Снаряжение шк. Мантикоры, Ведьмак 3
Чертежи Школы Мантикоры появляются в DLC «Blood & Wine». Всего 6 предметов — набор средней брони и два меча.
Базовый набор требует для использования 40й уровень. Он же по сути является гроссмейстерским, т.к. даёт бонусы комплектности, а квест на поиски чертежей даёт мастер Лафарг.
Характеристики
Мечи шк. Мантикоры отличаются уникальным бонусом к пробитию доспеха (+300) и сильным критическим ударом (+10% шанс крит. урона, +50% величина крит. урона).
Доспехи поддерживают использование эликсиров, повышая допустимый уровень интоксикации (+35 в сумме), и увеличивают критический урон (+12% шанс крит. урона, + 60% величина крит. урона).
Бонус за комплект не меняет тренда основных характеристик. 3 части комплекта позволяют распространить шанс и величину критического урона на бомбы. А все шесть частей — дают бонус +1 на число алхимических предметов (эликсиров, бомб).
Стальной меч
Если вы следуете подсказкам квеста, то сначала придется отправится к руинам тюрьмы Бастой. Где следует разыскать дневники заключенного.
Схрон находится в останках башни, служившей когда то тюремной камерой. Забирайтесь наверх.
Кроме дневника вы получите первый из чертежей — стальной меч.
Узник, бывший владелец чертежей, мастер шк. Мантикоры, в тюрьме стал на путь веры. Мы проследуем за ним по святыням Туссента.
Доспех шк. Мантикоры
Следующая остановка — пещера, в которой когда то останавливался местный пророк Лебеда. Её стены оклеены молитвами паломников. Нужно будет разыскать листок с молитвой мастера-ведьмака, путь которого мы повторяем.
На карте отмечено место, где искать пещеру.
Оказывается, листок с молитвой — это обратная сторона еще одного из чертежей шк. Мантикоры. Так мы получим рецепт Доспеха.
Штаны и сапоги — чертежи школы Мантикоры
Дальше путь лежит к статуе пророка Лебеды.
В зале святилища вы обнаружите замурованный проход. Аард нам в помощь.
В открывшихся помещениях обитает дух заточенного здесь при жизни Великого Нищего. Геральт знает что делать с призраками. После того, как дух будет упокоен, обыщите зал.
Вы найдете дневник Великого Нищего с дальнейшими подсказками к поискам, а также два рецепта из набора — штаны и сапоги шк. Мантикоры.
Серебряный меч
За мечом против бестий, Геральт отправится в святилище Лебеды. Оно расположено в юго-западном углу карты.
Вход слегка подтоплен, но хорошо виден с берега.
В святилище нас ждет целый ряд испытаний. В конце которых вы встретите дух Лебеды.
Рядом с мощами Лебеды вы найдете записки Мартена и схему серебреного меча.
Перчатки
Пересечем по диагонали всю карту (идем в северо-восточный угол), чтобы отыскать последний из чертежей. На сей раз придется искупаться в водах озера Очищения.
Теперь, вместе с перчатками, у нас должен быть полный набор схем для создания предметов школы Мантикоры.
Предметы других ведьмачьих школ.
Ведьмак 3: Как найти снаряжение Мантикоры
Доспехи школы Мантикоры — это новейшее Снаряжение Ведьмака, которое стало доступно в Ведьмаке 3 как часть расширения DLC Кровь и Вино. Эта броня особенно напоминает основной комплект брони, который носил Геральт в первой игре Ведьмака.
Снаряжение Мантикоры — это комплект средней брони с атрибутами, полезными для алхимических сборок. Доспехи Мантикоры увеличивают устойчивость к ядам и увеличивает сопротивление колющему, дробящему и рубящему урону. Дополнительные бонусы применяются при одновременном ношении трех или шести предметов Мантикоры.
Как и в других наборах Ведьмаков, вам нужно будет найти чертежи Снаряжения Мантикоры, чтобы создать каждую часть набора. Снаряжение Мантикоры — это качество Грандмастера, поэтому его может изготовить только Мастера и Грандмастера. К счастью, вы можете найти таких в Боклере.
Ищите Мастерскую Лазара Лафарга недалеко от центра Боклера. Согласитесь помочь Лафаргу с побочным заданием, которое позволит ему создать вашу ведьмачью броню. Во время разговора у вас будут варианты диалога, в которых вы сможете узнать о каждом из наборов ведьмаков качества Грандмастера, включая Мантикору. Спросите о наборе Мантикора, чтобы разблокировать Охоту на мусор и получить чертежи Снаряжения Мантикоры.
Схема стального меча школы мантикоры
Чтобы найти схему стального меча мантикоры, вы должны отправиться в тюрьму Бастой. Направляйтесь к озеру к северо-западу от Боклера и идите на запад вверх по холму, чтобы добраться до тюрьмы. Остерегайтесь алпа, который прячется в руинах. Поднимитесь по боковой стене и по лесам, чтобы добраться до вершины тюремной башни. Используйте свои ведьмачьи чувства, чтобы найти диаграмму меча, прикрепленную к каменной стене.
Схема нагрудной брони школы мантикоры
Двигайтесь на восток мимо франколлартов и продолжайте движение к ферме Геленсер. Направляйтесь на юго-восток от фермы и ищите узкий каньон, ведущий к входу в пещеру. Остерегайтесь пантер, бродящих по тропинке. Внутри пещеры вы найдете комнату с заметками, развешанными вдоль стен. Найдите у дальней стены молитву Мертена, которая написана на обратной стороне схемы Доспехов Мантикоры.
Схемы брюк и сапог школы Мантикоры
Отправляйтесь на северо-запад от моста Плегмунда, чтобы добраться до статуи пророка Лебиоды. Войдите в Заброшенный храм прямо напротив места строительства статуи. Используйте Аард, чтобы сломать треснувшую стену, блокирующую дверной проем в центре комнаты. Идите прямо от входа к ступеням и используйте свои чувства Ведьмака, чтобы найти небольшую коробку, содержащую обе схемы для сапог и брюк Мантикоры.
Схема Серебряного Меча Мантикоры
Отправляйтесь в Дворцовые сады к югу от дворца Боклер. Продолжайте движение на юг вдоль берега и найдите небольшую бухту, соединенную с заливом. Плывите вдоль берега и найдите вход в пещеру в Murky Delve. Оказавшись внутри пещеры, таинственные пары вызовут у вас галлюцинации. Приготовьтесь встретиться с парой бруксов в первом проходе. Поднимитесь на каменные платформы и пройдите по коридору, уставленному ящиками. Продолжайте идти по проходу и победите Рабочих Кикимор в следующем разделе.
Поднимитесь на каменные платформы слева и используйте Аард, чтобы сломать треснувшую стену. Следуйте по тропинке, огибающей правую сторону пруда. Рядом с лучом света на дальней стене вы найдете дружелюбного призрака, сидящего у алтаря. Обыщите область вокруг алтаря, чтобы найти схему Серебряного Меча Мантикоры.
Схема рукавиц школы мантикоры
Двигайтесь на восток от гостиницы Cockatrice Inn к ферме Basane. Продолжайте движение к востоку от фермы, чтобы добраться до Озера Очищения. Пройдите до конца дока и нырните в воду. Используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы найти на дне озера небольшой контейнер, в котором находится диаграмма рукавиц Мантикоры. Если вы нашли все предыдущие схемы снаряжения мантикоры до этого момента, охота за мусором завершится.
Теперь, когда вы получили схемы для полного набора Снаряжения Мантикоры, принесите их Лафаргу, чтобы он стал мастером Грандмастера. Если Мантикора не в вашем стиле, имейте в виду, что существуют грандмастерские версии других типов Ведьмакского снаряжения.
Улучшенное снаряжение Школы Кота
Улучшенное оборудование для школы кошек
- Требуемый уровень: 23
- Расположение проекта: Новиград, Велен
- Тип брони: легкая
- Броня: 150 (L) + 55 (W) + 55 (P) + 51 (P) = 311
- Урон стальным мечом: 205-251
- Урон серебряного меча: 310-378
Чтобы собрать все улучшенные чертежи снаряжения Школы Кота для заданий, нам понадобятся первая и вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в селе Большие Сучья, расположенном к западу от Вроницкого замка.
Деревня Большие Суки. Велен.
Первую карту продает торговец, а вторую можно найти у кузнеца. Прочитав карточки, активируйте задания «Ведьмак Древность: Улучшить Школу Кошки I» и «Ведьмин древность: Улучшить Школу Кошки II». Первый поможет вам найти улучшенные доспехи, сапоги и серебряный меч, а второй — улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. К тому же всю технику можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.
Улучшенный доспех Школы Кота
- Расположение: Новиград.
- Место: Разрушенное поместье Аэрамас.
Усадьба Аэрмас. Новиград.
Отправляемся в разрушенное поместье Аэрамас, которое находится к востоку от города Оксенфурт. Поднимаемся по лестнице к полуразрушенной башне и наверху находим сундук с улучшенным дизайном брони из Школы Кота.
Улучшенные штаны Школы Кота
- Расположение: Новиград.
- Расположение: восточная окраина Оксенфурта.
Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.
На восточной окраине города Оксенфурт мы находим здание, отмеченное на карте. Заходим и спускаемся в подвал. Доходим до комнаты с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим торчащий кирпич. Вытащив его, открываем потайную дверь в стене: прямо за ним сундук с улучшенным дизайном брюк для Школы кошек.
Улучшенные сапоги Школы Кота
- Расположение: Велен.
- Локация: пещера возле села Тодерас.
Пещера недалеко от деревни Тодерас. Велен.
Нужная нам пещера находится на восточной окраине местности Велена, недалеко от деревни Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель справа от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт — он находится примерно в точке их пересечения. Входим в пещеру, держась правой стороны. Ящик с улучшенным проектом ботинок школы кошек будет располагаться у стены, недалеко от входа.
Улучшенные перчатки Школы Кота
- Расположение: Новиград.
- Место: Карьер Старые ублюдки.
Карьер Старые ублюдки. Новиград.
Отправляемся в карьер Старые Хриски, расположенный к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту — она находится на противоположном конце карьера, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри находится сундук с улучшенным дизайном перчаток Школы кошек.
Улучшенный стальной меч Школы Кота
- Расположение: Велен.
- Расположение: пещера к востоку от места.
Пещера между деревней Тодерас и имением Ридон. Велен.
Вам нужно найти пещеру к востоку от локации Велена. Он расположен чуть ниже параллели, проведенной замком Вроница, между имением Рирдон и деревней Тодерас. Входим в пещеру и держимся левой стороны. Незадолго до того, как подняться к лестнице, мы находим сундук с дизайном улучшенного стального меча Школы кошек.
Улучшенный серебряный меч Школы Кота
- Расположение: Новиград.
- Расположение: восточная окраина города.
Дом на восточной окраине Новиграда
Мы въезжаем в Новиград через ворота Оксенфурта. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой постамент, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым прячется небольшая лестница. Поднимаемся по нему и попадаем в дом, на втором этаже которого находим сундук с дизайном улучшенного серебряного меча Школы Кота.
Доспех школы Волка – как получить и какие преимущества дает
Эта школа, в которой обучался сам легендарный охотник на чудовищ, идеально подойдет любителям комбинирования быстрых и мощных атак с магическими знаками. Подойдет обмундирование ведьмакам 14 и выше уровня, которым наверняка понравятся бонусы от мастерского сета – 432 единицы брони, дополнительные 20% защиты от колющего оружия, +40% от рубящего оружия, 50% сопротивления чудовищам и 40% сопротивления стихийному урону. Сет классифицируется как средняя броня.
Доспехи школы Волка нельзя получить за прохождение каких-либо квестов или выбить из монстров. Единственный вариант – скрафтить из рецепта. Находится он напротив ворот Каэр Морхена (ищите сигнальную башню, в пещере под которой хранится нужный вам предмет – придется обыскать тело некоего мага Иеронимуса). Также герою понадобится целый список ресурсов для изготовления лат:
- 3 ед. укрепленной кожи
- 1 ед. рубашки
- 1 ед. пластины из метеоритного серебра
- 7 ед. кожаные ремешки
- 2 ед. глаза чудища
- 12 ед. обрезков кожи
- 3 ед. метеоритной руды
- 5 ед. дратвы
- 4 ед. толченой плоти чудовища
- 2 ед. шелка
- 4 ед. шкур
- 1 ед. крови чудовища
- 1 ед. эссенции чудовища
С помощью специального чертежа можно превратить обычный “волчий” доспех в улучшенную его версию, которая будет актуальной для бойцов несколькими уровнями повыше. Находится нужный расходник рядом с Коломницей. Ищите небольшой островок. В дополнение к доспеху для улучшения понадобится 3 единицы укрепленной кожи, четыре хоста, пять перьев чудовища и 1 ед. пластины метеоритного серебра.
Отличное снаряжение Школы Волка
Отличное снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 29
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Каэр Морхен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 180 (Д) + 67 (Ш) + 67 (С) + 63 (П) = 377
- Урон стального меча: 248-304
- Урон серебряного меча: 364-444
В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
Бронник на рынке в Новиграде
Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.
Отличный доспех Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Форт возле деревни Фрисдаль.
Скеллиге. Форт возле деревни Фрисдаль.
Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.
Отличные штаны Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Пещера к северо-западу от крепости.
Пещера на северо-западе Каэр Морхена
Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.
Отличные сапоги Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Пещера к востоку от крепости.
Пещера к востоку от Каэр Морхена
К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.
Отличные перчатки Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Железный рудник.
Каэр Морхен. Железный рудник.
Отправляемся к заброшенной шахте, расположенной к югу от крепости Каэр Морхен. Внутри нас будет поджидать элементаль 30-го уровня, которого довольно сложно убить, если уровень Геральта ниже. В пещере, которую он охраняет, будет небольшой постамент, на котором вы найдете маленький сундучок с чертежом отличных перчаток Школы Волка.
Отличный стальной меч Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Руины возле деревни Лофотен.
Руины возле деревни Лофотен
Южный остров Скеллиге. Отправляемся в руины, расположенные к юго-западу от деревни Лофотен. Их будет охранять ледяной троль 26 уровня, но его можно просто обойти и сразу направится в подземелье, вход в которое вы найдете среди руин. Помещение, в котором находятся сундуки, заполнено ядовитыми испарениями, так что лучше выпить Иволгу — сжигание газа с помощью знака Игни поможет не сильно, т.к. новые испарения появляются очень быстро. Нужный нам сундук лежит в дальнем левом углу помещения.
Отличный серебряный меч Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Землянка возле деревни Аринбьорн.
Землянка возле деревни Аринбьорн
Западная окраина центрального острова Скеллиге. К юго-востоку от деревни Аринбьорн находим землянку и заходим внутрь. В стене напротив входа — ниша, в которой лежит маленький сундучок, присыпанный землей. Забираем из него чертеж отличного серебряного меча Школы Волка.
Особенности доспеха
Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.
Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе. Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.
Гайд Ведьмак 3 Доспех Школы Мантикоры Кровь и Вино
Доспехи Школы Мантикоры — новый комплект ведьмачих доспехов, добавленных в дополнении Кровь и Вино. Это точная копия брони из первой игры — средние доспехи с бонусами, полезными для билда алхимии. Вы должны быть по крайней мере 40 уровня, чтобы использовать его. В этом руководстве, мы собираемся показать вам, где найти Доспехи Школы Мантикоры в Witcher 3.
Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера
Для начала вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера, сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придя к нему, он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда все чертежи были утеряны вместе с ними. Но раз уж Геральту это тоже выгодно, то кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.
Местонахождение Доспеха Школы Мантикоры
Стальной меч Школы Мантикоры
Отправляемся в разрушенную тюрьму Бастой, что северо-западнее Боклера, там находим полуразрушенную башню справа и по стенке забираемся туда.
Броня Школы Мантикоры
Далее едем в пещеру где останавливался пророк Лебеда и забираем следующий чертеж со стены в центре.
Штаны и сапоги Школы Мантикоры
Далее Святилище лебеды на севере Туссента. Войдя в святилище, выломайте Аардом стену, победите призрака и заберите чертежи и следующую подсказку из маленького сундука, прямо от входа.
Серебряный меч Школы Мантикоры
Находим пещеру с тайной часовне юго-западнее Боклера. Здесь идем прямо отбиваясь от брукс и кикиморы, также не забудьте дать нищим денег. В конце пути вы увидите призрак пророка и сундук с чертежом.
Перчатки Школы Мантикоры
Последняя подсказка приведет нас к Озеру Очищения на северо-востоке Туссента. Нырните под воду и заберите чертеж. Теперь бегите к мастеру и закажите у него доспех.
Схемы снаряжения школы Мантикоры (местоположения)
Существует шесть схем Снаряжения Школы Мантикоры: две для мечей (серебряный и стальной) и четыре для доспехов (нагрудник, рукавицы, штаны и сапоги). Внимательно ищите, чтобы найти все, что вам нужно.
Части брони разделены на три отдельных места. Карту брюк и ботинок можно найти в одной области, а рукавицы — в другой. Ниже приведены схемы:
- Доспехи
- Рукавицы
- Ботинки и брюки
- Серебряный меч
- Стальной меч
Схема доспехов Мантикоры №1 (расположение)
Если вы уже прошли La Cage au Fou, то охотничий домик Trastamara должен быть вам знаком. Идите на север от этого места и найдите пещеру – именно здесь находится диаграмма сундука Мантикоры. В задней части этой пещеры открывается помещение с прикрепленными к его стенам объявлениями. Надпись из Школы Ведьмака Мантикоры находится с правой стороны под названием «Молитва Мартена». При ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что это схема сундука Мантикоры. /p>
#2 Схема рукавиц Мантикоры (расположение)
Отправляйтесь на ферму Басане на базе Озера Очищения, чтобы найти схему перчаток Мантикоры. Добравшись до пристани, нырните в озеро и активируйте ведьмачье чутье, чтобы найти схему на дне озера. Это откроет подводный контейнер с указанной схемой.
#3 Manticore Boots and Trouser Diagrams (Location)
Если вы искали схемы ботинок и брюк, ваш поиск ведет к храму Лебиоды, расположенному в северо-западном углу Туссента. Теперь вернитесь к задней части храма и используйте свой знак Аард на каменной стене, которую нужно разрушить. Как только вы войдете в комнату, вы столкнетесь с устрашающим присутствием – Призрак Великого Нищего. Ирден — бесценный инструмент, который поможет вам сгладить бой, и его следует использовать с умом. После победы над монстром активируйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить крошечный ствол в центре. Откройте этот сундук, чтобы найти схемы ботинок и брюк Мантикоры.
#4 Схема Серебряного Меча Мантикоры (местоположение)
Направляйтесь к западному берегу озера, разделяющего Сады Боклера и Герцогский дворец, где вы обнаружите скрытую часовню с подземной пещерой.
Высоко ценимый серебряный меч Мантикоры ждет в этой темной пещере, ожидая, когда его заберут. Однако, пересекая пещерное пространство, будьте осторожны – тошнотворный газ проникает в его проходы и может вызвать у вас чувство дезориентации. Кроме того, когда вы будете проходить через пещеру, два Bruxae преградят вам путь, прежде чем, наконец, вы доберетесь до прохода сзади. Победите этих врагов, если хотите продвинуться вперед.
После того, как вы наткнетесь на тускло освещенный туннель с несколькими нищими, сгрудившимися вокруг, обратите внимание на разбросанные вокруг монеты. Соберите все монеты и щедро раздайте их этим нуждающимся
Как только вы доберетесь до другой стороны туннеля, войдите в новую комнату в пещере и окажетесь лицом к лицу с кикиморами, атакующими человека. Быстро отреагируйте на эту неотложную ситуацию, уничтожив этих монстров.
После выполнения этой задачи вы увидите несколько камней, постепенно ведущих к другому концу камеры в направлении вверх. Поднимитесь по этим камням, чтобы получить доступ к препятствию, и используйте знак Аард, чтобы убрать любые препятствия, блокирующие ваш путь.
Отправляйтесь по раскрытому пути и в конце концов столкнетесь с таинственной фигурой, стоящей у импровизированного алтаря. Через несколько мгновений он внезапно исчезнет, оставив после себя богато украшенный сундук, в котором находится диаграмма серебряного меча.
#5 Мантикора Схема стального меча (местоположение)
Чтобы найти схему стального меча Мантикоры, идите к Боклеру в северо-западном направлении, пока не доберетесь до руин тюрьмы Бастой.
Для искателей приключений, путешествующих с юга, путь приведет их к древней башне, находящейся в запустении. Однако на другом его конце находится заброшенная башня с нерассказанными секретами и тайнами, ожидающими своего открытия. После того, как вы подниметесь на башню, используйте свое ведьмачье чутье, чтобы обнаружить незакрепленный кирпич в стене. За ним находится схема стального меча Мантикоры.
Ранги оружия и брони
Абсолютно все снаряжение в этой игре можно разделить на обычное, редкое, уникальное и легендарное. Тем, кто знаком с компьютерными играми, нет необходимости объяснять эти обозначения. Легендарное оружие не только обладает высокими базовыми характеристиками, но также может похвастаться бонусами и комбинацией с другими предметами.
Чаще всего в Ведьмаке 3 можно найти обычное снаряжение и ведьмачье снаряжение. Первый тип доспехов и оружия можно получить случайно: собрать у врага, купить у кузнеца, найти в тайнике. Школьное снаряжение можно изготовить самостоятельно, но для этого нужны рецепты, которые собрать довольно сложно. Ваши усилия будут вознаграждены, и вы получите лучшую броню и оружие в Ведьмаке 3, которое только сможете создать. Их красота заключается в том, что при сборе всего набора Грандмастер игрок получает очень интересные бонусы.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА
390 БРОНЯ +35 в мастерскую
+ 34% силы атаки + 4% искусности + 20% сопротивление проколам + 25% сопротивление порезам + 25% сопротивление урону от монстров + 48% сопротивления стихиям
Вес 7,26 3 ячейки Требуемый уровень 70
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА
147 БРОНЯ +14 в мастерскую Легкая броня. Повышайте уровень брони, ускоряйте восстановление энергии. + 17% силы атаки + 2% мастерства + 7% сопротивление порезам + 7% сопротивление урону от монстров + 7% сопротивления стихиям
Вес 2,66 2 ячейки Требуемый уровень 70 Требования к мастеру — доспехи / гроссмейстер
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА
151 БРОНЯ +14 в мастерскую Легкая броня. Повышайте уровень брони, ускоряйте восстановление энергии. + 17% силы атаки + 2% мастерства + 6% сопротивление проколам + 8% сопротивление порезам + 8% сопротивление урону от монстров + 8% сопротивления стихиям
Вес 3.54 2 ячейки Требуемый уровень 70 Требования к мастеру — доспехи / гроссмейстер
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА
151 БРОНЯ +14 в мастерскую Легкая броня. Повышайте уровень брони, ускоряйте восстановление энергии. + 17% силы атаки + 2% мастерства + 8% сопротивление проколам + 10% сопротивление порезам + 10% сопротивление урону от монстров + 17% сопротивления стихиям
Вес 2.43 2 ячейки Требуемый уровень 70 Требования к мастеру — доспехи / гроссмейстер
ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА
551 — 673 УРОН +56 мастерской Стальной меч. Необходим в борьбе с людьми. + 20% силы Аарда + 20% мастерской + 15% шанс критического удара
+ 10% к мастерской + 5% больше опыта за смертельный удар по человеку
Вес 2.36 3 ячейки Требуемый уровень 70
ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА
742 — 906 УРОН +70 мастерской Серебряный меч. Необходим в битвах с монстрами. + 15% Сила Аарда -20% Мастерская + 15% шанс критического удара + 15% шанс вызвать кровотечение модификатор шанса + 10% отрубить конечность + 20% больше опыта за смертельный удар монстра
Вес 2.36 3 ячейки Требуемый уровень 70 Требования мастера — кузнец / гроссмейстер
За прохождение миссии Ведьмак будет получать опыт, как и за любое обычное задание. Превращение части доспехов из мастерской в великого мастера может перевесить стоимость полного улучшения дома, металл для такого обновления стоит чрезвычайно дорого.
С добавлением «Крови и вина» уровень противников значительно повысился, в отличие от этого, разработчики добавили в игру новые наборы доспехов и колдовских мечей — гроссмейстера (они же великие / великие мастера). Особенности этих комплектов описаны отдельно на страницах, посвященных каждой Школе Ведьмака. Эта страница также предоставляет руководство по поиску и обнаружению всех наборов великих мастеров (все они находятся в Туссенте).
Мастерское снаряжение Школы Волка
Мастерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 34
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.
Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.
Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.
Мастерский доспех Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.
Алтарь возле деревни Стежки
К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.
Мастерские штаны Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.
Северо-западный остров Скеллиге
Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.
Мастерские сапоги Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Юго-западный остров.
Юго-западный остров Скеллиге
На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.
Мастерские перчатки Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.
Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд
Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.
Мастерский стальной меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.
Затопленный корабль возле деревни Стежки
Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.
Мастерский серебряный меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.
Болота возле нильфгаардского лагеря
Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.
3 Недооценка влияния высоты
Через youtube.com
Геральт может быть крутым парнем, но высота не его сильная сторона. Урон от падения — обычное дело в современных ролевых играх, но Ведьмак 3 выводит его на новый, э-э, уровень. Самые маленькие капли могут отнять у Геральта огромную часть жизненных сил, а падение с пяти футов может убить его. Можно остановить его падение с помощью точно рассчитанного кувырка, но удачи. Этот подвиг требует практики и долгих экранов загрузки после каждой неудачной попытки.
Вы знаете ту сцену в сериале Netflix, где Геральт Генри Кавилла проваливается сквозь пол, сражаясь со Стригой? Да, Геральт из «Ведьмака 3» был бы кровавым пятном.
Заключение
Выше были представлены все доспехи школ, которые позволяется получить в игре Ведьмак 3. Во вселенной The Witcher также есть фракции Орден Ведьмаков и школа Журавля, но их экипировка ни в основной игре, ни в ее дополнениях представлена не была. Что касается вышеупомянутых сетов, они являются лучшими в игре – любой желающий, будь то поклонник легкой экипировки с максимальной мобильностью или же воин-тяжеловес, может подобрать себе оптимальный набор. Рекомендация здесь только одна – старайтесь собрать как можно более полный сет, так как чем больше предметов собрано, тем больше бонусов вы получите.
К примеру, три предмета из сета Мантикоры позволяют бомбам получить эффект на шанс крита и силу крита, а 6 предметов (сет брони + 2 оружия) позволят обзавестись дополнительными алхимическими предметами (+1 к количеству).