Советы и рекомендации по прохождению квестов «Каменные сердца» в игре «Ведьмак 3»
Каменные сердца — это дополнение к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», которое предлагает игроку новые квесты, места и приключения. Чтобы успешно пройти эти квесты и получить все возможные награды, вот несколько советов и рекомендаций:
1. Исследуйте каждый уголок
Каменные сердца предлагает обширный мир, полный интересных мест и секретов. Исследуйте каждый уголок карты, чтобы найти новые квесты, предметы и персонажей. Не бойтесь свернуть с основного пути и рассмотреть даже самые отдаленные уголки мира.
2. Подготовьтесь к сражениям
Во время прохождения каменных сердец вам придется сражаться с мощными врагами. Постоянно обновляйте свое снаряжение, улучшайте его и создавайте новые предметы с помощью крафта. Также не забывайте улучшать свои навыки и уровень, чтобы быть готовым к любым сражениям.
3. Используйте свои головоломные способности
В каменных сердцах вас ожидают различные головоломки, решение которых поможет вам продвигаться по квестам. Будьте внимательны и не спешите, чтобы найти все ответы и разгадать загадки. Если застряли, не стесняйтесь обратиться к гайдам или сообществу игроков за помощью.
4. Заводите новых друзей
В процессе прохождения каменных сердец вы встретите множество уникальных персонажей. Некоторые из них могут стать вашими союзниками или обязательными для прохождения определенных квестов. Заводите новых друзей, их помощь может оказаться неоценимой в сражениях и при выполнении заданий.
5. Поймайте все возможности
Каменные сердца предлагает множество побочных квестов и моментов, где ваш выбор может повлиять на исход событий. Попробуйте выполнить все возможные квесты и основные задания, чтобы получить полное представление о происходящем в мире игры. Будьте внимательны к своим действиям и их последствиям.
6. Наслаждайтесь историей
Каменные сердца предлагает захватывающую и мрачную историю, которая погрузит вас в игровой мир на долгие часы. Наслаждайтесь красочными персонажами, живописными местами и захватывающим сюжетом. Позвольте себе полностью погрузиться в игру и наслаждаться каждым моментом прохождения.
Уникальные награды за скрытые квесты
В игре «Ведьмак 3: каменные сердца» есть несколько скрытых квестов, за выполнение которых можно получить уникальные награды. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из этих квестов и их награды.
Награды:
- Серебряная медаль «Герой Волка»
- Стальной меч «Волчье клыка»
Награды:
- Заговоренная монета
- Доспехи «Призрака»
Награды:
Особые карты гвинта: «Командующий Ривии» и «Трансильванийский Волк»
Награды:
- Амулет «Сила Земли»
- Уникальная стрела «Посейдон»
Награды:
- Кольцо «Зимний рок»
- Артефакт «Ледяная вдова»
6. Квест «Сектанты»
Награды:
- Серебрянный меч «Новая Луна»
- Зелье «Дар Смерти»
Это лишь некоторые из квестов, за выполнение которых можно получить уникальные награды. Остальные квесты и их награды можно открыть, продвигаясь в игре и исследуя мир Ведьмака 3. Так что не забудьте проверить все уголки игрового мира и выполнить все скрытые квесты!
Святилище Лильвани
Добраться до святилища можно через пещеру, которая находится к югу от Оксенфурта. Явившийся на встречу фон Эверек сразу же поинтересуется, принес ли Геральт фиолетовую розу. Возможны 2 варианта:
Если ведьмак забрал розу у Ирис
Ольгерд выскажет сомнение: такой цветок можно купить у любой торговки. Однако, присмотревшись по совету ведьмака повнимательнее, разбойник убедится, что это именно тот цветок, который он заказывал.
Если отдать вырезанное из картины изображение Ирис
Ольгерд начнет его рассматривать, довольно констатируя, что его жена все так же хороша и выглядит, как живая.
Беседу прервет эффектное появление Гюнтера. Демон спустится с небес, ступая по воздуху как по импровизированным ступенькам. В это время фон Эверека будет мучить сильный приступ боли: его сердце перестало быть каменным и теперь разбойника терзает осознание того, что же он натворил.
Пришло время платить по счетам. Последний довод Ольгерда — его душу О’Дим сможет забрать только тогда, когда они оба будут находиться на Луне. В ответ демон усилием воли разберет каменную кладку одной из стен святилища, за которой простирается унылый лунный пейзаж.
Примечания
- Переменные в загадке Джиндоша генерируются случайным образом и будут разными для каждого игрока в каждом прохождении игры. Пример записки можно посмотреть на изображении.
- Знатные дамы: графиня Конти, баронесса Финч, доктор Марколла, леди Уинслоу, мадам Нациу.
- Цвет: синий, зеленый, красный, белый, пурпурный.
- Фамильная ценность: Перстень, Орден, Кулон с птицей, Бриллиант, Портсигар.
- Местность: Фрейпорт, Дануолл, Бейлтон, Морли, Серконос.
- Напиток: сидр, ром, абсент, коктейль, виски.
- Так как меняются только детали, проще всего найти разгадку следующим образом: первая знатная дама, упомянутая в каждом абзаце записки, всегда совпадает с третьей упомянутой фамильной ценностью. Вторая знатная дама совпадает с четвертой фамильной ценностью, третья совпадает со второй, четвертая совпадает с первой, а пятая знатная дама совпадает с единственной фамильной ценностью, которая не упоминается в записке.
- Так как соответствие «знатная дама» — «фамильная ценность» для каждого игрока уникально, всего существует 120 возможных решений данной загадки. Это означает, что просто попробовать покрутить каждую комбинацию замка Джиндоша в попытке отыскать правильную примерно в 8 раз проще, чем в случае с любым трёхзначным кодом от сейфа в игре (так как у них существует 1000 возможных комбинаций шифра). Кроме того, первое предложение третьего абзаца раскрывает владелицу одной из фамильных ценностей, что также сокращает количество возможных решений загадки до 24.
- Разгадка тайны загадки Джиндоша содержится в записке «Код от дома Стилтона».
- Самостоятельное решение загадки открывает достижение Эврика!.
- Загадка Кирина Джиндоша основана на знаменитой загадке Эйнштейна, логической задаче, также известной как «головоломка о зебре».
Начало квеста «Каменные Сердца»
Квест «Каменные Сердца» начинается тем, что Геральт получает письмо от одного из обитателей Окрова. Он рассказывает о том, что в течение нескольких ночей слышит странные звуки, которые исходят из ямы рядом с его домом. В письме также указаны координаты места, где находится яма.
После того, как Геральт прибывает на место, ему становится известно, что яма была заблокирована камнями. Также он замечает, что рядом с ямой находятся следы крови и останки животных.
Геральт должен разобраться, что происходит в яме, и снять блокировку камней. Для этого ему нужно решить загадку, которая приводит к открытию доступа внутрь ямы.
Этот квест достаточно сложен, так как требует не только решения загадки, но и борьбы с монстрами, которые находятся внутри ямы. Однако, успешное выполнение задания накладывает на игрока уникальные бонусы и узнает он интересные детали, касающиеся загадки «Каменные сердца».
- Найдите письмо от жителя Окрова.
- Отправляйтесь к месту, указанному в письме.
- Разблокируйте яму и решите загадку внутри.
- Боритесь с монстрами и получайте уникальные бонусы.
Кто сеет ветер
Завершив предыдущее задание, отправляйтесь в таверну Алхимия, где вас ожидает связной Ольгерда. Но на месте вы встретите Гюнтера О’Дима.
Пока что он откажется снять оставленную на вашем лице метку, так как Ольгерд ещё не сказал, что всего его требования выполнены. Когда он эффектно покинет вас, скажите связному, чтобы Ольгерд пришёл в святилище Лильвани.
Но перед этим загляните к Шани. Девушка скоро уедет на Восточный фронт, однако сейчас готова оказать вам последнюю помощь. По её словам, существует такой человек, как профессор Прометеций Шезлок – дока в вопросах темной магии и оккультизма.
В своё время Ольгерд именно его просил разузнать больше информации о Господине Зеркало, или же Демоне Перекрестков, а конкретно – можно ли разорвать с ним договор. На данный момент его держат взаперти где-то в Оксенфурте.
Вместе с Шани отправляйтесь в обозначенное место. Охрана пропустит только её, вам же придётся пробираться берегом. У стены Шани скинет вам бечевку, по которой вы сможете попасть внутрь. После этого Шани укажет вам искомый дом с профессором, а затем удалится, попросив вас ещё раз навестить её перед отъездом.
Перебейте охранников, сторожащих дом профессора – главная дверь будет закрыта. Иной ход идёт через строительные леса, что напротив входной двери, у стены.
С разбега прыгайте на балкон, Аардом ломайте преграду и спускайтесь. Внизу вы обнаружите Прометеция Шезлока, который мало того, что ослеп, так ещё умудрился застрять внутри пентаграммы. Он говорит, что ему нельзя пересекать черту, иначе Зеркало тут же убьёт его.
В беседе с ним вы узнаете, что демон перекрестка – это никто иной, как дьявол, который под разными именами заключает договора с людьми в обмен на их души.
Короче говоря, с Господином Зеркало очень опасно заключать сделки, но только так его можно одолеть. После этого профессор падает и разбивает себе голову насмерть.
Вернитесь к Шани и переговорите с ней насчёт ваших отношений, а также сыграйте в Гвинт. Теперь же отправляйтесь к Ольгерду и отдайте ему розу. Наступает кульминация всего дополнения. О’Дим снова обманул Ольгерда и требует себе его душу.
Гюнтер соглашается и переносит вас в потустороннюю реальность. В этом мире вы должны отыскать Гюнтера за определенное время, по истечении которого вы погибните.
Ответ на загадку кажется довольно простым, когда приходишь к её разгадке, однако без помощи демонов можно и не успеть сделать всё с первого раза.
Ваше время ограничено, так что не бейте монстров и не осматривайте подсвеченные места – просто бегите к огромному поместью на фоне.
В самом здании вы найдёте множество зеркал. При приближении к каждому то будет лопаться, и в это время начинается динамичная погоня. В процессе Геральт сам даст подсказку игроку: «А сможешь ли ты разрушить водную гладь?».
Соответственно, после нескольких минут преследования вы найдёте фонтаны и следы воды (с помощью чутья). За фонтаном будет шуметь вода – ударьте по стенке Аардом и полость заполнится водой. Посмотрите в воду, и всё закончится.
После этого начнётся кат-сцена, где Геральт будет беседовать с Ольгердом. Тот от всей души поблагодарит вас, отдаст свою саблю и скажет, что попытается начать жить по-новому. Конец основного сюжета Каменных Сердец.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Убить Кейру Мец
Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.
Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.
На пути к разгадке
Но Господин Зеркало не был бы собой, если бы не строил козни на пути. Как только Геральт окажется в его мире, то начнет тикать время прохождения задания, поэтому стоит поторопиться.
С того места, где оказывается Белый волк будут видны вдалеке горящие окны дома — к ним и нужно будет двигаться через мрачный мир.
Дом виднеется в далеке
Демон любыми способами отвлекает от того, чтобы ведьмак успел вовремя:
- насылает призраков;
- создает иллюзию Шани, которая зовет на помощь;
- подсвечивает места с ложными ответами.
Вы можете ознакомиться с подробной картой мира О’Дима и самым коротким путем к решению загадки:
Если хотите успеть вовремя, то на все эти моменты не стоит отвлекаться, а вот что может заинтересовать по пути к дому со светящимися окнами — меч воткнутый в камень. Он находится в ответвлении по левую сторону от основного пути. Это отравленный серебряный меч Школы Змеи. По показателям он является довольно неплохим, и найти его в игре больше будет нельзя.
Перед этим появится призрак Хима, который уже встречался ранее по квесту “Избранник богов”. Вы можете как сражаться с ним, так и просто оббежать. Забравшись на уступ, забираем меч и возвращаемся на основную тропинку.
Приблизившись к дому, проходим основные ворота и забегаем внутрь здания, минуя врагов. Оказавшись внутри, спускаемся вниз, следуя далее по длинному коридору.
В доме идем в подвал
В конце находится зеркало, которое разобьется при приближении ведьмака. Белый волк провалиться под пол и окажется во внутреннем дворе.
Текст
На званом обеде были леди Уинслоу, доктор Марколла, графиня Конти, мадам Нациу и баронесса Финч.Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, носила причудливое пончо; левее всех, рядом с гостьей, одетой в . Дама, одетая в платье, сидела слева от гостьи, одетой в . Я помню платье, потому что его обладательница пролила на него . Путешественница, недавно покинувшая , была одета во всё . Когда одна гостья хвастливо демонстрировала , женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной славится такими безделушками».Тогда достала из сумочки свою фамильную ценность — . Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года её родной край, , с усмешкой заметила, что её — куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию — ; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, её родина — ) чуть не выбила из рук своей соседки. Внезапно , пившая исключительно , предложила тост. Дама, которой предстояло навестить и которая весь вечер налегала на , попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила
Затем завладела всеобщим вниманием, рассказав про времён своей юности.Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: , , и. Но кому принадлежит каждая из них?
Нейтральная концовка
Если не вмешиваться в происходящее, Гюнтер заберет душу Ольгерда и превратит его в пепел. Такая концовка считается нейтральной. За свою услугу можно выбрать одну из следующих наград:
Стать быстрым, как ветер
Гюнтер наградит Геральта раритетным чепраком Скорби. Хотя прибавка к скорости не самая большая, при экипировании этого предмета на Плотву меняется ее внешний вид: масть становится вороной, а глаза становятся демоническими — точно такими же, как у встреченных ранее черных кошки и пса. Энергия лошади увеличивается на 100 единиц. При участии в скачках на ближайшего противника накладывается эффект помутнения.
Не чувствовать голода
Ведьмак получит Рог изобилия — артефакт, который действует так же, как любая еда: восстанавливает здоровье. Запас бесконечен, однако к моменту прохождения задания инвентарь персонажа скорее всего будет доверху забит всевозможными яствами. Не самый лучший выбор.
Разбогатеть
Ведьмак получит 5 000 крон — сумма, можно сказать символическая на момент прохождения задания «Кто сеет ветер…».
Также можно вообще отказаться от награды, если вы отыгрываете роль особо принципиально го персонажа. Если к моменту прохождения задания Геральт еще не нашел Цири, можно спросить о ее местоположении. Гюнтер ответит, что она находится в недоступном ее взору месте и даст несколько полезных подсказок, как получить самую лучшую концовку.
Нейтральная концовка
Если не вмешиваться в происходящее, Гюнтер заберет душу Ольгерда и превратит его в пепел. Такая концовка считается нейтральной. За свою услугу можно выбрать одну из следующих наград:
Стать быстрым, как ветер
Гюнтер наградит Геральта раритетным чепраком Скорби. Хотя прибавка к скорости не самая большая, при экипировании этого предмета на Плотву меняется ее внешний вид: масть становится вороной, а глаза становятся демоническими — точно такими же, как у встреченных ранее черных кошки и пса. Энергия лошади увеличивается на 100 единиц. При участии в скачках на ближайшего противника накладывается эффект помутнения.
Не чувствовать голода
Ведьмак получит Рог изобилия — артефакт, который действует так же, как любая еда: восстанавливает здоровье. Запас бесконечен, однако к моменту прохождения задания инвентарь персонажа скорее всего будет доверху забит всевозможными яствами. Не самый лучший выбор.
Разбогатеть
Ведьмак получит 5 000 крон — сумма, можно сказать символическая на момент прохождения задания «Кто сеет ветер…».
Также можно вообще отказаться от награды, если вы отыгрываете роль особо принципиально го персонажа. Если к моменту прохождения задания Геральт еще не нашел Цири, можно спросить о ее местоположении. Гюнтер ответит, что она находится в недоступном ее взору месте и даст несколько полезных подсказок, как получить самую лучшую концовку.
Велен
Действие второй главы игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», прохождение которой доставит много эмоций, происходит в городе Велен. Ведьмак подъезжает к дереву, свисающему с виселицы. Оттуда поверните на запад и продолжайте движение к таверне.
Местные бандиты хотят начать драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. Герой узнает от хозяина, что его посыльный — Гендрик — живет в другом селе — Вересовке. Мы должны туда пойти.
На заметку! У Геральта три линии развития: навыки владения мечом, алхимия и знаки. Игрок сам должен решить, какой из них следует развивать.
Увы, Вересовка была разрушена. Необходимо спасти последнего выжившего от волков и выяснить, где жил Хендрик. Найдите труп в его доме и найдите ключ в обуви. Они могут открыть подвал. Осмотревшись, Геральт найдет бухгалтерскую книгу с полезными записями о местной ведьме и кровожадном бароне.
Достигнув крепости Впрцтра, ведьмак должен поговорить с бароном. Если в таверне не было драки, стража спокойно пропустит героя. В противном случае вам придется искать секретный ход — старик расскажет вам о нем за несколько монет — вы можете найти его в деревне. Добравшись до барона, Геральт узнает о Цири и о том, как она до него попала.
Но для получения дополнительной информации Барон просит вас выполнить задание «Семейные дела». Оказывается, его жена и дочь Анна пропали без вести — их нужно найти. Геральт осматривает дом и, ориентируясь на запах вина, находит под половицей амулет. Барон говорит, где его жена могла достать — у местного колдуна. Подойдя к своей избе, ведьмак видит толпу разъяренных крестьян. Здесь есть три варианта:
- дать им рецепт зелья,
- касательная
- используйте знак Axii.
Спасенный колдун соглашается провести ритуал, но для этого ему нужна коза, и она сбежала в лес. Придется его искать. Для этого можно использовать колокольчик, подаренный колдуном. Найдя козла, уничтожьте волков. После ритуала колдун рассказывает правдивую историю барона, а также ига — будущего ребенка, превратившегося в чудовище.
Здесь есть два варианта: уничтожить игошу или превратить ее в чуру. В первом случае вам потребуются зелья «ласточка» и «гром». Во втором используйте Axiy, чтобы успокоить ярмо. Затем он поможет найти пропавших без вести жену и дочь барона, выполнив миссию — сам Геральт явно не может этого сделать.
Кроме того, дорога ведет главного героя в Новиград.
Who is Gaunter o’Dim in The Witcher 3
Gaunter is a great negotiator, flatterer and real trader. With his speeches and persuasion, he can find an approach to the heart of any person. Introducing himself, he exposes himself to be responsive, honest, noble, patient and willing to help in everything.
However, this is all a lie, in order to win over the person and make him trust the Lord the mirror. In fact, he is vindictive, damn cruel, callous and does not have a bit of sympathy. And all that interests him is to get what he is supposed to under the contract concluded with the person who trusted him. However, Mr. Mirror always respects the terms of the contract (which will allow Geralt to defeat him), even if it goes against his interests. You can call this “professional ethics”, because otherwise people would not trust him so willingly. In one of the dialogues, he utters the phrase “I never cheat”, and yes, it is.
In addition, about «Dim is clearly enjoying human suffering, both spiritual and physical, and does not put a person»s life at anything. He is also very passionate, and this factor will play into our hands. But, although he is pleasantly interested in his person, he does not like a strong manifestation of attention. “Those who have recognized my true name are either already dead, or their fate is much, much worse” — quotation from our Mr. Mirror.
A glass person has just unlimited possibilities for changing our reality. He is many times more powerful than any sorcerer, and his witchcraft does not require any spells, magic formula, or energy. Here are examples of its possibilities: complete spiritual and physical immortality, fraud with the universe, the creation of objects from nothing, the management of the weather — you can list for a very long time.
Signing a contract with a man, Günther is interested in his soul; in return, he can give everything he wants. Examples of the “victims” of Glass Man:
- Olgerd, who wished wealth, immortality and the return of the good old name.
- Prometius Chazlok regained his sight.
To summarize, Gaunter o’Dim is one of the strongest opponents Geralt has ever encountered in the game, and in his entire life. The true name and essence of Günther was never revealed, but he seems to be the true essence and embodiment of Evil in all sorts of guises. It can be assumed that he is a demon, which Geralt had already met several times.
И жили они долго и счастливо
Два поручения Ольгерда завершены – осталось удовлетворить его последнюю волю. В этом задании раскрывается вся трагедия семьи фон Эвереков.
Вы узнаете, почему же Ольгерд стал тем, кем стал, и что на это повлияло. Ваша задача снова кажется невыполнимой – вы должны принести розу, подаренную Ольгердом его жене Ирис.
Ступайте к старому особняку семьи фон Эвереков. Найдите дыру в забор, проберитесь во двор и осмотрите его, а затем обойдите поместье. На другой стороне включится кат-сцена, в которой вы увидите загадочное существо без лица, копающее могилу.
Одолев монстра, вы увидите местных демонов, что связаны с этим особняком – кошку и пса. Они будут помогать вам, разговаривая, правда, загадками. Ступайте непосредственно в дом.
В Зале подберите рисунки Ирис со стола, а в ближайшем сундуке, что у прохода, возьмите чертеж Банши – стального меча, чьи удары восстанавливают ваше здоровье. Осмотрите все подсвеченные ведьмачьим чутьём предметы, выходите на балкон и поднимайтесь на следующий этаж, в комнату Ирис.
В темном коридоре приготовьтесь сразиться с призраком картины. Мини-босс не сложнее Ключника, однако тоже любит восстанавливать здоровья через каждую четверть потерянного HP.
Призрак будет прятаться в картинах, вы же должны мгновенно ударять по соответствующим, чтобы прервать регенерацию. Используйте Ирден.
Далее вы найдёте давно сгнившее тело Ирис, лежащее на кровати. Демоны посоветуют вам похоронить её. Определиться с подходящим легко – Ирис любит картины, соответственно, из предложенных мест во дворе выберите то, где стоит мольберт.
Закопайте там тело, а на могилку положите её альбом с рисунками. После этого дух Ирис явится к вам и откроет портал в её рисованную реальностью, где происходят ужасные вещи.
Здесь же вам необходимо буквально собрать мозаику её воспоминаний, находя предметы и сопоставляя их с застывшей сценой. В течение этого уровня вы поймёте, что же случилось с четой фон Эвереков.
Ольгерд и Ирис во дворе у беседки – возьмите палитру для рисования со скамьи и положите на столик у картины Ирис; книгу на перилах переложите в руки её мужа. Параллельно этому вам придётся биться с пчелами, что легко убиваются знаком Игни.
Семейный ужин – зажгите ближайшие к пирующим канделябры и камин (точное расположение указано на картине). После этого одолейте призрака.
Спальня – тряпку в крови положите к тазу с водой.
Портрет Ольгерда – кубок на тумбе у свечей и чашу фруктов переместите к столику справа от Ольгерда. Виноград на левую сторону, кубок в центр, а яблоки на правую часть.
Лаборатория Ольгерда – возьмите мел со свечами. Задействуйте пентаграмму и расставьте свечи вокруг символа. Когда начнётся пожар, как можно быстрее бегите к картине с вихрем. Оказавшись в другом времени, тут же перемещайтесь в погреб справа.
Погреб – поднимите брачный договор и положите его в руки папы Ирис, а кубок в руку Ольгерда.
Наконец, вам предстоит сражение с финальным боссом этой главы – демоническим Ольгердом. Убить его легко, если вы играете на любой сложности, кроме кошмарного сна. Ольгерд периодически будет набрасываться на вас с расстояния со своей заряженной саблей, и именно в этот момент вы должны блокировать и наносить контратаку.
В итоге, мы узнаём, что фон Эверек сам лишился всего. Он намеренно вызвал Господина Зеркало и пожелал вечной жизни для себя и своей любви, однако с желаниями всегда нужно быть осторожным. Ольгерд получил вечную жизнь, но его сердце превратилось в камень. Ирис же была обречена на вечные скитания в мире призраков.
Тем не менее, вы можете освободить девушку. Роза, за чем вы сюда и пришли, удерживает Ирис в этой жуткой действительности.
Советы для прохождения второй загадки
Вторая загадка в Ведьмаке 3: Каменные Сердца требует от игрока найти местонахождение жестокого убийцы. Здесь немного подводных камней, которые могут помешать выполнению этой задачи. Следующие советы помогут вам пройти вторую загадку Ведьмака 3: Каменные Сердца:
Будьте внимательны к словам ключевых свидетелей: когда вы общаетесь со свидетелями, следите за их словами и обращайте внимание на детали. Некоторые слова могут быть замаскированы и являться ключевыми кусками информации в вашем поиске.
Проверьте книги: в игре есть книги, которые содержат информацию, которая вам может помочь
Они могут находиться в каменных лавках или на книжных полках, так что проверяйте везде. Может быть также полезно взглянуть на индекс и аннотации книг, чтобы найти подсказки.
Изучите карту: изучайте карту, которую предоставляет игра, и следуйте за маркерами, которые могут указывать на местонахождение жертвы или подозреваемого. Однако помните, что карта может не всегда быть точной, поэтому будьте готовы к тому, что придется самостоятельно искать информацию.
Следуя этим советам, игрокам будет значительно легче решать вторую загадку в Ведьмаке 3: Каменные Сердца. На правильном пути будет и тот, кто будет аккуратным, внимательным и изучит все предоставленные инструменты и средства.