Все изменения в next-gen версии игры «ведьмак 3: дикая охота»

Как расколдовать?

Для того спасти вихта для начала необходимо внимательно изучить дом и отыскать важные предметы:

  • Надпись на стене со словами проклятия, которая и станет основной из подсказок к решению как расколдовать вихта в дальнейшем.
  • Дневник в печи.
  • Сгнившее письмо.

Далее необходимо будет сделать несколько простых действий, что поможет расколдовать монстра, который будет все повторять за Геральтом:

  1. Ведьмак нальет в две тарелки похлебку.
  2. Предложит монстру сесть за стол, так как в первой части проклятья говорится: “Никто не сядет с тобой за стол”.
  3. В диалоге выбираем вариант ответа “Будем есть без ложек”, так как ни одна ложка не могла накормить существо (“Не найдется ложки, способной тебя накормить”).
  4. Съев содержимое тарелки вихт увидит в металлической посуде свое отражение, что сломает последнюю часть проклятья “Не захочешь ты никогда больше смотреть на себя в зеркало”.

Как только это произойдет, то начнется болезненная трансформация, которая заставить монстра убежать. Догнав пятнистого вихта, ведьмак увидит, что теперь это старая женщина.

Кстати, данный вариант станет хорошей концовкой прохождения “Отзвук”. После этого старушка может стать еще одним гостем Корво Бьянко, если ее пригласить.

Рекрутинг Кейры

Чтобы заручиться помощью Кейры Мец, вы должны выполнить всю ее цепочку заданий . Он начинается с quot; Приглашение от Кейры Мец quot; и заканчивается на «Для развития обучения».

Хотя простого прохождения всех квестов будет недостаточно, чтобы получить помощь Кейры. Вам также необходимо выбрать правильные параметры диалога в ее последней миссии , или она постигнет одну из самых трагических судеб в игре.

После того, как она покинет башню в quot; Для прогресса обучения quot; скажите следующее:

  • «Что с примечаниями?»
  • «Радовид никогда не забывает».
  • «Это самоубийство».
  • » Отправляйтесь в Каэр Морхен «.

Вот как завербовать Киру Мец и доставить ее в Каэр Морхен. Она останется там, когда нападет Дикая Охота.

Мышиная башня

Один из дополнительных квестов, выделяющихся по мере прохождения задания «Дела семейные».

Этот квест без прикрас показывает нам всю мерзость человеческой натуры. Голодный человек — хуже зверя. Ради набитого брюха человек пойдёт на любое преступление, а самое противное при этом при всём, что ещё и найдёт своим действиям оправдание, сможет спокойно дальше жить и крепко спать.

Кстати, на примере этого задания CDPR показали, что помимо RPG, они могут ещё и в хоррор.

Квесты в Велене в принципе не отличаются радужностью. Все как на подбор тяжёлые и мрачные — тяжёлые и мрачные. Но эти два, помимо своей беспросветной безысходности ещё и показали личную драму, чем завоевали место в моём сердце.

Список союзников для битвы с Дикой Охотой в «Ведьмаке 3»

  1. Йеннифэр
    , Весемир
    , Эскель
    , Ламберт
    — появляются в крепости и помогают готовится к сражению без всяких просьб и уговоров.
  2. Лето
    — присоединяется после выполнения задания «Падение дома Реардон» с доски объявлений в Залипье и личного задания. В конце предлагаем ему укрыться в Каэр Морхене. Появление Лето в игре завис от того, выживет ли убийце королей в Лок Муинне в «Ведьмаке 2» или стартовых установок.
  3. Дийкстра
    — бывший глава реданской разведки не приедет в ведьмачью крепость, но подарит 1000 монет, если в задании «Сокровища графа Ройвена» помочь найти украденную казну.
  4. Эмгыр вар Эмрейс
    – откажется помогать. Императору не понравится то, что сражением будет командовать не генерал нильфгаардской армии.
  5. Крах ан Крайт
    — не приедет в крепость, но подарит реликтовый серебряный меч «Клинок Зимы» после возвращения Хьялмара и Керис.

Чтобы получить достижение «В полном составе», вы должны привести всех дополнительных союзников и их компаньонов в крепость Каэр Морхен, а для этого нужно пройти второстепенные задания, связанные с этими персонажами.

Дийкстру и барона из замка Вроницы пригласить вы не сможете при любом раскладе. Трисс Меригольд и Золтан Хивай не указаны в списке ниже, потому что они приедут даже если вы не выполните связанные с ними цепочки заданий (само собой, то же самое касается Цири, Йен и всех ведьмаков Школы Волка).

Цири вмешивается в сражение.

Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала «Огненную поддержку», но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу, это никак не повлияет на развитие сюжета. На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Как начать квест Va Faill, Elfine

Квест Va Faill, Elfine становится доступным после прохождения квеста «Убийство в Каэр Тролде», который можно получить в Шпакодроме в Новиграде в ходе квеста «Сомнительный подарок» от Чиро Мараши.

После прохождения «Убийства в Каэр Тролде» нужно пойти в лагерь призраков, который находится на острове Узедзиме. Лагерь можно найти севернее башни посреди острова. На лагере нужно поговорить с призраком Эфинэ и договориться с ней о поучастии в квесте Va Faill, Elfine.

Если игрок не был на острове Узедзиме, то он получит маршрут к острову при первом разговоре с Чиро Мараши. Чтобы дойти до острова, нужно поехать к порту на озере Аринен и взять у капитана наемный корабль, который доставит игрока к острову Узедзиме.

После того, как игрок договорился с Эфинэ, он может начинать квест Va Faill, Elfine.

Б ратья по оружию

1. В Нильфгаарде Эмгыр ван Эмрейс предложит вам своих солдат, но только если именно его генерал будет руководить всей обороной. В любом случае Геральт откажется.

2. В Велене можно наведаться к Кейре Мец и Лето. Возможно, вы уже выполнили их квесты и предложили им укрыться в Каэр Морхене. В таком случае их искать не нужно.

3. В Новиграде попросите о помощи Трисс, Золтана и Вернона Роше. Если вы завершили их дополнительные задания, они с радостью согласятся помочь вам. Дийкстра, так или иначе, откажется.

4. На островах Скеллиге обратитесь к Краху, друиду Мышовуру, Керис и Хьялмару. Первый не сможет посетить крепость лично, но даст вам меч.

Сюжетная линия Va Faill, Elfine в игровом процессе Ведьмак 3

Va Faill, Elfine – это одно из многочисленных заданий в игре Ведьмак 3: Дикая охота. В начале задания герой Геральт разговаривает с ведьмачкой Киарой, которая просит его помочь ей найти старомодный журнал с записями о древней магии, написанном ведьмачкой Эльфиной.

Для выполнения задания Геральт должен найти местонахождение лагеря убийц, освободить Эльфину из плена, а затем помочь ей избавиться от погони за ней со стороны шпионов Ордена Нильфгаарда. В зависимости от выбора игрока, задание может закончиться несколькими различными концовками.

В ходе выполнения задания Геральт может столкнуться с различными препятствиями и опасностями, включая враждебных монстров и людей, а также испытать свои способности к скрытности и интеллекту. Кроме того, выполнение задания поможет игроку расширить свои знания о мире игры и познакомиться с новыми персонажами.

  • Интересный и захватывающий сюжет;
  • Возможность приобрести новых союзников;
  • Возможность получения ценных наград.

Вступление.

Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста . Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях (Трисс) и (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек
:

1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.

2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.

3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.

В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников
, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием .

«Плоть на продажу»

Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.

В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.

Сразитесь с Дикой охотой вместе с Трисс

Помогите Трисс сразиться с воинами Дикой Охоты

Добравшись до Трисс, активируйте свой щит и отбросьте все зелья здоровья или усиления атаки, которые будут у вас под рукой. Затем начните пробираться сквозь армию Дикой Охоты. Вокруг Трисс кишит изрядное количество врагов, так что оставайтесь начеку, прыгайте в бой, чтобы нанести несколько метких ударов, а затем снова уклоняйтесь в безопасное место. Победите всех врагов, чтобы продолжить.

Победите воинов Карантира

Затем, вернувшись на место Цири, начните пробираться сквозь солдат Карантира в непосредственной близости. Как только они будут мертвы, направляйтесь к области, выделенной на вашей мини-карте, и сразите следующую волну противников. Спуститесь в нижний двор и уничтожьте следующий рой разъяренных воинов.

:: Прохождение и руководство Pokémon Sword and Shield

Откройте ворота во внутренний двор Каэр Морхена

Когда берег станет чистым, подойдите к большим деревянным воротам на западе и ищите рядом справа колесо. Вращайте, чтобы открыть двери.

Помогите Трисс сразиться с Дикой охотой у главных ворот

Когда все четыре портала закрыты, вернитесь во двор возле главных ворот. Как только кат-сцена закончится, пройдите через оставшиеся варианты диалога, чтобы завершить битву.

— Продолжайте читать наше руководство по завершению «Ведьмака 3 — Кровь на поле битвы», следующего квеста в игре.

— Вернитесь на главную страницу, чтобы увидеть больше записей в нашем пошаговом руководстве по Ведьмаку 3.

Преимущества использования полного экипажа

Удивительно, но наличие полного экипажа для битвы с» Дикой охотой «не слишком сильно меняет . Вы ожидали, что наличие всех там приведет к лучшему результату для команды главного героя, но вместо этого основные сцены остаются прежними. При этом есть еще несколько преимуществ для объединения команды:

  • Вы зарабатываете «Полный экипаж». достижение или трофей (Лето, Фолан и Виги не учитываются)
  • Некоторые сцены и последовательности немного отличаются. Например, Лето помогает вы с Ламбертом сражаетесь за пределами барьера.
  • Ламберт гарантированно выживет с Кирой, поскольку она спасает его от опасности. Затем пара вступает в романтические отношения и в конечном итоге вместе. Без нее вам нужно спасти Ламберта на полпути квеста.

Скрытые квесты в Ведьмак 3

Всеми любимая игра Ведьмак 3, как и многие другие, полна загадок, пасхалок и скрытых миссий для того, чтобы игрок не заскучал. В этой теме речь пойдет о скрытых квестах в игре, поехали.

Дополнение Кровь и вино

Этот квест выполняется в дополнении Кровь и Вино . Нам нужно прокачать Геральта до 44 уровня, а затем отправиться в Дун Тынне и найти указатель «Развилка». Далее двигаемся в сторону реки, а после ищем ветхий дом у эльфийских руин. В доме мы встретим старуху, которая расскажем вам, что к чему, после чего начнется скрытый квест. Делайте все, что скажет старуха.

Архипелаг Скеллиге

  • На островах Скеллиге также есть скрытые квесты. Отправляемся к статуе Гриммдьярра и ищем возле реки рыбаков. Нам нужен Петтер, тот рыбак, что бранится на всю округу. Нам нужно вступить с ним в контакт и вам откроется квест.
  • Идем в порт Каэр Трольде и ищем там островитянина, который просит о помощи. Геральт может отозваться на просьбу о помощи и выполнить скрытое задание для незнакомца.
  • Идем в деревню Гольмштейн и ищем доску с объявлениями. Эта деревушка находится между Каэр Мюр и портом Гольмштейна. Нам нужно объявление под названием «Украден рог», после чего вы можете выполнить нужный квест.

Карта Велен

  • Отправляемся в Урстен и идем мимо ветхих домиков по деревушке. У одного из домов к нам подойдет с вопросом воин и спросит, не видел ли Геральт девушку по имени Вики, после чего перед нами встанет выбор: помочь найти Вики или пройти мимо.
  • На дороге, соединяющей Залипье и Сворки мы повстречаем персонажа, который борется с гулями. После победы над ними, Геральт вступает в диалог с незнакомцем и выясняет, что тот перевозит трупы, а запах гниющей плоти привлекает гуль. После чего мы можем помочь незнакомцу с его проблемой.
  • Отправляемся в село Беньково и на завалинке старого дома встречаем старика, тот общает предсказать судьбу за маленькое одолжение. Далее нужно выбрать соглашаться на задание или нет.

Княжество Туссент

  • Ищем задание на доске под названием «Рыцарь-наемник» и отправляемся в задание. Затем идем на центральный рынок, и по отметке на карте ищем нужного персонажа, после чего в квесте нужно будет посетить 15 мест и помочь с различными заданиями.
  • Задание «Народный герой» также можно найти на доске, после чего отправиться в центр на площадь, откуда слышится гул толпы. После чего, окажется, что у экспоната Режинальда де Обрэ украли…яйца. И нам необходимо их отыскать.

Новиград

  • Отправляемся к хозяину книжного магазинчика на площади Иерарха Маркусу Тадеушу Кнуту Ходгсону. Нужно зайти в этот магазинчик, после чего выяснится, что герои знакомы и старый приятель попросит Геральта об одолжении.
  • Недалеко от пасеки Майерсдорфов нам нужно отыскать хутор, в котором живет бабка Янина. Она обратится к нам с проблемой похищения ее кур неизвестными двуногими волками. Нам предстоит разобраться в этой ситуации.
  • Отправляемся к храмовому мосту в Застенье и встречаем там краснолюда Ростана Муггса В ходе разговора выясняется, что его ограбили и нам предстоит помочь бедняге.

https://youtube.com/watch?v=BRUXrc-xDHE

На этом скрытые миссии в нашем обзоре заканчиваются. В игре их огромное множество и вы можете наткнуться на них на каждом шагу. Самый популярный способ взять дополнительный квест — проверить доску с объявлениями. Удачи в охоте на монстров!

Описание квеста и его особенности

Квест Va Faill, Elfine в Ведьмак 3 — это один из самых интересных и захватывающих квестов в игре. В ходе этого квеста Геральт должен помочь Эльфине, узнавший о своей беременности, наладить ее отношения с отцом ребенка — Вильхелмом.

Особенностью этого квеста является его непредсказуемость: игрок может выбирать, как помочь Эльфине и, соответственно, как развиваться сюжетная линия. Успешное завершение квеста зависит от остроумия, способности читать мысли персонажей и принимать правильные решения.

Важно отметить, что квест Va Faill, Elfine является частью цепочки квестов, связанных с Эльфами, и поэтому полученный в ходе его выполнения опыт игрок сможет использовать в последующих квестах. В целом, квест Va Faill, Elfine — это отличный способ пополнить запас знаний об игре и приятно провести время за ее прохождением

В целом, квест Va Faill, Elfine — это отличный способ пополнить запас знаний об игре и приятно провести время за ее прохождением.

Список персонажей

Портрет

Имя

Местоположение

Нужен для достижения

Описание

Кейра Метц

Велен

Да

Волшебницу можно найти в Велене в ходе прохождения основного сюжета. Выполните все её дополнительные задания и в самом конце не отнимайте у неё бумаги, необходимые для излечения от чумы Катрионы. Вместо этого попросите её приехать в Каэр Морхен.

Роше

Новиград

Да

Нужно завершить длинную цепочку заданий, последнее из которых — «Око за око», определит судьбу Темерии на политической арене мира. После этого Роше согласится приехать в Каэр Морхен вместе с Бьянкой (она же Вес).

Мышовур

Скеллиге

Да

Выполните цепочку заданий на Скеллиге, которая определит нового владыку островного конгломерата. Затем попросите друида помочь в битве.

Хьялмар

Скеллиге

Да

Хьялмар согласится помочь после того, как определится новый владыка Скеллиге

Кто это будет — неважно.

Лето

Велен

Нет

Если вы оставили Лето в живых в прошлой части игровой серии или ответили «не знаю, что с ним» на вопрос о его судьбе, то вы сможете встретить этого персонажа в ходе выполнения задания «Падение дома Реардон» в деревне Залипье. После его завершения отправьте Лето в Каэр Морхен.

Поиски растения

В процессе выполнения квеста Va Faill, Elfine, вы должны найти редкое растение для лечения болезни Эльфинки. Это растение можно найти в лесу на северо-востоке Веленской картины мира.

Вам нужно будет обойти лес, искать среди различных растительных пород и выбирать правильное. На поиски может уйти много времени, поэтому рекомендуется обеспечить себя достаточным количеством еды и воды.

Для поисков можно использовать подсказки: обращайте внимание на окружающую природу и следите за индикаторами на экране. Если вы почувствуете запах и увидите зеленые мерцания, значит, вы близко к цели

Если вы выберете не тот вид растения, который нужен для лечения Эльфинки, можете попробовать найти его у другой растительности в лесу. Если же вы не сможете найти нужное растение, обратитесь к колдуну или колдунье за советом.

Найдя нужное растение, вернитесь к Эльфинке и примените его на ней. Вам понадобится для этого кастрюля и костер для того, чтобы приготовить из растения лекарство.

  • Подводя итоги: поиски растения — один из самых важных этапов квеста Va Faill, Elfine;
  • Подсказки могут помочь ускорить процесс и облегчить поиски;
  • Если вы не можете найти нужное растение, не беспокойтесь и обратитесь к колдуну или колдунье;
  • Найдя растение, не забудьте вернуться к Эльфинке и приготовить из него лекарство.

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой Выполните серию квестов «Братья по оружию».

Этап 2: отправиться на СкеллигеЭтап 3: сесть в лодкуЭтап 4: добраться до Острова Туманов Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.

Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии. Этап 5: следовать за светлячком

Этап 5: следовать за светлячком

Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хатеВ доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину

В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Начало битвы.

И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.

Как найти Шепчущий холм

Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.

Чтобы все положительные герои выжили, необходимо пройти внутрь дуба до активации миссии «Шепчущий холм». Внутри Белый Волк обнаружит странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выяснится, что это Черная Мара. Она попросит ведьмака высвободить ее. Нужно выбрать вариант «Я должен подумать».

Что же дальше

После того, как ты оказался в заветной крепости, не стоит расслаблять. Пусть главная задача, попасть домой, в Каэр Морхен, выполнена, до окончания игровой миссии еще далеко. Впереди ожесточенное сражение за цитадель с противниками.

Оказавшись внутри Каэр Морхена, приступай к активации квеста «Дикая охота» — главного события третьей серии франшизы, послужившего причиной ее названия.

Чтобы прохождение основного квеста игры не вызвало затруднений, дадим тебе небольшой совет: не нужно тратить все запасы исцеляющего зелья перед вступлением в бой с противниками. После окончания каждого сражения XP восстанавливается автоматически, так что лучше используй припасенные продукты.

Наш гайд по игровому процессу «Ведьмак 3. Дикая Охота», как попасть в Каэр Морхен за доспехами для предстоящего сражения, завершен. Если у тебя есть другие варианты прохождения этого маршрута, не по сюжету, будем рады их услышать.

Помехи

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: найти Йеннифэр Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 2: вернуться к Йеннифэр Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр — найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора

На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устраненВозвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Что такое Каэр Морхен

Одно из наиболее мистических мест во вселенной Ведьмака 3 — таинственная и могущественная цитадель Каэр Морхен, надежно спрятанная на одной из вершин Синих гор Каэдвена.

Этот горный хребет является далеким от цивилизации, а также диким и опасным местом. Именно эти причины и позволили Синим горам Каэдвена стать приютом для школы юных ведьмаков.

Название Каэр Морхена, в переводе с эльфийского, только подчеркивает недоступность его расположения: «Крепость старого Моря». На протяжении многих веков в этой цитадели, укрытой от людских глаз, проходило обучение молодых ведьмаков. «Школа Волка» была защищена от незваных гостей не только неприступными горами, но и густым лесом, раскинувшимся у их подножья.

Через непроходимые заросли деревьев есть только одна тропа — «Мучильня», еле заметная дорожка в лесу, полная опасностей и угроз. На этой извилистой тропе молодые ведьмаки обучались ловкости, силе и выносливости, соревнуясь друг с другом в скорости бега.

Со временем, когда чудовища начали переводиться и ведьмакам пришлось переключится на более обыденную добычу, крестьяне близ лежащих поселений ополчились против мутантов.

Они более не считали их спасителями от чудовищ: ведьмаки стали для них бездушными и жестокими убийцами, даже своим естеством противоречащими законам природы.

После чудовищного погрома, во время которого были убиты все проживавшие в крепости ученики и колдуны (22 из 23 обитателей Цитадели), Каэр Морхен опустел, здесь осталось только несколько старых ведьмаков.

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: вернуться к ЛамбертуЭтап 2: идти за Ламбертом Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.

Этап 3: отыскать лодкуЭтап 4: убить утопцев Этап 5: сесть в лодкуЭтап 6: переправиться на другую сторону озера вместе с Ламбертом

Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

  • Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
  • Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.

Этап 7: войти в пещеруЭтап 8: пройти через пещеру Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

Этап 9: убить старого грота

Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.

Этап 10: добраться до круга стихийПуть к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 11: спрятаться в туннеле Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.

  • Оставим мечи — заберем их позже.
  • И речи быть не может.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарьЗажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: