Владыка ундвика

Если вы выбрали Хьялмара

После кровавого пира, не зная, зачем, но мы едем в Форнхалу. Узнаем от Хьялмара, что несколько парней, что превратились в берсерков на пиру, живут в этой деревне.

План Хьялмара до безумия прост — вильдакаарлы пришли на пир в Каэр Трольде и устроили там кровавую бойню, так что вся их деревня должна поплатиться за предательство.

Однако планам Хьялмара не суждено было сбыться — в деревне никого не оказалось. Так что просто обыскиваем деревню. Отправляемся по следу, замеченному Хьялмаром и натыкаемся на алтарь.

У алтаря натыкаемся на новый след (запах, который можно увидеть в режиме ведьмачьего чутья), идем по нему. И добираемся до пещеры, вход в которую спрятан под одним из домов. Натыкаемся на некоего мужчину, от которого получаем намеки на виновника побоища в Каэр Трольде. Но на самом интересном месте, Хьялмар его прерывает. Так что нам остается только драться.

После драки, замечаем, что в пещере есть еще голоса. Направляемся к ним. Наблюдаем странную процессию, по превращению людей в берсерков. После чего отправляемся допрашивать друида. Допрос друида плавно перерастает в драку. Находим на его теле письмо, в котором сказано:

Отправляемся к ярлам в Каэр Трольде и рассказываем им об обстоятельствах, которые нам удалось выяснить. Позор с рода Ан Крайтов смыт, но в отличие от концовки Керис, мы не находим виновных.

Хьялмар становится королем.

Королевский гамбит — Хьялмар становится королем.

Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезна для вас.

Союзники, которые встретятся по пути.

1. Хьялмар, Виги и Фолан, занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.

2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).

3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).

4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)

5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.

Шаг 2: Поспрашивать про Керис в деревне

Но и эта беседа неожиданно прервется, когда из соседней комнаты послышатся крики ярла. Хьорт извинится и посоветует Геральту поспрашивать о Керис у жителей деревни. Выходим из дома, идем к дорожному указателю в центре деревни. Находим островитянку с метлой, задаем несколько вопросов о дочери Краха ан Крайта. Женщина не станет ничего скрывать и отправит ведьмака к Бергторе. По пути опрашиваем Рыбожора, сидящего на стуле на веранде соседнего дома. Мужчина ничего ценного не сообщит. Поднимаемся на холмик, к северу от дорожного указателя, сбоку от дома находим Бергтору. Женщина расскажет о недавнем визите Керис, которая пошла к Эйрику в деревню на северном берегу острова.

Начало битвы.

И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.

Нападение медведей

Этот квест сразу появится в вашем списке дополнительных заданий после прохождения квестов Владыка Ундвика и Избранник богов. Перед тем как приступить к его выполнению советую проверить, прошли ли вы такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы их еще не выполняли, возможность пройти их у вас будет потеряна. Эти задания достаточно интересные и способны раскрыть вам нравы и некоторые традиции народа Скеллиге.

И так оказав помощь ялу Краху ан Крайту, в спасении его детей, вам нужно будет отправиться обратно в Каэр Трольде (где вы в недавнем времени проходили задание Король умер — Да здравствует король), для того чтобы получить обещанную вам награду. При входе в крепость вас встретит, уже знакомый вам персонаж — Арнвальд. Он расскажет вам, что его послали, для того чтобы он приказал открыть ворота для ведьмака. По давней традиции, после пира, должны состояться выборы короля, именно по этой причине ворота остаются закрытыми для всех, кроме представителей народов Скеллиге. Оказав услугу для Краха, о которой уже все наслышаны, Геральт заслужил право присутствовать на выборах.

Арнвальд отведет вас в общий зал, по дороге состоится небольшая беседа с ключевой фразой требующей внимания «Кровь и мед льются одинаково».

Оказавшись на пиру, вы сразу станете свидетелем спора Керис со своим братом Хьялмаром, который совсем не рад участию своей сестры в выборах правителя Скеллиге и удивлен ее характеру, хотя сам имеет точно такой же. После этого вы сможете спросить присутствующих о местоположении Краха, на что услышите от Арнвальда что он у себя в покоях.

Отправляемся к нему, при приближении к дверям в его покои, вы заметите Бирну выходящую оттуда. Она будет готова немного пообщаться и выскажет свое отношение к пиру, который она считает ярмаркой на которой торгуют голосами. По ее мнению королем должен стать ее сын Сванриге, так же являющимся сыном Брана, бывшего короля, так как только он достоин занять трон, принадлежащий ему по праву наследования. Узнав что Бирна собралась покинуть Каэр Трольде на следующий день после пира. заходим в покои Краха.

Ярл будет обрадован появлению ведьмака и спросит его мнение относительно пира, который он проводит от своего имени и клана ан Крайт, для чего он вытащил из погребов лучшую выпивку, что должно положительно отразиться на количестве голосов отданных за его детей при выборах короля. Из этого разговора вы можете выделить для себя черты характера Керис (которая очень рассудительна в своих поступках) и Хьялмара (он настроен против Нильфгаарда и готов пойти на все лишь бы утопить его в крови), которые помогут сделать вам выбор, кого из данных персонажей вы бы хотели видеть на троне.

В награду за ваши труды Крах подарит Геральту меч, находящийся в его роду долгое время. Сначала со стороны проводимого пира начнут доносится восторженные возгласы «Лу-гос, Лу-гос», после чего они оборвутся воплями. Крах будет очень обеспокоен случившимся и отправится проверить все ли в порядке, в компании ведьмака.

Отперев дверь вы станете свидетелем жуткого нападения, непонятно откуда взявшихся медведей на гостей, которых они будут разрывать на клочья.

Вам придется сразиться с тремя зверями, в зале будут присутствовать еще несколько вооруженных людей, отвлекающих медведей, поэтому вы сможете сразиться с медведями поодиночке.

Одержав победу, вы станете свидетелем бойни, которая произошла в стенах Каэр Трольде. Не многим удалось выжить, Хальбьорн погибнет на глазах у отца, получив серьезные ранения. Все начнут обвинять организатора пира — Краха, так как именно он несет ответственность за нападение медведей в его имении. Всю вину присутствующие свалят на ан Крайтов, до тех пор, пока они не отомстят либо не найдут виновных.

Безымянный

Достигнув точки назначения, вы обнаружите проклятого волколака. Осмотрите крупное дерево и кровь труса подле. Следы приведут вас к людским трупам, а после и к закрытой двери. Далее держитесь левой стороны локации, и по еле видным настенным лестницам поднимитесь на возвышенность.

Там поверните механизм, который откроет шлюзы. Выкрутите правый рычаг так, чтобы деревянный столбец оказался в центре. После этого проделайте то же самое с левым.

Теперь идите налево, к колодцу. На дне, в пещере, лежит труп Труса. Когда вы вытащите его на поверхность, Йени, используя некромантию, на время оживит его, чтобы тот рассказал о произошедшем.

Братья по оружию

Велен

Здесь можно завербовать только одного помощника — Кейру Мец, довольно сильную чародейку. Девушка встанет на вашу сторону только в случае, если вы выполнили все ее задания — «Магический светильник», «Мышиная башня», «Дружеская услуга» и «На благо науки». В последнем задании вы могли убить волшебницу или отправить ее в Каэр Морхен.

Нильфгаард

Эмгыр вар Эмрейс прикажет привезти Цириллу к нему, несмотря на то, что вся его армия рискует быть уничтоженной Дикой Охотой. Максимум, что может предложить император — отряд пехоты, и то при условии, что командовать операцией будет генерал Воорхис. При любом из вариантов диалога ведьмак откажется, поэтому на помощью Нильфгаарда можно не рассчитывать.

Новиград

Золтан Хивай, верный соратник, согласится помочь без всяких условий. Перед этим разговором пройдите задание «Опасная игра», если не хотите провалить его.

Трисс Меригольд прибудет в Каэр Морхен независимо от того, как вы поступили с ней в задании «Сейчас или никогда». Разница в том, кому магичка захочет помочь больше — Геральту, который решил остаться с ней, или своей подруге Йеннифер.

Дийкстра может оказать только финансовую поддержку. Если вы помогли ему в задании «Сокровища графа Ройвена», реданский шпион выдаст вам 100 новиградских крон и несколько рун.

Вернон Роше согласится помочь только в качестве ответной услуги, если вы выручили его в задании «Око за око». Если Бьянка осталась жива, она отправится со своим командиром.

Скеллиге

Здесь у вас может оказаться целых 4 союзника, если вы выполнили следующие квестов:

Крах ан Крайт не может оставить острова без защиты и отправить войска в Каэр Морхен. Этого помощь иного рода: он отдаст Геральту легендарный Клинок Зимы, реликвию своего клана, который поможет в битве.

Независимо от того, стала ли Керис королевой или нет, она тоже не сможет бросить все дела. Однако девушка отправит с вами своего брата Хьялмара. В зависимости от того, скольких человек вы спасли в задании «Владыка Ундвика», он может прибыть один или с соратниками.

Мышовур в свое принимал активное участие в воспитании Цириллы и вообще это старинный друг Геральта. Он отправится в Каэр Морхен безо всяких условий.

Король умер – да здравствует король

Перед пиром в честь умершего короля Брана, Йеннифер попросит вас зайти в трактир. Там, в её комнате, возьмите комплекты дорогой одежды, один из которых, черно-белый, наденьте. По пути в Каэр Трольде вы можете приобрести у купцов карты тайных мест на островах.

На торжестве вы познакомитесь с претендентами на трон Скеллиге. Одна из них, дочь Краха ан Крайта, племянника короля, предложит вам поучаствовать с ней в скачках. Если откажитесь от этого, и от дальнейшей выпивки, получите очередные плюсы к отношениям с Йени. Перед уходом поговорите с предводителями кланов. Лугоса, оскорбившего девушку, можно избить.

Оказавшись в покоях Йени, вы можете как уйти обратно на пир, так и задержаться, занявшись с ней любовью. Позже вам всё равно придётся вернуться на торжество. Добравшись, пообщайтесь с Крахом. Уговорите его, чтобы он попросил друидов показать вам место недавнего магического взрыва. В ответ он тоже попросит, чтобы вы помогли ему с наследниками.

Finale

Это не преуменьшение. что многое происходит потом. Битва подходит к концу, но не раньше, чем некоторые драматические события завершат ее с горько-сладким размахом. Что будет дальше?

Следующий квест, «Кровь на поле боя», в основном связан с последствиями битвы. Каждый из союзников Геральта будет информировать его о том, что они планируют делать отсюда. Во время «Крови на поле битвы» вам нужно будет принять несколько важных решений, которые помогут определить, будет ли Цири жить или умрет позже.

Во время этого квеста есть несколько важных решений. вам придется сделать это, чтобы определить, будет ли Цири жить или умрет, и какова будет ее роль в будущем. Прочтите это руководство по концовкам Цири для получения дополнительной информации.

После того, как битва завершена и похороны завершены, ваше время защищать Каэр Морхен подошло к концу. Затем вам нужно будет выследить лидеров Охоты и сопровождать Цири в ее поисках того, что будет дальше. Если вы хотите, чтобы она осталась в живых, и действительно, почему бы и нет, обратитесь к нашему руководству о том, как разблокировать лучшую концовку The Witcher 3.

Старый дом (меч Броквар)

Следующий пункт назначения это старый дом ярла в который вы сможете добраться по скалам, расположенным неподалеку. Оказавшись в доме, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет найти следы на полу.

Они приведут вас к девушке, которая потеряла сознание. Вытащив ее на улицу, Вы узнаете от нее о ее намерениях помочь ярлу Удальрику. Керис постоянно будет упоминать о каком-то мече. Броквар — меч который разыскивает Керис, является родовым оружием, по мнению Керис, способный снять проклятие с ярла. В давние времена, этот меч отошел не к старшему сыну -Удальрику, а к его младшему брату — Акки, из за чего Удальрик открыто выступил против воли своего отца, чем нарушил священные традиции. Так же вы узнаете о скорой смерти Акки, во время рыбалки с Удальриком, в чем его до сих пор подозревают. Керис же полностью уверена что ярл не виновен в смерти брата и считает что Акки является причиной проклятья, и для того чтобы его снять ей нужен Броквар, который должен находиться где-то в этом здании. Керис сейчас не в лучшем состоянии, поэтому на поиски меча ведьмак отправится сам.

Для того чтобы найти меч, вам понадобится спуститься в подвал, ключ от подвала в который вы найдете в одной из комнат дома, на печи.

Воспользовавшись ключом вы отопрете люк, что позволит вам спустится вниз.

В подвале на столе вы обнаружите Броквар, на столике рядом со стеной, как только вы его подберете, на параллельной стене появится тень какого-то существа.

Получив меч, вам нужно будет рассказать об этом Керис, которая будет ждать вас на балконе. Вы можете сразу отправиться к Удальрику, выбрав первую фразу в диалоге, либо остаться в доме, для того чтобы обыскать его.

Оказавшись рядом с домом ярла, Керис начнет интересоваться отношениями Геральта и Йеннифэр

Обратив внимание на дом, девушка заметит ярла, вместе с Хьортом и пойдет к ним. Вы сразу сможете заметить что Удальрик сделал что-то со своей рукой, ярл пожертвовал ее богам

Далее вы сможете рассказать ярлу о предположении Керис, в котором Акки, наложил проклятие на Удальрика, и для того чтобы избавиться от него, он должен положить меч рядом с его останками. Удальрик сейчас явно не в состоянии это сделать, так как очень напуган реакцией богов на это действие, поэтому ведьмаку придется доставить меч самому. Узнав место где Акки утонул, вам нужно будет отправится на берег.

Тут вас встретят утопцы с болотниками. В предполагаемом месте, вам нужно будет опустится на глубину где на вас сразу нападет парочка сирен, используйте арбалет, для того чтобы прикончить монстров. На дне вы найдете тело Акки и положите к нему меч.

Далее вам стоит вернуться к ярлу для того чтобы узнать, помог ли ваш поступок, для того чтобы снять проклятье.

Пока вы принимали внеочередную ванну в морской воде, Удальрик уже успел выколоть себе глаз, объясняя это волей богов, случилось это спустя некоторое время, после того как Геральт отправился на поиски останков Акки, следовательно не Акки является причиной проклятья, а что-то другое. Боги, которые общаются с Удальриком, предпочитают обращаться к нему из тени и не переносят яркого света, с каждым разом требуя от ярла все больших страданий и только их. Узнав все необходимое, ведьмак предложит Керис поговорить наедине.

Геральт понял, что существо мучающее Удальрика, совсем не бог, а Хим, который цепляется за человека, совершившего низкий поступок и питается его страданиями. Для того чтобы избавится от чудовища, нужно либо прибегнуть к обману и заставить тем самым переселиться Хима в другую жертву, либо прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, но тогда, жертва может погибнуть из-за чрезвычайных моральных нагрузок.

В разговоре с Керис вы сможете более подробно узнать о вариантах избавления от Хима, девушка в свою очередь будет настаивать на обмане.

Для начала стоит пробраться в старый дом и найти какие-нибудь зацепки, Вам стоит осмотреть печь, находящуюся в главном зале.

Очутившись в первой комнате, ведьмак увидит Цири, валяющуюся на кровати без сознания, но это окажется лишь мороком, устроенным Химом, это значит что он все-таки напуган появлением ведьмака в этой истории. Так же не забудьте обыскать разрушенную стену, открывающую вид на улицу.

В соседней комнате вы найдете старую колыбель принадлежащую Акки или Удальрику, а рядом с дверью разбитое зеркало.

Обыскав дом, вас позовет Керис, она что-то придумала, но не хочет рассказывать об этом ведьмаку. У вас появится несколько вариантов и выбор несущий последствия. (В любом из этих случаев вам удастся избавиться от Хима)

Шаг 9: Изгнать или убить хима

  • Если довериться Керис и бросить ребенка в печь, то хим попробует перекинуться на ведьмака, чтобы паразитировать на чувстве вины за убийство беззащитного ребенка, но поняв, что его обманули, демон исчезнет и освободит Удальрика. Опустошенный ярл после испытания отправится восстанавливать силы и готовиться к коронацией нового правителя Скеллиге.
  • Если отдать ребенка Удальрику и не бросать в печь, ведьмак с размаху получит в пятак, а Керис наживет врага. Но вражда продлиться недолго, ровно до тех пор, пока Геральт не объяснит суть предстоящего ритуала. До битвы с химом расставляем и поджигаем четыре факела в главном зале дома, заводим ярла внутрь и начинаем бой. Факелы лежат в сарайчике справа от дома (дверь выламывается Знаком Аард), также факелы отдает Хьорт в доме ярла. Битва с химом делится на две стадии: на первой у врага нужно отнять 1/3 здоровья, на второй — добить в подвале, куда демон убежит после усмирения ярла Знаком Аксий. За убийство хима дается больше очков опыта и ингредиентов, чем при изгнании. Но этот вариант менее драматичен.

В зависимости от последовательности прохождения заданий после снятия проклятия с Удальрика едем к Йеннифэр в лагерь друидов на Ард Скеллиге, либо на Ундвик спасать Хьялмара, либо на пирушку к Краху ан Крайту в крепость Каэр Трольде.

Обмануть Хима

1. Я тебе верю – В данном варианте вам придется полностью довериться Керис, не смотря на нелепость и опасность происходящего. Вы останетесь в доме, но через некоторое время в дверь ворвется Керис с ребенком ярла на руках, она скажет засунуть его в печь, а в дверь в это время уже ворвется разъяренный Удальрик с дружиной:

– Отдать ребенка Удальрику – При этом варианте ведьмак нарушит план Керис, и отдаст ребенка отцу, получив при этом по морде. Вам придется прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, для того чтобы освободить Удальрика от Хима. Удальрик же будет очень обижен на Керис, вы сможете наблюдать их разговор на балконе дома, где девушка будет пытать объяснить свой план ярлу, который в конце концов простит девушку.

– Положить ребенка в печь – Ведьмак не долго думая отправит младенца в печь, а для того чтобы ее никто не смог открыть закроет ее знаком Квен, при этом вам придется сразиться с дружиной ярла. В ведьмака, совершившего низкий поступок, перейдет Хим, для того чтобы питаться его сожалениями, но из соседней комнаты появится Керис с ребенком на руках. Оказывается у печи есть выход в соседнюю комнату, через который она и достала младенца, сразу, как ведьмак положил его в печь. Хим же будет повержен, узнав о том, что переселился не в того человека. На этом задание будет завершено (автоматически начнется задание Королевский гамбит)

Достигнув точки назначения, вы обнаружите проклятого волколака. Осмотрите крупное дерево и кровь труса подле. Следы приведут вас к людским трупам, а после и к закрытой двери. Далее держитесь левой стороны локации, и по еле видным настенным лестницам поднимитесь на возвышенность.

Там поверните механизм, который откроет шлюзы. Выкрутите правый рычаг так, чтобы деревянный столбец оказался в центре. После этого проделайте то же самое с левым.

Теперь идите налево, к колодцу. На дне, в пещере, лежит труп Труса. Когда вы вытащите его на поверхность, Йени, используя некромантию, на время оживит его, чтобы тот рассказал о произошедшем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: