Романтические штампы в книге: запрещенный список

Содержание

Налаживание дружеских отношений и поиск супруга — одни из самых полезных долгосрочных целей в долине Стардью. Вы можете иметь только одного мужа или жену за раз (никаких сюрпризов), но получение дружеских сердец со всеми жителями имеет другие преимущества.

Этот путеводитель по дружбе и браку в Звездной Росе ориентирован на жителей холостяков и холостяков, которые являются единственными доступными для брака. Независимо от пола вашего персонажа, все холостяки и холостяки являются жизнеспособными кандидатами, но как только вы поженитесь, все остальные ведут себя как обычные жители деревни.

Сначала мы расскажем об основах дружбы и брака, а затем о каждом персонаже и о том, как лучше всего построить с ним ваши отношения. Нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы перейти прямо к вашему любимому жителю Долины Старой Росы.

Руководства для персонажей:

  • камеристка
  • Alex
  • Elliott
  • Эмили
  • Haley
  • Харви
  • Лия
  • Maru
  • пенс
  • Сэм
  • Себастьян
  • Шейн

Clint

В своих письмах Клинт отправляет игроку медный, железный или золотой слиток. В течение первого года они могут оказаться бесценными ремесленными ресурсами. Клинт также присылает свои рецепты супа из водорослей и жаркого из фасоли в три и семь сердец. Первый — отличный способ превратить большое количество ингредиентов в полезную энергию, в то время как второй дает максимальную энергию и требует для приготовления всего несколько зеленых бобов.

Загляните в кузницу, чтобы поболтать с Клинтом, или поймайте его за выпивкой в салуне. Его день рождения приходится на 26 зимы, так что не забудьте в этот день иметь под рукой один из перечисленных ниже подарков.

Подарки и квесты

Многие из любимых подарков Клинта можно найти в шахтах, но у него также есть несколько любимых блюд:

  • Драгоценные камни: аквамарин, аметист, изумруд, рубин, топаз, нефрит. Gemstones: Aquamarine, Amethyst, Emerald, Ruby, Topaz, Jade
  • Золотой слиток Gold Ba r
  • Иридиевый слиток Iridium Bar
  • Омнижеода Omni Geode
  • Дип из артишоков Artichoke Dip
  • Фиддлхед Ризотто Fiddlehead Risotto

У кузнеца есть два квеста, поднимающих дружбу:

«Попытка Клинта»: Зимой 6 Клинт просит игрока принести Эмили аметист и сказать ей, что он от него.«A Favor For Clint»: Зимой 17 Клинт отправляет игроку письмо с просьбой принести ему железный слиток.

8 Индивидуальный супружеский дворик

Ссылка на мод — загружено aedenthorn

С помощью этого мода игроки могут создавать и настраивать специальные зоны для своих супругов в Stardew Valley. Мод поддерживает почти неограниченные вариации, позволяя создавать уникальные и креативные локации, делая игру еще более захватывающей и приятной.

Хотите подарить любимой супруге уютный уголок на берегу озера или романтическое место под деревом? Возможности безграничны! Кроме того, можно легко переключать плитки и местоположение в любое время. Интересно, что мод также позволяет создавать аналогичные внутренние дворики для других NPC, позволяя игрокам встряхнуть своих соседей’ шаблоны.

Как жениться на других игроках

Есть три действия по заключению брака с другим игроком в Stardew Valley. В зависимости от того, насколько подготовлены игроки, они могут жениться на своих партнерах почти сразу после первого шага.

Купить чертеж обручального кольца

Вместо покупки Подвески Русалки игроки должны приобрести чертеж обручального кольца в Странствующей тележке. Странствующая повозка появляется в лесу Синдерсап у Лесного озера к югу от дедушкиной фермы и к западу от ранчо Марни. Если игроки поймают тележку с 6:00 до 20:00 в пятницу и субботу, они смогут купить рецепт обручального кольца за 500 золотых.

Обратите внимание, что рецепт появится, только если игрок находится в многопользовательском режиме

Создайте обручальное кольцо

Обручальное кольцо — это ремесленный предмет, который может быть трудоемким, если игроки только начинают. Для изготовления кольца необходимы пять иридиевых слитков и один радужный осколок. И то, и другое требует времени, чтобы добыть или найти, но к некоторым методам добраться проще, чем к другим.

Иридиевую руду можно найти в Пещере Черепа и внутри Иридиевых Узлов, Мистических Камней. , магма-жеоды и омнижеоды. Иридиевые слитки также можно получить, убивая фиолетовых слизней, иридиевых летучих мышей, теневых шаманов и теневых зверей. Призматические осколки можно найти в Таинственных камнях, Иридиевых узлах и в сокровищнице Пещеры Черепа.

Задать вопрос

Когда у них есть обручальное кольцо, все, что нужно сделать игрокам, — это подарить его своему партнеру. Церемония бракосочетания состоится через три дня после того, как игрок примет предложение. Игроки могут захотеть спланировать заранее, чтобы избежать задержек со свадьбой, если мероприятие на городской площади состоится в предполагаемый день.

Как создать обручальное кольцо в Stardew Valley

через Naked Bear/Steam

Вместо того, чтобы подарить вашему будущему супругу Русалку Кулон, вы подарите им Обручальное кольцо. Это созданный предмет, и рецепт можно приобрести только у Странствующей повозки.

Странствующая повозка — это повозка, запряженная свиньей, которая будет прямо над прудом в Лес Синдерсэп каждую пятницу и субботу. С 6:00 до 20:00 в эти дни у вас будет возможность купить Рецепт обручального кольца за 1000 г . Торговец немедленно начнет продавать этот рецепт, поэтому у вас нет подождать, пока он разблокируется.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для изготовления Обручального кольца вам понадобятся пять иридиевых слитков и один призматический осколок.

Их может быть сложно получить на ранних этапах игры, но при разведке месторождений возле города Пеликан а в Пещере Черепа со временем у вас будет достаточно материалов. Помните, что это доступно только в многопользовательском режиме , поэтому, если вы играете в одиночку, вы не сможете создать это.

Получив обручальное кольцо, отдайте его другому игроку! У них будет возможность принять или отклонить предложение. В случае принятия у вас будет свадебная церемония через три дня после предложения.

Поворот шестой: затаившиеся возможности, утаённая значимость

Этот метод обращается к смыслу событий и причинам происходящего. То, что казалось совпадением, случайностью или просто не имело отношения к событиям, оказывается важным, а причина происходящего — чем-то совершенно иным, нежели казалось изначально. Чтобы не испортить кульминацию, такой поворот почти всегда должен развивать события в направлении большей значимости.

Это может быть трудно спланировать, если вы заранее не поставите телегу впереди лошади. Решите, что происходит на самом деле, и кто за всем этим стоит, а затем найдите способы скрыть правду (лучше всего, если истинный злодей будет намеренно имитировать образ действия другого злодея). После того, как вы это сделаете, посмотрите на оставшиеся пробелы и намеренно выберите для их заполнения что-то, что выглядит правдоподобно. Затем просмотрите весь план и поищите способы сделать так, чтобы этот правдоподобный элемент смотрелся логично и выглядел ещё более правдоподобным.

Как минимум половина приключения, с позиции игроков, должна вести к нахождению прорех в этом правдоподобии, поэтому важно записать себе как можно больше «мелких деталей, которые не стыкуются»

Оппортунизм и реакция на угрозу

Разновидностью этого подхода является использование оппортунизма и реагирования на угрозы. Допустим, у вас в кампании есть три известных антагониста, и ещё один притаился на задворках. Каждый раз, когда антагонист №1 что-то делает, или герои что-то делают с ним, остальные три должны не только искать способы извлечь выгоду из такого поворота событий (даже косвенно), но и изучать ситуацию на предмет возможных угроз для всего, что они делают сами. Затем они должны действовать соответствующе.

То же самое относится к любым союзникам, которые могут быть у героев, и к любым нейтральным оппортунистам. Чем больше в кампании живых, интересных персонажей, тем больше вероятность того, что хотя бы один из них заметит потенциальную возможность, а другой увидит угрозу, и оба будут действовать соответствующим образом, усложняя ситуацию

Внимание к скорости получения информации жизненно важно во всех подобных случаях — никому не имеет смысла действовать в ответ на возможность, которая существовала тремя месяцами ранее; вместо этого вы должны экстраполировать на будущее, чтобы наилучшим образом предположить текущую/возможную ситуацию, которая возникнет, и изучить её на предмет возможностей

Когда же речь идёт об угрозах, такая логика не совсем подойдёт. Угроза, существовавшая три месяца назад, может представлять опасность и сегодня; или угроза может вызвать последствия в тот момент, когда новости о ней ещё не дошли до человека, производящего оценку. Соответственно, возникает необходимость действовать немедленно, независимо от полноты информации, причём действовать одновременно тремя способами:

  • Выяснить, каковы были последствия и можно ли принять меры по исправлению ситуации даже в столь позднее время.
  • Предположить, что угроза появилась, и немедленно начать предпринимать шаги по компенсации / подготовке.
  • Проанализировать все текущие дела и требуемые для них ресурсы, которые могут оказаться под угрозой в будущем при наличии похожей угрозы, и, насколько это возможно, подготовиться к противодействию.

Эти приготовления (направленные как на помощь, так и на противодействие) не должны ограничиваться только теми неигровыми персонажами, которые уже участвуют в приключении. Все участники приключения должны быть проанализированы как на предмет возможности к действию, так и восприятия ситуации в качестве угрозы.

Мало что доставляет такое удовольствие и игрокам, и мастерам, как персонаж, который получает некую информацию и совершает непредсказуемый поступок, внезапно оказывающийся максимально логичным!

Живите жизнью фермера в Stardew Valley

Stardew Valley — это бесконечная ролевая игра деревенской жизни! Вы унаследовали старую ферму своего деда в Долине росы и, вооружившись подержанными инструментами и некоторыми монетами, начнете новую жизнь. Это будет нелегко. С тех пор, как в город пришла корпорация Joja, старый образ жизни практически исчез. Общественный центр, когда-то самое посещаемое место в городе, теперь лежит в руинах.

Но долина кажется полной возможностей. Приложив немного усилий, вы сможете восстановить величие Долины росы! Сможете ли вы научиться жить за счет земли и превратить эти поля с абсурдной растительностью в процветающий дом? Игра была разработана ConcernedApe и опубликована ConcernedApe, а Chucklefish — это имеется в наличии для PC, iOS MacOS PlayStation 4, Xbox Один из них, Nintendo Switch, iOS, является Android.

Путеводитель по дружбе с Мару

День рождения: Лето 10

Мару из Stardew Valley – дочь городского плотника Робина и Деметриуса. Она любит возиться с машинами и экспериментировать со своим отцом-ученым. Подрабатывает в городской поликлинике.

Где найти Мару

Мару живет со своими родителями в горах к северу от города Пеликан. Когда ее нет в лаборатории дома, ей нравится сидеть на одной из городских скамеек возле салона или общественного центра. Она работает в клинике Харви по вторникам и четвергам.

Лучшие подарки для Мару

  • Аккумуляторная батарея

  • Цветная капуста

  • Цветная капуста с сыром

  • ромб

  • Золотой слиток

  • Золотая тыква

  • Иридиевый слиток

  • Угощение шахтера

  • жемчужный

  • Перец попперс

  • Призматический осколок

  • Кроличья лапка

  • Пирог с ревенем

  • клубника

10/12 Худшее: Пенни

  • Любимые подарки: Мак, Дыня, Маффин с маком, Суп Том Кха, Морская рыба, Алмаз, Изумруд, Красная тарелка, Блюдо с корнями
  • Лучшие подарки после свадьбы: Жеода, жареный угорь

Рейтинг Пенни как «худшего» любовного партнера не связан с ее личностью. На самом деле, Пенни — одна из самых милых жителей города Пеликан. Она добровольно обучает Винсента и Джас почти ежедневно и всегда очень беспокоится о здоровье своей матери Пэм.

Что делает Пенни трудной, так это ее вкус в подарках.Она любит предметы, которые, как правило, очень трудно достать в начале игры, в том числе бриллианты и изумруды, дыни и маки, а также редкие продукты, такие как красная тарелка и тарелка с корнями. С другой стороны, в первый год весны с ней легко завязать романтические отношения из-за ее любви к одуванчикам и луку-порею. После замужества ее подарки включают потенциально жеоды и жареного угря в дождливые дни, что увеличивает удачу игрока. В целом, это кажется слишком большим усилием со стороны игрока.

9/12 Лучший: Харви

  • Любимые подарки: Кофе, вино, супер еда, трюфельное масло, соленья
  • Лучшие подарки после свадьбы: Полноценный завтрак, жареный угорь

Харви местный врач и работает в своей клинике, где ухаживает за больными. Хотя у Харви определенно есть благородный жизненный план, Харви может быть чем-то вроде убийцы из-за того, как сильно он ненавидит снисходительные продукты. По крайней мере, он всегда будет помнить о здоровье игрока. Самое приятное в нем то, что у него есть огромный выбор любимых подарков, многие из которых представляют собой предметы, которые легко найти, что делает его легким для романтики.

Он один из старейших на вид холостяков в городе, что также создает некоторое разнообразие. Сначала Харви кажется застенчивым и немного грустным, но постепенно успокаивается. Романтическая сюжетная линия Харви на самом деле не так уж и плоха, но он немного отстранен во время первых встреч. После женитьбы его подарки тоже неплохие, в том числе Полноценный завтрак и Жареный угорь, которые, вероятно, считаются лучшими с точки зрения эффектов.

Поворот пятый: фигура из тени

Любое, даже самое большое, приключение всё ещё меньше самой игры. Независимо от продолжительности кампании, она не ограничена одной отдельной историей, а является фрагментом более обширного гобелена. Пятый тип сюжетного поворота, пользуясь широтой этого гобелена, вводит в кульминационный момент третью сторону, которая управляла событиями из тени, чтобы создать для себя подходящую возможность.

В самостоятельном произведении это неприемлемо и рассматривается как обман зрителя или читателя. В приключении это совершенно справедливо, и в большинстве случаев даже улучшает игру

Конечно, это нарушает «серийную» природу некоторых кампаний, поэтому использовать данную технику следует осторожно, но это один из способов для создания в серийных кампаниях общей картины, которая не статична, а развивается со временем

Игровой мир огромен. Почему игроки (и, соответственно, их персонажи) должны быть единственными, кто использует этот факт в своих целях?

Но в таком типе сюжетной структуры есть ещё большее значение, потому что даже в самой фрагментарной игровой структуре персонажи всегда должны вести себя так, как будто до их участия в приключении было вчера и будет завтра. Любое другое предположение немедленно делает их двухмерными, какими бы сложными, глубокими и округлыми они ни были.

Начало повествования (зачин)

Начало истории во многом определяет ее успех. Сторителлинг допускает разные способы начать повествование. Рассмотрим их.

Начать по порядку

Самый простой способ – это начать рассказывать историю с самого начала, как это делает Толкин в «Хоббите»:

Это простое предложение сразу сообщает, что мы находимся в фантастическом мире, населенном существами, называемыми хоббитами, и что они живут под землей.

Другой способ – просто изложить предпосылку истории, как это делает Франц Кафка в «Превращении»:

В конце этого (одного и единственного!) предложения мы уже знаем:

  • имя главного героя,
  • что он человек, охваченный тревогами, и
  • что он претерпел ужасную трансформацию.

Чрезвычайная эффективность такого начала делает его идеальным кандидатом для сторителлинга.

Начать с середины

Второй подход – начать сюжет в точке, где события уже идут полным ходом.

Сторителлинг с середины – это вопрос выбора наиболее драматически важного момента. Шекспир мог бы начать «Гамлета» с похорон отца Гамлета или с последующей женитьбы матери Гамлета на его дяде Полонии, но он предпочел начать с появления призрака отца, требующего отмщения

Это сразу захватывает наше внимание, так что неудивительно, что «Гамлет» остается одной из самых известных историй в мире

Начать с конца

Другой подход к завязке сюжета – начать рассказ с конца и подвести остальную часть к заданной кульминации. Данный метод требует не только четкого понимания того, как заканчивается история, но и незаурядного художественного мастерства, поэтому обычно применяется лишь асами сторителлинга. Отличный пример начала с конца – фильм «Подозрительные лица» (1995):

Смотрите это видео на YouTube

В этом случае определиться с началом легко: если есть преступление, которое нужно раскрыть, начинают с преступления или его прямых последствий; если двое влюбленных в конце должны быть вместе, нужно начать с их воссоединения, и т.п.

Поворот седьмой: предопределенный провал

Этот поворот сложно реализовать. Он требует, чтобы злодей совершил ошибку ещё до того, как персонажи игроков были вовлечены в сюжет, и в последний момент выяснилось, что провал его планов неизбежен, или в лучшем случае победа оказалась пирровой.

Чтобы такой поворот сюжета был эффективным, все — и злодей, и герои, и сторонние наблюдатели — должны быть убеждены, что победа антагониста близка. Сделать это достаточно сложно, но на этом проблемы не заканчиваются; персонажи игроков не должны чувствовать себя пятым колесом, а сюжет не может быть даже частично поставлен на рельсы, и должен восприниматься как нечто не-рельсовое. На самом деле, в идеале, действием, которое неосознанно разрушает планы злодея, будет что-то, что герои нечаянно сделали или изменили, что-то настолько очевидно тривиальное, что ни они, ни злодей поначалу ничего не заподозрили. Это ключ к данной разновидности сюжетных поворотов.

Метод 1

Начните с какого-нибудь незначительного тривиального поступка персонажей игроков, а затем придумайте цепочку событий — своеобразный «эффект бабочки» — которая превратит этот тривиальный поступок в нечто невообразимо значимое. Как только вы выстроите цепочку событий — а вам может понадобиться несколько попыток, чтобы сделать это правильно — вам нужно будет спрятать её, замаскировать, завернуть до самой последней минуты с кажущейся неизбежной победой злодея. Именно эта необходимость скрыть то, что происходит под поверхностью, означает, что вам, возможно, придётся снова и снова изменять цепочку «истинных событий».

Метод 2

Более медленный и несколько более сложный подход заключается в том, чтобы выстраивать свой план подобно выращиванию дерева: вы создаёте часть корней (не видных игрокам), затем — часть кроны (ту часть, которая на виду), затем — ещё немного корней, и ещё немного кроны и так далее. При таком пошаговом подходе у вас перед глазами не будет чёткого и простого плана того, «что происходит на самом деле», но зато, если какой-то из шагов не получится скрыть «кроной», вам нужно будет всего-лишь вернуться и изменить этот попавший в поле зрения сегмент «корней» — в долгосрочной перспективе это может сэкономить время и усилия.

Метод 3

Возможен и гибридный подход, при котором создаётся несколько расплывчатый и общий скелет «реальной истории», который затем используется в качестве ориентира для выращивания «дерева». Именно эту технику я обычно использую при создании приключений такого типа.

Привлечение третьего лица

Жизненно важно, чтобы обманывались обе стороны. Часто этого легче всего добиться, задействуя за кулисами третью сторону: соперника, который проводит очень хорошо спланированную операцию по устранению конкурента, операцию, которая в конечном итоге будет успешной

Это даёт вам персонажа, который дёргает за ниточки из-за ширмы, чтобы всё получилось так, как он хочет, скрывая факты, предоставляя дезинформацию и манипулируя всеми остальными участниками. Довольно часто, когда я прибегаю к этому подходу, я использую предыдущее приключение, чтобы представить намеренья явного злодея в качестве реальной угрозы для героев и/или их амбиций, чтобы они воспринимали его попытку одержать победу как нечто требующее пристального внимания. И когда из тени внезапно появляется кинжал, и злодей безжалостно раздавлен или отброшен в сторону, это сразу же возвышает истинного злодея на контрасте, представляя его в качестве ещё большей опасности; я знаю по опыту, что одно такое приключение может отлично подчеркнуть угрозу, исходящую от настоящего злодея.

Если такова настоящая цель этого приключения с точки зрения метаигровой кампании, то сразу же появляется смысл потратить в три, а то и в четыре раза больше времени, чем обычно, на составление плана приключения, расставляя все точки над «i».

Как и многие другие типы поворотов, этот можно применить лишь ограниченное количество раз, если использовать его в качестве пони, умеющего выполнять всего один трюк, что, честно говоря, из-за количества требуемого времени на подготовку не особо оправдывает его полезность. Но даже если его использование влечёт за собой нежелательные накладные расходы, стоит время от времени вспоминать про эту разновидность сюжетных поворотов, просто чтобы держать её под рукой на случай, если она вдруг сможет оказаться полезной.

8 Худший: Алекс

  • Любимые подарки: Все универсальные подарки, Полный завтрак, Ужин с лососем
  • Любимые подарки: Все универсальные подарки, все яйца (кроме яйца Пустоты)
  • Ненавистные подарки : Все Universal Hates, остролист, кварц
  • Лучшие подарки после свадьбы: бургер выживания, блюдо O’ Море, жареный угорь

Когда персонаж игрока впервые попадает в город Пеликан, не все примут его с распростертыми объятиями. Некоторые отреагируют нейтрально, а другие даже отмахнутся от них, пока не узнают их поближе. Алекс, однако, сразу же добр к игроку, что является глотком свежего воздуха. Однако стремление Алекса стать профессиональным спортсменом во многих случаях воспринимается как высокомерие, что может отталкивать.

Он часто тренируется в центре города, поэтому он&# 39;s легко найти. Сложность с ним в том, что его любимые подарки дорогие и их всего два. Его любимые подарки включают в себя яйца всех видов, за исключением Void Eggs, поэтому игрокам приходится ждать, пока они не получат кооператив, чтобы легко ухаживать за ним. После женитьбы в его подарках нет ничего особенного, за исключением нескольких особых угощений, которые он может преподнести в дождливые дни.

Хейли

Хейли, сестра Эмили, в школьные годы была популярной, а богатство ее семьи только добавляло того факта, что она немного тщеславна. Может, есть больше, чем кажется на первый взгляд? Есть только один способ выяснить; тебе нужно это сердце! Справедливое предупреждение, однако, завоевать ее сердце непросто, но стоит увидеть, как она расцветает как личность.

Она немного сложнее, чем некоторые другие кандидаты, как ее любимые дары. — это предметы, которые нелегко найти в ранних частях игры. Лучше всего проверить вращающийся инвентарь Stardrop Saloon на предмет Pink Cake и запастись нарциссами, которые вы найдете во время кормления.

День рождения: весна 14

Любимые подарки:

  • Кокосы
  • Фруктовый салат
  • Розовый торт
  • Подсолнухи

Как получить больше алмазов

Для начала поймите: нет халявы и взломанных рабочих версий. Меняя код игры туда могут вставить вредоносный код, который навредит вашему смартфону или приведёт к порче, потере данных. Если такая версия все таки найдется — 99% что она перестанет работать сразу после обновления, затем придется искать новую и так по кругу. Во втором случае может оказаться совсем другая игра. В онлайн играх за использованние модов могут забанить, по этому напомним и рассмотрим обычные способы и дадим советы.

  1. Заходите в игру каждый день и получайте бонусы за вход;
  2. Экономия. Всем хочется собрать идеальный образ персонажа. Но лучше сэкономить алмазы и использовать их на развитие сюжетных линий;
  3. Мы все не любим рекламу, но за просмотр ролика можно получить несколько драгоценных камней;
  4. Рекламу можно смотреть каждые два часа, даже если времени совсем в обрез, не пожалейте минуту и просмотрите. В день можно насобирать порядка 20 кристаллов;
  5. Еще, после прохождения главы в любой истории, выходит меню, где написано сколько вы получили навыков и алмазов, и рядом со строчкой алмазов, есть голубая кнопка (+2) если тужа нажать, за рекламу дадут +2 алмаза к полученным за главу!

В недавней статье мы написали советы по прохождению некоторых популярных частей серии, читать всем поклонникам жанра: Клуб Романтики прохождение – Рожденная Луной, Высокий Прибой, Королева за 30 дней. Если вам лень проходить все главы, а хочется пройти все истории или выбрать лучшую – можно установить мод игры где будут открыты все истории персонажей, как это сделать напишем ниже.

Как выйти замуж

Упомянутые выше сердечные события — это особые события, которые уникальны для каждого жителя деревни. Они разблокированы на определенных порогах, которые обычно составляют два, четыре, шесть, восемь и десять сердец. После двух душевных событий вы можете войти в спальню деревенского жителя, чтобы вам было легче разговаривать, чтобы найти их каждый день.

Вы не сможете увеличить число восьмерых сердец с любыми кандидатами на брак, не подарив им букет. Вы можете купить букет из универсального магазина Пьера за 200 золотых. После этого вы разблокируете все 10 сердец и можете получить их любым обычным способом.

Стоит отметить, что вы можете встречаться с одним или всеми жителями деревни одновременно. Это имеет последствия, но они длятся только неделю и не препятствуют вступлению в брак с каким-либо конкретным кандидатом. Не пытайтесь сделать это в реальной жизни.

Когда вы достигнете 10 сердец и захотите сделать предложение, вам нужно будет дать им Кулон Русалки.Его можно купить у Старого Моряка через сломанный мост на пляже за 5000 золотых. Вы поженитесь через три дня после того, как подарите его сельскому жителю, а все остальные женихи вернутся к обычным жителям.

Себастьян

Следующим в списке идет Себастьян, задумчивая одиночка из Пеликанов. Он — еще один популярный выбор для брака, что становится все более и более очевидным, если вы проследите за его сердечными событиями. Он любит играть в видеоигры и читать комиксы, чем он занимается большую часть своего времени… в своей комнате, где он также работает программистом. Вы часто найдете его поздно ночью, висящим в доках на пляже или у горного озера.

Вы не сможете получить доступ к его комнате, пока не достигнете двух сердец, поэтому лучше найти его обычные тусовки как можно раньше. Чтобы поднять эти сердца, проводите много времени в шахтах. Он любит Frozen Tears и Obsidian, что повысит его очки дружбы. Ему тоже нравится кварц, который работает, но не так хорошо.

День рождения: Зима 10

Любимые подарки:

  • Ледяные слезы
  • Обсидиан
  • Тыквенный суп
  • Сашими
  • Яйца пустоты

Серия 1 – День игры

В самом начале игры вам предстоит в первую очередь выбрать внешность и имя для своей героини. Все эти решения не оказывают влияние на сюжетную линию, поэтому можете выбрать любые понравившиеся вам варианты. Итак, после старта непосредственно самой истории мы оказываемся вместе с подругой в заброшенном здании. Говорим, что мы должны…

  • Обязательно выиграть (получаем +1 к Охотнику).
  • Работать сообща (получаем +1 к Командному игроку).

Металл выглядит тонким, однако…

Хватаем его (единственный вариант ответа).

Спрашиваем, имеет ли она в виду тот день, когда мы (ни на что не влияет):

  • Надрались в хлам?
  • Выпила не очень много, но все равно опозорилась?
  • Отказалась выпивать?

Если догадка Эмили верна, то нам нужно настолько важная вещь, которую невозможно забыть. Что это может быть?

  • Кошелек.
  • Ботинки (правильный вариант).
  • Записная книжка.

Отвечаем (ни на что не влияет):

  • Я не думаю об этом.
  • Это весьма странно.

Нет, однако…

  • Нельзя же не учитывать получение удовольствия от испытания, пройденного самостоятельно? (получаем +1 к Командному игроку).
  • Я не собираюсь давать тебе фору! (получаем +1 к Охотнику).

Говорим подруге, что рванем через три…

  • Затем запираем за собой дверь, потратив 11 кристаллов (улучшим дружеские отношения, так как Дэниел оценит наш боевой дух).
  • Захлопываем дверь перед носом у парня (ни на что не влияет).

Думаем, нужно ли нам быть осторожней или все же рискнуть?

  • Вызываемся пойти вперед (получаем +1 к Охотнику).
  • Предлагаем провести разбор завала (получаем +1 к Командному игроку).

Затем нам нужно решить, что взять:

  • Выбираем корону (правильный вариант; получаем +1 к известности и 2000 очков, а также сможем улучшить отношения с Дэниелем или Эмили благодаря дополнительному диалогу).
  • Выбираем шлем (неправильный вариант).
  • Выбираем кепку (неправильный вариант).

Если выбрали ящик с короной, то сможем сделать следующее:

  • Хвалим Эмили, потратив 18 кристаллов (получаем +1 к Командному игроку и улучшаем отношения с Эмили).
  • Дразним Дэниела, потратив 18 кристаллов (получаем +1 к Охотнику и улучшаем отношения с парнем).
  • Не комментируем (ни на что не влияет).

Если мы выбрали коробку с другими предметами, то будет следующий вариант действий:

  • Крадем коробку (получаем +1 к Охотнику).
  • Отпускаем и забываем (получаем +1 к Командному игроку).

Отправляемся в кафе. Что закажем (ни на что не влияет)?

  • Хрустящую свиную грудку.
  • Кисло-сладкий тофу.
  • Пад тай с курицей.

Говорим, что помним, как попали сюда в первый раз. Затем…

  • Вспоминаем прошлое, потратив 18 кристаллов (посмотрим воспоминание о знакомстве с Рики; никак не влияет на отношения).
  • Будем краткой (обычный текст).

Отвечаем Эмили:

  • Не стану принуждать тебя к чему-либо (получим +1 к Командному игроку и улучшим отношения с подругой).
  • Это может быть крайне весело (получим +1 к Охотнику).

В конце первого эпизода выбираем одежду:

  • Летняя пора (стоит 18 кристаллов).
  • Миленький комбинезон (стоит 18 кристаллов).
  • Монохрома (предоставляется бесплатно).

Слушаем выступление мистера Тэга. Если мы выиграли на этом этапе, то нас похвалят. К сожалению, мы так и не узнаем, за что именно борются участники этой увлекательной игры, так как серия подойдет к концу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: