новиград
  • Маркиза Серенити (трактирщик), Пассифлора, Новиград
  • Трактирщик, Золотой Осетр, Новиград
  • Торговец, Гостиница Семь Кошек, Новиград
  • Трактирщик, Гусь Гусь, Новиград
  • Степан (трактирщик), Оксенфурт
  • Трактирщик, Гавань Каэр Тролде, Скеллиге
  • Трактирщик, Уриалла, Скеллиге
  • Трактирщик, Аринбьорн, Скеллиге
  • Трактирщик, Сворлаг, Скеллиге
  • Трактирщик, Харвикен, Скеллиге

Советы и тактика

Первую партию в Гвинт Геральт сыграет в Белом Саду в самом начале игры. Противники, с которыми можно сыграть партийку, попадаются по всей карте, однако по силе колоды разбросаны они неравномерно. Даже на локациях для высоких уровней есть откровенно слабые игроки, с которыми вам со временем станет неинтересно мериться силой.

Ваша задача — собрать сбалансированную колоду, в которой карты не просто сильные, но и дают бонусы друг другу. Для этого придется победить определенных противников, чтобы выманить уникальные карты. Каждая из колод играет по определенной тактике:

  • Королевства Севера. Используют много осадных машин, которые усиливаются умением Фольтеста Завоевателя. У Севера мало шпионов мало, зато сильны рукопашные отряды, у многих из которых присутствует Прочная связь. Против такой колоды эффективно использовать Ливень и своевременно применить Казнь.
  • Империя Нильфгаард. Обилие сильной пехоты, которая призывает двойников, а также шпионов. Против этой колоды эффективны Мороз, Мгла и чучела, обращающие шпионов Нильфгаарда против него самого.
  • Скоя’таэли. В колоде нет осадных машин и шпионов, зато много отрядов со способностью Медик или Проворство, а также Двойников. Против такой колоды рекомендуется выбить все отряды из игры в последнем раунде — тогда Медики не смогут призвать их обратно.
  • Чудовища. У этой колоды ставка на сильные рукопашные отряды и на Двойников, чтобы задавить противника количеством. Медиков нет. Против Чудовищ наиболее эффективны Мороз и Казнь.
  • Скеллиге. У этой колоды нет шпионов и всего 1 медик. Отряды очень уязвимы к Казни. Главное — не допустить третьего раунда, чтобы противник с колодой Скеллиге не получил преимущество в виде вернувшихся из отбоя карт.

В целом, ничего сложного в Гвинте нет, достаточно запомнить указанные выше правила. У этой мини-игры есть продолжение: на ее основе, существенно переработав правила, разработчики создали карточную коллекционную игру, где можно помериться силами с другими игроками.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Ведьмак 3 как выиграть уникальную карту дийкстры

Трофей можно легко пропустить!

В патче 1.08 исправили ошибку, теперь снова можно заполучить трофей.

Внимание! Те, кто не купили карты у Эльзы в Белом саду, можно купить у купца той же деревни с патча 1.04. Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около «Дерева висельников», ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили

Карту ЗОЛТАНА ХИВАЯ можно взять с трупа около «Дерева висельников», ЗДЕСЬ с патча 1.07, если пропустили.

Список карт по колодам:

  • Северные Королевства — 37 карт — Да, именно 37 для платины!
  • Нильфгаард — 38 карт
  • Скоя’таэли — 37 карт
  • Чудовища — 40 карт
  • Нейтральные и погодные — 29 карт
  • Лидерские — 16 карт

Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.

1.Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.

2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.

3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.

4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.

Важно! До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя. Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания

Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета, к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.

Все квесты по сбору уникальных карт: 1. Игры с корчмарями — доступен после обучающей игры в Белом саду, начинается со Штепана. 2. Веленские игроки — доступен с доски объявлений, начинается с Барона. 3. Игры в Новиграде — доступен с доски объявлений, начинается с банкира Вивальди. 4. Высокие ставки — доступен с доски объявлений, начинается в Пассифлоре. 5. Старые друзья — доступен после победы над Золтаном. 6. Победить Талера — доступен после квеста»Смертельный заговор», сам Талер будет в корчме «Семь котов». 7. Игры по-скеллигски — доступен с доски обьявлений, начинается с Мышовура. У Алхимика можно выбить 2 карты. 8. Шоковая терапия — квест берется в зоне Дуба Гединейта, рядом с Мышовуром, при завершении получите карту Иорвета.

Все торговцы картами на коротких видео ниже:

Все торговцы картами в зоне Белый сад. Все торговцы картами в зоне Велен

Важно! Не забудьте освободить купца Деревни Глинник здесь! Все торговцы картами в зоне Новиград. Все торговцы картами в зоне Скеллиге

Все остальные карты получаем только путем игры скупцами, кузнецами, трактирщиками, которые показаны на картах ниже, с каждого противника выбивается рандомная карта.

Местонахождение остальных Игроков Гвинта в виде значков карт, а также вышеупомянутых торговцев картами и места силы:

Карта с метками Белый сад. Карта с метками Велен. Место силы на Лысой горе невозможно пропустить. Сюжетный! Карта с метками Новиград. Карта с метками Скеллиге. Карта с метками Каэр Морхен. Место силы невозможно пропустить. Сюжетный!

Важно! Если вдруг пропустили:

1. Если пропустили игру в Вызимском замке, то можно туда вернуться, сыграть и выиграть карту.

2. Если не купили карты у трактирщицы Эльзы в Белом саду, то их можно купить у купца рядом с деревней, которого спасли от грифона в самом начале игры.

3. Если пропустили игру с Бароном, то можно вернуться после окончания миссий в его комнату и забрать карту.

Основные правила игры в Гвинт

Цель игры

Цель игры в Гвинт – собрать в своей колоде наибольшее количество очков. Первый игрок, набравший 2 из 3 побед, становится победителем.

Игровое поле

Игровое поле в Гвинте состоит из трех рядов карт – ближнего, среднего и дальнего боя, а также колоды карт и сброса. Каждый игрок выкладывает свои карты на поле и старается победить соперника.

Колода карт

Составление колоды карт является важной частью игры в Гвинте. У каждого игрока должно быть не менее 22 карт

Карты делятся на 4 масти – люди, монстры, нильфгаард и скеллиге. У каждой масти есть свои особенности и карты.

Основные правила игры

  • Игрок, начинающий игру, выкладывает на поле первую карту.
  • Игроки по очереди выкладывают карты на поле, пока не закончатся карты или пока один из игроков не скажет «спасибо», сдавая партию.
  • Кол-во карт на руках не должно превышать 10 штук.
  • Карты бьются по очкам, каждая карта имеет свое количество очков.
  • Одна из главных особенностей игры – использование специальных карт и эффектов.

Итоги матча

После окончания партии, игроки получают (или теряют) очки в зависимости от результата. Выигравший игрок получает 2 очка, а проигравший – 1 или 0 в зависимости от количества набранных очков. Побеждает игрок, которому удалось набрать больше всего очков во всех трех партиях матча.

Колоды для фракции Нильфгаард

Фракция Нильфгаард в Гвинт: Ведьмак 3 отличается своей стратегической игрой, основанной на мелком контроле положения карт на игровом поле. Колоды для этой фракции часто включают в себя карты, способные контролировать карты противника и нейтрализовать его действия.

Одной из лучших стратегий для Нильфгаарда является построение колоды на основе карт шпионов. Шпионы позволяют получать дополнительные карты и информацию о руках соперников, что даёт большое преимущество на протяжении всей игры. Кроме того, шпионы могут быть использованы для более выгодного контроля положения карт на игровом поле.

Другой эффективной стратегией для Нильфгаарда является построение колоды на основе карт, позволяющих аннулировать способности противника. Это может ослабить его стратегию и оставить его без возможности развиваться в игре. Такие карты могут быть использованы на разных этапах игры, в зависимости от того, какой ход делает противник.

Наконец, Нильфгаард может использовать колоды на основе карт, способных контролировать или сдерживать действия противника. Это может быть полезным при борьбе с противником, который строит колоду на базе карт с высокими уровнями атаки. Карты, контролирующие или сдерживающие противника, позволяют Нильфгаарду сохранять преимущество на поле и эффективно защищать свои карты.

Секреты победы с колодой Нильфгаарда

Колода Нильфгаарда в игре Гвинт: Ведьмак 3 обладает своими уникальными особенностями, которые можно использовать для достижения победы. Одним из главных преимуществ этой фракции является возможность контроля над ходом игры и обмена картами с руки противника.

Основной стратегией при игре за Нильфгаард является сохранение и прокачка карт из руки, чтобы иметь преимущество перед противником. Для этого можно использовать тактику «Спионов», которая позволяет вынудить противника выложить на поле карты со своей руки. Это также помогает увеличить количество карт на своей руке и контролировать ход игры.

Еще одним секретом победы с колодой Нильфгаарда является использование карт, позволяющих менять и перетасовывать карты на поле. Это позволяет перенастроить игровую ситуацию в свою пользу и создать неожиданные комбинации. Например, карты «Эмир Варамр» и «Хайфлер Варамр» позволяют перебросить карту из одной линии на другую, что может сыграть важную роль в стратегии победы.

Также в колоде Нильфгаарда можно использовать карты, которые усиливают другие карты на поле. Например, карта «Полевой доктор» увеличивает силу всех карт на выбранной линии, что может сделать ваших юнитов гораздо сильнее и дать преимущество перед противником. Умение карточной игры в Нильфгаард требует тактического мышления и грамотного использования возможностей колоды.

Сильные карты для колоды Нильфгаарда

Имперская бригада — это одна из самых мощных карт в колоде Нильфгаарда. Она имеет высокую силу и защищается противнику, делая ее очень сложной для победы.

Специалист по шпионажу — это еще одна важная карта в колоде Нильфгаарда, которая может принести много преимуществ. Он позволяет вам перехватывать карты из колоды противника, что помогает вам улучшить свои шансы на победу.

Магистр — это очень сильная карта, которая может повернуть ход игры в пользу Нильфгаарда. Он может нейтрализовать способности других карт и защитить вашу сторону от врагов.

Имперский бригадир — это карта, которая может быстро повысить силу вашей колоды. Он также может играть в качестве запасной карты, если ваша сильная карта была нейтрализована противником.

Шахтер — это еще одна важная карта для колоды Нильфгаарда. Он может помочь вам накопить ресурсы, чтобы усилить вашу игру и обеспечить больше возможностей для победы.

Все эти карты в совокупности составляют мощную колоду Нильфгаарда, способную противостоять любому противнику. Используя их с умом и стратегически, вы сможете доминировать в игре Гвинт: Ведьмак 3.

Сбор колоды по стратегии

Сбор колоды в игре Гвинт в Ведьмак 3: Дикая Охота — важный этап игры, который позволит вам достичь высоких результатов и набрать 187 очков. Ниже представлены некоторые стратегии, которые помогут вам составить эффективную колоду.

1. Сбор колоды из одной фракции

Стратегия сбора колоды из одной фракции является одной из самых популярных. Она заключается в выборе одной фракции (Северные королевства, Нильфгаард, Скоай’таэли или Скеллиге) и сборе всех доступных карт этой фракции. Это позволяет вам сосредоточиться на развитии одной стратегии и использовать синергию между картами из одной фракции.

2. Сбор колоды по определенной стратегии

Если вы предпочитаете собирать колоду по определенной стратегии, то можете выбрать стратегию, которая основана на конкретной игровой механике или типе карт. Например, вы можете собрать колоду с фокусом на мощных героических карт или на картах сильных заклинаний. Такая колода будет сфокусированна и более предсказуема в использовании.

3. Сбор колоды для комбо-атак

Если вы хотите сделать акцент на комбо-атаках, то можете собирать колоду, в которой карты имеют специальные эффекты и работают вместе. Например, вы можете выбрать карты, которые добавляют бонусные очки другим картам или активируют специальные эффекты при определенных условиях. Эта стратегия требует более продуманного подбора карт, но может принести высокие результаты, если играть картами в правильной последовательности.

4. Сбор колоды, основанной на картах специальных эффектов

Если вы предпочитаете колоду, которая основана на использовании карт со специальными эффектами (например, преобразование или уничтожение карт), то можете собрать колоду, которая будет акцентироваться на таких картах. Эта стратегия позволяет вам контролировать игровое поле и уменьшить силу карт противника.

5. Сбор колоды на основе основного и дополнительных пакетов карт

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота доступны как основные, так и дополнительные пакеты карт. Они содержат карты разных фракций и типов. Вы можете собрать колоду, комбинируя карты из разных пакетов. Это позволяет вам использовать больше разнообразных карт и усилить вашу стратегию.

6. Анализ колод противника

Не забывайте анализировать колоды противников. Если вы знаете какие-либо особенности их колоды, то можете подstrатить свою колоду под их тактику.

Помните, что сбор колоды — это творческий процесс, и вы можете экспериментировать с различными стратегиями и комбинациями карт, чтобы найти наиболее эффективный вариант. Удачи в игре!

Как создать сбалансированную колоду

Во время сбора собственной колоды в «Гвинт» есть несколько особенных карт, поиску которых вы, вероятно, посвятите свое время. Они позволят создать максимально сбалансированную колоду.

Во-первых, вы должны сделать так, чтобы в колоде было, как минимум, по 3 разных юнита для каждой линии. Речь идет о бойцах рукопашного и дальнобойного рядов, а также осадных орудиях. Будет полностью нерационально создавать колоду, на 90 % состоящую из юнитов, к примеру, дальнобойного ряда. Вашему сопернику будет достаточно использовать карту «Непроницаемый туман», чтобы свести к минимуму очки.

Кроме того, выбирать карту лидера нужно таким образом, чтобы она усиливала ваши сильные стороны, основанные на доступных в колоде картах. К примеру, будет неплохо взять «Брувер Гоог» в качестве лидера фракции Скоя’Таэли, если в этой колоде есть немало серебряных карт, поскольку способности Брувера связаны как раз с этими картами.

Ориентируясь на изложенное выше, постарайтесь разнообразить колоду картами с погодными условиями того или иного типа. Вряд ли когда-либо у вас появится возможность узнать заранее, какой колодой будет играть противник. Если вы возьмете карты, понижающие эффективность осадного и рукопашного рядов, а попадется боец, ориентированный на бойцов дальнобойного ряда, то начнутся проблемы.

Эффекты карт

На картах также можно встретить значки, обозначающие тот или оной эффект.  Если на первых порах на это можно не обращать внимание, то при дальнейшей игре придется понять что они означают, ну а потом и вовсе составить колоду из предпочтений

Разные типы войск

От значения зависит то, в какое именно поле можно положить ту или иную карту.

Рукопашные карты
Дальнобойные карты
Осадные карты
Данный тип карт можно выложить как в рукопашную полосу, так и в дальнобойную. Преимущественно это карты Скоэ’таэлей

Эффекты карт

Отмена всех погодных эффектов. Эффект важен в начале и становится все менее полезным к концу т.к. на героев погода не действует. Особенно полезно будет для Скоэ’таэлей и Чудовищ.
Уничтожает карту с наибольшим показателем атаки. Тут нужно быть осторожным т.к. случайно можно сжечь и свою карту. Прекрасно работает против Скоэ’таэлей и Чудовищ, да и вообще я её брал в конце вместо погодных карт.
Удваивает атаку обычных карт в выбранном ряду. Тоже весьма полезно, если не попасть под погодные эффекты, хотя даже в таком случае сила ваших отрядом будет 2, а у врага 1.
Снижает силу рукопашников.
Снижает силу осадных карт.
Снижает силу лучников
Возвращает указанную карту в руку. Ключевая карта для Нильфгаарда и Королевств Севера. Благодаря пугалу можно значительно удлинять комбинацию, да и потянуть время бывает очень полезно.
Карты с тем же названием удваивают силу. Такие карты есть у всех, но вот шанс на выпадения нескольких не всегда высок.
Эти карты мы кладем на поле противника (сила карты добавится к очкам противника) и берем 2 карты из колоды. Основные карты Нильфгаарда и Королевств, без них в серьезной игре делать нечего.
Выкладываем карты того же названия из руки и колоды на стол. Данное свойство позволяет Скоэ’таэлем и Чудовищам выставлять орду существ на стол. по началу это шокирует, но потом становится понятно как с таким явлением бороться.
Карту можно выложить в рукопашном или дальнобойном ряду.
Даёт +1 силы всем отрядам в ряду. Не особенно эффективно.
Уничтожает самый сильный рукопашный отряд (или отряды) врага, если общая его сила рукопашных отрядов равна или превышает 10.
Берем карту из числа сыгранных и играем её. Очень коварная карта, которая в сочетании с пугалом и шпионами позволяет неожиданно воскресить большую часть ударных карт.
Герой. Обладает иммунитетом ко всем эффектам. С одной стороны хорошо, что погода на такие карты не работает, с другой стороны такие карты не будут получать усиления.

Все карты Гвинта от Каменные сердца — Награды за матч

Есть четыре карты, которые можно выиграть у разных персонажей Геральт встречается в Ведьмак 3 в первом сюжетном DLC.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ольгерд фон Эверик, Алхимия , Оксенфурт:

Карта 1: Жаба (Монстры)

На протяжении Hearts of StoneВ основной истории у Геральта будет возможность бросить вызов Ольгерду в раунде Гвента. Одна из лучших возможностей — это встреча Геральта с фон Эвериком в Алхимической таверне, главной таверне Оксенфурта.

Шани, клиника Шани, Оксенфурт:

Карточка 2: Ольгерд фон Эверик (нейтральный)

Шани можно играть после того, как Гюнтер О’Димм спас ее и она вернулась в город. Геральту придется встретиться с Шани в ее клинике в Оксенфурте для сюжетных целей. Она может быть недоступна сразу, но продолжайте проверять ее после каждого квеста, в конце концов она покажет возможность запросить матч в Гвинте.

Гильберт, Аукционный дом Борсоди, Оксенфурт:

Карточка 3: Гюнтер О’ Димм (Нейтральный)

Во время задания «Сезам, откройся!» У Геральта будет возможность сыграть Гильберта, ожидая начала аукциона. Это будет «человеческая форма». версия Гюнтера О’Димма. Его «Тьма» версии приобретаются у торговцев.

Будьте осторожны, если Геральт не получит карту здесь, он не сможет получить ее никаким другим способом. Это единственный раз, когда Геральт взаимодействует с Гильбертом за всю игру.

Лавочник, Рядом с Карстеном, Велен:

Карточка 4: Ширру (Scoia’tael)

Чуть к северо-западу от небольшой деревни Карстен на маленьком лугу можно найти то, что кажется эльфийской карнавальной труппой. Именно их лавочником Геральт будет играть, чтобы выиграть карту Ширру.

Королевства Севера

Название карты Сила карты Тип карты Особенность карты Как получить карту
Фольтест Железный Владыка Лидер фракции Позволяет уничтожить самый сильный осадный отряд противника, если общая сила его осадных отрядов больше или превышает 10 Можно получить в ходе турнира по гвинту в Пассифлоре (Новиград)
Фольтест Завоеватель Лидер фракции Позволяет удвоить силу всех осадных отрядов Необходимо победить нильфгаардского дворянина в Вызиме
Фольтест Король Темерии Лидер фракции Позволяет взять из колоды Мглу и немедленно сыграть ее Выдается изначально
Фольтест Предводитель Севера Лидер фракции Позволяет отменить все эффекты погодных карт Нужно выиграть у трактирщицы в Белом Саду.
Вернон Роше 10 Герой, ближний бой Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений Нужно выиграть у Хедди в Подлесье (Велен)
Эстерад Тиссен 10 Герой, ближний бой Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений Нужно выиграть у Дийкстры в Новиграде
Ян Наталис 10 Герой, ближний бой Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений Можно получить, если выбрать в награду карты в ходе побочного квеста Золтана в Новиграде
Филиппа Эйльхарт 10 Герой, дальний бой Не подвергается воздействию каких-либо карт или умений Можно случайно получить за победу над любым противником
Боец Синих Полосок 4 Ближний бой Сила карты удваивается, если рядом выложить такую же карту Можно купить у трактирши в Белом Саду ИЛИ, если ее там нет, то у купца, которого вы спасли от грифона, у купца в Подлесье (Велен) и у Квартирмейстера в замке Вроницы (Велен)
Бьянка 5 Ближний бой Выдается изначально
Гр??????????я пехтура 1 Ближний бой Сила карты удваивается, если рядом положить такую же карту Выдается изначально, также можно купить у купцов в Подлесье (Велен)
Зигфрид из Денесле 5 Ближний бой Выдается изначально
Принц Стеннис 5 Ближний бой Можно положить на поле противника и взять две карты из колоды Выдается изначально
Реданский пехотинец 1 1 Ближний бой Выдается изначально
Реданский пехотнец 2 1 Ближний бой Выдается изначально
Сигизмунд Дийкстра 4 Ближний бой Можно положить на поле противника и взять две карты из колоды Нужно выиграть у Кровавого барона в замке Вроницы (Велен)
Детмольд 6 Дальний бой Выдается изначально
Кейра Мец 5 Дальний бой Выдается изначально
Рубайлы из Кринфрида 5 Дальний бой Сила карты удваивается, если рядом положить такую же карту Можно купить у трактирши в Белом Саду ИЛИ, если ее там нет, то у купца, которого вы спасли от грифона, у купца в деревне Глинник (Велен) и у купца в дервне Подлесье (Велен)
Сабрина Глевиссиг 4 Дальний бой Выдается изначально
Шеала де Тансервилль 5 Дальний бой Выдается изначально
Шелдон Скаггс 4 Дальний бой Выдается изначально
Баллиста 6 Осадный отряд Выдается изначально
Катапульта 8 Осадный отряд Сила карты удваивается если рядом положить такую же карту Можно купить у трактирши в Белом Саду ИЛИ, если ее там нет, то у купца, которого вы спасли от грифона и в Пассифлоре (Велен)
Каэдвенский осадный мастер 1 Осадный отряд Дает +1 к силе всех отрядов в своем ряду Выдается изначально
Лекарь Бурой Хоругви 5 Осадный отряд Позволяет взять одну карту из отбоя и мгновенно сыграть ее Выдается изначально
Осадная башня 6 Осадный отряд Выдается изначально
Талер 1 Осадный отряд Можно положить на поле противника и взять две карты из колоды Можно купить у корчмаря в таверне деревни Аринбьорн
Требушет 6 Осадный отряд Выдается изначально
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: