Корчма нигде ведьмак 3 где найти

Заказ: Чудовище в обрезках

Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.

Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу. И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда

Называется заказ “Чудовище в обрезках”. Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда

И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ “Чудовище в обрезках”. Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.

Автором данного заказа является управляющий Лунд, на встречу с которым вам и стоит направиться, для того чтобы узнать поподробней, о том, что происходит в Обрезках. У дома управляющего вас встретит стражник, который будет против того, чтобы вы встретились с Лундом, по причине его не малой занятости, заключающаяся в том что он “Надзирает” за тем, как раздаются продукты нуждающимся. У этого стражника вы сможете узнать о месте преступления, расположенного неподалеку. Так же из уст стражника вы узнаете о том, что за заказ взялся кто-то еще.

Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.

Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.

Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.

При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).

После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.

Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий (“Бертрама Таулера?”; “Спокойно, Ламберт”), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.

Советы по посещению Корчмы Нигде

1. Установите модификацию

Если вы ещё не установили модификацию, которая добавляет Корчму Нигде в игру, обязательно сделайте это. Это легко сделать, используя специальные программы, такие как «Мод менеджер». После установки модификации главный герой сможет посетить корчму Нигде.

2. Приходите в Корчму Нигде ночью

Лучшее время, чтобы посетить Корчму Нигде — это ночью. В это время посетители находятся в пьяном и радостном настроении, и вы сможете получить ценные советы или информацию. К тому же, в ночное время суток в корчме появляются новые лица, а это значит, что вы можете получить новые задания и миссии.

3. Интерактивный отдых

В корчме можно не только поболтать с другими посетителями, но и поиграть в различные настольные игры. Одна из них — «Кости». Игра довольно простая, и ее правила можно быстро выучить. В Корчме Нигде также можно заказать музыкальное выступление, которое может добавить атмосферности и уютности в ваше путешествие.

4. Заказ еды и напитков

Непременно заказывайте блюда и напитки в Корчме Нигде. В меню можно найти множество блюд и напитков, таких как квас или медовуха. К тому же, заказанные блюда и напитки помогают восстановить здоровье характера, и это может спасти вас в критической ситуации.

5. Получайте информацию

В Корчме Нигде можно узнать ценную информацию. Некоторые посетители могут дать вам подсказки и советы о том, как достать ценные ресурсы или как пройти сложные уровни. Помимо этого, можно получить информацию о местных квестах и миссиях. Не забывайте, что Корчма Нигде — это не просто место для отдыха, но и важная точка на карте Ведьмака 3.

Где находится корчма «Нигде»

Местоположение

Ведьмак 3, корчма «Нигде» находится в главной столице Краины — Новиграде. Корчма находится в таверне «Черный кот» на южной части города, на противоположной стороне главной площади Основное пространство корчмы занимает второй этаж таверны.

Описание

Корчма «Нигде» имеет темную и уютную атмосферу, как и большинство корчм в игре. В зале имеется несколько столов и пространство для танцев на полу.

В корчме «Нигде» можно получить различные задания и заданий на охоту на монстров, что может быть полезно в игре. Также, в корчме «Нигде» можно купить и потреблять алкогольные напитки, такие как вино, пиво или водка.

Особенностью корчмы «Нигде» является ее название: несмотря на то, что корчма находится в городе, который имеет официальные названия, имя «Нигде» указывает на то, что корчма может быть найдена только теми, кто знает о ней изнутри.

Рекомендации посетителям

Если вы оказались в Корчме «Нигде», не пропустите возможность сделать пару интересных квестов, которые предложат вам работники заведения. Они хорошо развивают логику и помогут чуть лучше погрузиться в атмосферу средневековой таверны.

Не забудьте попробовать их местное пиво, особенно рекомендуется «Корчменский Эль».

Если у вас возникли проблемы с выбором блюд, обратитесь к персоналу заведения. Они с радостью помогут вам выбрать то, что соответствует вашим предпочтениям.

В Корчме «Нигде» часто бывает многолюдно, поэтому рекомендуется заранее забронировать столик, чтобы избежать долгих ожиданий.

Не забывайте о правилах поведения в таверне — не громко кричать, не бросать тарелки и стаканы, уважительно обращаться с персоналом и другими посетителями. Иначе вы рискуете попасть в конфликт и портить себе вечер.

  • Побродить по округе
  • Отдохнуть после долгого путешествия
  • Встретиться с друзьями
  • Попробовать местное пиво
  • Расслабиться в уютной атмосфере средневековой таверны

Как найти «Корчму Нигде»: подробный гайд

Шаг 1: Найдите Густава Роша в Новиграде

Первым шагом, чтобы найти «Корчму Нигде», нужно найти Густава Роша в Новиграде. Этот персонаж находится в северо-восточной части города, в районе «Копченых мясников». Он сидит у стола в комнате, которая расположена на втором этаже. Подойдите к нему и поговорите с ним.

Шаг 2: Выполните задание «Снова в бой»

После того, как вы поговорите с Густавом Рошем, на карте появится новое задание — «Снова в бой». Вам нужно выполнить это задание и вернуться к Густаву Рошу. Он даст вам подробную информацию о том, как найти «Корчму Нигде».

Шаг 3: Найдите тайную дверь в здании «Башни белой магии»

Следующим шагом будет поиск здания «Башни белой магии». Это можно сделать, просто следуя метке на карте. Зайдите в здание и найдите тайную дверь, которая находится в правой части здания, рядом с главной лестницей. Вам нужно войти внутрь через дверь, использовав свечу, чтобы разгореть ее.

Шаг 4: Найдите «Корчму Нигде»

Когда вы войдете в здание через тайную дверь, вам нужно будет продвигаться по узким проходам и добраться до «Корчмы Нигде». Она находится за последней дверью напротив большой комнаты. Вам нужно найти способ открыть дверь и зайти внутрь. После этого, вы сможете насладиться всеми ее секретами и уникальной атмосферой.

Расположение карт для гвинта из колоды «Королевства Севера» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид Название Сила Кол-во Как получить карту
Фольтест: Король Темерии (Foltest: King of Temeria) 1 Выдается в начале игры.
Фольтест: Предводитель Севера (Foltest: Lord Commander of the North) 1 Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов.
Фольтест: Завоеватель (Foltest: The Siegemaster) 1 Вызима. Замок. Победить нильфгаардца на лавке в саду после встречи с императором.
Фольтест: Железный Владыка (Foltest: The Steel-Forged) 1 Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Выиграть первый раунд закрытого турнира по гвинту (задание «Высокие ставки»).
Вернон Роше (Vernon Roche) 10 1 Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Победить мальчика Гадко (задание «Гвинт: веленские игроки»).
Эстерад Тиссен (Esterad Thyssen) 10 1 Новиград. Бани у моста св. Григора. Выиграть партию в гвинт у Дийкстры (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).
Филиппа Эйльхарт (Philippa Eilhart) 10 1 Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ян Наталис (John Natalis) 10 1 Новиград. Пройти личное задание Золтана Хивая «Опасная игра» после спасения Лютика. Или забрать карты с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание «Последние приготовления»).
Катапульта (Catapult) 8 2
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 50 оренов.
  • Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Купить у Маркизы Серенити за 50 оренов.
Требушет (Trebuchet) 6 2 Выдается 2 карты в начале игры.
Баллиста (Ballista) 6 1 Выдается в начале игры.
Осадная башня (Siege Tower) 6 1 Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Детмольд (Dethmold) 6 1 Выдается в начале игры.
Бьянка (Ves) 5 1 Выдается в начале игры.
Зигфрид из Денесле (Sigismund Denesle) 5 1 Выдается в начале игры.
Кейра Мец (Keira Metz) 5 1 Выдается в начале игры.
Шеала де Тансервиль (Síle de Tansarville) 5 1 Выдается в начале игры.
Принц Стеннис (Prince Stennis) 5 1 Выдается в начале игры.
Лекарь Бурой Хоругви (Dun Banner Medic) 5 1 Выдается в начале игры.
Рубайлы из Кринфрида (Crinfrid Reavers Dragon Hunter) 5 3
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
  • Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 50 оренов.
  • Велен. Деревня Глинник (западная часть земель Темерии). Купить у купца за 50 оренов. Купец появляется только после освобождения из клетки в лагере бандитов на острове к востоку от деревни.
Сабрина Глевиссиг (Sabrina Glevissig) 4 1 Выдается в начале игры.
Шелдон Скаггс (Sheldon Skaggs) 4 1 Выдается в начале игры.
Боец Синих Полосок (Blue Stripes Commando) 4 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
Сигизмунд Дийкстра (Sigismund Dijkstra) 4 1 Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Выиграть у Кровавого Барона партию в гвинт (задание «Гвинт: веленские игроки»). Кровавый Барон пропадает после прохождения задания «Дела семейные». Карта для гвинта остается лежать в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка.
Ярпен Зигрин (Yarpen Zigrin) 2 1 Выдается в начале игры.
Гребаная пехтура (Poor Fucking Infantry) 1 4
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Велен. Деревня Подлесье (западная часть земель Темерии). Купить у купца-спонсора за 20 оренов.
  • Велен. Деревня Залипье (центральная часть земель Темерии). Купить у торговца за 20 оренов.
Реданский пехотинец (Redanian Foot Soldier) 1 2 Выдается 2 карты в начале игры.
Каэдвенский осадный мастер (Kaedweni Siege Expert) 1 3 Выдается 3 карты в начале игры.
Талер (Thaler) 1 1 Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего контракта «Заказ: призрак с Эльдберга». Упущенную карту вернуть нельзя.

Преимущества полного экипажа

Удивительно, но наличие полной команды для битвы с Дикой Охотой не слишком сильно меняет дело. Вы ожидаете, что наличие всех там приведет к лучшему результату для команды главных героев, но вместо этого основные сцены остаются прежними. При этом у объединения команды есть несколько преимуществ:

  • Вы получаете статус ‘Полная команда’ достижение или трофей (Лето, Фолан и Виги не учитываются)
  • Некоторые сцены и эпизоды немного отличаются. Например, Лето помогает вам и Ламберту сражаться за барьером.
  • Ламберт гарантированно выживет с Кирой, которая спасает его от опасности. Затем у пары завязываются романтические отношения, и они в конечном итоге вместе. Без нее вам нужно спасти Ламберта на полпути квеста.

Разговоры с крестьянами

В игре «Ведьмак 3» разработчики постарались сделать мир максимально живым. Вот и у таверны «На распутье» можно подслушать несколько интересных диалогов между крестьянами. Они чуть больше расскажут о Кровавом Бароне и тех порядках, которые его люди установили в Велене.

У корчмы можно встретить двух крестьян: они обсуждают, как спрятать свинью от людей барона. Если пройти за крестьянами в дом, один из них попросит ведьмака не подслушивать чужие разговоры.

Кстати, неподалеку от корчмы есть пара тайных сундуков, которые содержат массу полезного лута для ведьмака.

В самой корчме, справа от стойки за столом сидит пожилая пара. С ними можно вступить в диалог, в ходе которого Геральт попытается выяснить больше информации о Велене и Гендрике

Однако в обоих случаях столкнётся с осторожностью крестьянки, которая знаками прикажет своему мужу молчать

Разговор с крестьянами в корчме «На распутье»

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Боевая фаза

После завершения встречи и завершения ваших приготовлений начнется битва. Есть три портала, которые Охота будет использовать для отправки солдат. Работайте с Ламбертом и Лето (если он присутствует), чтобы закрыть их с помощью димеритиевых бомб или Ирден.

Это довольно просто и просто, у вас могут возникнуть проблемы с отбивкой всех солдат. Однако разумно использовать Ирден и приберечь свои бомбы на потом.

Фаза боя: за Цири

Далее вы переключитесь на игру за Цири. Трисс в беде и нуждается в вашей помощи. Вы можете использовать силы Цири в сочетании с магическим амулетом, который дает вам Трисс.

Амулет будет призывать огненные шары, которые наносят огромный урон области вокруг вас, хотя они’ Цири тоже причиню вред, так что будь осторожна. Убейте врагов вокруг Трисс, используя амулет и Рывок Цири, и вы легко закончите эту часть.

Фаза битвы: возвращение в крепость

Затем вы снова переключитесь на Геральта, который со своей лошадью Плотвой. Вам нужно будет мчаться обратно в крепость как можно быстрее, по пути уклоняясь от атак и огненных шаров.

По прибытии Весемир будет отбиваться от некоторых охотников. Вы можете закрыть ворота рычагом за местом, где находится Весемир, и отрезать Охоту от атаки внутри форта.

Если Эрмион был завербован для этой битвы, там будут газовые ловушки, которые можно поджечь Игни и нанести некоторый урон Охоте.

Во время этой части битвы Ламберт находится в затруднительном положении. . Если вы не наняли Киру, у вас будет возможность спасти Ламберта самостоятельно. Однако если Кира будет рядом, она избавит вас от хлопот и сама спасет Ламберта. Двое уходят. чтобы позже стать любовниками. Поймите.

Боевая фаза: помощь Эскелю

В следующем разделе силы Йеннифэр начнут уменьшаться. Солдаты будут нападать на крепость, и Геральту придется отбить немало из них, прежде чем перейти к помощи Трисс.

Следующая часть — это еще одна часть, где вы играете за Цири. Эскель сражается с Карантиром и нуждается в помощи, и вам придется помочь ему в роли Цири. Затем, когда вы сразитесь с несколькими врагами, откройте ворота.

Фаза битвы: Назад к Геральту

Вернитесь к игре за Геральта, и вам придется закрыть еще несколько порталов. В ящиках есть димериевые бомбы, если вам понадобится еще несколько после закрытия порталов, но они заменят более высокие версии, если они у вас есть, а это означает, что вам придется создавать их снова. позже. Кроме того, вы можете просто использовать Ирден, как и раньше, чтобы не исчерпать бомбы.

Трисс позовет на помощь, и вам снова придется ей помочь. Однако, как только вы подойдете достаточно близко, битва автоматически завершится и начнется кат-сцена.

Судьба Таулера (Последствия)

Отправляемся к Таулеру, стражники у его дома уже осведомлены о появлении гостей, поэтому беспрепятственно проведут вас к хозяину. Увидев Таулера, Геральт сразу поймет, что перед ним ведьмак (школы кота), он женился и усыновил двух детей и теперь ведет оседлый образ жизни, занимаясь торговлей. Узнав, что Ламберт хочет с ним поговорить, Таулер скажет жене забрать своих детей и отойти в сторону, оставив вас наедине. В дальнейшем разговоре вы узнаете, что он раскаивается в поступках совершенных ранее, и поведает вам альтернативную историю в которой товарищ Ламберта – Айден, был сам виноват в том, что его пришлось убить, так как украл деньги, ему не принадлежащие и растратил их, а в ответ на предложение отдать взамен денег его мечи, решил сам напасть.

Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора (“Ты изменился”; “Ты изображаешь раскаяние”; “Слишком поздно для раскаяния”; “Мы оставим тебя с миром”) вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:

1. Убить Таулера – Вам придется сразиться с ведьмаком, в компании Ламберта, за победу вы получите чертеж: Эрлихрад и малый рунный камень Триглав, а так же благодарность Ламберта за помощь.

2. Пощадить Таулера – Не смотря на прошлые деяния, он все же решил завести семью и попытался изменится (хотя судя по манере речи он хитрит), именно поэтому ведьмак принял решение отпустить Таулера. Вы не получите никакой награды, а Ламберты выскажет вам свое недовольство.

Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.

Как получить задание на поиск «Корчмы Нигде»

В игре Ведьмак 3 задание на поиск «Корчмы Нигде» можно получить в нескольких местах:

  • От геральта можно получить это задание, если он пройдет через сцену с Гонтаром О’Дыном в квесте «Любовь под знаменем ненависти». Гонтар попросит геральта найти «Корчму Нигде».
  • Задание можно получить от Гверти, когда геральт готовится к бою с боссом «Серый Лат» во время квеста «Девушка, которую никогда не было».
  • Третьим местом, в котором можно получить это задание, является городской уголок в Новиграде, где случайный NPC попросит геральта найти «Корчму Нигде».

Чтобы выполнить это задание, геральт должен найти «Корчму Нигде», которая находится на Скеллиге в местности «Крепость Комаров» на севере острова Арі Ар.»

Как найти Корчму Нигде в игре Ведьмак 3

Советы и подсказки

  • Используйте карту: Корчма Нигде находится в северной части Веленской области, на берегу реки. Если вы используете карту в игре, то можете найти Корчму Нигде на ней и отметить ее как место для посещения.
  • Следите за указателями: Вы можете найти небольшие указатели с названием «Корчма» вдоль тропы, ведущей к реке. Эти указатели указывают на местонахождение Корчмы Нигде.
  • Задавайте вопросы: В Ведьмаке 3 многие персонажи могут дать вам подсказки и указать, как найти Корчму Нигде. Например, вы можете поговорить с жителями ближайших деревень или городов.
  • Изучайте окрестности: Если вы обнаружили речной берег или тропу, следуйте по ним, чтобы найти Корчму Нигде. Она может быть скрыта в лесу, за факелами или другими местами.
  • Запоминайте маркировки: Если вы уже были в Корчме Нигде, она будет отмечена на вашей карте. Таким образом, вы можете легко найти к ней путь в будущем.

В заключение, если вы внимательно изучите окружающую местность, воспользуетесь картой, у вас есть возможность задавать вопросы нпс, то вы уверенно найдете местонахождение Корчмы Нигде в игре Ведьмак 3. Не забывайте, что исследование в этой игре является таким же важным, как выполнение заданий, поэтому не бойтесь искать и наслаждаться игрой!

Золтан — дополнительные задания

Опасная игра

Идите в кабаре Лютика к Золтану. Его окружили бандиты, требующие денег. На самом деле их требования уместны, так как краснолюд действительно должен большую сумму. Помогите ему собрать её. Он хочет сбыть колоду карт, но ему не хватает чародейки Виго, Изенгрима и Яна Наталиса.

Статуэтка солдата в Новиграде

После предыдущего квеста Золтан снова попросит вашей помощи. Он хочет украсть ценности у старого товарища Цезаря Бельзена, который работает скарбником у Тесака. Ваш друг хочет напоить того, дабы вы сумели пробраться на этаж выше.

План удаётся. Тогда, поднявшись на второй этаж, возьмите нужную карту и фигурку воина. Её можно отнести к Трисс, а та, в свою очередь, расколдует из неё настоящего солдата Нильфгаарда.

Область к югу от Новиграда — дополнительные задания

Заказ: Белая дама

Поговорите с бабкой хельмой. Та направит вас в поле, где вы найдёте костер, подле три тела и опорожненные бутылки. Следы приведут вас к четвертому трупу. Далее спускайтесь в подвал, убейте гулей и исследуйте тело. Вы поймёте, что это полуденница. В драке используйте Ирден и масло против призраков.

Заказ: Лесное лихо

Краснолюд в трактире расскажет вам, что на его группу лесорубов напал монстр. Идите на место, там, у исполосованного камня, осмотрите труп гнома. Ещё один гниет у костра. Вы понимаете, что к убийствам приложил руку никто иной, как леший.

В лесу, следуя за воронами, вы найдёте тотем. Сломайте его, тогда леший и появится. Вам поможет масло против реликтов и Игни.

Берег погибших кораблей

Сундуки лежат на островах, юго-западнее от города. Один у лодки, второй на мелководье, третий на правом острове, четвертый глубоко на дне.

Место нахождения корчмы «Нигде»

Корчма «Нигде» — это необычное место, которое можно найти в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Она не отмечена на карте и не имеет ярлыков, поэтому для ее нахождения нужно сделать некоторые усилия.

Место расположения корчмы «Нигде» находится в Велене, на восточном берегу реки, около Синтра. Рядом находятся такие местности, как Лысья Гора и Верген. Вы можете добраться до нее, пройдя тропой, которая начинается в Синтре, на противоположной стороне реки

Однако, следуйте по этой тропе осторожно, ведь в этой местности обитают многочисленные опасные монстры

Приблизительные координаты местоположения корчмы — X: 742, Y: 555.

Также, чтобы найти эту корчму, вам придется вспомнить и использовать определенные навыки. Общайтесь с местными жителями, осмотрите окружающую местность, следуйте за ключевыми словами и подсказками, которые могут помочь вам найти нужный путь

Не забывайте использовать свой здравый смысл и осторожность во время путешествия

Корчма «Нигде» — это место с особым шармом и атмосферой. Здесь вы можете встретиться с интересными персонажами, попробовать вкусную еду и напитки, и просто отдохнуть от опасностей, которые скрываются в дикой природе Велена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: