Тысячелетние скалы в genshin impact: где найти подношения

История битвы за азерот

Маг’хары

История присоединения маг’харов к Орде выглядит куда более драматично. Эйтригг предлагает Сильване вновь отправиться на альтернативный Дренор с помощью осколка, который использовал Гаррош в конце Warlords of Draenor. Но прежде необходимо заручиться поддержкой бронзовых драконов и победить призраков Гарроша и Гул’дана.

Оказавшись на Дреноре, игроки видят маг’харов, которые оказались во власти Скованных Светом. Скованные Светом — это группа дренеев-фанатиков, которые принуждают орков поклоняться Свету и фактически являются альтернативной версией озаренных дренеев. После окончания событий Warlords of Draenor дренеи и орки вместе пытались восстановить планету, но потом дренеи возжелали обратить орков в свою веру.

Мы узнаем, что на Дренор явился наару, и дренеи стали фанатично следовать его указаниям:

Когда я был ребенком, дренейские мудрецы учили меня читать и писать. Я любил и уважал их.

Потом явился наару, и мудрецы стали фанатиками.

Дренеи переродились… нет, перековались в Свете.

Вера ослепляет их, заставляет их бездумно следовать приказу хозяина, который, как и

Легион, хочет повелевать этим миром.

В стартовом сценарии игроки встречают Гейя’ру, дочь Дуротана и Драки из альтернативной вселенной. Та рассказывает, что Дуротан погиб от руки Скованных Светом, Драка управляет гарнизоном, а сын вождя Громмаша добровольно присоединился к Скованным Светом. При прохождении сценария становится ясно, что Свет тоже может быть опасен, если его не контролировать. В конце сценария Скованные Светом под предводительством верховного экзарха Ирель атакуют армию Громмаша. Громмаш жертвует собой, выигрывая время, чтобы маг’хары успели пройти через портал и оказаться в реальном мире.

«Творец Гор»

Отыщите Творца Гор

На горе Хулао вы встретите похитителя сокровищ по имени Ли Дин, поговорите с ним.

Мужчина упрашивает могучего Адепта смиловаться и отпустить его брата. Он примет вас с Паймон за посланников Адептов. Из диалога вы узнаете, что Ли Дин с братом пришли на гору, чтобы поправить финансовое состояние своей семьи, но вдруг янтарь поглотил брата. Ли Дин убежал, а теперь вернулся и просит милости Адепта. Вы, как «посланники», просто обязаны ему помочь.

Освободите человека из янтарной ловушки

В отмеченной области вы встретите множество янтарных ловушек, разбив которые можно отыскать сундук, монстра или животное. Ловушка, в которую попал брат Ли Дина выбирается рандомным образом. В моём случае была та, что на скриншоте ниже.

Поговорите с Ли Даном

Мужчина поблагодарит вас за спасение из заточения, расскажите ему, что вас прислал его брат, Ли Дин. После этого возвращайтесь к братьям на вершину горы Хулао. Они поблагодарят вас за помощь и покинут территорию Адептов.

Встретьтесь с Творцом Гор

После диалога с Паймон возникнет разгневанный Творец Гор. Скажите ему, что вы от Владыки Лун. Увидев печать согласия, Адепт умерит нрав. Из диалога можно узнать, что янтарь на горе — это наскальные подсолнухи, которые посадил Творец Гор, чтобы сохранить тишину и спокойствие в своей обители. Если наступить на такой цветок, то попадёшь в янтарную ловушку.

Творец гор обещает разобраться со своими делами и сразу же отправиться в путь. На этом задание будет завершено.

Где найти подношения для Камня памяти

Отметим, что ни один из квестовых предметов не будет отмечен на карте, поэтому вам придется искать их самостоятельно. Кроме того, вам предстоит довольно часто взбираться на горы и много бегать, поэтому рекомендуем вам запастись едой на выносливость, а также взять парочку Анемо персонажей, чтобы ускорить свой бег.

На карте выше показано примерное расположение всех подношений. Искать их можно в любом порядке.

Копье соратника

С этим предметом все довольно просто. Вам нужно будет переместиться к юго-восточному телепорту поверхности Разлома, а затем пойти на запад и подняться на гору в Ущелье Тяньгун. Можете также переместиться к статуе семи архонтов на западе, а затем спланировать в сторону утеса на юго-востоке. Вы найдете оружие на краю обрыва.

Парящее перо

Переместитесь к телепорту в Ущелье Тяньгун. Затем сверните вправо и используйте трамплин, чтобы подняться на верхний выступ. Вам предстоит часто использовать эти платформы для прыжков, чтобы взобраться на нужный утес. Наверху воспользуйтесь следующим трамплином.

Далее сверните вправо и заберитесь на каменный выступ по деревянному помосту. Впереди вы увидите огромный утес, на который вам и нужно будет взобраться. Для этого поверните направо и начните лезть по скалам и деревянным конструкциям наверх.

Взобравшись наверх, бегите к краю утеса, на котором установлен столб. Дойдя до нужно места, вы увидите пару цветков и гнездо. Исследуйте гнездышко, чтобы отыскать Парящее перо.

Шлем защиты

Он находится в локации Вход в Разлом. Переместитесь к телепорту и спланируйте вниз. В нужном месте вы обнаружите деревянную лачугу. Через главную дверь войти в постройку нельзя, поэтому приземлитесь на крыше и войдите внутрь через окно (смотрите скриншот ниже).

Войдя внутрь, сразу же сверните влево и спрыгните в щель на полу. Оказавшись внизу, пройдите в помещение с жаровней и несколькими снопами сена. Вам нужно будет поджечь сено, лежащее на полу. Для этого лучше всего использовать огненного лучника, однако подойдет любой Пиро персонаж.

Как только сено сгорит, появится проход в тайник. Спуститесь в ямку и исследуйте ее, чтобы забрать шлем защиты. После этого вы сможете открыть дверь. За ней вас будет ждать главарь похитителей сокровищ Малой из Цинцэ. Разберитесь с ним и направляйтесь на поиски следующего подношения.

Общий кубок

Для его получения вам нужно будет начать и выполнить миссию «Проникновение в стан врага». В конце этого квеста появится драгоценный сундук, внутри которого вы и обнаружите нужную вещицу.

Цветок созерцания

Вы сможете собрать его на вершине Киноварного утеса неподалеку от Тан Учоу, с которым связано задание «Прошлое героя с вершины». После того как вы сорвете цветок вам придется сразиться с данным персонажем, а потом передать ему яйцо. Только после этого нужный предмет появится в вашем инвентаре.

Солнечные часы эпох

Они находятся в Ущелье Фуао неподалеку от телепортационной точки. Переместитесь к последней, а затем начните взбираться на ближайшую гору. На вершине вы обнаружите стол, возле которого будет сидеть похититель сокровищ. Разберитесь с ним, а затем осмотрите содержимое сосуда, чтобы отыскать часики.

Подземелья[]

Альянс

  • Вольная Гавань: расположенное в Тирагардском поморье подземелье наводнили разбойники, воры и прочие представители преступного мира.
  • Усадьба Уэйкрестов: эта усадьба в Друстваре когда-то была фамильным гнездом одного из самых влиятельных семейств Кул-Тираса.
  • Тол Дагор: этот остров-тюрьма находится у берегов Кул-Тираса.
  • Святилище Штормов: жрецы святилища, расположенного в долине Стормсонг, благословляют спущенные на воду корабли, отправляющиеся в плавание.
  • Осада Боралуса: как и «Квартал Звёзд», это подземелье, расположенное в столице Тирагарда Боралусе, предназначено для персонажей максимального уровня.

Орда

  • Атал’Дазар: это подземелье, расположенное в горной местности Зулдазара, что в Зандаларе, в своё время было местом захоронения зандаларских королей, однако теперь здесь обосновалась секта практикующих темную магию троллей… а ещё динозавры, нежить и динозавры-нежить.
  • Храм Сетралисс: этот храм, находящийся в Вол’дуне, является священным местом для змееподобных существ из расы сетраков.
  • Подгнилье: это подземелье в Назмире — основной источник порчи в Зандаларе.
  • Гробница королей: это подземелье представляет собой гробницу древних королей в Атал’Дазаре.
  • ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!: это подземелье максимального уровня расположено вдалеке от Кул-Тираса и Зандалара. Гоблины, прознавшие про азерит и его ценность, принялись усердно копаться в недрах Азерота, надеясь добыть больше дорогого ресурса. Игроки вновь вернутся в Кезан спустя много лет, чтобы увидеть, как сильно изменилась эта зона.

Все на дерево!

Варок Саурфанг Как верховного повелителя кланов орков, пожилого, но грозного Варока преследует бесчестье. Как и большинство орков, он пил кровь фел и наслаждался бессмысленной резней мирных рас Драенора. Теперь, на Азероте, он пытается направить Орду на более благородный путь. Тем временем сбежавший орк и бывший боец ямы Тралл ведет свой народ (помещенный людьми в лагеря для интернированных после Второй войны) на Калимдор после того, как к нему явился Медивх (который, как я полагаю, теперь добрый) и сказал, что все скоро в буквальном смысле превратится в ад. По пути он набирает себе в союзники троллей и тауренов – основу современной фракции Орды. С помощью своего приятеля Грома Хеллскрима они убивают повелителя демонов Маннорота, чья кровь изначально испортила орков, и освобождают отверженную расу от жажды крови. В конце концов они объединяются с Джайной и ночными эльфами, которые за последние 10 000 лет практически забыли о существовании остального мира, чтобы защитить Мировое древо Нордрассил, выросшее из того, что осталось от Колодца Вечности, и ставшее победителем реалити-шоу Azeroth’s Top Potential Demon Portal Battery. Работая вместе, они во второй раз победили Архимонда и Легион в открытом бою. Но Артас все еще создает проблемы, и он направляется в Нортренд, чтобы до конца объединиться с Королем-личем. TL;DR: Тралл создает Орду, освобождает орков от демонической порчи и присоединяется к ночным эльфам и некоторым изгнанникам-людям, чтобы предотвратить второе вторжение Пылающего Легиона. Саргерас к этому моменту уже порядком надоел. У Артаса теперь есть жуткая шляпа с неживым орком в ней. Демонический полководец Кил’Джаэден несколько раз пытался уничтожить Азерот во всех расширениях World of Warcraft.

Классовые изменения

Большая часть изменений в новом дополнении коснется танкующих классов. Также будут пересмотрены способности, позволяющие массово оглушать противников.

Важный момент для всех остальных классов: в Битве за Азерот будет удалено артефактное оружие, а все те возможности, что оно предоставляло, будут распределены в классовых талантах и заклинаниях. Таким образом планируется сохранить баланс и не лишать игроков уже привычных и необходимых боевых возможностей.

При этом артефакт не будет просто удален из игры – вам предстоит пройти цепочку заданий, которая плавно превратит оружие в способности и т.п.

Основные изменения:

  • Классовые баффы возвращены в игру
  • Некоторые классы получили эффекты артефакта или легендарок в виде талантов
  • Введена новая формула расчета урона от способностей, которая лучше балансирует Силу атаки и урон оружия. Подробности можно посмотреть в английской статье на вовхеде.
  • На Кровотечения и Яды теперь влияет показатель Скорости
  • Концепция питомцев охотника переработана. В Легионе любой питомец мог иметь любую специализацию (танк, дд); в Битве за Азерот нужно будет приручать определенное семейство питомцев для каждой специализации. Подробности – в видео.
  • Система PvP талантов полностью переработана. Теперь выбирается не один талант из трех в каждом ряду, а один талант из общего набора. Общее количество PvP талантов в Битве за Азерот снижено до 4 (в Легионе было 6).
  • Анимация способностей некоторых спеков была переработана (например холи паладинов и всех спеков чернокнижников).

Большинство изменений вступило в силу с выходом патча 8.0.1. В наших классовых гайдах отмечены важные изменения для каждой специализации.

Чернокнижник:

  •  Колдовство
  •  Демонология
  •  Разрушение

Жрец:

  •  Дисциплина
  •  Свет
  •  Тьма

Маг:

  •  Тайная магия
  •  Огонь
  •  Лед

Разбойник:

  •  Ликвидация
  •  Головорез
  •  Скрытность

Друид:

  • Баланс
  • Сила зверя
  • Страж
  • Исцеление

Монах:

  • Хмелевар
  • Ткач туманов
  • Танцующий с ветром

Охотник:

  • Повелитель зверей
  • Стрельба
  • Выживание

Шаман:

  • Стихии
  • Совершенствование
  • Исцеление

Паладин:

  • Свет
  • Защита
  • Воздаяние

Воин:

  • Оружие
  • Неистовство
  • Защита

Рыцарь смерти:

  • Кровь
  • Лед
  • Нечестивость

Охотник на демонов:

  • Истребление
  • Месть

Возвращение классовых баффов

В Битве за Азерот в игру вернутся рейдовые баффы, существовавшие в World of Warcraft до выхода Легиона.

У каждого класса будет свой бафф, распространяющийся на всех участников рейда в радиусе 40 метров (бафф магов – на 30 метров).

Класс Рейдовый бафф Описание баффа
Рыцарь смерти Вампирическая аура +5% вытягиваемой жизни при ударе
Охотник на демонов Демоническая скорость +3% Скорости
Друид Знак дикой природы +3% Универсальности
Охотник Дух стаи +15% скорость передвижения
Маг Чародейский интеллект +5% Интеллекта
Монах Наследие императора +54 Искусности
Паладин Аура поглощения +10% Брони
Жрец Слово силы: Стойкость +10% Выносливости
Разбойник Ослабление доспеха +5% физ. урона по цели
Шаман
Чернокнижник Проклятие стихий +5 маг. урона по цели
Воин Боевой крик +5% Силы и Ловкости

22 года назад – 2 года назад – Мир чуть не закончился еще несколько раз

За время существования World of Warcraft и первых нескольких ее расширений произошло много событий. Иллидан Штормград умер (но стал лучше). Умер Артас, а на его место пришел новый Король-лич, обещавший быть хорошим. Смертокрыл снова разрушил мир, а затем умер. Альянс и Орда сражались, а такие фигуры, как Тралл и Джайна Праудмур, пытались быть голосами разума и положить конец конфликту. Но кто-то все испортил. Гаррош Хеллскрим (сын Грома, убийца Маннорота) стал вождем Орды после ухода Тралла, чтобы возглавить несектантских шаманов Глиняного Кольца. Вот только мир его не очень интересовал, и он взорвал мана-бомбой город Джайны Праудмур – Ферамор. В итоге Джайна тоже не очень-то заинтересована в мире и хочет, чтобы Орда была мертва. В конце концов Гаррош оказывается свергнут восстанием троллей под предводительством следующего вождя, Вол’джина, но Джайна по-прежнему не желает оставлять прошлое в прошлом. TL;DR: Все до единой тетушки пытаются уничтожить Азерот, но мы останавливаем их на корню. У Орды появляется новый военачальник, который взрывает целый город магической бомбой, на что Джайна очень обижается.

Настоящие дни – Война Шипов и Битва за Лордерон

После поражения Легиона, разворачиваются очень запутанные политические игры, ведущая роль в которых досталась Сильване, чьим главным мотивом по-прежнему остается размножение отрекшихся и ненависть ко всему живому, потому что обе ее неумершие сестры все еще что-то значат для нее. После всех тех мер, которые были направлены против нежити, населяющую Лордерон, Сильвана впала в ярость, так как множество ее отрекшихся пали на поле боя.

Фанаты выдвигают несколько теорий, предполагающих, что в бессмертии она видит возможность противостоять мощи Повелителей Бездны, которые приложили руку к тому сумасшествию, которое творится сейчас. Но для большинства людей она все равно остается отрицательным персонажем.

Следующим ее шагом становится разжигание Войны Шипов, во время которой она отправляет Орду захватить силой опорные пункты Альянса в Калимдоре, и из-за какой-то мимолетной прихоти она решает сжечь великое древо Тельдрассил, столицу цивилизации ночных эльфов. Количество жертв было неимоверным. В отместку Альянс направил армию в Тирисфальские леса, чтобы захватить Лордерон и навсегда очистить его от нежити (с помощью Джайны и ее нового волшебного корабля-призрака).

Вкратце: Сильвана убивает всех и каждого. Она сожгла гигантское дерево, на котором жили ночные эльфы, а в свою очередь Альянс изгнал ее из Лордерона. Вот так мы и были вовлечены в эту войну.

Вот и все, что вам нужно знать. Во второстепенных сюжетах вы можете найти вагон и маленькую тележку информации, касающуюся этих событий, из которых вы поймете, откуда взялись такие главные герои как Джайна и Сильвана.

Подозреваю, что со всем тем объемом информации можно даже получить докторскую степень в области истории Азерота, но самые важные вещи, которые необходимо запомнить – это то, что «Саргерас плохой», «Орда и Альянс никогда не уживутся вместе за исключением тех моментов, когда они объединяются перед лицом еще большей угрозы» и «Сильване чертовски необходимо расслабиться и отдохнуть».

Куда же в этот раз приведет нас история? Нам еще предстоит это выяснить.

По материалам: genapilot.ru

«Хранитель Облаков»

Найдите Хранителя Облаков

В центре вершины горы Аоцан вы увидите стол, подойдите к нему

Паймон придёт к выводу, что в этом месте Хранитель Облаков устраивает вечеринки с другими Адептами и предложит приготовить что-то вкусное, чтобы привлечь внимание Адепта

Найдите следы подношений

Чтобы узнать, чем питаются Адепты, вы с Паймон решаете посмотреть, что готовили другие люди. У западного лагеря вы найдёте рецепт супа из украшений, у северного — рецепт голубцов с грибами, у восточного — рецепт лепёшки «Мора» (при условии, что не получали ранее).

Сделайте подношение Хранителю Облаков

Вам нужно пожертвовать Адепту три блюда:

  • вкусные голубцы с грибами;
  • вкусную лепёшку «Мора»;
  • вкусный суп из украшений.

Чтобы приготовить вкусную версию блюда, выиграйте в мини-игре в процессе готовки, остановив стрелку в оранжевой области. Приготовив все три подношения, вернитесь к каменному столу, чтобы разместить их.

Найдите Хранителя Облаков

После размещения подношений на каменном столе, вы увидите, как с прохода в горе спадает печать, вам туда. Внутри вас ждёт подземелье «Обитель Хранителя Облаков», рекомендуемый уровень отряда — 30, обязательный элемент — пиро. Заходя вперёд, настоятельно рекомендую взять Эмбер, потому что придётся активировать пиро монументы в определённом порядке на время.

Хранитель облаков, почувствовав присутствие печати согласия, решает дать вам шанс на встречу, но только, если вы сможете до него добраться.

В первом испытании вам предстоит победить 10 монстров за 2 минуты. Активируйте пиро монумент и приступайте к сражению.

У разблокировавшегося пьедестала вам будет доступен поворот центрального острова с мостами. Поверните в любую сторону и пройдите вперёд, до следующего испытания. Там вас ждёт небольшая группа хиличурлов. Поверните мосты по часовой стрелке и пройдите к пиро монументам.

Испытание с пиро монументами

Первая активация Пиро монументов разблокирует обычный сундук.

Вторая активация Пиро монументов разблокирует богатый сундук.

Третья активация, которая разблокирует богатый сундук и активирует воздушный поток на противоположном острове.

Не забудьте забрать сундуки и отправляйтесь к механизму, поворачивающему мосты. Разверните их против часовой стрелки, заберите сундук в коробках и воспользуйтесь воздушным потоком.

У следующего пьедестала разверните мост по часовой стрелке и пройдите к очередной головоломке с пиро монументами. Решение указано на скриншоте ниже. Если порядок нарушен, придётся решать головоломку самостоятельно. Также можно попробовать перезайти в подземелье и начать сначала.

Не забудьте забрать сундук. После этого можно развернуть мосты в любую сторону и завершить прохождение. Адепт будет впечатлена вашими навыками и снизойдет до разговора.

После убеждения Хранителя Облаков не убивать всех жителей Ли Юэ, квест будет завершён.

Андуин Ринн — убийца

Молодой король Ринн, некогда ратовавший за мир, дружащий с тауренами и до последнего пытавшийся образумить полубезумного орка Гарроша, возглавляет крестовый поход мстителей из Альянса на столицу нежити — Подгород. Не без потерь, но город-таки берут, однако Сильвана обставляет всех и здесь: жителей эвакуируют, а само поселение заливают бурлящей чумой. Потому что могут, а честь — для слабаков из Альянса. В итоге обладатели голубого флага, скованные моральными принципами, остаются ордынским соседом, но уже не в Лордероне.

По эту сторону Великого моря теперь лишь изолированные эльфы крови.

Что можно найти на секретном острове

Исследуя остров, вы сможете найти множество вещей. Многие из них нельзя назвать редкими, однако есть и довольно ценные предметы, а без некоторых вы и вовсе не сможете прокачаться по максимуму. Ниже представлен список наиболее интересных сокровищ.

  • Крабы – используются для приготовления крабовой икры и в некоторых кулинарных рецептах.
  • 1x Драгоценный сундук на Северном пляже.
  • 1x Обычный сундук возле центра руин.
  • 1x Роскошный сундук, спрятанный за восточной стороной полузатопленного острова (смотрите скриншот ниже).
  • 1x Анемокул – можно получить, спустившись с самой высокой башни.

На Южном пляже рядом с лагерем спит Страж руин 37-го уровня, поэтому будьте готовы к ожесточенной схватке. Вы можете попробовать избежать всех ударов этого противника, если приведете его к обрыву и встанете прямо над ним. Однако если ваш уровень окажется слишком низким, то вы, скорее всего, не успеете этого сделать.

Последнее, что вы можете найти на этом секретном острове – это солнечные часы с отметками, указывающими на Ветер и Свет. После взаимодействия с солнечными часами вы начнете квест «Время и Ветер».

Около двух лет назад – Round 3, fight!

Пытаться объяснить события Warlords of Draenor совершенно бесполезно, все эти путешествия во времени и альтернативные вселенные не имеют никакого значения в текущем повествовании, и никак не влияют на события Битвы за Азерот

Что действительно важно, так это то, что чернокнижник Гул’дан из альтернативной вселенной (настоящий умер в событиях WarCraft II) возглавляет третий поход Пылающего Легиона на Азерот, что вызвало воссоединение Альянса и Орды для противостояния этому вторжению

Сильвана Ветрокрылая Королева банши, предводительница нежити, провела многие годы в поисках избавления для ее отрекшихся – той нежити из армии Артаса, которая освободилась от влияния Короля Лича. Когда ее провозгласили вождем Орды, ей пришлось взвалить все бремя правления на себя, и теперь она находится в кровопролитной войне с Альянсом.

Мы не только повергли Легион в третий раз, мы изгнали демонов в их родные земли на Аргусе и уничтожили сам источник появления демонов. Саргерас был взят под стражу Иллиданом и Пантеоном Титанов. Но Саргерас успел перед своим заточением вонзить меч глубоко в Азерот, поразив Душу Мира, что привело к появлению из недр планеты мощного вещества под названием Азерит, за который мы и сражаемся в течение событий Битвы за Азерот. Во время войны, Вол’Джин был смертельно ранен, и он нарек Сильвану вождем Орды, потому что так ему велели видения, которые явились ему перед смертью.

Рейды и подземелья[]

Дополнение Battle for Azeroth добавит в игру десять новых подземелий. Как и в случае с зонами, для игроков каждой фракции будет выделено по четыре отдельных подземелья, а оставшиеся откроются персонажам на 120-м уровне.

Учитывая то, какой успех имела система ключей для эпохальных подземелий, планируется поддерживать и развивать её в дальнейшем.

Рейды

  • Ульдир: Огромную пирамиду, возвышающуюся над Зандаларом, когда-то возвели титаны — там они держали и исследовали своих противников, Древних богов. Тем не менее, как это обычно и бывает — особенно, если в деле замешаны Древние боги, — что-то пошло не так.
  • Битва за Дазар’алор
  • Горнило Штормов

Тирагардское взморье

Выполняя задания на Тирагардском взморье, мы встретим леди Присциллу Ашвейн, главу одноименного дома и торговой компании. Леди Ашвейн занимается нелегальным изготовлением оружия для пиратов из Вольной гавани. Вместе с пиратами она организовывает атаку на Врата Даэлина, а игрок не может ее остановить. После этого Ашвейн прибывает в Боралус и пытается убедить Катерину Праудмур сложить полномочия. Игрок обвиняет Ашвейн в измене, но та стреляет по толпе и, воспользовавшись всеобщим замешательством, сбегает.

В конечном итоге выясняется, что Ашвейн заключила союз с королевой Азшарой, чтобы захватить Боралус. В локации находится подземелье Осада Боралуса, в котором Альянсу предстоит отражать атаки леди Ашвейн и Орды.

Давным-давно – Азерот страдает от старых богов

В конце концов, Титаны появились на Азероте… но обнаружили, что Владыки Пустоты уже отправили туда четырех Старых Богов, и те прекрасно проводят время, правя причудливо названной Черной Империей. С помощью своих кованых слуг Титаны победили Старых Богов, а отец Титанов, Аман’Тул, схватил Старого Бога Й’Шаарджа и прямо-таки разорвал его на части. Как оказалось, это была очень плохая идея, в результате чего на континенте Пандария (откуда родом эти милые панды-монахи) появились отголоски Й’Шаарджа, называемые Ша, которые питаются негативными эмоциями и до сих пор создают всевозможные проблемы. Пока Титаны не придумали, как убить Старого Бога так, чтобы это не повторилось, они решили заточить их в Азероте, и на этом пока все закончилось. Однако со временем влияние Старых Богов стало ощущаться, когда они спали. Кроме всего прочего, они наложили на кованых титанов Проклятие плоти, и поэтому в наши дни люди сделаны из мяса, а не из железа (как изначально предполагали титаны). Впрочем, некоторое время все было в порядке. Несколько троллей выпили из волшебного колодца, превратились в бессмертных ночных эльфов и основали следующую великую империю. TL;DR: Старые боги некоторое время правили Азеротом, пока Титаны не решили положить этому конец. Оказалось, что их убийство имеет очень неприятные побочные эффекты, поэтому их посадили в тюрьму для старых богов глубоко под землей. О, и эльфы теперь очень важны. Кенарий, полубог-покровитель друидов, сражается с Манноротом Разрушителем.

Прохождение квеста «Время и ветер»

Как решить головоломку с солнечными часами

После начала задания направляйтесь на южную сторону острова, недалеко от того места, где находился Страж руин, и вы увидите лопату, воткнутую в песок. Уничтожьте кучу камней возле нее и прочтите Потрепанный дневник, валявшийся внизу.

Измените игровое время на 2 часа ночи и используйте Зрение стихии (колесико мышки) на солнечных часах. Это позволит вам увидеть скопление Анемо. Используйте на нем навык ветра, чтобы рассеять его. Найдите другие скопления. Их можно отыскать на юго-западе, востоке и на вершине самой высокой колонны острова (смотрите изображения ниже).

Примечание: Если вы не успеете сделать это до 5 часов утра, то скопления ветра попросту исчезнут. Снова перемотайте время на 2 часа ночи.

Далее используйте навык Анемо на ветре в центре руин, чтобы появился босс Глаз бури 37-го уровня. Начните сражаться с ним. Как только у него останется около 20% здоровья, он улетит, и вам нужно будет отправиться в погоню за ним. Используйте порыв ветра и кольца ускорения, и вскоре вы приземлитесь к югу от Храма Тысячи Ветров, недалеко от других солнечных часов.

Измените время на 2 часа ночи, и вы увидите скопления Анемо на пьедесталах вокруг часиков. Каждое рассеянное вами скопление будет вызывать двух маленьких Анемо слаймов. Как только вы рассеете третье Анемо, снова появится Глаз бури, причем он будет уже 40-го уровня.

Как победить Глаз бури

Это тяжелый бой и не только по той причине, что данный противник может оказаться вашим первым врагом 40-го уровня, но и из-за того, что он порождает дополнительных существ во время боя

Есть несколько ключевых моментов, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите минимизировать получаемый урон. Мы рекомендуем перед битой заготовить много исцеляющей и возрождающей пиши, а также иметь в команде несколько сильных лучников (особенно если их элементы могут взаимодействовать друг с другом)

Ранее вы наверняка уже сталкивались с Глазом бури. Так вот – стратегия битвы с ним останется почти такой же. Трудности могут возникнуть только с постоянно появляющимися рядовыми противниками. Вот как мы советуем вам расставлять свои приоритеты в битве:

  • Высокий приоритет: когда Глаз бури поднимается и создает запечатанный пузырь, который начинает наносить непрерывный урон, обязательно выстрелите по нему стрелой, чтобы заставить его остановиться и упасть на землю. Вы узнаете, что босс готовится к этой атаке, когда сфера в центре начнет сжиматься.
  • Средний приоритет: сосредоточьтесь на магических противниках, которые усиливают босса, чтобы как можно скорее вывести их из боя. Только после этого можете снова заняться убийством Глаза бури.
  • Самый низкий приоритет: анемо слаймы. Хотя они большие и, вероятно, будут мешать вам, атаки по ним приведут лишь к потере вашего времени. Советуем вам просто дождаться их особого удара, во время которого они прыгают и начинают стрелять в вас ветром. Если в этот момент вы пригвоздите слаймов стрелой, то они тут же лопнут, то есть вам удастся убивать их всего одной атакой.

Расправившись с боссом, поговорите с Генри Мортоном, который будет стоять неподалеку, чтобы завершить квест. Наградой за его выполнение станут: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 6 штук волшебной руды усиления и 60 000 мора. Вы также разблокируете достижение «Кроме времени нечего терять», которое даст вам еще 5 камней истока.

Видео от Лунного Монаха открыть закрыть

События Battle for Azeroth начинаются в момент разрушения Силитуса мечом Саргераса. Из-за сильнейшего повреждения планета Азерот начинает кровоточить, и на её поверхность выходит ценнейший ресурс – Азерит. Гоблины Орды первыми узнают об этом, рассказывают Сильване, и та пытается всеми силами помешать Альянсу заполучить Азерит, руководствуясь следующим планом. Тот, кто будет обладать наибольшим количеством Азерита, победит в войне. А война, так или иначе, будет неизбежна, пусть через 10 или 100 лет. Старые обиды никто никому не простит.

Вслед за этим начинается Война Шипов, в которой Орда сжигает Тельдрассил. Альянс в полном негодовании, сплочённый как никогда, делает контратаку и почти полностью разрушает Тирисфаль вместе с Подгородом. Во время осады Подгорода Альянса захватывает в плен Саурфанга.

В то же время принцесса Таланджи отправляется в Орду, чтобы заручиться её поддержкой. Но не успевает доплыть до места назначения и оказывается в плену у Альянса. В ходе спецоперации героям Орды удаётся вызволить Таланджи из заточения, и Орда меняет курс на Зандалар. Сильвана считает, что с помощью зандаларского флота Орда сможет разрушить Штормград и воскресить в качестве нежити всех его жителей, поэтому нельзя упускать этой возможности.

Союзные расы

Дополнение «Битва за Азерот» добавит в WOW несколько новых суб-рас. Пока известно о 8 новых расах – 4 расы для Альянса и 4 для Орды. В будущем могут появиться новые союзные расы.

По сюжету, в свете происходящих в Азероте событий Альянс и Орда занялись поиском союзников. И нашли их в лице нескольких рас.

Орда:

  • Таурены Крутогорья →
  • Ночнорожденные →
  • Зандаларские тролли →
  • Орки Магхара →

Альянс:

  • Эльфы Бездны →
  • Озаренные дренеи →
  • Люди Кул-Тираса →
  • Дворфы Черного Железа →

4 новых расы стали доступны для игры с 30 января 2018 для всех, кто сделал предзаказ на Битву Азерота:

  • Ночнорожденные и Таурены Крутогорья (Орда)
  • Эльфы Бездны и Озаренные дренеи (Альянс)

Остальные расы станут доступны для игры только в дополнении Битва за Азерот (не обязательно сразу после выхода).

Особенности союзных рас

Список отличительных особенностей:

  • Уникальный набор классов для каждой расы
  • Новые расовые способности
  • Традиционные доспехи (тематический набор для трансмогрификации, доступный только этой расе)
  • Маунт
  • Кастомизация персонажей (кожа, борода, усы, татуировки и т.д.)

Разблокировка союзных рас

Для получения доступа к союзным расам в WOW «Битва за Азерот» нужно будет выполнить определенные условия – причем заниматься этим можно уже сейчас, до выхода Битвы за Азерот.

Например, для доступа к тауренам Крутогорья потребуется пройти сюжетные задания с этой расой на Аргусе, а также заработать определенный уровень репутации. Доступ к Ночнорожденным определенно связан с сюжетом в Сурамаре и репутацией с Помраченными.

Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света. Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.

В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.

Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.

Расы Орды

Таурены Крутогорья Ночнорожденные Тролли Зандалар Орки Маг’хары
Воин + + + +
Паладин
Охотник + + + +
Шаман + + +
Друид + +
Разбойник + + +
Монах + + +
Маг + + +
Жрец + + +
Чернокнижник + +

Расы Альянса

Озаренные дренеи Эльфы Бездны Дворфы ЧЖ Люди Кул-Тираса
Воин + + + ?
Паладин + + ?
Охотник + + + ?
Шаман + ?
Друид +
Разбойник + + ?
Монах + + ?
Маг + + + ?
Жрец + + + ?
Чернокнижник + + ?

Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:

Союзные расы в World of Warcraft →

Ожидания

Как оказалось, до своего низложения Саргерас (злодей и по совместительству главнокомандующий Пылающего Легиона) воткнул огненный меч в твердь планеты. А она — вовсе не мёртвая глыба, но вполне живое существо. Из раны хлынула кровь, которую тут же объявили драгоценной и построили на ней экономику. Орда и Альянс не придумали ничего лучше войны за этот ресурс. Буквально только что два непримиримых лагеря с огромным трудом преодолели вековую вражду, объединились ради выживания и спасения всего сущего. Выходит, пришло время дипломатии, спокойной жизни и мирного строительства? П-ф-ф-ф, зачем? Ведь теперь у нас есть нефть «Азерит» — можно вновь бить друг другу морды. Понеслась!

Свержение Саргераса и возникновение источника «Азерита»

Вот таким бесхитростным образом нам объяснили, почему всё вернулось на круги своя. Дополнение Battle for Azeroth зовёт старожилов под прежние знамёна. Вместо спасения мира — старый добрый делёж ценного чего-то-там. Мораль — для слабаков, нажива и скальпы врагов — вот что нужно ветерану «Военного Ремесла»!

Рекламная кампания всячески подогревала взаимную неприязнь и давила на больное — даже арт к дополнению напоминал о дисках с первой и второй WarCraft. Старых игроков взяли в ностальгические клещи. Тем, кто давно хотел начать, но ленился вникать в сюжетные дебри, позволили творить историю с чистого листа. Идеальная точка старта. Не надо напрягать извилины, можно просто ненавидеть представителей другой фракции и выяснять, у кого меч длиннее. Не удивительно, что в первый же день Battle for Azeroth продалась лучше других дополнений WoW.

Слишком уж непонятной и слабой получилась мотивация Сильваны.

26 Сентября 2019

В аддоне World of Warcraft: Battle for Azeroth центральной темой стало противостояние Орды и Альянса. Новую войну начала Сильвана Ветрокрылая с целью расширить территорию и власть своей фракции. Она устраивала ради этого геноцид мирных жителей Альянса, а в финале сюжета внезапно изменила свою мотивацию. Последний CGI-ролик из уже вышедшего обновления 8.2.5 демонстрирует сражение Саурфанга против Сильваны. В битве побеждала Ветрокрылая, но после пропущенного удара она внезапно бросила фразу: « Орда — ничто ». А потом добавила: « Вы все — ничто ». После этого она нанесла смертельный удар Саурфангу, превратилась в банши и улетела в неизвестном направлении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: