10 самых смешных моментов в серии metal gear solid

Metal gear solid: 10 лучших персонажей, которые появляются только в одной игре

Вулканский ворон

Второстепенный злодей в игре OG, Вулкан Рэйвен — мастер-подрывник и эксперт по тяжелому оружию, который использует свое военное прошлое, чтобы искупить врожденные сверхспособности. Однако именно его грубая сила огромного силача делает его таким опасным в бою.

Вооруженный одним из лучших видов оружия Metal Gear Solid, своей надежной автопушкой M61 Vulcan, 250-фунтовым зенитным огнестрельным оружием с огромным барабаном, который может с легкостью сбивать самолеты, Вулкан также является экспертом в создании взрывчатых веществ и точной стрельбе. У него есть шаманские качества, намекающие на сверхъестественное, но он редко ими пользуется.

Пробуждение и смерть Биг Босса

Большой Босс очнулся от комы, вызванной наномашинами, благодаря компьютерному вирусу FOXALIVE. Вирус был создан Наоми Хантер, а затем передан Санни.Санни закончила работу Наоми с помощью старых исследований Эммы Эммерих. После завершения FOXALIVE был помещен в ИИ GW и избавился от контроля Патриотов над миром во всех смыслах. Это включало их контроль над комой Большого Босса.

Сразу же после того, как он проснулся, Большой Босс искал Зеро, другого члена-основателя Патриотов. Он увидел, что Зеро сейчас около 105 лет, и он находится в вегетативном состоянии. Он взял Зеро, чтобы посетить могилу Босса на Арлингтонском национальном кладбище. Именно на кладбище Биг Босс снова встречает Солида Снейка. Они говорят после того, как Снейк решает не покончить с собой. Эти двое исправляются, несмотря на свое бурное прошлое, и даже обнимаются. Биг Босс выключает машину подачи воздуха Зеро, мирно убивая его и, таким образом, по-настоящему уничтожая Патриотов.

Затем у Биг Босса наступает устойчивая смерть. Причиной стал новый вирус FOXDIE, которым он заразился от Солида Снейка. Этот вирус убивает конкретных людей на основе распознавания ДНК, а Снейк получил от Дребина новый штамм, чтобы он мог использовать любое купленное у него оружие. Штамм был запрограммирован на убийство бывших патриотов, таких как Биг Мама, Ликвид Оцелот и Биг Босс. Таким образом, именно этот вирус FOXDIE, убивающий Патриота, в конечном итоге убил Биг Босса. Он лег у могилы Босса и выкурил последний дым, велел Снейку прожить остаток жизни в мире и произнес свои последние слова: «Это хорошо… не так ли?» В то время как Большой Босс был сложным персонажем, который сделал несколько предосудительных решений в Металлическая шестеренка серии, морально серый персонаж все же получает мирную смерть.

6/10 Ликвид действительно обладал Оцелотом

Эта маленькая деталь также была способом Кодзимы тихо и ясно объяснить, что Ликвид владеет Оцелотом в Метал Гир Твердый 2 для всех фанатов, которые отчаянно нуждались в ответе. Оцелот был одержим Ликвидом, потому что его отец обладал сверхъестественными способностями, связывающими его с мертвыми.Оцелот держал призрачную руку Ликвида в МГС2 делая это «естественным» объяснением.

Конечно, Метал Гир Твердый 4 пытается опровергнуть это с помощью Наномашин, все еще нелепо подразумевая, что Ликвид все еще делал обладать им, несмотря на наномашины. Прийти МГСВ а Кодзима даже ссылается на сверхъестественное наследие Оцелота, раз и навсегда доказывая отсутствие сплоченности, когда дело доходит до дилеммы Ликвида Оцелота.

Metal Gear Solid 2: цитаты из «Сынов свободы»

Лучшие цитаты из Metal Gear Solid 2, которые просто потрясающие!

12. «Отбросьте все заблуждения о Снейке как о каком-то герое. Он террорист. Вот и все».

— Полковник.

13. — Снейк, тебе когда-нибудь нравилось убивать кого-нибудь?

— Райден.

14. Райден: Так ты здесь главный?

Солидус Снейк: Нет, не только здесь. Я босс, который превзойдет самого Большого Босса».

— «Метал Гир Солид 2».

15. «Человеческие воспоминания, идеи, культура и история. Разве это не то, что следует передать?»

— Полковник.

16. «Здесь есть место только для одного Снейка и одного Большого Босса!»

— Ликвид Снейк.

17. «Отакон: Снейк, есть время и место для теорий заговора. Пожалуйста, я пытаюсь сконцентрироваться здесь.

Снейк: А? Ах, простите???»

— «Метал Гир Солид 2».

18. «Отакон: Ты слабый, простодушный, упрямый дурак.

Райден: А-слабый, простодушный…

Отакон: Ах, не волнуйся, он не имел в виду ничего плохого.

— «Метал Гир Солид 2».

19. «Но у нас нет наследников, нет наследства. Клонировано от нашего отца, с удобно спроектированной способностью воспроизводиться. В чем наше наследие, если мы не можем передать факел?»

— Солидус Снейк.

20. «Найди во что верить».

— Твердый Снейк.

21. «Никто точно не знает, кто они или что они».

— Твердый Снейк.

24 твердых змея, вероятно, младший близнец

Сокращения являются одним из наиболее важных инструментов в рассказывании историй, поскольку они могут относительно быстро передавать большое количество информации, не затопляя публику экспозицией. Какое это имеет отношение к телу Солида Снейка? Простое сокращение от Metal Gear Solid можно использовать для определения, что Снейк — младший брат-близнец, когда дело доходит до его отношений с Liquid.

Братья и сестры никогда не ладят в этом возрасте.

Чтобы быть более конкретным, стенография использует информацию, которую аудитория, вероятно, должна будет пройти через точку. В средствах массовой информации обычно изображается пара братьев и сестер: младший — реакционер, а старший — провокатор. Жидкость проводит большую часть MGS, провоцируя Снейка, пока Снейк реагирует. Это форма сокращения и поддается идее, что Снейк моложе. Если только на несколько минут.

Цитаты из Metal Gear Solid

Одни из лучших цитат Metal Gear Solid из первой игры.

1. «Змея. Мы не инструменты правительства или кого-то еще. Борьба была единственной вещью… единственное, в чем я был хорош».

— Серый лис.

2. «Только дурак доверяет свою жизнь оружию».

— Киборг-ниндзя.

3. «Это первый раз, когда я использовал свои силы, чтобы помочь кому-то. Это странно… Это как-то… приятно…

— Психомантис.

4. «Мэрил Сильвербёрг: Тебе кто-нибудь нравится?

Солид Снейк: Меня никогда не интересовала чья-то жизнь…

Мерил Сильвербёрг: Значит, ты совсем один. Как сказал Мантис…

Солид Снейк: Другие люди только усложняют мне жизнь. Я не люблю вмешиваться».

Мерил Сильвербёрг: …Ты грустный, одинокий человек.

— «Метал Гир Твердый».

5. «Каждое утро я просыпался… и найти еще несколько членов моей семьи или друзей мертвыми рядом со мной. Я смотрел на утреннее солнце… и молитесь, чтобы пережить этот день».

— Снайпер Волк.

6. «Солид Снейк: Наоми, почему ты не сказала нам об этом раньше?

Наоми: Потому что это конфиденциальная информация.

Солид Снейк: Это единственная причина?

— «Метал Гир Твердый».

7. «Для наемника нет ни выигрыша, ни проигрыша».

— Твердый Снейк.

8. «К сожалению, убийство — это одна из тех вещей, которые становятся легче, чем больше вы этим занимаетесь».

— Твердый Снейк.

9. Единственная причина, по которой я занялся наукой, в первую очередь заключалась в том, что я плохо ладил с людьми. Я боялся их. Я боялся жизни.

— Отакон.

10. «Сильному мужчине не нужно читать будущее. Он делает свое».

— Твердый Снейк.

11. «Легко забыть, что такое грех посреди поля битвы».

— Твердый Снейк.

1 Босс (Metal Gear Solid III: Snake Eater)

До того, как появился Биг Босс, был не менее искусный и преданный воин, который научил его всему, что знал. Лидер отряда «Кобра» и главный антагонист Босс, пожалуй, самый симпатичный злодей в истории MGS. Демонстрируя Снейку, что на самом деле значит быть героем, ее последний акт мученичества навсегда останется в умах фанатов. Без этого невероятного персонажа не было бы Биг Босса и, соответственно, Metal Gear Solid. Она не только один из величайших персонажей, появившихся только в одной игре, но и один из величайших персонажей во всех играх, и точка. Она явно включена в этот список и больше всех заслуживает первое место.

Metal Gear Solid: Peace Walker (2010)

Мостик между старыми «Метал Гирами» и направленной на открытый мир, еще более сосредоточенной на геймплее The Phantom Pain. Мостик и геймплейный, и сюжетный. Peace Walker лишена зрелищных роликов, довольно однообразна, зато идеально заточена под быстрые игровые сессии — потому и вышла на PSP. Да и сюжет Metal Gear Solid 5 без нее будет понять непросто. Но сюда игра попала благодаря одной единственной возможности…

В Peace Walker можно сводить Биг Босса на свидание. В игре есть второстепенное задание, позволяющее вытащить на романтическое свидание на пляже Паз Ортегу, девушку c внешностью школьницы (чем она пользуется для выполнения заданий). Да, ее можно соблазнить, частично раздеть и даже заняться с ней сексом (предположительно!) в коробке. Ох, японцы! Но что еще круче, точно так же на свидание можно вытащить Каза — Peace Walker игра прогрессивная. При этом не обязательно быть джентльменом, никто не мешает показать себя конченым маньяком.

4 Солид Снейк никогда не осознает свою связь с ядом

Поворот сюжета «Призрачной боли » принес с собой одно из самых повествовательных следствий во всех мифах Metal Gear : были две версии «Большого босса», и каждый не был мудрее. Это означает, что Солид Снейк никогда не осознавал, какова была его связь с Веном. Какова их связь, хотя? Дело не в том, что Веном является ложной версией его отца, как вы могли подумать. Скорее, их связь в том, что оба солдата сделаны по образу Большого Босса.

Два оттенка Большого Босса.

В то время как Солид Снейк — это кто-то биологически изготовленный, чтобы быть Большим Боссом, Веном — это тот, кто физически изменился, чтобы стать Большим Боссом. Снейк родился и жил в тени Биг Босс, в то время как Веном был вынужден оказаться в тени Биг Босс. Снейк отверг свою родословную, выработав собственную идеологию, тогда как Веном принял свою связь с Большим Боссом, выполняя свои приказы до самого конца. Это две стороны одной медали, и Снейк никогда не знал.

6 Соколов

Во время Добродетельной Миссии Соколов был захвачен полковником Волгиным и вынужден разрабатывать «Шагогад» — танк с ядерным оружием, который он изобрел. После этого Снейку было поручено спасти ученого в рамках операции «Пожиратель змей» (чего он не смог сделать в «Добродетельной миссии»).

Как и его коллега по оружейному оружию Гранин, точные детали Соколова никогда не были раскрыты. Голосовой акт показывает, что ему за пятьдесят во время Metal Gear Solid 3, что означает, что он родился в 1905-1914 годах. Что касается его роста, Соколов, как показывали, был таким же высоким, как Снейк (возможно, даже немного выше), делая ученого 6’3 «или 6’4».

4 Жидких Змеи — 33, 6 футов, 1972

Родной брат! Вам понравились его очки? Как один из Les Enfants Terribles, Жидкий Снейк делится датой рождения со своими братьями Снейк: 1972, в результате чего ему было 33 года на момент его смерти в MGS1 . Несмотря на получение «рецессивных генов» (это не так, Кодзима) по сравнению с Solid Snake, Liquid по-прежнему имеет твердую высоту 6 футов (183 см).

На протяжении десятилетий единственным появлением Liquid был MGS1 . Несмотря на это, он стал любимым персонажем, без сомнения, благодаря невероятному вокальному исполнению Кэм Кларк. Как фаворит поклонника, его присутствие возвышается над остальной частью ряда и достигает своего предела в MGS4, к лучшему или к худшему.

6 Отакон — 25, 5’9 «, 1980

Все любимый ученый. Или, по крайней мере, любимый ученый Снейка. У Отакона довольно неловкое знакомство, когда Снейк спотыкается в своей лаборатории на объекте в Шэдоу Мозесе, но они развивают быструю дружбу в течение Инцидента и их последующих подвигов до Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty .

Отакон родился в 1980 году, поэтому ему было 25 во время событий MGS1 . В 5’9 «он едва короче, чем Грей Фокс, хотя кинематографическое, в котором они изображены вдвоем, заставляет Фокса выглядеть так, будто он совершенно возвышается над Отаконом. Опять же, испугавшись до ума и ползая по земле, может сделать почти любого еще больше выглядишь.

8 Грей Фокс / Фрэнк Джегер — 50-е, 5’11 «, 1950-е

Лучший друг Солида Снейка до Отакона, Грей Фокс родился где-то в 1950-х годах и вырос как ребенок-солдат. Грей Фокс видел много смертей в своей жизни, включая свою собственную. Первоначально считалось, что он был мертв после земного волнения Занзибара, описанного в Metal Gear 2: Solid Snake, тело Серого Фокса было перестроено только для того, чтобы вновь появиться как ниндзя-киборг на Острове Теневого Моисея в 2005 году.

В 5’11 «он умер как один из величайших солдат, когда-либо существовавших, раздавленный под ногой Metal Gear REX за пятьдесят, доказав, что загнанная в угол лиса более опасна, чем шакал.

3/6 The Reason The Twin Snakes Re- записан диалог

Metal Gear Solid: The Twin Snakes, римейк первой MGS для Nintendo GameCube были полностью перезаписаны звуки большей части оригинального состава. Некоторые персонажи были переделаны, а диалоги отредактированы, чтобы приблизиться к японскому сценарию. Эти изменения вызвали критику со стороны некоторых фанатов, которые недоумевали, почему вместо этого они просто не использовали звук из оригинального релиза.

По словам некоторых актеров, это на самом деле было необходимостью: и Дэвид Хейтер, и Кристофер Рэндольф упоминали в интервью, что комнаты, в которых они изначально записывались, не были должным образом звукоизолированы. Хотя сжатие звука на PlayStation маскировало это, Хейтер утверждал, что движение за пределами комнаты можно было слышать на фоне оригинального звука, поэтому простое повторное использование мастер-копий не могло быть и речи.

Биг Босс

Биг Босс, также известен как Нейкид Снейк, Джон, Джек и Измаил — один из центральных персонажей серии Metal Gear. Также являлся главным героем в таких играх серии, как Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Portable Ops и Peace Walker. Гены Биг Босса играют большую роль в серии Metal Gear и проходят через все номерные части, несмотря на то, что в большинстве игр Биг Босса не было «во плоти». По секретному проекту «Анфан террибль» («Ужасные дети») в 1972 году было создано два клона Биг Босса: Ликвид и Солид Снейк. Также позже был создан ещё один, идеальный клон Солидус Снейк. После событий Ground Zeroes впадает в кому. После того как он из неё выходит, на Биг Босса объявляется охота. Уйти от преследования удаётся путём создания двойника.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)

Четвертая часть Metal Gear Solid — игра неоднозначная. Очень кинематографичная, все еще красивая, но вот геймплейно она понравилась далеко не всем фанатам. Размаха Metal Gear Solid 3 в ней не было, она стала более линейной, частенько подталкивала не к стелсу, а к открытым перестрелкам. Зная, куда идти и пропуская ролики Metal Gear Solid 4 можно пройти всего за несколько часов. Соответственно, и геймплейных тонкостей в ней стало меньше, но несколько памятных дизайнерских решений тут все же нашлось.

Психо Мантис снова рушит четвертую стену — на сей раз неловко. Вторая встреча с Психо Мантисом получилось по-настоящему смешной и ностальгической. Телепат снова пытается прочитать карту памяти консоли, только PS3 карты памяти уже не использовала, так что Мантис просто жалуется, что у него ничего не выходит. Дальше он пытается повторить трюк с перемещением контроллера по полу… вот только у оригинального геймпада PS3 — Sixaxis — вибрации не было, так что и этот прием не проходит, расстраивая Мантиса еще сильнее. 

Снейк может отломать у статуи пенис. Совершенно потрясающая возможность открывается уже в первом акте игры. Снейк может замаскироваться под скульптурную композицию. В процессе маскировки он почему-то хватается за пенис рядом стоящей статуи. Если повторить это много раз, то пенис отвалится (у статуи). За это даже трофей полагается.

Оцелот может поцеловать Снейка. Самая милая деталь. В ходе финальной битвы с Оцелотом нужно дождаться, когда возьмет Снейка в удушающий захват. Если не пытаться из него вырваться, то Оцелот крепко чмокнет героя в щеку. Ну а что, их все-таки многое связывает.

Смеющуюся Красавицу можно пофотографировать и заставить танцевать. Она непростой, но очень привлекательный босс — давайте признаем. Чтобы максимально насладиться ее красотой, нужно выдержать сражение и дождаться, когда Снейк и Красавица окажутся в белой комнате. Осталось только навести на даму камеру — и она начнет позировать. Нападать она не будет, пока Снейк не опустит объектив. Но можно добиться и еще более забавного результата. Для этого нужно достать айпод и включить на нем песню Oishii Two-han Seikatsu.

Санни играет на PSP в первую игру Кодзимы. Подглядывать нехорошо, но это слишком мило, чтобы устоять. Девочка играет в Pinguin Adventure — уверен, почти все вы в нее тоже играли, но даже не думали, что в ее создании участвовал Хидэо Кодзима.

Цитата из Metal Gear: «Благородство не в том, чтобы не убить своего врага, а в том, чтобы дать ему шанс измениться»

Смысл цитаты

Эта цитата является одной из самых известных и пронзительных фраз, прозвучавших в игре Metal Gear. Она показывает, что благородство не связано с тем, чтобы просто не убить своего врага, а настоящая благородность заключается в том, чтобы дать врагу шанс измениться. Это означает, что даже те, кто совершает ужасные поступки, имеют возможность извлечь уроки из своих ошибок и стать лучше.

Как это относится к игре Metal Gear

Цитата относится к оригинальной игре Metal Gear Solid на PlayStation, которая была выпущена в 1998 году. В игре главный герой, Solid Snake, должен остановить террористическую организацию, которая угрожает мировой безопасности. Однако, в ходе своих миссий, Snake понимает, что его враги не просто злобные монстры, а люди, которые могут измениться. Игра учила игроков о том, что все люди имеют право на второй шанс и что настоящая победа может быть достигнута путем примирения и понимания.

Заключение

Цитата из Metal Gear стала известной не только в кругах геймеров, но и за ее пределами. Она напоминает нам о том, что даже в самых темных моментах нашей жизни есть возможность измениться и стать лучше. Таким образом, эта цитата выражает одну из главных тем игры Metal Gear – милосердие и примирение.

В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.

До этого фултоны уже были в Portable Ops и Peace Walker, но именно в пятой MGS они заработали в полную силу и стали символом игры. Суть фултона в том, что к объекту цепляется шар, который очень быстро поднимает его в воздух, где «добычу» цепляет самолет. «Зафултонить» в MGS 5 можно почти всё — людей, животных, машины, танки, грузовики вместе с сидящими внутри солдатами. Даже самого себя — можно залезть на грузовой контейнер, прицепить к нему фултон и так быстро улететь на родную базу. Это механика из тех, что не надоедают никогда — веселит и восхищает хоть в сотый, хоть в тысячный раз.

Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!

2 твердые змеиные мышцы

После выхода в отставку в конце Metal Gear 2: Solid Snake от MSX титульный Solid Snake удаляется на Аляску, чтобы стать бойцом. Он выращивает свою стаю хаски, участвует в гонках и даже участвует в некоторых местных соревнованиях на Аляске. Это, пожалуй, один из самых интересных аспектов о Снейке, и он довольно много говорит о его личности и теле, не говоря уже о многом.

Для начала, тот факт, что Снейк воспитывает своих собственных собак, подразумевает, что у него есть заботливая сторона. Он знает, как правильно ухаживать за несколькими живыми существами одновременно. Он также живет в суровых условиях и участвует в еще более жестких соревнованиях. Это человек, созданный для холодной погоды, и он ставит это понятие в испытание спортом. Требуется смелый человек, чтобы выдержать холодный мир.

1 старая змея на самом деле в отличной форме

Хотя Metal Gear Solid 4 уделяет большое внимание ухудшающемуся телу Solid Snake, важно понять, насколько абсурдно подходит Old Snake. Возможно, он быстро стареет, но он в лучшей форме в своей жизни. Сформировав физическую точку зрения, Снейк качает взгляд старика с грацией

Его тело немного избито, но у него много мускулов и крепкая фигура

Сформировав физическую точку зрения, Снейк качает взгляд старика с грацией. Его тело немного избито, но у него много мускулов и крепкая фигура.

Возраст на самом деле только число.

Когда приходит время выходить на поле битвы, старое тело Снейка достаточно прочно, чтобы взять на себя весь отряд Красоты и Чудовища, а затем пережить последний кулачный бой с Ликвидным Оцелотом, человеком с гораздо лучшим здоровьем. Игра пытается объяснить, что подлый костюм Старого Змея делает большую часть мира, но очевидно, что Змея, тем не менее, имеет фантастическую форму вокруг.

10 Venom Snake (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain)

Не в первый раз, когда Хидео Кодзима подвергался негативной реакции фанатов за то, что заманил своего главного героя в заблуждение, Веном Снейк был представлен как главный герой MGS V, а не Большой Босс, к большому огорчению фанбаза. Это означало, что его признание как бывшего полевого медика, перенесшего обширную пластическую операцию и психологическую обработку, было встречено неоднозначно. Итак, в то время как повествование Metal Gear Solid Vбыл омрачен критикой, нельзя отрицать, что персонаж сам заслужил свои нашивки и свое законное место в сериале. Неожиданный и несовершенный, Веном Снейк все еще умудряется быть симпатичным персонажем, который дает уникальную точку зрения на повествование сериала. Не персонаж, создающий собственное наследие, а персонаж, созданный на основе наследия другого.

«Мир прекрасен… Но он также полон мрака и пламени»: лучшие цитаты из Metal Gear

Больше, чем просто игра

Metal Gear – это не просто игра, это кинематографический опыт с глубоким сюжетом, яркими персонажами и значимыми цитатами. Эта серия игр завоевала множество поклонников по всему миру, которые уже многие годы цитируют лучшие фразы героев.

Философия и жизненная мудрость

Одна из самых значимых цитат из Metal Gear – это фраза Солида Снейка, которую он произносит в MGS2: Sons of Liberty: «Мир прекрасен… Но он также полон мрака и пламени». Эта фраза стала символом серии Metal Gear и охватила ее основную философию – в мире всегда существуют как положительные, так и отрицательные аспекты, и существует глубокая взаимосвязь между ними. Кроме того, эта фраза содержит в себе жизненную мудрость – мы не можем ожидать, что жизнь будет исключительно благоприятной, как и не можем игнорировать негативные аспекты жизни.

Итоги

Лучшие цитаты из Metal Gear – это не просто слова героев, это символы, которые могут вдохновить на задуматься о смысле жизни и нашем месте в мире. Если вы еще не играли в эту серию игр, то ее сильные стороны не ограничиваются только хорошей графикой и увлекательным геймплеем – это настоящее путешествие в мир философии и мудрости.

18 Солид Снейк унаследовал волю босса, а он этого даже не знал

Когда дело доходит до этого, воля Босса является основной движущей силой всего сюжета Metal Gear . Каждое действие, которое предпринимают Биг Босс, Оцелот, Ликвид и Солидус, может быть напрямую связано с тем, что Босс хочет для мира. К сожалению, то, что хочет Босс для мира, неверно истолковано Бигом, создавая цепную реакцию десятилетий на десятилетия войны. Только один мужчина действительно понимает ее волю: Солид Снейк.

Несмотря на то, что Солид Снейк никогда не встречался с Боссом, он желает мира, нетронутого и не затронутого внешними силами.

Он хочет, чтобы мир был, чтобы мир исцелялся и двигался естественным путем. Вместо того, чтобы радикализировать политический ландшафт, Снейк считает, что оставить его в покое — лучший путь для развития человечества, полностью приведя его в соответствие с Боссом. В конце концов, именно сын Большого Босса лучше всех понимал Босса.

Metal Gear Solid (1998)

Эталонный для своего времени стелс-экшен, заложивший основы серии на годы вперед. Все, что было до — лишь разминка. Metal Gear Solid до сих пор умудряется быть кинематографичной, несмотря на технологии прошлого тысячелетия. Но что важнее, за киношностью Кодзима не потерял геймплей, сделав все-таки игру, а не интерактивный фильм.

Серия Metal Gear радикально рушит четвертую стену, и самый яркий пример — знаменитый бой с Психо Мантисом. Телепат обращается напрямую к тебе и комментирует твои же игровые предпочтения, если находит на карте памяти сохранения игр Konami. Он предлагает положить геймпад на пол, и с помощью вибромоторчиков — «силой мысли» — перемещает контроллер. Многие считают схватку с Психо Мантисом лучшим босс-файтом в истории видеоигр, настолько он въедается в голову. 

Ключ к победе над боссом тоже был неочевидным. Чтобы Психо Мантис не смог предугадывать действия игрока, нужно переключить геймпад во второе гнездо. С одной стороны, китч. С другой, Кодзима своими идеями реально вытаскивал геймеров из зоны комфорта и заставлял мыслить шире. Были, впрочем, и более скучные способы победить, но хорошо, что у игрока все же оставался выбор. 

С Психо Мантисом связана и одна крайне милая пасхалка. Если он обнаружит сохранения из Policenauts или Snatcher — других игр Кодзимы — то сам гений устами босса поблагодарит игрока за поддержку. Жаль, работает это только в японской версии MGS.

Менее известная особенность связана с другим боссом — Вулканом Рейвеном. Он появляется в окружении ворон, если их всех перебить, то Рейвен разозлится и будет действовать куда агрессивнее. Скрытый хардкорный режим и чуть более глубокое раскрытие персонажа через геймплей. Похожим образом можно будет разозлить одного босса и в Metal Gear Solid 2. Таких примеров в серии довольно много. Из забавного: Револьвер Оцелот грубо выскажется о навыках Снейка, если перед победой несколько раз проиграть в бою с ним.

Отливающий герой Нормана Ридуса в Death Stranding покорил многих, но Кодзима не в первый раз прибегает к механике деуринации. В одном из эпизодов MGS Снейк вместе с девушкой Мэрил Силвербург путешествует через пещеру, населенную волками. Если ударить Мэрил и тут же спрятаться в коробке, то она подзовет волка, который на коробку со Снейком внутри помочится. В дальнейшем можно использовать эту пахучую коробку, чтобы спокойно обходить волков — запах-то знакомый. Есть и менее агрессивный способ избежать внимания животных — экипировать платок Снайпер Вульф. Туалетных сцен в игре вообще было много, но это запомнилась именно своей полезностью.

Побег из тюрьмы с помощью бутылки кетчупа. Еще один абсолютно легендарный эпизод. В какой-то момент Снейк оказывается за решеткой и может покинуть камеру досрочно, разлив на полу кетчуп и притворившись мертвым. Можно, конечно, и просто под кроватью спрятаться и дождаться охранника, но так ведь веселее! В противном случае придется ждать, пока на выручку придет ниндзя. 

Кстати, происходит все это после пыток героя электричеством, во время которых нужно очень быстро давить на кнопки геймпада. Если после пыток связаться с помощью кодека — местной рации — с Наоми, то она предложит облегчить боль в руке с помощью массажа и включить вибрацию в контроллере.

Мэрил Силвербург — персонаж Policenauts, другой игры Кодзимы. Просто отсылка, но интересная. Policenauts — визуальная новелла Кодзимы, вышедшая только в Японии в 1994 году. Тема, звучащая на старте Metal Gear Solid, как раз оттуда. А еще на базе Shadow Moses можно найти плакаты игры. Но самое забавное — в Policenauts была девушка по имени Мэрил Силвербург и даже выглядела она в точности как в MGS. Но это все же разные герои.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)

Вторая Metal Gear Solid не переизобрела серию или жанр, но стала еще киношнее, а в детали и механики углубилась так сильно, что снова всех переиграла. В Sons of Liberty до сих пор самый собранный, логичный и попросту лучший сюжет в истории серии. И если в первую часть сегодня все-таки не каждый сможет играть (хотя есть отличный ремейк The Twin Snakes), то вторая почти не состарилась и ощущается не хуже, чем в день выхода.

Нереальное количество смешных разговоров по кодеку. Еще в первой Metal Gear Solid суммарное время диалогов по рации занимало аж шесть часов. Разным персонажам можно было названивать просто так, они с удовольствием комментировали действия Снейка и частенько диалоги получались уморительными. Но во второй части этого стало еще больше — у персонажей были комментарии практически на любую ситуацию и любое действие Райдена, нового главного героя.

В этом плане у Кодзимы юмор, правда, своеобразный. Например, если использовать кодек у писсуара, то Райден позвонит начальству прямо во время мочеиспускания, что незамеченным не останется. А если активировать кодек, запершись в туалете с плакатом девушки в купальнике, то начальство подумает, что герой собрался мастурбировать. При этом Розмари возмущенно заявит, что «ты бы хоть мою фотографию тогда использовал». Зато если набрать начальству после того, как Райдена обоссыт солдат (да, тут есть и такая сцена), то его пожалеют и успокоят. Ох, Кодзима.

Можно побрить Солида Снейка. Играя за Райдена, можно отыскать электробритву и подарить ее Снейку. Тогда при следующей встрече он будет гладко выбрит.

А можно терроризировать Отакона неприличными фотографиями. Когда он отправит Райдена за снимками Метал Гира, можно поразвлекаться, посылая ему не те снимки, что он ожидает. Некоторые ответы будут забавными. Например, глядя на это фото, Отакон скажет, что это многое объясняет…

Metal Gear Solid 2 просто переполнена мелкими деталями, впечатляющими даже сейчас

Игра во многом уникальна, но запомнилась она прежде всего маниакальным вниманием разработчиков даже к самым мельчайшим деталям. Примеров наберется миллион, так что приведу несколько своих любимых. 

Абсолютно бесполезный, а потому особенно восхитительный факт — лед для охлаждения напитков тает в реальном времени. 

Впрочем, чего удивляться: уровень взаимодействия с окружением в Metal Gear Solid 2 для своего (да и для нашего) времени беспрецедентный. Здесь в баре можно разбить каждую бутылочку на стойке, а с растений слетают листья, если по ним ударить!

Игра фиксирует попадания по разным частям тела противника. И это, кстати, вполне себе геймплейная механика. 

Морские вши расступаются перед Райденом, но если лечь рядом, они начнут по нему ползать. Пролежишь так слишком долго — и они съедят его пайки.

А еще в Metal Gear Solid 2 операцию могут испортить чайки — на их дерьме легко поскользнуться. А если на них долго смотреть от первого лица, то они еще и на лицо Райдену нагадят.

1 Оцелот связан с основным поворотом сюжета в пронумерованных играх

Это не имеет значения поворот. Пока это пронумерованная игра и Оцелот рядом, он собирается участвовать в повороте. Оцелот в конечном итоге организует события Shadow Moses в Metal Gear Solid, манипулируя Liquid, который манипулировал Snake. Оцелот крадет ЛУЧ для себя, использует его, чтобы предать Солидуса, и связывает его с его планом предать Патриотов в MGS2 . Оцелот работал на Соединенные Штаты в Snake Eater, помогая поддерживать сюжет в соответствии с планом; Оцелот все время работал против Патриотов в MGS4, и он вовсе не был одержим Ликвидом, а Оцелот по своей сути привязан к повороту МГСВ, когда выяснилось, что Веном был только двойным телом Большого Босса.

9 Оцелот был влюблен в Биг Босса

В то время как Snake Eater не совсем тонок в этом вопросе, он служит основной частью разработки Ocelot в Metal Gear Solid 3, но эта деталь отодвинута на второй план. Metal Gear Solid 4 продолжает эту идею, заставив Оцелота поцеловать Снейка во время последней битвы, а Призрачная боль более или менее подтверждает увлечение Оцелота Большим Боссом.

Интересно отметить, что более мягкие тенденции Оцелота появились в деталях только после того, как Big Boss был представлен как играбельный персонаж. Кое-что о том, что Оцелот настолько увлечен одним человеком, в конечном итоге делает его более убедительным и помогает сделать его более тонким персонажем.

10/10 Оцелот появляется чаще, чем Солид Снейк

Солид Снейк появляется в пяти основных играх франшизы: Металлическая шестеренка , Твердая змея , Метал Гир Твердый , Сыны свободы , а также Оружие патриотов . Оцелот появляется в Метал Гир Твердый , Сыны свободы , Пожиратель змей , Оружие патриотов , Портативные операции , а также Фантомная боль .

Револьвер Оцелот также является единственным персонажем, который играет активную роль как в сюжетных арках Solid Snake, так и в Big Boss, активно влияет на события обеих частей сериала. Оцелот также в конечном итоге связывает обе основные сюжетные арки вместе, его присутствие в конечном итоге приводит к соперничеству между Снейком и Ликвидом по доверенности Оцелота и Каза.

2/6 Хидео Кодзима = Бог?

По мере того, как титры приближались к концу Metal Gear Solid 4, фанаты, возможно, заметили довольно необычного персонажа среди остальных актеров: Хидео Кодзима в роли «Голоса Бога». Было бы легко списать это на очередную странную шутку Кодзимы, но его голос действительно присутствует в конечном продукте довольно необычным образом.

После победы над Кричащим богомолом появится призрак Психо богомола, который попытается манипулировать картой памяти и контроллером игрока, как он это делал в оригинальной Metal Gear Solid. Он сбит с толку обновленным оборудованием PlayStation 3 и в конце концов рассеивается; когда он это делает, можно услышать голос, кричащий: «Кутараги-сан». и изображение Кодзимы появляется, если игрок нажимает кнопку X. Это голос Кодзимы, отдающий дань уважения Кену Кутараги, человеку, которого считают «отцом PlayStation». за разработку оригинальной PlayStation совместно с Sony Computer Entertainment.

4/10 Никому никогда не удавалось перехитрить Оцелота

Оцелот является активным антагонистом в течение четырех игр подряд, и хотя Солид Снейк в конце концов убивает его, ему так и не удалось его перехитрить. Никто этого не делает. Оцелот превосходит всех персонажей в каждой игре, в которой он появляется. Метал Гир Твердый 4 это действительно единственный раз, когда он терпит неудачу, и даже тогда это спорно.

Его целью с самого начала было уничтожить Патриотов, и ему это удалось. Возможно, он не привил видение мира Большому Боссу, но он, по крайней мере, победил их самую большую угрозу, используя Солида Снейка в процессе. Это почти комично, как много Оцелота в сериале оркеструет.

4 «Война изменилась». (Metal Gear Solid 4: Оружие патриотов)

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, возможно, не был финалом, который хотели большинство фанатов (не говоря уже о том, что он даже не закончил франшизу), но ему удается начать свой сюжет с одним из знаковые линии: «война изменилась». Когда Старый Снейк пробирается через ближневосточное поле битвы, становится ясно, что война действительно изменилась.

Не только война, но и сериал. У Metal Gear Solid 4 есть свои дурацкие моменты, но презентация гораздо более приземленная и приземленная. Все выглядит гораздо более интуитивно, демонстрируя, каким в конечном итоге становится мир антиутопийцев Metal Gear . я

1/6 Биг Босса играл настоящий отец Снейка

В Японии актером озвучивания Снейка всегда был Акио Оцука, которого фанаты аниме могут также узнаю как Чёрная Борода из One Piece и Все For One из My Hero Academia. Естественно, он играл Нейкеда Снейка/Большого Босса и в Metal Gear Solid 3, но когда они оба наконец воссоединились в конце Metal Gear Solid 4, Биг Босс был переделан. .

В этих финальных сценах, где Биг Босс, наконец, проявляет отцовскую любовь к Снейку, его озвучивал реальный отец Акио Оцуки. Как и его сын, Тикао Оцука был ветераном озвучивания в аниме и видеоиграх, взяв на себя роли культовых злодеев, таких как Доктор Эггман из Соника и Kingdom Heart& #39;с Ксеханорт. Чикао Оцука скончался семь лет спустя, в 2015 году, в возрасте 85 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: