Сражение с ведьмами (Цири).
Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.
Как убить ведьм:
Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма — Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.
Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.
И жили долго и счастливо
Выполнив квесты Ольгерда, ведьмак узнает последнее желание – принести фиолетовую розу. Это подарок жене во время последней встречи. Задание представляет собой историю, добавляющую мрачные интонации в дополнение.
Отправляйтесь в поместье Эвериков. Через пролом слева от ворот попадете на территорию имения. Там встретите мародера, чей напарник здесь пропал. Осмотрите двор, включив чутье. Дом заперт. Обойдите его. Там встретится босс.
Ключник
Странное безликое существо двигается не слишком быстро, но использует разные удары и магию. Может призывать души. Убивая их, восстанавливает здоровье. Есть энергетический удар.
Постоянно двигайтесь, уклоняйтесь от лобовых атак лопатой. После сильного удара лопата застревает в почве – это шанс быстро подкатить и нанести серию ударов. Потом немедленно отходите. Держите дистанцию, если оружие противника светится – будет энергетический удар. Старайтесь убивать призванные души быстрее Ключника. Защищайтесь квеном.
Ирис
После победы будет сцена с духами-хранителями, после чего идите в дом. На первом этаже подберите альбом для рисования. На втором этаже усадьбы нападет призрак из картины – используйте соответствующее масло. Противник быстро перемещается и восстанавливается, черпая силы из картин. Как только он начинат это делать, бейте картину мечом.
Разобравшись с духом, найдите спальню Ирис – жены Ольгерда. На кровати – ее останки. Найдите во дворе мольберт и захороните их там, положив на могилу найденный ранее альбом. Появится дух Ирис и предложит перенестись в картину. Там вы окажетесь в воображаемом мире Ирис.
Ваша задача – восстановить воспоминания и узнать историю супругов.
- В беседке положите палитру на стол, книгу – в руки Ольгерда. Сожгите пчел знаком игни.
- У фонтана дайте бокал Ирис. Убейте пауков.
- На ужине зажгите светильники и камин так, как это изображено на картине. Уничтожьте призрака.
- В спальне окровавленное полотенце положите возле Ольгерда.
- В мастерской расставьте предметы в следующем порядке: бокал — центр, яблоки – справа, виноград – слева. Убейте тени.
- В лаборатории дорисуйте мелом пентаграмму, расставьте свечи по кругу. Начнется пожар. Выберитесь из помещения через картину. Оказавшись во дворе – бегите в подвал дома. (справа от входа).
- В подвале вложите кружку в руки Ольгерда, контракт дайте отцу Ирис.
- На ужине отдайте поднос с едой Ключнику, большую и маленькую миски положите перед собакой и кошкой. Идите в гостиную, прочтите письмо. Там столкнетесь с самым большим страхом Ирис. Перед вами окажется Ольгерд и его двойники.
Во время битвы старайтесь не задевать двойников, иначе они сразу вступают в бой. Убивайте их по одному. Постоянно двигайтесь, используйте аард.
Победив, поговорите с Ирис. На выбор 2 действия: забрать розу или оставить ее жене Ольгерда. В первом случае дух упокоится, во втором – навсегда останется в своей клетке, а вам придется принести заказчику картину с изображением цветка. В обоих случаях квест будет выполнен.
Последнее сюжетное задание – Кто сеет ветер – предусматривает два варианта концовок, которые будут рассмотрены отдельно.
Видео Кто сеет ветер:
6 Битва с крупным боссом: Карантир
Битва между главными героями и Карантиром начинается с битвы Цири
Используя ее режим ярости, важно использовать ее телепортацию, чтобы уклоняться от атак и сокращать как можно больше его здоровья до прерывания ролика
После ролик, настала очередь Геральта сразиться с магом Дикой Охоты. Уклонение становится решающим! Ледяные заряды, которые выпускает Карантир, наносят урон Геральту, но также могут замедлить его
Важно сокращать расстояние между Геральтом и Карантиром, уклоняясь, приближая главного героя достаточно близко, чтобы нанести ему урон. Когда маг вызывает ледяное заклинание, Геральт может атаковать несколько раз, пока его бдительность ослаблена
Как только элементаль будет призван, игрок может использовать его в качестве щита от атак Карантира, при этом ориентируясь на него и нанося последние удары.
Последнее испытание
Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 500 опыта.
Задача подготовить филактерий выпала Ламберту, который, однако, не спешил ей заниматься.
И меня это ничуть не удивляет: Ламберт никогда не славился излишней расторопностью и, мягко говоря, не испытывал к Иеннифэр симпатии
И все-таки Ламберт согласился выполнить работу, а Геральт решил, что должен помочь товарищу в этой важной миссии
Находим Ламберта он расскажет суть задания наполнить филактерий силой Круга Стихий.
После короткого разговора следуем за ним он поведет нас к своей лодке, которая, по приходу на место, куда-то исчезла:
Задание укажет, где искать лодку, по этому с её поиском не возникнет никаких проблем. Переплыв на другую сторону озера,
только зайдя в пещеру, послышатся детские крики о помощи. Ламберт сразу скажет, что это иллюзия. Будет выбор согласиться, или сказать,
что надо проверить.
Я проверил, но на деле оказалось, что Ламберт был прав (на месте нападет группа туманников). В этом случае он еще будет
несколько раз подкалывать Геральта, о его наивности.
Отправляемся в пещеру. В пещере есть особенность если вы шумите, просыпается Старый Грот. Если разбудили (как в моем
случае) придется сразиться.
Далее будет встреча с 3 троллями. Ламберт будет настроен их убить, как помеху, Геральт попробует договориться мирно. Я
выбрал мирный путь в этом случае тролли потребуют оставить ведьмачьи мечи.
После чего, собственно, приходим к цели задания. Все что нужно сделает Ламберт, нам лишь остается зажечь огонь в 4 стойках
(просто подходим к ним и нажимаем «Е»).
Там же, будет возможность послушать историю Ламберта, из которой мы узнаем почему он такой вредный, и не очень то рад выпавшей
на его долю пути ведьмака.
Вместе с Ламбертом Геральт проделал опасный путь до Круга Стихий через озеро, населенное утопцами
и туманниками, пещеры, где дремал могучий Старый Грот, и горы, бывшие домом недоверчивых и сварливых скальных троллей. По пути проявились все
различия между Геральтом и его младшим коллегой по ведьмачьему цеху. Не раз и не два пролетали между ними искры, а злорадные комментарии и
придирки были в порядке вещей. Геральт, однако, мужественно перенес все эти капризы, ибо знал, что знаменитый сарказм Ламберта скрывает самые
настоящие, все еще не затянувшиеся душевные раны.
Хорошая концовка
В хорошем финале Цири становится ведьмачкой.одно из которых будет обязательным:
- Поиграть с Цири в снежки.
- Не ехать к императору Эмгыру — обязательно условие, которое необходимо Выполнить в любом случае.
- Не идти с Цири, когда она пойдет разговаривать с Ложей Чародеек.
- Разгромить лабораторию Аваллак’ха.
- Вместе с Цири посетить могилу Скьялля.
Первое условие: поиграть с Цири в снежки
Задание: Пейзаж после битвы
«Пейзаж после битвы»«Поиграть в снежки» и не «Ехать к Эмгыру».
поговорить с Аваллак’хомобратиться за помощью к Ложе Чародеек.
Во время диалога можете отвечать как угодно, от этого не будет никаких последствий.Необходимо выбрать второй:
- Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем.
- Я знаю, что поднимет тебе настроение.
начнется игра в снежки.
Второе условие: не едем к Эмгыру
Задание: Пейзаж после битвы
- Нужно заехать к императору.
- Поедем сразу в Велен.
езжайте сразу в Велен,
любые варианты ответов,
Третье условие: отпускаем Цири одну на Ложу Чародеек
Задание: Последние приготовления
- Поговорить с Аваллак’хом.
- Помочь Йеннифер спасти Маргариту.
- Помочь Трисс найти Филиппу.
- Помочь Цири закончить дела в Новиграде.
Выполните все сопутствующие квесты и соберите Ложу Чародеек, отыскав Филиппу и Маргариту.отправляйтесь в корчму к Лютику.вы можете выбрать любой вариант ответа (это никак не скажется на концовке),
«Ты справишься сама».
Четвертое условие: разгромить лабораторию Аваллак’ха
Задание: Дитя старшей крови
«Дитя старшей крови»,мы отправляемся на Скеллигенайти Солнечный камень,
посмотреть заметки Аваллак’ха
найдете Эльфийку,
«А ты попробуй».
Испытание Тэклы.
И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.
Для начала вам стоит знать, что на глубине достаточно темно, поэтому если у вас завалялась кошка, воспользуйтесь ей, если же нет, то и так сойдет. Следующее что вам нужно знать, это два утопца, которые будут вас поджидать на дне водоема, с ними лучше расправиться как можно быстрей, пока у вас не закончился воздух. Монета находится совсем неподалеку, включив ведьмачье чутье вы сразу ее найдете.
Осталось только принести найденную монету Тэкле, но как только вы начнете выбираться из воды, на вас сразу нападет Бес 26 уровня. Этой стычки можно избежать, если сразу направиться к слепой женщине.
Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.
Безымянный
Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 14
Награда: 400 опыта
Со слов обитателей Ларвика, Геральт и Йеннифэр узнали, что Цири побывала в деревне незадолго
до нападения Дикой Охоты. Девушка уехала вместе с человеком по имени Трус в сторону Скалы мертвецов. Геральт и Йеннифэр решили, что Труса
следует разыскать, хотя оба понимали, что шансы обнаружить его живым ничтожны: чудовище из рощи Фрейи гостей не жаловало.
На месте сразу включаем ведьмачье чутье, исследуем следы и идем по следу:
Исследуя сад наткнетесь на такие рычаги – используем их:
После чего нужно найти вот такую яму (обратите внимание, что она находится вне границ поиска – упарился её искать),
и спрыгнуть туда:
Внизу вы найдете тело «труса», после чего Йен попросит вытащить его наверх:
Промежуточная награда: 200 опыта
Далее Йен проведет сеанс некромантии и заставит мертвого свидетеля рассказать обо всем, что он знает.
Начнется новый эпизод за Цири: Затишье перед бурей
Не помогать Керис и Хьялмару
Дети ярла Краха ан Крайта отправляются в поход за славой, каждый по отдельности. Хьялмар отправится с товарищами на Ундвик, чтобы убить великана, а Керис – на Спикероог, расколдовывать безумного ярла Удальрика. Ведьмак может не помогать им, потому что пришел на Скеллиге за информацией о своей дочери – возможно, помогать чужим детям ему попросту некогда.
В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.
Грамотный выбор оружия
Одним из важных аспектов в сражении с Имлерихом в игре Ведьмак является выбор подходящего оружия
Каждый вид оружия имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно правильно подобрать снаряжение для битвы
Мечи: Мечи являются основным видом оружия в игре Ведьмак. Они обладают средним уроном и скоростью атаки, что позволяет наносить быстрые и точные удары. Рекомендуется выбирать мечи с улучшенным качеством и способностями, такими как пробивание брони или увеличение урона по определенным противникам.
Кинжалы: Кинжалы обладают низким уроном, однако это компенсируется высокой скоростью атаки. Они идеально подходят для быстрых и маневренных стилей боя. Кинжалы особенно эффективны против противников с низкими защитными показателями.
Топоры: Топоры отличаются высоким уроном, но медленной скоростью атаки
Они подходят для силовых боевых стилей, позволяя наносить сокрушительные удары противникам
Однако у топоров низкая вероятность критических ударов, поэтому важно обратить внимание на это при выборе.
Также стоит учесть, что Имлерих является сильным противником, поэтому необходимо обладать оружием с высоким уровнем урона, чтобы победить его. Рекомендуется также использовать оружие с силой удара от крови, так как это позволяет наносить дополнительный урон при успешном ударе.
Преимущества и недостатки разных видов оружия
Вид оружия
Преимущества
Недостатки
Мечи
Средний урон, высокая скорость атаки
Отсутствие особых преимуществ, не так эффективны против сильных врагов
Кинжалы
Высокая скорость атаки, эффективны против слабых противников
Низкий урон
Топоры
Высокий урон
Медленная скорость атаки, низкая вероятность критических ударов
Имея в виду особенности разных видов оружия, можно сделать грамотный выбор в зависимости от своего стиля игры
Важно помнить, что для победы над Имлерихом необходимо использовать оружие с высоким уроном и преимуществами, такими как сила удара от крови
Путь на лысую гору.
Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.
Как победить сильвана (Фугас):
Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.
Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру “Камень, ножницы, бумага” из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.
Советы и рекомендации для победы
Имлерих — опасный противник, но можно победить, если следовать нескольким правилам.
- Уклонение — это один из ключевых моментов в битве с этим неприятелем. Имлерих часто атакует свой огненный мечом, и вы должны быстро уклоняться и увернуться от его ударов.
- Используйте маскировку — если вы планируете атаковать Имлериха издалека, используйте маскировку, чтобы замедлить его реакцию. Это даст вам более долгое время для нанесения урона.
- Используйте свои побочные способности — вы можете использовать побочные способности для ослабления противника или улучшения своих возможностей в бою. Например, снежная буря, который может замедлить противника и дать вам больше свободы движений.
Все эти советы помогут вам победить Имлериха, но самое главное — не торопиться. Следуйте своей стратегии и не забывайте об уклонении и использовании своих побочных способностей.
О персонаже
Имлерих — сильный и жестокий воин, участвовавший в бесчисленных битвах и завоевательных кампаниях, которые вели Aen Elle в других мирах на протяжении веков. Это отразилось и во внешнем виде его доспехов, испещренных отметинами от ударов множества противников.
Несмотря на его жестокость и высокомерие, мужчина ценит, если встречает достойного противника, о чем можно услышать, если в разговоре на Лысой горе сказать, что Цири тоже здесь.
Не лишен правая рука Эредина и низменных плотских желаний, так как он на Лысую гору прибывает не просто встретиться с ведьмами, а поучаствовать в местной оргии.
Секретные уловки и баги, которые помогут обыграть Имлериха
Имлерих — одна из самых сложных боссов в игре Ведьмак. Он обладает мощной атакой и высоким уровнем защиты, что делает его очень сложным противником. Однако, есть несколько секретных уловок и багов, которые помогут вам обыграть Имлериха и победить в этой схватке.
1. Использование святой воды: Имлерих является вампиром, поэтому он чувствителен к святой воде. Перед битвой сделайте святую воду, чтобы нанести Имлериху дополнительный урон.
2. Использование масок: Во время битвы с Имлерихом, вы можете использовать маски, чтобы путать его и затруднить его атаки. Имлерих будет атаковать маску вместо вас, что даст вам время для контратаки.
3. Использование подскипа бага: Возможен баг, который позволяет вам скипнуть часть боя с Имлерихом. Попробуйте стоять на определенном месте на арене, чтобы вызвать баг и перейти к следующей фазе боя.
4. Использование зелий и блоков: Зелья и блоки — важные ресурсы в битве с Имлерихом. Используйте их мудро, чтобы защитить себя от его атак и наносить ему дополнительный урон.
5. Использование сильного удара и критических ударов: В битве с Имлерихом каждая атака должна быть хорошо отсчитана. Используйте сильные удары и критические удары, когда у вас есть возможность, чтобы нанести максимальный урон противнику.
6. Блокирование и уклонение: Блокирование и уклонение — очень важные навыки в битве с Имлерихом. Используйте блокирование, чтобы защититься от его атак, и уклонение, чтобы избегать его ударов.
7. Выбор правильных мастей: Правильный выбор мастей для своего оружия может сделать битву с Имлерихом намного проще. Попробуйте использовать масти, которые наносят дополнительный урон вампирам или увеличивают вашу защиту.
Все эти уловки и баги могут помочь вам обыграть Имлериха и победить в этой сложной битве. Однако, не забудьте, что некоторые из них могут быть исправлены в будущих обновлениях игры, поэтому используйте их на свой страх и риск.
Цирилла Фиона Элен Рианнон
Она же княжна Цирилла, она же Львенок из Цинтры, она же Ласточка, она же Фалька, она же дитя-неожиданность, она же Дитя Старшей Крови, она же просто Цири — приемная дочь Геральта и Йеннифэр и, без преувеличений, главная героиня всего цикла о ведьмаке.
Заполучить Цири в свои руки стремятся все мало-мальски значимые силы мира, и виной тому ее наследственность
Во-первых, Цирилла — единственная законная наследница престола Цинтры, небольшого королевства, занимающего важное стратегическое положение. Во-вторых же, она — дитя Старшей Крови, носительница редкого гена, считавшегося утраченным много лет назад
В жилах Цириллы течет кровь легендарной эльфийской волшебницы Лары Доррен аэп Шиадаль, а сама она — мощнейший Исток, латентная чародейка, обладающая уникальными провидческими и медиумическими способностями. В юности Цири отреклась от магии, утратив способность колдовать, но дар Старшей Крови от этого никуда не делся: девушка умеет открывать дороги между мирами, свободно пронзая пространство и время.
Некто очень похожий на Цири упоминается в пророчествах древней эльфийской провидицы Итлины — там говорится, что конец света (век Волчьей Пурги и час Белого Хлада) уже не за горами, но мир возродится из зерна Старшей Крови, причем в живых останутся лишь те, кто пойдет за Ласточкой, и ее потомки будут править в новом мире.
Имя «Цирилла» на Старшей Речи пишется как Zireael и означает «Ласточка». С потомками, впрочем, у девушки пока что глухо. Во время своей недолгой бандитской карьеры Цири открыла для себя, что она бисексуальна, и, хотя ее все же больше тянет к мужчинам, девушке на них элементарно не везло — лишь в самом конце саги появились намеки на романтические отношения между ней и одним вполне легендарным юношей.
В игре Цири выглядит почти так же, как описана в книге, — разве что длинный шрам, оставленный ей когда-то нильфгаардским коронером Стефаном Скелленом, не так страшен, как ему положено. А неуместно высокие каблуки на сапогах легко объяснить небольшим позерством: Цири всегда предпочитала модную дорогую одежду, даже когда промышляла на большой дороге с бандитской шайкой.
Интересно, покажут ли нам розу, которая должна быть вытатуирована у Цири на бедре, возле самого паха? Зная отношение CD Projekt RED ко «взрослым» темам, мы предположили бы, что да.
Как убить Имлериха в Ведьмак 3: секреты и советы
Имлерих – один из самых сильных противников в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Он является конечным боссом в основном сюжете и встречается в конце игры.
Вот несколько советов, которые помогут вам убить Имлериха быстро и эффективно.
- Используйте защиту ото всех типов атак: Имлерих атакует как с ближнего, так и с дальнего расстояния, а также использует магические атаки. Поэтому порекомендуется иметь хорошую броню и распределить расходников по слотам быстрого доступа, чтобы легко менять их во время боя.
- Постарайтесь не оставаться на месте: Имлерих очень быстро перемещается и атакует. Лучший вариант – бегать вокруг него по кругу и уклоняться от атак.
- Используйте яды: Имлерих имеет высокую стойкость к магии, поэтому лучше использовать яды. Например, яльцебургский петрушковый яд поможет снизить скорость регенерации здоровья врага.
- Используйте маскировку: Имлерих не обладает низкими показателями Зрения, поэтому используйте маскировку, чтобы уменьшить свою заметность в бою.
Следуя этим советам, вы сможете убить Имлериха быстро и эффективно. Не забудьте также пополнить запас своих расходников перед боем и сохранить игру перед началом.
2 Детлафф, часть 2
Второй бой с Детлаффом будет намного сложнее первого. Старший вампир приложит все свои силы, чтобы победить Геральта, что сделает его, возможно, самым сложным боссом во всей всей Ведьмакской франшизе.
Во время финальной битвы с Детлаффом он начнет сражаться в том же стиле, что и в первый раз, когда Геральт столкнется с ним, но вскоре превратится в невероятно мощное существо с сильными и неконтролируемыми атаками, которые трудно предсказать. Уклоняйся, уворачивайся, уворачивайся!
Откатиться от его атак летучей мышью, сбить его с воздуха с помощью Аарда и атаковать, когда он приземлится, — лучший способ сбить его с ног в финальной фазе битвы.
Как только босс превратится в кровавую массу, Геральту придется уничтожить органы, найденные на арене, чтобы окончательно победить врага.
Как попасть на Лысую гору.
Попасть в это место вы сможете только в ходе задания «Лысая гора». Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.
И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.
Поднявшись по каменной лестнице в деревню, вас встретят местные жители, один из которых будет вооружен арбалетом. Автоматически начнется диалог, в котором старик разрешит вам пройти дальше, проявляя гостеприимство. Так же он предложит посидеть у костра и насладиться угощениями. Согласившись на приглашение, Цири выскажет вам свое недовольство, вы можете сразу уйти или же присесть у костра, для того чтобы расспросить старика о том, что здесь происходит. Из этого разговора вы можете узнать о традициях местных жителях, а так же о ведьмах и волшебных желудях, способных увеличить урожай, либо вылечить от тяжелой болезни (один из таких желудей вы сможете обнаружить именно в ходе данного задания). Если вам надоест беседа, вы в любое время можете ее прекратить и отправиться дальше. При завершении разговора, старик направит вас к Тэкле, именно ей дозволено принимать решение о том, кто достоин пройти на вершину холма.
По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.
Как только вы подойдете к шатру, Тэкла — слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.