Секреты и советы
• Достаточное количество «Кредитов» обеспечит Вам комфортное существование. Поэтому, делайте упор на развитие финансовой системы и жилом секторе. Прирост населения, пойдет Вам только на пользу; • Следует учитывать тот факт, что при строительстве, которое Вы осуществляете по заданию, тратится на много меньше, чем когда Вы строите по собственному желанию; • Ни в коем случае не используйте свои войска не по назначению. Пользы от этого не будет, а вреда принесет много; • Создаем подразделение разведки. Вы всегда должны знать о намерениях противника; • Рудники Урана и Титанита имеют перспективы лишь до 11 уровня, включительно. Затем, их КПД значительно снизится и дальнейшее использование, будет не рентабельно.
Из истории появления Излучателей
Излучатели
представляют собой гигантские терраморфинговые установки, которые способны изменять биосферу и ноосферу планеты по желанию оператора. Они были созданы гениальным изобретателем прошлого Валериусом Ивановичем Томпсоном на основе действия редкой породы Кристаллов «Аврора». Система аварийного возрождения человечества «ЭДЕМ» была заложена в каждом Излучателе, которые вместе образовывают сеть жизни на теле планеты и глубоко под ее поверхностью. Действие системы позволяет создать планету заново, очистить грунт и воздух, возродить океаны, сформировать новые материки, создать флору и фауну, второй рай, алмаз в руке Создателя — владельца Излучателей. Наполовину живые биомеханические организмы, Излучатели помогли остановить Серую Эпидемию. Их активация позволила запустить самоликвидацию активных компонентов нановируса «Аид» и частично обратила вспять вызванные им мутации. По сути, инсталляция Излучателей спасала заражённую планету от уничтожения: на финальной стадии заражения «Аид» добирался до ядра планеты, что в 97% случаев приводило к её необратимому разрушению. После того как Земля Ноль была спасена, Император отдал приказ о строительстве Излучателей во всей Империи. Введение законов военного времени, принудительный труд, постоянные атаки Гадов на места строительства Излучателей привели к большим потерям среди гражданского населения. Гады — мутанты, возникшие в результате Серой Эпидемии, — были побеждены именно с помощью Излучателей, однако Смутные времена прервали зачистку Земли Ноль. Части Гадов удалось уцелеть. По иронии судьбы, они обрели убежище именно в брошенных Излучателях. Фоновое излучение установок притягивает Гадов: оно позволяет им сохранять свою форму, не превращаясь в бесформенную биомассу. Укрывшись во мраке подземных шахт Излучателей, согретые теплом близкого ядра планеты, Гады пережили Смутные Времена и последовавшую за ними Войну. В наши дни столкновения с Гадами, попавшими под контроль Искусственного Интеллекта, происходит уже на Пустошах, когда Кланы и Моргана сошлись в войне за власть над системой «ЭДЕМ». Уникальное терраморфинговое излучение и свойства сети дают тому, кто контролирует Излучатели, власть Создателя Жизни, но эта власть может быть использована и с обратным эффектом — чтобы ликвидировать жизнь на любой площади. Поэтому битва за Излучатели продолжается.
Улучшение Излучателей, контроль большего числа излучателей пропорционально увеличивает контролируемую территорию. Способность клана захватить удержать и улучшать излучатели — неоспоримый фактор, определяющий рейтинг твоего клана и его влияние на Пустошах.
Влияние Излучателей и Рейтинг Кланов
Влияние Излучателей — это площадь, которую покрывает их излучение. У Излучателей одного уровня эта площадь может быть разной, поскольку на нее могут влиять другие, более мощные Излучатели. Излучение двух стоящих рядом Излучателей под контролем одного клана, дает бонус к Влиянию, поэтому выгодно захватывать и улучшать Излучатели по соседству друг от друга. Показатель Влияния определяет место клана в Рейтинге Кланов. Чем больше у клана Излучателей и чем плотнее они сгруппированы, тем выше Влияние клана на Пустошах.
Важно помнить, когда другой клан захватывает излучатель, то он понижается на 1 уровень и его снова придется улучшать
Геймплей
Итак, далекое будущее. Изначально все шло неплохо. Человечество создавало новые технологии, развивалось в различных сферах. В космос начали и вовсе летать, как к себе домой. А потом все закончилось. Гражданская война и последовавшая за ней страшная эпидемия буквально уничтожили Землю. Теперь она напоминает не «зеленую планету», а выжженную пустыню из фильмов о «Безумном Максе». Еще и уровень радиации пугающе высок. Из-под защитных куполов без скафандров выходить и не думайте.
Выходить, впрочем, тоже не слишком хочется. Здесь бродят мутанты, которые одним своим видом внушают страх и которые, похоже, не прочь вас сожрать. А еще куча агрессивно настроенных роботов. Дело в том, что из-под контроля вышел искусственный интеллект «Морган», который теперь “играет” против человечества и решил подчинить планету своим правилам.
Все люди, сумевшие выжить, спрятались под защитными куполами на специальных базах. Здесь более-менее пригодные условия для жизни, да и безопаснее тут на порядок, даже без учета радиации. Именно одну из таких баз, которые стали последней надеждой человечества, вам и суждено возглавить. Ответственность нешуточная, дел много, и все на вас.
Базу придется отстраивать едва ли не с нуля. Изначально на ее территории будет находиться лишь одно здание — сенат. Негусто, а что делать. Вам предстоит строить здания разного назначения и добывать ресурсы. Здесь ценностями являются титанит, уран и «кредиты». Вы можете добывать их на собственной базе, получать в награду за выполненные задания или же ограбить чужую базу. Последний вариант,правда, выгорит только в случае, если вы уже собрали хорошую армию.
Помимо тренировки солдат, вы будете работать над созданием различных боевых машин и роботов. В конце концов, почему бы не пользоваться плодами научно-технического прогресса.
База ваша будет преображаться, расти и крепнуть. Сенат будет выглядеть более внушительно, а вокруг него вырастает огромное количество зданий: научные институты, тренировочные лагеря, места добычи природных богатств и так далее.
Со временем при желании можно вступить в альянс или создать свой. Это поможет вам в ваших начинаниях. В альянсе можно и совета спросить, и поучаствовать в специальных заданиях, которые принесут дополнительные плюшки. А они лишними никогда не бывают.
Обзор игры «Правила Войны»
«Правила Войны — Ядерная Стратегия» — браузерная игра, в которой любой командующий обязан выжить в ядерной пустоши. Это мир, который вы сможете создать сами, и он будет новым, совершенным. Там ты и твои союзники будут сражаться за жизнь. В нем все будут жить только по одним правилам, и эти правила называются Правилами Войны. Для всех участников существует лишь одна преследуемая цель – достигнуть больших высот в сражениях, битв за славу и рудников. В данной статье вы поймете, как играть и как проходить ее. Так же стоит отметить что разработчик игры является компания Plarium и самая популярная это Vikings: War of Clans, посмотрите играли ли вы раньше в игры данной компании, если да, то и не стоит начинать в её играть, потому что у них везде один и тот же геймлей. Ну если данный разработчик вам в новинку то статья вам будет полезна.
Сначала вам нужно будет создать свой город, укрепить его, и потом создать непобедимую армию. Также у вас будет возможность объединяться вместе со своими друзьями и атаковать совместно ваших злобных врагов. Если вы настоящий мужчина или парень, и желаете получить выброс адреналина от ядерной стратегии, то эта игра предназначается именно для вас. В этой игре уже участвуют больше 15 000 000 игроков со всего мира. И вы можете в любое удобное для вас время присоединиться к этим счастливчикам.
В этой браузерной игре вы сможете создать настолько сильную и могущественную империю, с помощью которой вес мир покорится вам. Для новичков имеются очень хорошие подсказки по дальнейшему движению ваших следующих шагов. Данная игра имеет 150 уровней, но пройти вы их сможете только в том случае, если будете выполнять определенные задачи
В «Правила войны» вы сможете играть даже в полноэкранном режиме, что немаловажно в стратегии. Также вы сможете на память сфотографировать любую ситуацию на поле боя и наслаждаться теми прекрасными моментами
Кроме того, вы сможете похвастаться своими победами перед друзьями, и будете у них в авторитете.
Руководит всем генерал Лапидус, и вы будете выбирать, и добавлять к себе в союзники друзей, ведь, как всем известно, побеждать и играть вместе намного интереснее, чем одному. Также в данной стратегии вы должны получать различные виды достижений, а именно:
- строительные;
- боевые;
- мирные;
- ресурсодобывающие;
- собирательные;
- военные.
Когда вы будете получать эти достижения, вас будут награждать специальными кристаллами. Благодаря этим кристаллам, вы сможете получать от игры любые ваши пожелания. А еще вы сможете заключать сделки с наемниками. Для этого вам нужно будет нанимать контрабандистов, и один раз в течение дня сможете покупать на черном рынке товар, и будут расти списки бойцов. Также вы сможете легко и быстро восстанавливать потери или убыстрять развитость вашего сектора. С помощью кристаллов, у вас будет возможность еще, и покупать пехотинцев и киберпсов. У вас будет возможность устраивать торги, так как имеется наличие у каждого игрока собственного банка, а также обмениваться на них различными чертежами.
Если вы захотите узнать какие расходы идут на армию и постройку зданий, как хорошо у вас изучены новейшие технологии, насколько прочно защищается ваш сектор, какой рейтинг по очкам, сколько у вас кристаллов, врагов, друзей и прочее, то посмотреть все это можно в статистике. Еще одной положительной стороной игры «Правила войны» является то, что у вас имеется возможность отправлять различные сообщения на стену, а, следовательно, вы сможете поделиться с друзьями своими достижениями или же, наоборот, позвать на помощь.
Игра «Правила Войны – Ядерная Стратегия» — помогает правильно развить навыки военных стратегий, она очень увлекательная и занимательная, а самое главное, вы сможете выплескивать всю свою негативную энергию не на окружающих вас людей, а на военное поле. Также, погружаясь в эту игру, вы сможете отдохнуть от бытовых сует и наслаждаться своим, уникальным миром.
Обзор Правила войны
Предыстория сюжетной линии такова. Мир был когда-то великой империей, пока не началась война. В настоящее время существуют тысячи отдельных секторов, борющихся друг с другом. Игроки начинают свою карьеру в Tota Domination как командиры выделенного Сектора. Их цель состоит в том, чтобы объединить (дипломатическим или военным путями), как можно больше секторов, и создать новую империю.
Геймплей и постройки в игре Правила войны.
Геймплей в Правилах войны имеет 2 аспекта: строительство и борьбу с другими игроками. Действие начинается с небольшой учебной миссии. Вам предстоит научиться выполнять задачи и строить здания. Основной целью является поиски миссии и получения вознаграждение после их завершения. Большинство задач требует строительства. Здания разделены на 4 категории: ресурсные, командные, военные и оборонительные. Хранилища это дома для гражданских лиц. Титановые и урановых рудники предоставляют ресурсы для создания техники. Складские помещения необходимы для хранения ресурсов. На нефтеперерабатывающих заводах и нейтронах увеличивается и улучшается добыча ресурсов. Одно из важных построек-банк, где вам предстоит хранить свои кредиты (в игре присутствуют деньги для расчётов). Финансовая корпорация увеличивает доход ваших кредитов.
Вам будут интересны популярные стратегии этого же издателя:
- ВОЙНЫ ПРЕСТОЛОВ
- КОДЕКС ПИРАТА
- СПАРТА: ВОЙНА ИМПЕРИЙ
- КОНФЛИКТ: ИСКУССТВО ВОЙНЫ
- НОРДЫ: ГЕРОИ СЕВЕРА
- МЕЧ АНГЕЛОВ
Оборонительные здания предлагают несколько способов защиты от вражеских осад. Есть стены, ворота, башни, датчики и орудийные башни-турели. Ваш штаб расположен в командном центре, откуда вам предстоит управление вашей армией и отслеживать передвижение всех войск. Различные типы военных зданий обеспечивают различные типы единиц (пехоты и артиллерии). К командным зданиям также относятся: исследовательская лаборатория, промышленный синдикат (используется для поиска узлов ресурсов), посольство, торговый центр и шлюз в транспортный центр. Стоимость прямо пропорциональна уровню здания.
Видео трейлер Правила войны от Plarium :
https://youtube.com/watch?v=Rjnkh_BwhdE%3F
Секторы могут быть расширены с помощью других игроков. Расширенный сектор вмещает больше зданий. Если вы хотите визуально увеличить свой сектор стоит посетить черный рынок. В Правилах войны премиум валютой являются «Кристаллы». Можно получить небольшое количество кристаллов, выполняя задания тотального засилья. В игре вплоть до 9-го уровня вас не кто не может атаковать. Игроки могут стать союзниками и поддерживать друг друга войсками и ресурсами. Наступательные действия включают в себя PvP захваты и вторжения. В целом это игра, которая способствует взаимодействию игроков, а также PvP деятельности.
Как распределить наноподы
Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.
Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.
Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.
Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.
Самые выгодные юниты
Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
Графа 3: время производства юнита в секундах
Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.
Дальше: что когда строить.
Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
Пехотинец
Каратель
Мортира или Пушка Гаусса
Орбитальная пушка
При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.
Как правильно ходить на локации
Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам: Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат. Обычные — все локации на радаре кроме квестовых. Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.
Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.
Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.
Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах
Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.
Правила войны. Как захватить первый излучатель.
Практически любое клановое образование в « Правилах войны «, если оно конечно не аморфно, или создано под конкретные задачи. Всегда стремиться к одной единственной цели, захватить Излучатель. И скажем прямо, молодому клану, малоизвестному на песках Пустоши, это практически невозможно сделать. Как говорится первой задачей такого клана, будет выживание, поскольку десятки более сильных бойцов, будут постоянно проверять на прочность сектора, в надежде, что кто-то из участников уснул и забросил игру.
Да и опыта взаимодействия у таких бойцов совсем будет немного, чтобы захватить, а главное удержать луч, от чудовищных атак, желающих набить больше авиации для медалей. Именно поэтому, у молодых кланов, всегда становится вопрос, как взять первый для себя луч. И хорошо, если они понимают собственную силу и свои возможности, а если нет. То это приводит к тому, что при раздаче лучей на Пустоши, они стремятся захватить луч на побережье одного из сильных кланов, что естественно вызывает негатив у собственника этих земель. И вынос защиты с луча сильным кланом, в таком случае практически гарантирован. Что приводит к печальным последствия в большинстве случаев, бойцы разочаровываются в игре и часть из них уходит играть в ферму.
Но есть и другой вариант, дипломатия. Сильным кланам не всегда легко удерживать весь свой берег с большим количеством лучей. Поэтому они довольно охотно идут на предложение, постоять на их лучах, правда, в ответ могут определить свои требования. Вроде тех, как отсутствие прокачки луча. Но не стоит огорчаться по этому поводу, лучи в игре раздаются довольно часто, что требует от берегового клана, постоянного перемещения вслед за ними. И если в самом начале, прокачивать луч было нельзя, то теперь, он абсолютно не будет мешать, даже если его прокачать на максимальный пятый уровень. Да и у новичков, появится достаточно время, чтобы отстроить защиту для луча и насытить его. Иначе, если защиты будет меньше чем 100 000 тяжёлой авиации или артиллерии, он очень быстро будет, кем-нибудь вынесен.
Так что, желающим владеть лучом, можно посоветовать несколько правил, необходимых для этой операции. Никогда не стоит лезть на береговые лучи, старайтесь следить за раздачей лучей и брать их в центре карты, если не силой, то дипломатией. Пообещайте лояльность и верность союзническому слову, убедите в своём стремлении помочь в трудную минуту. Не бойтесь сражаться с такими же новичками кланами на Пустошах «Правил войны«. Старайтесь постоянно увеличивать свою защиту, не жгите её в мелких стычках и на рудниках. Она пригодится в боях и ловушках.
Игровой мир
Игра Правила войны – ядерная стратегия сумела отличиться среди большого разнообразия браузерных игр подобного жанра. Ведь главные действия происходят не в вымышленном мире, не в прошлых веках и даже не в космосе — тут геймеру предстоит играть в симуляторе будущего планеты.
Весь мир распался на локации, которые в игре называются секторами. Именно одним из таких секторов предстоит руководить игроку. Для полноценного развития владений нужно будет добывать ресурсы, возводить постройки и, конечно же, собирать армию для противостояния другим онлайн игрокам Правил войны.
Постройки
Для того чтобы успешно играть в Правила войны, придется всерьез заняться строительством. В игре есть несколько типов сооружений:
- ресурсные здания – здесь добываются ресурсы, к примеру, шахты с радиоактивными минералами. Сюда же относятся постройки для населения;
- командные сооружения – это специальные штабы, в которых ведутся координация и направление компьютерного войска;
- военные постройки – представляют собой заводы и фабрики, на которых будет производиться различная техника;
- защитные здания – стены по периметру и башни, вооруженные пушками смогут защитить базу от агрессивных захватчиков;
- декоративные постройки – возводятся для красоты, а как бонус добавляют пункты к защите базы.
Для успешного строительства мало просто играть онлайн в Ядерную стратегию. Нужно составить экономически выгодную стратегию, которая поможет максимально быстро и эффективно прокачать базу
К примеру, стоит обратить пристальное внимание на добычу ресурсов. Ведь без ресурсов не будет возможности строить новые здания и улучшать уже имеющиеся
Основными ресурсами являются уран, титан и кредиты. Первые два добывают из шахт, которые расположены на территории сектора. А кредиты нужны для поддерживания войска, и их максимальное количество в игре зависит от Банка сектора.
Также не следует забывать о таком важном здании, как Исследовательский центр. С его помощью происходит улучшение технологий игрока, которые, в свою очередь, открывают доступ к новым зданиям
Боевая система
Когда в бесплатной игре Правила войны геймер достаточно прокачает постройки базы, а количество накопленных ресурсов станет более приличным, можно начинать играть против соседей.
Юниты в игре делятся на:
- пехотинцев;
- военную технику;
- артиллерию;
- авиацию.
Но помимо этого, войска разделяются еще и на защитные и атакующие. И стоит пристально следить, какой именно части армии поручить то или иное задание. Ведь если оставить на защите базы атакующих солдат, то ее почти наверняка разграбят. А если отправить защитные войска в нападение, то можно с ними попрощаться сразу – проигрыш им обеспечен.
За состоянием армии нужно постоянно следить. Ведь армия – все для игрока Ядерной стратегии. Без нее дальнейшее продвижение просто бессмысленно. Так что нужно вовремя пополнять ряды войска, улучшать технику и прокачивать по максимуму юнитов. Ведь чем сильнее армия, тем интереснее играть.
Клановая система
В Правилах войны хорошо действует закон «один в поле не воин». Ведь одиночке будет слишком трудно проходить испытания и сражаться с агрессивно настроенным искусственным интеллектом. Для упрощения задачи в игре есть кланы. Можно попроситься в уже существующий клан, или же создать свой собственный и самому подбирать союзников.
Игроки, состоящие в кланах, получают не только поддержку ресурсами и армиями от союзников. Помимо этого есть специальные клановые бонусы и борьба между кланами за обладание наивысшим рейтингом, за победу в которой можно получить немало приятных подарков.
Итог
Играть в Правила войны от Plarium – ядерная стратегия легко и главное бесплатно. Не нужно ничего скачивать, достаточно зарегистрироваться онлайн и можно начинать строить базу.
Опытных геймеров игра заинтересует тщательно продуманной и подготовленной системой взаимодействия между онлайн игроками. А постоянные клановые войны за территорию и ресурсы не оставят равнодушным ни одного любителя военных стратегий.
Добавив ко всему этому качественную графику, ненавязчивое звуковое сопровождение и приличную долю армейского юмора в диалогах, на выходе получаем отличную игру для приятного проведения времени.
Видео:
https://youtube.com/watch?v=TppbVPrK4ns
https://youtube.com/watch?v=pf6EZc9basw
Total Domination [09.02.16] (2012)
Total Domination — военно-экономическая стратегия в мире ядерного постапокалипсиса. Третье тысячелетие Новой Эры. Человечество покорило далекий космос, пережило чудовищную эпидемию нановируса «Аид» и практически истребило себя в кровопролитной гражданской войне. Запечатанная в непроницаемый Кокон и контролируемая лучшим военачальником пок …
Год выпуска: 2012Жанр: RPG, Strategy, Online-onlyРазработчик: PlariumИздательство: PlariumСайт разработчика: http://www.plarium.comЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийПлатформа: РСОперационная система: Win 7, 8, 8.1, 10;Процессор: 1,4 ГГц и выше;Оперативная память: 512 Mб;Видеокарта: 512 Mб;
PC игры / MMO
Подробнее
Как начать играть в Правила войны Ядерная стратегия
Новичок, еще не успевший прокачать технологии для построения тяжелого дефа (включает артиллерию и авиацию) зачастую сталкивается с тем, что находящиеся рядом соседи исключительно ради опыта грабят ваш сектор, уничтожая все имеющиеся там войска. Глядя на пришедшее количество войск, доходящее порою до нескольких тысяч «щепок» или штурмовиков, зачастую приобретенных за кристаллы, понимаешь лишь то, что против такого войска ты не можешь ничего сделать. Построенные тобою 100-200 киберпсов и гладиаторов лишь раззадоривают врага, ежедневно сносящего их ради опыта.
Что же делать? Прежде всего, прекратите тратить ресурсы на войска: пехота и бронетехника все равно не смогут причинить вред обидчику. Все имеющиеся ресурсы вкладываете в развитие зданий и технологий. Улучшайте бункер, чтобы как можно больше ресурсов было бы защищено от грабежа, улучшайте торговый шлюз и торговую палату – вы не только сможете обмениваться большим количеством ресурсов с друзьями, но сможете и прятать в караваны излишки в случае, если на вас идет «ограб». Склады, банки и, разумеется, шахты, так как именно эти здания обеспечивают достаточный минимум ресурсов, необходимый для развития сектора.
Обязательно прокачайте до 20 уровня все открытые технологии. Даже прокаченные пехотинцы могут принести вам немало пользы, если вы отправите на сектор врага две-три тысячи юнитов. Другое дело, что строить их вы сможете лишь в хорошо защищенном секторе, полном тяжелого дефа (защиты), иначе вы только привлечете опытных игроков, которые будут регулярно выносить ваших «пехов» исключительно для опыта.
Если вы атакер, обязательно прячьте все войска в бункер и рассчитывайте время захода в игру так, чтобы успеть спрятать атакующие войска. Очень обидно зайти в игру и увидеть, что ваши 10 расщепителей, которых вы строили в течение суток, были уничтожены несколькими осадными танками. Поэтому или обеспечьте в своем секторе надежную защиту, или каждые два часа заходите в игру, чтобы увести очередной юнит в бункер. Другой способ сберечь войска – использовать для их мгновенной постройки ускорители или кристаллы. Однако этот способ больше всего подходит для донатов.
Как проходить локации в Правилах войны
Добрый вечер друзья! Если вы только являетесь новобранцем, то вам, безусловно, будет интересно узнать, как проходить локации в «Правилах войны».
Мы, в свою очередь, постараемся раскрыть вам все секреты для того, чтобы вы стали настоящим лидером и вошли в историю увлекательной военно-стратегической игры, став ее непобедимым лидером!
Вперед! Ведь Пустошам необходим новый лидер. Приготовьтесь к встрече с генералом Лапидусом, безумному искусственному интеллекту Моргана, битве с полчищами гадов.
Вас ожидают рейдовые локации, оккупированные сектора, сложнейшие миссии, таинственные артефакты, современнейшие технологии и что уж скрывать, предательство союзников с вечной нехваткой ресурсов.
Главное, знать, как правильно проходить локации и тогда мир будет спасен.
https://youtube.com/watch?v=IzWBXGjSeXs
Из этой статьи вы узнаете:
Уничтожение локаций
Местами обитаний враждебно настроенных юнитов являются локации, поэтому так важно уничтожить их. Это приносит вам трофеи-ресурсы, очки опыта, освобождение пленников
Дополнительные награды можно получать раз в месяц, они даются за защиты и нападения, и зависят от усилий всех игроков. Принимать участие в таких миссиях выгодно, ведь это приносит кристаллы.
Прежде чем узнать, как ходить по локам важно изучить все этапы. На начальных этапах технология мощных войск еще не освоена, поэтому получение призовых войск с локаций наиболее доступный и удобный способ их получения за игровые достижения
На начальных этапах технология мощных войск еще не освоена, поэтому получение призовых войск с локаций наиболее доступный и удобный способ их получения за игровые достижения.
С более высокими уровнями надо рациональнее использовать время и делать всеми возможными способами постройку войск. Тогда взятие локаций становится удобным инструментом для обмена пехоты на оружие.
Мощь – один из важных показателей
Все локации имеют по два показателя мощи. Чтобы узнать, как правильно ходить на локации, надо их изучить.
- Порядковый уровень – чем более его высокий показатель, тем выше и трофеи, полученные за взятие локации.
- Численность гарнизона в условном обозначении – состоит из 4 полосок в виде индикатора. По их количеству вы сможете определять численность оставшихся войск.
Какие бывают разновидности локаций, особенности их прохождения
Локации делятся на красные (атакующие) и зеленые (защитные). Как правильно нападать на локации не сложные: для взятия красной локации направляйте атакующие войска, для зеленых – защитные.
Учтите, шанс получить более крупный бонус увеличивается, если локация уничтожена без приза.
Во время прохождения сюжетных миссий в особом виде локации предоставляется возможность выполнить 24 квеста.
Недобитую локацию нельзя оставлять, даже если не хватает войск. Поднакопите силы и завершите начатое.
https://youtube.com/watch?v=NYQznjtAwXo
В идеале ходить на локации с пехотинцами и собаками. Периодически делайте разведки боем по всем видам войск, после чего выбирайте правильную тактику нападения из минимального. Учтите, две собаки эквивалентны одному пехотинцу.
На атакующие локации направляйте максимально прокачанные войска, если имеются артефакты – включите их в арсенал. Так вы добьетесь максимального эффекта.
При взятии локаций выше 20 уровней лучше делать небольшие атаки, чтобы разведать, насколько там сильное войско. Так вы сэкономите и ресурсы, и время.
Теперь вы знаете основные секреты, как проходить локации.
Чтобы быть по-настоящему непобедимыми вам необходимы союзники, сделать это просто, привлекая в игру друзей их популярных соцсетей и читая новости нашего блога.
И тогда мир будет жить исключительно по вашим правилам!
Простой способ набить опыт на рудниках
Не суйтесь на рудники, если вы еще не достигли хотя бы 50-го уровня или не состоите в уважаемом клане, связываться с которым себе дороже. Увидев новичка на «руде», многие старожилы снесут его просто из принципа.
Тем не менее, рудники до сих пор остаются одним из лучших способов набрать опыт, не нажив себе врагов. Увидев свободный рудник, просто отправьте туда армию в подкрепление. Смысл в том, что многие игроки, захватывая рудник, сразу же отправляют туда защитные войска, чтобы уберечь его от враждебных нападений. Однако, имея минимальную атаку, защитные войска очень быстро гибнут, натолкнувшись на деф противника. Так вы можете заработать немало опыта, просто отправив в подкрепление рудника 200-300 боевых машин и бронетранспортеров, об которых легко разобьются перехватчики и мортиры.
Такие кажущиеся свободными рудники, на которых порою находится несколько тысяч орбитальных пушек, получили название «темных». В некоторых случаях на такую «руду» отправляется весь клановый деф, в результате чего огромное множество игроков, пытающихся захватить рудник, просто сливают войска впустую. Однако не стоит ставить на руду весь имеющийся деф, если вы играете не с кланом, а один: даже несколько тысяч «орбиталок» можно снести, если отправить на рудник несколько тысяч крейсеров.
Где брать ресурсы в Правилах войны Ядерная стратегия
Насколько бы прокаченными не были ваши шахты, даже с установленным буром и ускорением добычи на 25%, наибольшее количество ресурсов приносят ограбления других секторов. Не нужно лезть в играющий сектор: вы все равно не вынесете оттуда много «ресов», а только зря потеряете войска. Ищите брошенные сектора и так называемые «кормушки». Постройте несколько разведчиков и равномерно изучайте все имеющиеся в округе сектора в расстоянии до 300 км. Иногда даже сектор 70+ уровня оказывается брошенным, так как его хозяин просто забил на игру. Добавляйте в заметки и оккупированные сектора. Грабить их на начальных уровнях не стоит, так как за это могут отомстить. Однако вы можете подкараулить момент, когда окуп будет сбит каким-либо другим игроком, а вы сможете воспользоваться тем, что сектор пустует.
Еще один способ безнаказанно грабить оккупированные сектора – создание фейка, который даже не требует прокачки. Тогда ваш план действий будет такой. Освобождаете оккупированный сектор, отправив к нему с фейка в подкрепление 20-30 пехотинцев. Затем сразу же грабите сектор, пока «хозяин» не успел поставить окуп обратно.