Игры на движке unreal engine: причины популярности

Как unreal engine используют за пределами игровой индустрии

2/10 Unreal Tournament

Почти все игры Unreal Tournament являются лучшими играми на движке Unreal Engine своего времени. В конце концов, именно они сделали Unreal Engine таким популярным и прославили разработчика Epic Games. Сериал начался еще в 1998 году, когда вышла первая Unreal игра представила движок. Вскоре после этого такие игры, как Unreal Tournament 2, сохранили наследие и стали еще более популярными среди игроков.

Вышла самая последняя версия Unreal Tournament. в 2014 году и все еще находится в пре-альфа-сезоне. Тем не менее, игроки должны ожидать, что полная версия игры будет выпущена со временем, как только все будет закончено и сделано.

Star Wars Jedi: Fallen Order

Action-adventure от третьего лица во вселенной «Звёздных войн». Издателем выступила Electronic Arts, разработчики — американская студия Respawn Entertainment, известная по серии шутеров Titanfall.


Скриншот: игра Star Wars Jedi: Fallen Order / Steam

Геймплей вызывает в памяти игровой процесс серии Dark Souls: игрок изучает большую локацию и сражается со сложными врагами. Места для медитации позволяют сохраняться, после каждой медитации все убитые враги возрождаются. После смерти игрок теряет очки опыта, а чтобы их восстановить, нужно добраться до места гибели.

Трейлер запуска Star Wars Jedi: Fallen Order

«Звёздные войны» актуальны всегда, а жанр souls-like стал одним из трендов игровой индустрии второй половины 2010-х годов. Стартовые продажи Fallen Order за первые полтора месяца составили более восьми миллионов копий. В мае 2020 года игра продалась тиражом более десяти миллионов копий.

«UE4 предоставил необходимую функциональность и гибкость, поэтому выбор Respawn пал на него. У нас формировалась отдельная команда для работы над Jedi: Fallen Order, было легче найти людей с опытом работы на Unreal Engine 4. EA использует Frostbite для всех своих внутренних проектов. Но в то время мы были внешней студией, у нас даже доступа к нему не было. Само собой, теперь у нас есть возможность им пользоваться, но выбор всё равно за нами — мы решаем, какой движок лучше подойдёт для нашей игры».

Стиг Асмуссен,гейм-директор Star Wars Jedi: Fallen Order

Black Myth: Wukong


Изображение: Black Myth: Wukong / gamesci.com.cn

Китайская студия Game Science представила ролевой боевик Black Myth: Wukong ещё в августе 2020 года. Тогда компания показала тринадцатиминутный геймплейный трейлер игры, разрабатываемой на Unreal Engine 4.

Спустя год Game Science заявила, что заключила договор о стратегическом партнёрстве с NVIDIA и Epic Games, и сообщила о переносе Black Myth: Wukong на Unreal Engine 5. Благодаря этому в игре появится трассировка лучей и поддержка технологии DLSS. По словам Game Science, игра будет работать в 60 FPS и разрешении 4К. Как отмечают разработчики, самыми привлекательными функциями в UE5 для них стали Nanite и Lumen.

«Nanite значительно снижает сложность оптимизации производительности для виртуальной среды. А с помощью Lumen нам больше не нужно составлять световые карты или использовать точечные источники света, чтобы имитировать глобальное освещение. Это отличный инструмент для быстрого создания реалистичного освещения в режиме реального времени», — сказал соучредитель и технический директор Game Science Чжао Веньон.

Создатели Black Myth: Wukong вдохновились классическим китайским романом «Путешествие на Запад». Главным героем игры выступит король обезьян, умеющий принимать формы различных существ и предметов. Судя по последнему трейлеру, игрокам предстоит исследовать мир, сражаясь магическим посохом из чёрного металла как с малыми группами врагов, так и с разнообразными боссами.

Дата релиза Black Myth: Wukong неизвестна, студия планирует выпустить её на ПК и консолях нового поколения. Однако, судя по сообщениям некоторых СМИ, выхода игры в ближайшее время ждать не стоит.

«INTRO Gamecode» от XYZ School

Длительность: 33 урока.

Формат обучения: видеоуроки.

Программа обучения:

  1. С чего начать.
  2. Epic Game Launcher, часть 1.
  3. Epic Game Launcher, часть 2.
  4. Скачиваем и устанавливаем Visual Studio.
  5. Visual studio update.
  6. Почему Perforce.
  7. Установка и настройка Perforce.
  8. Работа с Perforce, часть 1.
  9. Работа с Perforce, часть 2.
  10. Работа с Perforce, часть 3.
  11. Работа с Perforce бонус.
  12. Что делать дальше.
  13. New workspace и первый проект.
  14. Работа с Visual Studio, часть 1.
  15. Работа с Visual Studio, часть 2.
  16. Полезные расширения для Visual Studio.
  17. Работа с Unreal Engine 4, часть 1.
  18. Работа с Unreal Engine 4, часть 2.
  19. Почему WallRun.
  20. Финальный результат.
  21. Соединение UE4 с Perfoce.
  22. Определение столкновения со стенкой.
  23. Фильтрация столкновений.
  24. Определяем сторону столкновения.
  25. Карта для тестирования бега по стенам, часть 1.
  26. Карта для тестирования бега по стенам, часть 2.
  27. Проверка на условия для старта механики.
  28. Векторное произведение.
  29. Начало и окончание бега по стене.
  30. Трассировка лучей (LineTrace).
  31. Изогнутые стены и багофикс бега по стене.
  32. Наклон камеры.
  33. Отпрыгивание от стены и двойной прыжок.

Чему научитесь:

  • Работать в Unreal Engine 4
  • Писать код на C++ в MS Visual Studio
  • Использовать инструмент для контроля версий — Perforce
  • Реализовывать игровую механику — бег по стенам
  • Короткие, но ёмкие уроки
  • Автор — профессионал своего дела
  • Всем студентам, прошедшим курс полностью, даётся скидка на платную обучающая программу по Unreal Engine от XYZ School

Об авторе: Алексей Балакшин — геймплей-программист, имеющий опыт работы над ААА-проектами. В частности, над известной игрой — Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Стартовый экран

После запуска клиента вам потребуется подождать несколько минут, прежде чем запустится окно Unreal Project Browser. Содержание этого окна во многом схоже с браузером проектов из Unreal Engine 4. Как и в четвёртой версии, здесь стартовая страница может поразить новичка обилием вкладок. Рассмотрим их подробнее.


Устройство Unreal Project Browser на примере вкладки GamesСкриншот: программа запуска Epic Games для ПК / Skillbox Media

В области №1 расположены четыре категории шаблонов и Recent Projects, или «Недавние проекты» — секция, где можно посмотреть ваши уже созданные проекты, в том числе на Unreal Engine 4 (то же самое можно сделать и в «Библиотеке» лаунчера Epic Games). Если кликнуть по «Недавним проектам» правой кнопкой, откроется папка с их содержимым в проводнике Windows. Слева в самом низу есть пункт Always load last project on startup. Если отметить его, то при запуске редактора всегда будет загружаться последний проект, над которым вы работали.

Секции, которые находятся ниже Recent Projects, содержат шаблоны будущих проектов (№2). Правее (на скриншоте сверху — №3) отображена иллюстрация с описанием технических характеристик и назначения пресета.

Чуть ниже, в Project Defaults (№4), расположены дополнительные настройки будущего проекта. Рассмотрим их подробнее.

BLUEPRINT/С++ — выбор основы программирования. Здесь всё зависит от ваших навыков и предпочтений. На официальном сайте движка есть руководство как по использованию блюпринтов, так и по программированию на C++ в Visual Studio.

Target Platform — целевая платформа будущей игры. Доступно два варианта: Desktop и Mobile, то есть десктопная/консольная и мобильная версии соответственно.

Quality Preset — общее качество картинки. Maximum подойдёт для десктопных/консольных проектов, Scalable — для мобильных.

Starter Content — стартовый пак из примитивных объектов, текстур и мешей для экспериментов. Эти же объекты можно добавить вручную через Content Browser непосредственно в редакторе. Если поставить галочку и таким образом включить стартовый контент, объём проекта вырастет в несколько раз.

Ray‑Tracing — галочку необходимо ставить только в том случае, если проект поддерживает режим трассировки лучей. Возможности применения этой технологии в рамках движка расписаны в официальной документации.

В нижней части окна (на скриншоте — №5) можно указать путь сохранения и название будущего проекта.

Layers of Fears


Иллюстрация: Layers of Fears / Bloober Team

Польская студия Bloober Team практически сразу после выхода Unreal Engine 5 представила тизер новой части хоррор-серии Layers of Fear. Информации о новинке не так много, однако по видеоролику можно предположить, что следующую часть посвятят художнику, который снова возьмёт в руки кисть для сотворения жуткого шедевра. Антураж Layers of Fears похож на первую часть, а слоган «Ваш страх вернётся» намекает на продолжение истории оригинальной игры. Первая часть Layers of Fear работала на Unity, вторая — на Unreal Engine 4, а третью создают на Unreal Engine 5.

«Layers of Fear стала для нас прорывом. Она начала путь Bloober Team и стала началом нашего стремительного роста, позволив рассказать игрокам больше историй. Я рад, что мы можем вернуться к этому миру и подойти к его проработке уже с накопленной мудростью и опытом.

Мы разработали совершенно новый подход, который, возможно, ещё не очевиден для игроков. Всё, что я могу сказать вам, — есть весомая причина, почему новая игра называется именно Layers of Fears», — подчеркнул президент Bloober Team Пётр Бабиено.

Релиз Layers of Fears на Unreal Engine 5 запланирован на начало 2023 года. Игра будет доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Fort Solis


Изображение: Fort Solis / Fallen Leaf

Студия Fallen Leaf представила космический хоррор-триллер Fort Solis во время Summer Game Fest. Бюджет игры составляет около 2,5 млн долларов.

Сюжет Fort Solis перенесёт игрока на исследовательскую марсианскую станцию. Главный герой, инженер Джек Лири, получает сигнал тревоги со станции Форт Солис. Ему не остаётся ничего, кроме как отправиться на помощь своим коллегам. Однако по прибытии на станцию он замечает, что весь её персонал пропал. Лири решает заняться изучением того, что произошло в Форт Солисе. Но когда он узнаёт зловещую тайну этого места, единственной его целью становится выбраться оттуда.

В разработке Fort Solis принял участие актёр Трой Бейкер, озвучивший Джоэла из The Last of Us. Он описал игру как смесь Dead Space и фильма «Луна 2112».

Дата релиза Fort Solis пока неизвестна. Если верить слухам, она выйдет в 2023 году. Игра будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Final Fantasy VII Remake

Ремейк культовой ролевой игры 1997 года. Проект, разработанный и выпущенный студией Square Enix для PlayStation 4 в 2020 году. За первые три дня после релиза совокупные продажи достигли 3,5 миллиона копий.

Скриншот: игра Final Fantasy VII Remake /

Из-за технических ограничений в оригинальной FF VII перемещение по миру происходило по фиксированным экранам. В оригинале было много коротких путей с быстрыми переходами к следующему месту. Одна из целей Square Enix при создании ремейка заключалась в том, чтобы заполнить пробелы в локациях игры 1997 года.

Сцена танца в HoneyBee Inn из Final Fantasy VII Remake

Например, чтобы обновить ночной клуб HoneyBee Inn, разработчики использовали Лас-Вегас, французский «Мулен Руж» и японский бурлеск в качестве источников вдохновения. Зрелищное шоу с танцевальной битвой — пример того, как Square Enix отдала дань уважения оригиналу, передала знакомое, но всё же несколько иное ощущение, которое пронизывает всю игру и её мир.

8 место – Mirror’s Edge

Mirror’s Edge

Как видите, в список игр, разработанных на Unreal Engine, входят проекты самых разных жанров и стилистики. Mirror’s Edge – это игра про девушку Фэйт, которая с помощью невероятной ловкости и акробатических трюков красочно уходит от преследований и перемещается по высоткам огромного мегаполиса.

В свое время игра впечатлила многих геймеров, предложив интересный и оригинальный геймплей, а также своеобразную (в хорошем смысле) графику.

Mirror’s Edge скриншот

Компания DICE, разработавшая игру, использовала движок Unreal Engine 3, а не свой собственный – Frostbite. Тогда их детище ещё не было закончено, так что из-за горящих сроков пришлось обратиться к помощи Epic Games.

Используя максимальные возможности движка, DICE в кооперации с Illuminate Labs создала уникальную систему освещения Beast, с которой вы тесно взаимодействовали в течение всего прохождения (цветные элементы уровней). Разработчики потратили на создание игры более семи лет и миллиарды долларов, что, как мы уже знаем, дало свои результаты.

Игры на Unreal Engine 4: качество выше ожиданий

Unreal Engine 4 (UE4) — это один из самых популярных игровых движков в мире, который был разработан компанией Epic Games. Он обеспечивает разработчиков игр средствами для создания высококачественных проектов с удивительной графикой и реалистичной физикой.

Благодаря своим возможностям, Unreal Engine 4 стал платформой для множества крупных игр и серьезных проектов. Качество визуальных эффектов и детализации окружающего мира в играх, разработанных на UE4, часто превышает ожидания игроков и создает уникальные впечатления.

Вот некоторые из самых впечатляющих игр, созданных на Unreal Engine 4:

  1. Fortnite — многопользовательская игра, ставшая настоящим хитом. UE4 сильно способствовал созданию высокого уровня графического дизайна в этой игре. Визуальные эффекты, анимации и детали окружения делают Fortnite узнаваемым и привлекательным.

  2. PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) — еще одна популярная многопользовательская игра, которая начала свой путь на UE4. Эта игра предлагает огромный открытый мир и проработанную графику, включая динамическое освещение и трассировку лучей.

  3. Gears of War 4 — игра, созданная студией The Coalition на UE4. Она привнесла в серию Gears of War новые технологии и улучшения. Реалистичность окружения, текстуры, освещение и детализацию персонажей можно отнести к основным достижениям разработчиков.

Это всего лишь несколько примеров игр, разработанных на Unreal Engine 4. Этот мощный движок позволяет создавать игры для различных платформ и жанров, сочетая в себе великолепные визуальные эффекты и высокую производительность. Неудивительно, что множество разработчиков выбирают UE4 для своих проектов.

Unreal Engine 4 продолжает развиваться, и мы можем ожидать еще более впечатляющих игр в будущем.

Сколько зарабатывают разработчики на Unreal Engine 4

По данным компании Values Value, которая собирает информацию о трудовом рынке в геймдеве, средняя зарплата для разработчиков на Blueprints составляет около $1 550. Для разработчиков на C++ средняя зарплата приближается к $2 500 (здесь учитываются и те специалисты, которые используют C++ вне UE4).

Чтобы оценить востребованность UE4-специалиста на рынке, достаточно взглянуть на количество вакансий в этой сфере. На hh.ru можно найти более 200 предложений о работе для разработчиков на Unreal Engine 4. При этом там встречаются совершенно разные предложения: офис/удалённая работа, VR/мобайл/консоли, вакансии для junior/middle/senior.

Fortnite

Онлайновая игра с моделью free-to-play, выпущенная в раннем доступе в 2017 году. Флагман Epic Games объединяет в себе самые популярные жанры — Fortnite состоит из трёх игр:

  • Battle Royale — королевская битва, где сто игроков сражаются друг с другом, пока в живых не останется один. Именно этот режим принёс игре огромную популярность.
  • Save the World — кооперативный симулятор выживания в открытом мире: игроки строят укрепления и вместе отбиваются от монстров.
  • Creative — песочница наподобие Minecraft. Упор сделан на строительство и креативность.

Изображение: арт к игре Fortnite / Epic Games

Доступность, мультиплеер, низкий порог вхождения, возможность творчества, яркая графика с мультяшным насилием, онлайн-ивенты, образы поп-культуры, появляющиеся в игре, — от известных футболистов до супергероев. Epic Games объединила в одной игре практически все самые популярные тренды и смогла достичь небывалого успеха.

К тому же микротранзакции и лутбоксы приносят прибыль. В 2018 году Epic заработала на Fortnite 5,4 миллиарда долларов, в 2019-м — 3,7 миллиарда, в 2020-м — 5,1 миллиарда.  зарегистрированных игроков — более 350 миллионов.

Пародия Fortnite на известную рекламу Apple «1984»

Игра стала популярна в том числе за счёт кросс-платформенности, хотя на мобильных устройствах сейчас её уже не найти. Дело в том, что 13 августа 2020 года Epic Games добавила в Fortnite возможность оплачивать внутриигровые покупки напрямую в самой игре — в обход платёжных систем Apple и Google. Разработчик не хотел отдавать корпорациям фиксированную комиссию 30% с каждой транзакции. После этого приложение удалили из магазинов. Мы подробно писали о конфликте Epic Games с Google и Apple.

Сейчас Fortnite — не просто игра, а метавселенная. Unreal Engine, в свою очередь, развивается как часть огромного кросс-платформенного онлайн-будущего Epic. Планируется перенос игры на Unreal Engine 5 — новую версию движка.

Безопасен ли UE4?

Epic Games успешно получила временный запретительный судебный приказ, чтобы помешать плану Apple закрыть свои учетные записи разработчиков в пятницу, что помешало бы им продолжать поддерживать Unreal Engine на Mac и iOS.

Какой движок использует Elden Ring? Dark Souls 3 или Bloodborne Engine используется для Elden Ring.

Кому принадлежит Epic Gaming? Тим Суини является соучредителем и генеральным директором Cary, разработчика игр Epic Games из Северной Каролины. Частная компания является создателем Fortnite, одной из самых популярных игр в мире, в которую играют более 400 миллионов игроков.

Насколько велик UE4? UnrealEngine

Скриншот Unreal Engine 4.20
Стабильный выпуск 4.27 (19 августа 2021 г.)
Написано в C + +
Размер 40.9 GB (4.27)
Лицензия Коммерческое программное обеспечение с исходным кодом и моделью роялти для коммерческого использования

Сколько стоит ue4?

Структура ценообразования Unreal Engine 4 раньше была справедливой $ 19 / месяц с 5% роялти Epic Games каждый раз, когда вы получаете доход, будь то от самой игры или покупок в приложении.

Unity или Unreal лучше? 3D-движок Unity также является мощным, предоставляя широкий спектр возможностей при разработке. И, к счастью для тех, кто решает, какой движок выбрать, Unreal также расширяет возможности 2D-мира. Если вы тяготеете к большему количеству головоломок или 2D-игр, я считаю, что Unity подойдет вам лучше всего..

Как скачать UE4?

Перейдите на вкладку EU4 в программе запуска Epic Games. Нажмите кнопку «Установить движок», чтобы загрузить и установить последнюю версию Unreal Engine.. Выберите место для установки Unreal Engine или примите расположение по умолчанию и нажмите «Установить».

Unity лучше, чем Unreal? 3D-движок Unity также является мощным, предоставляя широкий спектр возможностей при разработке. И, к счастью для тех, кто решает, какой движок выбрать, Unreal также расширяет возможности 2D-мира. Если вы тяготеете к большему количеству головоломок или 2D-игр, я считаю, что Unity подойдет вам лучше всего..

9 место – Deus Ex

Deus Ex

Известнейший стелс-экшен в стиле киберпанк, если вы не знали, был выпущен на первой версии Unreal Engine в 2000 году. С этой игрой, вероятно, удалось познакомиться далеко не каждому из современных пользователей, учитывая её года, однако же о самой серии Deus Ex, которая развивается и сейчас благодаря усилиям Square Enix, геймеры уж точно слышали.

Deus Ex скриншот

В то время Unreal Engine являлся одним из самых высокотехнологичных движков, так что многие студи выбирали именно его для своих проектов. Не исключением стала и Ion Storm, создавшая Deus Ex. Тогда графика игры оказалась невероятно высокого уровня: существовала поддержка разрешения экрана до 1600*1200 пикселей, текстуры 24-бит, Direct3D, объемное освещение и многое другое.

Наличие Unreal Engine позволило разработчикам отлично прорисовать модели героев, которые состояли примерно из 700 полигонов.

Наконец, в жанровом плане игра получилась довольно разнообразной – Deus Ex нашли себе место и RPG-элементы, и полноценный стелс/экшен, и шутер от 1-го лица. Без Unreal Engine у девелоперов вряд ли получилось бы реализовать такое многообразие.

5 место – Borderlands 2

Borderlands 2

Шутер от 1-го лица компании Gearbox таким же образом был выпущен на Unreal Engine 3. В наш список мы решили включить именно вторую часть, так как в ней были исправлены ошибки первой, да и в целом общее качество игры значительно выросло.

Borderlands 2 скриншот 1

Вы многое упустили, если не слышали о Borderlands 2. Сегодня эта игра стала очень популярной и собрала огромную базу фанатов, которые активно играют как в первую и вторую части, так и другие адаптации по вселенной вроде Tales from the Borderlands.

В первую очередь, проект берет количеством оружия, количество которого по сути невозможно посчитать – пушки имеют свойство генерироваться по ходу прохождения. Игра Unreal из начала статьи имела 17 видов пушек (достаточно серьезное число для своего времени), но минуло десятилетие, Unreal Engine 1 сменился третьей версией, как число 17 превратилось в бесконечность.

Borderlands 2 скриншот 2

Вторая особенность Borderlands 2 – графика, которая в противовес обычным достижениям UE3 попыталась взять не качеством детализации, а уникальностью – полностью рисованным графическим стилем, точно на страницах комиксов.

Если вы хотите испытать все достоинства Unreal Engine, то вам, безусловно, стоит опробовать шутеры, для которых он изначально и создавался. Быть может, Unreal Tournament для вас слишком стара? В таком случае на первый план выходит именно Borderlands 2, где в компании друзей вас ожидают десятки невероятно увлекательных часов.

Мобильная Game of Thrones


Изображение: Game of Thrones / Netmarble

Южнокорейская студия Netmarble в сотрудничестве с HBO и WarnerBros. анонсировала мобильную игру по мотивам сериала «Игра престолов» на базе Unreal Engine 5. Ранее студия занималась разработкой Lineage 2: Revolution и King of Fighters Allstar.

Разработчики обещают графику консольного качества, открытый мир, массу диалогов и динамическую смену погоды. Проект ориентирован на фанатов сериала, которые хотят почувствовать себя в центре конфликта вселенной в огромном мире Вестероса.

Игрокам предстоит исследовать открытый мир и погрузиться в истории, которые не были показаны в сериале. По заявлению Netmarble, игра «объединит опыт одиночной игры и масштабный мультиплеер».

Дата релиза Game of Thrones неизвестна. Игра должна выйти на мобильных устройствах на базе iOS и Android.

Трейлер мобильной Game of Thrones

Анимация

Unreal Engine подходит для производства CG-анимации благодаря гибкому инструментарию редактора. Помимо утилиты Sequencer, предназначенной для разработки видеоряда на движке, в редактор встроена поддержка мокапа, собственная система частиц Niagara и прочие инструменты для создания спецэффектов. Выбор визуальной составляющей зависит только от фантазии и возможностей автора: доступна не только фотореалистичная 3D-графика, но и различные виды стилизации.


Кадр: короткометражный фильм Slay

В 2021 году Mold3D Studio выпустила короткометражку Slay — учебный проект для новичков и профессионалов с использованием мокапа, демонстрирующий потенциал CG-анимации в Unreal Engine.

Команда разрабатывала Slay во время пандемии, но удалённая работа не повлияла на качество анимации. Студия координировала захват движений каскадёров по Zoom и одновременно просматривала полученный результат в редакторе, чтобы при необходимости внести коррективы в процесс «живых» съёмок. Лицевую анимацию персонажей записывали с помощью мобильного приложения Live Link Face для iOS.

Короткометражка Slay с героиней из технического демо Unreal Engine 5 в главной роли

What Remains of Edith Finch

Приключенческая инди-игра была разработана американской студией Giant Sparrow и выпущена компанией Annapurna Interactive в 2017 году. Главная героиня What Remains of Edith Finch обследует старый особняк, где прожили несколько поколений её предков. Героиня под управлением игрока изучает по документам и артефактам обстоятельства их жизни и смерти.

Скриншот: игра What Remains of Edith Finch / ArtStation

Каждая из историй рода Финчей подаётся как флешбэк с отличительным визуальным стилем и уникальными геймплейными механиками. Нарративный дизайнер Антон Радус выделял эпизод с фабричным рабочим — он разделывает рыбу и воображает целый фэнтезийный мир. Игрок одновременно управляет героем на фабрике и его аватаром в вымышленном мире.

Постепенно становится всё сложнее думать о фабрике — герой всё больше погружается в свои фантазии. Рутинная задача отходит на второй план, но её всё ещё надо выполнять — игрок пытается разглядеть на экране рыбу и свою руку, а видит дворцы и корабли. С помощью подобных механик игрок проживает историю персонажа, а не смотрит на неё со стороны.

Игра получила высокие оценки прессы, была удостоена ряда наград, в том числе The Game Awards за лучшее повествование и премии Британской академии в области видеоигр как лучшая игра 2017 года.

Кому принадлежит Epic Gaming?

Тим Суини является соучредителем и генеральным директором Cary, разработчика игр Epic Games из Северной Каролины. Частная компания является создателем Fortnite, одной из самых популярных игр в мире, в которую играют более 400 миллионов игроков.

Кому принадлежат акции Unreal?

Какая компания делает Unreal Engine?

Штаб-квартира в Кэри, Северная Каролина, 2016 г.
Продукты Unreal Engine Магазин Epic Games Серия Unreal Серия Gears of War Fortnite
Владельцы Тим Суини (> 50%), Tencent (40%)
Численность сотрудников 1,000 + (2019)
Дочерние См. § Дочерние компании и подразделения.

19 февр. 2022 г.

Когда вышел ue4? Мы 19 марта 2014, на конференции разработчиков игр (GDC) Epic Games представила Unreal Engine 4 по новой модели лицензирования.

Будет ли Elden Ring перекрестной игрой? Elden Ring не имеет полной кроссплатформенной поддержки. – если вы играете на PlayStation, вы не сможете связаться с игроками на Xbox или ПК, и наоборот. Не повезло, если вы хотели, чтобы друг на другой платформе помог вам победить большого плохого босса. Тем не менее, Elden Ring предлагает поддержку разных поколений.

Концертные программы

Unreal Engine поддерживает nDisplay — систему рендеринга, которая транслирует контент в любом разрешении на нескольких мониторах или проецируемых экранах. Воспроизведение доступно с нескольких сетевых устройств или редакторов Unreal Engine, запущенных с одной рабочей станции. Такая технология идеально подходит для создания зрелищных концертных программ.

В 2016 году студии 2n Design и WetaFX разработали интерактивное шоу по заказу Дональда Гловера, также известного под псевдонимом Childish Gambino. Согласно задумке, выступление артиста сопровождалось выводом динамичной визуализации на потолок концертного зала. Для трансляции контента в высоком разрешении потребовалось пять компьютеров на базе NVIDIA Quadro P6000 и 12 проекторов. Полученный результат подогнали под формат купола с помощью эффекта «рыбий глаз».

Создание шоу Childish Gambino

New Linear and Exponential Movement

  • It caused jittery behavior because the auto-exposure was quickly adapting to small fluctuations in luminance.
  • Large luminance transitions were always fast, without a practical way to slow down the transition. It was not possible to make a slow transition from a dark to a bright area.

Speed UpSpeed Downr.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistancer.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance

  • The controls are less jittery. Since the adaptation is linear when far away from the target exposure, it avoids sudden jumps when bright spots appear on screen. 
  • These parameters provide more precise control when slower adaptation is desired. 

1 место – Dishonored

Dishonored

Примерный стелс-экшен с элементами RPG от компании Arkane Studios не попрал возможности Unreal Engine 3. История о телохранителе Корво завоевала множество поклонников, которым полюбились фэнтези-город Дануолл и охватившая его чума, сам сюжет, а также, что самое главное, разнообразнейшая боевая система, которой в игровой индустрии нет равных.

Dishonored скриншот

В создании игры принимали участие дизайнеры, работавшие прежде с Deus Ex и Thief: Deadly Shadows, которые тоже были основаны на Unreal Engine. Сам по себе геймплей походил на обе игры, что уместно, так как все три проекта (включая Dishonored) разрабатывались в одном жанре.

Благодаря новой версии UE, разработчикам удалось улучшить стелс-механику в сравнении с Thief, создав детально проработанное поле зрение для NPC. В конечном итоге игра стала обладательницей множества наград, где отмечались дизайн, геймплей, сюжет и прочие сильные стороны Dishonored.

«Уроки по Unreal Engine 4» от itProger

Язык: русский.

Длительность: 6 уроков длительностью от 3 минут до 15 минут. Общая длительность 55 минут.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания + дополнительные материалы.

Уровень сложности: для начинающих, желающих создавать персонажей и локации на Unreal Engine 4.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Создание игр на EU4.
  2. Создание проекта.
  3. Разбор интерфейса.
  4. Создание окружения.
  5. Работа с текстурами.
  6. Компиляция проекта.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Создавать свои проекты на Unreal Engine 4.
  • Работать с шаблонами, редактировать наработки других программистов.
  • Модернизировать интерфейс.
  • Расставлять объекты, а также создавать открытые и закрытые карты.
  • Устанавливать свои текстуры.
  • Компилировать проект.

Особенности курса:

Для получения доступа к практическим задания и дополнительным материалам необходимо оплатить подписку на сайт itProger (стоимость от 7$ за месяц).

Об авторе курса:

Григорий Дударь

  • Основатель онлайн-школы программирования itProger.
  • Автор YouTube-канала о программировании с более чем 800 тысячами подписчиков.

«Уроки по Unreal Engine 4» от YouTube-канала «Институт Марксизма-Ленинизма»

Пройти курс

Длительность: 53 урока.

Формат обучения: видеоуроки.

Программа:

  1. Создание террейна, материалы.
  2. Создание персонажа. С нуля. Adobe Fuse. Mixamo.
  3. Изменение расстояния до камеры прокруткой колесика мыши.
  4. Создание телепорта.
  5. Динамическое изменение дня и ночи, часть 1.
  6. Динамическое изменение дня и ночи, часть 2.
  7. Создание пещеры.
  8. Продвинутое полное изменение дня и ночи.
  9. Виджеты, вывод времени суток виджетом на экран.
  10. Что такое лоды (LODs).
  11. Звуки. Музыка, птицы, сверчки, костёр, звуки шагов.
  12. Разные звуки шагов в зависимости от материала.
  13. Продвинутое полное изменение дня и ночи. Патч 2.0.
  14. Сохранения. Автосохранение, автозагрузка игры.
  15. Создание персонажа. Анимация. С нуля. Mixamo.
  16. Добавление оружия.
  17. Создание нон-таргет боевой системы.
  18. Свечение оружия (материала). Emissive Color.
  19. Создание смерти и респавна персонажа.
  20. Создание вражеского моба. Как создать NPC в UE4.
  21. Создаём искусственный интеллект мобу. AI Controller.
  22. Создаём боевую систему моба. Создаём спавнеры.
  23. Реакция моба на урон. Настраиваем коллизию.
  24. Создаём интерфейс для прокачки персонажа.
  25. Создаём систему прокачки персонажа.
  26. Улучшаем виджет HP и названия моба.
  27. Как создать игру на Unreal Engine 4 с управлением мышью
  28. Основы работы с материалами для террейна.
  29. Создание главного меню и меню паузы.
  30. Создание интерфейса (виджетов) меню настроек.
  31. Создание логики меню настроек.
  32. Инициализация персонажа и начала игры.
  33. Сохранение игры в слоты.
  34. Загрузка игры из слота сохранения.
  35. Создание эвентов одиночного и двойного нажатия по виджету.
  36. Обзор инвентаря на Unreal Engine 4.
  37. Создание инвентаря. Часть 1.
  38. Создание инвентаря. Часть 2.
  39. Создание инвентаря. Часть 3.
  40. Создание инвентаря. Часть 4.
  41. Создание инвентаря. Часть 5.
  42. Установка своего курсора в Unreal Engine 4.
  43. UI/UX для UE4.
  44. Создание персонажа на C++ с нуля.
  45. Материалы в Unreal Engine 4, PBR и маски, создание многослойного материала для террейна.
  46. Большой открытый бесшовный мир.
  47. Как создать онлайн-платформер на Unreal Engine 4.
  48. Локализация игры на Unreal Engine 4 (как добавить поддержку многих языков в свою игру).
  49. Работа с триггерами, светом, массивами и циклами в Unreal Engine 4 на C++.
  50. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить.
  51. Сборка движка Unreal Engine 4 из исходников на GitHub.
  52. Вызов блупринтового виджета из C++.
  53. Вводное пособие по работе с искусственным интеллектом на Unreal Engine 4 для начинающих.

Чему научитесь:

  • Создавать онлайн-платформеры на UE 4.
  • Добавлять большое количество языков в свой проект.
  • Создавать боевую систему для NPC.
  • Добавлять оружие и настраивать его баллистические свойства.
  • Создавать телепорты для быстрого перемещения.

Недостатки Unreal Engine

Несмотря на свой богатый функционал UE обладает и некоторыми недостатками. Первый из них связан с проблемами при создании крупных и монолитных игр, где предполагается большое число игроков. В частности, средствами движка затруднена разработка игр в жанре MMORPG.

Для вас подарок! В свободном доступе до
10.09

Скачайте ТОП-10 бесплатных нейросетей
для программирования

Помогут писать код быстрее на 25%

Чтобы получить подарок, заполните информацию в открывшемся окне

Перейти

Скачать
файл

Похожие затруднения создатели игр на UE испытывают при добавлении большого числа персонажей с искусственным интеллектом. Одновременная обработка поведения всех этих существ приведет к падению FPS. Стремясь как-то исправить эту проблему, разработчики различными способами ограничивают деятельность этих персонажей за пределами взаимодействия с игроками.


Недостатки Unreal Engine

Игровой движок должен быть удобен в разработке, и в плане удобства тот же Unity ощутимо превосходит UE4. Все дело в том, что Unreal Engine изначально создавался для профессиональных разработчиков и потому на эргономичности интерфейса здесь сэкономили. Unity же предназначен в первую очередь на новичков в отрасли создания игр.

Нужно также отметить, что некоторые игры, сделанные на движке Unreal Engine (к примеру, PUBG), выдают весьма низкую производительность даже на мощных игровых компьютерах. Это вынуждает разработчиков дополнительно оптимизировать их творения. Часто от пользователей UE4 можно слышать о требовательности данного движка, хотя встречаются и иные мнения на этот счет.

Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2

Ремастер первых двух частей симулятора скейтбординга Tony Hawk — 1999 и 2000 годов соответственно. Создатели обновлённой версии — Vicarious Visions. Студия работала с оригинальным кодом Neversoft, разработчиков оригинала.


Скриншот: игра Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 / tonyhawkthegame.com

Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 получилась аутентичной, разработчики смогли передать атмосферу уровней оригинальных игр и при этом реалистично изобразить освещение, структуру материалов, отражения и анимацию трюков. Ветераны серии мгновенно узнают фирменные детали, а новых игроков может привлечь высокий темп, сложность трюков и саундтрек времён поколения MTV.

Игра стала самой быстро продаваемой в серии. Миллион копий Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 купили за первые десять дней с релиза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: