«каменные сердца»: концовки

Где можно найти нужное полотно для вашего оружия?

Торговцы

Самое простое место, где вы можете найти нужное полотно – это у торговцев. Они могут продать вам нужное полотно прямо на месте или заказать его специально для вас. В Ведьмаке 3 есть множество торговцев, которые продают как стандартные материалы, так и редкие.

Продажные автоматы

Вы также можете зайти к продажному автомату, такому как Скеллигский автомат в Окскейно или автомат в Ковире. Они предлагают огромный выбор материалов, включая различные типы полотен. Но не забывайте, что такие автоматы требуют определенного уровня развития, чтобы были доступны для использования.

Задания

Некоторые задания могут наградить вас нужным полотном, особенно если вы выполняете заказы на кузнеца. Вы также можете получить полотно, выполняя задания жителей разных локаций.

Разбор оружия

Если вы не можете купить нужное полотно или найти его в заданиях, вы всегда можете попробовать разобрать старое оружие на запчасти. Это может занять время, но это прекрасный способ получить ценный материал. Обычно это работает только с предметами, которые вы еще не обновляли с помощью кузнеца.

Фиолетовая роза

После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.

Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.

Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.

Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.

Кого выбрать?

Если вы взяли в команду подрывника Казимира или взломщика Квинто, то он встанет на сторону одного из братьев. Но это не главные различия между тем, кого выбрать.

Эвальд

Если ведьмак решил остаться на стороне Эвальда, то в итоге нужно будет победить Хорста, который не намерен уступать Дом Борсоди.

Последствия:

  • В бой вступят охранники.
  • Если брали в отряд взломщика Квинто, то необходимо победить и бывшего коллегу по ограблению.
  • Если в команде есть подрывник Казимир Басси, то он встанет на сторону младшего брата, так как тот предложит ему должность казначея.
  • Жестоко убьет брата при помощи золотого кубка, когда тот попросит что-нибудь в дорогу.
  • Ольгерд обрадуется смерти Хорста.
  • Встанет выбор убить или мирно договориться, когда новый наследник Борсоди не захочет отдать шкатулку.

Хорст

Если же ведьмак решает принять соблазнительное предложение, то нужно быть готовым к следующему развитию событий.

Последствия:

  • Придется вступить в бой с Эвальдом и Казимиром Басси, если тот был в команде.
  • Убивает младшего брата кинжалом, когда тот не захотел признать в нем главу семейства.
  • Если в команде есть взломщик Квинто, то он переметнется на сторону Хорста, так как тот пообещал сделать его экспертом по безопасности сокровищницы.
  • Придется решить — убить или договориться, когда Борсоди в итоге откажется отдавать шкатулку.

Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)

Для того чтобы встретиться с Трисс нужно дождаться полночи и отправиться к часовне Вечного огня.

Чародейка при встрече уже составила план действий без вас. Суть его заключается в том, что будучи разыскиваемой по всем уголкам Новиграда, она является отличным способом, чтобы пробраться в логово Менге. Заключив ее в кандалы, Геральт должен будет играть роль охотника на ведьм, который приведет самую знаменитую из них в обмен на разговор с Менге. В разговоре с Трисс можно будет пошутить относительно кандалов, что никак не повлияет на развитие сюжета.

Прошу заметить, что план чародейки не без изъянов, так как вам нужно будет исполнять роль личности, которую интересует только вознаграждение, возможно вам даже придется поступиться с принципами.

И так оказавшись рядом с казармами Вечного огня, в которых обитает Менге и очень много солдат, ведьмак должен будет отдать им Трисс, в диалоге со стражей, чародейка получит пощечину от одго из стражников, вам снова придется делать выбор несущий за собой последствия:

1. Я хочу говорить с Менге — разговор будет продолжен.

2. Лапы прочь — Вам сразу придется сразиться со всей казармой. Главной целью станет добраться до Менге, который находится на втором этаже.

Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:

1. У меня к Менге дело — Ведьмак намекнет на то что у него есть сведения о Филиппе Эйльфарт, другой разыскиваемой чародейке, что позволит поговорить с Менге

2. Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить — ведьмак немного поиздевается над стражей, после чего все равно придется рассказать о Филиппе, либо сразиться со стражей, продолжив их унижать.

3. Ты ничего не будешь ей вырывать — приведет к неизбежному сражению.

Если вы все же решили придерживаться плана до встречи с Менге, то стоит гнуть свою линию до конца, стараясь не вызывать подозрений. Сказав что вы готовы выдать Филиппу только Менге, стражники отведут вас на второй этаж, где один из них отведет Трисс в соседнюю комнату для дальнейших пыток, где ведьмак снова может отреагировать используя 3 варианта:

1. Приведет вас к разговору с менге

2. Вы сможете воспользоваться знаком Аксий в диалоге, что все равно приведет к стычке

3. Начнется бойня.

Вы же отправитесь в кабинет Менге, который будет удивлен незваному гостю, но услышав крики чародейки за стеной, согласиться побеседовать с ведьмаком наедине.

От дальнейшего разговора зависит развитие сюжета в квесте, так что советую внимательно выбрать линейку поведения с Менге. Выбор и последствия а так же ответ на вопрос где и как найти казну:

1. Придерживайтесь постоянно первого варианта ответа, но будьте внимательны, это приведет вас к дополнительной фразе «Я ищу некую казну…», вы сможете узнать местонахождение украденных сокровищ и впоследствии получить вознаграждение от Дийкстры. Но сражения избежать не удастся. Обыскав стол вы найдете письмо, в котором некий Ямурлак предлагает встретиться, используя тайные знаки.

2. Так же как и в первом варианте отвечать на все вопросы первой фразой, но вместо вопроса о казне, задать вопрос про Лютика — в этом случае драки не будет, вы получите информацию о том где находится Лютик, а Менге, удивленный что крики в соседней комнате, где недавно пытали Трисс, прекратились, отправится туда. Трисс уже освободилась и расправилась с охранником, пытавшим ее, теперь пришло время Менге, с которым она расправиться с необычайной жестокостью. К сожалению информацию о том где находятся сокровища вы не получите.

3. Ну и третий вариант, который в принципе не имеет смысла, кроме того, что вы добрались в кабинет Менге без боя. Просто послать главного инквизитора и напасть на него. Обыскав его стол вы так же найдете письмо от Ямурлака, так же придется сражаться со всей стражей и вы не узнаете где сокровища.

В любом случае, для того чтобы выбраться с территории казарм, вам нужно будет воспользоваться дверью из пыточной камеры, открыть которую вам поможет ключ найденный Трисс при обыске трупа Менге. Дверь приведет вас во двор, где Трисс предложит вам уходить, сама же она останется чтобы поджечь казармы. Вы можете ей помочь, использовав знак Игни на тюках.

Забираемся на крышу сарая во дворе и перепрыгиваем через забор, в следующей ячейке, окруженной стеной нужно найти слабое место и использовать знак Аард.

На выходе вас встретит человек посланный к вам от Дийкстры, который сообщит, что его хозяин требует незамедлительной встречи.

Игра Ведьмак 3: Дикая Охота дополнение Каменные сердца – основная информация

Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.

Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.

Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.

Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone

В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.

Яромир

Второй собеседник – знаток искусства, разглядывающий картины. Перед началом диалога с ним рекомендуется взглянуть на произведения искусства и самому. Яромир поинтересуется познаниями Геральта в изобразительном искусстве и захочет их проверить в случае утвердительного ответа. Для этого стоит указать, какая именно из картин на стене принадлежит кисти Эдварда Ван дер Хууя. Правильный ответ – портрет купца с жемчужиной.

Если ответить правильно, Яромир расскажет по секрету Геральту, что хозяин книжной лавки в Новиграде дает хорошие деньги за картины Ван Рога, малоизвестного художника. Одну из них можно будет приобрести на аукционе, а перепродав, хорошо навариться. Любопытный Вивальди поинтересуется, о чем Геральт шептался с Яромиром. Независимо от того, поделитесь ли вы с банкиром полученной информацией, торги за любой из лотов можно выиграть.

Подземелье и поиск улик

Вместе с хозяином этого заведения, оказываемся рядом с одним из бассейнов, при помощи ключа и поворота части одной из колонн, будет открыт потайной вход в подвал, куда ведьмака и попросят спуститься. Оказавшись внизу, следуя за Дийкстрой, вниманию ведьмака представят тролля, бьющегося головой о стену, явно из-за чего-то переживающего. Хозяину он достался как выигрыш в карты и был поставлен сюда для охраны сокровищницы. Злоумышленники непонятным образом проделали огромную дыру в стене и ограбили ту самую сокровищницу. Охранник-тролль не смог предотвратить ограбление, так как уснул из-за испарений «Злых грибов» так же известных как плесень попса, обычный человек бы сразу умер. Так же по словам тролля,, который очень трудно выражает свои мысли произошел взрыв, который одновременно открыл проход в сокровищницу и запустил те самые испарения внутрь подвала. Дийкстра вместе со своим помощником, решили сами выяснить, что же тут случилось и в недалеком прошлом предприняли попытку пройти по тоннелю с испарениями, выпив при этом антидот. Но к сожалению охранника вырвало, что способствовало выходу антидота, а сам Дийкстра поспешил убраться оттуда, услышав устрашающий рев. Хозяин потерянных сокровищ выдаст Геральту антидот и его рецепт, оставив в надежде на то что тот найдет его казну и того кто это сделал.

Для начала стоит обследовать место преступления при помощи ведьмачьего чутья. Ведьмаку сразу бросается в глаза разорвавшаяся труба, рядом с образовавшейся после взрыва дырой в стене.

Неподалеку от разрушенной стены находим решетку, оторванную при взрыве, после чего ведьмак придет к выводу, что для взрыва была использована именно бомба, следы от которой скорее всего смыло протекающей тут водой.

Для того чтобы пройти вглубь подземелья необходимо использовать тот самый антидот, который великодушно вам выдал Дийкстра, найти и употребить его можно из панели быстрого доступа. Это позволит нам беспрепятственно дышать воздухом, отравленным испарениями попса, во всяком случае пока действует антидот.

Внутри подземелья будут встречаться утопцы (9 уровня), рядом с первой решетчатой дверью находим кусок оторвавшейся трубы, а так же несколько труб служащих для слива воды.

Следует двигаться по синей линии отмеченной на мини карте, с постоянно включенным ведьмачьим чутьем, это поможет отыскать потерянные ворами, во время кражи драгоценности.

Продвигаясь по отмеченному пути, вы найдете сначала труп того самого охранника, который не смог удержать в себе антидот, а потом и тело одного из воров, скорее всего умерший по той же причине что и охранник Дийкстры. Следует их сжечь при помощи знака Игни, для того чтобы они не привлекали своим запахом разложения утопцев.

Идем дальше, в комнате с лестнице ведущей наверх, после расправы с утопцем, рядом с дверью на первом этаже, находим остатки той самой бомбы, проделавшей дыру в стене сокровищницы Ройвена. По запаху ведьмак определит что взрывчатка была создана с использованием масла виверны и карамели.

Выходим через ту дверь, рядом с которой нашли остатки бомбы и оказываемся у реки, скорее всего воры погрузили награбленное в лодку и уплыли в неизвестном направлении.

По возвращении к Дийкстре, сообщите ему что вы нашли фрагменты бомбы и одного из воров, а так же о том что взрыв был произведен внутри трубы, выходящей рядом с сокровищницей. Кто-то вошел в баню далее избавился от воды в ней и выкинул бомбу в сток. Это наведет Дийкстру на мысль о том, что стоит проверить всех посетителей, которые находились в бане во время взрыва.

Для начала нужно проверить бассейны, вам нужен дальний, внутри которого обнаружаться масляные следы.

Обойдя бассейн с противоположной стороны вы найдете деталь той самой бомбы.

Круг подозреваемых снизится до тех, кто посещал именно эту баню, Дийкстра подзовет Гаппена и скажет ему принести книгу посетителей. В данный бассейн во время взрыва заходили только три посетителя, один из которых маркграф Хенкель, который по словам Дийкстры недавно умер. Гаппен, записывающий в тот день посетителя, не знал о смерти Хенкеля, но был уверен что это он, видимо кто-то замаскировался чтобы обмануть управляющего. Хватаясь за новую зацепку, Дийкстра прикажет ведьмаку отправляться в дом Хенкеля.

Преимущества и недостатки разных типов полотна Ван дер Хууя в Ведьмак 3

Льняное полотно

Льняное полотно является самым распространенным типом в игре. Его главным преимуществом является хорошая прочность и стойкость к повреждениям. Однако, оно также является тяжелым и мало гигиеничным — быстро впитывает пот и грязь.

  • Преимущества:
  • Прочность и стойкость.
  • Хорошо защищает от урона.
  • Недостатки:
  • Тяжелое.
  • Мало гигиеничное.

Шелковое полотно

Шелковое полотно является более редким и элитным типом. Оно легче и более приятно на ощупь, однако хуже защищает от повреждений.

  • Преимущества:
  • Комфортное на ощупь.
  • Легче, чем льняное полотно.
  • Недостатки:
  • Слабее защищает от урона.

Шерстяное полотно

Шерстяное полотно является самым теплым и подходит для использования в холодных местностях. Однако оно хуже смотрится на воинской форме.

  • Преимущества:
  • Теплое и удобное в холодных местностях.
  • Недостатки:
  • Менее эстетичное.

Как выбрать подходящее полотно

В игре Ведьмак 3 полотно ван дер хууя является одним из самых важных предметов. Оно позволяет тебе создавать различные предметы, повышать свои навыки и получать новые способности. Однако выбор подходящего полотна может быть не таким простым, учитывая разнообразие в игре.

1. Редкость полотна:

В игре существует несколько видов редкости полотна, от обычного до легендарного. Чем выше редкость полотна, тем более мощные предметы ты сможешь создавать. Однако полотна высокой редкости также более редки и дороги.

2. Свойства полотна:

Каждое полотно имеет свои уникальные свойства. Некоторые полотна улучшают силу атаки, другие улучшают защиту или добавляют специальные эффекты. Ты можешь выбрать полотно, которое соответствует твоему стилю игры и предпочтениям.

3. Размер полотна:

В игре представлены полотна различных размеров. Маленькие полотна позволяют создать небольшие предметы, такие как амулеты или кольца. Большие полотна могут быть использованы для создания более крупных предметов, таких как мечи или доспехи. Подбирай полотно в зависимости от размера предмета, который ты хочешь создать.

4. Шаблоны для полотна:

В игре существует множество шаблонов для полотна, которые определенным образом влияют на свойства и характеристики создаваемых предметов. Исследуй различные шаблоны и выбирай те, которые лучше всего подходят для твоего стиля игры и целей.

5. Доступность полотна:

Некоторые полотна могут быть доступны только после выполнения определенных заданий или приобретения определенных навыков. Учитывай свои возможности и прогресс в игре при выборе полотна.

В конце концов, выбор подходящего полотна в игре Ведьмак 3 зависит от твоих предпочтений, стиля игры и возможностей. Исследуй мир игры, совершенствуй свои навыки и создавай мощные предметы, используя полотно ван дер хууя.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит

Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки

Монстры, чьи атаки наиболее эффективно блокировать полотном Ван дер Хууя

В Ведьмаке 3 существует множество различных монстров, каждый из которых обладает своими особенностями и уязвимостями. Полотно Ван дер Хууя является одним из наиболее эффективных оружий, способных нанести им урон, но некоторые монстры более чувствительны к нему, чем другие.

Грифоны — это мощные, летающие монстры, которые зачастую являются боссами в игре. Они обладают огромной силой и умением атаковать из воздуха, причем чаще всего своей мощной когтевой атакой. Блокирование ее полотном Ван дер Хууя позволит нанести грифону ощутимый урон и избежать получения серьезных повреждений.

Оборотни — это трансформирующиеся монстры, которые обладают огромной силой и ловкостью. Их атаки часто бывают неожиданными, а побеждать их не так просто. Однако блокирование атаки полотном Ван дер Хууя ослабит их защиту и даст вам возможность атаковать.

Вампиры — это быстрые и опасные монстры, которые могут отобрать у вас жизнь и заразить вас своей кровью. Их острое зрение и ловкость могут послужить им преимуществом в бою. Но блокирование атак полотном Ван дер Хууя оставит их беззащитными и даст вам возможность забить их.

Хотя полотно Ван дер Хууя может быть эффективным оружием против большинства монстров в игре, эти три монстра особенно подвержены ему и встречаются довольно часто на вашем пути, поэтому будьте готовы использовать его для своей выгоды.

Полотно Ван дер Хууя «Удар воина»: мощный выбор для боевого стиля

Полотно Ван дер Хууя «Удар воина» — это отличный выбор для тех, кто предпочитает боевые стили в игре Ведьмак 3. Оно считается одним из самых мощных полотен Ван дер Хууя и позволяет значительно увеличить урон, наносимый игроком врагам.

Изображение на полотне Ван дер Хууя «Удар воина» изображает воина, готового нанести серьезный удар своим мощным мечом. Этот образ символизирует силу и боевой дух, что поддерживает игрока в бою и позволяет ему справляться с трудными противниками.

  • Одно из главных преимуществ полотна Ван дер Хууя «Удар воина» — это увеличение урона, наносимого игроком врагам.
  • Также это полотно улучшает работу мастерских знаков, позволяя им наносить еще больший ущерб.
  • Полотно «Удар воина» отлично подойдет для тех, кто предпочитает дорогу боевую дорогу и не боится столкновений с мощными врагами.

Если вы хотите максимально эффективно вести бой в игре Ведьмак 3, то полотно Ван дер Хууя «Удар воина» — это отличный выбор. Сильный образ воина поможет вам не только в бою, но и в повседневной игре, поднимая боевой дух и повышая общую мощность игрока.

История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!

После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Улучшение Описание Цена Время
Общий ремонт дома Появляются стойки для доспехов и оружия, места для картин и подвал с винным погребом. 5000 72 часа
Алхимическая лаборатория Увеличивает максимальное количество бомб и эликсиров на одну штуку, позволяет изготавливать эликсиры и мутагены. Лаборатория появляется в подвале за хрупкой стеной после общего ремонта поместья. Вход расчищается Знаком Аард.
Верстак бронника Позволяет ремонтировать и временно усиливать доспехи. 1000 24 часа
Оселок для заточки мечей Позволяет ремонтировать и временно затачивать оружие. 1000 24 часа
Новая кровать Увеличивает здоровье ведьмака на 100 единиц в течение 120 минут. 1000 24 часа
Библиотека Увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5% в течение 60 минут. Появляется вместе с новой кроватью.
Стойка для оружия Увеличивает количество мест для размещения оружия. 500 24 часа
Стойка для доспехов Увеличивает количество мест для размещения доспехов. 500 24 часа
Гостевые комнаты Меняется обстановка и увеличивается количество мест для приглашенных гостей. 1000 48 часов
Конюшня Увеличивает выносливость Плотвы на 100% в течение 60 минут. 2000 48 часов
Сад В саду появляются грядки с растениями для эликсиров и перекраски мутагенов

Растения в саду: плоды паслена, голубой цветок лотоса, назаирский базилик, плоды берберки, цветки двоегрота, мышехвост, волокна хана, ласточкина трава, одуванчик, скороцель, волкобой, сенжигрон.

, а ведьмак приобретает умение сеять травы.

2000 48 часов

Как выбрать подходящее полотно ван дер хууя в Ведьмак 3

Шаг 1: Определиться с модификацией полотна

Первое, с чего нужно начать при выборе подходящего полотна ван дер хууя в Ведьмак 3, это определиться с тем, какую модификацию вы хотите использовать. Каждая из них имеет свои особенности и приносит разные преимущества в игре. Некоторые дают бонус к силе удара, другие — увеличение заряда интенсивности, третьи — ускоряют регенерацию здоровья, и так далее.

Шаг 2: Обратить внимание на уровень сложности

Следующим шагом при выборе полотна ван дер хууя в Ведьмак 3 является установка уровня сложности игры. В зависимости от этого выбираются различные модификации полотна. Если вы играете на очень сложной сложности, то вам нужен полотенце с наибольшей модификацией, дающей существенный бонус к урону и другим параметрам игрока. Если же вы играете на более низком уровне сложности, то можно выбрать полотенце с более слабой модификацией.

Шаг 3: Учесть стиль игры

Следующим, не менее важным, шагом при выборе полотна ван дер хууя в Ведьмак 3 является учёт вашего стиля игры. Если вы предпочитаете сражаться в ближнем бою, то вам нужно выбрать полотно с модификацией, дающей бонус к урону в ближнем бою. Если же вы больше полагаетесь на магию, то вам нужно выбрать полотно, которое увеличит эффективность заклинаний и даёт бонус к интенсивности.

Первый шаг — выбор модификации полотна
Второй шаг — установка уровня сложности игры
Третий шаг — учёт стиля игры
Важно учитывать все эти факторы при выборе полотна ван дер хууя в Ведьмак 3

Как сделать правильный выбор между полотном Ван дер Хууя и другими оружиями

Когда вы столкнулись с выбором между полотном Ван дер Хууя и другими оружиями в игре Ведьмак 3, ваша задача — выбрать то, что подходит лучше всего вашему стилю игры и задачам, которые вы планируете решать.

Некоторые игроки любят быстрые атаки и маневренность, а другие предпочитают мощные удары и выносливость. Если вы любите быстрое перемещение и скорость атаки, можете выбрать полотно Ван дер Хууя, поскольку оно имеет высокую скорость атаки и низкие штрафы за стамину.

Однако, если вы избегаете прямого столкновения с врагами и предпочитаете дистанционные атаки, лучше выбрать лук или арбалет. Они помогут вам атаковать врагов с некоторого расстояния и остаться в безопасности.

Кроме того, если вы собираетесь сражаться с многочисленными врагами или сильными боссами, можете выбрать боевой топор или тяжелый меч. Они обладают большой выносливостью и силой ударов, что поможет вам победить в сражении.

В конечном итоге, выбор между полотном Ван дер Хууя и другими оружиями зависит от ваших предпочтений и целей в игре. Не забывайте экспериментировать и пробовать различные виды оружия, чтобы найти подходящий вариант для вашего стиля игры.

Посещение травника

После боя начнется сцена, где вы встретите незнакомца. Я предложат вам получить дом Борсодых, который вам нужен, когда вы нападете на сокровищницу богатого дворянина. Следующим шагом будет посещение какого-то травника (карта № 3), который вы найдете в доме к северо-востоку от города.

Когда вы доберетесь туда, вам придется сражаться с несколькими рыцарями (рис. Выше), пытающимися проникнуть внутрь. Поговорите с ними и начните говорить с халфлингом. Упомяните его о экстракте тысячелистника. Спуститесь в подвал и поговорите с незнакомцем, который расскажет вам о плане нападения.

Выяснится, что вам нужно нанять нескольких человек и позаботиться о охранниках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: