Обменник Trade Inn[]
- Основная статья: Обменник Trade Inn
В игре есть возможность обменять 9 предметов одинаковой редкости на 1 предмет более высокой редкости.
При попытке обменять скин, который у вас один в коллекции, вылезает окно с предупреждением. Если вы не понимаете, что надо делать, вам поможет новый NPC – странного вида человек в шкуре бифало.
Что известно об обмене:
- с Common точно падает Classy, может выпасть Spiffy.
- с Classy точно падает Spiffy, может выпасть Distinguished.
- с Spiffy точно падает Distinguished, может выпасть Elegant.
- Остальные качества не участвуют в обмене.
Бывали случаи, когда игрокам с Common выпадал Elegant. Шанс есть, но он небольшой, увеличивается в возрастанием типа предмета.
Лимита на обмен нет, вы ограничены лишь количеством имеющихся скинов.
Атмосферные условия
Почему световой день зимой такой короткий?
Световой день зимой является коротким из-за атмосферных условий, которые влияют на пропускание света через атмосферу и его распределение на поверхности Земли.
Зимой, особенно на высоких широтах, солнце оказывается ниже небесного экватора, что приводит к более крутому углу падения солнечных лучей на Землю. Это влияет на интенсивность света, который достигает нас. Более крутой угол падения приводит к тому, что световые лучи проходят через большую часть атмосферы, соприкасаясь с молекулами воздуха и другими частицами. Количество рассеянного света возрастает, что приводит к уменьшению видимости.
Также, зимой атмосфера может быть более загрязненной из-за выбросов из промышленности и отопительных систем, что также влияет на пропускание света. Загрязнения в атмосфере могут рассеивать световые лучи и ослаблять их интенсивность.
Интересно отметить, что на полярных широтах зимой наступает полярная ночь, когда солнце не появляется на горизонте в течение нескольких месяцев. Это объясняется наклоном Земли относительно Солнца, когда полюсные области оказываются в полной темноте.
Атмосферные условия зимой сказываются на длительности светового дня, делая его короче и вносят свой вклад в изменения климата и погоды в зимнее время года.
Разброс солнечного света в атмосфере
Почему световой день зимой такой короткий? Одним из факторов, влияющих на продолжительность светового дня, является разброс солнечного света в атмосфере. Приходя от Солнца, свет проходит через различные слои атмосферы, и на его пути происходит рассеивание.
Рассеивание света в атмосфере обусловлено наличием в ней молекул воздуха, пыли и других аэрозолей. Они отклоняют световые лучи в разных направлениях, что приводит к разбросу света. В результате этого явления наблюдается некоторое ослабление интенсивности света, даже когда Солнце находится над горизонтом.
Зимой, когда Солнце находится низко над горизонтом, свету приходится пройти через более толстый слой атмосферы. В результате больше лучей рассеивается и направляется в стороны, вместо того чтобы достичь поверхности Земли. Это создает ощущение, что световой день зимой короткий, хотя фактически продолжительность дня остается одинаковой на протяжении всего года.
Также следует отметить, что разброс света в атмосфере влияет на цвет пейзажа. Во время рассвета и заката наблюдается более интенсивное рассеивание коротковолновых лучей света, что придает небу красивые оранжевые и розовые оттенки.
Дальность проникновения солнечных лучей
Световой день зимой такой короткий по причине дальности проникновения солнечных лучей. Когда зима наступает, Земля наклоняется относительно Солнца, и это приводит к тому, что солнечные лучи падают на поверхность Земли под большим углом. Когда лучи проходят больший путь через атмосферу, они сталкиваются с большим количеством атмосферных слоев, которые могут поглощать и рассеивать свет.
Из-за этого проникновение солнечных лучей становится менее эффективным, и свет распространяется на меньшую дальность. Когда свет проходит через атмосферу на зимней долготе, он теряет свою интенсивность, и день становится короче. Это объясняет, почему световой день зимой такой короткий — солнечные лучи проникают на меньшую дальность и слабее освещают Землю.
Кроме того, зимой на больших широтах наблюдается рефракция света, из-за которой солнечные лучи могут быть отклонены и не достичь поверхности Земли прямо. В результате, световой день становится еще короче и освещение менее интенсивным.
В целом, дальность проникновения солнечных лучей зимой ограничена атмосферными условиями, наклоном Земли и рефракцией света. Эти факторы объясняют, почему световой день зимой такой короткий и почему освещение в это время года менее интенсивно.
#4 Океаны, течения и ветра
Климат каждого региона зависит от множества факторов, не связанных с астрономией. Широта и близость к воде также оказывают значительное влияние на климат. Взгляните на Южный полюс. Он находится далеко посреди Антарктики, так что южные океаны не оказывают значительного влияния на него. В то же время Северный полюс находится посреди океана. Это приводит к тому, что на Южном полюсе зимой температура значительно ниже, чем на Северном.
Течения и ветра также оказывают серьезное влияние на климат, в то же время на них действуют циклические вариации. Течения, такие как Эль Нино или Ла Нина, оказывают воздействие на климат с продолжительностью до пяти лет. В то же время, мощь теплых канадских ветров непредсказуема, но заметна в прериях.
Возможно, Семь Королевств являются жертвой подобных продолжительных изменений в течениях и ветрах. География мира Мартина сильно отличается от Земли — тут могут быть огромные океаны и высокие горы, сильные течения и мощные ветра. Все элементы вместе могут создавать непредсказуемые продолжительные эффекты.
Осень
Эм… Мне стоит вообще что-то рассказывать? Это самый стабильный и легкий сезон в игре. И… Ну… Развивайтесь осенью! Сделайте ферму травы, палок, сделайте грядки. Так же не забудьте сделать снежкометные машинки! Лучше две: одну на базу, другую на ферму. Да, вам придется сделать так, чтобы все ваши владения попадали под радиус действия машинки. Она работает от топлива, а это все, что вы подбрасываете в костер.
О! Еще сделайте сушилки для мяса! Вяленое мясо – топ!
Придите к бифало ночью и состригите с них шерсть. Она понадобиться для шапки и утепленной толстовки на зиму. Так же поохотьтесь на пауков (не разрушайте коконы!), накопите паутины, железы и мяса монстра.
Сделайте птичью клетку, посадите туда птицу и радуйтесь, потому что взамен на жаренное мясо монстра она даст вам яйца. Так же дайте ей овощи с грядки, если вам нужны какие-то конкретные семена (птица + арбуз = семечки арбуза. Изи)
Так… Что по боссам-то… Осенью придет медведь-барсук. Но… Эта скатина ко мне так и не пришла, от чего я злюсь и негодую. Говорят, босс довольно легкий, верная тактика “ударил-отбежал” вам в помощь. Но еще можно привести его в густой лес, погулять с ним немного, пока он ломает деревья, он призовет пару энтов, которые с легкостью убьют его. Или нет. Я не знаю!
Дропается с медведя шкурка. Советую сделать термо-рюкзак. Слотов мало, но еда свежая
Времена года — Зима
Зима – интересно, что в самых ранних версиях игры данного сезона не было. Зима начнется после 21-го дня от начала вашего приключения, если настройки сложности не изменялись. Следите за зимометром, чтобы понять, насколько снизилась температура. Кроме того, есть приметы вроде укорочения дня, появления снежных птиц на локациях, смены кроличьего окраса на белый цвет. Также при приближении зимы игровые цвета становятся менее красочными. Последний этап – заснеженные пруды и речушки, на которых потрескивает корка льда.
Зима дарит множество уникальных животных – пинчайки, МакБивни, коалослоны, ледяные гончие, которые являются присными МакБивня.
Пинчайки – это смесь пингвинов и чаек, у которых 150 здоровья. Они нейтральные, но если вы нападете, то укусят в ответ. Убивать их следует только ради перьев, которые нужны для изготовления ядовитых и обычных дротиков.
МакБивни – это гибридные моржи, у которых 150 здоровья. Если не вторгаться в их селения в иглу, то они не опасны. Добыть из них можно духовые дротики, а также бивни и уникальную шляпу, которую можно одеть на персонажа. Из бивней можно создать щетку или трость. При помощи щетки можно мирным способом добывать шерсть.
Коалослоны – делятся на два вида, а зимой появляются спящие коалослоны. Убивать их легко – бьете пять раз и отбегаете, потом снова повторяете. Из них можно добыть хобот и мясо, но вас интересует именно хоботы, из которых можно скрафтить теплую куртку.
Ледяные гончие – это стражи МакБивней, которые, если убить их, заморозят вас. Гончие примечательны тем, что после убийства из них может выпасть синий самоцвет, необходимый для создания ледяного посоха или амулета.
Особенности[]
Don’t Starve | |
---|---|
|
|
|
Don’t Starve Together | |
---|---|
|
|
|
|
|
Ниже приведены улучшения, получаемые персонажем при съедании одной шестерёнки в одиночной версии игры.
Показатель | Улучшение | Максимум |
---|---|---|
+20 |
400 | |
+6,6 |
200 | |
+13,3 |
300 |
Первые походы[]
Первая вылазка с вашей «базы» может неудачно кончиться, поэтому нужно быть аккуратнее вечером, днём ещё более-менее спокойно. Сначала лучше всего будет уничтожить 3-4 паучьих кокона и собрать с них мяса монстра и паутины. Также можно сжигать деревья в целях получения угля. Можете сжечь и лес, если хотите выпустить углекислый газ в атмосферу (и лишиться кучи древесины, что весьма невыгодно). Кликните ЛКМ по факелу (вы возьмёте его курсором), затем кликните ЛКМ на дереве, и персонаж подожжёт его. Не забудьте убрать факел из ячейки руки, так как он автоматически экипируется.
По пути выкапывайте кусты с ягодами, чтобы пересадить их у себя в убежище: ягоды появляются раз в 3 дня и с каждым разом куст будет чахнуть поэтому не забывайте его удобрять. Собирайте морковь, но не всю, потом пригодится. Ночью пережаривайте пищу на костре, спать до зимы смысла нет, только проголодаетесь. Если вам хватает ресурсов, сделайте казан и готовьте более «усовершенствованную» еду.
История[]
Don’t Starve Reign of Giants Expansion Release Trailer
Примерно в конце лета (2013 г.) разработчики говорили о том, что закончат выпускать обновления, а через некоторое время выпустят DLC. Они рассказали, что в основном дополнение будет касаться изменения поверхности. Пещеры, руины и режим приключений не будут изменены.
15 января на своём YouTube-канале Klei Entertainment выложили осенний тизер для Don’t Starve. В видео падают листья, хотя в игре лиственных деревьев никогда не было. Позже появился плакат, где видны лиственные деревья, похожие на берёзы и силуэт огромного существа (вероятно, это будет гибрид медведя и барсука), которое, по-видимому, будет являться боссом осени.
Через две недели появился зимний тизер. Так как циклоп-олень уже присутствовал в игре в качестве зимнего босса, нам показали нового персонажа — Веббера. На плакате видны те же берёзы и циклоп.
Ещё через две недели появился весенний тизер. В нём присутствует существо, напоминающее гибрид лося и птицы, которое, вероятно, будет весенним боссом. В тизере также присутствует новая музыка. На постере среди деревьев также виден гигант (точнее, его ноги). На Уилсона надета дождевая шляпа. Огонь от костра заметно меньше, в результате осадков.
26 февраля вышел новый, летний тизер. В нём можно увидеть, что летом будет очень жарко, а летним боссом будет гигантское огнедышащее насекомое. Также будет добавлен новый головной убор (шлем имеет только Вигфрид). На плакате изображён Уилсон, страдающий от жары. На голове у него ледяной куб.
10 марта вышел тизер, посвящённый обновлению — A Feet of Strength (12.03.14). На видео присутствует новый персонаж — девочка с косичками. Её имя — Вигфрид. Также показаны шляпа с крылышками и новое существо — енотокот. На грядке можно вырастить арбуз и сделать из него головной убор. В конце тизера девушка звонит в колокольчик, и земля содрогается от приближающегося гиганта.
Начало[]
И вот мы сгенерировали новый мир. Для новичков рекомендуем установить значения еды: морковь – more, кусты с ягодами – lots. Хотя это на ваше усмотрение. После создания мира нужно сразу собирать траву, ветки и кремень. Необязательно, но можно собрать 12 цветков и сделать венок, это поможет сохранять рассудок вашего персонажа. Желательно собрать в начале игры 40 камней и 7+ золотых самородков.
Когда соберёте на топор, сразу рубите деревья. Но желательно сначала делать кирку, потому что кремень можно добыть из камней. Но можно делать наоборот. Набрав достаточно ресурсов, ищем место для вашего будущего прибежища. Первые 1-4 дня можно жить без него, исследуя территории (ночью ходить с факелом). Лучше всего найти дорогу и, следуя по ней, дойти до деревни свиней: они обеспечат вам и пропитание и защиту.
Исследуйте новые биомы: в каждом вы найдёте что-то нужное. Также стоит найти болото с болотными монстрами, поляну с пчёлами и бифало (хотя они могут подождать).
Отличия от оригинальной игры[]
- Абсолютно новая механика смерти.
- Обновлённая механика брони.
- Несколько новых предметов: седло, жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень, солонец, щётка, седельный крюк, стена из лунного камня и другие.
- Здоровье у многих существ увеличено.
- Добавлен метеоритный дождь.
- Восстановление некоторых ресурсов (деревья, кроличьи норы, морковь, и так далее).
- Отсутствует дверь Максвелла.
- Можно найти более одного коалослона на мир, также при поиске может попасться варг, как в DLC или слизовца.
- Обелиски работают, если близко к ним подойти.
- После перезахода на сервер маленькая птица больше не будет следовать за персонажем, а костеглаз выпадет из инвентаря.
- Починенные механизмы при перезаходе на сервер не будут дружественными.
- Новая механика сна.
- Термальный камень имеет прочность.
- Число пауков в коконах 2-3 уровня увеличилось. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
- Возможность общаться в игровом чате.
- Можно выбрать сразу любого персонажа (открыты изначально).
- У Уиллоу и её зажигалки изменились параметры (подробнее в соответствующих статьях). Появился новый уникальный предмет Уиллоу — медвежонок Берни.
- Вуди потерпел серьёзный ребаланс, у него появились новые особенности и три новые формы оборотней.
- У WX-78 изменились начальные параметры: 150 сытости, здоровья и рассудка. Теперь Шестерёнки лишь восстанавливают параметры Wx, а не поднимают их максимальное значение. Добавлена механика микросхем и механика энергии.
- У Венди появилась новая уникальная вкладка, а поведение и функционал Абигейл были изменены и расширены.
- Добавлен Варли в качестве бесплатного персонажа с новыми уникальными предметами (подробнее в соответствующих статьях).
- Веббер теперь может создавать различные предметы для взаимодействия с коконом и пауками.
- Вольфганг теперь имеет параметр «Могучесть» и персональную вкладку «Силач».
- Добавлены четыре новых условно платных персонажа: Вортокс, Вормвуд, Вурт и Ванда.
- Добавлено два новых бесплатных персонажа: Винона и Уолтер.
- Механика рассудка не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, Вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать (при этом возможно увидеть и даже атаковать кошмар другого игрока, если навести на него курсор).
- Добавлен новый биом в качестве отдельного острова.
- Руки ночи видят все игроки. Они появляются, если хоть у одного из них низкий уровень рассудка.
- Возможность изменять внешний вид персонажа и некоторых предметов с помощью коллекции одежды.
- Птицы могут оставлять кремень, ветки и траву для новых игроков, которые только присоединились к старому миру.
- Алтари теперь восстанавливаются и очень быстро, но использовать их можно каждому игроку только один раз.
- Есть возможность использовать эмоции.
- Добавлены новые уровни пещер.
- Множество новых существ.
- Новая механика мореплавания и рыбалки.
- Множество новых боссов и биомов.
Лагерь
Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону
Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон
Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае.
Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)
Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don’t Starve Together
Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг)
Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:
Первая — наличие двух кострищ
Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает. А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.
Вторая — громоотводы
Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.
Третья — Научная машина
Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.
Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА
Обычно игроки, которые играют в Don’t Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином. На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.
В подземном мире[]
Оживление скелета в пещерах — более разумная мысль, но чем ближе скелет к источнику зарождения теней и топлива, тем более деструктивным становится его поведение. Скелет начнёт атаковать любого, кого увидит на пути.
Производя стандартную атаку, скелет отрывает себе голову и наносит удар перед собой. Атака наносит урон единичной цели. Когда его здоровье значительно уменьшается, он начинает призывать заборы из костей, которые наносят урон и обездвиживают всех персонажей в большом радиусе. Заборы из костей через несколько секунд исчезают.
Если у персонажа есть теневое кадило, скелет сменяет гнев на милость, следуя за персонажем и атакуя его врагов. При использовании кадила, скелет не станет запирать персонажа в клетке, но на других существ атака всё ещё будет действовать.
После смерти скелета помимо затраченных на него компонентов падает несколько единиц топлива ужаса.
Папина шпаргалка: «Почему зимой ночь длиннее?»
Сегодня новый выпуск «папиных шпаргалок», в которых мы помогаем папам объяснить ребенку сложные вещи простым языком. В этом выпуске мы разберемся с вопросом: почему дни летом длинные, а зимой — короткие? Наступает осень и такой вопрос наверняка придет ему в голову, когда он начнет просыпаться в садик или школу затемно, хотя еще совсем недавно утром светило солнце. Мы подскажем, как объяснить это ребенку «на его языке» и при этом не запутаться самому. Итак, Ваш ребенок скорее всего спросит: Почему солнце стало вставать так поздно? Потому что зимой ночь длиться долго, а день становится совсем коротким. Это происходит потому, что Земля в разное время года освещается солнцем по-разному. Всегда на какое-то полушарие падает света больше, а на какое-то меньше, потому что земля все время чуть-чуть наклонена. Это легко понять, если ты возьмешь, например, апельсин, наклонишь его чуть-чуть набок и покрутишь вокруг лампочки: тогда ты увидишь, что либо на верхнем либо на нижнем полушарии света всегда больше. Это зависит от того, с какой стороны от лампочки находится апельсин: так же и на Земле время года, а так же длина дня и ночи, зависят от того, с какой стороны от солнца оно находится в данный момент. Но если бы наклона не было, Земля всегда бы освещалась ровно пополам и день и ночь были бы равны круглый год.
Так значит, если в одно полушаре освещается больше, а другое меньше, то получается что когда на каком-то полушарии ночи длинные, то на другом в это время — короткие? Совершенно верно! Когда у нас в декабре дни коротенькие, то, например, в Австралии в это время дни длятся так же долго, как у нас в июне. То есть когда у нас в России зима, то в это же время в Австралии — лето, и самые жаркие месяцы там это ноябрь, декабрь и январь, как раз когда у нас стоят холода.
А когда в году день самый короткий? У нас это 22 декабря, а, например, в той же Австралии самый короткий день – 22 июня, потому что она находится в другом полушарии. И наоборот, у нас самый длинный день 22 июня, а у них — 22 декабря.
А есть ли на земле такое место, где день и ночь всегда равны? Да, чем ближе к экватору — условной полосе, разделяющей земной шар на южное и северное полушарие, тем ночи и дни все меньше начинают отличаться по продолжительности в течении года. И на самом экваторе действительно дни и ночи почти всегда равны, и зимой и летом.
Географическое положение
Почему световой день зимой такой короткий? Ответ на этот вопрос связан с географическим положением местности.
Зима – это период года, когда земля наклоняется в сторону солнца на Северном полушарии. То есть, Северное полушарие получает меньше солнечного света и тепла, чем Южное полушарие. В результате этого, световой день становится значительно короче.
Если рассмотреть карту мира, можно заметить, что наиболее короткий день зимой приходится на Северные страны, ближе к полярному кругу. Например, в странах Скандинавии или Аляске световой день в это время может быть всего несколько часов. В таких местах солнце садится очень рано и встает поздно, поэтому день зимой такой короткий.
Чем ближе к экватору, тем меньше разница в продолжительности светового дня между зимой и летом. В тропических странах световой день остается примерно одинаково долгим круглый год.
Влияние географического положения на короткость светового дня зимой можно проиллюстрировать с помощью таблицы:
Место | Длительность светового дня зимой |
---|---|
Москва, Россия | 6 часов |
Стокгольм, Швеция | 5 часов |
Осло, Норвегия | 6 часов |
Нью-Йорк, США | 9 часов |
Токио, Япония | 10 часов |
Указанные цифры всего лишь примерные и могут незначительно отличаться в зависимости от конкретного года и местности. Однако, они демонстрируют тенденцию: чем севернее и ближе к полярному кругу, тем короче световой день зимой.
Влияние широты на продолжительность дня
Световой день в зимний период такой короткий из-за влияния широты, на которой находится место наблюдения. Чем ближе место находится к северному полюсу, тем короче дни зимой.
На это влияет наклон Земли относительно орбиты и солнца, а также астрономические сезоны, которые определяются положением Земли относительно солнца в разные периоды года. В зимний период, когда северное полушарие наклонено от солнца, лучи света падают на Землю под более низким углом, что приводит к уменьшению продолжительности дня.
Продолжительность дня также зависит от долготы, на которой находится место наблюдения. В более близких к полюсам широтах, солнце может не восходить вовсе или только слабо подниматься над горизонтом, создавая короткий световой день.
Чтобы наглядно представить разницу в продолжительности дня в разных точках планеты, можно использовать таблицу:
Место наблюдения | Широта | Продолжительность дня (зимой) |
---|---|---|
Москва, Россия | 55.75° с.ш. | около 6 часов |
Анкоридж, Аляска | 61.19° с.ш. | около 4 часов |
Олакса, Гренландия | 76.53° с.ш. | время суток без солнечного света |
Как видно из таблицы, северные широты имеют гораздо более короткий световой день, чем более южные широты зимой. Это объясняется географическим положением и наклоном Земли.
Влияние широты на продолжительность дня является одним из факторов, определяющих климатические условия конкретного места. Знание этой особенности помогает понять, почему световой день зимой может быть таким коротким и какие изменения происходят в продолжительности дня в разных регионах мира.
Разница в продолжительности дня в разных регионах
Зимой день во многих регионах становится значительно короче. Почему это происходит и какая разница в продолжительности дня может быть в разных местах?
Продолжительность дня зимой зависит от широты, на которой находится регион. Чем ближе регион к полюсам, тем короче день зимой. Это связано с наклоном Земли и тем, что солнце с каждым днем поднимается все ниже над горизонтом.
Также влияние на длину дня в зимний период оказывает географическое положение региона – на севере и юге существуют особые условия. Наиболее крайние примеры – это полярные круги и полярные края, где зимой может быть длительная полная тьма, а летом – постоянное светлое время суток.
В таблице ниже приведены примерные значения разницы в продолжительности дня зимой между разными широтами (в часах):
Широта | Разница в продолжительности дня (зима) |
---|---|
60° | 6 часов |
45° | 9 часов |
30° | 11 часов |
15° | 13 часов |
Экватор | 12 часов (всегда одинаково в течение года) |
Как видно из таблицы, чем ближе к полюсам находится регион, тем меньше часов он проводит на солнце зимой. Например, на широте 60° разница в продолжительности дня между зимой и летом составляет около 18 часов, в то время как на экваторе разница минимальна.
Таким образом, разница в продолжительности дня зимой объясняется географическим положением региона и его широтой. Чем дальше от экватора и ближе к полюсам, тем короче день зимой. Это явление связано с наклоном Земли и влиянием солнца на ее освещение в разные времена года.