Ведьмак 3 : прохождение задания «последнее желание»

Прохождение ведьмак 3: дикая охота - финальные миссии

Услуга для Радовида

Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».

Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.

Мышиная башня

Снова Велен. В «Мышиной башне» чародейка Кейра Мец попросит Геральта снять проклятье с острова Коломница – на нем обитали призраки, из-за которых рыбаки не могли выйти на озеро, что еще сильнее угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень.

Квест – своебразная хоррор-интерпретация«Ромео и Джульетты». В Башне на острове Геральт обнаруживает призрак девушки Аннабель, которая рассказывает мрачную историю своей семьи. Ее богатый отец бежал на Коломницу от войны с Нильфгаардом. Пока весь Велен страдал от голода, семья жила в роскоши и не обращала внимания на страдания жителей ближайших деревень.

В итоге крестьяне взбунтовались и убили отца Аннабель вместе с магом Александэром. Тот успел дать девушке сонное зелье, чтобы спасти ее от обезумевшей от голода толпы. Но это привело к еще более страшным последствиям: девушка была съедена заживо крысами, которых ученый держал для экспериментов в своей лаборатории.

Освободить дух девушки может ее возлюбленный – рыбак Грахам, который должен встретиться с ней на острове или похоронить ее останки. Счастливого конца у истории нет: Аннабель в любом случае убьет юношу, который не смог спасти ее от крестьян.

«Мышиная башня» показывает всю мерзость человеческой натуры и то, как обычное пренебрежение простыми людьми приводит к ужасающим последствиям.

Великий побег

Теперь ваша помощь требуется Йеннифер. Она хочет вызволить волшебницу Маргариту. Ваш план таков: подождать в борделе только что сбежавшего заключенного, дабы тот открыл вам устройство тюрьмы. Испугавшись, беглец попытается сбежать от вас. Как бы то ни было, его нужно догнать, тогда вы узнаете о секретном ходе.

Проникнув в тюрьму, вы найдёте Маргариту. Ключ от клетки хранится у начальника охраны, так что вам предстоит долгий и тяжелый бой снаружи. После этого вернитесь к чародейке, Йени уже ждёт рядом. Когда они телепортируются, вам придётся выбираться собственноручно. После этого, когда вы доберетесь до кабаре, чародейки начнут решать, нужно ли им помочь Цири.

Расплата

Цирилла жаждет воздать врагам и помощникам по их деяниям. Первым в списке значится Ублюдок Младший. Если вы убили его сами, то вам встретится замаскированный под Ублюдка допплер Дуду, в противном случае ведьмачка добьёт его).

После этого, добравшись до окраины города, вы встретите циркачей. В своё время и они помогли Цирилле. Их трупа собирается покинуть город, но никто не хочет продавать им лошадей. Можете согласится помочь выкрасить их (иной вариант ответа расстроит Цири).

Глубокой ночью, заберитесь через верхний этаж в стойла. Там вырубите охранников, хватайте ключ, открывайте ворота и, используя Аксий, выводите коней.

У кого взять задание «Последнее желание»

Его можно взять у Йениффер сразу после прохождения квеста «Безымянный». После обсуждения, куда пропала Цирилла, магичка намекнет, что хотела бы обсудить одно деликатное дельце.

«Последнее желание» нужно выполнить до прохождения квеста «Уродец». После этого Йеннифер приедет в Каэр Морхен и это задание будет недоступно — засчитается как проваленное.

Подруга предложит встретиться в корчме в поселке Ларвик. На входе Геральт станет свидетелем неприятной сцены: один из выпивших посетителей начнет оскорблять чародейку, за что та наложит на него заклятье.

Дело весьма щепетильное и касается их обеих — и Йеннифер, и Геральта. В императорской библиотеке чародейка нашла информацию о неком Амосе, который специализировался на джиннах. По непроверенным данным, он пропал где-то на островах Скеллиге. Интерес, в первую очередь, представляет один из джиннов, который путешествовал с волшебником.

В ходе квеста выяснится, что Йеннифер хочет, чтобы джинн освободил ее от заклятия. Некогда Геральт, поймав одного из представителей этой расы, загадал, чтобы они с Йеннифер никогда не разлучались. Эти ненормальные отношения длятся уже лет 20: пара то сходится, то расходится вновь, и конца-края этой чехарде не видно.

Интересно, что это — настоящее чувство или действие заклинания джинна? Это и предстоит выяснить при прохождении задания «Последнее желание».

Как обыскать корабль?

Далее Йен телепортирует нас на вершину горы, где будет необходимо отыскать вторую часть сломанной печати на странном корабле. Чтобы её найти, нужно спуститься в трюм. Там будет опрокинутый шкаф. Всё что нужно – это подойти к нему, встать, чтобы загорелось какую жать кнопку. И Геральт без проблем поднимет этот шкаф, где и находится печать.

Как победить Джина?

При соединении двух обломков печати явится Джин. Нам нужно его одолеть. Большой сложности тут ничего не вызовет (если конечно вы не в Новой Игре+). После этого Йен приказывает Джину снять заклятие, которое Геральт когда-то попросил у другого Джина – чтобы они с Йен были всегда вместе.

Последствия квеста Последнее Желание

Естественно без последствий тут не обошлось. Если не хотите спойлеров, то дальше лучше не читать. Йен скажет, что после снятия заклятия ничего не поменялось и она вроде бы любит Геральта, как раньше. А вот у вас есть выбор что ей сказать. Соответственно вы можете выбрать, что любите её еще сильнее, тогда в конце, скорее всего, вы будете вместе. Либо же вы можете сказать, что ваши чувства ушли вместе с заклятием.

Если у вас остались какие-то вопросы по квесту Последнее Желание, то смело пишите в комментарии. Рекомендуем почитать статью “Почему Йеннифэр?”.

Подробный гайд по скрытым квестам в Скеллиге

Скеллиге — крупный регион в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», который полон различных секретов и скрытых квестов. В этом гайде мы расскажем о самых интересных и захватывающих заданиях, которые можно найти в Скеллиге.

1. Квест «Загадка корабля»

Чтобы начать этот квест, вам нужно найти тонущий корабль в районе Фаранира. Пройдя по следам на берегу, вы найдете важную подсказку. После этого вы должны погрузиться и исследовать затонувший корабль, чтобы найти его секреты. В этом квесте вас ждут интересные головоломки и сражения.

2. Квест «Поиски магического самоцвета»

Этот квест начинается, когда вы случайно находите магический самоцвет на улице в поселении Рихтен. Исследуя локацию, вы попадаете в тайное место, где вам придется сразиться с монстрами и решить загадки

Осторожно, этот квест может быть сложным и опасным

3. Квест «Тайный плод»

Этот квест становится доступным после пройденного квеста «Сомнительные намерения» и предлагает вам отправиться на поиски забытого сокровища Скеллиге. Вам придется разгадать загадку, чтобы найти сокровище, и быть готовым к битве с опасными существами в подземелье.

4. Квест «Тайна отмели»

Чтобы начать этот квест, вам нужно поговорить с местным жителем Рунила в поселении Лохгоин. Он расскажет вам о загадочной отмели, появляющейся только раз в год. Вам предстоит исследовать отмель и решить ее тайну. На вашем пути будет много интересных заданий и боевых сражений.

5. Квест «Проклятые острова»

Этот квест станет доступным после пройденных квестов «Опасный остров» и «Сонмовы». Вам предстоит отправиться на несколько островов, чтобы положить конец злобному проклятию. Вас ждут сложные боссы и опасности, но выполнение задания принесет вам много опыта и ценных наград.

6. Квест «Тайна статуи»

Этот квест начинается, когда вы находите статую на дороге между поселением Каэр Трольде и Лохгоином. Решая загадки и исследуя местность, вы раскроете тайну статуи и получите ценные награды.

7. Квест «Загадка бродячего духа»

Этот квест начнется, когда вы наткнетесь на останки молодой девушки на берегу Фаранира. Вам предстоит восстановить историю ее судьбы и отомстить за нее злому духу. Вас ждут запутанные загадки и непредсказуемые события.

8. Квест «Тайны ведьмака»

Этот квест становится доступным после пройденной главной сюжетной линии и предлагает вам отправиться на поиски тайных знаний о ведьмаке. Вам придется исследовать остров и решить различные головоломки, чтобы получить древнее знание.

Скеллиге полон скрытых квестов и тайн, которые добавят еще больше волнения и захватывающих моментов в мире «Ведьмак 3: Дикая Охота». Путешествуйте по этому красивому региону, ищите задания и наслаждайтесь приключениями, которые вас ждут!

И я там был, мед-пиво пил…

В трогательной истории Ольгерда фон Эверека из дополнения «Каменные сердца» есть один занятный квест. В качестве испытания бессмертный герой просит Геральта устроить его погибшему брату Витольду настоящее веселье. Как нельзя кстати у подруги Шани намечается свадьба — вот только как призрак сможет насладиться торжеством?

Геральту пришлось отдать свое тело во временное пользование Витольду. Хоть сначала умерший и сомневался, что деревенская свадьба сможет его развлечь, он провел насыщенный вечер: Витольд загонял свиней в хлев, пытался охмурить деревенскую девушку, подрался с ее братьями, достал башмачок Шани из пруда, сыграл в Гвинт, провел целое ведьмачье расследование, вдоволь натанцевался и напился.

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

Предназначение и связанные судьбы

Но возможно все было несколько сложнее.

После того как Геральт произнес третье заключительное желание, джинн освободился. Ему абсолютно ничто не мешало сразу же поквитаться с Йеннифер. Конечно, джинн мог в порядке исключения простить свою обидчицу и просто скрыться. Но если вспомнить, как он обошелся с Лютиком, который ему ничего не сделал, а просто оказался рядом, то в это верится слабо. Например, Геральт мог бы пожелать любви Йеннифер или даровать ей радость материнства. Отлично — чародейка отвечает ведьмаку благосклонностью и восстанавливает свои «женские функции». Но в следующий момент джинн убивает ее.

Следовательно для защиты возлюбленной Геральт в своем желании должен был обратиться к силе, превосходящей могущество гения стихии. И это может быть только Предназначение.

Да, ведьмак не верил в его силу. Он сталкивался с Предназначением только один раз в Цинтре на свадьбе Паветты и Дани. Но на тот момент Геральт всерьез не верил в него. Предназначение даст о себе знать только через несколько лет, когда он встретит Цири в Брокилонском лесу. Оно будет снова и снова сталкивать ведьмака с княжной.

И тем не менее Белый Волк мог рискнуть.

И это объясняет все, что дальше происходило между ведьмаком и чародейкой: попытки быть вместе, воспитание Цири. Кроме того, их жизнь завершилась практически одновременно, что также свидетельствует в пользу этой версии. Причем Йеннифер как опытная чародейка понимала, что ей не удастся спасти Геральта от смерти, исцелить его рану. Тем не менее она растратила свои жизненные силы, чтобы облегчить его страдания, и умерла вместе с ним.

Йеннифер пытается исцелить умирающего Геральта

Предыстория

Геральт вместе с Лютиком ловили рыбу и выудили запечатанный кувшин. Когда друзья открывают его, из него появляется джинн и хватает барда за горло. Чтобы спасти Лютика, Геральт произносит заклинание, которому его научила одна жрица, но при этом его значения ведьмак не знал. Джинн после этого с диким воем улетает. Далее выясняется, что то самое заклинание означало что-то вроде: «проваливай отсюда и трахни сам себя». Это и было первым желанием Геральта, которым он спас друга. Но джинн все же успел ранить Лютика, и ведьмак в спешке доставляет его в Ринду, где надеялся найти врача.

Однако местный лекарь эльф Хиреадан говорит. что рана барда имеет магическую природу и следовательно исцелить его может только волшебник. В Ринде проживала только одна чародейка, а именно Йеннифер из Венгерберга, к которой и отправляется ведьмак с просьбой вылечить Лютика. Та заинтересовалась историей с джинном и согласилась помочь. Чародейка исцелила Лютика, но, как выяснилось, ее намерения были отнюдь не бескорыстны.

Йеннифер заколдовывает Геральта. Ведьмак приходит в себя уже в тюрьме. Геральт узнает, что под действием заклинания он совершил ряд правонарушений и избил нескольких важных горожан Ринды, с которыми Йеннифер была в контрах, после чего его поймали и бросили в темницу. Туда приходит стражник и начинает избивать Геральта. Ведьмак произносит: «чтоб ты лопнул, сволота поганая». Эти слова стали вторым желанием. И стражник действительно лопнул.

Тем временем Йеннифер пытается подчинить себе джинна, но тот слишком силен. Ситуация близится к тому, что гений воздуха вот-вот доберется до чародейки и убьет ее. Геральт спешит спасти чародейку. Почти в последний момент он успевает произнести свое третье желание. Освобожденный джинн улетает.

Но что именно сказал ведьмак, дословно неизвестно.

Кому отдать найденный кристалл

На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.

Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.

В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:

  • Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
  • Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
  • Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.

Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.

Старый знакомый

Через некоторое время все снадобья подействуют. Как раз вовремя: волшебница чуть не уснула, поэтому Геральту пришлось рассказывать ей очередную историю. Ума потеряет сознание. В забытии существо будет повторять какое-то заклинание. Голос его изменится.

Йеннифер поймет, что за заклинание применяет уродец, и продолжит его. Проклятие будет заключено в филактерий и запечатано. На столе для ритуала окажется совсем не Цирилла, а мужчина эльфийской расы.

Геральт знаком с ним. Это Аваллак’х, один из Знающих, и он собравшимся здесь совсем не друг. Тот расскажет, что Цирилла прячется на Острове туманов на архипелаге Скеллиге. Это — единственный шанс, что ее не найдет Дикая Охота. Как только девушка покинет этот остров, призрачные воины сразу же нападут на ее след.

Весемир и остальные ведьмаки готовы к хорошей драке, если Геральт привезет Цириллу в Каэр Морхен. Однако их слишком мало. Нужно собрать всех возможных союзников в Новиграде, Велене, Нильфгаарде и на Скеллиге. Кроме основного квеста «Остров Туманов», стартует еще несколько дополнительных, где нужно завербовать как можно больше народа для последнего сражения с Дикой Охотой.

Прохождение дополнений

Каменные сердца

Уровень Локация
1 Первые ростки зла 32 Корчма «Семь котов»
2 И я там был, мед-пиво пил 33 Оксенфурт
3 Сезам, откройся! 34 Аукционный дом Борсоди
4 Сезам, откройся: ведьмачьи приправы 34 Оксенфурт
5 Сезам, откройся: медвежатник 34 Аукционный дом Братьев Борсоди
6 Сезам, откройся: взломщик 34 Лагерь наёмников
7 И жили долго и счастливо 35 Резиденция Эвереков
8 Кто сеет ветер… 36 Корчма «Алхимия»
Уровень Локация
1 Без следа 32 Хижина травника
2 Плачь и плати 32 Оксенфурт
3 Заклинание: Стартовый капитал 32 Верхняя мельница
4 Зачарование: Плата за качество 32 Верхняя мельница
5 Скачки: быстрый, как западный ветер 32 Верхняя мельница
6 Роза на красном поле 33 Драконья долина
7 Ясная полночь 33 Деревня Броновицы
8 Коллекционер 35 Аукционный дом Братьев Борсоди
Уровень Локация
1 Темное достояние Замок Арнскрон
2 Лудильщик, охотник, солдат, шпион 33 Село Морынь
3 Королевские военно-воздушные силы 36 Сторожевая башня Викк
4 Нежданное наследство 36 Деревня Стахировка
5 Проклятая часовня 36 Старая часовня
6 Меч, голод и предательство 36 Хижина к северо-востоку от Новиграда
7 Приговоренные к Дракенборгу 38 Ядоватый вылом
8 Тайная жизнь графа Ромиллы 38 Замок Арнскрон

Уровень Локация
1 Посольство из винного края 34 Поселение каменщиков
2 Бестия из Туссента 35 Ветряная мельница Дульсинеи
3 По следу… 36 Верхний Боклер
4 Дом, милый дом Корво Бьянко
5 Отзвук 39 Мер-Лашез
6 Голодные игры 42 Корво Бьянко
7 Логово бестии 42 Порт Боклера
8 Вино — это святое 42 Боклерский дворец
8 Дворянин из Цинтры 43 Портняжная мастерская
9 Штурм Дун Тынне 47 Мельница графа де ла Круа
10 Долгая ночь 47 Боклерский дворец
11 Давным-давно… 47 Страна тысячи сказок
12 Зов крови 47 Вилла Орианы
13 Между мирами 47 Пристань Арронакаса
14 Тесхам Мутна 49 Тесхам Мутна
15 За железной решёткой 49 Туссентская темница
16 Церемония 49 Церемония
Уровень Локация
1 Пути Предназначения Селяви
2 Рыцарь-наёмник Склоны Горгоны
3 Песнь рыцарского сердца 35 Турнирные поля
4 Перемена 35 Боклер
5 Клиент всегда прав 36 Банк Чианфанелли
6 Кулачный бой 36 Главный рынок Боклера
7 Вечный покой 36 «Лис-Хитролис»
8 Народный герой 36 Оливковая площадь
9 Братская любовь 37 Грот Альбертуса
10 Винные войны: Бельгаард 37 Мост Плегмунда
11 Винные войны: Верментино 37 Мост Плегмунда
12 Винные войны: Короната 37 Мост Плегмунда
13 Винные войны: Грязные войны 37 Мост Плегмунда
14 Кости Великого Нищего 40 Заброшенный храм пророка Лебеды
15 40 Порт Боклера
16 Больше, чем мастер 40 Боклер
17 О рыцаре и прекрасной даме 40 Патрикова Поляна
18 По стопам пророка Лебеды 40 Статуя Пророка Лебеды
19 40 Северный тракт от Лисьих Ям
20 40 Мост Плегмунда
21 40 Туссент
22 40 Ядовитые скалы
23 40 Туссент
24 Реконструкторы 40 Поместье Дорен Альма
25 Винные войны: Грязная игра 42 К северо-западу от Каштанового берега
26 Муза, воспой ведьмака… 43 Боклер
27 Портретист 43 Боклер
28 Равновесие в природе 46 Купеческая фактория
Уровень Локация
1 Заказ: Боклерское сафари 37 Пещера Шепота
2 Заказ: Коровьи лепешки 38 Каменоломня Ардаизо
3 Заказ: Если не хочешь моей погибели… 45 Посольство Нильфгаарда
4 Заказ: Монстр из Туфо 48 Деревня Фловив
5 Гуси, гуси, га-га-га! Страна тысячи сказок
Уровень Локация
1 Деньги не пахнут 37 Переправа Питтапатте
2 Последнее дело банды Селины 37 Берег Сид Ллигад у застенного кладбища
3 Черная Вдова 37 Берег Сансретура к западу от Фловива
4 Вероломный садовник 37 Леса Кароберты
5 Никогда не разговаривайте с неизвестными 37 Верментино
6 В ожидании Го и До 40 Пустоши
7 Прикладная эскапология 40 Излучина Сансретура
8 Вокруг света за… восемь дней 40 Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда
9 Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры 41 Боклер
10 Тайна исчезнувшей ложки 42 Туссент
11 Обреченный на забвение 43 Сансретур
12 Упырь в амфитеатре 43 Старый амфитеатр
13 Проклятие Карнарвона 46 Берег реки к северу от Кастель Равелло
14 Страдания юного Франсуа 47 Подворье Караянов
15 Тюремный эксперимент 47 Бастой
16 Филиберт всегда платит по счетам 47 Кастельдаччия
17 Сокровища тюремной камеры 49 Туссентская темница

Солнечный камень

Аваллакх поведает вам об артефакте, в чьих силах послать сигнал в мир эльфов. Чтобы найти его, ступайте к Мышовуру, в крепость Каэр Мюр. На месте вы застанете спор между друидом и главою соперничающего клана. При любом раскладе разгорится конфликт, который в дальнейшем приведет к клановой войне. Вам придётся разобраться с лидером Лугосом. После битвы друид расскажет вам к кому можно обратиться по поводу камня.

Вернувшись в лагерь, расскажите Филиппе о руинах. Она тут же двинется туда, но вам сначала придётся выполнить другое задание. После этого вы догоните её.

В развалинах вам придётся побороть големов и здешних чудищ, а также решить загадку. В зале есть зеркала, которые нужно повернуть так, чтобы луч устремился прямо на висячий под потолком камень.

Дела семейные

Один из самых протяженных квестов в игре, включающий в себя также и несколько дополнительных, но тесно с ним связанных заданий.

Когда Геральт впервые прибывает в Велен в поисках приемной дочери, Цири, все, что он видит вокруг себя – бескрайние просторы бесхозной земли. Но несмотря на царящий здесь ужас и опустошение, Велен остается местом поразительной природной красоты с пышными лесами и пологими холмами. Этот контраст запечатлен в центральной фигуре этой истории – Филипе Стенгере, Кровавом Бароне.

На поверхности Барон представляется харизматичным, располагающим к себе человеком с чувством юмора, но у него есть своя темная сторона. «Дела семейные» – история о мужчине, который загубил собственную семью и обрек на смерть свою еще не рожденную дочь. Это мучительный, очень эмоционально тяжелый квест. По мере его прохождения вы будете чувствовать то омерзение, то сочувствие к Барону, а в зависимости от ваших решений его история обернутся либо драмой об искуплении грехов, либо мрачной трагедией.

В обмен на информацию о Цири Барон просит ведьмака отыскать свою пропавшую жену и дочь. Во время расследования Геральт обнаруживает, что они сбежали из замка после того, как пьяный Барон напал на беременную жену. У бедной женщины случился выкидыш. Второпях закопанный за пределами крепости труп ребенка превратился в жуткое создание – игошу.

Геральт может либо уговорить Стенгера устроить игоше полноценные похороны, тем самым освободив его от проклятия, либо убить его. Если вы хотите увидеть, как вместо шуток и бахвальства проявляется истинный характер Барона – выбирайте первый вариант. Это первый по-настоящему трогательный момент в игре.

Ближе к концу квеста выясняется, что дочь барона, Тамара, сбежала в ближайший город и стала охотником на ведьм. А Анну, жену барона, поработили ведьмы с Кривоуховых топей. В финале своей истории Филип Стенгер воссоединится с семьей, но счастливым окажется это воссоединение или нет – зависит от решений Геральта в других квестах.

Последнее желание

Красивый реверанс в сторону фанатов творчества Анджея Сапковского – по пути на задание герои будут вспоминать события из книг о ведьмаке. Особое место в задании отведено рассказу «Последнее желание».  В нем он впервые встречает Йеннифер – чародейку, которая мечтает завладеть джинном, хозяином которого случайно стал Геральт. Йен пыталась заставить джинна подчиниться, но тот чуть не убил ее. Чародейку спас Геральт – своим третьим желанием (первые два ведьмак, сам того не зная, уже потратил) он связал судьбу Йен со своей собственной.

В игре Йеннифер предложит Геральту найти на островах Скеллиге корабль погибшего чародея, у которого, по слухам, был собственный джинн. В этот раз она хочет узнать, не является ли их любовь всего лишь прихотью джинна, и отменить последнее желание Геральта.

Пара находит джинна, и он разрушит связь между Йен и Геральтом. Действительно ли их отношения держались только на магии – решать вам. Йеннифер спросит Геральта, любит ли он ее. Ответ «нет» означает разрыв отношений с ней, ответ «да» подарит одну из самых красивых сцен за всю историю серии:

Решение всех головоломок и боевых сцен

Головоломка 1: Нахождение главного героя

Первой головоломкой в квесте «Последнее желание» является поиск главного героя Жеральта. Она решается через сбор множества предметов и диалогов с другими персонажами. Первым нужно собрать следующие предметы:

  • Ключ от комнаты главного героя
  • Дымовой свинец из лаборатории в старом пещерном комплексе
  • Ласты для водолазов
  • Осветительный устройство

После сбора всех предметов, следует использовать их для того, чтобы проникнуть в комнату главного героя и найти слабого и раненого Жеральта.

Головоломка 2: Битва с големом

Битва с големом является первой боевой сценой в квесте. Для того, чтобы победить голема, нужно использовать катапульту, которая находится на противоположном берегу. На катапульту нужно класть гранитную круглую плиту, которую можно найти на берегу. Затем нужно выстрелить в башню голема и победить его.

Головоломка 3: Поиск улик

Чтобы решить эту головоломку, необходимо собрать все улики в местности: упаковку пива, опустошенную бутылку вина, пустой кошелек, пряжку, отпечатки, красную ленту и платок. После этого нужно пройти босса и перейти на новый уровень квеста.

Головоломка 4: Битва с монстрами

Для того, чтобы победить монстров, нужно использовать все имеющиеся в арсенале оружие и различные заклинания. Необходимо учитывать характеристики и типы монстров, а также использовать все имеющиеся приемы и умения.

Головоломка 5: Встреча с правителем вампиров

После всех боевых сцен в квесте следует встреча с правителем вампиров, где необходимо выбрать правильный диалог, которые помогут найти местонахождение главного извращенца и пройти квест.

Третье желание Геральта — совместный ребенок

Ведьмак знал, ради чего чародейка затеяла эту авантюру с поимкой джинна, рискнув своей жизнью. Йеннифер всем сердцем хотела вернуть способность к деторождению, которую утратила из-за магии. Это главный ее мотив. А значит Геральт мог пожелать, чтобы чародейка получила возможность родить ребенка и стать матерью. Тем самым и спасти ее от джинна, и дать ей то, чего она хотела.

Однако по словам Йеннифер понятно, что желание ведьмака включало в себя что-то еще. Чародейка сомневалась, что оно вообще может быть выполнимо. Плюс к этому Геральт «приговорил себя» к Йеннифер. Это может означать, что последним желанием был их совместный ребенок. Известно, что ведьмак тоже бесплоден из-за мутации, и поэтому задача для джинна усложнялась вдвойне и чародейка не верила, что оно может исполниться.

Кроме того, в дальнейшем в жизни героев появится Цири, которая становится их приемной дочерью. По крайней мере Геральт и Йеннифер взяли на себя родительские функции по отношению к маленькой княжне, полюбили эту девочку, заботились и защищали ее, как настоящие отец и мать. Таким образом джинн исполняет желание, хотя и номинально.

Встреча с Трисс

Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.

После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста «Сейчас или никогда». Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече

Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.

Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:

1. Яростно отреагировать на попытку владельцев дома отобрать драгоценность — Трисс не хотела бы что бы ведьмак вмешивался и выскажет ему свое недовольство.

2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.

Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.

Лысая гора

Добравшись до места, поднимайтесь в гору. Местные отмечают праздник в честь ведьм, вы можете побеседовать с ними и выяснить, как миновать запертые ворота.

В итоге, вы вместе пройдёте ворота, но тут вас будет ожидать ещё одно препятствие – демон Фугас. Он тут же набросится на вас, как увидит монету. После убийства разделитесь. Цири направится к ведьмам, вы к Имлериху.

Сражение с ведьмами с Кривоуховых топей

Каждая ведьма умеет телепортироваться по арене, равно как и Цири. Ваше здоровье постепенно регенерируется, так что периодически прячьтесь от них за большим котлом. Не забывайте про мгновенную атаку (зажать «Q»).

Сражение с Имлерихом

В битве вам поможет Квен. Генерал Охоты часто прячется за огромным щитом. Со временем его можно сломать, но лучше просто атаковать сзади, запрыгивая ему за спину, когда он проводит выпад. Если щит Имрелиха сломается, он схватит кувалду, и тогда стратегия изменится. Одолев противников, Геральт и Цири уезжают в Новиград.

Цири выживает и становиться ведьмаком

Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Отказаться приводить Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите «Тогда в Велен». Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
  2. Сделайте два из четырех позитивных решения:
    1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    2. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    3. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    4. Скажите что посетите могилу вместе с ней

Последнее желание Геральта в сериале

Сценаристы Netflix по своей традиции делать хуже те вещи, которые и так прописаны нормально и их не стоит трогать, не могли пройти мимо истории судьбоносной встречи ведьмака и чародейки. И в сериале их вмешательство изменило весь смысл происходящего.

Но стоит начать с того, что первое желание ведьмака в сериале тоже стало другим, так как обстоятельства сложились немного иначе. Эпизод начинается с того, что поэт и ведьмак случайно встречаются у реки, где последний не рыбачит, а целенаправленно пытается найти кувшин с джинном. Геральт вытаскивает его, ссорится с Лютиком из-за желаний, потому что поэт совершенно по-свински решил присвоить себе все три. Ведьмак одергивает его и говорит, что «хочет лишь покоя». Коварный джинн трактовал эти слова как желание и «заткнул» барда, поскольку до этого тот кричал. У Лютика раздувается горло и он харкает кровью.

То есть в варианте Netflix Геральт сам едва не убил Лютика, а не защищал его от джинна.

Последнее желание ведьмака в сериале мы тоже не слышим. Однако вся интрига раскрывается уже в следующем эпизоде. Золотой дракон Виллентретенмерт в своей ипостаси рыцаря Борха Три Галки в беседе как бы между прочим кидает фразу: «понимаю, почему Геральт не хотел тебя терять». И только тут Йеннифер вдруг вспоминает про ту ситуацию с джинном. Получается, что чародейка за несколько лет так и не удосужилась разузнать, каким было последнее желание Геральта. А между тем оно напрямую повлияло на ее жизнь. То есть она просто решила проигнорировать и забыть про эту ситуацию.

Хотя в финале предыдущего эпизода Йеннифер спрашивала Геральта, каким было его желание. Но ведьмак уже уснул. Однако этот момент должен был показать, что чародейке все же было не плевать на свою судьбу. А значит она должна была вытрясти всю информацию из Геральта, когда тот проснется. Но, как выяснилось, Йен этого не сделала. Сценаристы сериала в очередной раз провалились в мелочах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: