Metal gear solid 3: snake eater/bosses

Награда: Босс (Metal Gear Solid 3)

Финальная битва с Боссом в Metal Gear Solid 3не только один из лучших, но и один из самых эмоционально захватывающих. По существу являясь матерью Снейка, Босс, пожалуй, единственный человек, которого он по-настоящему уважает и о котором заботится.

Однако их борьба была неизбежна, и чтобы Снейк преуспел и исполнил ее последние желания, он придется убить ее сразу. Это было окончательным испытанием для Снейка, заставившим его продемонстрировать все, чему Босс научил его в бою CQC и философии войны. Это одна из немногих битв с боссами, в которой есть скрытый момент, который обязательно стоит попробовать многим фанатам Metal Gear Solid.

5 ЛУЧШИЙ: Жидкий Оцелот

Жидкий Змей, возможно, был плохой запиской, но Жидкий Оцелот — один из величайших финальных боссов в истории видеоигр и второй лучший финальный босс в Metal Gear Solid (мы скоро доберемся до лучших.) Кодзима любит обратные вызовы, и не лучший бой демонстрирует, что больше, чем этот. Четыре этапа битвы происходит на вершине Metal Gear, и каждый раздел представляет часть истории Metal Gear Solid .

Первая фаза переключает пользовательский интерфейс в соответствии с первой игрой и показывает музыку босса из нее. Вторая фаза заменяет его на вторую игру и имеет тему битвы с боссом Танкер. Третья фаза, тем временем, перезванивает Snake Eater, даже меняя имя Solid Snake на индикаторе здоровья на Naked Snake. Последняя фаза, конечно, представляет собой конец эпохи, Metal Gear Solid 4 . Это мрачная битва с кулачным боем, которая на самом деле работает и держит вас в бою, вместо того, чтобы бросать три удара снова и снова.

Множество схваток с подразделением Оцелота

Хорошо подготовленная боевая единица, прямо подчиняющаяся майору Оцелоту, не может состязаться с другими боссами, такими как Волгин и подразделение Кобра, но недооценивать их тоже не стоит

Типичные агенты КГБ, которых вы встретите на уровнях, часто действуют опрометчиво и подставляются под атаки, но высококвалифицированные оперативники дерутся более осторожно: бросают гранаты вместо того, чтобы кидаться на Снейка, а также более внимательно смотрят по сторонам

Интересная деталь: Снейк может встретить группу дважды после начальной стычки на разбомбленной фабрике Рассвет. Если он воспользуется шансом убить Энда, ему придется сразиться с целым отрядом снайперов. Позднее, если Снейк не снимет передатчик, они будут преследовать его после сцены пытки.

The Fury — Groznyj Grad Underground Tunnel[edit]

Avoiding the obvious Apollo 13 jokes, this guy is an ex-cosmonaut with a flamethrower.

  • Recommended equipment: Knife.
  • There’s a lot of pillars to hide behind. When The Fury is about to flame you, move sideways. His flamethrower reaches a lot farther than should be physically possible.
  • Run up to him and use a five-hit knife combo. Run around to avoid his flamethrower, then repeat. The second time should rip his flame suit, causing him to take even more damage from your third and final attack. You will probably take some damage at this point, but he’ll be weak enough that a quick stab will end him.
  • You can defeat him with the Mosin Nagant if you really want to; it takes much longer, but you’ll receive Fire camouflage which is useless except in the boss battle you just finished. Good for repeat playthroughs, though.

Ocelot Unit — Rassvet[edit]

The first place you have to fight the Ocelot Unit is during Operation Snake Eater, in the crumbling building in Rassvet (the place where you found Sokolov in the Virtuous Mission). Depending on difficulty, there are between seven and ten guys advancing on your position, and you have to kill, tranquilize, or knock out all of them before you can advance. In this strategy, we will non-lethally dispatch ten guards without ever being seen.

  • Recommended equipment: Mk22, Stun Grenades, Thermal Goggles, Binoculars.
  • Turn right, stand on tiptoe (+ in FPV) and shoot the Ocelot in the head with the Mk22. His buddy will investigate; give him the same treatment, or just shoot the arm if you don’t have time to aim. That was fast. Two down.
  • Quickly turn around and crawl under the bed. Take out your stun grenades and cook one by holding down , then release as soon as you hear the shotgun blast and the door starts to fall. The noise of the grenade hitting the floor should be enough to make the guard with his own stun grenade drop it; the resulting blasts should incapacitate the entire four-man entry squad. Tranquilize the leftovers. That’s six.
  • Crawl out from under the bed and stand up. Subsistence users: switch to the overhead camera now. Go south and hide between the crates and the wall. Knock on the wall to lure a rooftop sniper to your position. Once he looks away, dart out from hiding and shoot him in the head with the Mk22. Seven down, four to go.
  • Shake down the bodies of the four Ocelots here. Also be sure to grab the Mine Detector from the southeast corner of the room. DO NOT CLIMB ONTO THE CRATES OR ATTEMPT TO LEAVE THIS ROOM. Now go back to the trap door and climb in. From underneath the building, you can barely see a soldier to the south as he patrols near the corner of the area; use the Scope trick (switch to Binoculars, zoom in to line up shot, tap , quickly hold , bring up weapon and fire) to shoot him in the face with the Mk22. Eight down and two to go.
  • Crawl north, through the hole in the wall. If you followed instructions to the letter the two guards near the gate, as well as the rooftop sniper, should be snoring peacefully. Shake them down (you’ll need to climb the ladder to reach the sniper) and grab the Zombie facepaint and Bug Juice. Jump off the eastern side of the roof and crawl to where you the last guy you dropped was. Turn to the west and zap the guard near the western end of the map. One left…
  • The last one is near the northwest corner of the ruins. He’s the hardest, as he’s usually obscured by the wall and tends to see you even when you’re prone. Try getting his attention by shooting near him with the silenced .45, then tranq the fellow when he comes out to investigate. Shake down all the bodies for goodies.
  • Go to the gates at the northeast, and a winner is you!

Волгин

Устрашающий лицо Волгина дразнит Снейка из-за пределов его досягаемости на протяжении всей игры. Этот двухметровый монстр демонстрирует свою физическую удаль, стреляя с рук из 300-килограммовой установки «Дэйви Крокетт», а его способность контролировать ток позволяет ему защищаться и атаковать, используя молнии, а также выстреливать патроны, держа их между пальцами.

Ультимативный «бондовский злодей» завершает основную тему Snake Eater, его стремление закончить Холодную Войну своими руками и его пафосные речи уравновешиваются тем, как хорошо игра подает его помешательство и его мощь.

8 МИР: Человек в огне

Можно подумать, что один из самых больших монстров в Metal Gear Solid предложит лучший бой с боссом в виде гибрида призрак-зомби, который постоянно загорается. Его появление в начале «Призрачной боли» дает ему хорошее представление благодаря почти неуязвимости, и атмосфере ужаса, которую имеет первый час, но фактическая конфронтация с ним ближе к концу игры кажется огромной упущенной возможностью.

Вся битва с боссом состоит в том, что Снейк пытается сбросить цистерны с водой на «Человека в огне», чтобы вывести его из строя, и … честно, это почти все. Вы даже не получаете удовольствия, избивая его, потому что борьба состоит в том, чтобы сделать его мокрым, чтобы вы могли сесть на свой вертолет и сбежать. Бой не имеет реального исторического значения, он повторяется и недолг, и это пустая трата не только интересного персонажа, но и лучшего игрового движка, который когда-либо был у Metal Gear Solid .

7 ЛУЧШИЙ: Metal Gear Sahelanthropus

Однако не все боссы в «Призрачной боли» плохие. Там, где Человек в огне не удался, преуспел Metal Gear Sahelanthropus. На самом деле, Sahelanthropus — это почти полная противоположность Человеку в Огне. Взяв на вооружение самый большой на сегодняшний день Metal Gear, Venom Snake имеет доступ к огромной пустоши с множеством укрытий, чтобы захватить Sahelanthropus вместе со всем его арсеналом оружия на выбор, каждое оружие действительно способно нанести урон, даже если он немного.

Вы можете скрыться вокруг Сахелантропа и отключить его вооружение, вы можете встретиться с ним лицом к лицу, и вы можете нанести ракетные удары, чтобы помочь вам в крайнем случае. Все, что работает в ваших интересах в обычной игре, может работать здесь. Это редкость для борьбы с боссом, которая делает все это лучше. Самое приятное, что Sahelanthropus — это законная опасность, постоянно охотящаяся на вас, пока вы не убьете его.

Liquid Snake

Несмотря на то, что Ликвид Снейк был генетически модифицирован, у него нет реальных сверхспособностей, о которых можно было бы говорить. Вместо этого злодей из оригинальной серии использует повышенную скорость, силу, стойкость и знания, чтобы перехитрить своих врагов. Это делает его хорошо обученным суперсолдатом, который специализируется на ближнем бою, например, когда он победил Венома Снейка в детстве.

Благодаря своему гениальному IQ и совершенным навыкам подражания, Ликвид Снейк может подражать кому угодно. он хочет, что делает с ним опасным иметь дело. Кроме того, он является опытным пилотом, который может управлять как вертолетами, так и самолетами, что дает ему большое преимущество в воздушном бою.

12 МИР: Револьвер Оцелот

У Metal Gear Solid нет недостатка в удивительных персонажах. Начиная с оригинального MGS, Revolver Ocelot был основой сериала, где он мастерски играл Liquid и Solid Snake друг против друга, сговорившись с президентом США. С тех пор его присутствие ощущалось в каждой основной игре, но его бой с боссом не совсем первое впечатление для персонажа.

Его личность здесь, и его хитрость подчеркивается, но сама драка — невероятно простая и простая перестрелка, которая сводится к бегу по комнате и стрельбе из Оцелота издалека, когда он рикошетит пули со стен. Концепция босса, маневрирующего своими пулями, будет пересмотрена и усовершенствована в битве с боссом Оцелота в MGS3, но здесь это всего лишь незначительная неприятность. Хорошо, что Кодзима держал Оцелота после битвы с его боссом, потому что эта битва не приносит ему много пользы в отделе геймплея.

Биография

Ранняя жизнь и карьера

Скорбь был рождён примерно между ранними 1900-ми и 1910-ми. Скорбь и Босс вместе с остальными «Кобрами» участвовали в высадке союзников в Нормадии во время Второй мировой войны. В этот период Босс была беременна их со Скорбью сыном, который родился на поле боя и позже был отобран у них агентами Философов.

После войны Скорбь работал на Советский союз, а позже стал двойным «спящим» агентом под руководством Босс, передав фальшивый анализ схем одной из модели Спутника. О том, что именно Босс руководила им как агентом, он не знал.

После провала Босс в миссии «Меркурий», Скорбь и Босс встречаются в Целиноярске в 1962 уже в качестве врагов. Скорбь был убит Босс по его же просьбе, чтобы обеспечить безопасность своего сына, которого Философы угрожали убить, если оба они выживут. Перед смертью Скорбь сказал Босс, что «дух воина всегда будет с ней». Был убит выстрелом в левый глаз, который разбил стекло очков. Его сын позже станет майором ГРУ под кодовым именем Оцелот.

Операция «Пожиратель Змей»

В сентябре 1964 года, во время миссии «Добродетель» выжившие челны отряда «Кобра» воссоединяются под руководством Босс, которая вернулась в Целиноярск. Отряд, под руководством полковника ГРУ Волгина должен был захватить советского учёного-ракетостроителя Николая Соколова, которого пытался спасти агент ЦРУ Нейкид Снейк

Присутствие Босс привлекло внимание духа Скорби, который остался в Целиноярске после смерти. Дух сопровождал оставшихся «Кобр» без их ведома с того момента, как Босс присоединилась к Волгину на мосту в Долиноводно, сбросив Снейка в реку

Останки Скорби позже видит израненный Снейк перед своим спасением из Целиноярска на берегу реки, куда его вынесло течением.

Призрак Скорби является Нейкид Снейку в некоторых ситуациях во время возвращения в Целиноярск в связи с миссией «Пожиратель змей». Появляется во время дождя. Снейк может увидеть его в некоторых моментах миссии, где Скорбь даёт полезные подсказки — например, после пытки Волгина он даёт Снейку частоту радио, которая открывает дверь из камеры. Ярость упоминал о том, что присоединится к Скорби после поражения, понимая, что из всего отряда «Кобра» осталась только Босс.

Скорбь сталкивается с Нейкид Снейком в «духовном мире» Останки Скорби рядом с Долиноводно (1964 г.)

Когда Снейк встречает Скорбь в «духовном мире» после прыжка с водопада, он вынужден идти вниз по течению кажущейся бесконечной реки. Во время этого путешествия он должен был «ощутить скорбь всех тех, чьи жизни он оборвал» — Снейк встречает дух каждого солдата или учёного, которого он убил в ходе миссии в Целиноярске, включая членов отряда «Кобра». В это время Скорбь так же восклицает, что «Вы все будете убиты своими сыновьями», возможно, намекая на смерть Нейкид Снейка в будущем от рук Солида Снейка. Он также говорит, что в нём обитают «свет и тьма», возможно, ссылаясь на Ликвид Снейка и Солида Снейка. Тем не менее, Скорбь желал, чтобы Снейк «вернулся» в свой мир, о чём свидетельствуют его комментарий, когда Снейк столкнулся с трупом Скорби в конце духовного пути. Скорбь так же проецирует в сознание Снейка картины связанные с его прошлым и смертью, а после пробуждения «показывает» ему своё последнее воспоминание перед смертью. Так же Скорбь упоминает, что Снейк является «частью его скорби».

Позже Скорбь помогает Снейку в Грозном Граде, показывая, сколько времени осталось до взрыва С3, которая должна была уничтожить ангар Шагохода. После поражения Волгина, как и каждый раз, когда идёт дождь, Снейк может увидеть Скорбь улыбающимся за спиной Евы.

В последний раз Скорбь является Нейкид Снейку в конце операции «Пожиратель змей» — он будет стоять рядом с призраком Босс и затем они вместе исчезнут.

Инцидент «Оружие Патриотов»

Нечто похожее на Скорбь, а может быть и он сам, появляются в 2014 году. После того, как Солид Снейк побеждает Кричащего Мантиса, ему является дух Психо-Мантиса, который издевается над своим старым врагом, но затем исчезает с последующим появлением Скорби. Скорбь повторяет Снейку свои последние слова, которые он когда-то сказал Босс: «дух воина всегда будет с тобой».

Psycho Mantis (Metal Gear Solid)

На данный момент битва с Psycho Mantis в первом Metal Gear Solid По сути, это легенда, о которой знают все, кто любит видеоигры, даже если вы не сражались с ним в одиночку. Однако на самом деле вспомните, как вы впервые попытались это сделать.

Psycho Mantis полностью сбивает игроков с толку, делая все, от чтения их карты памяти до управления Мерил. Проблема с этой борьбой заключается в том, что когда он делает ваш контроллер спорным, нет никакого способа узнать, что секрет его исправления заключается в переключении портов. Также сложно победить его, когда он швыряет в вас всякими вещами по комнате.

1 Конец

Конец, один из лучших сражений с боссами в играх, запомнился по многим причинам, в том числе из-за своей сложности. Снейку предстоит сразиться с древним снайпером, повидавшим десятилетия боев. Конец блестяще стреляет, а также прячется на виду. В этой битве с боссом на охотника охотятся, а выносливость является ключом к победе.

Игроки могут убить Конца несколькими различными способами. Они могут либо убить его до начала битвы с боссом, либо использовать время в своих интересах. Тем не менее, если игроки хотят почтить Конца сражением, которого он заслуживает, они могут отслеживать его перемещения или даже использовать против него его попугая, чтобы сделать эту дуэль охотников незабываемой.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater доступна на PS2, PS3, Ps Vita, Xbox 360, 3DS

Фир

Одержимый идеей внушать страх (англ. fear – страх), следующий солдат Кобры подвергся нескольким хирургическим операциям, получив внешность, которая ужаснет его врагов на поле боя. Он стал обладателем глаз рептилии и длинного раздвоенного языка, но не это, а различные яды и быстрое беспорядочное перемещение делают его трудным противником.

Игрок никогда не знает, где следующая ловушка и откуда донесется следующий выстрел. Дизайн явно вдохновлен Хищником, что видно по его оптическому камуфляжу и способу движения от дерева к дереву. Комический гений Кодзимы нашел выражение в способах победить его, таком как швыряние отравленной едой.

Конец (Metal Gear Solid 3: Snake Eater)

Возьмите то, что было сказано о бое с Плачущим волком, и сильно увеличьте его для этого боя. . Сражение с Концом может показаться бесконечным занятием, поскольку некоторые сообщают, что этот бой занял у них несколько часов. Вот как хорошо The End умеет прятаться.

Даже когда вы замечаете его, он достаточно быстр, несмотря на свой возраст, чтобы сбежать. Как и в битве со Снайперами Черепа, этого также можно избежать, либо убив Конца в более ранней сцене, либо просто переведя системные часы вперед на неделю, в результате чего он умрет от старости. Если же вы все же пройдете через это, вас ждет война.

6 WORST: жидкая змея

Что касается финальных боссов, Liquid Snake, вероятно, самый худший в серии. Идея отличная, кулачные бои на вершине Metal Gear REX, но фактическое исполнение скучное и отягчающее. Комбинации Снейка просто не улучшены в оригинальном Metal Gear Solid, так что вам остается делать три комбо-комбинации и бегать по вершине REX, пока Liquid не даст вам открытие, как в битве Cyborg Ninja. Что еще хуже, вы даже не можете справиться с битвой, бросая мякины. Это просто повторяющийся кулачный бой.

«Вторая фаза», если можно так назвать, на самом деле не помогает улучшить бой, поскольку вы просто неуклюже целите турель в Liquid, чтобы он не сбил вас. Это действительно позор, потому что бой Metal Gear REX, предшествующий ему, фантастический. Сама концовка все еще великолепна, но трудно не представить, насколько лучше было бы, если бы Liquid действительно был веселым финальным боссом.

Рейтинг боссов Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Мы услышали вас: здесь на GamingBolt мы недостаточно рассказываем о Metal Gear Solid. Можете ли вы нас винить после того, как Хидео Кодзима подарил нам одни из самых незабываемых моментов и необыкновенных босс-файтов в нашей игровой жизни?

Metal Gear Solid 3: Snake Eater, любимчик фанатов, все еще играется как необычный сон. Мы окунемся в него с головой и отпразднуем моменты, которые широко признаются лучшими в серии, а также поговорим о подвигах молодого Нэйкед Снейка во время операции Snake Eater.

Шагоход

Какой настоящий шпионский триллер обходится без сцены погони? Схватка в ангаре с полковником Волгиным не стала концом для безумца, сразу после нее он преследовал Снейка на тогда еще далеко не совершенном Метал Гире. Шагоход был устрашающей машиной в свое время, использовавшей похожие на сверла шнекороторные движители, которые позволяли ему быстро занимать огневую позицию.

Пока Снейку приходилось считаться с ракетами, несущими ядерный заряд, он рисковал попасть под сверла бешено атакующей машины. Обладая броней, выдерживающей попадание из РПГ, она была побеждена, когда Волгин был вынужден использовать свое тело, чтобы восстановить питание.

Самый особенный босс в Metal Gear Solid 3. Удивительным является то, что другие игры не пытались его копировать. Долгая схватка с престарелым снайпером Эндом (англ. end – конец), напряженная и постоянно меняющая место действия, не испытывает рефлексы и быстроту ума игрока, но его знание стелс-механики. Немного оступившись или издав звук, Снейк предупредит старикана о своем присутствии, в ответ тот сделает выстрел и сменит позицию.

Игроки, которые использовали альтернативные пути прохождения, либо прождали неделю, пока он умрет, пропустили одно из наиболее уникальных испытаний не только в Metal Gear, но вообще в истории игровых боссов.

Майор Оцелот

Молодой полковник ГРУ Оцелот был важнее, чем кажется на первый взгляд. Встретившись в начальной миссии Добродетель и будучи униженным Снейком, он загорелся соперничеством, переросшим в дружбу, которая отраженна в последующих играх серии. Это столкновение также объясняет его одержимость Револьверами.

Дуэль с Оцелотом возле Большой Пасти была напряженной олдскульной перестрелкой между двумя джентльменами, продемонстрировавшей честолюбие молодого человека и его мастерство как тройного агента.

Оперативники Кобры получили позывные в честь эмоций, с которыми они сражаются. Это делает Пэйна (англ. pain – боль) трагической фигурой. Паразит, обезобразивший шрамами лицо Пэйна, дает ему возможность контролировать рой шершней. Он даже способен стрелять ими изо рта, как из пушки. В этой битве игрок должен уклоняться от насекомых и разрушать их построения, такие как щит, чтобы получить возможность выстрелить в уязвимое место.

Волгин

Устрашающий лицо Волгина дразнит Снейка из-за пределов его досягаемости на протяжении всей игры. Этот двухметровый монстр демонстрирует свою физическую удаль, стреляя с рук из 300-килограммовой установки «Дэйви Крокетт», а его способность контролировать ток позволяет ему защищаться и атаковать, используя молнии, а также выстреливать патроны, держа их между пальцами.

Ультимативный «бондовский злодей» завершает основную тему Snake Eater, его стремление закончить Холодную Войну своими руками и его пафосные речи уравновешиваются тем, как хорошо игра подает его помешательство и его мощь.

Кульминацией Metal Gear Solid 3: Snake Eater является бой один на один с женщиной, которая была для Снейка всем, и не давала покоя игроку на протяжении значительной части игры. Ее белый камуфляж скрывает ее в цветах, а пистолет под называнием Патриот имеет бесконечные патроны. Когда вы одолеете ее, используя технику ближнего боя, которую они разработали вдвоем, следует один из самых главных моментов в серии.

Побежденная Босс лежит на земле, превзойденная своим учеником, и тем завершив свою миссию (о которой Снейк узнает только потом). Кодзима не пытается облегчить чувства игрока, заставляя его самого нажать курок.

  • Как быстро прокачать строительство в архейдж

      

  • Far cry 5 лук где взять

      

  • Как узнать версию ассасин крид юнити

      

  • Fifa 17 как прокачать игрока

      

  • Как удалить анимации в скайриме

Crying Wolf (Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots)

Хидео Кодзима был мастером делать определенные вещи в видеоиграх, от кинематографического до создания запутанных и запутанных историй. . Упускаемый из виду аспект заключается в том, что он смог сделать так, чтобы несколько боев в его играх выглядели как настоящие эпические сражения, особенно когда дело касалось снайперов.

В Guns of the Patriots, снайпером, о котором идет речь, был Плачущий Волк, член Красавицы и Чудовища. Хотя бой здесь не слишком сложный, игроку может быть трудно проявить столько терпения, сколько ему нужно. Лучше всего подождать под грузовиком с очками ночного видения, чтобы найти Плачущего волка в метели.

10 Смеющийся осьминог

Хотя игровой процесс «Смеющегося осьминога», возможно, не принес ему первое место в списке, именно атмосфера, созданная битвой с боссом, сделала его запоминающимся и довольно жутким. Это происходило в хижине, которая с самого начала создает жуткую сцену.

Цель состоит в том, чтобы сразиться с Осьминогом через хижину, пока она истерически смеется. Это создает действительно жуткий фон во время битвы. Что еще хуже, Смеющийся Осьминог берет свое имя от Приманки Осьминога, мастера маскировки. Так что, конечно же, у нее есть камуфляж, который позволяет ей слиться с салоном, прячась за прекрасную возможность нанести удар в самый страшный момент.

8/10 ЛУЧШИЙ: Большой Босс (MG2)

Metal Gear 2: Солид Снейк такая хорошая игра, но ее преступно упускают из виду из-за ее доступности. Как игра MSX, Металлическая шестерня 2 не был самым популярным названием своего времени. Он был в комплекте с Metal Gear Solid 3: Пропитание , тем не менее, облегчая игру поклонникам франшизы.

И они должны, поскольку это фантастическая игра, которая выводит остальную часть серии. В нем также есть отличная финальная схватка между Снейком и Биг Боссом. Полностью безоружный Снейк должен изготовить импровизированный огнемет, чтобы сжечь Биг Босса до смерти. Это довольно интенсивный вывод.

11 ЛУЧШИЙ: Солидус Змея

Солидус Снейк, антагонист предсказателя, предсказавший сюжет MGS4: Оружие патриотов . Как бы он ни был прав, он также был бессердечным и жестоким, предпринимая любые возможные меры для достижения своих целей. Его бой с боссом включает в себя сражение с мечом Рейденом на вершине Федерального Зала, и это так же смешно, как и звучит.

Поскольку Metal Gear Solid 2 дает вам полчаса, чтобы выучить управление мечом, прежде чем вы на самом деле получите шанс сразиться с Солидусом, к моменту, когда босс начинает действовать, элементы управления чувствуются хорошо выученными и естественными. На уровне повествования бой с боссом показывает, сколько игрок потерял. Если Рейден умрет, дочь Ольги умрет, и Солидусу удастся стереть Нью-Йорк с сетки. Если Солидус умирает, Патриоты в безопасности и продолжают свою тиранию. Это невероятно веселый босс с высокими ставками, который идеально подходит к теме игры.

14 WORST: киборг ниндзя

Grey Fox — невероятный персонаж. Его отношения с Солидом Снейком — одна из самых интересных вещей в лице последнего. Он играет важную роль только в Metal Gear Solid и в оригинальных играх Metal Gear, но Grey Fox произвела впечатление на франшизу, которую никогда не забудут. Хотя это действительно позор для его босса.

На тематическом уровне борьба киборга-ниндзя великолепна. Если вы играли в оригинальную дуологию Metal Gear, это отличный и эмоциональный ответ на бой Снейка и Грей Фокса на Занзибаре. Если вы новичок в сериале, то это отличное введение в потрясающего персонажа. К сожалению, игровой процесс оставляет желать лучшего. Весь босс сводится к тому, чтобы ударить Серого Лиса три раза, ожидая, пока он попытается напасть на вас, а затем снова ударить его три раза. Там практически нет разнообразия. Сколотые гранаты делают бой немного более управляемым, но это не делает его веселым.

2 Ярость

Комната босса с Яростью начинается с великолепного ролика. Битва представляет собой открытый лабиринт коридоров и поворотов, где игроков ведут через темные и увлекательные комнаты, а Ярость прокладывает себе путь через них, а за ним следует жажда огня. Ярость носит свое имя не случайно, так как арена может быть охвачена пламенем, если игроки не будут осторожны.

К счастью, есть несколько способов, которыми игроки могут противостоять этому боссу, и, возможно, самым важным является знание того, что стрельба по красным трубам позволит воде потушить огонь, блокирующий определенные пути, а также спасти Снейка от горения. У Ярости много фишек, поэтому лучше экспериментировать, чтобы победить в этой битве.

ЛУЧШИЙ: Вулкан Ворон

Когда люди думают о боях с боссами из оригинального Metal Gear Solid, большинство вспоминают ошеломляющие махинации Psycho Mantis, которые заставляли игроков проходить через адреналиновый прилив снайперского волка в снежном поле, но немногие признают явный гений борьбы с боссом Вулканского ворона. Это не так, как будто это не знаковый момент в истории Metal Gear Solid, но он забывается в более широком плане вещей, так как самая большая ничья в бою Вулкана Равена — это просто хорошо продуманный бой с боссом.

Из всех сражений с боссами в оригинальном Metal Gear Solid, Vulcan Raven’s обладает наибольшим разнообразием. Его арена — открытая комната с множеством укрытий. Это бесподобное использование стелс-механики игры, используя их в полной мере. Это позволяет использовать множество различных стратегий. Вы можете бросить глиноборки и приманить Вулканского ворона, чтобы войти в них, вы можете выстрелить в него издалека, и вы даже можете следовать за ним с ракетой. Все это время Вулкан Рейвен медленно выслеживает тебя, ожидая, чтобы уничтожить тебя оружием в одном из самых напряженных боев в серии.

Шагоход

Какой настоящий шпионский триллер обходится без сцены погони? Схватка в ангаре с полковником Волгиным не стала концом для безумца, сразу после нее он преследовал Снейка на тогда еще далеко не совершенном Метал Гире. Шагоход был устрашающей машиной в свое время, использовавшей похожие на сверла шнекороторные движители, которые позволяли ему быстро занимать огневую позицию.

Пока Снейку приходилось считаться с ракетами, несущими ядерный заряд, он рисковал попасть под сверла бешено атакующей машины. Обладая броней, выдерживающей попадание из РПГ, она была побеждена, когда Волгин был вынужден использовать свое тело, чтобы восстановить питание.

4 WORST: каждый автомобиль в мире Walker

Трудно выбрать только одного плохого босса в Peace Walker, потому что все они, как правило, такие плохие. Нужно отметить, что Peace Walker — отличная игра, которая делает массу вещей правильно, но в отделе боссов ее не хватает. Большинство боссов состоят в том, чтобы убить нескольких солдат, а затем разбить планку здоровья машины, пока вы не сможете либо собрать ее, либо взорвать ее полностью.

Половина того, что делает сражения с боссами такими запоминающимися в Metal Gear Solid, — это личность, которую боссы привносят в битву. Автомобили Peace Walker безжизненны, повторяемы и слишком трудоемки для того, чтобы стоить того. Автомобили ИИ, как правило, живут немного лучше, но не намного. В общем, вы можете сражаться с танком столько раз, прежде чем заболеете и перейдете к лучшей игре Metal Gear Solid .

2 керотанские лягушки

Пока Снейк пробирается через советские джунгли, его могут преследовать куклы Керотан. Не бойтесь, эти куклы — очаровательные мультяшные лягушки, которых в Metal Gear Solid 3 насчитывается 64 штуки. Игроки должны ударить или выстрелить в каждую найденную керотанскую лягушку, чтобы услышать ее кваканье, означающее, что они успешно поразили эту лягушку.

Собрать лягушек Керотана в качестве предмета коллекционирования — это не только забава, но и награда за получение всех 64 лягушек. Игроки получат награду “Kerotan” название и разблокируйте совершенно новый камуфляж Stealth, который можно использовать в новых прохождениях Metal GearSolid3.

The End — Sokrovenno South[edit]

A hundred-year-old sniper that would like to kill you.

  • Recommended equipment: Scope, SVD, Mk22.
  • Watch for the lens flare of the sun reflecting off his rifle’s scope.
  • If The End manages to spot you and fire off a shot, his position will be indicated on the map until he either exits the area or drops a flash bomb.
  • It is possible to sneak up behind him. In fact, it’s necessary to do this if you want to get his Moss camo. To do so, hold him up and point your weapon at his head three times.
  • His bullets do not hurt you much, but for every tranq dart stuck in your body, your stamina will go down twice as fast. Pull out the darts as soon as possible or else you’ll end up wasting a lot of food.
  • If your stamina reaches zero for any reason during this battle, you will be deported back to the cells in Graniny Gorki.
  • After his stamina gets very low he will issue a prayer to the forest spirits to regenerate LIFE and stamina. You’ll know when he does so because the lights will get all funky and he’ll become very conspicuous; if he is not interrupted, he’ll be almost fully healed and you might as well load, unless you fancy doing half the battle over.
  • If you want to get The End’s Mosin-Nagant tranq rifle, you have to knock him out. Sneak up on him and jab a couple of Mk.22 rounds into his skull. He might start running and drop a flash bomb, but turn away from the blast and you won’t be blinded. Turn back around and you can get a few more shots while he’s running away (if you’re good enough).
  • A good way to see where The End has gone if he does manage to blind you with a flash bomb is to equip the thermal goggles — you will be able to see his footprints for a short time after he has moved, allowing you to track him with ease.
  • Every time you load a save in Sokrovenno, the game checks the PS2’s internal clock. If more than a day has passed since saving the game, a cutscene will play and Snake will automatically be defeated (so always be sure to duck back into Svatogornyj North to save). If more than a week has passed, however, another cutscene will reveal that The End has perished of old age! (You won’t get the Mosin-Nagant this way, though.)
  • The End also happens to fall asleep from time to time, and this is a perfect time to put a few rounds through his head.

The Sorrow — ?[edit]

«Death is tragic, but life is miserable…»

  • Recommended equipment: Revival Pill.
  • Walk to the end of the river, avoiding the ghosts of people you’ve killed. The Cobra Unit (The Pain, The Fear, The End, and The Fury) will be here regardless of whether you used the tranquilizer to defeat them or not, but if anyone else appears and you’re going for a no-kill run, you’re screwed.
  • The Sorrow will also occasionally shoot a psi-blast at you. Stay on either edge of the river, and when he shoots you, start walking diagonally in the other direction. If you get hit, that’s OK too—the animations you see are pretty cool and it doesn’t do all that much damage.
  • Since you have your guns and other junk back, you can amuse yourself by emptying the M63 in to the ghosts or The Sorrow, although it won’t do any good.
  • At the end of the river, there is a skeleton. Touch it. You will die. Also, trying to swim to the end of the river will result in a ghost grabbing and drowning you.
  • Once dead, use the revival pill—but be quick about it, before the «TIME PARADOX» screen appears. The game will continue. If you walked to the end of the river, you’ll find the Spirit Camo in your backpack when you get it back.
  • Uh…
  • That’s it.
  • If you simply can’t be bothered you can drown yourself and use the revival pill, but you won’t receive the Spirit Camo.

3/10 ХУДШИЙ: Peace Walker (PW)

Как будто ZEKE недостаточно плох, Мирный Уокер Другой финальный босс, одноименный Peace Walker, представляет собой долгое противостояние, болезненно производное от Метал Гир Твердый 3 финал, по крайней мере тематически. Странно, что Мирный Уокер выбирает расширение Пожиратель змей так много наследия. В конечном итоге это приводит к менее интересной истории.

Peace Walker тоже просто скучная битва. Как и другие бои боссов в Мирный Уокер , Peace Walker имеет слишком много здоровья и слишком долго его убивает. Геймплейный цикл тоже не особо интересен. Мирный Уокер конечно не плохая игра, но наверное худшая Металлическая шестеренка когда дело доходит до боев с боссами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: