Все три концовки ведьмак 3 «кровь и вино»

Все концовки в ведьмак 3 — как получить  лучшую

Победите Детлаффа

Борьба с Детлаффом — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. На самом деле, теперь, когда Геральт имеет доступ к доспехам Гроссмейстера и улучшенному древу мутаций для обеспечения своего доминирования, вы захотите не торопиться и сделать из Геральта монстра-убийцу со сверхспособностями.

Это будет тяжелая битва, независимо от того, насколько усердно вы играете, и она разделена на три этапа, каждый из которых более напряженный, чем предыдущий. Бой настолько эпичен, что мы уже посвятили полное руководство победе над Детрафом, но вот обзор того, чего стоит ожидать на каждом этапе.

Фаза 1: Форма вампира

Первая вампирская форма, которую принимает Детлафф, покажется вам знакомой, ведь это та же самая, с которой Геральт столкнулся, когда они впервые встретились в начале расследования Геральта, только в этот раз Регис не смог вмешаться.

Лучший способ подойти к этой фазе — быть бдительным, уклоняться и быстро наносить удары. Если Геральту трудно двигаться, он может использовать Игни, чтобы создать для себя больше возможностей. Это также один из тех боев, где стоит постоянно держать взрывной щит королевы активным.

Фаза 2: Форма зверя

На втором этапе все становится очень сложным, и многие игроки бросают свои мечи в поражении. Детлафф проводит много времени в воздухе в этой звериной форме, сталкиваясь с грифонами, вивернами и всевозможными крылатыми зверями, поэтому можно подумать, что Геральт сможет быстро справиться с ним. Однако его почти невозможно использовать из лука, и даже дальнобойные стрелы и улучшенный игнис не могут вывести его из полета. Остальное время ведьма должна проводить, в основном, избегая тяжелых ударов детрафа или спасаясь от стай летучих мышей.

Если Геральт сможет ударить Детлафа с неба, когда тот будет проходить мимо, ведьмак получит небольшое отверстие, а также будет в безопасности рядом с ним, когда тот упадет на землю. Приземлившись, он должен восстановить силы и дать Геральту всего несколько секунд, чтобы нанести ему удар.

Фаза 3: Брюхо зверя

Третья фаза — это своего рода психологическая разрядка. Справившись с порочной формой Детлаффа, легко проникнуть в его внутреннюю полость, чтобы уничтожить орган. Вы должны знать свою цель и найти свой ритм

Детлафф хочет сразиться с гротескными кровавыми формами, которые неустанно атакуют Геральта, но обратите внимание на количество разбухшей плоти и крови, в целом выступающих из тех сторон, где находится Геральт

Это три сердца Детлаффа, и это единственное, что может навредить Детлаффу на данном этапе. Поэтому вместо того, чтобы продолжать тратить непрерывного атакующего, запертого в теле Детлаффа, на Геральта, сосредоточьтесь на создании картины, в которой вы сможете избежать этого, последовательно разрезая сердца.

Что нового в дополнении

Место действия находится не слишком далеко от Велена и Новиграда. Помимо сюжетных миссий, в игре доступны десятки дополнительных миссий. И это не считая поисков сокровищ, охоты на монстров, участия в ночных турнирах и т.д. На прохождение игры-дополнения требуется не менее 30 часов. Это примерно половина времени, необходимого для игры в оригинальную игру.

Новые дополнения также вводят новые колоды Гвинта, новых монстров и очень опасных, особенно в боссах самого высокого уровня игры. Будут импортированы новые доспехи и оружие. Система мутаций и эмблем была изменена, а игровая среда полностью переработана.

Как убить второго топляка

Второй топляк и по совместительству еще один босс в The Last of Us Part 2 ждет игрока в финале третьего дня Элли. Пускай босс и его умения остались те же, но структура арены требует немного изменить тактику для победы. Для начала вспомним совет из начала статьи –  зараженные боятся огня, поэтому рекомендуем как можно скорее (при их наличии, конечно) кинуть в топляка все имеющиеся коктейли Молотова. Лучше всего, разумеется, подгадать момент, когда рядом с ним окажется как можно больше зараженных, чтобы одним махом убить сразу нескольких противников.

Стратегия действий топляка достаточно примитивна – заметив Элли он или кинет в нее токсичную бомбу, или начнет бежать на таран. В обоих случаях у вас есть возможность выстрелить один-два раза, чтобы затем отбежать на безопасное расстояние. С тараном топляка и уклонением от него будьте особенно осторожны, потому что в условиях ограниченного пространства и стоящих на уровне игровых автоматов можно загнать себя в тупик. Поэтому для лучшего контроля над действиями персонажа не будет лишним управляя стиком задать направление движения и уже после нажимать L1. Также отметим, что уклоняться от тарана топляка лучше всего находясь поблизости от стены, чтобы он не смог изменить направление атаки и врезавшись в стену был дезориентирован на несколько секунд.

Важнейших элементы арены – игровые автоматы, выполняющие сразу две функции: позволяют скрыться из видимости топляка и играют роль аптечек, так как после разрушения некоторых из них остаются шоколадные батончики. Залог победы над топляком – постоянно находится в движении, но если вам надо скрафтить предмет, залечить раны или отразить атаку нескольких бегунов, то лучше всего проводить все действия, закрывшись автоматами.

Про бегунов следует отдельно поговорить.  На самом деле они, а не топляк представляют основную сложность, одновременно выполняя роль единственного источника патронов на уровне. Рекомендуем убивать с огнестрельного оружия бегунов только в критическом случае, в остальном же для экономии патронов лучше всего оглушать их обильно валяющимися на уровне кирпичами и после того уже убивать точным ударом ножа в голову. Напоследок отметим, что во время сражения с топляком в «Одни из нас. Часть 2» лучше по минимуму отвлекаться на бегунов и всеми силами сконцентрироваться на убийстве топляка, по крайней мере до того момента, пока у вас не закончатся патроны. Ждать, пока закончится бесконечный поток из новоприбывших бегунов – одна из самых глупых ошибок, которые можно совершить, решив начать играть в The Last of us Part 2 на PS4.

Сцена после титров

После титров игры есть еще одна сцена, которую досматривают не многие. По сюжету, на виллу Геральта приезжает гость, а кто – зависит от концовки «Ведьмак: Дикая охота». Если во время игры он имел отношения с Йеннифер или Трисс, то прибудет одна из них. В том случае, когда главный персонаж – дамский угодник, и отношения были с обеими девушками, то погостить прибудет Цири. Но если она стала императрицей Нильфгаарда, а флиртовал Геральт и с Трисс, и с Йеннифер, то он остается вообще без женщины, но с хорошим другом: приедет Лютик.

Помимо концовки «Кровь и Вино» читайте гайды по концовке Ведьмак 3: Каменные сердца и концовки Ведьмак 3: Дикая Охота.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Ключник

Бой с Ключником – самый красивый бой всего «Ведьмака». К нему лучше не подходить близко, потому что он восстанавливает здоровье, воруя его у ведьмака. От этого спасает Квен. Каждый раз, когда он замахивается лопатой для мощного удара, обязательно увернитесь – лопата застрянет в земле, и у вас хватит времени, чтобы ударить его сзади.

Когда Геральт снимет 2/3 здоровья, Ключник призовет души мертвых. Они не атакуют и не реагируют на ведьмака. Их единственное предназначение – восстановление жизни Ключнику, поэтому вам нужно уничтожить их быстрее, чем это сделает он. После битвы вам достанется его лопата – неплохое уникальное оружие, восстанавливающее здоровье на 10% от нанесенного вами урона.

Совет 6 Принимать решения без подсказок

Проблема в том, что большинство привыкает, что им всегда диктуют, куда ехать и когда перестроиться. А потом человек садится за руль и понимает, что никогда сам не принимал решения, как ему ехать. А тут еще и на ходу это делать. Если на пути закрыт перекресток и надо сменить маршрут, то вообще ступор.

В общем, в школе учат управлять машиной, но не всегда учат находиться в потоке и параллельно принимать решения. Еще редко объясняют, на каких оборотах двигаться в зависимости от ситуации. Поэтому у многих складывается впечатление, что нельзя давать больше 3000 оборотов и что на низких оборотах ехать экономичнее.

Условия получения хорошей концовки в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • В задании «Долгая ночь» спасти Дамьена от вампиров, осмотреть детскую комнату в замке ведьмачьим чутьем, найти дневник гувернантки и прочесть все записи.
  • В «Стране Тысячи Сказок» в задании «Давным-давно…» найти три боба. После убийства злого волка в сказке о «Красной шапочке» выслушать историю Сианны.
  • В «Стране Тысячи Сказок» обязательно выиграть или купить красную ленточку у девочки со спичками.
  • Встретиться с Детлаффом в крепости Тесхам-Мутна и убить высшего вампира после попытки проткнуть возлюбленную когтями. Красная ленточка спасет Сианну от смерти.
  • После примерки парадного костюма у портного в задании «Церемония» пойти вместе с Регисом к чистильщику обуви за письмом о пятой жертве.
  • После получения информации о пятой жертве поговорить с Сианной во дворце. В диалогах использовать правильные варианты фраз: «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти», «А ты не думала ее простить?» и «Она была всего лишь ребенком».
  • Не говорить Дамьену и Анне-Генриетте о пятой жертве.
  • На суде, после вручения ордена Vitis Vinifera и получения ачивки «Туссентский герой», выбрать фразы «У Сианны были свои причины» и «Вы обе были тогда детьми».

Первая стадия

Пройдя сюжет дополнения, вы доберетесь до одного из основных антагонистов игры — вампира по имени Детлаф. Вторая битва будет в разы сложнее той, которую вы могли наблюдать во время одной из кат-сцен. Весь поединок будет разделен на три этапа.

Начнется все с человеческой формы. Как победить Детлафа («Ведьмак 3»), пока он находится в своей первой трансформации? Все очень просто. Ваш противник будет пытаться превратиться в туман и совершать рывки в вашу сторону. Все, что вам нужно, это парировать его атаки и контратаковать. Либо просто уворачиваться, как вы привыкли это делать против обычных монстров.

Также можете попробовать использовать знаки. Квен неплохо защитит от физической атаки, если вы не успеете увернуться. Ирден замедлит вашего противника. Если хоть немного прокачать владение знаками, то можно создать целое поле из ловушек, в которых Детлаф будет двигаться, как в киселе. Игни малополезен, но вы вполне можете использовать его, чтобы поджечь и дезориентировать врага.

Финал

В завершающей кат сцене ведьмак рассекает нетопыря точным ударом серебряного меча и тот падает навзничь. Однако триумф Геральта не будет продолжительным: рана затягивается с пугающей скоростью — похоже, уже через несколько минут чудовище опять будет в строю.

Вовремя выбравшийся из под завала Регис советует Геральту уйти — того, что произойдет далее, ему лучше не видеть. Убедившись, что друг покинул поле битвы, он вонзится в шею того, что осталось от Детлаффа ван дер Эретайна — единственный способ, с помощью которого один высший вампир может убить другого вампира. И хотя это навлекает на Региса проклятие, другого способа, к сожалению, нет.

В последующей кат сцене, которая последует без паузы, мы увидим Геральта, примеряющего роскошный камзол. В менее подобающем виде его попросту не пропустят на церемонию по случаю награждения ведьмака высшей наградой герцогства Туссент. Это — уже начало миссии «Церемония», завершающей сюжетную линию DLC «Кровь и Вино». Но об этом — в следующем гайде.

Поговорить с проктором Квинланом

Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.

Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.

Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.

Поговорить со скриптором Хэйлин

Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.

Добраться до аванпоста «Браво»

Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.

Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.

Разыскать паладина Данса

Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.

Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

План В:

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».

Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Поговорить с паладином Дансом

Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!

Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.

Наладьте ритм

xLetalis на YouTube обнаружил ритм перекатов и сильных атак, который позволяет Геральту систематически уничтожать три сердца Деттлаффа, одновременно избегая мясистого, пропитанного кровью существа. При использовании этого метода Геральт будет расходовать большое количество выносливости, так что Знак или любой навык, направленный на регенерацию выносливости, является оптимальным.. Вы также можете использовать Высшая сова (которая никогда не кончается, если ее проглотить ночью), чтобы еще больше увеличить регенерацию выносливости. Для этого метода вам понадобится автоблокировка каждого сердца по очереди. Начните с того, что подбегайте к одному из сердец сбоку, пока Геральт не сможет добраться до него одним перекатом, а затем выполните следующий трехшаговый метод:

  1. Подкатитесь к сердцу.
  2. Ударьте сердце сильной атакой.
  3. Откатитесь в другую сторону. от которого вы приближались, а затем повторите узор в обратном направлении.

Эта схема создаст своего рода V-образную форму. А поскольку Деттлафф должен быть в непосредственной близости, когда Геральт начнет атаку на сердце Деттлаффа, это должно Деттлафф окажется в центре этой буквы «V». Многократное продолжение цикла в непрерывном потоке сделает Деттлаффа относительно неподвижным, поскольку он будет постоянно поворачиваться, чтобы снова нацелиться на Геральта. Постоянные перестроения Деттлаффа делают его неспособным наносить удары слишком часто. Повторите этот цикл на двух оставшихся сердцах, и Геральт наконец-то убьет Деттлаффа.

Концовки дополнения «Каменные сердца»

Вам не стоит беспокоиться о концовке дополнения, пока вы не приступите к выполнению финального квеста, в русской локализации получившего название «Что сеет ветер…». Ключевые события происходят во время встречи Геральта из Ривии, Гюнтера о’Дима и Ольгерда фон Эверека в святилище Лильвани. В тот момент, когда Господин Зеркало заявит, что контракт Ольгерда исполнен, и соберется забрать его душу, вы должны будете принять решение: помочь Ольгерду, или не вмешиваться. От этого выбора и будет зависеть финал истории.

Плохая концовка

Если вы выберете вариант «не вмешиваться», или проигнорируете выбор, то Гюнтер о’Дим заберет у своего должника душу. Тело Ольгерда сначала состарится, а затем и вовсе превратится в прах. От него останется только череп, который Гюнтер заберет в качестве трофея. Поскольку Геральт выполнил условия сделки, Господин Зеркало снимет с него клеймо и предложит ведьмаку исполнить любое его желание. Игроку предстоит выбрать один из четырех вариантов:

Гюнтер о’Дим держит череп Ольгерда

«Хочу быть быстрым, как ветер» — вы получите лучшее в игре седло для лошади под названием «Черпак скорби». Оно добавляет 100 единиц энергии и сводит с ума случайно выбранного противника в ограниченном радиусе действия. Внешний вид Плотвы также изменится — лошадь станет черной и вокруг нее появится черная дымка. Левый глаз затянет бельмом, а правый станет кроваво-красным.

«Хочу больше никогда не чувствовать голода» — вы получите предмет под названием «Рог изобилия», который можно использовать в качестве еды неограниченное количество раз. Однократное применение восстанавливает 40 единиц здоровья в обычное время и 25 единиц здоровья в режиме боя.

«Вечно полную бутылку водки» — вы получите алхимический ингредиент под названием «Бездонный графин», который позволит Геральту восстанавливать запасы эликсиров и зелий во время медитации. Полезность этой награды сомнительна, т.к. аналогичную функцию выполняет имеющийся в инвентаре алкагест, проблем с добычей которого в игре не возникает.

«Хочу разбогатеть» — вы получите 5000 золотых. Очевидно, что на данном этапе игры это очень маленькие деньги, что делает эту награду почти такой же малозначимой, как и «Бездонный графин».

«Хочу знать, где Цири» — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не выполнили сюжетный квест «Остров туманов» из основной части игры. В ходе диалога Гюнтер может дать несколько подсказок о том, как получить хорошую концовку основного сюжета.

Если вы проигнорируете выбор и время на принятие решения истечет, то автоматически подтвердится вариант «не вмешиваться», однако в этом случае Господин Зеркало предложит на один вариант меньше — в списке будет отсутствовать первый пункт, и вы не сможете получить «Черпак скорби».

Хорошая концовка

Второй вариант концовки дополнения «Каменные сердца» привлекателен не только благоприятным исходом событий для всех участников истории, кроме Гюнтера о’Дима, но еще и возможностью выполнить дополнительный интересный квест.

В тот момент, когда Господин Зеркало соберется забрать душу Ольгерда, вы должны выбрать вариант «помочь Ольгерду». Гюнтер предложит Геральту в игру с двойной ставкой. Теперь на кону окажется не только душа Ольгерда, но и душа самого ведьмака. Нам предстоит отправиться в один из миров Гюнтера о’Дима и разгадать предложенную им загадку — найти зеркало, которое нельзя разбить. Квест действительно интересный, так что советуем не искать руководство, а пройти его самостоятельно.

Ольгерд дарит Геральту «Ирис»

В результате успешного прохождения квеста Геральт и Ольгерд останутся живы, а контракты с Гюнтером будут считаться исполненными. В благодарность за спасение Ольгерд подарит ведьмаку свою фамильную саблю «Ирис». Этот клинок обладает довольно интересными свойствами: с каждым ударом он заряжается энергией, которая затем высвобождается в виде силового удара с двойным уроном, отнимая при этом у атакующего часть здоровья. Ирис лучше подходит для боя силовыми атаками, т.к. во время таких ударов он способен одновременно и разряжаться, и заряжаться.

4 Предоставление души Oligerd’s Gaunter (специально бесплатно)

Гюнтер О’Димм и окружающие его загадки должны быть одной из самых интересных вещей представлен в играх CDProjekt Red. Он один из главных героев в Каменных сердцах, где Геральт работает на него, чтобы отплатить за услугу, помогая Димму забрать душу человека по имени Ольгерд фон Эверек. В Каменных сердцах нужно многое выяснить.основная цепочка заданий, но в конце концов все сводится к тому, спасет ли Геральт свою душу или бросит вызов О&rsquoДимму.

И, если игроки решат привести Ольгерда к Гюнтеру, Геральт получит вознаграждение по своему выбору от Гюнтера из набора «даров». Некоторые из них просто фантастические, например, рог, который бесконечно порождает еду, седло, превращающее Плотву в демонического скакуна, или бутылка водки, которая никогда не пустеет. У каждого свое применение, но, как ни странно, Геральт тоже может просить деньги и, что еще более странно, может вообще ничего не просить. Выбор любого из них — ужасный выбор, так как денежная награда составляет всего 5000 крон, этого недостаточно даже для улучшения магазина Runecrafter’s, и оказывается, что ничего не просить — это не какое-то испытание, где Геральт получает лучшую награду. за то, что он бескорыстен, он буквально ничего не получает в награду.

Предисловие

Каждое действие неизбежно приведёт к определённым последствиям, так уж устроен этот мир. Одно небрежно проронённое слово способно внести раздор даже между самыми близкими людьми. Обман, раскрывшись, может вылиться во многовековую войну. Попытка манипулировать высшим вампиром и заставить его убивать против своей воли, в свою очередь, превратит Боклер в шведский стол для упырей низшего сословия и обречёт ни в чём неповинных обывателей на ужасную смерть. Встреча с Детлаффом была неизбежна, но только от принятых ранее решений зависит, как она пройдёт и сколько крови ещё прольётся.

Совет 10 Быть готовым к тому, что с первой попытки ничего не получится

У меня 15 лет назад было так: мы, трое сдающих, сели в машину. Первого выслали после первого поворота, меня — после второго. Через неделю на пересдаче все трое встретились. Третий сказал, что доехал до ГАИ и там ему объявили: не сдал. Все дружно посмеялись и пошли на пересдачу.

Сели к тому же гаишнику, который в первый раз всех послал. В итоге все сдали. Увидели его уже после получения прав в курилке, когда обсуждали всю эту ситуацию. Я спросил, почему в прошлый раз такая фигня была, ведь за неделю ничего не изменилось. Ответ порадовал: «Ну ты пойми, у нас же план. Тебе чего, влом второй раз прийти?»

Как победить Детлаффа в Ведьмак 3?

Детлафф перерождается и взмывает в воздух. Самое страшное, что противник может сделать — убить вас одним ударом, послав в вас стаю летучих мышей. Прямо перед этим зажимайте кнопку бега и двигайтесь в любую сторону, чтобы избежать смерти.

Как быстро убить Детлаффа в Ведьмак 3?

Атаковать Детлаффа можно в моменты, когда он приземляется сам. Главное не увлекаться и вовремя отойти, чтобы не получить урона. Либо более эффективным способом: когда вампир пикирует прямо на вас, используйте Аард. Из-за этого он упадёт и некоторое время будет неопасен.

Как убить последнюю ведьму Ведьмак 3?

Убить последнюю ведьму можно, если знать ее слабые места:

  1. Она превращается в воронов и телепортируется в другое место.
  2. Призывает разного рода мелких монстров, отвлекая от себя.
  3. Применяйте знак Квен, чтобы гасить урон.
  4. Используйте серебряный меч.
  5. Масло против реликтов окажется очень кстати в этой ситуации.

Как драться со злой ведьмой Ведьмак 3?

Злая ведьма — очень сильный противник. Опытные игроки советуют поймать момент, в который она будет пролетать рядом с вами, и атаковать ее, используя аксий или аард. Если атака получится, ведьма упадет, и ее можно будет атаковать мечом. Вероятно, что эту атаку придется повторить несколько раз.

Что нужно чтобы вылечить зомби жителя?

Зомби (значения). Зомби-жители (англ. Zombie villagers; во внутриигровом переводе — Зомби-крестьянин) — вариант зомби, которого можно вылечить в деревенского жителя используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Как сделать из жителя фермера?

Чтобы обычный деревеский житель превратился в фермера (получил профессию), необходима кровать и рабочее место (компостница). При этом и кровать, и компостница не должны быть заняты другими жителями. Только после получения профессии фермер сможет начать торговать с игроком.

Как убрать профессию у жителя?

Профессии жителей Профессию меняет только житель без профессии (крестьянин), чтобы крестьянин получил профессию нужно разместить рядом с ним блок его профессии, блок нельзя убирать. Чтобы рабочий стал обычным крестьянином нужно удалить блок и подождать (обычно до 10 минут).

Как дать жителю профессию Бронник?

Чтобы обычный деревеский житель превратился в бронника (получил профессию), необходима кровать и рабочее место (плавильная печь). При этом и кровать, и плавильная печь не должны быть заняты другими жителями. Только после получения профессии бронник сможет начать торговать с игроком.

Как дать жителю профессию библиотекаря?

Чтобы обычный деревеский житель превратился в библиотекаря (получил профессию), необходима кровать и рабочее место (кафедра). При этом и кровать, и кафедра не должны быть заняты другими жителями. Только после получения профессии библиотекарь сможет начать торговать с игроком.

Прохождение квестов

Если дополнение начинается после «Дикой охоты» и первого дополнения, то первой сюжетной миссией будет посольство в Винной стране. В ней герой должен встретиться с рыцарями в деревне Деврия. Как только они достигнут точки на карте, Геральт должен отправиться в дом, где собралась толпа, и после cutscene согласиться помочь Милтону и Палмерину победить грабителей. После битвы главный герой получает новое задание.

The Witcher 3 — The Search Process Клиент всегда прав.

Квест доступен уже с 36 уровня. Это одна из первых параллельных миссий в столице княжества, Бокларе. Она начинается, когда Геральт встречает владельца винокурни, который хочет отплатить ему за помощь в предыдущей части игры. Средства должны быть собраны в банке Чианфанелли.

Ведьму ожидает настоящий бюрократический ад. Ведьме приходится бегать от одного окна к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкирами. Пройдет неделя, прежде чем он сможет его получить. Кроме того, деньги можно заработать сразу.

The Witcher 3 — Поиск Туссента

Квест начинается в южной части княжества Туссен. Чтобы пройти его, необходимо достичь 35-го уровня. Сначала волшебник помогает рыцарю противостоять великану. После этого рыцарь сообщает, что недалеко от этого места была найдена еще одна жертва чудовища. Геральт обыскивает берег, пока не находит вышитый шарф со своим именем.

Затем он идет в таверну неподалеку от места происшествия и разговаривает с рыбаком, который нашел тело. Затем герой отправляется на винодельню Corvo Bianco, куда было доставлено тело. Там он попадает в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт отправляется к главному заказчику, где ему предстоит сразиться с каменным монстром. В конце битвы вы сможете пощадить его или убить. После разговора с принцессой винокурня переходит в собственность ведьмы, а он отправляется во дворец, где выполняет различные побочные задания.

Геральт преследует чудовище, догоняет его на берегу реки и сражается с ним. После победы волшебник встречает знакомого вампира, узнает имя чудовища и пытается узнать мотивы убийств, которые вампир обещает рассказать позже на кладбище.

The Witcher 3: Echo — прохождение квеста

Геральт отправляется на кладбище и спускается в склеп, где разговаривает с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить зелье «Эхо», чтобы увидеть воспоминания зверя. Для этого нужно добыть особый ингредиент, за которым ведьма отправляется в заброшенную крепость.

В крепости Геральт находит грязный дневник, спускается в подвал и поджидает там монстра. Способ победить его — убить его или снять проклятие. В то же время герой может получить несколько дополнительных миссий.

Чтобы найти последний ингредиент для зелья, волшебник отправляется в руины Тежам Мутна, тайное логово вампиров, где они разводят людей как скот. Главная цель героя — вызвать у Региса сильнейшее желание крови, а затем получить ее немного от разбушевавшегося вампира. Затем волшебник возвращается в склеп и следит за воспоминаниями чудовищного Детлаффа.

Совет 13 Перестать считать попытки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: